Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС СОО. Урок по теме "Деепричастие как глагольная форма". 10 класс
план-конспект урока по русскому языку (10 класс)
Класс: 10
Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Форма урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, подготовленная в Microsoft Office PowerPoint; учебник: Русский язык.10-11 классы. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.; доска; тематические учебные листы для каждого учащегося, карточки с заданием.
Цель урока: создать условия для обобщения знаний по теме «Деепричастие как глагольная форма» на основе учебного тематического листа с использованием информационно – коммуникативных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postroenie_uroka.fgos_soo._bazhenova_n.v._fku_ik-16.doc | 156.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по теме «Деепричастие как глагольная форма»
Класс: 10
Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Форма урока: комбинированный. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, подготовленная в Microsoft Office PowerPoint; учебник: Русский язык.10-11 классы. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.; доска; тематические учебные листы для каждого учащегося, карточки с заданием.
Цель урока: создать условия для обобщения знаний по теме «Деепричастие как глагольная форма» на основе учебного тематического листа с использованием информационно – коммуникативных технологий.
Задачи урока:
1. Обучающие:
обобщить и систематизировать знания о деепричастии:
― повторить морфологические особенности деепричастий, способы образования деепричастий совершенного и несовершенного вида;
― формировать навыки выделения запятыми деепричастий и деепричастных оборотов;
― повторить правила правописания деепричастий;
― активизировать самостоятельную деятельность обучающихся по обобщению сведений о деепричастие и деепричастном обороте.
2. Развивающие:
― развивать монологическую речь учащихся, мышление.
3. Воспитательные:
― воспитание культуры общения, уважительного отношения к культурам других народов, совершенствование духовно-нравственных качеств личности.
Результаты освоения учебного материала урока.
Предметными результатами изучения данной темы является сформированность следующих умений:
- знать морфологические и синтаксические признаки деепричастий, орфограмму «НЕ с деепричастиями», правило постановки знаков препинания при одиночном деепричастии и деепричастном обороте;
- уметь находить деепричастия, определять вид, образовывать деепричастия от глаголов, правильно выделять деепричастия и деепричастные обороты на письме, конструировать предложения с деепричастными оборотами.
Личностные УУД:
- проявлять интерес к изучаемому материалу к учебной деятельности, справляться с поставленной задачей; уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивации учебной деятельности;
- выражать положительное отношение к учению
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
- выражать свое отношение к изучаемой теме
Средством достижения этих результатов служат художественные тексты.
Метапредметные УУД.
Регулятивные УУД:
- уметь оценивать результаты деятельности (своей-чужой), анализировать свою работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности
- оценивать – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивать качество и уровень усвоения;
- владеть приёмами языкового анализа и синтеза, сравнения, обобщения, классификации.
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД;
- находить ответы на вопросы;
- уметь систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями
- выделять общее и частное использовать схемы устанавливать причинно-следственные связи
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
Средством формирования познавательных УУД служат художественные тексты и тексты учебников, их методический аппарат, обеспечивающий формирование функциональной грамотности.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- учиться работать в паре, группе; разрешать конфликты – выявлять проблемы, находить альтернативные способы разрешения конфликта, уметь принимать решение и реализовывать его.
- умение слушать товарищей, принимать коллективное решении
Средством формирования коммуникативных УУД служит технология сотрудничества и организация работы в парах и малых группах.
Дидактическая особенность: системно-деятельностный подход реализуется через практикоориентированность урока.
Технологическая карта урока
Этап 1. Организационный | |||||||
Содержание этапа | 1.Приветствие учителя и организация рабочего места обучающимися | ||||||
Деятельность учителя | 1. Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Создание ситуации успеха и эмоционального настроения | ||||||
Деятельность обучающихся | Организация рабочего места и настрой на учебную деятельность | ||||||
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | |||||||
Планируемые результаты | Предметные | УУД | |||||
Организовывать себя на предстоящую работу | |||||||
Этап II. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока | |||||||
Содержание этапа | 1. Создание ситуации успеха и эмоционального настроения. 2.Знакомство с учебно-тематическим листом по теме «Деепричастие как часть речи». 3. Сообщение темы, цели, задач урока | ||||||
Деятельность учителя | Организатор, наблюдатель, корректор. Демонстрация слайдов № 2-5, 6, постановка вопросов | ||||||
Деятельность обучающихся | Индивидуальное сообщение учащегося, выразительное чтение текстов, формулирование ответов на вопросы | ||||||
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Учебно-тематический лист по теме «Деепричастие как часть речи», вопросы учителя | ||||||
Планируемые результаты | Предметные | УУД | |||||
Отвечать на вопросы, выразительно читать текст | Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу; оценивать действия; проявлять личностные качества; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. Регулятивные: удерживать цель деятельности; анализировать эмоциональное состояние. Познавательные: находить ответы на вопросы. Коммуникативные: описывать объекты, давать характеристику объектов, удерживать логику повествования | ||||||
Этап III. Актуализация знаний
| |||||||
Содержание этапа | Актуализация знаний с целью подготовки к самостоятельной работе | ||||||
Деятельность учителя | Организатор, консультант, наблюдатель | ||||||
Деятельность обучающихся | 1. Работа с учебником. 2. Работа в тетради. 3.Участие во фронтальной беседе-опросе. 4. Работа с текстом (Учебно-тематический лист, часть I). Выполнение заданий по тексту. 5.Устное монологическое высказывание на тему «Деепричастие как глагольная форма (Слайд №6). 6. Осуществление самопроверки с помощью ключей 7.Структурированная фронтальная беседа-опрос: Что называется деепричастным оборотом? Как выделяются деепричастия и деепричастные обороты на письме? Обобщение ответов (Слайд №8) | ||||||
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Выпишите сначала из текста деепричастия совершенного вида, затем несовершенного, обозначьте орфограммы деепричастий. Выпишите из текста «Орфей и Эвридика» предложения с деепричастными оборотами, выделите их, расставьте знаки препинания | ||||||
Планируемые результаты | Предметные Умение сформулировать цели и задачи урока, сделать обобщенный вывод; выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки
| УУД Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу; оценивать действия; проявлять личностные качества; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения. Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; находить ответы на вопросы; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: описывать объекты, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
| |||||
Этап IV. Применение знаний и умений в новой ситуации
| |||||||
Содержание этапа | Применение знаний и умений в условиях решения учебной ситуации. Работа в паре. Осуществление взаимопроверки с помощью ключей. (Слайд № 9-10,). Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | ||||||
Деятельность учителя | Наблюдатель, организатор | ||||||
Деятельность обучающихся | Исполнители, контролеры | ||||||
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Задание №1. Мини-тест. Задание № 2. Цифровой диктант | ||||||
Планируемые результаты | Предметные | УУД | |||||
Безошибочное выполнение упражнений. Умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь
| Личностные: правильно понимать задания, справляться с ними, проявлять личностные качества. Регулятивные: осуществлять контроль, оценивать уровень выполнения задания. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий | ||||||
Этап V. Самостоятельная работа | |||||||
Содержание этапа | Проверка знания, умений, приобретенных навыков | ||||||
Деятельность учителя | Наблюдатель, организатор | ||||||
Деятельность обучающихся | Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса | ||||||
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Задание №1. Работа с карточками. Задание: Выпишите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами, выделите их как члены предложения, расставьте знаки препинания Задание №2. Творческая работа. Напишите эссе по образцу ( Слайд № 11) на тему: 1) Как вы напишите Не в словах: не услышав, не скошены? *2) Как вы напишите Не в словах: не оправдав, не отдохнул, не встречены? Примечание: задание * 2 повышенной трудности | ||||||
Планируемые результаты | Безошибочное выполнение задания в карточке, написание эссе по образцу | Личностные: правильно понимать задания, справляться с ними, проявлять личностные качества Регулятивные: осуществлять контроль, оценивать уровень выполнения задания Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий | |||||
Этап VI. Рефлексия | |||||||
Содержание этапа | Осуществление рефлексии | ||||||
Деятельность учителя | Аналитик. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | ||||||
Деятельность обучающихся | Формулируют конечный результат своей работы на уроке | ||||||
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | - Выскажите мнение о своей работе на уроке, используя следующие слова (Слайд №12). Я узнал на уроке… Я понял… Мне удалось… Осталось непонятным… Меня заинтересовало… Мне понравилось… | ||||||
Планируемые результаты | Предметные | УУД | |||||
Проводить рефлексивный анализ | Личностные: выражать собственные чувства и мысли, правильно понимать себя, проявлять интерес, осуществлять самооценку, проявлять личностные качества. Регулятивные: осуществлять рефлексию, самоконтроль, анализировать собственную работу, оценивать уровень собственной деятельности. Познавательные: выявлять особенности своего состояния, анализировать содержание собственной работы. Коммуникативные: анализировать свою деятельность, выявлять существенное в собственной работе | ||||||
Этап VII. Домашнее задание (по выбору учащихся). | |||||||
Содержание этапа | Инструктаж по выполнению домашнего задания | ||||||
Деятельность учителя | Инструктор | ||||||
Деятельность обучающихся | Слушатели-аналитики | ||||||
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | 1.Учебник: §52 , упр.275 2. Напишите эссе по образцу на тему: Одинаково или по-разному вы напишите не в словосочетаниях: (не) взирая на холод; (не) взирая на собеседника? | ||||||
Планируемые результаты | Предметные | УУД | |||||
Выполнять предложенные задания, делать осознанный выбор | Личностные: проявлять свое отношение, интерес к учебной деятельности, справляться с поставленной целью, продуктивно действовать. Регулятивные: реализовывать цель деятельности; делать выбор; нести ответственность за него, организовать себя на определенную деятельность. Познавательное: создать эссе, выявлять особенности в содержании текста, анализировать его, определять тип речи. Коммуникативные: расширять объем информации, воспринимать текст |
Конспект урока по теме «Деепричастие как глагольная форма»
- Организационный момент.
- Мотивация учебной деятельности учащихся. Создание эмоционального настроя.
1.Знакомство с мифом «Орфей и Эвридика».
1) Какие мифы Древней Греции вы знаете?
2) Знакомство учащихся с древнегреческим мифом об Орфее и Эвридике. 3) Сообщение учащегося (сжатый пересказ мифа).
4) Чтение отрывка из стихотворения Брюссова « Орфей и Эвридика».
2. Структурированная фронтальная беседа-опрос:
1) Какие моменты изображены на картинах Себастьяна Вранкса «Орфей и животные» и Якопо дель Селлайо «Орфей и Эвридика»? (Слайды № 2,3)
2) Чем закончилась история любви Орфея и Эвридики? (Слайд № 4)
3.Задание по тексту (Учебно-тематический лист, часть I).
Прочитайте текст.
Отрывок из мифа «Орфей и Эвридика».
На севере Греции, Во Фракии, жил певец Орфей. За чудесные песни полюбила его красавица Эвридика, но счастье их было недолговечно. Однажды Орфей и Эвридика были в лесу. Орфей играл на своей семиструнной кифаре и пел, Эвридика собирала цветы на поляне. Вдруг девушке почудилось, что кто-то ломая сучья бежит по лесу. Она испугалась и бросив цветы побежала назад, к Орфею. Эвридика бежала не разбирая дороги по густой траве и в стремительном беге ступила в змеиное гнездо. Громко закричав от боли и страха она упала на траву. Орфей услышав издали жалобный крик любимой поспешил к ней, но лишь увидел, как между деревьев мелькнули большие чёрные крылья, - это Смерть уносила Эвридику в подземное царство.
Какой частью речи являются выделенные слова в тексте?
3. Учащиеся самостоятельно формулируют цели и задачи урока. Знакомство с планом урока (слайд №5).
III. Актуализация знаний с целью подготовки к самостоятельной работе.
1.Структурированная фронтальная беседа-опрос ( теоретическая статья учебника (§ 52).
1) Перечислите признаки глагола и наречия у деепричастия (фронтальный опрос).
2)Что вы знаете о правописании деепричастий?
2. Устное монологическое высказывание на тему «Деепричастие как глагольная форма (Слайд №6).
3. Работа в тетради. Задание: выпишите сначала из текста деепричастия совершенного вида, затем несовершенного, обозначьте орфограммы деепричастий. Самопроверка записей в тетради (Слайд № 7).
4.Структурированная фронтальная беседа-опрос:
Что называется деепричастным оборотом? Как выделяются деепричастия и деепричастные обороты на письме? Обобщение ответов (Слайд №8).
5. Работа с текстом (Учебно-тематический лист, часть I).
Выпишите из текста «Орфей и Эвридика» любое предложение с деепричастным оборотом, выделите его, расставьте знаки препинания.
Проверка выполнения задания. Опрос нескольких учеников.
IV. Применение знаний и умений на практике.
- Задание №1. Мини-тест.
В каком случае не следует писать слитно? а) (не) построив;
б) (не) рассчитывая;
в) (не) навидя;
г) (не) освещая. 2. В каких случаях следует писать и? а) увид_в;
б) зате_вши;
в) посе_в;
г) замет_в. 3. В каком случае не следует писать раздельно? а) (не) доумевая;
б) (не) взирая на лица;
в) (не) задумываясь;
г) (не) навидя. 4. В каких случаях надо писать е? а) услыш_в;
б) постро_вшись;
в) посе_в;
г) обид_вшись.
- Задание № 2. Цифровой диктант.
Определите количество запятых в предложении.
1. Победив титанов и гигантов оттеснив брата Посейдона Зевс стал властвовать над землей и небом.
2. Тогда еще люди не знали огня они бродили стадами по лесам и долам собирая случайную пищу или нападая на диких животных.
3. С наступлением темноты они валились на землю зарываясь с головой в листву.
4. Прометей пожалев людей спустился на землю и подарил им огонь.
5. Оставив огонь у людского становища Прометей удалился.
6.Тяжко вздохнув повалил Гефест Прометея на скалу и отведя взгляд прикрепил последние звенья цепей.
Работа в паре. Взаимопроверка (Слайды № 9-10 ). Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
V. Самостоятельная работа.
Задание №1 . Работа с карточками для всех обучающихся класса с дифференцированными заданиями.
Задание: спишите, расставьте знаки препинания, выделите деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.
*Карточка №1.
Под мрач…ными сводами Аида разнеслись печал…ные и нежные звуки. Остановились холодные волны Стикса и сам Харон опершись на весло заслушался песни. Орфей вош…л в лодку и Харон послушно перевёз его на другой берег. Услыш…в горяч…ю песню живого о (не) умирающей любви со всех сторон слетались тени мертвых.
**Карточка №2.
Жизнь была уже полна звуков. Из зар…слей выбегал ч…рный ощетинивший вепрь и суетливо хрюкая звал за собой кабаниху. Медведь под дуплом дуба ревел отбиваясь лапой от гудящего роя пч…л. Густо населе…ые звер…ем птицами и насекомыми леса клокотали от (не) стройного хора голосов. Человек жил тут (же) рядом внушая к себе уважение и вызывая страх но не выделяясь из разноголосиц… природы.
***Карточка№3.
Однажды на поляну вышел юноша в руках его (не) было палки без которой тогда (не) осмеливался покинуть пещеру ни один человек. Он ударил по натянутым нитям своего стран…ого «лука». Уйдя с головой в божествен…ые звуки юноша (не) замечал (ни) чего вокруг. Он выливал из себя все что его переполнило (не) заботясь о слушателях. А их с каждым мгновением пр…бывало все больше и больше. Царстве…о прошагал лев и лег склонив огромную голову на скрещ…ные лапы. Рядом с ним замер пугливый олень закинув ветвистые рога. Тут же пр…строился заяц…
Примечание: карточка № 2, 3* ― задание повышенной трудности.
Задание №2. Творческая работа. Напишите эссе по образцу ( Слайд № 14) на тему:
1) Как вы напишите Не в словах: не услышав, не скошены?
*2) Как вы напишите Не в словах: не оправдав, не отдохнул, не встречены?
VI. Рефлексия и подведение итогов.
Беседа по вопросам:
- Выскажите мнение о своей работе на уроке, используя следующие фразы:
Я узнал на уроке…
Я понял…
Мне удалось…
Осталось непонятным…
Мне понравилось…
VII. Домашнее задание (по выбору учащихся).
1.Учебник: §52 , упр. 275.
2.Напишите эссе по образцу на тему: Одинаково или по-разному вы напишите не в словах: (не) взирая на холод; (не) взирая на собеседника.
Учебный лист по теме «Деепричастие как глагольная форма»
I. Работа с текстом.
Орфей и Эвридика.
На севере Греции, Во Фракии, жил певец Орфей. За чудесные песни полюбила его красавица Эвридика, но счастье их было недолговечно. Однажды Орфей и Эвридика были в лесу. Орфей играл на своей семиструнной кифаре и пел, Эвридика собирала цветы на поляне. Вдруг девушке почудилось, что кто-то ломая сучья бежит по лесу. Она испугалась и бросив цветы побежала назад, к Орфею. Эвридика бежала не разбирая дороги по густой траве и в стремительном беге ступила в змеиное гнездо. Громко закричав от боли и страха она упала на траву. Орфей услышав издали жалобный крик любимой поспешил к ней, но лишь увидел, как между деревьев мелькнули большие чёрные крылья, - это Смерть уносила Эвридику в подземное царство.
II. Закрепление пройденного. Упражнения с самопроверкой.
Задание №1. Мини-тест.
1. В каком случае НЕ следует писать слитно?
а) (не) построив;
б) (не) рассчитывая;
в) (не) навидя;
г) (не) освещая.
2. В каких случаях следует писать и?
а) увид_в;
б) зате_вши;
в) посе_в;
г) замет_в.
3. В каком случае не следует писать раздельно?
а) (не) доумевая;
б) (не) взирая на лица;
в) (не) задумываясь;
г) (не) навидя.
4. В каких случаях надо писать е?
А) услыш_в;
б) постро_вшись;
в) посе_в;
г) обид_вшись.
Задание №2. Цифровой диктант. Определите количество запятых в предложении.
1. Победив титанов и гигантов оттеснив брата Посейдона Зевс стал властвовать над землей и небом.
2. Тогда еще люди не знали огня они бродили стадами по лесам и долам собирая случайную пищу или нападая на диких животных.
3. С наступлением темноты они валились на землю зарываясь с головой в листву.
4. Прометей пожалев людей спустился на землю и подарил им огонь.
5. Оставив огонь у людского становища Прометей удалился.
6.Тяжко вздохнув повалил Гефест Прометея на скалу и отведя взгляд прикрепил последние звенья цепей.
Задание №3. Творческая работа. Напишите эссе на лингвистическую тему:
1) Как вы напишите Не в словах: не услышав, не скошены?
*2) Как вы напишите Не в словах: не оправдав, не отдохнул, не встречены?
Карточки для самостоятельной работы
Задание: спишите, расставьте знаки препинания, выделите деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.
*Карточка №1.
Под мрач…ными сводами Аида разнеслись печал…ные и нежные звуки. Остановились холодные волны Стикса и сам Харон опершись на весло заслушался песни. Орфей вош…л в лодку и Харон послушно перевёз его на другой берег. Услыш…в горяч…ю песню живого о (не) умирающей любви со всех сторон слетались тени мертвых.
**Карточка №2.
Жизнь была уже полна звуков. Из зар…слей выбегал ч…рный ощетинивший вепрь и суетливо хрюкая звал за собой кабаниху. Медведь под дуплом дуба ревел отбиваясь лапой от гудящего роя пч…л. Густо населе…ые звер…ем птицами и насекомыми леса клокотали от (не) стройного хора голосов. Человек жил тут (же) рядом внушая к себе уважение и вызывая страх но не выделяясь из разноголосиц… природы.
***Карточка№3.
Однажды на поляну вышел юноша в руках его (не) было палки без которой тогда (не) осмеливался покинуть пещеру ни один человек. Он ударил по натянутым нитям своего стран…ого «лука». Уйдя с головой в божествен…ые звуки юноша (не) замечал (ни) чего вокруг. Он выливал из себя все что его переполнило (не) заботясь о слушателях. А их с каждым мгновением пр…бывало все больше и больше. Царстве…о прошагал лев и лег склонив огромную голову на скрещ…ные лапы. Рядом с ним замер пугливый олень закинув ветвистые рога. Тут же пр…строился заяц…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Слово – основная единица языка.
Цели урока: - способствовать освоению понятия слово через филологический анализ стихотворения; способствовать формированию уважительного отношения к родному языку....
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,...
Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)
Учитель химии Якимчик Е.Е. ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема: «Неопределённая форма глагола»
Технологическая карта урока 5 класс Тема:"Неопределённая форма глагола"...
План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Владимир Святославович. Принятие христианства». 6 класс
План- конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Владимир Святославович. Принятие христианства». 6 класс...
Разработка проекта урока в соответствии с требованиями ФГОС и УМК; разработка технологической карты урока.
Технологическая карта урока рассматривается как проект учебного процесса, где дается полное описание этого процесса: от цели до результата. Автор приводит примеры различных технологических карт,взятых...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: русский языкКласс: 5Тема урока: Лексика. Культура речи. ...