Методическая разработка урока английского языка на тему: "Christmas in Great Britain".
методическая разработка по теме
Урок проводится на старшем этапе обучения английскому языку. Просмотр короткометражного мультфильма на языке оригинала дает стимул к изучению иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
урока по английскому языку
Бондарь Ирины Николаевны
Тема программы: Семья. Семейные традиции.
Тема урока: Christmas in Great Britain (Рождество в Великобритании).
Цель урока: подготовка обучающихся к монологическому высказыванию по теме на иностранном языке, активно используя иллюстративный материал и ТСО и групповую форму работы.
Задачи:
практическая – ввести и отработать новую лексику (Christmas tree, a holiday, a card, a present, a pudding, a turkey, to decorate, to cook, to visit, to send, to celebrate), прочитать текст « Christmas in Great Britain » и корректно перевести предложения с новыми лексическими единицами на русский язык, просмотреть фрагмент мультфильма на английском языке и выполнить задания на понимание услышанного, подвести итоги урока, прослушав развернутый ответ учащегося на вопрос: «What can you say about Christmas traditions in Great Britain and in Russia?» (Что вы можете сказать о рождественских традициях в Великобритании и России?);
образовательная – знакомство с традициями страны изучаемого языка, овладение новой лексикой и ее применение в речи, совершенствование культуры и техники чтения, отработка интонации;
развивающая – развитие памяти, мышления, воображения, познавательной активности обучающихся;
воспитательная – совершенствование навыков интеллектуального и коллективного труда и совместного общения в процессе коммуникации на иностранном языке.
Тип урока: комбинированный
Методы: аудио-лингвальный, аудио-визуальный метод обучения иностранному языку
Оборудование и ТСО: доска, словари, раздаточный материал, картинки, учебный текст по теме, магнитофон, аудиокассета, экран, проектор, ноутбук и видеоматериал по теме.
ХОД УРОКА | ||||
stage | time | teacher | students | comments |
1 | Организационный момент |
| ||
| 3 min | Good morning, students! I'm glad to see you! | Good morning, dear Teacher! |
|
|
| How are you getting on? | We are fine! And you? |
|
|
| I'm fine too. Thank you. |
|
|
|
|
|
| |
|
| Today we shall speak about holidays that people in Great Britain celebrate in winter. Besides we shall learn a lot of new words and then we shall watch the cartoon. |
| разъяснение целей и задач урока |
|
| Let's begin our lesson. |
|
|
|
| - Who is on duty today? | - I'm on duty today |
|
|
| - Mary, who is away today? | - Nobody is. |
|
|
| - What day is it today? | - Today is… |
|
|
| - What date is it today? | - Today is… |
|
|
| - How is the weather today? | - It is cold! |
|
|
| - Thank you, Mary. Sit down, please. |
|
|
2 | Фонетическая зарядка |
| ||
| 3 min | Now, children, look at these pictures. (учащиеся рассматривают картинки с изображением рождественского пудинга, затем открытки, подарков под новогодней украшенной елкой, Санта Клаусом и т.д.) | Прием «снежного кома»: обсуждают ассоциативные с праздником слова на родном языке. | принципы наглядности и доступности |
|
| - What is it? | P1 - It is Christmas tree. |
|
|
| - Right! It is Christmas tree. All together! | Cl: ''It is Christmas tree'' (хором) |
|
|
| - Good! |
|
|
|
| - What is it? | P2 - It is a present. | слова на раздаточном материале для каждого ученика |
|
| - Right! It is a present! All together! | Cl: ''It is a present!'' (хором) |
|
|
| - Who is this man?... | P3 -This man is Santa Claus! |
|
|
|
| Cl: It is winter! (хором) |
|
|
|
| P4 - It is Christmas pudding! |
|
|
|
| Cl: It is Christmas pudding (хором) |
|
|
|
|
|
|
3 | Введение новой лексики |
| ||
| 5-7 min | Now, students, we are going to learn some new words. | читают слована карточках и вешают их на елку | снятие лексической трудности + наглядность |
|
| - Irina, will you read this word, please. | - people. |
|
|
| - All together! | Cl: - people! |
|
|
| - the next word, please. | - a box. |
|
|
| - All together! | Cl: - a box! |
|
|
| - … |
|
|
|
| на доске - 2 столбца слов: английский вариант необходимо сопоставить с русским переводом |
|
|
|
| запись в словарь новых лексических единиц |
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Закрепление новой лексики |
| ||
| 7-8 min | - Work in groups.- use your copies... | 1.запись в тетрадь предложенного учителем предложения с новым словом | развитие воображения |
|
| учитель подходит ккаждой группе, корректирует, отвечает на вопросы | 2. чтение предложений(обмен вариантами использования новых слов) | индивидуальный контроль |
|
|
|
| работа в группе |
|
| *под руководством учителя организуется самостоятельная поисковая деятельность учеников по решению учебных проблем, в ходе которой формируются новые З.У.Н., развиваются способности, творческое мышление, активность. | ||
|
|
|
|
|
5 | Работа с текстом |
| ||
| 10min | 1.тренировка чтения новой лексики (она выписана на распечатках) |
| принцип прочности |
|
| 2.чтение по абзацу и перевод по цепочке | хоровая отработка | совершенствование навыка чтения |
|
| 3.мини-диалоги с учителем по прочитанному | ответ на вопрос учителя, выражение собственного мнения на иностранном языке | решение коммуникативной задачи |
|
| 4.вопроно-ответный диалог между командами | тянут из мешка с подарками вопрос и подбирают ответ из предложений на карточках | принцип научности |
|
|
|
|
|
6 | Подведение итогов.Выставление оценок. Объяснение Д/З |
| ||
| 2min | Text b, «true or false» | соглашаются с выводами учителя о том что задача урока выполнена успешно. Студенты записывают домашнее задание, задают вопросы учителю | ситуация успеха |
7 | Использование видеоматериала по теме |
| ||
| 8-10min | просмотр фрагмента мультфильма по теме на английском языке | На команду выдано задание: записывают в тетрадь название и главных героев, предлагают свои версии перевода на родной язык | смена видов деятельнояти |
|
|
| следование указаниям учителя | формирование мотивации к изучению английского языка |
|
| The lesson is over!Have a nice day! | - Good bye!!! |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"
После проведения урока по теме "Education in Great Britain" в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/27/picture-381249-1558986769.jpg)
Урок английского языка "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"
Интегрированный урок по английскому языку для 5-6 классов,Знакомство с Вликобританией и с Северной Ирландией. Столицы,символы,географическое расположение.Тест...
Урок английского языка The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland
Разработка урока английского языка по теме "Политическое устройство Великобритании"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/05/picture-871629-1491351091.jpg)
Урок английского языка по теме "Christmas in Britain". 5-й класс
Урок разработан на основе словесной, наглядной, практической, репродуктивной, дедуктивной методики. Использование урока-викторины поддерживает интерес детей к изучению английского языка, активизирует ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-993529-1515600134.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по теме “Great Minds”
Цель данного урока - совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развитиеу них метапредметных и межпредметных навыков....
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1099706-1547125932.jpg)
Конспект урока английского языка на тему: «Christmas»
Урок английского языка на тему: «Christmas». Лексика по теме «Рождество»....