Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 9 класс"
рабочая программа (английский язык, 9 класс) по теме
Рабочая программа содержит:
1) Пояснительная записка
2) Учебно-методические средства обучения
3) Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
4) Учебно-тематический план
5) Содержание учебного курса "Новый курс англиского языка для 9 класса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapisk2.docx | 36.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. (Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М. – Дрофа. 2010) Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, словарные диктанты) и устный опрос.
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3), обучающие компьютерные программы «Уроки Кирилла и Мефодия», «Интерактивные плакаты».
Цель программы обучения:
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
Задачи программы обучения
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Учебно-методические средства обучения
1.Учебник «Новый курс английского языка» для 9 класса общеобразовательной школы. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Дрофа» 2010г.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для чтения
4. Аудиокассеты
5.Географические карты
6.Книга для учителя
7.Мультимедийный справочник-тренажер «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»
8.Мультимедийный сборник «Грамматика английского языка»
Ю.Б. Голицинский
9.Лексические и грамматические таблицы
Содержание учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс.
Авторы: О В.Афанасьева, И.В.Михеева
Раздел 1. Средства массовой информации: телевидение.
Mass Media: Television.
Телевидение Великобритании. Телевизор в школе. BBC
Телепередачи и их виды. Современное телевидение.
Раздел 2. Печатные издания: журналы, газеты.
The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.
Книги для детей. Периодические издания.
Самые знаменитые библиотеки мира. Журналистика.
Льюис Кэрролл и его литературный успех.
Итоговая контрольная работа №1
Раздел 3. Технический прогресс. Science and Technology
Техника и технология. Великие ученые.
История техники. Инструменты и приспособления.
Изобретения. Исследования космоса. Виды транспорта.
Итоговая контрольная работа №2
Раздел 4. Проблемы подростков . Teenagers: Their life and Problems.
Проблема отцов и детей. Молодёжные движения.
Проблемы ксенофобии в Великобритании.
Игромания.
Проблемы подростков.
Итоговая контрольная работа №3
Раздел 5. Проблема выбора профессии. Your Future Life and Career.
Выбор будущей профессии.
Традиционные и нетрадиционные профессии.
Итоговая контрольная работа №4
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования уче ник должен
знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные спосо бы словообразования (аффиксация, словосло жение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложе ния;
• признаки изученных грамматических явле ний (видо-временных форм глаголов и их экви валентов, артиклей, существительных, степе ней сравнения прилагательных и наречий, мес тоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (репли ки-клише, наиболее распространенная оценоч ная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранным языком в совре менном мире;
• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и раз личия в традициях своей страны и стран изу чаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, вести/поддерживать и заканчи вать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необхо димости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласи ем, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический матери ал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; • делать краткие сообщения, описывать собы тия, явления (в рамках изученных тем), переда вать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, да вать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тес тов (прогноз погоды, программы теле-, радиопе редач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас сказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
• ориентироваться в иноязычном тексте; про гнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные фак ты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фак тов текста);
• читать несложные аутентичные тексты раз ных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой пере работки текста (языковую догадку, анализ, вы борочный перевод), оценивать полученную ин формацию, выражать сомнение;
• читать текст с выборочным пониманием нуж ной или интересующей информации;
в области письма и письменной речи
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опо рой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучае мого языка.
Учебно-тематический план
№ раздела/ темы | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | ||
Теория | Домашнее задание | Контроль | |||
1. | Средства массовой информации: телевидение. Mass Media: Television. | 27 | |||
1.1 | Средства массовой ин-формации. Активизация навыков аудирования и устной речи. | Повторение: страдательный залог. | Упр.6 стр.7 | ||
1.2 | Введение нового грамма- тического материала, закрепление в упражне- ниях. | Страдательный залог: прошедшее продолженное время | Упр.11 стр.12 | ||
1.3 | Тренировка навыков устной речи. | Страдательный залог | Упр.13 стр.13 | ||
1.4 | Введение новых ЛЕ. Практика навыков аудирования и чтения. | Страдательный залог. | Упр.11 стр.22 | ||
1.5 | Закрепление ЛЕ в устной речи. Тренировка навы- ков чтения и перевода. | Страдательный залог. | Упр.12 стр.22 | ||
1.6 | Введение новых ЛЕ. Закрепление в устной речи. | Страдательный залог. | Упр.13 стр.22 | ||
1.7 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | Страдательный залог. | Упр.12 стр.33 | ||
1.8 | Введение нового грамма- тического материала, закрепление в упражне- ниях. | Страдательный залог: Present Perfect | Упр.13 стр.33 | ||
1.9 | Введение новых ЛЕ. Закрепление в устной речи. | Страдательный залог. | Упр.14 стр.34 | ||
1.10 | Активизация навыков аудирования и устной речи. | Упр.12 стр.42 | |||
1.11 | Введение нового грамма- тического материала. Практика устной речи. | Страдательный залог: Present Perfect | Упр.13 стр.43 | ||
1.12 | Развитие навыков устной диалогической и моноло- гической речи. | Страдательный залог. | Упр.14 стр.43 | ||
1.13 | Введение новых ЛЕ. Закрепление в устной речи. | Страдательный залог. | Упр.12 стр.50 | ||
1.14 | Тренировка навыков аудирования. Закрепление ЛЕ в устной речи. | Упр.13а стр.50 | |||
1.15 | Практика навыков чтения и перевода. | Страдательный залог. | Упр.13б стр.50 | ||
1.16 | Развитие навыков аудирования. Практика устной речи. | Страдательный залог. | Упр.2в стр.52 | ||
1.17 | Тренировка навыков устной монологической речи. | Страдательный залог. | Задание в тетради. | ||
1.18 | Введение новых ЛЕ. Закрепление в устной диалогической речи. | Страдательный залог. | Упр.12 стр.58 | ||
1.19 | Активизация устной монологической речи. | Страдательный залог. | Упр.3 стр.58 | ||
1.20 | Тренировка навыков чтения с полным понима- нием. | Страдательный залог. | Упр.4 стр.60 | ||
1.21 | Развитие навыков устной монологической речи. | Страдательный залог. | Упр.8 стр.62 | ||
1.22 | Практика устной диалогической речи. | Упр.9 стр.62 | |||
1.23 | Активизация лексичес- ких единиц в устной речи. | Задание в тетради. | |||
1.24 | Закрепление грамматического материалав упражнениях. Подготовка к контрольной работе. | Задание в тетради. | |||
1.25 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | |||
1.26 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||
1.27 | Обобщающий урок по теме: Средства массовой информации. | ||||
2 | Печатные издания: журналы, газеты. The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers. | 21 | |||
2.1 | Книги, журналы, газеты. Введение новых ЛЕ. | Повторение: страдательный залог. | Упр.12а стр.71 | ||
2.2 | Закрепление ЛЕ в устной речи. Активизация навыков аудирования. | Упр.12б стр.72 | |||
2.3 | Практика устной диало- гической речи. | Упр.9 стр.69 | |||
2.4 | Тренировка навыков чтения и перевода. | Упр.9 стр.79 | |||
2.5 | Введение нового грам- матического материала. | Причастия | Упр.10а, б стр.79 | ||
2.6 | Введение новых ЛЕ. Закрепление в устных упражнениях. | Причастия | Упр.18в стр.79 | ||
2.7 | Тренировка навыков аудирования и устной речи. | Причастия | Упр.4 стр.82 | ||
2.8 | Введение новых ЛЕ. Закрепление в устной речи. | Упр.11 стр.88 | |||
2.9 | Активизация навыков чтения и устной речи. | Причастия | Упр.12 стр.88 | ||
2.10 | Развитие навыков устной монологической речи. | Повторение: причастия | Упр.4 стр.92 | ||
2.11 | Введение нового грамматического материала. Закрепление в упражнениях. | Причастия, герундий. | Упр.10 стр.99 | ||
2.12 | Практика устной диалогической речи. | Упр.11 стр.100 | |||
2.13 | Введение новых ЛЕ. Закрепление в устной речи. | Упр.11 стр.107 | |||
2.14 | Тренировка навыков аудирования и чтения. | Упр.12 стр.107 | |||
2.15 | Введение новых ЛЕ. Практика монологической речи. | Упр.13 стр.115 | |||
2.16 | Развитие навыков устной монологической речи. | Упр.10 стр.119 | |||
2.17 | Тренировка навыков письменной монологической речи. | Повторение: причастия, герундий. | Упр.11 стр.120 | ||
2.18 | Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | Упр.12 стр.120 | |||
2.19 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть. | Итоговая контрольная работа за 2 четверть. | |||
2.20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||
2.21 | Обощающий урок по теме: Книги, журналы, газеты. | ||||
3 | Технический прогресс. Science and Technology | 12 | |||
3.1 | Наука и техника. Введение новых ЛЕ. Активизация навыков аудирования. | Герундий | Упр.9 стр.129 | ||
3.2 | Закрепление ЛЕ в устной речи. Практика устной речи. | Упр.10 стр.129 | |||
3.3 | Введение новых ЛЕ. Закрепление ЛЕ в упраж- нениях. | Глаголы с предлогами + «ing-forms» | Упр.12а стр.139 | ||
3.4 | Тренировка навыков чтения и перевода. | Упр.12б стр.139 | |||
3.5 | Введение новых ЛЕ. Тренировка навыков аудирования. | Повторение: предлоги. | Упр.13а стр.149 | ||
3.6 | Развитие навыков устной диалогической речи. | Повторение: артикли. | Упр.13б стр.149 | ||
3.7 | Активизация навыков аудирования. Практика устной речи. | Упр.10 стр.158 | |||
3.8 | Введение нового грамма- тического материала. Закрепление в упражне- ниях. | Инфинитив | Упр.11 стр.158 | ||
3.9 | Введение новых ЛЕ. Активизация навыков устной речи. | Инфинитив | Упр.13а стр.169 | ||
3.10 | Формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту. | Инфинитив | Упр.13б стр.169 | ||
3.11 | Тренировка лексических навыков и навыков аудирования. | Упр.12 стр.179 | |||
3.12 | Практика устной диалогической речи. Обобщающий урок по теме «Технический прогресс» | Упр.13 стр.179 | |||
4 | Проблемы подростков. Teenagers: Their life and Problems. | 18 | |||
4.1 | Проблемы подростков. Введение новых ЛЕ. | Повторение: инфинитив, герундий. | Упр.8 стр.192 | ||
4.2 | Активизация граммати- ческих навыков. Закрепление ЛЕ в устной речи. | Герундий, инфинитив. | Упр.11 стр.192 | ||
4.3 | Тренировка навыков устной диалогической речи. | Упр.12 стр.192 | |||
4.4 | Введение нового грамма- тического материала. Закрепление в упражне- ниях. | Сложное дополнение. | Упр.11 стр.199 | ||
4.5 | Введение новых ЛЕ. Закрепление граммати- ческих навыков. | Сложное дополнение. | Упр.10 стр.199 | ||
4.6 | Закрепление граммати- ческих навыков. Практика устной речи. | Сложное дополнение после глаголов восприятия. | Упр.11 стр.205 | ||
4.7 | Развитие навыков чтения, перевода и работы с текстом. | Сложное дополнение. | Упр.12 стр.206 | ||
4.8 | Введение новых ЛЕ. Развитие навыков моно- логической речи. | Сложное дополнение. | Упр.13 стр.215 | ||
4.9 | Активизация лексичес- ких навыков. Закрепле- ние ЛЕ в устной речи. | Словообразование. | Упр.12 стр.215 | ||
4.10 | Введение новых ЛЕ. Развитие навыков устной монологической речи. | Сложное дополнение после глаголов –to let- и –to make-. | Упр.12 стр.223 | ||
4.11 | Закрепление ЛЕ в устной речи. Развитие навыков чтения и перевода. | Структуры: -to be used to doing smth-, -used to do smth- | Упр.13 стр.224 | ||
4.12 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | Повторение: сложное дополнение. | Упр.11 стр.223 | ||
4.13 | Активизация навыков устной монологической речи. | Упр.12 стр.233 | |||
4.14 | Формирование навыков письменной речи. Оформление письма. | Повторение: сложное дополнение. | Упр.2, 3 стр.236 | ||
4.15 | Обобщение грамматичес- кого материала по теме: сложное дополнение. Подготовка к контрольной работе. | Повторение: сложное дополнение. | Упр.6 стр.237 | ||
4.16 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | |||
4.17 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||
4.18 | Обобщающий урок по теме: Проблемы подрост- ков. | ||||
5 | Проблема выбора профессии. Your Future Life and Career. | 24 | |||
5.1 | Твоя будущая жизнь и карьера. Введение новых ЛЕ. | Повторение: страдательный залог. | Задание в тетради. | ||
5.2 | Активизация навыков аудирования. Закрепление ЛЕ в устной речи. | Упр.12 стр.248 | |||
5.3 | Введение новых ЛЕ. Развитие навыков чтения и перевода. | Упр.13 стр.249 | |||
5.4 | Практика навыков устной речи и аудирования. Закрепление ЛЕ в устной речи. | Задание в тетради. | |||
5.5 | Введение нового грамма- тического материала, закрепление в упражне- ниях. | Конструкции: either…or…, neither… nor…. | Упр.3 стр.251 | ||
5.6 | Введение новых ЛЕ. Практика устной речи. | Упр.12 стр.257 | |||
5.7 | Активизация лексичес- ких и грамматических навыков в устной речи. | Упр.13 стр.257 | |||
5.8 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | Задание в тетради. | |||
5.9 | Введение нового грамма- тического материала. | Словообразование. | Упр.3а стр.260 | ||
5.10 | Закрепление граммати- ческих и лексических навыков. | Упр.10 стр.265 | |||
5.11 | Тренировка навыков устной диалогической речи. | Упр.11а стр.265 | |||
5.12 | Активизация навыков чтения и перевода. | Упр.11в стр.265 | |||
5.13 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | Местоимения: -nobody-, -no one-, -any-, -none-. | Упр.2б стр.267 | ||
5.14 | Развитие лексико-грамматических навыков в устной речи. | Местоимения. | Упр.4 стр.268 | ||
5.15 | Введение новых ЛЕ. Закрепление в устной речи. | Упр.11 стр.273 | |||
5.16 | Активизация навыков устной монологической речи. | Упр.12 стр.274 | |||
5.17 | Введение нового матери- Ала. Практика монологической речи. | Структуры: …had better…, …would rather…. | Упр.12 стр.281 | ||
5.18 | Введение новых ЛЕ. Закрепление в устной речи. | Упр.13 стр.282 | |||
5.19 | Развитие навыков чтения и перевода. | Упр.3 стр.284 | |||
5.20 | Тренировка навыков монологической и диалогической речи. | Упр.12 стр.289 | |||
5.21 | Урок повторения. Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | Упр.9 стр.294 | |||
5.22 | Итоговая контрольная работа за 4 четверть. | Итоговая контрольная работа за 4 четверть. | |||
5.23 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||
5.24 | Обобщающий урок по теме: Твоя будущая жизнь и карьера. | ||||
ИТОГО | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс"
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы....
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"
Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. И. Михеевой И. В. "Новый курс английского языкадля российских школ: 5 год обучения. 9 класс"....
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Календарно-тематическое планирование Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ" 3 год обучения 7 класс.
Это календарно-тематическое планирование полно и чётко распределяет весь учебный материал учебника....
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс ...
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...
Комментарии
Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Н
Спасибо, огромное, очень полезный материал.