Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme.docx | 24.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья»
ФИО учителя: Мингалишева Н. Р.
Учебный предмет: Английский язык.
Класс: 7.
Дата проведения: 27 февраля 2017 год
Цель: сформировать навыки диалогической речи по теме «Школьные друзья»
Тип урока: комбинированный урок
Педагогические технологии: технология развития критического мышления, ИКТ, коммуникативное обучение.
Тема | «Школьные друзья» | |
Цель темы |
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (универсальные учебные действия) |
- формирование практических умений использовать полученные знания;
-осуществлять небольшое монологическое и диалогическое высказывание по теме; - совершенствовать:
| Личностные: - Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование положительного отношения к познавательной деятельности; - осознание возможных трудностей и стремление к их преодолению языка; - развитие критического мышления. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в паре и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - умение отделять главное от второстепенного при работе с текстом.
Коммуникативные: - умение эффективно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; - умение осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра. | |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание культуры общения. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания, Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | |
Учебные ситуации | Ситуация – иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация – оценка |
Организация пространства
Межпредметные связи Русский язык. | Формы работы Фонетическая и речевая разминки. Фронтальный опрос. Групповая работа. Парная работа. Тестовые задания. | Ресурсы - Учебное пособие: Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014. - Раздаточный материал (см. приложение); -колонки, ноутбук; -картинки по теме «Школьные друзья»; -карточки со словами (прилагательные); -листы формата А4, фломастеры. |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Организационно – мотивационный этап (этап «Вызов») | ||||||
Приветствие. Проверка готовности. Учитель проводит фонетическую и речевую разминку. После разминки предлагает посмотреть на картинки на доске. Создает проблемную ситуацию, мотивируя уч-хся – просит объяснить, кто является настоящим другом. | Вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, задают вопросы, формулируют на основе полученной информации познавательную цель. | Выделяют необходимую информацию и дополняют ее, используя пространственное мышление, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, извлекают информацию, строят логические цепочки, анализируют объект. | Взаимодействуют с учителем, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Формулируют и аргументируют собственную точку зрения, выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, слушают собеседника, строят понятные высказывания. | Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что необходимо узнать по данной теме), воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
Информационно-аналитический этап (этап «Осмысление») | ||||||
Организует выполнение упр. 102 на стр. 85, призывает учащихся использовать не только словосочетания из учебника, но и свои собственные идеи. Предлагает учащимся объединиться в группы по 3-4 человека и создать плакат по теме «Настоящий друг». Раздает необходимый грамматический материал. Выясняет возникшие затруднения. Организует прослушивание диалогов из упр. 105, стр. 85. Предлагает выполнить упражнение на совершенствование умения ознакомительного чтения. Предлагает разделиться на пары и составить свои диалоги. | Осуществляют осознанное построение речевого высказывания. Включаются в совместную деятельность, ищут способы решения учебной задачи характерной для группы. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания и форм взаимодействия. Дополняют придаточные предложения. Анализируют ответы других групп, кратко заполняют кластер, систематизируя и обобщая полученную информацию. Осуществляют поиск необходимой информации из текстов и составляют свои диалоги.
| Осуществляют поиск и выделение информации, анализируют ее. Развитие умения перевода, используя речевые клише. Развитие умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей в изучаемом круге явления. Уметь выделять существенную информацию из текста. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Задают вопросы необходимые для организации собственной деятельности. Формулируют собственное мнение и позицию. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Соотносят материал с жизненным опытом. | Осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. |
Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание) | ||||||
Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Предлагает вспомнить этапы урока, проанализировать свои действия и поставить себе отметку за урок, обсудить с другими уч-хся правильность самооценивания. Объявляет домашнее задание. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. Записывают домашнее задание. | Осуществляют актуализацию полученных знаний. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Формулируют собственное мнение. Уметь точно выражать свои мысли. | Понимают причины успеха/неуспеха. Строят понятные высказывания.
Оценивают результаты достигнутого на уроке. | Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). Прогнозируют результаты работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английский с удовольствием Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений
Программа дает представление о курсе "Английский с удовольствием" / "EnjoyEnglish", предназначенном для обучения английскому языку во 2-9 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотносит...
ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английский с удовольствием Enjoy English
Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н.Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2007.— 48 с.ISBN 978-5-8...
Контрольная работа №1, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)
Контрольная работа №1, за 1 четверть, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. 3., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4кл.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. для 4 класса...
Предмет: английский язык Класс: 6 Тема урока: Spending your free time Свободное время Учебник: УМК «Enjoy English», Биболетова М.З.
Организация деятельности учащихся по повторению и употреблению в речи лексических единиц по теме "Свободное время”. Обучение учащихся устной речи....
Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. К учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
Урок по теме American Presidents к учебнику Английский язык для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...