План-конспект урока по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе по теме «Путешествие»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Ляхова Галина Юрьевна

Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока

по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе

по теме «Путешествие»

Наименование УМК, автор: Английский язык. Профильный уровень.

10 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы К.М.Баранова ,

Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс- М. :Express Publishing «Просвещение» -2012

 

Аннотация

Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ.

Тема урока актуальна, потому что рассматривает изучение материала, который представляет интерес для подростков на сегодняшний день, способствует повышению интереса к изучаемому предмету. Школьники знакомятся с  новой лексикой, повторяя при этом и пройденную годами ранее, так как работа по ней способствует пониманию проблематики  устной части заданий ЕГЭ. Новизна урока заключается  в подборе методов и приемов   для организации работы по подготовке  к  выполнению заданий

№  3и 4 по говорению.

Реализации главной цели урока - развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме «Путешествие» на основе системно-деятельностного подхода - способствуют задачи,  направленные на развитие лексических и грамматических навыков говорения (монолог, полилог), совершенствование языковых, интеллектуальных и коммуникативных способностей обучающихся, расширение лингвистического и общего кругозора обучающихся, развитие умений работать со зрительными опорами при описании картинок и способности строить монологические высказывания на  английском языке в формате ЕГЭ, расширение словарного запаса, воспитание толерантности и гуманитарного мировоззрения.

Методическая структура урока соответствует поставленным целям и задачам: актуализация опорных знаний, мотивация учебной деятельности, проверка речевой компетентности отражающей  содержание и формат ЕГЭ.

Цели урок достиг: учащиеся с помощью образцов и примеров успешно справились со всеми заданиями, смогли составить индивидуальные высказывания и оценить других учеников.  

Материалы урока могут  быть использованы учителями английского языка при подготовке с ЕГЭ.

Тема урока: «Путешествие»

Цель урока: развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме «Путешествие» на основе системно-деятельностного подхода.

Задачи урока:

- развитие лексических и грамматических навыков говорения (монолог, полилог);

- совершенствование языковых, интеллектуальных и коммуникативных способностей обучающихся;

- расширение лингвистического и общего кругозора обучающихся;

- развитие умений работать со зрительными опорами при описании картинок и способности строить монологические высказывания на  английском языке в формате ЕГЭ, расширение словарного запаса;

- воспитание толерантности и гуманитарного мировоззрения.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Форма работы: индивидуально-групповая.

Методы работы: проблемный, частично-поисковый.

Учебное обрудование: презентация к уроку, мультимедийная установка, аудиозапись текста, индивидуальные памятки для выполнения заданий в группе, наборы картинок и фотографий, тексты для чтения и аудирования.

Ход урока:

1. Начало урока. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Т: - Good morning, everyone! How are you? How are things? What’s new with you? How are you doing? How is it going? How is life?

Подведение учащихся к формулированию темы урока.

T: - Winter holidays are round the corner. Time flies and soon you will take your final exams.What are you planning to do? (Ученики говорят о предстоящих поездках.) What is the stumbling block for you?

T: - Why not to talk about travelling?  Do you have any problems with speaking?

Ученики говорят, что у них проблемы в говорении и формулируют тему и задачи урока.

T: - So, I see what you mean. Two heads are better than one. What do we have to do to improve our speaking skills?

Ученики отвечают, какие упражнения по видам речевой деятельности помогут им справиться с задачей.

T: - Let’s make up our learning itinerary.

2. Чтение текста с извлечением конкретной информации и его обсуждение с использованием новой лексики.

T: - Reading and discussing is our first stop. I’m sure you’d like to know what kind of traveller you are. This quiz will help you to clarify the matter.

Ученикам предлагается раздаточный материал с викториной, выполнение которой покажет им, какой вид путешествия подходит для их характера. После выполнения задания они характеризуют свой тип путешественника. Затем им предлагается назвать виды путешествий, транспорта, мероприятий и видов размещения туристов, упомянутые в тексте.

T: - What type of holiday have you chosen? Would you tell me about your preferences, please?

Ученики рассказывают о личных предпочтениях проведения каникул, о видах  путешествий.

T: - Well done! Now fill in your Reflection lists.

Some people travel for pleasure, whereas others travel on business.

3. Аудирование высказываний пяти людей  о путешествии на самолёте (задание В1 в формате ЕГЭ)

T: - Our next destination is Listening. Listen twice; fill in the chart and your. Reflection lists.

На экран выводятся ответы, которые проверяют ученики, а затем заполняют листы самооценки.       (54261)

4. Описание картинок о необычных видах транспорта и составление мини-диалогов.

T: - Ready for new adventures? Our following position is describing pictures in pairs. Look at the pictures and describe them. Now assess yourselves.

Учащиеся описывают картинки и составляют диалоги со зрительной опорой.

5. Динамическая пауза.

T: - It’s time to relax. Watch the video and enjoy yourselves.

Просмотр видеоролика о знаменитых местах мира.

6. Работа в командах. Описание сюжетных картинок с использованием памяток.

T: - There is only one step left and we’ll reach our target. Last but not least! Form the groups and be ready to describe the pictures. I’ll give one picture for the group. Each will do his or her part of job. These prompt cards will help you to accomplish the task.

Учащимся раздаются картинки и вопросы, на которые они должны ответить для того, чтобы получилось полное описание картинки. Задание С5 в формате ЕГЭ.

T: - Now it’s high time to evaluate your team work. Have we come to the top?

T: East or West home is best.  While at home we think about presents because soon we will see in the New Year .

Look at the pictures from the catalogue and ask questions.

7. Домашнее задание.

Ученикам дается дифференцированное домашнее задание с учетом их результатов, отображенных в листах самооценки.

T: - Those students, who have got most ticks in the first column, should take the tasks from this pile, those, who have got most ticks in the other columns, are requested to take the tasks from the opposite pile.

8. Подведение итогов урока. Заключительная рефлексия.

T: - Clever of you! Will you, please, estimate the lesson and my work?

Учащиеся оценивают урок и работу учителя, употребляя положительные или отрицательные прилагательные.

T: - Thank you for your involvement and devotion. See you tomorrow!



Предварительный просмотр:

                                                                         Name: ___________________

Reflection of my learning______________________

Self-assessment

I understood it most of it

I understood some of it

I understand very little of it

Reading and discussing

Listening

Describing pictures (pair work)

Describing pictures (team work)

Team-work assessment

Most of the time

Some of the time

Rarely

I knew what my team’s goal was

I knew what I had to do to help my team reach its goal

I was with my team

I stayed on task

I was able to negotiate with my team

Reflection of the learning process ________________

Positive

worthwhile

instructive

dynamic

Lesson

Negative

boring

nonproductive

useless

Lesson

Positive

supportive

just

creative

Teacher

Negative

unsupportive

biased

unmotivated

Teacher



Предварительный просмотр:

http://3.bp.blogspot.com/-6NubtZFYIgM/U9JJQ6ax1DI/AAAAAAAAAqk/GLfzhRjPZEs/s1600/Peer+assessment+preview+actual+sheet.png



Предварительный просмотр:

Study the advertisement

You are considering booking an exotic trip and now are calling to find out more information.

In 1.5 minutes you are to ask 5 questions to find out the following

1. the price

2.duration of the trip

3.degree of security

4.location

5.transfer options

You have 30 seconds to ask each question


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе по теме «Одежда для разного времени года»

Презентация к уроку по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе по теме«Одежда для разного времени года» помогает учащимся  при изучении лексического и грамматического материла по теме "Pre...

План-конспект урока по учебному предмету «математика» в 5 классе по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника»

Аннотация  к конспекту урока математики в 5 классе Предлагаю вашему вниманию конспект урока математики в 5 классе по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника».Данный урок п...

План-конспект урока по учебному предмету «Английский язык» в 10 классе по теме «Путешествие»

Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме “Путешествия”. Урок содержит тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ....

План-конспект урока по учебному предмету «Математика» в 6 классе по теме «Отношения» УМК: «Математика.6 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир

Тема урока:        ОтношенияТип урока:Урок изучения нового материалаЦели деятельности учителя:Создание условий для знакомства учащихся с понятиями: «отношение...

План – конспект урока по учебному предмету «История» в 6 классе по теме:«Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва»

Место урока в системе уроков по теме: Тема Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва изучается в 6 классе в 4 главе «Русские земли в середине XIII–XIV веках». Второ...

План – конспект урока по учебному предмету «История» в 6 классе по теме:«Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва»

Место урока в системе уроков по теме: Тема Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва изучается в 6 классе в 4 главе «Русские земли в середине XIII–XIV веках». Второ...