Рабочая программа по английскому языку для начальной школы по учебнику Кауфман
рабочая программа по английскому языку на тему

Абдрахманова Фильза Фаритовна
В этом пособии дана рабочая программа для 2-4-х классов по учебнику Кауфман.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1.  Пояснительная записка

  Рабочая программа составлена в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования, ООП  НОО МОБУ СОШ  с. Старосубхангулово, принятый приказом №410 от 25  августа  2015г. и обеспечена УМК   для 2-4 классов « Happy English.ru»  К.И. Кауфман., М.Ю. Кауфман

2.Общая  характеристика учебного предмета, курса.

Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включёнными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи  и цели :

- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

- обучать к способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

– развивать положительную мотивацию и устойчивый  учебно-познавательный интерес  к предмету «английский язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

3.Описание места учебного предмета в учебном плане.
    Согласно учебному плану школы всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется  по 2 часа в неделю, 35 учебных недель - 2кл -  70 ч., 3 кл.- 70 ч., 4 кл.- 70 ч. В связи с тем, что 2 часа приходится на праздничные дни планирование составлено на 68 часов. В каждом классе включается региональный компонент по 14 часов на текущий учебный год. На контрольные работы отводится следующее количество часов

класс

Контрольная работа

чтение

аудирование

говорение

письмо

     2

     -

      3

      4

     4

      4

      4

     4

     4

      4

     4

      4

      4

     4

   

  4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
    При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

Ценность семьи -понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.

Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.

Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.

5.  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

(личностные и  метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов при получении  начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;

учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
  • Выпускник получит возможность для формирования:
  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

  • Выпускник научится:
  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

  • Выпускник научится:
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • е. обобщать, т. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Выпускник научится:
  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач,планирования и регуляции своей деятельности.
  • Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
  • В результате изучения всех без исключения учебных предметов на при получении  начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.
  • У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
  • Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

  • Выпускник научится:
  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
  • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

  • Выпускник научится:
  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
  • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

  • Выпускник научится:
  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
  • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • сопоставлять различные точки зрения;
  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Формирование ИКТ компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

       В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

  • Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры.
  • Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ: научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать медиасообщения.
  • Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники ее получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.
  • Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.
  • В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

  • Выпускник научится:
  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

  • Выпускник научится:
  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото и д.), сохранять полученную информацию т. видеокамеры, микрофона и набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
  • рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете;
  • сканировать рисунки и тексты.
  • Выпускник получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

  • Выпускник научится:
  • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
  • описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;
  • собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;
  • редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей, фотоизображений;
  • пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;
  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
  • заполнять учебные базы данных.
  • Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

  • Выпускник научится:
  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
  • создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
  • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
  • создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;
  • создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);
  • размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
  • пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • представлять данные;
  • создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Планирование деятельности, управление и организация

  • Выпускник научится:
  • создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов);
  • определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;
  • планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования
  • моделировать объекты и процессы реального мира.

Предметные результаты.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
    сонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

6. Содержание учебного предмета.

Разделы, темы

Основное содержание по темам.

Характеристика основных
видов деятельности учеников.

  1. класс
  • Знакомятся с учебником и его героями.
  • Получают начальные сведения о Соединенном Королевстве и его столице.
  • Учатся воспринимать на слух и догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языков.
  • Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.
  • Произносят слова за диктором.
  • Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t].
  • Графически и каллиграфически корректно произносить буквы Nn, Tt.
  • Знакомятся с новыми буквами английского алфавита.
  • Читают слова самостоятельно.
  • Знакомятся с особенностями быта англичан.
  • Составляют слова из вырезанных букв.
  • Знакомятся с притяжательным местоимением his и закрепляют его употребление в серии упражнений.
  • Пишут слова под диктовку.
  • Знакомятся с информацией о британском флаге.
  • Описывают картинки с использованием слова and.
  • Читают страноведческую информацию.
  • В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки.
  • Слушают тексты.
  • Защищают проектную работу.
  • Разыгрывают небольшие диалоги.
  • Закрепляю навыки техники чтения- читают незнакомые слова.
  • Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна: общие  сведения: названия, столица.

34 часа.

Части Соединенного Королевства и его столица. 2 часа.
Тауэр, парламент, Биг- Бен и колонна Нельсона. Достопримечательности Башкортостана.
4 часа.
Биг- Бэн и Спасская башня- символы столиц. Символы города Уфы.
3 часа.
Флаги Британии и России. Флаг Башкортостана.
4 часа.
История происхождения названия hot dog. Башкирские национальные блюда.
6 часов.
Английские личные имена (Betty, Bess). Башкирские личные имена.
2 часа.
Шотландская волынка и килт. Башкирский национальный инструмент –курай. 2 час.
Лондонские такси. 1 часа.
Лондонские автобусы.
5 часов.
Страна изучаемого языка. Королева Елизавета II.Известные люди Башкортостана.
3 часа.
Стихотворение Редьярда Киплинга «I keep six honest serving- men».башкирский поэт
2 часа.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1 час.

Моя школа. Классная комната. 1 час.



  1. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: Одежда, обувь, основные продукты питания.
    Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
  2. 24 часа.

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество в Англии. Новый год в Башкортостане.
11 часов.
Мой день (распорядок дня). 2 часа.
Профессии. Нужные профессии в Башкортостане.7 часов.
(имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи) 4 часа.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
9 часов.

Я и мои друзья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи), домашние любимцы. Где живет. Любимое домашнее животное (что умеет делать). Животные Башкортостана.
9 часов.

3 КЛАСС

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна: общие  сведения: названия, столица.

27 часов.

Страна/ страны изучаемого языка.
The London Eye, Big Ben, the Tower of London, the London Zoo, Hyde Park, Oxford Street.  
2 часа.
Тауэр и его достопримечательности. 
1 час.
Произведения детского фольклора. Детский фольклор в Башкортостане. 1 час.
История Британии, вторгавшиеся на территорию Британии.
3 часа.
Произведения детского фольклора- стихотворение «Rain». Музей мадам Тюссо. Музеи  Башкортостана.

3 часа.
Гайд- парк. 2часа.
Произведение детского фольклора (стихотворение “The key of the kingdom”) 1 час.
Празднование Рождества в Англии и России. Празднование рождества в Башкортостане.
5 часов.
Лондонский зоопарк. Уфимский зоопарк.

3 часа.
Достопримечательности Лондона. 3 часа.
Посещение Букингемского дворца. Достопримечательности Башкортостана.

1 час.
Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда) 2 часа.

Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка. Вид спорта и спортивные игры. Мои сказки. Выходной.
3 часа.

Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка.
3 часа. 

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 2 часа.

Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?). Я из республики Башкортостан.
1 час.
Мой друг, что умеет/ не умеет делать. 1 час.

Мир вокруг меня. Мой дом/ Моя квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
12 часов.

Мир вокруг меня. Мой дом/ Моя квартира: предметы мебели. 2 часа.
Зоопарк (животные планеты).Животные Башкортостана. 4 часа.
Мой город. Я живу в с. Старосубхангулово.5 часов.
Современные изобретения.
1 час.

  1.  Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: Одежда, обувь, основные продукты питания.
    Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

21 час.

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера.
3 часа.
Что умеют/ не умеют делать члены моей семьи.
2 часа. 
Мой день (распорядок дня)
4 часа.    
Выбор блюда в меню: некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Национальные блюда Башкортостана.
3 часа. 
Семейные праздники- 8 Марта. Семейные праздники Башкортостана.
7 часов.
Мой день (распорядок дня) 2 часа.

                                        4 класс

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна: общие  сведения: названия, столица.
24 часа.

 Страна мира  (название, флаг, язык, достопримечательности, животные, еда, одежда)
1 час.
Достопримечательности Лондона. Достопримечательности Башкортостана. 3 часа.
Празднование Рождества в Англии. Празднование рождества в Башкортостане. Подарки. 
3 часа.
Литературные персонажи книг, популярные среди сверстников. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. Моя любимая книга .писатели Башкортостана. 7 часов.
Знаменитые люди. Знаменитые люди Башкортостана.3 часа.
Достопримечательности Лондона. Посещение Rainforest Café. 3 часа.
Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов. 
1 час.
Стихотворение американского писателя Шелла Сильверштайна “Magic”.Башкирские сказочные герои. Моя любимая башкирская сказка.3 часа.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 3 час.

Я и мои друзья. Увлечения/ хобби. 1 час.
+
Любимое домашнее животное (кличка, цвет, возраст, что умеет делать.) 1 час.
Письмо.  1 час.

 

  1.  Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: Одежда, обувь, основные продукты питания.
    Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
    23 часа.

Мой день. Название дней недели. День рождения.
2 часа.
Моя семья. Обязанности членов семьи. 1 час.
Одежда. 7 часов.
Семейные праздники. Семейные праздники Башкортостана. Приготовление блюд к приему гостей. Покупки в магазине. 7 часов.
Празднование дня рождения в странах мира. Подарки.
2 часа.
Выбор блюд в меню ресторана. Башкирские блюда. 4 часа.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
4 часа.

Моя школа. Учебные предметы. Учебные предметы в башкирских школах. 2 часа. 
Правила поведения в школе.
1 час.  
Школа. Школьные принадлежности.
1 час.

Мир вокруг меня. Мой дом/ Моя квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  
11 часов.

Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнат.
3 часа. 
Любимое время года и погода. Погода Башкортостана.
7 часов.
Погода. 1 час.

7. Учебно-тематический план   к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман

2 класс

N

тема раздела

количество часов

Контрольная работа

проекты

аудирование

Чтение

Говорение

письмо

1

Соединенное королевство и его столица

18

1

1

1

1

2

2

В Лондоне

16

1

1

1

1

1

3

Я и мои друзья

18

1

1

1

1

3

4

Я и моя семья

16

1

1

1

1

2

Всего

68

4

4

4

4

8

3 класс

N

тема раздела

количество часов

аудирование

чтение

говорение

письмо

проекты

1

Мир моих увлечений

18

1

1

1

1

2

Моя семья

14

1

1

1

1

3

В зоопарке

20

1

1

1

1

1

4

В городе

16

1

1

1

1

2

Всего

68

4

4

4

4

3

4 класс

N

тема раздела

количество часов

аудирование

чтение

говорение

письмо

проекты

1

Школа

18

1

1

1

1

1

2

Погода

14

1

1

1

1

3

Литературные персонажи

20

1

1

1

1

2

4

В магазине

16

1

1

1

1

Всего

68

4

4

4

4

         3

Итого

204

12

12

12

12

14

  1.  Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

  1. Печатные пособия

 «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru». Учебники  для 2-го 3-го 4-го классов общеобразовательных учреждений в двух частях. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru». Рабочие тетради для 2-го,3-го 4-го классов общеобразовательных учреждений в двух частях. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru». Книги  для учителей к  учебникам. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

«Счастливый английский. ру/ Happy English.ru». Рабочая программа курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  1. Экранно-звуковые пособия

Интерактивная доска

  1. Технические средства обучения

Компьютер

  1. Натуральные объекты

Настольные игры

  1. Цифровые и электронные образовательные ресурсы.

     12.

http://www.titul.ru/happyenglish/

     13.

www.englishteachers.ru

     14.

www.englishforkids.ru

     15.

http://school-5.do.am/index/0-7

     16.

http://festival.1september.ru/articles/582386/

     17.

CD «Английский в фокусе».

       


     

           

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман 9 класс

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман . 9 класс...

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман 6 класс

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман. 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс

·         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса·         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса (Учебник Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса (Учебник Кауфман)...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. для 2 класса....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. "Forward", 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по учебникам Кузовлева В.П.

Рабочая программа для начальной школы с домашними заданиями и кратким описанием уроков...