Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: " Достопримечательности Нью-Йорка"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 9 а
Тема урока: «Достопримечательности Нью-Йорка».
Цель:
- формирование личности учащихся, обладающих необходимыми знаниями и умениями по теме.
- углубление и закрепление знаний о стране изучаемого языка
- создание условия для успешного формирования навыков монологической речи, лексических навыков по теме урока.
Задачи урока:
Обучающие:
- развитие умения диалогической и монологической речи;
- активизация ранее изученных лексических единиц и речевых образцов;
- умение систематизировать и обобщать полученные знания.
- совершенствовать учебно-информационные, учебно- коммуникативные умения;
Развивающие:
- развивать навыки аудирования, чтения и устной речи
- развитие инициативной речи;
- развитие мыслительной деятельности и познавательных интересов;
Воспитательные:
- воспитание культуры общения учащихся;
- формирование лингвистической и социокультурной компетенции.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Форма урока: комбинированный; урок – презентация проектных работ.
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.
Оснащение урока: компьютер, видеопроектор, экран, презентации, видео и аудио фрагменты из фильма и мюзикла, декорации, реквизиты.
Домашнее задание: написать эссе на тему: «Путешествие в Нью-Йорк».
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Универсальные действия |
1.Организационный момент. | Учитель создает благоприятный психологический настрой на работу. Интересуется отсутствующими, ставит условные вопросы. | Подготовка класса к работе. Учащиеся приветствуют учителя. включаются в учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель предлагает учащимся обратить внимание на картинки из презентации. Создает проблемную ситуацию, мотивируя учащихся выдвинуть предположения о теме урока, ориентируясь на предложенный материал. (Презентация «Мюзиклы» 1-5 слайды) | Учащиеся отвечают на вопросы, делают предположения, систематизируют знания, выделяя необходимую информацию и дополняют ее, используя пространственное мышление, формулируют на основе полученной информации цель урока. | Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
3.Актуализация знаний. Стимулирование познавательного интереса. | Учитель организует самостоятельную деятельность учащихся, предлагая прослушать фрагмент из мюзикла «Призрак оперы». Учащиеся слушают отрывок дважды. | Учащиеся слушают отрывок дважды, заполняя пропуски в тексте. Тренируют умение слышать и воспринимать иностранный текст и умение правильно понимать и использовать лексические единицы | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные Развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ. |
4. Самостоятельная работа с взаимопроверкой. | Учитель предлагает учащимся осуществить взаимопроверку, обмениваясь своей работой с работой соседа по парте. | Учащиеся проверяют написанное, читая его вслух по цепочке. На экране появляется текст. (слайд «Призрак оперы».) В результате групповой работы учащиеся самостоятельно делают выводы, оценивая работу соседа по парте, придерживаясь критерия, озвученного учителем. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
5. Систематизация знаний. . | Учитель предлагает учащимся представить свой проект, который они готовили дома, уточняя при этом, что данный урок является заключительным по теме: «Достопримечательности Нью-Йорка» | Учащиеся представляют свою работу. Выслушивают представления других групп. На экране появляются ( слайды из презентаций на тему: « Статуя свободы», фрагмент из кинофильма «Кинг-конг», «Эмпайр-стейт билдинг», « Манхеттен») | Познавательные: Формирование умения выделять необходимую информацию, структурировать знания. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; формировать умение слушать друг друга. |
6.Рефлексия деятельности (итог урока). | Учитель предлагает учащимся проголосовать за понравившийся проект, уточняя при этом, не голосовать за свой проект. Учащиеся поднимают карточки с названиями проектов. После подсчета голосов победитель не выявляется, так как голоса распределяются поровну. Учитель благодарит за проделанную работу. Выставляет оценки за урок. Дает домашнее задание. (Написать эссе на тему: «Путешествие в Нью-Йорк») | Учащиеся поднимают карточки с названиями проектов и голосуют. Затем записывают домашнее задание в дневник. | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения. Познавательные: формирование умения делать выводы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....