Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
УМК серии Rainbow English для 6 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности это го языка для поликультурного мира наших дней. Учащиеся не просто знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей, но и используют его для реализации своих коммуникативных намерений. Тем самым школьники осознают возможности самореализации средствами данного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Из личного опыта | 370.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 6 А, Б классы
№ урока с начала учебного года | № урока по теме | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание: | |
Тема 1. Две столицы (17 часов). | ||||||
1 | 1 | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. | ||||
2 | 2 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения: every, no, some, any | ||||
3 | 3 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения: | ||||
4 | 4 | Санкт-Петербург. | ||||
5 | 5 | Москва. Кремль. | ||||
6 | 6 | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. | ||||
7 | 7 | Суздаль. Московский зоопарк. | ||||
8 | 8 | Входной контроль. Урок повторения по теме «Две столицы». | ||||
9 | 9 | Практика чтения. | ||||
10 | 10 | Практика устной речи. | ||||
11 | 11 | Практика лексических и грамматических навыков. | ||||
12 | 12 | Практика письменной речи. | ||||
13 | 13 | Проверь себя. Подготовка к контрольной работе. | ||||
14 | 14 | Контрольная работа №1 Контроль навыков аудирования и письма по теме «Две столицы» | ||||
15 | 15 | Контрольная работа №2 Контроль навыков чтения по теме «Две столицы» | ||||
16 | 16 | Контрольная работа №3 Контроль навыков говорения по теме «Две столицы» | ||||
17 | 17 | Анализ контрольных работ по теме «Две столицы» | ||||
Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов). | ||||||
18 | 1 | Проведение досуга. | ||||
19 | 2 | Проведение каникул. | ||||
20 | 3 | Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. | ||||
21 | 4 | География Великобритании. | ||||
22 | 5 | Река Темза. Числительные. Повторение. | ||||
23 | 6 | Ирландия. Достопримечательности Лондона. | ||||
24 | 7 | Города Великобритании. | ||||
25 | 8 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ». | ||||
26 | 9 | Практика чтения. | ||||
27 | 10 | Практика устной речи | - | |||
28 | 11 | Практика лексических и грамматических навыков. | ||||
29 | 12 | Практика письменной речи. | ||||
30 | 13 | Проверь себя. Подготовка к контрольной работе. | ||||
31 | 14 | Контрольная работа №5 Контроль навыков аудирования и письма по теме «Путешествие в Великобританию ». | ||||
32 | 15 | Контрольная работа №6 Контроль навыков чтения по теме «Путешествие в Великобританию ». | ||||
33 | 16 | Контрольная работа № 7 Контроль навыков говорения по теме «Путешествие в Великобританию ». | ||||
34 | 17 | Анализ контрольных работ. по теме «Путешествие в Великобританию ». | ||||
Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов). | ||||||
35 | 1 | День рождения. Сложноподчиненные предложения. | ||||
36 | 2 | Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина. | ||||
37 | 3 | Мой любимый праздник. Междометия. | ||||
38 | 4 | Пасха. Хеллоуин. | ||||
39 | 5 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь.
| ||||
40 | 6 | Празднование нового года в России. | ||||
41 | 7 | Рождество в Великобритании. | ||||
42 | 8 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||||
43 | 9 | Практика чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали. | ||||
44 | 10 | Практика устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали. | ||||
45 | 11 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Традиции, праздники, фестивали. | ||||
46 | 12 | Практика письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали. | ||||
47 | 13 | Проверь себя. Подготовка к контрольной работе. | ||||
48 | 14 | Контрольная работа № 8 Контроль навыков аудирования и письма по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||||
49 | 15 | Контрольная работа № 9Контроль навыков чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||||
50 | 16 | Контрольная работа № 10 Контроль навыков говорения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||||
51 | 17 | Анализ контрольных работ по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||||
Тема 4. Соединенные Штаты Америки (17 часов). | ||||||
52 | 1 | Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки. | ||||
53 | 2 | Спорт в США. Простое будущее время. | ||||
54 | 3 | Выражение Shall I…? Shall we…? | ||||
55 | 4 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. | ||||
56 | 5 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. Практика письма. | ||||
57 | 6 | География Америки. | ||||
58 | 7 | Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот to be going to … . | ||||
59 | 8 | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки». | ||||
60 | 9 | Практика чтения по теме «Соединенные Штаты Америки». | ||||
61 | 10 | Практика устной речи по теме «Соединенные Штаты Америки». | ||||
62 | 11 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Соединенные Штаты Америки». | ||||
63 | 12 | Практика письменной речи по теме «Соединенные Штаты Америки». | ||||
64 | 13 | Проверь себя подготовка к контрольной работе по теме «Соединенные Штаты Америки». | ||||
65 | 14 | Контрольная работа № 11 Контроль навыков аудирования и письма по теме «Соединенные Штаты Америки». | ||||
66 | 15 | Контрольная работа № 12 Контроль навыков чтения по теме «Соединенные Штаты Америки». | ||||
67 | 16 | Контрольная работа № 13 Контроль навыков говорения по теме «Соединенные Штаты Америки». | ||||
68 | 17 | Анализ контрольных работ по теме «Соединенные Штаты Америки». | ||||
Тема 5. Любимые занятия. (17 часов). | ||||||
69 | 1 | Погода. Наши любимые занятия. | ||||
70 | 2 | Наши занятия в различные времена года. | ||||
71 | 3 | Путешествие за границу. | ||||
72 | 4 | Популярные занятия | ||||
73 | 5 | Разная одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего. | ||||
74 | 6 | Разная одежда для разных занятий. Изъяснительные придаточные предложения. | ||||
75 | 7 | Одежда, которую мы выбираем. | ||||
76 | 8 | Урок повторения по теме «Любимые занятия». | ||||
77 | 9 | Практика чтения по теме «Любимые занятия». | ||||
78 | 10 | Практика устной речи по теме «Любимые занятия». | ||||
79 | 11 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Любимые занятия». | ||||
80 | 12 | Практика письменной речи по теме «Любимые занятия». | ||||
81 | 13 | Проверь себя подготовка к контрольной работе по теме «Любимые занятия». | ||||
82 | 14 | Контрольная работа № 14 Контроль навыков аудирования и письма по теме «Любимые занятия». | ||||
83 | 15 | Контрольная работа № 15 Контроль навыков чтения по теме «Любимые занятия». | ||||
84 | 16 | Контрольная работа № 16 Контроль навыков говорения по теме «Любимые занятия». | ||||
85 | 17 | Анализ контрольных работ по теме «Любимые занятия». | ||||
Тема 6. Какие мы (17 часов). | ||||||
86 | 1 | Модальные глаголы. | ||||
87 | 2 | Тело человека. | ||||
88 | 3 | Описание человека. | ||||
89 | 4 | Модальный глагол must и его эквивалент. | ||||
90 | 5 | Модальный глагол must и его эквивалент. Тренировочные упражнения. | ||||
91 | 6 | Описание известных героев. Модальный глагол should. | ||||
92 | 7 | Модальный глагол may. | ||||
93 | 8 | Урок повторения по теме «Какие мы». | ||||
94 | 9 | Практика чтения по теме «Какие мы». | ||||
95 | 10 | Практика устной речи по теме «Какие мы». | ||||
96 | 11 | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Какие мы». | ||||
97 | 12 | Практика письменной речи по теме «Какие мы». | ||||
98 | 13 | Проверь себя подготовка к контрольной работе по теме «Какие мы». | ||||
99 | 14 | Контрольная работа № 17 Контроль навыков аудирования и письма по теме «Какие мы». | ||||
100 | 15 | Контрольная работа № 18 Контроль навыков чтения по теме «Какие мы». | ||||
101 | 16 | Контрольная работа № 19Контроль навыков говорения по теме «Какие мы». | ||||
102 | 17 | Анализ контрольных работ по теме «Какие мы». | ||||
Повторение (3 часа) | ||||||
103 | 1 | Повторение по темам: «Две столицы», «Путешествие в Великобританию». | ||||
104 | 2 | Повторение по темам: «Традиции, праздники, фестивали», «Соединенные Штаты Америки». | ||||
105 | 3 | Повторение по темам: «Любимые занятия», «Какие мы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 7 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 7 класс разработана по новому учебнику Физики для 7-ого класса под редакцией Перышкина А.В., 2016 года издания. В новом учебнике добавлены новые пара...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 8 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 8 класса учебник под редакцией Перышкина А.В. реализуется с 2010 года, претерпела изменения, добавлены "Критерии оценок по физике", "Критерии оценивания пр...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7-х классов составлена в соответствии с нормативными документами. Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5-7-х классов, 1 час ...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов срок реализации программы: 2020-2021 учебный год
Рабочая программа разработана, на основании следующих нормативных правовых документов: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. Федеральный ко...
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для 5-8 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по музыке для 5-8 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, Примерной программой общего образования по музыке, авт...