Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Сошина Ольга Константиновна

Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 9 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English». 9 класс.

Учитель :Сошина О.К.

Количество часов:

Всего  102  часа ; в неделю  3  часа.

Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. Содержание тематического планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Учебник Афанасьева О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English. 9 класс». Дрофа –М., 2015 г.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы     к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 5 – 9 классы.  Москва, «Дрофа», 2015, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова,  с учётом требований Федерального компонента Государственного стандарта по иностранным языкам и Примерной программы основного  образования по английскому языку.

Данная рабочая программа ориентирована на использование УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 8-й год обучения, 9 класс для общеобразовательных учреждений. – Москва, «Дрофа», 2015; авторы   О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год). Условия преподавания английского языка в данном классе и подготовка учащихся позволяют использовать авторскую программу.

Актуальность создания данной рабочей программы объясняется следующей причиной:

ввиду того, что базисный план школы составляет 102 часа, а авторская программа рассчитана на 95 часов,  в рабочую программу внесены следующие дополнения: 1) добавлено по 1 часу в темы «Средства массовой информации» «Печатные издания» «Ваша будущая жизнь и карьера»; 2) по 2 часа в темы «Наука и техника» «Подростки. Их жизнь и проблемы ( добавлено 7 часов).

В УМК входит:

- учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 8-й год обучения, 9 класс для общеобразовательных учреждений. – Москва, «Дрофа», 2015; авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева;

- рабочая тетрадь к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ» 8-й год обучения, 9 класс для общеобразовательных учреждений. – Москва, «Дрофа», 2015; авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева;

- аудиокассеты к учебнику «Новый курс английского языка для российских школ» 8-й год обучения, 9 класс для общеобразовательных учреждений. – Москва, «Дрофа», 2015; авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Предметное содержание речи.

1)«Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет » ( «Mass Media: Radio, Television, the Internet. »).

2) «Книгопечатная продукция: книги, журналы, газеты »  («The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers»).

3) «Наука и техника » («Science and Technology»).

4) «Легко ли быть подростком» («Being a Teenager»).

Требования к уровню сформированности иноязычной коммуникативной компетенции.

В результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

 • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;• интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);      • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

        • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию   различных                       коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо - временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранным языком в современном мире;

• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования: • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма и письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности.

Диалогическая речь.

На третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

• вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

запрашивать и сообщать информацию («кто?», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»);

• подтвердить,возразить;

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога — побуждения к действию:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• запретить и объяснить причину;

• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

• сделать предложение и выразить согласие/ несогласие принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого участника общения.

Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:

• выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

• высказать одобрение/неодобрение;

• выразить сомнение;

• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);

• выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент.

Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений:

• кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

• выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.

Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.

Аудирование.

На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

• предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;

• выбирать главные факты, опускать второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текстов для аудирования — 1,5—2 минуты.

Чтение.

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 9 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

• прогнозировать содержание текста по заголовку;

• понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);

• выделять главные факты из текста, упуская второстепенные;

• выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

• понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;

• кратко логично излагать содержание текста;

• оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);

• кратко излагать содержание прочитанного;

• интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.

Письменная речь.

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;

• писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.

Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковая компетенция.

Языковые знания и навыки оперирования ими.

Графика и орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопро-износительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц.

За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:

• деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dom, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able; префиксы с отрицательной семантикой dis-, поп-, im-, ir-);

• субстантивацияприлагательных (old — the old; young — the young);

• словосложение;

• конверсия;

• соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress — actor; businesswoman — businessperson).

Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:

• полисемия, антонимия, синонимия;

• стилистическая дифференциация синонимов (child — kid, alone — lonely);

• использование фразовых глаголов, фразеологизмов;

• различение омонимов;

• глаголы, управляемые предлогами (standforetc);

• абстрактная и стилистически маркированная лексика;

• национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.

Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, наприме: police, couple/pair, use (v) — use (n), technology, serial/seriesetc.

Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, от-

ражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:

• сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;

• описывать сходство и различие объектов (субъектов);

• выражать уверенность, сомнение;

• высказывать предупреждение, запрет;

• использоватьслова-связкивустнойречиинаписьме (so, as, that's why, although, eventually, on the contrary etc).

Грамматическая сторона речи.

Морфология

Имя существительное:

• употребление нулевого артикля с субстанти-вамиman и woman;

• употребление определенного артикля для обозначения класса предметов (thetiger);

• употребление неопределенного артикля для обозначения одного представителя класса (a tiger).

Глагол:

• временныеформы present progressive passive, past progressive passive, present perfectpassive, past perfect passive.

Причастие (первоеивторое):

•причастиявсочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good(hard) time doing something.

Герундий:

•герундиальныеформыпослеглаголов, обозначающихначалоиконецдействия (start reading), глаголов, управляемыхпредлогами (succeed in doing something), атакжеглагола go(go swimming).

Инфинитив:

•сопоставление использования инфинитива и
герундия после глаголов stop, remember, forget.

Сложное дополнение после:

• глаголов want, expect иоборота would like;

• глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watchetc;

• глаголов let и make (в значении «заставлять»).

Глагольныеструктуры:

•to have something done, to be used to doingsomething (всопоставлениис used to do something).

Социокультурная компетенция.

На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

• с писателями, книгами и литературными героями Британии и США;

• с отдельными выдающимися личностями;

• с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями;

• с достижениями зарубежных стран в области науки и техники;

• со средствами массовой информации — телевидением и прессой.

Учащиеся овладевают знаниями:

• о значении английского языка в современном мире;

• о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

• о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;

• о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации (коммуникативное намерение, место, роль, статус), позволяющих выбрать нужный регистр общения (формальный,

неформальный) в рамках изучаемых предметов речи;

• о различиях в британском и американском вариантах английского языка, а именно особенностях лексики и традициях орфографии;

• о способах выражения политкорректности в языке.

Учащиеся овладевают рядом лингвострановедческих умений:

• представлять свою страну и культуру на английском языке;

• сопоставлять культуры, находить общее и культурно-специфическое в родной и изучаемой культуре страны/стран изучаемого языка;

• объяснять, комментировать различия в культурах, выступая в качестве медиатора культур, для достижения взаимопонимания в процессе межкультурного общения;

• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

• вежливо, в соответствии с требованиями речевого этикета выразить свое несогласие с человеком и поправить его;

• правильно провести сравнение между двумя людьми, объектами или явлениями;

• выразить сомнение и неуверенность;

• правильно выразить запрет или предупредить о возможных последствиях.

Компенсаторная компетенция.

На третьем этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое на первых двух этапах. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

• использовать слова-субституты;

• использовать перифраз;

• описать предмет, явление;

• дать культурологический комментарий, используя различные источники информации, в том числе Интернет.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения. Школьники должны научиться:

• игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, пытаясь осмыслить текст с помощью контекстуальной догадки, других опор;

• пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным и толковым словарями.

Unit 1

«Mass Media: Radio, Television, the Internet. »

                             «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет »                               (25 ч.)                                                           

урока

п/п

Раздел учебника

Тема

Лексика

Грамматика

Дата

1

1

Средства массовой информации.

Television, radio, the internet.

Повторение The Passive Voice.

Новый материал: Present progressive passive.

To be being + V3

Past progressive passive.

Was (were) being+V3.

2

2

Телевидение в жизни людей.

Advertise, broadcast (n,v), citizen, current, discussion, main, news, serve (n, v), stand for.

Present (past) progressive passive.

3

3

Телевизионные программы.

Present (past) progressive passive.

4

4

Корпорация Би-Би-Си.

The BBC, radio and televisions system British Broadcasting Corporation.

 World Wide Television adaptation.

5

5

Телевидение в учебном процессе.

Неисчисляемые имена существительные:

Advice, information, Knowledge, progress, news, money, hair.

6

6

Неисчисляемые имена существительные.

7

7

Любимая телепрограмма.

Слова serial, series.

8

8

Фразовые глаголы с ядерным элементом turn.

Turn into (on, up, over, off, down).

9

9

Настоящее и прошедшее совершенное время в страдательном залоге.

Новый материал:

Present Perfect Passive

Has (have) been + V3

Past Perfect Passive

Had been+V3

10

10

Выбор телеканалов для просмотра.

Humiliate, instead, rude, shame, shoot, society, spoil, spy, threat.

11

11

Современное телевидение.

The police (только множественное число).

12

12

Интернет и его роль в современной жизни.

Global network, e-mail (message), information security, to be online, to surt the Internet, to find and save data, to create a programme, to crack a programme , to navigate the Internet, to exchange information on the Internet.

13

13

Образование слов с противоположным значением.

Новый материал.

Повторение приставки un, dis, non, in, im, il, ir.

14

14

Общение с помощью электронных писем.

1)Date, datum, media, medium-mediums.

2)Слова для того, чтобы поправить собеседника, высказать свою точку зрения, сообщить другую информацию.

15

15

Написание личных писем.

16

16

Повторение и расширение темы.

17

17

Тест : «Проверь себя».

18

18

Работа по рабочей тетради Тема №1.

19

19

Работа по рабочей тетради Тема №1.

20

20

Работа по рабочей тетради Тема №1.

21

21

Работа по рабочей тетради Тема №1.

22

22

Работа по рабочей тетради Тема №1.

23

23

Работа по рабочей тетради Тема №1.

24

24

Диагностическая работа №1.

25

25

Проектная работа.

Совершенствование навыков чтения.

Unit 2

«The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers. »

                                            «Книгопечатная продукция: книги, журналы, газеты.  »                                 (26 ч.)                                                           

урока

п/п

Раздел учебника

Тема

Лексика

Грамматика

Дата

26

1

Сетевой жаргон Weblish.

Author, cheerful, fail, fascinating, rarely, source, strange, wisper.

27

2

Предпочтения в чтении.

Глаголы для описания процесса говорения:

Say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add.

Громко: cry, shout scream.

Тихо: mumble, murmur, whisper.

28

3

Посещение библиотеки.

29

4

Музей Шерлока Холмса.

Arthur Conan Doyle.

30

5

Самые известные библиотеки мира.

Синонимы

Shout-cry

Writer – author

Children – kids

Rarely – seldom

Alone - lonely

31

6

Литературные жанры.

1)article, earn, general, private push, quality, sell type;

2)to print, to publish, to type;

3)to type sth in/into a computer.

Неопределенное местоимение one.

32

7

Британская пресса.

Paperboy, letter box, quality papers, local news, to replace means colorful letters.

Новый материал:

различия в глаголах:

to print, to publish, to type.

33

8

Английские причастия.

1) participle I

Play + ing=playing;

2) participle II

a)правильные глаголы:

use+ed=used;

b)неправильные глаголы

write-written

34

9

Структуры с причастием I в переводе на русский язык.

Closing the window

1)деепричастный оборот

закрывается окно;

2)придаточное предложение

в то время как (я закрывал окно)

35

10

Заголовки английских газет.

36

11

Фразовые глаголы с ядерным элементом look.

Look through (for, after, forward to)

37

12

Телефонные разговоры.

Новый материал:

1)call, courage, invent, in vesti gate, lie, occasion, reward suppose;

2)омонимы

to lie (лгать)

to lie (лежать)

To have fun playing; to have a good time skiing; to have difficulty (trouble) reading; to have a hard time working.

38

13

Герундий.

Новый материал:

1)конструкция to be busy… writing

2)gerund

глагол + ing

признаки глагола и существительного.

39

14

Журналисты и журналистика.

Новый материал:

Суффиксы прилагательных

-ly, -ous, - ment.

40

15

Творчество Джоан Роулинг и Левиса Кэролла.

Joanne Rowling

Lewis Carroll

Harry Potter

Alice in the Wonderland

Alice’s Adventures in the Wonderland

Новый материал:

1)конструкция глаголы+герунд.

Mind + Ving

Возражать, иметь что-нибудь против.

а)I don’t mind opening the door (сам)

б)I don't mind your opening the door. (разрешает другому человеку);

2)идиомы с существительным mind.

41

16

Повторение и расширение темы.

Электронные книги.

42

17

Тест : «Проверь себя»

43

18

Работа по рабочей тетради. Тема №2.

44

19

Работа по рабочей тетради. Тема №2.

45

20

Работа по рабочей тетради. Тема №2.

46

21

Работа по рабочей тетради. Тема №2.

47

22

Работа по рабочей тетради. Тема №2.

48

23

Работа по рабочей тетради. Тема №2.

49

24

Диагностическая работа №2.

50

25

Проектная работа.

51

26

Совершенствование навыков чтения.

Unit 3

«Science and Technology »

                                                                               «Наука и техника  »                                                                (25 ч.)

урока

п/п

Раздел учебника

Тема

Лексика

Грамматика

Дата

52

1

Известные ученые.

Новый материал:

Continue, function, (n,v), gun, purpose, simple, technology, tod, use.

53

2

Термины «наука» и «техника».

Science, technology

Технология, способ, метод, прием (= technique);

machine(s), machinery

(механизмы, машины).

54

3

Конструкции с герундием после глаголов с предлогами.

About, of, for, from.

Глагол + предлог + герундий + другие части речи.

To talk of about leaving Moscow.

To think of buying the pet.

To complain of / about sb’s/sb speaking loudly.

To dream of/ about leaving Moscow.

To stop sb from buying sth.

55

4

Промышленная революция.

Новый материал:

1)construct, crop, device, dig, drow, skill, trade, weapon;

2)омонимы глагол и существительное

To use [ju:z]

use [ju:s]

56

5

История развития техники.

The Stone Age,

The Bronze Age,

The Iron Age.

Герундий после некоторых глаголов и структур с предлогами in, of, to.

57

6

Орудия труда и современные бытовые приборы.

Tools and devices.

Spade, rake, hoe, saw, hammer, axe to aster, dishwasher, washing machine, cooker, vacuum cleaner, kettle, iron, microwave, coffee maker.

Новый материал:

1)употребление артиклей в единственном и множественном числе для обозначения класса либо представителя класса предметов или животных;

2)(a ) man, (a) woman.

58

7

Изобретения.

Как изобрели зонт?

Новый материал:

глаголы to invent

to discover.

59

8

Телефонный разговор.

Afford, argue, consider, cost (n,v), explore, manage, promice (n.v), size, on the one hand…,

on the other hand.

Употребление артиклей.

60

9

Из истории развития техники.

The Middle Ages, the Renaissance.

Новый материал:

образование глаголов:

1)префикс en

enable, enrich, enlarge;

2)суффикс en

widen, darken, lengthen.

61

10

Наука и медицина.

The laser, the optical telescope, the clock, the turning lather.

62

11

Функции и употребление инфинитива.

Новый материал:

1)v + Vto;

2)N + Vto;

3)Adj + Vto.

63

12

Освоение космоса.

Aim, flight, generation, huge launch, memorable, prove, satisfy.

Space exploration, explore the universe.

Артикли с уникальными объектами и явлениями.

The north, the east, the nest, the earth, the sun south, the moon, the sky, the universe, the world.

64

13

Фразовые глаголы с ядерным элементом to break.

Make a first flight into space, fly around the Earth, launch the spaceship.

To break down (into, out, in, through).

65

14

Исследование космоса.

Космонавт Армстронг Нил.

Space exploration, interplanetary probes, breakthrough.

66

15

Выражение возможности при помощи модальных глаголов.

1)must          may            could        might

2)эквиваленты глагола could:

-was/were able to…

-managed to.  

67

16

Повторение и расширение темы.

Английские идиомы.

68

17

Тест : «Проверь себя»

69

18

Работа по рабочей тетради.

Тема №3.

70

19

Работа по рабочей тетради.

Тема №3.

71

20

Работа по рабочей тетради.

Тема №3.

72

21

Работа по рабочей тетради.

Тема №3.

73

22

Работа по рабочей тетради.

Тема №3.

74

23

Работа по рабочей тетради.

Тема №3.

75

24

Диагностическая работа №3.

76

25

Проектная работа.

Совершенствование навыков чтения.

Unit 4

«Being a Teenager»

                                                                           «Легко ли быть подростком »                                                   (26 ч.)

урока

п/п

Раздел учебника

Тема

Лексика

Грамматика

Дата

77

1

Анкета для подростков.

Annoy, couple, expert, mad, notice, pretty, rebel, rebellion, shake, I got bored…, You can’t helpit!

Новый материал:

употребление инфинитива после некоторых глаголов.

78

2

Проблема карманных денег.

Новый материал:

существительные couple и pair.

79

3

Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера.

Новый материал:

наречия: anyway, anyhow, anymore, anywhere, anyplace, anytime.

80

4

Работа для подростков.

Angry, bottom, challenge, extreme, note, reason, riddle, various, top, wrap, read out loud.

Новый материал:

(complex object)

Сложное дополнение.

81

5

Отношения подростков с учителями.

Новый материал:

слова из американского варианта английского языка.

82

6

Необычная школа.

Новый материал:

Сложное дополнение после глаголов чувственного, слухового, зрительного восприятия.

83

7

Домашние питомцы.

Сложное дополнение.

84

8

Досье музыкальной звезды.

A fact file.

Новый материал:

1)конструкция: feel, hear, see, watch, notice +

сложное дополнение +                                      

and                              неоп.форм.     неоп.форм.

      неоп.форм.

2)сложное дополнение не используется после see/hear в значениях знать, понимать/говорить.

85

9

Подростки и родители.

Новый материал:

Речевые клише предупреждения и запрещения.

86

10

Стрессы в жизни подростков.

Claim, date, exist, likely, preserve, tear, touch, worry, unemployed.

87

11

Проблема расизма.

The British National Party (BNP).

Новый материал:

1)суффикс прилагательных – ive;

2)образование слов по модели прилагательное           существительное old

        the old.

88

12

Проблема эмиграции.

Immigrants

immigration

Новый материал:

Сложное дополнение после глаголов to/let

to make.

89

13

Подростки и азартные игры.

To gamble, addiction, to bet,  a debt.

90

14

Фразовые глаголы с ядерным элементом to get.

Новый материал:

to get along/ on at (at, away with, down to, over).

91

15

Детские и молодежные организации в России и других странах.

Young People’s

Movements, the Boys Brigade, the Boy Scats, the Black shirts, Pioneers, Komsomol, the Goths, Skinheads, the Rockers, the Hippies, Oktobrists.

Новый  материал:

1)различия глаголов

to be + Adj (состояние)

to get+ Adj (переход в состояние);

2)различия в употреблении структур

to be used to doing sth;

used to do sth.

92

16

Повторение и расширение темы.

93

17

Тест : «Проверь себя».

94

18

Работа по рабочей тетради.

Тема №4.

95

19

Работа по рабочей тетради.

Тема №4.

96

20

Работа по рабочей тетради.

Тема №4.

97

21

Работа по рабочей тетради.

Тема №4.

98

22

Работа по рабочей тетради.

Тема №4.

99

23

Работа по рабочей тетради.

Тема №4.

100

24

Диагностическая работа Тема №4.

101

25

Проектная работа.

102

26

Совершенствование техники чтения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. - 6 (углублённое изучение английского языка)

Приведена пояснительная записка рабочей программы к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 6 класса (углублённое изучение английского языка). В пояснительной записке содержится поурочное тематич...

Рабочая программа к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. - 7 (углублённое изучение английского языка)

Приведена пояснительная записка, в которой представлены поурочное тематическое планирование, график контрольных работ, примеры стартового и итогового контроля, методическое обеспечение и мониторинговы...

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English»  авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе:1. Примерной общеобразовательной программе основного общего образования.2. Примерных программ по учебн...