Главные вкладки
Бочкарева Алеся Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Заинтересовать учеников, разнообразить формы проведения урока.
Увлечения: путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Ессентуки
Место работы: МБОУ лицей №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bochkareva-alesya-viktorovnaEvery person gives away everything to another person what he lacked himself.
У всех на виду твое имя - учитель,
И спрос с тебя строгий,
И честь высока,
И ноша твоя на миру нелегка!
Ещё полвека назад слово «учитель» произносилось с глубоким трепетом и уважением. Для многих «учитель» и «божество» были понятиями одного порядка. Времена меняются, меняется и отношение к учителю, но счастлив тот, кто, покинув школу, с огромной любовью произносит некрасовские строки:
Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени.
Сколько себя помню, столько я и хотела стать учителем. Никакая самая умная машина не может заменить Учителя, ибо он дает не только знания, но и вкладывает душу, сердце, учит любить и быть людьми. А это, на мой взгляд, самое главное.
И я благодарю судьбу, что она дала мне дар любить детей, чувствовать их, понимать их души. Я считаю, даже если моя любовь безответна им не будет возвращена мне любовью моих учеников, она не напрасна. Я богата тем, что мое сердце бьется неровно и испытывает боль при виде несчастного и нерадостного детского лица. И испытываю счастье, когда могу этого человека заставить улыбнуться, залиться смехом, забыть о горестях детской души. В этом мое учительское призвание. «Учитель – плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно», - писал К.Д. Ушинский. И мне трудно с этим не согласиться.
Каждый ученик – личность, и поэтому для счастья на уроке одному нужна хорошая оценка, другому – интересное задание, а третьему – всего лишь добрый взгляд, поощрение, признание. Главное для учителя – позволить каждому быть самим собой, не подавить того, кто хочет быть другим, сберечь «неповторимую прелесть индивидуальности». Нет «плохих» учеников, есть те, к которым не удалось «подобрать ключик». В наше суматошное время, когда взрослые заняты собой, а дети часами просиживают за компьютером, проживая жизнь в «виртуальном мире», как не хватает простого человеческого общения.
Пока душа болит, - мы люди.
А не болит, что за душа…
Самое дорогое, таинственное, бездонное, своевольное, искреннее, непродажное – такими качествами наделена в нашем сознании душа человеческая, душа живая, «заветный клад и слез, и счастья».
Когда говорим о духовно нравственном богатстве души, мы имеем в виду любовь к людям, веру, надежду, милосердие.
Вера в правду, в людей, в жизнь соединяет, собирает внутренний мир человека. Воспитывать – значит вселять в ребенка веру в успех.
Школа – Мастерская человечности.
Школа – Мастерская гуманности.
Школа – сообщество учителей и учеников.
Школа – Храм.
О себе
Я - любящяя мама, учитель английского языка, классный руководитель 6А класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Архипелаг ГУЛАГ" Александр Солженицын
Мой взгляд на мир
Being entirely honest with oneself is a good exercise.
Sigmund Freud
Быть до конца честным с самим собой - непростая задача.
Зигмунд Фрейд
Моё портфолио
Учителя, как известно, нуждаются в постоянном повышении квалификации и должны подтверждать свою компетентность.
Стратегией профессионального развития нового поколения специалистов, в том числе педагогов, является методика портфолио как рефлексивная модель подготовки и повышения квалификации. Ценность электронного портфеля в том, что он служит инструментом воспитания вдумчивого учителя - практика и является творческим элементом в модели профессионального роста.
Профессиональный электронный портфель учителя иностранного языка – это организованная коллекция работ, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения.
Главная цель создания электронного портфеля в позитивной рефлексии. Развитие навыков рефлексии способствует умению анализировать педагогическую ситуацию в динамике ее развития, конкретизировать педагогические задачи, аргументировано излагать свою точку зрения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты