Презентация к уроку по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе по теме «Одежда для разного времени года»
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс) на тему
Презентация к уроку по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе по теме
«Одежда для разного времени года» помогает учащимся при изучении лексического и грамматического материла по теме "Present Simple Tense" и "Present Continuous Tense"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lutkova_iv.ppt | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема модуля: «В любую погоду» Тема урока: «Одежда в разное время года» Цель урока: Формирование языковых навыков при помощи лексического материала по теме «Одежда» и грамматики по теме « Present Simple Tense / Present Continuous Tense ». Задачи: Сформировать умение говорить о погоде и одежде в разных погодных условиях. Развивать умение сопоставления языковых явлений в изучаемом и родном языках. Формировать информационно-коммуникационную и социальную компетенцию. Воспитывать основы валеологической культуры.
Планируемые результаты Учащиеся должны знать : Учащиеся должны уметь :
Оборудование и дидактический материал
Структура урока Тип урока: урок актуализации знаний и умений . План урока: Организационный этап (2 мин) постановка целей урока; введение учащихся в атмосферу иноязычного общения ( warm-up ). Повторение лексики по теме «Одежда» (10 мин) Повторение грамматики (образование и употребление Present Simple Tense и Present Continuous Tense ) (7 мин) Актуализация знаний (10 мин) Контроль за усвоением знаний (6 мин) Заключительный этап урока (5 мин) подведение итогов урока; выставление отметок; объяснение домашнего задания рефлексия
I . Организационный этап Продолжительность: 2 мин. Цель этапа: введение учащихся в атмосферу иноязычного общения; направление учащихся на тесное и плодотворное сотрудничество, совместное целеполагание. Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Приветствие учащихся Включаются в речевую деятельность Фронтальная Краткая беседа учителя с учащимися 2) Организует внимание учащихся Эмоциональный настрой учащихся на урок Фронтальная Иллюстрации по теме «Времена года»; Иллюстрации по теме « Clothes »
II . Повторение лексики по теме «Одежда» (10 мин) Цель этапа: развитие навыка устной речи по теме «Одежда» . Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Организует игру «Холодно-горячо» Знакомятся с правилами игры Парная Карточки со словами по теме «Одежда» 2) Организует работу двух команд Включаются в работу по описанию одежды в разное время года Групповая Игра «Одеваемся правильно» 3) Стимулирует учащихся к устной речи Строят высказывания по теме « Everyday English » Парная Иллюстрации по теме «Времена года»; Таблица Предполагаемые ответы учащихся
III . Повторение грамматики (7 мин) Цель этапа: сопоставление формообразования и употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense . Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Анализирует правило Анализируют значение предложений Фронтальная Незнакомые слова Правило 2) Стимулирует учащихся к выполнению упражнения Употребляют глагольную форму Фронтальная Тренировочное упражнение Ключ для проверки
IV . Актуализация полученных знаний (10 мин) Цель этапа: освоение в речи лексико-грамматического материала урока путем переноса в ситуацию речевого общения по теме «Одежда: что ты носишь обычно и во что одет сейчас» . Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Организует ситуацию успеха Обмениваются микродиалогами Парная Иллюстрации по теме «Одежда», «Времена года» 2) Помогает учащимся Представляют результат работы группы Групповая Предполагаемые ответы
V . Контроль усвоения знаний, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (6 мин) Цель этапа: проверка степени сформированности грамматического и лексического навыков . Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Нацеливает на выполнение письменного задания Применяют полученные знания Индивидуальная Дифференцированные упражнения Уровень А (базовый) Предполагаемые ответы Уровень В (повышенный) Предполагаемые Ответы Критерии оценивания 2) Создает условия для формирования лексического навыка Применяют полученные знания Индивидуальная Игра «Одень куклу»
VI . Заключительный этап урока (5 мин) Цель этапа: подведение итогов урока, оценивание деятельности учащихся на уроке . Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы работы Средства достижения цели этапа 1) Оценивает деятельность учащихся на уроке Оценивают результаты своей деятельности на уроке Коллективная 2) Подводит итоги урока 3) Комментирует домашнее задание Делают записи в дневниках Домашнее задание
Одежда для разного времени года 03.05.17
Вступительное слово учителя Good morning, boys and girls! I’ m glad to see you. How are you? What date is it today? What season is it now? Is it hot today? Is it warm today ? What clothes are you wearing now? What clothes do you usually wear in winter? What clothes do you usually wear in summer? I think it will be interesting for you today to speak about clothes in different seasons of the year.
Seasons Name the seasons. How many seasons are there in the year? What is your favourite seasons? Why? Is it sunny and hot in summer? Is it rainy in autumn? Is it cold and snowy in winter? Is it warm in spring?
Game « Cold – Hot » blouse shorts t-shirt cap trainers tie dress skirt blouse gloves scarf trousers boots jacket tie coat shirt hat suit socks shoes raincoat jumper skirt shirt umbrella a thick jacket warm socks
Game “Dress right!” I команда II команда It is hot today. Wear light blouses and shorts and put on your hats! It is cold today. Wear thick jackets and warm socks! It is rainy today. Wear raincoats and boots. Take your umbrellas! It is snowy today. Wear coats and boots, trousers and jumpers!
Asking about Clothes Asking Answering 1. How do I look in this? It looks great on you! 2. How does this look on me? You look lovely ! 3. What do you think of my dress? It suits you perfectly.! ( I’m not sure it suits you). 4. Do I look all right in this? That (those) looks terrible on you!
Предполагаемые ответы
Present Simple Tense и Present Continuous Tense habits – привычки routines – регулярные повседневные действия Примеры : She always wears boots in winter. She is wear ing a raincoat now . The Present Simple Tense is used to talk about habits and routines. The Present Continuous Tense is used to talk about actions happening at the time of speaking (now, at the moment).
Правила образования времен Present Simple Tense Present Continuous Tense
Exercise 1. Put the verbs in brackets into the Present Simple Tense or the Present Continuous Tense … (it / rain) often in winter. Where … (you / live)? What … (you / do) now ? She … (go) to school on foot today. He … (not / swim) well.
Ключ для проверки: Does it rain often in winter? Where do you live? What are you do ing now? She is go ing to school on foot today. He doesn’t swim well. Exercise 1. Put the verbs in brackets into the Present Simple Tense or the Present Continuous Tense
Предполагаемые ответы к ситуации речевого обще-ния по теме «Одежда: что ты носишь обычно и во что ты одет сейчас» In summer, I usually wear light clothes, such as shorts, T-shirts, jeans, trainers, caps. In autumn, I usually wear a raincoat, a jacket, jeans, a cardigan, a shirt. In spring, I usually wear a shirt, jeans, trousers, light walking shoes, a jacket. In winter, I usually wear a heavy coat, a jumper, a shirt, a long scarf, gloves, thick trousers and boots. Right now, I’m wearing a red jumper, a shirt, jeans, thick socks and trainers because it’s winter.
Exercise 2( a ) . Use the words to make questions. Then answer them moment, the, are, picking, you, flowers, at? scarf, gloves, are, you, a, and, wearing? he, now, leaves, is, raking? raincoat, have, a, you, got? he, swim, doesn’t, well? it, outside, is, raining?
Exercise 2( a ) . Use the words to make questions. Then answer them Ключ для проверки: Are you picking flowers at the moment? Are you wearing gloves and a scarf? Is he raking leaves now? Have you got a raincoat now? Doesn’t he swim well? Is it raining outside ?
Exercise 2( b ) . Use the prompts to ask and answer Model John and Helen, swim, every Sunday. What are John and Helen doing? They are swimming. How often do they swim? Every Sunday. Paul, do his homework, every afternoon. Mary, walk the dog, every morning. Bob and Paul, cook lunch, every day.
Exercise 2( b ) . Use the prompts to ask and answer Paul, do his homework, every afternoon. What is Paul doing? He is doing his homework. How often does he do it? Every afternoon. Mary, walk the dog, every morning. What is Mary doing? She is walking the dog. How often does she walk the dog? Every morning. Bob and Paul, cook lunch, every day. What are Bob and Paul doing? They are cooking lunch. How often do they cook lunch? Every day.
Критерии оценивания
Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык 11 а классна 2018-2019 учебный год...
Технологическая карта урока по учебному предмету «английский язык» в 7-ом классе на тему «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственно...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе по теме «Еда»
Урок введения нового грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», закрепление лексики по теме «Еда», модуль 3, тема «M...
План-конспект урока по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе по теме «Путешествие»
Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ....
План-конспект урока по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе по теме «Путешествие»
Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ....
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»
Цель: Создать условия для обобщения и систематизации лексических навыков и навыков говорения по теме «Погода. Одежда», активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизир...