Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sazykina_tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе на тему «В любую погоду»
ФИО учителя: Сазыкина Екатерина Сергеевна
Класс: 5
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Тема урока: «В любую погоду»
Цель:
Создать условия для обобщения и систематизации лексических навыков и навыков говорения по теме «Погода. Одежда», активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизировать и закрепить грамматический материал – употребление повелительного наклонения, создать проект – страничка в туристическом путеводителе о погоде и одежде в разных странах.
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Погода. Одежда».
- Рассказать о погоде за окном
- Обсудить в группах, создать проект – страничку в туристическом путеводители и представить его одноклассникам
2. Совершенствование навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию (вопросно-ответная деятельность)
3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания (информация о погоде).
4. Активизация языковых навыков.
- Употребление конструкции It is … The weather is …
- Употребление конструкции Put on …
5.Активизация лексических навыков (погода, одежда)
6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:
1. Развивать умения систематизировать имеющиеся знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание и отвечать на вопросы.
2. Развивать механизм языковой догадки; развивать готовность учащихся к коммуникации; развивать способности логичного изложения мыслей, навыки проектной работы, творческие способности учащихся
Воспитательные:
1.формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка;
2. формирование системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; 3.формирование познавательную активность
Формирование УУД:
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (рассказ о погоде и соответствующей одежде).
Планируемый результат:
Личностные:
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
• освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации
• развитие познавательного интереса к учебному предмету
Метапредметные:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей, умение планировать и осуществлять работу в группах
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер
• формирование мотивации к изучению иностранного языка
Предметные:
в коммуникативной сфере -
•в говорении:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики (погода, одежда) и усвоенного лексико-грамматического материала (употребление повелительного наклонения)
•в аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
•в чтении:
- читать и понимать содержание информации о погоде, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
•в письме:
- формирование орфографических навыков на основе изученных слов (при выполнении проекта)
Организация пространства | |||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||
Окружающий мир, география | Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая | Раздаточный материал, карточки с QR-кодами, презентация Microsoft Power Point, аудио дорожки, листы А4 | |||||
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |||
Предметные | УУД | ||||||
1. Мотивация к учебной деятельности (5 мин) Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка | Проверяют готовность к уроку. Приветствуют одноклассников Отвечают на вопросы учителя Пытаются определить по вопросам учителя тему урока. | Проверяет готовность учащихся к уроку. Задает вопросы для речевой разминки (Take off-touch down), называет слова, как только учащиеся слышат слово со звуком T, садятся. Помогает вывести тему урока по словам, содержащим звук Т (погода, одежда) |
| -) повторение лексического материала по теме; -) повторение грамматического материала | Умение осуществлять самооценку; Развитие интереса к предмету, к теме урока | ||
2 Повторение лексического и грамматического материала (5 мин) Цель: определение цели и задач урока | Повторяют слова путем ответов на задания правда или ложь (поднимают карточки), положительные и отрицательные факторы погоды | Организует работу учащихся |
| Знание новой лексики по теме и умение правильно ее употреблять | Умение осуществлять взаимопроверку и оценивать работу | ||
3. Формулирование темы урока, постановка целей и задач (1 мин.) Цели: определение темы, цели и задач на урок | Формулируют цель и задачи на урок (содержательные и развивающие); | Организует работу, направляет деятельность учеников по формулированию цели и задач; | Тема: «Погода и одежда» Задачи: -) научиться употреблять фразовый глагол «put on»; -) поработать с информацией о погоде -) научиться высказываться по теме -) создать проект – страничку в туристическом руководителе. | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности | |||
3.Речевая разминка и физминутка – введение нового фразового глагола «put on» | Слушают аудиозапись и повторяют слова песни | Организует работу учащихся | Говорение, диалогическая речь | Умение высказывать свое отношение, мнение по теме Умение работать в паре | |||
4. Активизация грамматического материала – употребление глагола ««put on», (5 мин) | Выполняют упражнение с опорой на модель. | Организует работу учащихся | Знание новой грамматики грамматики по теме и умение правильно ее употреблять | Умение осуществлять взаимопроверку и оценивать работу | |||
5. Подготовительный этап перед работой над проектом - составление плана работы (2 мин) | составляют план проекта, определяют критерии оценивания проекта | Организует работу учащихся, корректирует план, пункты плана выносятся на доску | Анализ представленной информации | Умение работать с текстом | Умение работать с информацией, анализ и синтез | ||
6. Работа над проектом (10 мин) | Выполняют задание | Организует работу учащихся | Работа каждого учащегося определяется ролью, которая выпадает по Roles manage mat (leader, presenter, recorder, time-keeper) | Умение работать в группе | Умение работать с информацией | ||
7.Презентация проектов (7 мин) | Представитель от каждой группы представляет свой проект, остальные группы оценивают проект по критериям | Организует работу учащихся | Индивидуальная работа – презентация проекта группы. У каждой группы свой конверт с погодой в определенной местности, учащимся нужно нарисовать и рассказать про одежду, которую нужно надевать в ту или иную погоду. | Умение представить проект | Умение слушать | ||
8. Рефлексия учебной деятельности (2 мин.) Цели: оценка деятельности на уроке | Лидер в каждой группе оценивает деятельность каждого участника по подготовленным критериям. Самооценка своего состояния и полученной информации выносится на доску (стикеры). Записывают домашнее задание | Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Дает домашнее задание. Выставляет оценки за урок. | Как вы оцените свои знания о по теме и результат своей работы на уроке? На доске три картинки: чемодан (знания возьму с собой), мясорубка (еще нужно поработать над темой), мусорная корзина (знания не пригодятся). Попрощаться и пожелать хорошего дня | Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» в 6 классе на тему: «Определение координат на плоскости»
Урок выполнен с применением специализированного программного обеспечения для интерактивных досок (наглядная презентация, выполненная в программе elitePanaboardbook; презентация «Гимнастика для г...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» во 2-ом классе на тему «Учимся писать сочетания жи-ши"»
УчительЯнгуразова Альфия МияссяровнаПредметРусский языкКласс2Тип урокаУрок «открытия» нового знанияТехнология построения урокаПроблемно-диалогическая Тема«Учимся писать сочетания жи-ши»Цель Закре...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Химия» в 11 классе на тему «Гидролиз солей»
Технологическая карта урока ОНЗ (открытие нового знания) составлена в технологии деятельностного метода. Урок позволяет сформировать у учащихся понятие о типах гидролиза солей, о среде растворов солей...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Литература» в 5 классе на тему «Литературная стилизация в сказке А.Н.Толстого «Кикимора» из цикла «Русалочьи сказки».
Данная разработка пригодится на уроках внеклассного чтения для закрепления по теме "Русские народные сказки". Материал развивает кругозор, знакомит с понятием стилизации, учит анализировать ...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Литература» в 10 классе на тему « Когда душу пронзает боль…» ( Анализ рассказа В.П. Астафьева «Яшка – лось»).
Тема данного урока выбрана неслучайно. Она является продолжением целого ряда занятий, посвященных духовно-нравственному воспитанию школьников в рамках работы по теме «Человек и...
Технологическая карта урока по учебному предмету «английский язык» в 7-ом классе на тему «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственно...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе по теме «Еда»
Урок введения нового грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», закрепление лексики по теме «Еда», модуль 3, тема «M...