календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Маевская Анна Алексеевна

календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_ee.doc228 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование раздела,

Тема

урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Вид

контроля

Элементы дополнитель-ного содержания

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Unit 1.  My Favourite Season     Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7  часов)                                                                                          часов)

S.1 

Занятия в разное время года

с.5

1

Комбинированный

Соблюдение словесного

и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What about tomorrow morning?

Present Simple Tense

I would / wouldn’t like to

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Текущий

упр. 1, стр.18

упр.1, стр.5 выучить слова

2

Времена года. Погода

с.7

1

Комбинированный

Интонация утвердитель-ных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.

When it’s cold I…

ЧA – читать с оценкой полученной информации

Текущий

упр. 2, стр.18

стр.7,9 выучить слова

3

Погода в разных странах

с.9

1

Комбинированный

Интонация вопроситель-ных предложений

What kind of weather do you like?

What is the weather like

Future  Simple Tense. Построение утвердит-ных

предложений в будущем времени:

It will be cold

П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г – рассказать, что делают дети в разную погоду

Текущий

упр. 3, стр.18

упр. 13, стр.9 повтор-ить стих.

4

Unit 1.  My Favourite Season     Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7  часов)                                                                                          

S.2

Действия и со-бытия в буду-щем времени

с.11

1

Комбинированный

Интонация повествова-тельных и побудитель-ных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Future Simple Tense

А – воспринимать предложения в будущем времени;

П – образовать предложения в будущем времени

Текущий

упр. 4,5 стр.18

стр.12 выучить слова

5

Планы на будущую зиму/лето

с.13

1

Комбинированный

Интонация повествоват, побудитель-ных, вопросит. предложений

Will not = won’t

for you

with you

Сокращение

I’ll

we’ll

won’t

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Текущий

упр. 6 стр.19

стр.14 выучить правило

6

S.3

Погода на завтра

с.16

1

Комбинированный

Отработка звуков[w], [r], [  ],

[  ], входящих в состав слов, используе-мых на уроке

It’s no so cold / hot / frosty

Образование вопроситель-ных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г – отвечать на вопросы и задавать их

Текущий

упр. 7 стр.19

стр.19 выучить слова

7

Test yourself 1

Проверь себя

с.9-11 (р.т.)

1

Проверочный

Итоговый

8

\1

Unit 2.  Enjoying  your home.     Социально-бытовая сфера.     Моя семья и я  (7 часов)

S.1

Мой дом.

Моя квартира

с.20

1

Комбинированный

упр.1,2,3

стр. 20

стр.22

упр.1 стр.20

Предложения с оборотом: there is\are

there is\are no

Г-описать свою квартиру, рас-спросить партнера о его квартире

Ч-читать текст с пониманием ос-новного содержа-ния

Текущий

упр. 3,4

стр.30

упр.1

стр.20 выучить слова

9

\2

S.2

Комната Саймона

с.23

1

Комбинированный

упр.12

стр. 23

упр.11

стр. 23

Повествоват., вопроситель-ные, отрицат. предложения с оборотом there is\are

Г-расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона

А-на слух воспри-нимать информа-цию из текста

Текущий

упр. 1,2

стр.30

упр.11

стр.23 выучить слова

10\3

Поиграем в прятки

с.25

1

Комбинированный

стр. 25

предлоги места

предложения с оборотом there is\are

Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате

П- заполнить таб-лицу, расспросив одноклассников об их комнатах

Текущий

упр. 5,6

стр.30-31

упр.19

стр.25-26 выучить слова

11

\4

S.3

Комната Джима и Джил

с.28

1

Комбинированный

стр. 28

предложения с оборотом there is\are

Ч-восстановить текст, вставив про-пущенные слова

А-на слух воспри-нимать информа-цию из текста и выразить свое по-нимание в требуе-мой форме

Г-описать комнату Джил

Текущий

упр. 7

стр.31

повтор.

слова в рамочке стр.31

12\5

Test yourself 2

Проверь себя

с.18-19 (р.т.)

1

Провероч-ный

Промежу-точный

13

\6

Progress check 1

Проверочная работа №1

с.65-67 (р.т.)

1

Провероч-ный

Итоговый

Подгот. проект №1

с.32 (уч.)

с.77(р.т.)

14

\7

Project №1

«Каникулы в волшебной стране»

с.32 (уч.)

с.77 (р.т.)

1

15\1

Unit 3.  Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера.  (8 часов)

S.1

Город и деревня

с.33

1

Комбинированный

упр.2

стр. 34

упр.1

стр. 33

стр. 34

Present Simple мн. число существит-х -исключения: повторение

Ч-читать текст с полным пониманием

Г- рассказать о городе, селе

Текущий

упр. 1

стр.48

упр.1

стр.33 выучить слова

16\2

Рассказ о Вели-кобритании

с.36

1

Комбинированный

стр. 36

Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

Г-рассказать о Великобритании и России, о своем городе

А-понимать на слух короткий текст

Ч-читать про себя  с полным понима-нием

П-писать письмо с опорой на образец

Текущий

Названия стран, городов

упр. 2

стр.48

упр.1

стр.33 повтор. слова

17

\3

S.2

Погода в разных городах мира

с.37

1

Комбинированный

стр. 39

Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных.

Безличные предложения: повторение

Г-рассказать о погоде в своем городе

Ч-читать про себя  с полным понима-нием

Текущий

упр. 3

стр.48

стр.38 выучить правило

18\4

Unit 3.  Being happy in the country and in the city.    (Мир вокруг меня)

Учимся сравнивать

с.40

1

Комбинированный

упр.19, 21

стр. 40

Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных.

Исключения

Г-сравнивать объекты, описывая картинки

П-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Текущий

упр. 4 стр.48

стр.42 выучить правило

19

\5

Что можно делать в саду

с.42

1

Комбинирован-ный

to become

Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных.

Ч-читать с полным пониманием (расставить пред-ложения в соот-ветствии с содер-жанием текста

Текущий

упр. 5 стр.48

стр.38,42 повтор.

правила

20

\6

S.3

Где живут животные

с.44

1

Комбинированный

упр.34

стр. 45

стр. 44

Степени срав-нения много-сложных при-лагательных.

Г-рассказывать о животных (где жи-вут, что едят, как помогают людям)

Ч-читать про себя  с полным понима-нием

Текущий

упр. 6 стр.49

стр.38,42 повтор.

правила

21

\7

Люди и животные

с.46

1

Комбинированный

стр. 47

А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима

Г- составить вы-сказывание с опо-рой на картинку

Ч-читать про себя  с полным понима-нием

Текущий

упр. 7 стр.49

стр.38,42 повтор.

правила

стр.49 слова

22

\8

Test yourself 3

Проверь себя

с.27-28 (р.т.)

1

Проверочный

Итоговый

23

\1

Unit 4.  Telling stories   (Социально-культурная сфера)   (10 часов)

 S.1

Читаем историю прошлого лета

с.50

1

Комбинированный

Произноше-ние окончаний прошедшего времени

[d], [t], [id]

to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

Past Simple Tense

Образование Past Simple.

Правильные и неправильные глаголы

Ч – читать вслух с полным пониманием

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Текущий

упр. 1,2 стр.62

выучить правилo стр. 51

выучить  неправи-льные глаголы стр. 53

24\2

Сменная небылица

с.53

1

Комбинированный

to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit - sat

Past Simple

Образование

второй формы

глаголов

П – записывать глаголы в прошед-шем времени

Г- составлять предложения в Past Simple,

придумать и рас

сказать смешную небылицу

Текущий

упр. 3 стр.62

выучить  неправи-льные глаголы стр. 53

25

\3

S.2

Зимняя фантазия

с.54

1

Комбинирован-ный

упр.14

стр. 54

Past Simple

Спутники

прошедшего

времени:

Глагол

 to be:

was (was not /

wasn't), were

(were not / weren't)

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple.

П-правильно писать глаголы

Текущий

упр. 17

стр.55

выучить  неправ. глаголы стр.55

26

\4

Где был Тайни?

с.56

1

Комбинирован-ный

стр. 56

was not /

wasn't

were not / weren't

Г-рассказать, что делали дети на костюмирован-ном балу

Текущий

упр. 4 стр.62

выучить  неправ. глаголы стр.55-56

27

\5

S.3

Как спросить о прошлом?

с.57

1

Комбинированный

упр.22

стр. 57

Интонация вопроситель-ных предло-жений: общие и специаль-ные вопросы

стр. 57

стр. 58

Past Simple

Вопроситель-ные предложения

П- составлять и записывать вопро-сы  разного типа к утвердительным предложениям

АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple  и отвечать на них

Текущий

упр. 5 стр.62

выучить  правило стр.57

28

\6

Unit 4.  Telling stories   (Социально-культурная сфера)   (10 часов)

Волк и ягнёнок

с.59

1

Комбинированный

to cut - cut,

to let - let,

to make - made,

Past Simple

Повторение

Ч-читать про себя  с полным понима-нием

Г-ответить на вопросы, испра-вить предложения, задать вопросы

Текущий

упр. 6 стр.63

выучить слова в рамочке стр.63  

29

\7

Test yourself 4

Проверь себя

с.35-36 (р.т.)

1

Проверочный

Промежу-точный

30

\8

Progress check 2

Проверочная работа №2

с.68-70 (р.т.)

1

Проверочный

Итоговый

Подгот. проект №2

с.64 (уч.)

с.78(р.т.)

31

\9

Project №2

«Сочиням собственную сказку»

с.64 (уч.)

с.78 (р.т.)

1

32

\10

Резервный урок

1

33

\1

Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (11 часов)

S.1

В кругу своей семьи

с.65

1

Комбинированный

упр.2

стр. 65

a daughter,

a son,

to take а photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

Present Simple

Past Simple

Повелитель-ные предложения

Повторение

А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме (рассказать о семье Мэг)

ЧГ-восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания

Текущий

упр. 1

стр.82

упр.2

стр.65 читать,

выучить слова

34

\2

Любимые занятия членов семьи

с.66

1

Комбинированный

Past Simple

Краткие отрицатель-ные формы

Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера

Текущий

упр. 2

стр.82

повтор.

неправи-льные глаголы стр. 63

35

\3

Что ты лю-бишь делать по воскресеньям

с.67

1

Комбинированный

to get - got,

to buy -bought

А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

Ч-читать про себя  с полным понима-нием

Текущий

упр. 3

стр.82

читать

упр. 11

стр.68

36

\4

S.2

Домашние обязанности

с.70

1

Комбинированный

to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,

Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

Г-рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях дру-гих членов семьи

Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Текущий

упр. 6

стр.82

6 слово-сочета-ний стр.70

37

\5

Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (11 часов)

Домашние обязанности

с.71

1

Комбинированный

Произноше-ние новых фраз. Интонация вопроситель-ных предложений

to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike

Употребление may:

May I help you?

Can you help me?

А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

Г-расспросить одноклассника, что он любит делать по дому

Текущий

упр. 7

стр.82

слово-сочета-ния

стр.70

38

\6

Новая история про Джейн

с.74

1

Комбинированный

to bring -brought

Present Simple

Past Simple

Повторение

Ч- читать текст с полным понима-нием (предугадать ответ Джейн)

Г-расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад

Текущий

Стихотворе-ние

«One Busy Housewife»

упр. 5

стр.82

читать

упр. 29

стр.75

39

\7

S.3

Разговор по телефону

с.76

1

Комбинированный

a quarter, half, past

It's... past (to)...

It's half past...

Present Simple

Can I \ Can you….?

Г-рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время

Ч-читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

Текущий

упр. 9

стр.83

читать

упр. 34

стр.76

40

\8

Называем время

с.78

1

Комбинированный

to begin -began

It’s … o’clock. It’s half past …

It’s … minutes past (to) …

Past Simple: повторение

А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета

Текущий

упр. 10

стр.83

читать

упр. 42

стр.79

41

\9

Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (11 часов)

S.4

Будем вежливыми!

с.80

1

Комбинирован-ный

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Manner, polite,

call up before,

don’t be late

Don’t be

Наречия

always, often, sometimes

Г-обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться

Текущий

упр. 8

стр.83

повтор.

слова в рамочке стр.84

42

\10

Будем вежливыми!

с.81

1

Комбинирован-ный

Предлоги:

on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

Личные и притяжатель-ные местоим.

ЧГ-восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Текущий

упр. 11

стр.84

повтор.

слова в рамочке стр.84  

43

\11

Test yourself 5

Проверь себя

с.45-46 (р.т.)

1

Проверочный

Итоговый

44

\1

S.1

Покупаем одежду

с.85

1

Комбинированный

Отработка правил чте-ния буквосо-четаний

[3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произноше-ния новой лексики

clothes, a coat, a T-shirt,

a dress,

a sweater, trousers,

a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf,

an umbrella

А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

Г – говорить и спрашивать, что они любят наде-вать и какая одеж-да у них есть

Текущий

упр. 1,3

стр.96

упр.3

стр.83

выучить слова

45

\2

Покупаем одежду

с.87

1

Комбинированный

Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных  и побудитель-ных предложений

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all

Существ-е:

trousers, jeans, shorts, clothes

 Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt

Г- уметь вести диалог между про-давцом и покупа-телем , выражать просьбу и благо-дарность 

Ч- читать текст с полным понима-нием

Текущий

Формы речевого этикета «В магазине»

упр. 2

стр.96

читать

упр. 11

стр.88

46

\3

Unit 6. Shopping for everything.   (Социально-бытовая сфера)  Моя семья и я  (9 часов)

S.2

Одежда в разную погоду

с.90

1

Комбинированный

упр.17

стр. 90

to have on,

to put on

Степени сравнения прилагательных: повторение

Советы с модальным глаголом may

А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

Г-посоветовать, как одеваться в разную погоду

Текущий

упр. 4,5

стр.97

47

\4

Слонёнок и его новая одежда

с.91

1

Комбинирован-ный

Past Simple, Present Simple:

Общие и специальные вопросы:

повторение

Ч- читать текст с полным понима-нием (закончить предложения, вос-становить вопросы и ответить на них)

Текущий

упр. 6

стр.97

читать

упр. 20

стр.91

48

\5

S.3

Покупаем продукты

с.92

1

Комбинированный

a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

Г-рассказать, как помогаешь родите-лям готовиться к празднику

Текущий

упр. 7

стр.97

упр.25

стр.93

выучить слова

49

\6

Еда в разное время суток

с.94

1

Комбинированный

Лексика всего раздела

Some, any, no

There is some…

There is no…

Is there any…?

Употребление местоимений: some, any, no

Г – уметь гово-рить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

ЧА – читать и оце-нивать найденную информацию; вос-принимать инфор-мацию на слух

Текущий

упр. 8

стр.97

повтор.

слова в рамочке стр.98

принести цветные карандаши  

50

\7

Test yourself 6

Проверь себя

с.53-54 (р.т.)

1

Провероч-ный

Промежу-точный

51

\8

Progress check 3

Проверочная работа №3

с.71-73 (р.т.)

1

Проверочный

Итоговый

Подгот. проект №3

с.99 (уч.)

с.79(р.т.)

52

\9

Project №3

«Журнал мод для телезвёзд»

с.99 (уч.)

с.79(р.т.)

1

53

\1

Unit 7. School is fun.   (Учебно-трудовая сфера)  Моя школа  (16 часов)

S.1

Кабинет английского языка

с.100

1

Комбинированный

a break,

a desk,

a poster,

a classroom,

a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart

Оборот there is / there are: повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

Г – уметь рас-сказывать о классе, учебных дейст-виях, выполняе-мых в классе

А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

Текущий

упр. 1,2

стр.115

упр.3

стр.101

выучить слова

54

\2

Любимые занятия на уроке и на перемене

с.102

1

Комбинированный

упр.9

стр. 102

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: 

повторение

Г-рассказать о любимом занятии в школе, что нуж-но делать, чтобы быть хорошим учеником

Ч- читать текст с полным понима-нием

Текущий

упр. 3,4

стр.115

55

\3

S.2

Школьные принадлежнос-

ти

с.103

1

Комбинирован-ный

Произноше-ние звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Г-расспросить партнера, что у него есть в портфеле

Текущий

упр. 6,7

стр.115

упр.17

стр.103

выучить слова

56

\4

Unit 7. School is fun.   (Учебно-трудовая сфера)  Моя школа  (16 часов)

Учебные предметы

с.104

1

Комбинирован-ный

Russian, Maths, English

Subject, Art, PE, Music, Reading

Present Simple,

Past Simple: повторение

Ч- читать текст с полным понима-нием (ответить на вопросы)

Г-рассказать о любимом учебном предмете

Текущий

упр. 8

стр.116

стр.106

выучить слова

57

\5

S.3

Описываем классную комнату

c.106

1

Комбинированный

Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных  и от-рицательных предложений

Указательные местоимения

this / that, these / those

Ч- уметь читать и использовать инструкции

А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

Г- уметь вести диалог

Текущий

упр. 9,10

стр.116

58

\6

Расписание уроков

с.108

1

Комбинированный

Present Simple,

Past Simple: повторение

this / that, these / those

А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме

Г-рассказать о любимом учебном предмете

П-написать письмо Тайни о своей школе

Текущий

Английская сказка «Король и сыр»

упр.11,13

стр.116-117

читать

упр. 38

стр.109-110

59

\7

Анкета для участия в конкурсе

с.110

1

Комбиниро-ванный

Present Simple,

Past Simple: повторение

Ч- читать текст с полным понима-нием

П-заполнить анкету

Текущий

Английская сказка «Король и сыр»

упр.12

стр.116

читать

упр. 42

стр. 110

60

\8

Отвечаем на вопросы анкеты

с.112

1

Комбиниро-ванный

Ч- читать текст с полным понима-нием

П-ответить на вопросы, что умеешь делать

Текущий

упр.14

стр.117

61

\9

Unit 7. School is fun.   (Учебно-трудовая сфера)  Моя школа  (16 часов)

Интервью с одноклассни- ком

с.113

1

Комбини-рованный

стр. 113

Present Simple,

Past Simple: повторение

Г-ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

Текущий

62

\10

Test yourself 7

Проверь себя

с.62-64 (р.т.)

1

Прове-рочный

Промежу-точный

63

\11

Progress check 4

Проверочная работа №4

с.74-76 (р.т.)

1

Прове-рочный

Итоговый

64

\12

Progress check 4

Проверочная работа №4

с.74-76 (р.т.)

1

Прове-рочный

Итоговый

65

\13

Project №4

«Диплом об окончании начальной школы»

с.118 (уч.)

с.80 (р.т.)

1

66

\14

Итоговый тест по проверке речевых умений

1

Итоговый

Чтение

Аудирование

Говорение

Контроль навыков чтения, аудирова-ния и говорения

67

\15

Итоговый тест по проверке лексико-грам-матических навыков

1

Итоговый

Письмо

Контроль

лексико-граммати

ческих навыков и письма

68

\16

Анализ тестов.

Обобщающее повторение темы:«Школа»

1

Обобщающий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

Тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класса

Тематическое планирование курса английского языка для 5 класса (базовый уровень)разработано применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МО РФ  и ориентиро...

Тематическое планирование к учебнику английского языка 6 класса

Тематическое планирование курса английского языка для 6 класса (базовый уровень)Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по анг...

Тематическое планирование к учебнику английского языка 9 класса

Тематическое планирование курса английского языка для 9 класса (базовый уровень)Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по анг...

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6  классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены на основе  кн...