Рабочая программа к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. English-VI
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. English-VI для школ с углубленным изучением английского языка. По данной программе я работала в нашей гимназии в 2012-2013 учебном году с учебной нагрузкой 5 часов в неделю в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6b_murashko_yu.a.doc | 349 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №4 города Смоленска
Рассмотрено на заседании кафедры Руководитель кафедры ___________/Т.В. Николаева/ Протокол № ___ от «___»____________2012 г | «Согласовано» Заместитель директора по НМР _____________/О.В. Быля/ «___»____________2012 г | Утверждено на заседании педагогического совета Протокол № ____ от «___»____________2012 г |
Рабочая программа
по английскому языку
для 6 класса Б
2012-2013 учебный год
СОСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Мурашко Юлия Анатольевна
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений. Английский язык для школ с углубленным изучением иностранного языка 2-11 кл., разработ. В.В. Сафонова, М.: Просвещение, 2006
Учебник. Английский язык. Учебник для 6 кл. школ с углуб. изучением англ. языка, лицеев и гимназий / О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. – М.: Просвещение, 2010.
Концепция программы. Программа строится на идеях обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы, предполагающей взаимосвязанное обучение языку и культуре.
Образовательная область «Филология».
Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часа в неделю).
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
- Цели и задачи курса:
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Срок реализации программы – 2012/2013 учебный год.
Принципы отбора материала. Отбор и организация языкового материала в рамках программы осуществляются с опорой на специфику обучения и основываются на принципах аутентичности, коммуникативной ценности, сочетаемости и минимизации языкового материала, достаточного для продуктивного усвоения в заданной методической ситуации. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Общая характеристика учебного процесса. Учебный процесс в рамках обновленной программы реализуется посредством следующих методов: коммуникативного, метода проектов, использования мультимедийных технологий, дискуссионного, проблемного, игрового и т.д. В рамках классно-урочной системы наиболее оптимальным является использование индивидуальной, фронтальной и групповой форм обучения в режиме занятий 5-ти учебных часов в неделю.
Данная программа реализуется с помощью разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация (контрольная работа). Формами учета достижений учащихся урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Межпредметные связи. В практике преподавания английского языка широко используется связь с такими компонентами учебного плана как литература, история, география, физика, музыка, изобразительное искусство и т.д. Связь с предметом английский язык достигается через:
а) общность знаний (география, история и т. д.);
б) общность умений (русский язык - понятия синонимов, антонимов, диалога, монолога, описания, повествования, рассуждения, композиционной структуры высказывания и т.д.; литература – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, изречения и прочее; изобразительное искусство - портретная живопись, пейзаж, предметная композиция).
Предполагаемые результаты. Сформированность языковых знаний (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) и навыков оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.
Система оценки достижений
Письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные, самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 79% | От 80% до 90% | От 91% до 100% |
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
- Учебно-тематический план
Разделы и темы | Количество часов | Вид занятий | Формы контроля | Виды деятельности | Формы работы |
1. Экология - Погода - Климат - Планета в опасности - Экология -Защита окружающей среды - Обобщение | 40 6 6 8 8 6 6 | Практикумы: -речевые - лексические - грамматические Игра Выполнение проекта | Тестирование, защита проекта, устный зачет | Чтение, аудирование, самостоятельная письменная работа, речевая деятельность (диалоги, ролевые игры, монологические высказывания). | групповая, индивидуальная, коллективная |
2.Великобритания - Что мы знаем о Британии - Англия - Земля Шекспира - Обобщение - Каникулы - Шотландия - Уэльс | 40 6 8 4 4 4 7 7 | Практикумы: -речевые - лексические - грамматические Игра Выполнение проекта | Тестирование, устный зачет | Чтение, аудирование, самостоятельная письменная работа, речевая деятельность (диалоги, ролевые игры, монологические высказывания). | групповая, индивидуальная, коллективная |
3. США - Что мы знаем о США -Географическое положение -Политическое устройство -Американские президенты -Обобщение | 46 8 8 14 12 4 | Практикумы: -речевые - лексические - грамматические Игра Выполнение проекта | Тестирование, защита проекта, устный зачет | Чтение, аудирование, самостоятельная письменная работа, речевая деятельность (диалоги, ролевые игры, монологические высказывания). | групповая, индивидуальная, коллективная |
4. Австралия -Географическое положение - Климат - Обобщение | 34 15 15 4 | Практикумы: - речевые - лексические - грамматические Игра Выполнение проекта | Тестирование, устный зачет | Чтение, аудирование, самостоятельная письменная работа, речевая деятельность (диалоги, ролевые игры, монологические высказывания). | групповая, индивидуальная, коллективная |
- Содержание тем учебного курса
Разделы и темы | Количество часов |
|
|
|
1. Экология - Погода - Климат - Планета в опасности - Экология -Защита окружающей среды - Обобщение | 40 6 6 8 8 6 6 |
Географические названия Грамматические темы: -Present Simple\Past Simple (повторение) -Present Continuous\ Past Continuous (повторение) -Present Perfect\ Present Perfect Continuous - Passive Voice - Pronouns (personal, possessive, reflexive) -“if\when” clauses - indirect speech - degrees of comparison - word-building | Практикумы: - речевые - лексические - грамматические Игра Выполнение проекта |
Устный зачет Защита проекта Творческая работа |
2.Великобритания -Что мы знаем о Британии - Англия - Земля Шекспира -Обобщение - Каникулы -Шотландия - Уэльс | 40 6 8 4 4 4 7 7 |
Географические названия Грамматические темы: - Participle I - Participle II - Exclamatory sentences - so\such - Complex Object -to make smb+ Adj -to let\make smb do smth - have to do smth -Phrasal verb “to look” | Практикумы: - речевые - лексические - грамматические Игра Выполнение проекта |
Устный зачет Защита проекта Творческая работа |
3. США - Что мы знаем о США -Географи ческое положение -Политичес кое устройство -Американ ские президенты -Обобщение | 46 8 8 14 12 4 |
Географические названия Грамматические темы:
- The Past Perfect Tense -Reported Speech -Phrasal verb “to take” -Enough+noun -Adj\Adv\V+enough | Практикумы: - речевые - лексические - грамматические Игра Выполнение проекта |
Устный зачет Защита проекта
|
4.Австралия -Географи ческое положение - Климат -Обобщение | 34 15 15 4 |
Географические названия Грамматические темы:
- Phrasal verb “to give” - word-building -word order - Phrasal verb “to make” | Практикумы: - речевые - лексические - грамматические Игра Выполнение проекта |
Устный зачет Защита проекта
|
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
По окончании 6 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
- передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
- делать сообщения по прочитанному ( услышанному) тексту
- выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту
Диалогическая речь:
- диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог - расспрос - до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
- понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически текстов;
- выделять нужную информацию;
- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- определить основную тему текста;
- выделить главные факты.
Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.
Чтение:
- понимать основное содержание текста
- понимать полностью содержание текста
- находить нужную информацию
Письмо:
- делать различные записи ( сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
- составлять план текста;
- заполнять простейшие бланки;
- написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
- выполнять лексико – грамматические упражнения.
Требования к уровню сформированности социокультурных умений:
по окончании 6-го класса учащиеся должны:
- уметь составить вопросы для викторин по мотивам британских сказок, легенд;
- уметь выразительно пересказать небольшую сказку (англоязычную и русскую);
- уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни.
Языковые знания и навыки
Фонетика:
Дальнейшее совершенствование звукопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Лексическая сторона речи
Лексические единицы (в объеме 700единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики – клише как элементы речевого этикета, отражающих культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное. Побудительное. Общие, альтернативные, специальные вопросы. Порядок слов в предложении. Предложения с простым сказуемым составным именным, составным глагольным. Простые распространенные предложения, предложения с однородными ленами.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple/ Present continuous, Present Perfect. Глагол- связка to be, глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции типа I like reading, I’m going to do something.
Наречия времени, степени, образа действия.
Собственные и нарицательные имена, названия предметов и явлений в рамках изученной тематики. Множественное число существительных, существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях. Количественные числительные до 100, порядковые до 20.
Местоимения: личные, указательные и притяжательные.
Предлоги места и направления.
Социокультурные знания и умения
Использование иностранного языка как средства социокультурного развития школьников в начальной школе предполагает знакомство со следующим материалом:
- с английскими именами и несложными для произношения фамилиями;
- с англоязычными рифмовками, детскими стихами, песнями, сказками;
- с внешним видом домов в Британии, комнат в домах, квартирах;
- с внешним видом англоязычных школ, классов, школьной жизнью учеников;
- с названиями англоязычных стран, их флагами, традициями;
- с элементами речевого этикета.
Социокультурное развитие включает следующие навыки и умения:
- написание своих имен и фамилий на английском языке;
- написание адреса на английском языке;
- написание названия своей страны, региона;
- создание собственных поздравительных открыток.
- Перечень учебно-методического обеспечения
- Учебно-методический комплект:
- Английский язык. Учебник для 6 кл. школ с углуб. изучением англ. языка, лицеев и гимназий / О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. – М.: Просвещение, 2007.
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя
- Аудиодиск
Оборудование: mp3-плейер, доска, проектор, карта.
Дидактический материал: карточки с заданиями.
- Литература, использованная при подготовке программы
Программы для общеобразовательных учреждений. Английский язык для школ с углубленным изучением иностранного языка 2-11 кл., разработ. В.В. Сафонова, М.: Просвещение, 2006
- Дополнительная литература для учащихся:
- Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2008 г.
- Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .
Темы проектов
- Экология моего города (исследование и последующей презентацией)
- Королевская семья (исследование с последующей презентацией)
- Вечер Шекспира.
- Что мы знаем об американцах (исследование с последующей презентацией).
Примеры работ.
Test to Unit 6
I. Fill in the gaps with the words:
endangered, lived, ago, age, car, in the world, seas, killed, stop.
The blue whale is the largest animal that has ever 1) : . The whale can be more than 100 feet long. Just the tongue of a blue whale is larger than a 2) : . The blue whale is also the strongest creature 3) : .
Now blue whales are 4) : . Just 150 years 5) : , there were over 150,000 of them in the world`s 6) : . Today there are only about 6000 to 3,000.Why? Its huge body has more than 20 tons of valuable oil (ценного жира). Thousands of blue whales were 7) : each year.
In 1965, whaling countries agreed to 8) : killing blue whales. But some of them died from old 9) : . Soon there may not be enough (достаточно) baby whales to replace all the ones that die.
II. Choose the correct form of the verb.
1. We have : the windows recently. a) open b) opened c) opening
2. Have you ever : to London? a) been b) are c) was
3. Linda has not : us for the concert yet. a) joins b) will join c) joined
4. What have you : today? a) do b) did c) done
5. Who has just : you? a) phone b) phoned c)will phone
6. How many letters has Molly : today a) written b) wrote c) writing
III. Open the brackets.
1. My friend (open) a flower shop in the village.
2. I (not /do) my homework yet.
3. You (send) aunt Mary a birthday card yet?
4. What Billy (draw) today?
5. Who just (come) home?
6. You ever (go) to Minsk by plane?
7. I already (buy) bread.
8. She (not/eat) yet.
IV. Make up sentences from the words.
1. been, have, to the museum, we, today.
2. have, this year, the students, French, studied.
3. yet, seen, the new film, you, have?
4. who, the poem, already, has, by heart, learnt?
5. hasn`t, yet, my question, answered, she.
Методические рекомендации
Как работать над проектом.
Одной из ведущих педагогических целей метода проектов является овладение новым способом деятельности. Но процесс этот нужно организовывать, моделировать так, чтобы учащиеся научились:
- намечать ведущие и текущие (промежуточные) цели и задачи;
- искать пути их решения, выбирая оптимальный путь при наличии альтернативы;
- осуществлять и аргументировать выбор; предусматривать последствия выбора; действовать самостоятельно (без подсказки); сравнивать полученное с требуемым;
- корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов;
- объективно оценивать процесс (саму деятельность) и результат проектирования.
Этапы работы над проектом:
- предпроект;
- этап планирования работы над проектом;
- аналитический этап;
- этап обобщения;
- презентация полученных результатов.
Аналитический этап: исследовательская работа учащихся и самостоятельное получение новых знаний; уточнение намеченных цели и задач; поиск и сбор информации через собственные знания и опыт учащихся; обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями, приглашенными консультантами и т.д.); изучение специальной литературы, привлечение материалов средств массовой информации, Интернета.
Следует отметить, что основной задачей аналитического этапа являются самостоятельное проведение учащимися исследования, самостоятельное получение и анализ информации. Педагог при этом следит за ходом исследования, его соответствием цели и задачам проекта, оказывает группам необходимую помощь, не допуская пассивности отдельных участников. В его задачу также входят корректировка деятельности групп и отдельных участников и помощь в обобщении промежуточных результатов для подведения итогов в конце этапа.
Этап обобщения: систематизация, структурирование полученной информации и интеграция полученных знаний; построение общей логической схемы выводов для подведения итогов (в виде рефератов, докладов, конференций, видеофильмов, спектаклей, стенгазет, журналов, презентации в Интернете и т.д.).
На итоговое занятие этапа все участники приносят свои наработки. После небольшого краткого отчета о результатах проделанной работы принимается решение закончить работу над проектом и приступить к написанию выступления по материалам работы каждой из подгрупп. Целью является создание в письменной форме краткого по содержанию документа, включающего характеристику целей проведенного исследования, применявшихся методов и полученных результатов, а также сообщение о намерении продолжить исследование, если такое намерение предусматривалось авторами.
По окончании работы над проектом учащиеся подводят итоги и отвечают на следующие вопросы: Выполнил ли я то, что задумал? Что было сделано хорошо? Что было сделано плохо? Что было выполнить легко, в чем я испытывал трудности? Кто мог бы сказать спасибо мне за этот проект? Ответы на все эти вопросы помогают ребятам подготовиться к презентации своего проекта во время проектной недели и достойно выступить перед экспертным советом.
Презентация полученных результатов: осмысление полученных данных и способ достижения результата, обмен полученной информацией, а также накопленным опытом в классе или группе учащихся; обсуждение и совместная презентация участниками результатов работы надо проектом; совместная презентация результатов на различных конкурсах проектов.
Особенность этапа заключается в том, что само осуществление презентации в той форме, которую выбрали участники, является, по сути, учебным и ориентировано на приобретение навыков представления итогов своей деятельности.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела и тем | Вид деятельности | Лексика | Грамматика | Домашнее задание |
1-2 3.09 4.09 | Как я провел (а) каникулы. Каникулы зарубежных сверстников. | Формирование умений УР по теме | -to travel by; -to see interesting places; -to go to the country; -to stay at home; -to stay at a large hotel; -to be sunny, hot and pleasant; -to enjoy the holiday; -to meet different people; -to work in the garden | упр.1 – стр.4 упр.2 – стр.5 | |
3 5.09 | Повторение лексики по теме «Погода». Простое настоящее и прошедшее время. | Формирование грамматических навыков | The Present Simple Tense; The Past Simple Tense. | упр.3 *– стр.6 диалог упр.4 – стр.7 | |
4-5 6.09 7.09 | Повторение лексики по теме «Погода». Повторение английских времен. The present Continuous Tense – The Past Continuous Tense | Активизация лексических навыков Грамматический практикум | - sunny; - cold;- warm; - wet;- hot;- foggy; - cloudy;- frosty; - clear;- windy;- rainy, -to rain;- to snow; - to blow;- to shine- | The Present Continuous Tense – The Past Continuous Tense | Лексика -упр. 6 упр. 11 – стр.11 |
6 10.09 | Виды досуга зарубежных сверстников в различные времена года. Монологическая речь. | Формирование умений УР | упр. 17 *– стр.14 (по образцу упр. 16) лексика – упр. 13 | ||
7 11.09 | Новая лексика по теме «Погода». | Введение новой лексики | a (to) forecast;- to expect; - daily;- calm;- a mist, misty;- changeable; - a rainbow;- a rainstorm; - a barometer;- a shower; - a weatherman | слова | |
8 12.09 | Развитие навыков чтения «Прогноз погоды» | Формирование умений чтения с полным извлечением информации | Составить свой прогноз погоды | ||
9 13.09 | Игра «Синоптики» Составление диалогов по теме «Погода» | Активизация и использование лексики в новых разговорных ситуациях. | упр.22 – стр.18 | ||
10-11 14.09 17.09 | Повторение английских времен The Past Indefinite Tense – The Present Perfect Tense. | Формирование грамматических навыков | The Past Indefinite Tense – The Present Perfect Tense. | повторить лексику по теме «Погода» | |
12 18.09 | Введение новой лексики по теме «Климат» | Формирование лексико-грамматических навыков. | - mild;- continental; - severe;- half circle; - to fall out- climatic; - sunshine;- effect; - sunlight; - an (to) influence; - (a) human;- to rain; - a greenhouse; - the greenhouse effect; - heat;- to produce; - huge;- a coast;- fragile - carbon dioxide; - oxygen;- a rainforest | Мини-сочинение «Погода, которая мне нравится» | |
13 19.09 | Где проводят свободное время зарубежные сверстники. Аудирование диалога « В зоопарке». | Формирование умений монологической речи и аудирования | упр.23 – стр.30 | ||
14 -15 20.09 21.09 | Чтение текста «Климат». Выполнение заданий и обсуждение текста | Формирование умений чтения с полным извлечением информации | Пересказ текста упр.35 – стр.33 | ||
16 24.09 | «Климат страны, которую вы хотите посетить» | Формирование умений монологической речи | сочинение | ||
17 25.09 | Наречия already. not yet | Формирование грамматических навыков | The Present Perfect Tense | упр.7 – стр.37 | |
18 26.09 | Развитие грамматических навыков: предлоги | Формирование умений трансформации предложений | The Past Indefinite Tense – The Present Perfect Tense. | упр.13 – стр.40 | |
19 27.09 | Лексика « Мир вокруг нас» Повторение грамматики: Безличные предложения. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные) | Формирование умений самостоятельной работы с предъявленным грамматическим материалом и лексикой. | упр.32 – стр.50-51 | ||
20 28.09 | Страдательный залог. Выполнение тренировочных упражнений | Формирование грамматических навыков | Passive Voice (Simple – Present, Past) | упр.27 – стр.49 | |
21 01.10 | Грамматический практикум. Будущее простое время (страдательный залог). | Формирование грамматических навыков | Pronouns (personal, possessive, reflexive) Passive voice, (Future) Modal Verbs (must, can, may, ought to, should) | упр.39 – стр.52 | |
22 02.10 | Введение новой лексики | Введение новой лексики и ее активизация | - average;- a snowman - windsurfing; - doing crosswords; - taking photographs; - sailing;- horse riding; - reptiles;- savannas; - extinct;- a pigeon; - to endanger;- a species; - an insect;- a mammal; - to destroy;- a habitat; - cardboard;- to damage; - to include;- to cure; - a creature- a butterfly; - a caterpillar;- to rescue; - rubbish;- common | Составить предложения письменно | |
23 03.10 | Аудирование, чтение и обсуждение текста « В зоопарке» | Формирование умений аудирования, передавать содержание прочитанного. | Пересказ текста | ||
24 04.10 | Составление монолога- описания. | Формирование умений использования опорных схем при составлении монолога-описания. | Подготовить монолог | ||
25 05.10 | Грамматический практикум | Формирование умений трансформации предложений | Passive Voice (Simple – Present, Past, Future), modal verbs | Глаголы в Passive Voice | |
26 08.10 | Условные предложения. "Среда обитания". | Формирование грамматических навыков | If/when clauses | составить 8 придаточных предложений | |
27 09.10 | Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Формирование грамматических навыков | Degrees of comparison | упр.33 – стр.70 | |
28 10.10 | Введение новой лексики по теме « Загрязнение окружающей среды» Подстановочные упражнения | Формирование лексико-грамматических навыков | упр.24 – стр.67 | ||
29 11.10 | Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета» | Формирование умений чтения с полным извлечением информации | упр.29 – стр.68 | ||
30-31 12.10 15.10 | Беседа «Загрязнение окружающей среды» Формирование умения вести дисскусию | Формирование умений вести обсуждения, дискуссию. | упр.41 – стр.71 (Один вопрос письменно) пересказ текста | ||
32 15.10 | Развитие навыков перевода с использованием активной лексики | Формирование умений трансформации предложений | Составить рассказ | ||
33 16.10 | Экология. «Косвенная речь» | Формирование грамматических навыков | Reported Speech | Перевод предложений (карточки) | |
34 17.10 | Грамматический практикум. Образование существительных и глаголов. | Формирование грамматических навыков | Word formation | Составить 7 сложных слов | |
35 18.10 | Введение и активизация новой лексики. | Введение и активизация новой лексики | - resources;- to test;- ozon; - a filter;- ecology; - ultraviolet radiation; - an environment; - to pollute (pollution); - a destruction; - a population; - a dump (to dump);- waste; - poison (to poison) - nuclear;- a weapon; - to survive;- safe - positive;- an ambulance; - negative;- a traffic jam | упр. 20 – стр.80 | |
36 19.10 | Чтение и обсуждение текста. | Формирование умений вести обсуждения, дискуссию | упр.25 – стр.89 | ||
37 22.10 | Аудирование разных стратегий | Формирование умений аудирования разных стратегий. | упр.34 – стр.86 | ||
38 23.10 | Контроль умений говорения. | Контроль умений говорения. | упр.39 – стр.87 | ||
39 24.10 | Диалог « В зоомагазине | Формирование умений диалогической речи | Повторить лексику правило | ||
40 25.10 | Аудирование текста «Прогноз погоды по радио». | Формирование умений аудирования. Контроль умений аудирования. | |||
41 26.10 | Контроль чтения с полным извлечением. Тест № 1 (чтение0 | Формирование умений чтения с полным извлечением информации. Контроль умений чтения. | |||
42 29.10 | Контроль грамматических навыков. Формирование умений говорения. | ||||
43 30.10 | Контроль грамматики.. Тест № 1 (лексика и грамматика). | Контроль грамматических навыков. | Reported Speech Tense-forms | Упр. 2, стр. 82 | |
44 31.10 | Контроль умений письменной речи. | Контроль умений письменной речи. | Упр. 11, стр. 87 | ||
45 1.11 | Повторение страноведческого материала «Великобритания» Тест № 1 (аудирование) | Формирование социокультурной компетенции учащихся | Упр.5, стр.98 | ||
46,47 2.11 12.11 | Беседа « Что мы знаем о Британии». ». Тест № 1 (говорение). Формирование социокультурной компетенции | Формирование социокультурной компетенции учащихся | упр.8 – стр.103 составить диалоги | ||
48,49 13.11 14.11 | Выполнение тестовых заданий Чтение диалога по ролям « Хэллоуин». | Формирование диалогических умений | упр.7 – с.93 упр.13 – стр.105 | ||
50,51 15.11 16.11 | Причастие I. Причастие II. Выполнение подстановочных упражнений. Формирование грамматических навыков | Формирование грамматических навыков по теме: «Причастие. Предлоги» | Participle I Participle II Prepositions | Слова | |
52,53 19.11 20.11 | Введение новой лексики и ее активизация. Аудирование диалога. | Формирование лексико-грамматических навыков | - accent;- cooperation; - picnicker;- energy; - shock;- a term;- to clear; - a pile (to pile); - a bit/ a little bit;- a mess; - a society;- a can (to can); - to spoil;- a disaster; - a praise (to praise) | Слова , стр. 100-102 упр.20 – стр.108 | |
54- 55 21.11 22.11 | Работа над чтением текста « Британия: Англия» Обсуждение проблем погоды, климата | Формирование умений чтения | упр.34 – стр.116 сочинение | ||
56-57 23.11 26.11 | Работа над диалогом "В зоомагазине" Аудирование текста "Прогноз погоды по радио" | Формирование лексических навыков | Составить диалог | ||
58-59 27.11 28.11 | Контроль чтения. Контроль лексических навыков | Активизация изученных грамматических конструкций в речи. | - lowlands (highlands); - a waterfall; - a holidaymaker; - a birthplace;- a pirate; - position;- universitiy; - a ruler;- to admire; - scenery;- a plain; - a meadow;- a valley; - a hedge;- to excite (exciting); - to attract (attractive); - flat;- rest;- a shape; - to connect | Exclamatory sentences | Правила повторить лексику |
60 29.11 | Чтение текста «Королевский Лондон». | Формирование умений аудирования, ведения дискуссии. | упр.20 – стр.125 | ||
61 30.11 | Аудирование и чтение диалога «Подарки королевы» | Формирование умений чтения разной стратегии. | упр.6 – стр.114 | ||
62 3.12 | Работа над текстом. Выполнение упражнений. | Формирование умений сбора необходимой информации. | упр.23 – стр.126-127 перевести и выучить | ||
63 4.12 | Королева Елизавета II и ее родственники. Изучение информации. | Формирование умений составления семейных архивов | упр.24- стр.127 | ||
64 5.12 | Закрепление лексики | Формирование лексических навыков | Упр. 9, стр. 49 РТ | ||
65 6.12 | Земля Шекспира. Достопримечательности Лондона. | Формирование умений работы с предложенной информацией. | Complex Object | Правило, стр. 135 упр. 7, стр. 136 | |
66 7.12 | Введение и активизация новой лексики. | Введение и активизация новой лексики | - a ceremony;- a residence; - an avenue;- a procession; - a character;- a monarch; - a throne;- a tragedy; - an empire;- politics (pl.); - to control;- official; - public;- classical;- to own; - a crown;- to reign (a reign); - to defeat (a defeat); - to remind;- to touch; - touching;- reason | Слова, составить 10 предложений по таблице | |
67 10.12 | Чтение и обсуждение текста «Актеры прибыли в город» | Формирование умений чтения с полным извлечением информации. | упр.19 – стр.145 | ||
68 11.12 | Путешествие по городу Шекспира | Формирование умений делать краткие сообщения по теме. | слова – упр.24 – стр.146-148 | ||
69 12.12 | Работа над аудированием | Формирование навыков аудирования | Упр. 30, стр. 150 | ||
70 13.12 | Достопримечательности Лондона. Аудирование диалога и выполнение подстановочных упражнений. | Формирование умений аудирования | - a twin;- a deer; - a thief;- a law;- a bank; - to act;- to earn;- stupid; - wicked (wickedly); - a glove-maker; - a company;- a tennager; - a criminal;- poetry | Упр.7, стр. 152-153 | |
71 14.12 | Учимся подписывать поздравительные открытки | Формирование умений составления поздравительных открыток. | упр.10 – 156 | ||
72 17.12 | Грамматический практикум. | ||||
73 18.12 | Праздники. Рождество. Вопросно- ответная работа. | Формирование умений составления диалогов при помощи предложенных картинок. | |||
74 19.12 | Чтение и обсуждение текста «Рождественская песнь» | Формирование речевых умений на основе прочитанного | |||
75 20.12 | Монологическая речь по теме «Рождество в Великобритании» Тест №2 (говорение) | Формирование умений УР | упр.12 – стр.174 Сделать поздравительную открытку | ||
76 21.12 | Чтение и обсуждение текста «Прекрасная Шотландия» | Формирование умений чтения с полным пониманием прочитанного | упр.21 –стр.177 | ||
77 24.12 | Тест № 2 (лексика и грамматика) | Контроль грамматических навыков | Tense-forms Prepositions Reported Speech Complex Object | ||
78 25.12 | Тест № 2 (аудирование) | Контроль умений аудирования. | |||
79 26.12 | Тест № 2 (чтение) | Контроль умений чтения. | Повторение лексики правила | ||
80 27.12 | Введение новой лексики. | ||||
81 28.12 | Шотландия. Работа с диалогом. | Формирование лексических навыков | |||
82 11.01 | Грамматический практикум. | Формирование грамматических навыков | To make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smth | Правило, составить свои предложения | |
83 14.01 | Введение новой лексики | Формирование лексических навыков Презентация новой лексики. | |||
84 15.01 | Разучивание стихотворения Р. Бернса | Формирование навыков выразительного чтения | |||
85 16.01 | Чтение текста «Прекрасная Шотландия» | Формирование умений чтения с целью выявления детальной информации | упр.26 – стр.182 | ||
86 17.01 | Говорение по теме «Города Шотландии» | Формирование умений монологической речи. | упр.29 – стр.183 | ||
87 18.01 | Уэльс. Действительный и страдательный залоги. Выполнение тренировочных упражнений | Формирование лексико-грамматических навыков говорения. | Active Voice Passive Voice | упр.3,4 – стр.186-187 | |
88 21.01 | Сложное дополнение после глаголов восприятия | Формирование лексико-грамматических навыков | Have to do smth. | упр.6 – стр.190 | |
89 22.01 | Введение новой лексики и ее активизация | Формирование лексических навыков Презентация новой лексики. | To look (at, through, for, after, up (in)) -to enter; - agriculture; -agricultural; - to argue; -an argument; -to injure; -injured; -to rescue; -rescue; - Rescue Service; -to serve; a service; -at one’s service; -a cathedral;- a path. | упр.8 – стр.191 | |
90 23.01 | Слушание скороговорок и пословиц. Отработка их в речи. | Формирование умений аудирования | |||
91 24.01 | Чтение диалога. Драматизация. | Формирование умений участвовать в диалогах смешанного типа. | упр.18 – стр.197 | ||
92 25.01 | Чтение текста с извлечением полной информации | Формирование умений чтения с целью выявления детальной информации | пересказ | ||
93-94 28.01 29.01 | Выполнение тренировочных упражнений ( косвенная речь ) Чтение текста«Уэльская история» и выполнение заданий | Формирование умений чтения с целью выявления детальной информации | упр.28 – стр.202 | ||
95 30.01 | Слушание текста « 3 ответа» и выполнение заданий. | Формирование умений аудирования | |||
96 31.01 | Формирование умений говорения по теме « Мой город» | Формирование умений монологической речи. | |||
Город: достопримечательности столичных городов ( США, Австралия) | |||||
97 1.02 | Беседа « Что мы знаем о США» | Формирование лексических навыков. Презентация новой лексики. | -to rise; - mighty; - a shore; -to stretch; -a beach; - a desert; - a chain; - an attraction; - mixture; -a skyscraper; -to melt; a melting port | Слова упр.11 – стр.219 | |
98 4.02 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Формирование грамматических навыков по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | упр.15 – стр.222 | ||
99 5.02 | Диалог « путешествие в США» | Формирование лексико- грамматических навыков | упр.18 – стр.223 | ||
100 6.02 | Выполнение заданий и драматизация диалога | Формирование лексико- грамматических навыков | Подготовка к эссе | ||
101-102 7.02, 8.02 | Написание эссе. Выполнение письменного перевода. | Формирование умений письменной речи. | |||
103 11.02 | Тренировочные упражнения- сложное дополнение | Формирование грамматических навыков | Complex Object | ||
104 12.02 | Грамматический практикум | Формирование грамматических навыков | Past perfect tense. | упр.8 - стр.217 | |
105-106 13.02 14.02 | Введение новой лексики и ее активизация. | Формирование лексико- грамматических навыков. Новая лексика. | -to represent; - a trunk; -a support; - to support; -to obey; -a term; -a bill; -an amendment; -to vote; -to declare;-a decision; -a court; -to judge; -a judge; -a citizen; all in all. | упр.12 - стр.238 | |
107 15.02 | Числительные. Особенности их использования. | Формирование грамматических навыков | упр.15 - стр.239 | ||
108 18.02 | Закрепление грамматического материала | Формирование грамматических навыков | |||
109-110 18.02 19.02 | Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту. | Формирование умений аудирования, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста. | Составить план текста | ||
111 20.02 | Работа с лексики | Формирование лексических навыков | Повторение правил | ||
112 21.02 | Текст « Как мы все встретились» | Формирование умений аудирования, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста. | упр.18 – стр.242 | ||
113 22.02 | Выполнение закрепительных упражнений по пройденным темам. | Формирование лексико-грамматических навыков | упр.21 – стр.244 | ||
114 25.02 | Особые случаи использования правила согласования времен. | Формирование грамматических навыков | |||
115 26.02 | Тренировочные упражнения с лексики | Формирование лексических навыков | |||
116 27.02 | Введение новой лексики и ее активизация. | Презентация новой лексики | |||
117 28.02 | Работа с предлогами. | Формирование грамматических навыков | упр.24 – стр.245 | ||
118-119 1.03 4.03 | Чтение текста «Кто правит страной?» и выполнение заданий. | Формирование лексико- грамматических навыков | Summary of the text | ||
120-121 5.03 6.03 | Слушание текста «Очень важная личность».Выполнение заданий. | Формирование умений аудирования, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста. | Повторение лексики | ||
122 7.03 | Выполнение тренировочных упражнений. | Формирование грамматических навыков | |||
123 11.03 | Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту. | Формирование умений чтения, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста. | пересказ | ||
124 12.03 | Введение новой лексики. | Формирование лексических навыков | -to take (after, away, off, back, down) -private; -to shoot; -to shoot an arrow; -to trust; to respect; -wisdom; - an event; -shy; to retire; - a crowd; -to push; -poverty; -a stepmother; -to borrow;-to encourage. | Слова упр.15 – стр.254 | |
125 13.03 | Текст « Американские президенты»»Тест № 3 (чтение). | Контроль умений чтения. | лексики | ||
126 14.03 | Тест № 3 (лексика и грамматика) | Контроль лексических навыков | пересказ | ||
127 15.03 | Монололическое высказывание по теме «Американские президенты».Тест № 3 (говорение) | Контроль умений говорения | Повторение лексики | ||
128 18.03 | Тест № 3 (аудирование). | Контроль умений аудирования. | |||
129 19.03 | Введение новой лексики и её активизация | ||||
130 20.03 | Чтение текста "Австралия" | ||||
131 1.04 | Выполнение тестовых заданий. | Закрепление полученных умений устной и письменной речи | |||
132 2.04 | Урок закрепления полученных умений в устной и письменной речи. | Закрепление умений устной и письменной речи | упр.19 – стр.256 | ||
133-134 3.04 4.04 | Что мы знаем об Австралии. Активизация лексики в речевых ситуациях | Активизация изученной лексики, использование ее в стандартных речевых ситуациях. | упр.22 – стр.259 | ||
135 5.04 | Текст « Нехорошо быть трудоголиком» | Формирование умений аудирования и чтения различных стратегий. | упр.33,34 – стр.266 | ||
136 8.04 | Будущее продолженное время. | Формирование грамматических навыков по теме: «Future Continuous». | Future Continuous Tense | упр.8 – стр.270 | |
137 9.04 | Сравнительная характеристика времен. | Формирование грамматических навыков по теме: «Future Continuous». | Future Continuous Tense | упр.13 – стр.273 | |
138 10.04 | Фразовый глагол "давать" | Лексический практикум | -to give (back, out, away, up) | ||
139 11.04 | Введение новой лексики и ее активизация. | Формирование лексических навыков по теме. Презентация новой лексики | -a hemisphere; -wheat; -a peach; an apricot; -a pear; a berry; -a swamp; -sand; -sandy; -vast; -humid; -lonely; -to occupy; -to inhabit; -least. | слова | |
140 12.04 | Сравнительная степень наречий ( более-менее) | Формирование грамматических навыков | Сравнительная степень наречий | упр.16 – стр.284 | |
141 15.04 | Диалог « Что ты знаешь об Австралии» | Формирование умений диалогической речи. | упр.19 – стр.286 учить геогр. названия | ||
142 16.04 | Чтение текста «Неизвестная южная земля» и выполнение заданий по тексту. | Формирование умений обсуждения прочитанного. Составление тезисного плана. | summary | ||
143 17.04 | Работа с лексикой | Формирование лексических навыков | Повторение лексики | ||
144 18.04 | Текст « Хуже маленького ребенка» | Формирование умений чтения | |||
145 19.04 | Выполнение упражнений по пройденным темам. | Формирование лексико-грамматических навыков | Future Continuous Tense Сравнительная степень наречий | упр.36 – стр.294 | |
146 22.04 | Порядок слов утвердительного предложения. | Грамматический практикум | Порядок слов утвердительного предложения | упр.4 – стр.295 | |
147-148 23-24.04 | Тренировочные упражнения на использование грамматических времен. | Грамматический практикум | Tense-forms | упр.9 – стр.297 | |
149 25.04 | Введение новой лексики и ее активизация. | Формирование лексических навыков | -extraordinary; -extremely; -to surf; -to lay; -lay the table; -lay eggs; -to grow up; -a grown-up; -to resemble; -a bush; -curious; -graceful; -to notice; -a notice; -suitable; -to escape; -constant. | Слова упр.16 – стр.302 | |
150-151 26.04 29.04 | Закрепление лексики по теме «Одежда». | Формирование лексических навыков | упр.21 – стр.305 | ||
152-153 30.04 2.05 | Текст « Самая необычная страна» | Формирование умений поискового чтения. | |||
154 3.05 | Повторение: предлоги движения | Формирование грамматических навыков | Prepositions | Повторение лексики | |
155-156 6.05 7.05 | Диалог « Что ты знаешь об Австралии» | Формирование умений диалогической речи. | упр.22 – стр.308 | ||
157-158 8.05 13.05 | Фразовый глагол (делать) | Лексико-грамматический практикум | -to make (up, out, off) | Повторение лексики, страноведческого материала | |
159-160 14.05 15.05 | Обсуждение темы «Австралия». Монологическое высказывание. | Формирование умений монологической речи. | упр.30 – стр.310 | ||
161-162 16.05 17.05 | Текст « Не торопись с выводами»» | Формирование умений чтения с выборочным извлечением информации. | summary | ||
163 20.05 | Выполнение упражнений по пройденным темам. | Закрепление лексико-грамматического материала | Повторение лексики, правила | ||
164 21.05 | Работа с лексикой | Контроль лексических навыков | |||
165 22.05 | Тест № 4 (аудирование) | Контроль умений аудирования | |||
166-167 23.05 24.05 | Выполнение тренировочных упражнений по грамматике. | Закрепление лексико-грамматических навыков | |||
168 27.05 | Тест № 4 (лексика и грамматика) | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
169 28.05 | Тест № 4 (говорение) | Контроль умений говорения | |||
170 29.05 | Тест № 4 (чтение). | Контроль умений извлечения информации из текста | |||
171 30.05 | Задания на повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. | Закрепление лексико-грамматического материала | |||
172 31.05 | Задания на повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. | Закрепление лексико-грамматического материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. - 6 (углублённое изучение английского языка)
Приведена пояснительная записка рабочей программы к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 6 класса (углублённое изучение английского языка). В пояснительной записке содержится поурочное тематич...
Рабочая программа к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. - 7 (углублённое изучение английского языка)
Приведена пояснительная записка, в которой представлены поурочное тематическое планирование, график контрольных работ, примеры стартового и итогового контроля, методическое обеспечение и мониторинговы...
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"
Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 9 класс"
Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного ку...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "English VI", 140 часов
Рабочая программа к УМК "English VI" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой расчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта...
Рабочая программа к УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. для 9 класса (+ КТП)
Данная рабочая программа полностью соответствует современным федеральным государственным образовательным стандартам. В программу включено календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 9 класс
Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 9 класс...