Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать тематический лексический и грамматический материал в диалогической речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_5_klasstimoshchuk_o.yu_.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Тимощук О.Ю.
УМК: Spotlight 5
Тема урока: «В магазине сувениров»
Тип урока: комплексного применения знаний и умений
Цель: научить обучающихся использовать тематический лексический и грамматический материал в диалогической речи
Задачи:
Образовательные:
- активизировать употребление лексических единиц, грамматических структур и речевых клише по теме;
- совершенствовать навыки диалогической речи;
- совершенствовать навыки аудирования и чтения с извлечением необходимой информации;
Развивающие:
-развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;
-развивать языковую догадку учащихся;
-развивать умения пользоваться опорами;
-развивать навыки сотрудничества и взаимодействия;
Воспитательные:
-воспитывать культуру общения с собеседником
-воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка;
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать лексические единицы по теме «Сувениры и подарки»;
Уметь использовать тематическую лексику в диалогической речи;
Метапредметные
Личностные:
Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
Овладение общей речевой культурой;
Познавательные:
Уметь осознанно строить речевое высказывание;
Регулятивные:
Уметь планировать и регулировать свою деятельность в процессе парной работы;
Коммуникативные:
Уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с речевыми партнерами на уроке.
Основные понятия:
Формы работы: фронтальная, парная
Технология: коммуникативная
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | Личностная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Организационный этап Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | ||||||||||||
Приветствует обучающихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы на уроке. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Сдают рапорт на английском языке. | Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников. | Уметь слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществлять самоконтроль и контроль | Обнаруживать отклонения от эталона | Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта | ||||||
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. Цель: осуществить актуализацию, контроль и самоконтроль знаний | ||||||||||||
Предлагает обучающимся обменяться карточками с речевыми клише, приготовленными в качестве д\з, и провести взаимопроверку знания данного материала | Обмениваются карточками с речевыми клише | Анализировать работу друг друга, насколько качественно и полно выполнено задание | Осуществляют взаимопроверку речевых клише (прямой\обратный перевод) с речевым партнером | Контролировать и корректировать действие речевого партнера | Обсуждают, как проделанная работа поможет в дальнейшей работе | Оценивать правильность выполнения д\з, предвосхищать результат и уровень усвоения материала | Развитие самостоятельности и личной ответственности за выполненную работу | |||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Цель: вовлечение в учебную деятельность. | ||||||||||||
Создает условия для осознания обучающимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи (просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока), показывая на подготовленную экспозицию сувениров, предметов. | Рассматривают предметы и сувениры, выдвигают предположения о теме урока. | Выделять существенную информацию, опираясь на наглядный материал, выдвигать гипотезу о теме урока и обосновывать ее. | Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников. | Уметь слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания | Самостоятельно формулируют учебную задачу. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Участвовать в коллективном и обсуждении Высказывать свое мнение. | Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта | |||||
Первичное закрепление материала в знакомой ситуации Цель: развитие фонетических и речевых навыков | ||||||||||||
Спрашивает обучающихся о том, были ли они в магазинах сувениров заграницей. Побуждает обучающихся вспомнить\предположить, какие вопросы может задавать продавец, что может спросить покупатель. Предлагает сверить свои предположения с образцом (прослушать реплики из диалога-образца) Проверяет понимание услышанного материала. | Рассказывают о своем опыте путешествий. Предполагают, какие вопросы могут задать продавец и покупатель в магазине сувениров. Прослушивают реплики из диалога-образца. Прослушивают весь диалог, обращая внимание на интонацию и произношение. | Уметь применять на практике новые лексические единицы, грамматические структуры и речевые клише. Уметь выделить необходимую информацию из прослушанного текста | Отвечают на вопросы преподавателя. Формулируют, аргументируют свои предположения. Работают индивидуально, затем в парах, обсуждают результаты | Уметь слушать мнение одноклассников. Строить понятные для собеседника высказывания Уметь работать индивидуально и в сотрудничестве, обобщать, анализировать полученную информацию | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществлять самоконтроль и контроль. Прогнозируют, какие функции выполняют прослушанные фразы и реплики | Обращаются к личному опыту, анализируют и сравнивают свой опыт с опытом одноклассников. Уметь оценивать и осознавать, на каком уровне усвоен учебный материал | Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции | |||||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации, представление образовательного продукта Цель: включение обучающихся в продуктивную деятельность | ||||||||||||
Предлагает вспомнить ситуацию из жизненного опыта по покупке сувениров (заграницей или в нашей стране) и представить друг другу свой вариант (между парами) Просит представить результат своей деятельности | По желанию делятся на пары, распределяют роли и, опираясь на имеющиеся знания, ведут разговор о покупке сувениров в соответствии с выбранной ролью Подходят к инсценированному прилавку с сувенирами и представляют продукт своей деятельности | Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме со своим речевым партнером Строят логическое, осознанное высказывание | В парах составляют собственные диалоги по образцу Представляют продукт деятельности со своим речевым партнером | Уметь слушать и понимать речь других. Уметь слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания Уметь вступать в диалог и логично завершать высказывание Уметь осознанно использовать средства английского языка в соответствии с коммуникативной задачей | Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания в парах Остальные учащиеся при прослушивании делают заметки, записи, замечания | Обнаруживать отклонения от эталона Уметь осуществлять контроль и самоконтроль результата своей деятельности | Овладение общей речевой культурой Уметь оценить уровень достигнутого результата
| |||||
Динамическая пауза Цель: обеспечить релаксацию | ||||||||||||
Создает условия для релаксации, перемены деятельности обучающихся. Show how we play different sports games! | Выполняют команды учителя: показывают как играть в футбол/ баскетбол/ волейбол/тенис… | Понимать и уметь реагировать на иноязычную речь | Наблюдают за действиями друг руга | Управлять поведением партнера контроль, коррекция, оценка его действий | Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания в парах | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии | Снятие напряжения | |||||
Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении | ||||||||||||
Информирует обучающихся о домашнем задании и способах его выполнения. Предлагает план построения высказывания. | Посещают магазин «Русский сувенир». Изучают ассортимент сувениров. Выбирают несколько сувениров и делают о них сообщение (мини-проект) | Исследуют, занимаются поиском информации, составляют осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Используют изученные раннее лексические единицы по теме «Сувениры и подарки», занимаются поиском новых языковых средств. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Составляют алгоритм своих действий, определяют промежуточную и конечную цель для достижения результата в соответствии с планом | Осуществлять самоконтроль выполненного задания, сравнить с эталоном, определить преимущества и недостатки своего продукта | Уметь осознать значимость выполненной работы | |||||
Рефлексия. Подведение итогов | ||||||||||||
Использует прием «Незаконченных фраз». Оценивает работу обучающихся. | Продолжают фразы: Now I know that…/ I can tell about … | Уметь самостоятельноанализировать свою деятельность | Продолжают предложенные фразы, используют лексический материал урока | Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. | Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения | Уметь правильно оценивать результат работы в парах и индивидуально (самооценка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...