Рабочая программа к УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. для 9 класса (+ КТП)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Данная рабочая программа полностью соответствует современным федеральным государственным образовательным стандартам. В программу включено календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа к УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. для 9 класса (+ КТП) | 60.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языкуучащихся в 9-м классе и составлена на основе следующих нормативныхдокументов:Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г.),Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений, авторская программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 9 класс (Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М. – Дрофа. 2014).Программа рассчитана на 102 учебных часа, из расчёта 3-х учебных часов в неделю.
Актуальность создания рабочей программы обусловлена следующимифакторами:
- необходимостью доработки требований к коммуникативным умениям применительно к 9 классу
- обязательностью внесения конкретных сроков прохождения программы, которые отсутствуют в авторской программе.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.
Общая характеристика курса, 9 класс
В данный возрастной период у учащихсяформируется стремление к самостоятельности и самоутверждению, определяется избирательный познавательный интерес. В 9 классах у школьников также отмечаются значительные возрастные и индивидуальные различия.
Следовательно, в основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- общеучебные умения - расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, толковым английским словарём, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. У обучающихся 9 класса продолжается развитие умений компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально- ценностного отношения к миру, происходящих на данном возрастном этапе, ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Требования к результатам обучения
В результате изучения английского языка девятиклассник должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого язык.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/ странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма и письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Основное содержание курса, 9 класс
Предметное содержание речи
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодёжный журнал.
Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодёжи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.
Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.
Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и сёла, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и её народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.
Коммуникативная компетенция
Говорение
Обучение говорению в 9-м классе опирается на умения и навыки говорения, сформированные ранее: умение решать определённые коммуникативные задачи в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально культурной сфер общения в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отобранной тематики. На данном этапе следует стремиться к формированию у учащихся гибких и вариативных умений говорения, поощрять школьников проявлять способность и готовность к варьированию и комбинированию языкового мате-риала, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач.
Диалогическая речь
На данном этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог – обмен мнениями.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор ( в том числе по телефону);
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объём этикетных диалогов – до 4 реплик с каждой стороны.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать информацию («кто», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»;
- подтвердить, возразить;
- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объём данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ её выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- запретить и объяснить причину;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нём участие;
- сделать предложение и выразить согласие/ несогласие принять его, объяснить причину.
Объём данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого участника общения.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- высказать одобрение/ неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнёра, похвалить, сделать комплимент.
Объём диалогов – не менее 5-7 реплик с каждой стороны.
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая речь
Развитие монологической предусматривает дальнейшее развитие у обучающихся 9-х классов следующих умений:
- кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/ прослушанному;
- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным / прослушанным( аудио- или видеотекстом),выражая своё отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
- рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.
Объём монологического высказывания – 10-12 фраз.
Аудирование
Происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путём переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно – информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения её полезности/достоверности;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текстов для аудирования – 1,5-2 минуты.
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты
разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
Школьники учатся:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
• определять тему (о чём идёт речь в тексте);
• выделять основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов;
• озаглавливать текст, его отдельные части;
• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарём;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
Объём текстов для ознакомительного чтения – до 500 слов без учёта артиклей.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая своё мнение;
- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/ интересующей информации.
Объём текстов для чтения с полным пониманием – 600 слов без учёта артиклей.
В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:
• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
• оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Письменная речь
На данном тапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 40слов, включая адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;
• писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о егожизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.
Объём личного письма – 80-90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Социокультурная компетенция
На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:
• с писателями, книгами и литературными героями Британии и США;
• с отдельными выдающимися личностями;
• с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями;
• с достижениями зарубежных стран в области науки и техники;
• со средствами массовой информации - телевидением и прессой.
Учащиеся овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;
- о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации (коммуникативное намерение, место, роль, статус), позволяющих выбрать нужный регистр общения (формальный, неформальный) в рамках изучаемых предметов речи;
- о различиях в британском и американском вариантах английского язык, а именно особенностях лексики и традициях орфографии;
- о способах выражения политкорректности в языке.
Учащиеся овладевают рядом лингвострановедческих умений:
- представлять свою страну и культуру на английском языке;
- сопоставлять культуры, находить общее и культурно-специфическое в родной и изучаемой культуре страны / стран изучаемого языка;
- объяснять, комментировать различия в культурах, выступая в качестве медиатора культур, для достижения взаимопонимания в процессе межкультурного общения;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- вежливо, в соответствии с требованиями речевого этикета выразить своё несогласие с человеком и поправить его;
- правильно провести сравнение между двумя людьми, объектами или явлениями;
- выразить сомнение и неуверенность;
- правильно выразить запрет или предупредить о возможных последствиях.
Компенсаторная компетенция
Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое на первых двух этапах обучения. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
• использовать слова-субституты;
• использовать перифраз;
• описать предмет, явление;
• дать культурологический комментарий, используя различные источники информации, в том числе Интернет.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения. Школьники должны научиться:
• игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, пытаясь осмыслить текст с помощью контекстуальной догадки, других опор;
• пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным и толковым словарями.
Учебно-познавательная компетенция
На третьем этапе продолжается развитие приёмов учебной работы, сформированных в 5-8 классах. Кроме этого, учащиеся начинают овладевать новыми для них умениями познавательной деятельности:
• использовать зарубежные поисковые системы Интернета google.com, answer. com, yahoo.com для поиска информации о культуре стран/ страны изучаемого языка;
• обобщать информацию, полученную из различных источников;
• работать в команде;
• пользоваться техникой brain-storming в работе малой группы;
• делать презентацию по результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную.
Языковая компетенция
Графика и орфография, фонетическая сторона речи
Школьники учатся:
• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 9 классе;
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
• соблюдать словесное и фразовое ударение;
• соблюдать интонацию различных типов предложений;
• выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Лексическая сторона речи
К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объём лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования -1300-1500 лексических единиц.
За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:
• деривация (суффиксы для образования существительных –hood, -dom, -ness, -or, -ess; прилагательных –al, -able; префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im- ir-); субстантивация прилагательных (old-theold, young-theyoung);
• словосложение;
• конверсия;
• соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress-actor; businesswomen-businessperson.
Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:
• полисемия, антонимия, синонимия;
• стилистическая дифференциация синонимов (child-kid, alone-lonely);
• использование фразовых глаголов, фразеологизмов;
• различение омонимов;
• глаголы, управляемые предлогами (standforetc);
• абстрактная и стилистически маркированная лексика;
• национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.
Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)-use (n), technology, serial/seriesetc.
Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:
• сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;
• описывать сходство и различие объектов (субъектов);
• выражать уверенность, сомнение;
• высказывать предупреждение, запрет;
• использоватьслова-связкивустнойречиинаписьме (so, as, that᾿s why, although, eventually, on the contrary etc).
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
• употребление нулевого артикля с субстантивами man и woman;
• употребление определённого артикля для обозначения класса предметов (thetiger);
• употребление неопределённого артикля для обозначения одного представителя класса (a tiger).
Глагол:
• временныеформы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.
Причастие (первоеивторое):
• причастиявсочетаниях to have fun ( difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.
Герундий:
• герундиальныеформыпослеглаголов, обозначающихначалоиконецдействия (start reading), глаголов, управляемыхпредлогами (succeed in doing something), атакжеглагола go (go swimming).
Инфинитив:
• сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.
Сложное дополнение после:
• глаголов want, expect и оборота wouldlike;
• глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watchetc;
• глаголов let и make (в значении «заставлять»).
Глагольныеструктуры:
• to have something done, to be used to doing something (всопоставлениис used to do something).
Тематическое планирование по учебнику
О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык», 9 класс
№ блока | Название темы | Количество уроков |
1 | Средства массовой информации – телевидение. | 20 |
2 | Печать: книги, журналы, газеты. | 20 |
3 | Наука и техника. | 21 |
4 | Подростки: их жизнь и проблемы. | 20 |
5 | Твоя будущая жизнь и карьера. | 21 |
Всего: 102 |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языкапо учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык», 9 класс.
№ урока | Название темы урока | Дата проведения | Скорректированные сроки прохождения |
Средства массовой информации. | |||
Любимые телеканалы. | |||
Любимые телепередачи. | |||
Корпорация Би Би Си. | |||
Зависимость от телевизора. | |||
Что мы смотрим. | |||
Вчерашний репортаж. | |||
Вечер у телеэкрана. | |||
Телевидение «За» и «Против» | |||
Современное телевидение. | |||
Программы о домашних любимцах. | |||
Телевизионная афиша. | |||
Флаг России. Написание абзаца. | |||
Участие в ток-шоу. | |||
Подростки и телевидение. | |||
Смотрим всей семьей. | |||
Образовательные передачи. | |||
Повторение по теме «Средства массовой информации – телевидение» | |||
Контрольная работа по теме «Средства массовой информации – телевидение» | |||
Работа над ошибками. Индивидуальные задания. | |||
Любимые книги. | |||
Письмо читателя в периодическую печать. | |||
Величайшие библиотеки мира. | |||
Что вы читаете. | |||
Жюль Верн и его романы. | |||
Британская пресса. | |||
Любимая газета или журнал. | |||
О чем пишут. | |||
Журналисты и журналистика. | |||
Первые газеты. | |||
Льюис Кэрролл и его успех в литературе. | |||
Любимый писатель. | |||
Расскажем о Москве. | |||
Остров сокровищ. | |||
Книги о Гарри Потере. | |||
Что я читаю. Обсуждение по вопросам, плану. | |||
Любимые герои книг. | |||
Повторение по теме «Печать: книги, журналы, газеты» | |||
Контрольная работа по теме «Печать: книги, журналы, газеты» | |||
Работа над ошибками. Индивидуальные задания. | |||
Развитие космонавтики. | |||
Что такое наука и что такое технология. | |||
Выдающиеся мировые ученые. | |||
История развития технологий. | |||
Инструменты и приспособления. | |||
История развития технологий. | |||
Лев Ландау. | |||
Всемирно-известные изобретения. | |||
Достижения российской космонавтики. | |||
Освоение космоса. | |||
Мобильные телефоны «За» и «Против». | |||
Развитие космонавтики в США | |||
Профессор. | |||
Российские космонавты. | |||
Великие изобретения. | |||
Компьютер: за и против. | |||
Научные открытия. | |||
Повторение по теме «Наука и техника» | |||
Проверочная работа по теме «Наука и техника» | |||
Работа над ошибками. Индивидуальные задания. | |||
Проектная работа "Мои любимые гаджеты." | |||
Проблемы подростков. | |||
Подростки и школа. | |||
На что тратят деньги британские подростки. | |||
Подростки и школа. | |||
Необычная школа. | |||
Подростки и их родители. | |||
Подростки – музыкальные звезды. | |||
Расизм в Британии. | |||
Места отдыха подростков. | |||
Молодежные движения и организации в мире. | |||
Любимые книги подростков. | |||
Подростки и внешность. | |||
Привет, Сью! | |||
Вечеринка. | |||
Каникулы заграницей. | |||
Друзья в моей жизни. | |||
Отцы и дети. | |||
Повторение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы» | |||
Контрольная работа по теме «Подростки: их жизнь и проблемы» | |||
Работа над ошибками. Индивидуальные задания. | |||
Твое будущее. | |||
Думаешь о карьере? | |||
Александр Македонский. | |||
Выбираем профессию. | |||
Покорители Антарктики. | |||
Вежливый инспектор. | |||
Конвейер жизни. | |||
Мой собственный путь. | |||
Жизнь и творчество Страдивари. | |||
Мой собственный путь. | |||
Стивенсон и его творчество. | |||
Девочки умнее мальчиков? | |||
Подарок. | |||
Карьера спортсмена. | |||
Мои кумиры. | |||
Кем я хочу стать. | |||
Программист. | |||
Повторение по теме «Твоя будущая жизнь и карьера» | |||
Контрольная работа по теме «Твоя будущая жизнь и карьера» | |||
Работа над ошибками. Индивидуальные задания. | |||
Литература
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» – Дрофа. 2009.
- Учебник Афанасьевой О. В., Михеевой И.В. «Английский язык. 9 класс. - Дрофа, 2010.
- Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 – 9 классы». – Дрофа, 2010.
- Рабочая тетрадь к учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И.В. «Английский язык. 9 класс. - Дрофа, 2011.
- Аудиозаписи к учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И.В. «Английский язык. 9 класс. - Дрофа, 2010.
- Аудиозаписи к рабочей тетради Афанасьевой О. В., Михеевой И.В. «Английский язык. 9 класс. - Дрофа, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. - 6 (углублённое изучение английского языка)
Приведена пояснительная записка рабочей программы к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 6 класса (углублённое изучение английского языка). В пояснительной записке содержится поурочное тематич...
Рабочая программа к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. - 7 (углублённое изучение английского языка)
Приведена пояснительная записка, в которой представлены поурочное тематическое планирование, график контрольных работ, примеры стартового и итогового контроля, методическое обеспечение и мониторинговы...
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"
Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 9 класс"
Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного ку...
Рабочая программа к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. English-VI
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. English-VI для школ с углубленным изучением английского языка. По данной программе я работала в нашей гим...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 9 класс
Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 9 класс...