Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" в рамках реализации ФГОС. 6-й класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Нечайкина Александра Анатольевна

Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" разработана для 6 класса.

Урок- праздник содержит 6 упражнений, а также фонетическую зарядку и динамическую паузу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_po_teme.docx183.38 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" в рамках реализации ФГОС. 6-й класс

Нечайкина Александра Анатольевнаучитель английского языка


Цели:

Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  • введение и закрепление новой лексики по теме;
  • формировать умение систематизировать информацию;
  • формировать умение воспринимать на слух иноязычную речь;

Воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям нашей страны и страны изучаемого языка;
  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
  • воспитывать чувство взаимопомощи;

        Развивающие: 

  • развивать языковую догадку;
  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  • развивать навыки чтения, письма, говорения;
  • развивать мышление, память, внимание. 
  • развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Задачи:

- развивать фонетические и лексические навыки;                                                                                                         - закрепить лексические единицы и речевые конструкции по теме «Christmas»;                                                      - овладение моделями высказывания на ИЯ;                                                                                                                 - развитие языковой догадки;                                                                                                                                  

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, рождественские постеры, поздравительные открытки, аудиозапись.

Применяемые технологии:

  • здоровье сберегающего обучения;
  • личностно-ориентированного обучения;
  • деятельностный подход в обучении.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Организационный этап.

Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.

-What season is it now?

-Is it cold? Is it snowing?

-What is the weather like today?

-What date is it today?

-And what holiday do British people celebrate on 25th of December?

Yes, you are right.

On the 25th of December British people celebrate Christmas, one of the most beautiful holidays. Now we are going to speak about Christmas too.

What is the theme of our lesson?
– Children, do you like this holiday?
– When do Russian people celebrate Christmas?
– Who do you celebrate this holiday with?

Christmas is a holiday, which is loved by children and grown – ups. It is a holiday when everything is decorated with lights and toys, when we see Christmas trees everywhere, when people buy presents and cook special food, send cards and have parties. And we are going to celebrate this holiday now.

Good morning, teacher! I'm glad to see you too.

-It is winter.

-Yes, it is.

-Today is the 25th of December.

-British people celebrate Christmas.

Дети отвечают на вопросы учителя и самостоятельно пытаются сформулировать тему урока.

It’s Christmas!

– Yes, I do.\No, I don't.
-Russian people celebrate Christmas on 7
th of January?
– I/we celebrate Christmas with my/our family, friends, etc.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

But before, let’s practice English sounds and some words with them. Look at the board, listen to me and repeat after me.
[ai] inv
ite, write.
[ei] decor
ate, celebrate, parade.

[s] special, Christmas, celebrate, sing songs.
[ʃ] spe
cial, Russia, short.

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками за учителем.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Актуализация знаний

Look at this poster! (Слайд 3) (На сладйе описаны традиции празднования рождества в России и Великобритании.) It helps you to fill the table. I give you some sheets of paper and you should write the differences. Be quick! You can do it in pairs.

Дети заполняют таблицу (Приложение 1), используя информацию на доске.

Look at the pictures on the board. (Слайд 4)                                  What can you see? (There are some pictures of Christmas symbols.)

Santa Claus                                      Christmas tree                          Candles                                              Jingle bells                                        Presents                                            Wreath                                      Lollipops                                   Stockings                                          Yes, you are right. Thank you.

Дети говорят о том, что они видят на картинках и  называют символы Рождества.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

4. Первичное закрепление лексики

Look at the traditional Christmas picture. (Слайд 5) What Christmas symbols can you see in the picture? Make a list of things you see.

Describe the picture, use the modal:

In the picture I can see ...

 

 Дети составляют список символов рождества и высказываются в устной форме используя модель.

 

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

5. Динамическая пауза

Hands Up, Hands Down

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right.

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6. Закрепление изученного материала

Listen to the song and fill in the gaps. (Слайд 6)

We wish you a ____________.

We wish you a ____________.

We wish you a ____________.

And a Happy______________.

Good tidings we bring to you and your kin;

Good tidings for __________ and a Happy _____________.

We wish you a ____________.

We wish you a ____________.

We wish you a ____________.

And a Happy______________.

Дети прослушивают знаменитую песню о рождестве и заполняют пропуски.

Коммуникативные: 
Формирование умения

воспринимать на слух иноязычную речь;

Children, let’s write Christmas cards to our friends. (Слайд 7)

Well done! And now read and present it to your classmate.

Каждый ученик получает открытку, где он записывает свои поздравления.

7. Подведение итогов

What have you learnt today? Was it useful?
Write down your home task:

Answer to the questions - What Christmas symbols do we have in Russia?

Thank you for the lesson.

Have a nice day. Goodbuy.

Дети отвечают на вопросы и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.


Приложение 1

Russia

Great Britain

1.

When is  Christmas celebrated?

2.

How is “Дед Мороз” called?

3.

Where does “Дед Мороз” live?

4.

Where is Christmas tree situated?

5.

Where do people usually put their presents?

Приложение 2

Write Christmas card to your friend.

1678945.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка "Путешествие по Англии и Шотландии" в 7-м классе

Урок, который является заключительным по теме "Путешествие по Англии и Шотландии"  проходит в форме презентации проетка и включает в себя различные виды деятельности, такие как театрализованные п...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе в рамках образовательного модуля «Народ -победитель», посвящённого 70-летней годовщине со дня победы в ВОВ

ТемаОсвобождение территории России от немецко-фашистских захватчиковОсновное содержаниеЛексический материал по темеЦельВоспитывать чувство любви и патриотизма к РодинеЗадачиОбразовательные: 1) трениро...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Unusual Houses" по ФГОС (УМК Кузовлева В.П. "English-6")

Методическая разработка включает подробную технологическую карту урока в 6 классе, раздаточный материал и презентацию с аудиофайлами. (при использовании материалов, обратите внимание на незначительную...

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС во 2 классе по теме «Цвета»

Урок во 2 классе по теме Цвета содержит иговые тезнологии и построен в рамках ФГОС...

Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС) - 5 класс

Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС)....

Методическая разработка урока английского языка по теме “At work” (На работе)" в 5 классе.

Предмет: урок английского языка;Класс: 5класс;Тип урока: урок усвоения новых знаний;Тема урока: “At work” (На работе)...