Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока | Кол-во час. | Дата- план | Дата- факт | Корректировка | |
Цикл 1 Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население и достопримечательности | |||||
1 | Британия - это не только Лондон | 1 | |||
2 | Мое представление о Британии | 1 | |||
3 | Какие люди британцы | 1 | |||
4 | Открывая Англию | 1 | |||
5 | Твои впечатления о Британии | 1 | |||
6 | Ты гордишься своей страной? | 1 | |||
7 | Какая твоя страна? | 1 | |||
8 | Твой родной город | 1 | |||
9 | Известные люди Британии | 1 | |||
10 | Урок- обобщение | 1 | |||
11 | Контроль письменной речи | 1 | |||
12 | Доклады: Моя страна - взгляд со стороны | 1 | |||
Цикл 2 Родная страна и страны изучаемого языка :культурные особенности, традиции и обычаи | |||||
13 | Что ты знаешь о британских традициях | 1 | |||
14 | Правила поведения | 1 | |||
15 | Что мы знаем об американцах | 1 | |||
16 | Что делает англичанина счастливым | 1 | |||
17 | Культурные особенности и традиции | 1 | |||
18 | Важны ли праздники | 1 | |||
19 | Напишите открытку | 1 | |||
20 | Получение и дарение подарков | 1 | |||
21 | Обобщающий урок по теме | 1 | |||
22 | Традиции. Контроль письменной речи | 1 | |||
23 | Традиции. Контроль навыков аудирования | 1 | |||
24 | Традиции. Контроль чтения и перевода | 1 | |||
25 | Традиции. Контроль навыков говорения | 1 | |||
26 | Однажды в России | 1 | |||
27 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||
Цикл 3 Путешествия и туризм | |||||
28 | Где и как провести каникулы | 1 | |||
29 | Что надо знать перед поездкой заграницу | 1 | |||
30 | Ты любящий приключения турист? | 1 | |||
31 | Вокруг мира | 1 | |||
32 | Ты был в Лондоне? | 1 | |||
33 | Мнения британских подростков о путешествиях | 1 | |||
34 | Нормы поведения и этикета | 1 | |||
35 | Любимые туры часть1 | 1 | |||
36 | Любимые туры часть2 | 1 | |||
37 | Урок- обобщение по теме Путешествие | 1 | |||
38 | Что делает путешествие хорошим часть 1 | 1 | |||
39 | Что делает путешествие хорошим часть 2 | 1 | |||
40 | Контроль навыков аудирования | 1 | |||
41 | Контроль навыков чтения и перевода | 1 | |||
42 | Контроль навыков говорения | 1 | |||
43 | Контроль письменной речи | 1 | |||
44 | Знакомство с Филлис Персол | 1 | |||
45 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||
Цикл 4 Спорт | |||||
46 | Виды спорта в Британии | 1 | |||
47 | Я нашел себя в беге | 1 | |||
48 | История спорта | 1 | |||
49 | История олимпийских игр | 1 | |||
50 | Паралимпийские виды спорта | 1 | |||
51 | Мнения британских подростков о спорте | 1 | |||
52 | Уроки физкультуры в Британии | 1 | |||
53 | Наречия времени | 1 | |||
54 | День спорта в британских школах часть 1 | 1 | |||
55 | День спорта в британских школах часть 2 | 1 | |||
56 | Урок-обобщение | 1 | |||
57 | Спорт. Контроль письменной речи | 1 | |||
58 | Спорт. Контроль сформированности грамматических навыков | 1 | |||
59 | Спортивная мозаика часть 1 | 1 | |||
60 | Спортивная мозаика часть 2 | 1 | |||
Цикл 5 Здоровый образ жизни | |||||
61 | Хорошие и плохие привычки | ||||
62 | Мои секреты здоровья | ||||
63 | Производители фаст-фуда | ||||
64 | Работа с текстом День ожидания | ||||
65 | Факты и мифы о твоем здоровье | ||||
66 | Мнения британских подростков о здоровом образе жизни | ||||
67 | Знакомство с рекламно- справочной литературой | ||||
68 | Кто несет ответственность за твоё здоровье часть 1 | ||||
69 | Кто несет ответственность за твоё здоровье часть 2 | ||||
70 | Обобщающий урок по теме | ||||
71 | Контроль навыков аудирования | ||||
72 | Контроль чтения и перевода | ||||
73 | Контроль навыков говорения | ||||
74 | Котроль письменной речи | ||||
75 | Здоровый образ жизни часть 1 | ||||
76 | Здоровый образ жизни часть 2 | ||||
77 | Повторение лексического и грамматического материала по теме | ||||
Цикл 6 Молодежная мода | |||||
78 | Мода прошлых лет | ||||
79 | Уличная мода | ||||
80 | Если бы я поехал а Британию... | ||||
81 | Униформа в британских школах | ||||
82 | Работа с текстом Мальчик Роулда Даля | ||||
83 | Жертвы моды | ||||
84 | Важна ли мода для тебя | ||||
85 | Речевой этикет в англоязычных странах | ||||
86 | Мнения о шоппинге | ||||
87 | Шоу Снимите это немедленно! | ||||
88 | Что надеть? часть 1 | ||||
89 | Что надеть? часть 2 | ||||
90 | Обобщающий урок по теме | ||||
91 | Контроль навыков аудирования | ||||
92 | Контроль чтения и перевода | ||||
93 | Контроль навыков аудирования | ||||
94 | Контроль навыков аудирования | ||||
95 | Повторение артикля | ||||
96 | Повторение существительного | ||||
97 | Повторение местоимений | ||||
98 | Повторение настоящего времени | ||||
99 | Повторение прошедшего времени | ||||
100 | Повторение будщего времени | ||||
101 | Повторение перфектного времени | ||||
102 | Резервный урок | ||||
103 | Резервный урок | ||||
104 | Резервный урок |
Тема урока | Кол-во час. | Дата- план | Дата- факт | Корректировка | |
Цикл 1 Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население и достопримечательности | |||||
1 | Британия - это не только Лондон | 1 | |||
2 | Мое представление о Британии | 1 | |||
3 | Какие люди британцы | 1 | |||
4 | Открывая Англию | 1 | |||
5 | Твои впечатления о Британии | 1 | |||
6 | Ты гордишься своей страной? | 1 | |||
7 | Какая твоя страна? | 1 | |||
8 | Твой родной город | 1 | |||
9 | Известные люди Британии | 1 | |||
10 | Урок- обобщение | 1 | |||
11 | Контроль письменной речи | 1 | |||
12 | Доклады: Моя страна - взгляд со стороны | 1 | |||
Цикл 2 Родная страна и страны изучаемого языка :культурные особенности, традиции и обычаи | |||||
13 | Что ты знаешь о британских традициях | 1 | |||
14 | Правила поведения | 1 | |||
15 | Что мы знаем об американцах | 1 | |||
16 | Что делает англичанина счастливым | 1 | |||
17 | Культурные особенности и традиции | 1 | |||
18 | Важны ли праздники | 1 | |||
19 | Напишите открытку | 1 | |||
20 | Получение и дарение подарков | 1 | |||
21 | Обобщающий урок по теме | 1 | |||
22 | Традиции. Контроль письменной речи | 1 | |||
23 | Традиции. Контроль навыков аудирования | 1 | |||
24 | Традиции. Контроль чтения и перевода | 1 | |||
25 | Традиции. Контроль навыков говорения | 1 | |||
26 | Однажды в России | 1 | |||
27 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||
Цикл 3 Путешествия и туризм | |||||
28 | Где и как провести каникулы | 1 | |||
29 | Что надо знать перед поездкой заграницу | 1 | |||
30 | Ты любящий приключения турист? | 1 | |||
31 | Вокруг мира | 1 | |||
32 | Ты был в Лондоне? | 1 | |||
33 | Мнения британских подростков о путешествиях | 1 | |||
34 | Нормы поведения и этикета | 1 | |||
35 | Любимые туры часть1 | 1 | |||
36 | Любимые туры часть2 | 1 | |||
37 | Урок- обобщение по теме Путешествие | 1 | |||
38 | Что делает путешествие хорошим часть 1 | 1 | |||
39 | Что делает путешествие хорошим часть 2 | 1 | |||
40 | Контроль навыков аудирования | 1 | |||
41 | Контроль навыков чтения и перевода | 1 | |||
42 | Контроль навыков говорения | 1 | |||
43 | Контроль письменной речи | 1 | |||
44 | Знакомство с Филлис Персол | 1 | |||
45 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | |||
Цикл 4 Спорт | |||||
46 | Виды спорта в Британии | 1 | |||
47 | Я нашел себя в беге | 1 | |||
48 | История спорта | 1 | |||
49 | История олимпийских игр | 1 | |||
50 | Паралимпийские виды спорта | 1 | |||
51 | Мнения британских подростков о спорте | 1 | |||
52 | Уроки физкультуры в Британии | 1 | |||
53 | Наречия времени | 1 | |||
54 | День спорта в британских школах часть 1 | 1 | |||
55 | День спорта в британских школах часть 2 | 1 | |||
56 | Урок-обобщение | 1 | |||
57 | Спорт. Контроль письменной речи | 1 | |||
58 | Спорт. Контроль сформированности грамматических навыков | 1 | |||
59 | Спортивная мозаика часть 1 | 1 | |||
60 | Спортивная мозаика часть 2 | 1 | |||
Цикл 5 Здоровый образ жизни | |||||
61 | Хорошие и плохие привычки | ||||
62 | Мои секреты здоровья | ||||
63 | Производители фаст-фуда | ||||
64 | Работа с текстом День ожидания | ||||
65 | Факты и мифы о твоем здоровье | ||||
66 | Мнения британских подростков о здоровом образе жизни | ||||
67 | Знакомство с рекламно- справочной литературой | ||||
68 | Кто несет ответственность за твоё здоровье часть 1 | ||||
69 | Кто несет ответственность за твоё здоровье часть 2 | ||||
70 | Обобщающий урок по теме | ||||
71 | Контроль навыков аудирования | ||||
72 | Контроль чтения и перевода | ||||
73 | Контроль навыков говорения | ||||
74 | Котроль письменной речи | ||||
75 | Здоровый образ жизни часть 1 | ||||
76 | Здоровый образ жизни часть 2 | ||||
77 | Повторение лексического и грамматического материала по теме | ||||
Цикл 6 Молодежная мода | |||||
78 | Мода прошлых лет | ||||
79 | Уличная мода | ||||
80 | Если бы я поехал а Британию... | ||||
81 | Униформа в британских школах | ||||
82 | Работа с текстом Мальчик Роулда Даля | ||||
83 | Жертвы моды | ||||
84 | Важна ли мода для тебя | ||||
85 | Речевой этикет в англоязычных странах | ||||
86 | Мнения о шоппинге | ||||
87 | Шоу Снимите это немедленно! | ||||
88 | Что надеть? часть 1 | ||||
89 | Что надеть? часть 2 | ||||
90 | Обобщающий урок по теме | ||||
91 | Контроль навыков аудирования | ||||
92 | Контроль чтения и перевода | ||||
93 | Контроль навыков аудирования | ||||
94 | Контроль навыков аудирования | ||||
95 | Резервный урок | ||||
96 | Резервный урок | ||||
97 | Резервный урок | ||||
98 | Резервный урок | ||||
99 | Резервный урок | ||||
100 | Резервный урок | ||||
101 | Резервный урок | ||||
102 | Резервный урок | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлев English 11 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учебника В.П.Кузовлев 7 класс
Календарно-тематическое планирование вместе с пояснительной запиской для учебника по английскому языку 7 класс В.П.Кузовлев...