Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: " Достопримечательности Нью-Йорка"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Минникаева Эльвира Ильдусовна

Защита проектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 9 а

Тема урока: «Достопримечательности Нью-Йорка».

Цель:

 - формирование личности учащихся, обладающих необходимыми знаниями и умениями по теме.

-  углубление и закрепление знаний о стране изучаемого языка

- создание условия для успешного формирования навыков монологической речи, лексических навыков по теме урока.

Задачи урока:

Обучающие:

 - развитие умения диалогической и монологической речи;

 - активизация ранее изученных лексических единиц и речевых образцов;

 - умение систематизировать и обобщать полученные знания.

 - совершенствовать учебно-информационные, учебно- коммуникативные умения;

Развивающие:

- развивать навыки  аудирования, чтения и устной речи

 - развитие инициативной речи;

 - развитие мыслительной деятельности и познавательных интересов;

 Воспитательные:

- воспитание культуры общения учащихся;

- формирование лингвистической и социокультурной компетенции.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Форма урока: комбинированный;  урок – презентация проектных работ.

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.

Оснащение урока: компьютер, видеопроектор, экран, презентации, видео и аудио фрагменты из фильма и мюзикла, декорации, реквизиты.

Домашнее задание: написать эссе на тему: «Путешествие в Нью-Йорк».

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные действия

1.Организационный момент.

Учитель создает благоприятный психологический настрой на работу. Интересуется отсутствующими, ставит условные вопросы.

Подготовка класса к работе. Учащиеся приветствуют учителя. включаются в учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель предлагает учащимся обратить внимание на картинки из презентации.  Создает проблемную ситуацию, мотивируя учащихся выдвинуть предположения о теме урока, ориентируясь на предложенный материал.

(Презентация «Мюзиклы» 1-5 слайды)

Учащиеся отвечают на вопросы, делают предположения, систематизируют знания, выделяя  необходимую информацию и дополняют ее, используя пространственное мышление, формулируют на основе полученной информации цель урока.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3.Актуализация знаний. Стимулирование познавательного интереса.

Учитель организует самостоятельную деятельность учащихся, предлагая прослушать фрагмент из мюзикла «Призрак оперы». Учащиеся слушают отрывок дважды.

Учащиеся слушают отрывок дважды, заполняя пропуски в тексте. Тренируют  умение слышать и воспринимать иностранный текст и умение правильно понимать и использовать лексические единицы

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные

Развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.

4. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

Учитель предлагает учащимся осуществить  взаимопроверку, обмениваясь своей работой с  работой соседа по парте.

Учащиеся проверяют написанное, читая его вслух по цепочке. На экране появляется текст. (слайд «Призрак оперы».)

 В результате групповой работы учащиеся самостоятельно делают выводы, оценивая работу соседа по парте, придерживаясь критерия, озвученного учителем.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Систематизация знаний.

.

Учитель предлагает учащимся представить свой проект, который они готовили дома, уточняя при этом,  что данный урок является  заключительным по теме: «Достопримечательности Нью-Йорка»

   Учащиеся представляют свою работу.

Выслушивают представления других групп.  На экране появляются

( слайды из презентаций на тему: « Статуя свободы», фрагмент из кинофильма «Кинг-конг», «Эмпайр-стейт билдинг», « Манхеттен»)

Познавательные:

Формирование умения выделять необходимую информацию,

структурировать знания.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

формировать умение слушать друг друга.

6.Рефлексия деятельности (итог урока).

Учитель предлагает учащимся проголосовать за понравившийся проект, уточняя при этом, не  голосовать за свой проект.   Учащиеся поднимают карточки с названиями проектов. После подсчета голосов победитель не выявляется, так как голоса распределяются  поровну. Учитель благодарит за проделанную работу.

Выставляет оценки за урок.

Дает домашнее задание. (Написать эссе на тему: «Путешествие в Нью-Йорк»)

Учащиеся поднимают карточки с названиями проектов и голосуют.

Затем записывают домашнее задание в дневник.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....