календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела, | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Вид контроля | Элементы дополнитель-ного содержания | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Unit 1. My Favourite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов) часов) | S.1 Занятия в разное время года с.5 | 1 | Комбинированный | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To toboggan, to water-ski, to dive Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Simple Tense I would / wouldn’t like to | А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Текущий | упр. 1, стр.18 упр.1, стр.5 выучить слова | |||
2 | Времена года. Погода с.7 | 1 | Комбинированный | Интонация утвердитель-ных предложений | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. When it’s cold I… | ЧA – читать с оценкой полученной информации | Текущий | упр. 2, стр.18 стр.7,9 выучить слова | ||||
3 | Погода в разных странах с.9 | 1 | Комбинированный | Интонация вопроситель-ных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like | Future Simple Tense. Построение утвердит-ных предложений в будущем времени: It will be cold | П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду | Текущий | упр. 3, стр.18 упр. 13, стр.9 повтор-ить стих. | ||||
4 | Unit 1. My Favourite Season Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня (7 часов) | S.2 Действия и со-бытия в буду-щем времени с.11 | 1 | Комбинированный | Интонация повествова-тельных и побудитель-ных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Future Simple Tense | А – воспринимать предложения в будущем времени; П – образовать предложения в будущем времени | Текущий | упр. 4,5 стр.18 стр.12 выучить слова | |||
5 | Планы на будущую зиму/лето с.13 | 1 | Комбинированный | Интонация повествоват, побудитель-ных, вопросит. предложений | Will not = won’t for you with you | Сокращение I’ll we’ll won’t | Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Текущий | упр. 6 стр.19 стр.14 выучить правило | ||||
6 | S.3 Погода на завтра с.16 | 1 | Комбинированный | Отработка звуков[w], [r], [ ], [ ], входящих в состав слов, используе-мых на уроке | It’s no so cold / hot / frosty | Образование вопроситель-ных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г – отвечать на вопросы и задавать их | Текущий | упр. 7 стр.19 стр.19 выучить слова | ||||
7 | Test yourself 1 Проверь себя с.9-11 (р.т.) | 1 | Проверочный | Итоговый | |||||||||
8 \1 | Unit 2. Enjoying your home. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (7 часов) | S.1 Мой дом. Моя квартира с.20 | 1 | Комбинированный | упр.1,2,3 стр. 20 стр.22 | упр.1 стр.20 | Предложения с оборотом: there is\are there is\are no | Г-описать свою квартиру, рас-спросить партнера о его квартире Ч-читать текст с пониманием ос-новного содержа-ния | Текущий | упр. 3,4 стр.30 упр.1 стр.20 выучить слова | |||
9 \2 | S.2 Комната Саймона с.23 | 1 | Комбинированный | упр.12 стр. 23 | упр.11 стр. 23 | Повествоват., вопроситель-ные, отрицат. предложения с оборотом there is\are | Г-расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона А-на слух воспри-нимать информа-цию из текста | Текущий | упр. 1,2 стр.30 упр.11 стр.23 выучить слова | ||||
10\3 | Поиграем в прятки с.25 | 1 | Комбинированный | стр. 25 предлоги места | предложения с оборотом there is\are | Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате П- заполнить таб-лицу, расспросив одноклассников об их комнатах | Текущий | упр. 5,6 стр.30-31 упр.19 стр.25-26 выучить слова | |||||
11 \4 | S.3 Комната Джима и Джил с.28 | 1 | Комбинированный | стр. 28 | предложения с оборотом there is\are | Ч-восстановить текст, вставив про-пущенные слова А-на слух воспри-нимать информа-цию из текста и выразить свое по-нимание в требуе-мой форме Г-описать комнату Джил | Текущий | упр. 7 стр.31 повтор. слова в рамочке стр.31 | |||||
12\5 | Test yourself 2 Проверь себя с.18-19 (р.т.) | 1 | Провероч-ный | Промежу-точный | |||||||||
13 \6 | Progress check 1 Проверочная работа №1 с.65-67 (р.т.) | 1 | Провероч-ный | Итоговый | Подгот. проект №1 с.32 (уч.) с.77(р.т.) | ||||||||
14 \7 | Project №1 «Каникулы в волшебной стране» с.32 (уч.) с.77 (р.т.) | 1 | |||||||||||
15\1 | Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов) | S.1 Город и деревня с.33 | 1 | Комбинированный | упр.2 стр. 34 | упр.1 стр. 33 стр. 34 | Present Simple мн. число существит-х -исключения: повторение | Ч-читать текст с полным пониманием Г- рассказать о городе, селе | Текущий | упр. 1 стр.48 упр.1 стр.33 выучить слова | |||
16\2 | Рассказ о Вели-кобритании с.36 | 1 | Комбинированный | стр. 36 | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | Г-рассказать о Великобритании и России, о своем городе А-понимать на слух короткий текст Ч-читать про себя с полным понима-нием П-писать письмо с опорой на образец | Текущий | Названия стран, городов | упр. 2 стр.48 упр.1 стр.33 повтор. слова | ||||
17 \3 | S.2 Погода в разных городах мира с.37 | 1 | Комбинированный | стр. 39 | Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. Безличные предложения: повторение | Г-рассказать о погоде в своем городе Ч-читать про себя с полным понима-нием | Текущий | упр. 3 стр.48 стр.38 выучить правило | |||||
18\4 | Unit 3. Being happy in the country and in the city. (Мир вокруг меня) | Учимся сравнивать с.40 | 1 | Комбинированный | упр.19, 21 стр. 40 | Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. Исключения | Г-сравнивать объекты, описывая картинки П-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Текущий | упр. 4 стр.48 стр.42 выучить правило | ||||
19 \5 | Что можно делать в саду с.42 | 1 | Комбинирован-ный | to become | Степени срав-нения одно-сложных при-лагательных. | Ч-читать с полным пониманием (расставить пред-ложения в соот-ветствии с содер-жанием текста | Текущий | упр. 5 стр.48 стр.38,42 повтор. правила | |||||
20 \6 | S.3 Где живут животные с.44 | 1 | Комбинированный | упр.34 стр. 45 | стр. 44 | Степени срав-нения много-сложных при-лагательных. | Г-рассказывать о животных (где жи-вут, что едят, как помогают людям) Ч-читать про себя с полным понима-нием | Текущий | упр. 6 стр.49 стр.38,42 повтор. правила | ||||
21 \7 | Люди и животные с.46 | 1 | Комбинированный | стр. 47 | А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима Г- составить вы-сказывание с опо-рой на картинку Ч-читать про себя с полным понима-нием | Текущий | упр. 7 стр.49 стр.38,42 повтор. правила стр.49 слова | ||||||
22 \8 | Test yourself 3 Проверь себя с.27-28 (р.т.) | 1 | Проверочный | Итоговый | |||||||||
23 \1 | Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов) | S.1 Читаем историю прошлого лета с.50 | 1 | Комбинированный | Произноше-ние окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] | to talk to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | Past Simple Tense Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы | Ч – читать вслух с полным пониманием А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Текущий | упр. 1,2 стр.62 выучить правилo стр. 51 выучить неправи-льные глаголы стр. 53 | |||
24\2 | Сменная небылица с.53 | 1 | Комбинированный | to fall - fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit - sat | Past Simple Образование второй формы глаголов | П – записывать глаголы в прошед-шем времени Г- составлять предложения в Past Simple, придумать и рас сказать смешную небылицу | Текущий | упр. 3 стр.62 выучить неправи-льные глаголы стр. 53 | |||||
25 \3 | S.2 Зимняя фантазия с.54 | 1 | Комбинирован-ный | упр.14 стр. 54 | Past Simple Спутники прошедшего времени: | Глагол to be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't) | Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple. П-правильно писать глаголы | Текущий | упр. 17 стр.55 выучить неправ. глаголы стр.55 | ||||
26 \4 | Где был Тайни? с.56 | 1 | Комбинирован-ный | стр. 56 | was not / wasn't were not / weren't | Г-рассказать, что делали дети на костюмирован-ном балу | Текущий | упр. 4 стр.62 выучить неправ. глаголы стр.55-56 | |||||
27 \5 | S.3 Как спросить о прошлом? с.57 | 1 | Комбинированный | упр.22 стр. 57 Интонация вопроситель-ных предло-жений: общие и специаль-ные вопросы | стр. 57 стр. 58 | Past Simple Вопроситель-ные предложения | П- составлять и записывать вопро-сы разного типа к утвердительным предложениям АГ- воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | Текущий | упр. 5 стр.62 выучить правило стр.57 | ||||
28 \6 | Unit 4. Telling stories (Социально-культурная сфера) (10 часов) | Волк и ягнёнок с.59 | 1 | Комбинированный | to cut - cut, to let - let, to make - made, | Past Simple Повторение | Ч-читать про себя с полным понима-нием Г-ответить на вопросы, испра-вить предложения, задать вопросы | Текущий | упр. 6 стр.63 выучить слова в рамочке стр.63 | ||||
29 \7 | Test yourself 4 Проверь себя с.35-36 (р.т.) | 1 | Проверочный | Промежу-точный | |||||||||
30 \8 | Progress check 2 Проверочная работа №2 с.68-70 (р.т.) | 1 | Проверочный | Итоговый | Подгот. проект №2 с.64 (уч.) с.78(р.т.) | ||||||||
31 \9 | Project №2 «Сочиням собственную сказку» с.64 (уч.) с.78 (р.т.) | 1 | |||||||||||
32 \10 | Резервный урок | 1 | |||||||||||
33 \1 | Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов) | S.1 В кругу своей семьи с.65 | 1 | Комбинированный | упр.2 стр. 65 | a daughter, a son, to take а photo of, to watch the stars, to make a toy | Present Simple Past Simple Повелитель-ные предложения Повторение | А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме (рассказать о семье Мэг) ЧГ-восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания | Текущий | упр. 1 стр.82 упр.2 стр.65 читать, выучить слова | |||
34 \2 | Любимые занятия членов семьи с.66 | 1 | Комбинированный | Past Simple Краткие отрицатель-ные формы | Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера | Текущий | упр. 2 стр.82 повтор. неправи-льные глаголы стр. 63 | ||||||
35 \3 | Что ты лю-бишь делать по воскресеньям с.67 | 1 | Комбинированный | to get - got, to buy -bought | А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме Ч-читать про себя с полным понима-нием | Текущий | упр. 3 стр.82 читать упр. 11 стр.68 | ||||||
36 \4 | S.2 Домашние обязанности с.70 | 1 | Комбинированный | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | Г-рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях дру-гих членов семьи Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | Текущий | упр. 6 стр.82 6 слово-сочета-ний стр.70 | |||||
37 \5 | Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов) | Домашние обязанности с.71 | 1 | Комбинированный | Произноше-ние новых фраз. Интонация вопроситель-ных предложений | to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike | Употребление may: May I help you? Can you help me? | А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме Г-расспросить одноклассника, что он любит делать по дому | Текущий | упр. 7 стр.82 слово-сочета-ния стр.70 | |||
38 \6 | Новая история про Джейн с.74 | 1 | Комбинированный | to bring -brought | Present Simple Past Simple Повторение | Ч- читать текст с полным понима-нием (предугадать ответ Джейн) Г-расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад | Текущий | Стихотворе-ние «One Busy Housewife» | упр. 5 стр.82 читать упр. 29 стр.75 | ||||
39 \7 | S.3 Разговор по телефону с.76 | 1 | Комбинированный | a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past... | Present Simple Can I \ Can you….? | Г-рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время Ч-читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию | Текущий | упр. 9 стр.83 читать упр. 34 стр.76 | |||||
40 \8 | Называем время с.78 | 1 | Комбинированный | to begin -began | It’s … o’clock. It’s half past … It’s … minutes past (to) … Past Simple: повторение | А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме Ч-восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета | Текущий | упр. 10 стр.83 читать упр. 42 стр.79 | |||||
41 \9 | Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов) | S.4 Будем вежливыми! с.80 | 1 | Комбинирован-ный | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be Наречия always, often, sometimes | Г-обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться | Текущий | упр. 8 стр.83 повтор. слова в рамочке стр.84 | |||
42 \10 | Будем вежливыми! с.81 | 1 | Комбинирован-ный | Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение | Личные и притяжатель-ные местоим. | ЧГ-восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | Текущий | упр. 11 стр.84 повтор. слова в рамочке стр.84 | |||||
43 \11 | Test yourself 5 Проверь себя с.45-46 (р.т.) | 1 | Проверочный | Итоговый | |||||||||
44 \1 | S.1 Покупаем одежду с.85 | 1 | Комбинированный | Отработка правил чте-ния буквосо-четаний [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произноше-ния новой лексики | clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella | А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме Г – говорить и спрашивать, что они любят наде-вать и какая одеж-да у них есть | Текущий | упр. 1,3 стр.96 упр.3 стр.83 выучить слова | |||||
45 \2 | Покупаем одежду с.87 | 1 | Комбинированный | Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных и побудитель-ных предложений | Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all | Существ-е: trousers, jeans, shorts, clothes Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt | Г- уметь вести диалог между про-давцом и покупа-телем , выражать просьбу и благо-дарность Ч- читать текст с полным понима-нием | Текущий | Формы речевого этикета «В магазине» | упр. 2 стр.96 читать упр. 11 стр.88 | |||
46 \3 | Unit 6. Shopping for everything. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (9 часов) | S.2 Одежда в разную погоду с.90 | 1 | Комбинированный | упр.17 стр. 90 | to have on, to put on | Степени сравнения прилагательных: повторение Советы с модальным глаголом may | А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме Г-посоветовать, как одеваться в разную погоду | Текущий | упр. 4,5 стр.97 | |||
47 \4 | Слонёнок и его новая одежда с.91 | 1 | Комбинирован-ный | Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение | Ч- читать текст с полным понима-нием (закончить предложения, вос-становить вопросы и ответить на них) | Текущий | упр. 6 стр.97 читать упр. 20 стр.91 | ||||||
48 \5 | S.3 Покупаем продукты с.92 | 1 | Комбинированный | a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... | А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме Г-рассказать, как помогаешь родите-лям готовиться к празднику | Текущий | упр. 7 стр.97 упр.25 стр.93 выучить слова | ||||||
49 \6 | Еда в разное время суток с.94 | 1 | Комбинированный | Лексика всего раздела | Some, any, no There is some… There is no… Is there any…? Употребление местоимений: some, any, no | Г – уметь гово-рить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких ЧА – читать и оце-нивать найденную информацию; вос-принимать инфор-мацию на слух | Текущий | упр. 8 стр.97 повтор. слова в рамочке стр.98 принести цветные карандаши | |||||
50 \7 | Test yourself 6 Проверь себя с.53-54 (р.т.) | 1 | Провероч-ный | Промежу-точный | |||||||||
51 \8 | Progress check 3 Проверочная работа №3 с.71-73 (р.т.) | 1 | Проверочный | Итоговый | Подгот. проект №3 с.99 (уч.) с.79(р.т.) | ||||||||
52 \9 | Project №3 «Журнал мод для телезвёзд» с.99 (уч.) с.79(р.т.) | 1 | |||||||||||
53 \1 | Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов) | S.1 Кабинет английского языка с.100 | 1 | Комбинированный | a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during to translate (from ...into), to learn by heart | Оборот there is / there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Г – уметь рас-сказывать о классе, учебных дейст-виях, выполняе-мых в классе А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме | Текущий | упр. 1,2 стр.115 упр.3 стр.101 выучить слова | ||||
54 \2 | Любимые занятия на уроке и на перемене с.102 | 1 | Комбинированный | упр.9 стр. 102 | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Г-рассказать о любимом занятии в школе, что нуж-но делать, чтобы быть хорошим учеником Ч- читать текст с полным понима-нием | Текущий | упр. 3,4 стр.115 | |||||
55 \3 | S.2 Школьные принадлежнос- ти с.103 | 1 | Комбинирован-ный | Произноше-ние звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике | a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Г-расспросить партнера, что у него есть в портфеле | Текущий | упр. 6,7 стр.115 упр.17 стр.103 выучить слова | |||||
56 \4 | Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов) | Учебные предметы с.104 | 1 | Комбинирован-ный | Russian, Maths, English Subject, Art, PE, Music, Reading | Present Simple, Past Simple: повторение | Ч- читать текст с полным понима-нием (ответить на вопросы) Г-рассказать о любимом учебном предмете | Текущий | упр. 8 стр.116 стр.106 выучить слова | ||||
57 \5 | S.3 Описываем классную комнату c.106 | 1 | Комбинированный | Интонация утвердитель-ных, вопроси-тельных и от-рицательных предложений | Указательные местоимения this / that, these / those | Ч- уметь читать и использовать инструкции А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме Г- уметь вести диалог | Текущий | упр. 9,10 стр.116 | |||||
58 \6 | Расписание уроков с.108 | 1 | Комбинированный | Present Simple, Past Simple: повторение this / that, these / those | А- на слух воспри-нимать информа-цию из текста, и выражать свое понимание в тре-буемой форме Г-рассказать о любимом учебном предмете П-написать письмо Тайни о своей школе | Текущий | Английская сказка «Король и сыр» | упр.11,13 стр.116-117 читать упр. 38 стр.109-110 | |||||
59 \7 | Анкета для участия в конкурсе с.110 | 1 | Комбиниро-ванный | Present Simple, Past Simple: повторение | Ч- читать текст с полным понима-нием П-заполнить анкету | Текущий | Английская сказка «Король и сыр» | упр.12 стр.116 читать упр. 42 стр. 110 | |||||
60 \8 | Отвечаем на вопросы анкеты с.112 | 1 | Комбиниро-ванный | Ч- читать текст с полным понима-нием П-ответить на вопросы, что умеешь делать | Текущий | упр.14 стр.117 | |||||||
61 \9 | Unit 7. School is fun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов) | Интервью с одноклассни- ком с.113 | 1 | Комбини-рованный | стр. 113 | Present Simple, Past Simple: повторение | Г-ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты | Текущий | |||||
62 \10 | Test yourself 7 Проверь себя с.62-64 (р.т.) | 1 | Прове-рочный | Промежу-точный | |||||||||
63 \11 | Progress check 4 Проверочная работа №4 с.74-76 (р.т.) | 1 | Прове-рочный | Итоговый | |||||||||
64 \12 | Progress check 4 Проверочная работа №4 с.74-76 (р.т.) | 1 | Прове-рочный | Итоговый | |||||||||
65 \13 | Project №4 «Диплом об окончании начальной школы» с.118 (уч.) с.80 (р.т.) | 1 | |||||||||||
66 \14 | Итоговый тест по проверке речевых умений | 1 | Итоговый | Чтение Аудирование Говорение | Контроль навыков чтения, аудирова-ния и говорения | ||||||||
67 \15 | Итоговый тест по проверке лексико-грам-матических навыков | 1 | Итоговый | Письмо | Контроль лексико-граммати ческих навыков и письма | ||||||||
68 \16 | Анализ тестов. Обобщающее повторение темы:«Школа» | 1 | Обобщающий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
Тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класса
Тематическое планирование курса английского языка для 5 класса (базовый уровень)разработано применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МО РФ и ориентиро...
Тематическое планирование к учебнику английского языка 6 класса
Тематическое планирование курса английского языка для 6 класса (базовый уровень)Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по анг...
Тематическое планирование к учебнику английского языка 9 класса
Тематическое планирование курса английского языка для 9 класса (базовый уровень)Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по анг...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены на основе кн...