Календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование Spotlight 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_spotlight.doc | 155 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
английского языка в 10 классе
№ урока | Дата | Тип урока | Тема урока | Домашнее задание |
1 полугодие | ||||
1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Блок № 1. «Тесные связи» 14ч. Отношения подростков. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации | Слова, Р. Т. с 4, у 1-4 | |
2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Отношения подростков. Активизация ЛЕ в речи, аудирование. | Р. Т. с 5, у 1-5 | |
3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматический практикум. Времена группы Present | Р. Т. с 6, у 1-3 | |
4 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматический практикум. Словообразование. | Р. Т. с. 7, у 5-8 | |
5 | Урок проверки и оценки ЗУН | Входное тестирование. | ||
6 | Комплексное применение ЗУН | «Маленькие женщины». Чтение с детальным пониманием содержания. | Р. Т. с 8, у 1-3 | |
7 | Комплексное применение ЗУН | Письмо другу. Активизация умений написания письма. | Р. Т. с 9, у 2-4 | |
8 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Письмо другу. Написание письма. | Написать письмо другу, уч. с 20, у 7-8 | |
9 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Мода подростков в Великобритании | Уч. С 21, у 5 | |
10 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Долой дискриминацию! Обучение диалогической речи | Р. Т. с 10, у 3-5 | |
11 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Переработка материалов. Обучение монологической речи. | Уч. с 25, у 4, 5 | |
12 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Подготовка к тематическому зачету по теме «Тесные связи» | Р. Т. с 11, у 1, 2 | |
13 | Урок проверки и оценки ЗУН | Тематический зачет по блоку № 1 | ||
14 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Подготовка к ЕГЭ. Основные стратегии | ||
15 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Блок № 2. «Жизнь и увлечения». 14ч. Молодые потребители. Введение ЛЕ. Чтение с детальным пониманием. | Слова, Р. Т. с 12, у 1-4 | |
16 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Занятия в свободное время. Активизация ЛЕ в речи, аудирование, диалог. | Р. Т. с 13, у 1-4 | |
17 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматический практикум. Глагол с окончанием –ing, инфинитив. | Р. Т. с 14, у 1-4 | |
18 | Комплексное применение ЗУН | Грамматический практикум. Словообразование, фразовый глагол to take | Р. Т. С 15, у 5-9 | |
19 | Комплексное применение ЗУН | «Дети железной дороги». Чтение с извлечением общей информации. | Р. Т. с 16 у 1-5 | |
20 | Комплексное применение ЗУН | Короткое сообщение. Активизация навыков письма. | Р. Т. с 17 у 1-3 | |
21 | Комплексное применение ЗУН | Короткое сообщение. Написание короткого сообщения | Написать сообщение | |
22 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Спортивные события в Великобритании. Чтение с извлечением конкретной информации | Уч. с 39, у 4,5 | |
23 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обучение монологической речи. | Р. Т. 18, у. 1-3 | |
24 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи. | Р. Т. с18, у 4-6 | |
25 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Подготовка к тематическому зачету по теме «Жизнь и увлечения». | Р. Т. с 19 у 1 | |
26 | Урок проверки и оценки ЗУН | Тематический зачет по блоку № 2. | ||
27 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Домашнее чтение | R. Эпизод 1, у. 2-3 | |
28 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Домашнее чтение. | R. Эпизод 2, у. 1-4 |
№ урока | Дата | Тип урока | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Блок № 3 «Школа и работа». 12ч.Школы и школьная жизнь. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации | Слова, Р. Т. с 20 | |
2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Работа. Активизация ЛЕ в речи, аудирование. | Р. Т. с 21 | |
3 | Урок изучения и первичного закрепления | Грамматический практикум. Времена группы Future | Р. Т. с 22 | |
4 | Комплексное применение ЗУН | Грамматический практикум. Работа с лексикой, словообразование | Р. Т. с 23 | |
5 | Комплексное применение ЗУН | «Дорогая». Чтение с извлечением общей и конкретной информации. | Р. Т. с 24 | |
6 | Комплексное применение ЗУН | Формальное (деловое) письмо. Активизация умений написания делового письма. | Р. Т. с 25 | |
7 | Комплексное применение ЗУН | Деловое письмо. Написание письма. | Уч. С 56, у 8 | |
8 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Образование США. Обучение монологической речи, обсуждение. | Уч. С 57, у 4, 5 | |
9 | Обобщение и систематизация полученных знаний | «Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием. | Р. Т. с 26 | |
10 | Обобщение и систематизация полученных знаний | «Вымирающие виды» - монолог. Диалог. | Уч. С 59, у 3 | |
11 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Подготовка к тесту по теме «Школа и работа» | Р. Т. с 21 | |
12 | Урок проверки и оценки ЗУН | Тематический контроль по блоку № 3 | ||
13 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Блок № 4. «Земля в опасности». 7ч. Защита окружающей среды. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации. | Р. Т. с 28 | |
14 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Проблемы защиты окружающей среды. Активизация ЛЕ в упражнениях, аудирование | Р. Т. с 29 | |
15 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматический практикум. Модальные глаголы. | Р. Т. с 30 | |
16 | Комплексное применение ЗУН | Грамматический практикум. Лексические упражнения, словообразование. | Р. Т. с 31 | |
17 | Комплексное применение ЗУН | «Потерянный мир». Чтение с извлечением общей и конкретной информации. | Р. Т. с 32 | |
18 | Урок проверки и оценки ЗУН | Контрольная работа за 1 полугодие Рубежный срез знаний | ||
19 | Обобщение и систематизация полученных знаний | «Стоит ли запретить автодвижение в центре города?» Активизация умений написания эссе «за и против». | Р. Т. с 33 |
Итого за 1 полугодие : 47
10 класс - 2 полугодие
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | ||
II полугодие 3 четверть | ||||
1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Блок № 4 «Земля в опасности». 5ч. Написание эссе «за и против». | с 74 у 9; эссе | |
2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Коралловые рифы Австралии. Чтение с детальным пониманием. | с 75 у 4 | |
3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Наука. «Фотосинтез». Чтение с извлечением конкретной информации. | Р. Т. с 34 | |
4 | Обобщение и систематизация полученных знаний | «Тропические леса». Чтение с детальным пониманием. Монологическая речь. | Р. Т. с 35 у 1 | |
5 | Урок проверки и оценки ЗУН | Тематический контроль по блоку № 4 | ||
6 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Блок № 5 «Каникулы». 12ч. «Прекрасный Непал» - Введение ЛЕ. Чтение с извлечением общей и конкретной информации. | Р. Т. с 36 у 1-6, слова | |
7 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Каникулы. Активизация ЛЕ в речи. Аудирование, диалог. | Р.Т. с 37 у 1-5 | |
8 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматический практикум. Времена группы Past. | Р.Т. 38 у 1-3 | |
8 | Комплексное применение ЗУН | Грамматический практикум. Артикли. Сложные существительные. | Р. Т. с 39 у 4-7 | |
10 | Комплексное применение ЗУН | «Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извлечением конкретной информации. | Р.Т. с 40 у 1-5 | |
11 | Комплексное применение ЗУН | «Безупречный день для карнавала». Активизация умений навыков написания рассказа. | Р. Т. с 41 у 1-3 | |
12 | Комплексное применение ЗУН | Написание рассказа. Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени. | Р.Т. с 41 у 4 | |
13 | Комплексное применение ЗУН | «Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. Монолог. | с 95 у 4 | |
14 | Обобщение и систематизация полученных знаний | География. Погода. Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. | Р. Т. с 42 у 1-5 | |
15 | Обобщение и систематизация полученных знаний | «Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации. | с 97 у 4 | |
16 | Урок проверки и оценки ЗУН | Подготовка к тесту по теме «Каникулы». | Р. Т. с 43 у 1-2 | |
17 | Урок проверки и оценки ЗУН | Тематический контроль по блоку № 5. | ||
18 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Блок № 6 «Еда и здоровье». 13ч. Радуга еды. Введение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной информации. Монологическая речь. | Р. Т. с 44 у 1-7, слова. | |
19 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Подростковая диета и здоровье. Диалог. Аудирование. | Р.Т. с 45 у 1-6, идиомы. | |
20 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматический практикум. Условные предложения. | Р.Т. с 46 | |
21 | Комплексное применение ЗУН | Грамматический практикум. Условные предложения. Фразовый глагол to give. | Р.Т. с 47 | |
22 | Комплексное применение ЗУН | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извлечением конкретной информации. | Р.Т. с 48 у 1-6, слова. | |
23 | Комплексное применение ЗУН | Написание доклада. Активизация умений и навыков написания доклада. | Р.Т. с 49 у 1-4 | |
24 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Написание доклада. Доклад и официальное письмо. (Различие) | С 114 у 12 | |
25 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Фестиваль «Ночь для всех шотландцев». Аудирование. Чтение с извлечением конкретной информации. | С 115 у 4 | |
26 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации. | Р.Т. с 50 у 1-6 | |
27 | Обобщение и систематизация полученных знаний | «Почему органическое земледелие?» Чтение с извлечением конкретной информации. Диалог. | Р.Т. с 51 | |
28 | Урок проверки и оценки ЗУН | Тематический контроль по блоку № 6. Аудирование, чтение | Подготовиться к к/р | |
29 | Урок проверки и оценки ЗУН | Контрольная работа Письмо, говорение | ||
30 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Домашнее чтение | R. Эпизод 5-6, у. 2-4 | |
31 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Домашнее чтение |
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | ||
4 четверть | ||||
1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Блок № 7. «Давайте веселиться». 11ч. «Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ. Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. | Слова, Р. Т. с 52 у 1-4 | |
2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Отношения подростков. Активизация ЛЕ в речи, аудирование | Р. Т. с 53, у 1-5 | |
3 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматический практикум. Пассивный залог. | Р. Т. с 54 у 1-4 | |
4 | Комплексное применение ЗУН | Грамматический практикум. Фразовый глагол to turn. Образование сложных прилагательных. | Р. Т. с. 55 у 5-9 | |
5 | Комплексное применение ЗУН | Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. | Р.Т. с 56 у 1-4 | |
6 | Комплексное применение ЗУН | Написание рецензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием. | Р. Т. с 57 у 1-3 | |
7 | Комплексное применение ЗУН | «Мадам Тюссо». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. | С 133 у 6 | |
8 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Музыка «Триумф любителей». Аудирование. Чтение с извлечением конкретной информации. | С 134 у 7 | |
9 | Комплексное применение ЗУН | «Бумага». Чтение с детальным пониманием. | Р.Т. с 58 у 1-5 | |
10 | Урок проверки и оценки ЗУН | Подготовка к тесту по теме «Давайте веселиться». | Р. Т. с 59 | |
11 | Урок проверки и оценки ЗУН | Тематический зачет по блоку № 7. | ||
12 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Блок № 8. «Техника». 13ч. Технические новинки «Три вещи без которых я не могу прожить» Введение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной информации. | Р. Т. с 60 у 1-5, слова. | |
13 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | «Электрооборудование и проблемы». Аудирование с извлечением конкретной информации. Диалог. | Р.Т, с 61 у 1-5 | |
14 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматический практикум. Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи. Сложноподчиненные относительные предложения. | Р. Т. с 62 у 1-5 | |
15 | Комплексное применение ЗУН | Грамматический практикум. Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словообразование. | Р. Т. с 63 у 6-9 | |
16 | Комплексное применение ЗУН | «Машина времени». Чтение с извлечением конкретной информации. | Р. Т. с 64 у 1-6 | |
17 | Комплексное применение ЗУН | «Мобильные телефоны в школе». Эссе-высказывание своего мнения. | Р. Т. с 65 у 1-3 | |
18 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Активизация навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения. | С 150 у 10 | |
19 | Обобщение и систематизация полученных знаний | «Лучшие изобретения Британцев». Чтение с извлечением конкретной информации. | С 151 у 4 | |
20 | Обобщение и систематизация полученных знаний | «Нагревание вещей». Чтение с извлечением конкретной информации. «Альтернативная энергия». | С 152 у 5 | |
21 | Урок проверки и оценки ЗУН | Тематический зачет по блоку № 8. | Р.Т. с 67 | |
22 | Урок проверки и оценки ЗУН | Контрольная работа за II полугодие. Итоговый тест | ||
23 | Комплексное применение ЗУН | Домашнее чтение. | R. Эпизод 7-8, у. 2-4 | |
24 | Комплексное применение ЗУН | Домашнее чтение. | R. Эпизод 9-10, у. 2-4 |
Итого за полугодие : 55 Итого за год: 102
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...