Методическая разработка по английскому языку для 2 класса "We wish you a Merry Christmas"
методическая разработка по английскому языку на тему

Альзинская Татьяна Владимировна


Данная разработка была использована во 2 классе с целью изучения темы "Рождество". Данный урок может использоваться во всех классах начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_we_wish_you_a_merry_christmas.docx206.43 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по теме

 «We wish you a Merry Christmas!» ( Желаем вам веселого Рождества!).

Автор

 Альзинская Татьяна Владимировна, учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Бузаевка Кинельского района Самарской области

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс ( «Spotlight»/ «Английский в фокусе», Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д)

Дата проведения

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тема

«We wish you a Merry Christmas!» ( Желаем вам веселого Рождества!)

Цели урока

  1. Обобщение и систематизация лексического и грамматического материала по темам «Цвета», «Дом», «Семья», «Счет 1-10(12)».
  2. Закрепление речевых образцов Where’s…?, He is…/She is…, This is…, It is…
  3. Знакомство с праздником Рождества в Британии и особенностями его празднования.

Планируемые результаты

Предметные

Употребление изученного лексического и грамматического материала в устной и письменной речи, совершенствование произносительных навыков.

Метапредметные:

Личностные УУД

Осознание возможности применения имеющихся знаний и умений в новой языковой ситуации, проявление интереса к новому содержанию, умение вербально и моторно воспринимать музыку, формирование мотивации к учению

Регулятивные УУД

Установление связи между целью деятельности и ее результатом,  развитие умений осуществлять саморефлексию

Познавательные УУД

Развитие навыков анализа и сравнения, установления аналогий на основе полученной информации и имеющегося опыта, выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя.

Коммуникативные УУД

Формирование умений работы в группе

Оборудование

Для учителя

Для учащихся

1.Презентация к уроку.

2. Компьютер.

3. Интерактивная доска с проектором.

4.Раздаточный материал (письма Санте-10 шт, марки-10 шт, печати-10 шт)

1. Цветная бумага зеленого цвета-10 шт.

2. Ножницы- 10 шт.

3. Простой карандаш-10 шт.

4. Клей-карандаш -10 шт.

5. Ручка-10 шт.

Этапы урока и его длительность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Материалы

1

Организационный этап

1 мин

Приветствует учащихся.

Good morning, class! I’m glad to see you.

How are you today?

Доброе утро, класс! Какое у вас настроение сегодня?

Приветствуют учителя

Good morning! Доброе утро!

Fine, thanks/Not bad, thanks. Хорошее/Не плохое, спасибо

Регулятивные (рганизовывать свое рабочее место под руководством учителя)

Коммуникативные (соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.)

Slide 1

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3 мин

It is winter and we have some holidays in this season.  Наступила зима и в это время года мы празднуем несколько праздников.

Do you like holidays? Вам нраятся праздники?

What is your favourite winter holiday? Какой зиний праздник ваш любимый?

So, can anyone tell me what we are going to talk about today? Так может ли кто из вас сказать, о чем мы будем говорить сегодня?

Yes, you are right. Today we are going to talk about Christmas. Вы правы. Тема нашего урока «Рождество»

What things are connected with Christmas Day? Какие вещи ассоциируются  с праздником Рождества?

Well done! But there are some more things connected with it and today will get to know about them. Молодцы! Конечно этих вещей больше и сегодня мы тоже об этом узнаем.

Then, let’s begin our lesson! Тогда начнем!

Yes, I do./ No, I don’t Да\Нет

My favourite holiday is…

(New Year, Christmas)

Мой любимый праздник (Новый год, Рождество)

Высказывают предположения

(About New Year/ Christmas.)

Высказывают предположения

(presents, Santa Claus, a Christmas tree)

Отвечают Yes/No

Личностные (формирование интереса (мотивации) к учению)

Регулятивные (целеполагание, прогнозирование) Коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог).
Познавательные (отвечать на вопросы учителя)

Slide 1

3

Обобщение и систематизация знаний

  • Cчет 1-10

3 мин

- Песня про Санту

2 мин

     -  Групповая работа «Рождественский венок»

            10 мин

     -  Лексика по теме «Дом»

            3 мин

  • Динамическая пауза

4 мин

     -  Лексика по теме «Семья»

           3 мин

-  Лексика по теме «Цвета», «Счет»

      3 мин

Christmas is on the 25th of December. It is a very important holiday not only for kids in Britain but also for their families. Being very old it has its own traditions. Рождество отмечают 25 декабря. Это важный праздник как для детей, так и для всей семьи. Являясь очень старым праздником, Рождество имеет свои традиции.

 The first is a New Year tree. It is decorated with different things. Первая- ставить Рождественскую елку, которая украшается различными вещами.

Look at the tree. What do you see in it? Посмотрите на елку. Что вы на ней видите?

Yes, you are right. Да, вы правы.

 How many candles/stars/balls are there in the tree? Let’s count them. Сколько свечей/звездочек/шариков вы видите? Давайте посчитаем.

Well done! Молодцы!

By the way, who brings kids presents? Кстати, кто приносит детям подарки?

Yes, let’s sing a song about him. Sing and repeat. Давайте споем песню о нем.

Well done!

Another tradition is to make a Christmas wreath and put it on doors of your houses. . I want you to make it today as a symbol of Christmas. Другой традицией является изготовление Рождественского венка. Британцы вешают его на дверь. Давайте сделаем такой венок.

Let’s follow instructions on the screen.

British people usually celebrate such important holidays as Christmas at home with their families. Британцы обычно празднуют такие важные праздники как Рождество дома в кругу семьи.

Look at the house. What is missed? Посмотрите на дом. Какие части пропущены?

Well done! Let’s sing a song about our house and show all its parts. Молодцы! А теперь споем песню.

I wonder how Santa gets into the house?

 He gets inside through the chimney.

Look at the whiteboard. We’ve said Christmas is a family holiday so some members of a family are in the house preparing for celebration. А как Санта попадает в дом? Правильно, через дымоход. Посмотрите, вся семья в сборе.

Where is Grandpa?

Where is Daddy?

Where is Mummy?

Where is Santa?

In the living room we usually have

(point at the tree) What? В гостиной обычно ставится ( елка).

Right you are. Our tree is very beautiful/ It is decorated with lights, balls, ribbons and candles.

One more tradition is to hang stockings on a fireplace. Еще одной традицией является вешать носки над камином.

What for do we need stockings? А зачем они нужны?

Look at them. What colour are they?/What colour is this stocking? Посмотрите, какого они цвета?

Let’s count our stockings. Давайте их посчитаем!

How many stockings?

I see candles/stars/balls/lights

Считают свечи на рождественской елке.

 11 candles/  stars/  balls

Santa Claus

Поют песню о Санте.

Делают венок по инструкции на экране.

Называют пропущенные части дома.

Поют песню «This is my house» и показывают движения.

Делают предположения.

He’s in the kitchen.

He’s in the bathroom.

She’s in the bedroom.

He’s in the living room.

A Christmas tree

To put presents. Класть подарки.

It is …(grey, pink, blue, green, brown)

Count stockings.

7 stockings.

Личностые (уважение к другим народам, принятие ценностей других народов.)

Познавательные (отвечать на вопросы учителя)

Коммуникативные (коллективное обсуждение, продуктивное взаимодействие и сотрудничество).

Slide 2

Click

Click on the snowman.

Click on Santa

Click on the wreath

Click on the stockings.

Click three times on the Slide

Click on the trigger

Click

Click on the Slide.

Click on Santa

Click on the brown stocking

4

Рефлексия

      5 мин

-Песня «We wish you a Merry Christmas»

2 мин

Подведение итогов занятия

1 мин

To get presents we have to write a letter to Santa. I’ve already prepared them for you. In the letter we should show our achievements in learning English. Let’s read the text on them. Чтобы получить подарки, нужно написать письмо Санте. Вэтом году вы начали изучать английский язык и в ваших письмах нужно написать, чему вы научились на уроках. Давайте прочитаем, чо мы знаем и умеем.

Draw as much balls as you think you are good at the points. Закрасьте столько шариков, на сколько вы оцениваете свои достижения:

I know-

  • members of a family
  • colours
  • parts of a house

I can-

  • count 1-10
  • sing songs in English
  • write English words
  • read

And finally, Write your name on the letter. Напишите свое имя на письме

 On different holidays people greet each other with them and sing songs. On Christmas we say «We wish you a Merry Christmas». And I want you to sing a Christmas  song with me.

На Рождество принято желать «Веселого Рождества» и петь песни. Давайте споем одну из них

It’s sad but our lesson is coming to its end. Did you like it?

Thank you for the lesson. Good bye!

 Грустно, но наш урок подошел к концу. Вам понравилось?

Спасибо за урок. До свидания!

Читают.

Работают с листом.

Повторяют за учителем  «We wish you a Merry Christmas»

Поют песню. «We wish you a Merry Christmas»

Говорят  Yes/No

Прощаются с учителем

Регулятивные

(оценка своих достижений по  параметрам, заранее представленным)

Коммуникативные (соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.)

Click

Click on the trigger of the song

Click

Приложение 1

Песня «This is my house» из УМК «Английский в фокусе» для 2 класса (авторов В.Эванс, Д. Дули и др).

C:\Users\Татьяна\Desktop\спотлайт 2-4\интерактив\2 interactive\images\m1_3a.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку для 6,7 классов на тему "New Year and Christmas"

Методическая разработка по теме "New Year and Christmas" подходит для средней возрастной группы - 6 и 7 классы. Мероприятие было проведено в 6 и 7 классах вместе....

Методическая разработка по английскому языку "Merry Christmas! Happy New Year! What is your favourite holiday?"

Данная  методическая  разработка  выполнена  к  учебно-методическому  комплекту  Английский  язык  нового  тысячелетия New  Millenium  Engli...

Методическая разработка по английскому языку «CELEBRATE HOLIDAYS IN BRITAIN AND IN THE USA. CHRISTMAS (Past Progressive)». 8 класс.

Методическая разработка по английскому языку «CELEBRATE HOLIDAYS IN BRITAIN AND IN THE USA. CHRISTMAS (Past Progressive)». 8 класс.   CELEBRATE HOLIDAYS IN BRITAINAND IN THE USA. CHRIST...

Методическая разработка урока английского языка на тему: "Christmas in Great Britain".

Урок проводится на старшем этапе обучения английскому языку. Просмотр короткометражного мультфильма на языке оригинала дает стимул к изучению иностранного языка....

Урок английского языка для начальной школы на тему: «Merry Christmas»

Урок английского языка для начальной школы на тему: «Merry Christmas». Материал представлен для начальной школы с целью ознакомления с традициями празднования Рождества в Англии....

Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Merry Christmas!»

1)Урок английского языка по теме «Merry Christmas!» разработан по учебнику М. З. Биболетова,Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева «Enjoy English»  для 3 класса.Цели: Образовательная: углубит...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" в рамках реализации ФГОС. 6-й класс

Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" разработана для 6 класса.Урок- праздник содержит 6 упражнений, а также фонетическую зарядку и динамическую паузу....