Методическая разработка по английскому языку "Merry Christmas! Happy New Year! What is your favourite holiday?"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Кекелева  Кристина  Викторовна

Данная  методическая  разработка  выполнена  к  учебно-методическому  комплекту  Английский  язык  нового  тысячелетия New  Millenium  English  под  редакцией  Н.Н. Деревянко,  С.В.  Жаворонкова,  Л.В.  Козятинская  ,  Unit 5 Christmas  and  New  Year.  Lesson 1. Christmas  Celebrations. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_christmas.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Christmas!  New  Year' s  Eve !  What  is  your  favourite  holiday?

Задачи  урока:

Образовательные:  ознакомить   учащихся  с  новой  лексикой  по  теме  :  Рождество,  Новый  год,  с  обычаями  празднования  Рождества.

- ознакомить  учащихся  со  специальным  и  общим  типом  вопросов;

-познакомить  с  известной  Рождественской  песней  Jingle  Bells.

- сравнить  традиции  празднования  Рождества  и  Нового  года  в  России  и  в  англо-горящих  странах.

Развивающие: развить  лексические  и  грамматические  навыки  в  речи.

Воспитательные: формирование  уважительного  отношения  к  традициям  своей  страны  и  англо-говорящих  стран.

Лексика  урока:  Christmas,  tinsel,  lights,  tree,  stocking.  

Оборудование: экран,  проектор,  диск  с  песнями, видео  о  праздновании  Нового  Года.

Ход  урока:

1.Организационный  момент  урока:

-Good-morning  children!

- Good-morning  teacher!

-  I  am glad  to  see  you!

-  I am  glad  to  see  you  too!

2.Введение  нового  материала  урока

Слайд 2,3

The  theme  of  our  lesson  is  Christmas  celebrations.

3. Актуализация  лексического  материала.

-  What  is  your  favourite  holiday?

My  favorite  holiday  is ……

- How  do  you  decorate  your  new  Year  Tree?

We  decorate  our  Christmas  tree  with lights  tinsels  and  others.

  •  Where  do  you  put  presents?
  • We  put  our  presents  under  the  Christmas  tree.

4. Развитие  навыков  аудирования  

Учащиеся  слушают  диалог  о  том,  как  правильно  провести  Рождество (Слайд 4,5).

5. Совершенствование  произносительных  навыков  в  речи.

(Слайд 12,13)

6. Совершенствование  навыков  чтения.

Textbook  at  page  50  exercise 1.(Слайд 14,15)

5. Контроль  понимания  прочитанного.

Учащиеся  отвечают  на  вопросы  по  прочитанному  тексту.

6. Развитие  устных  навыков  в  речи.

(Слайд 16)

7. Развитие  навыков  письма.

Учащиеся  пишут  письма  друзьям  по  переписке. (Слайд 17)

8. Совершенствование  навыков  аудирования.

Учащиеся  слушают  рассказ  о  Father  Christmas .  (Слайд 18-19).

На  контроле  услышанного  текста  учащиеся  отвечают  правда  или  вымысел,  после  прочтения  определенных  утверждений.

  1. In  the  USA  you  can  find  Christmas  presents  in  a  stocking.  T
  2. Saint  Nicholas  lived  in  Europe. F
  3. Father  Christmas  has  nine  reindeer. F
  4. He  lives  in  Lapland.  T

9.  Развитие  навыков  аудирования

Учащиеся  слушают  песню  «Jingle  Bells»(Слайд 20)

10.Развитие  навыков письма.

Учащиеся  подписывают  открытки,  разукрашивают  их.  Пишут  свои  обещания,  как  они  изменятся  в  следующем  году. (Слайд  21-26)

11. Совершенствование  устных  навыков  в  речи.

Учащиеся  рассказывают  стихотворение  «Christmas  Morning».  Желают  всего  наилучшего  в  Новом  году  друг  другу.  Составляют  программу  для  празднования  Нового  года  и  Рождества.

13. Завершение  урока.  Обобщение  изученного  материала  по  теме  «Рождество».

Home task  exercise 6 page 6.