Технологическая карта урока по учебному предмету «английский язык» в 7-ом классе на тему «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку, осознавать степень усвоения материала. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения; самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; -принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение ознакомительного, поискового чтения; -выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения; -выполнять осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы и отвечать на них; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass-tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Пашкова М.Ф.,
учитель английского языка МАОУ СОШ №48 ,
г. Улан-Удэ
Технологическая карта урока по учебному предмету «английский язык» в 7-ом классе на тему «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»
Тип урока: | урок «открытия» нового знания |
Авторы УМК: | О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова |
Цели урока: | Обучающие:
2.Развивающие:
Воспитывающие: 1. Воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка. |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): | Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку, осознавать степень усвоения материала. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения; самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; -принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение ознакомительного, поискового чтения; -выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения; -выполнять осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы и отвечать на них; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Оборудование: | Интерактивная доска |
Образовательные ресурсы: | -УМК «Rainbow English.» для 7класса О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова - рабочая тетрадь; - презентация к уроку; -компакт диск. Обучающая компьютерная программа «Enjoy English.» -раздаточный материал (карточки |
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику «Rainbow English.» для 7класса О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. К.М. Баранова
Составила : учитель английского языка Пашкова М.Ф.
Тема урока: «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Тема | «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах» | ||
Цель темы | Обучающие:
2.Развивающие:
Воспитывающие: 1. Воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку, осознавать степень усвоения материала. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения; самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; -принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение ознакомительного, поискового чтения; -выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения; -выполнять осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -формулировать собственное мнение и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы и отвечать на них; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
Основные понятия | Типы школ, названия учебных предметов, школьных правил, школьные и личные проблемы. Страдательный залог. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
литература, география, история | Индивидуальная, групповая, фронтальная | -УМК «Rainbow English.» для 7класса О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. К.М. Баранова - рабочая тетрадь; - презентация к уроку; -компакт диск. Обучающая компьютерная программа «Enjoy English.» -раздаточный материал (карточки) |
Содержание урока.
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||||
1.Организует орг. момент: приветствует, выясняет отсутствующих. 2.Предлагает прослушать аудиозапись стиха «School days»ex.45p.71и ответить на вопросы ; 3.Прослушать запись и заполнить таблицу 4.Создает проблемную ситуацию What shall we speak today about? 5.Учитель дает задание подобрать английские слова к рифмовкам (создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме) 6.Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия 7.Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме «Школьная жизнь в Англо-говорящих странах 8.Предлагает проблемные задания для введения в тему. | Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, подбирает английские слова к рифмовкам | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Уметь строить логичное высказывание. | 1, Работают в парах, подбирая английские слова к рифмовкам 2. Обсуждают свой текст в группах (4 человека), объединяют свои рифмовки 3. Обсуждают свои варианты в классе | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) Учатся прогнозировать, дополнять и уточнять. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. | |||||
2 этап – Исполнительский. Учебно-познавательная деятельность. | |||||||||||
1.Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме «Типы школ, правила, проблемы подростков ») | Воспринимают на слух и воспроизводят названия учебных предметов на английском языке. | Семантизировать слова на основе языковой догадки. Используют ЛЕ в речевой ситуации «Сравни школьную жизнь подростков.» Парами соотносят слова и перевод, проверяя по ключу на экране. | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. | |||||
1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики: 1 вопрос-1 ответ (базовый уровень) 2.Предлагает парами соотнести слова и их перевод(парная работа с карточками) 3. Предлагает учащимся взять и дать интервью о школе 2 вопроса, разных по структуре – 2 ответа (повышенный уровень) | Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ). Учащиеся на повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа. | Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования Составляют предложения по очереди о проблемах подростков в школе. | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников. Общаются с партнерами. Слушают другие мнения и озвучивают свои. Работают в парах. | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | |||||
4.Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (Какие из объявлений написаны учителями, а какие учениками?) (базовый уровень) 5.Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень) | Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки. Работают в парах, восстанавливают текст. | Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
6.Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. 7.Предлагает сравнить школьную жизнь подростков в России и за рубежом. | Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Сравнивают подобные ситуации и образы. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
8.Организует изучающее чтение текста 9. Предлагает работу по закреплению страдательного залога. | Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Взаимодействуют с одноклассниками а парах, отвечают на вопросы партнера | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
3 этап – Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | |||||||||||
1.Организует работу с материалом мультимедийной презентации. 2.Предлагает организовать четыре рабочие группы, выбрать ситуацию или картинки на экране и составить рассказ о школе, изображенной на картинке, домыслив недостающие детали. 3.Предлагает представить свой рассказ в классе. | Называют Строят высказывание по предложенной модели.
| 1.Работают в группах: -распределяют темы сообщений; -готовят индивидуальные сообщения4 -помогают более слабым товарищам;. 2.Рассказывают о «Проблемах подростков и способы их решения.» | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы Понимать на слух ответы. Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ Уметь формулировать собственное мнение и позицию; Уметь задавать вопросы | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы. Соотносят материал с жизненным опытом. Выбирают учебную ситуацию в одной из форм. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану |
Организует повторение грамматического и лексического материала.
| Вспоминают грамматический и лексический материал. Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст. Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия Выполняют частнопрактические задания, исходя из найденного общего способа действия
| Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель. | Договариваются, находят общее решение практической задачи. | ч. | ||
Предлагает выстроить высказывание по модели. Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа). Организует аудирование учебного текста. Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся). Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. |
4 этап – Рефлексия | ||||||
Предлагает провести виртуальную экскурсию по школам Англо -говорящих стран. Распределяет по группам подготовиться к составлению проектов по данной теме. Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: упр. на закрепление страдательного залога. | Называют Систематизируют полученную информацию, отбирают нужную лексику для составления проектных работ. Выбирают уровень задания и форму представления. Записывают домашнее задание. | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока. Соотносят полученный результат с планируемым. Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» во 2-ом классе на тему «Учимся писать сочетания жи-ши"»
УчительЯнгуразова Альфия МияссяровнаПредметРусский языкКласс2Тип урокаУрок «открытия» нового знанияТехнология построения урокаПроблемно-диалогическая Тема«Учимся писать сочетания жи-ши»Цель Закре...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 5 классе на тему «Буквы о-а в корне -лаг- / -лож-»
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 5 классе на тему «Буквы о-а в корне -лаг- / -лож-»....
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе по теме «Еда»
Урок введения нового грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», закрепление лексики по теме «Еда», модуль 3, тема «M...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»
Цель: Создать условия для обобщения и систематизации лексических навыков и навыков говорения по теме «Погода. Одежда», активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизир...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 5 классе на тему «Буквы о-а в корне -лаг- / -лож-»
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 5 классе на тему «Буквы о-а в корне -лаг- / -лож-»....
Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка
Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 5 классе на тему «Рассуждение как тип речи. Доказательства» с использованием технологий проблемного обучения и развития критического мышления через чтение и письмо.
Целью урока является организация деятельности учащихся по формированию представления о тексте-рассуждении с использованием технологии проблемного обучения и технологии развития критич...