Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. "Forward", 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
verbitskaya_3_kl._fgos.doc | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «Forward», 3 класс
№ п/п | № У в теме | Тема урока (У) | Тип У /формы работы, диагностики, контроля | Элементы содержания урока | Планируемый результат и уровень усвоения | дата | |||||
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | |||||||
познавательные | регулятивные | коммуникативные | |||||||||
I четверть: units 1–6 | |||||||||||
1 | 1 | Back to school! Снова в школу! | Вводное занятие. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Приветствие, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге. | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | Находить в тексте слово с заданным звуком. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, | Описывать ситуацию общения на русском языке, Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. | Демонстрировать желание приобрести новые знание, совершенствовать имеющиеся. | ||
2 | 2 | Формы приветствия. | Введение нового материала. | А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye | Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. | Пользоваться англ. алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. | Соотносить слово и транскрипцию. | Работать в группе, парах. | Демонстрировать положительное отношение к урокам иностранного языка. | ||
3 | 3 | Числительные от 1 до 20. | Повторение материала. | А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, лексика | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Орфографически корректно писать изученные слова. | Участвовать в групповых детских играх. Пользоваться формами речевого этикета. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
4 | 1 | 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг | Введение и закрепление материала. | А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: гласные буквы в закрытом слоге | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | Соотносить звуковой и графический образ слова. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. | Демонстрировать положительное отношение к представителям других культур. | ||
5 | 2 | Личное письмо. | Письменная практика. | А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Узнавать и использовать в речи формы to be. | Писать по аналогии личное письмо зарубежному сверстнику. Дописывать пропущенные слова с опорой на контекст. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
6 | 1 | 3. At the swimming pool. В плавательном | Введение нового материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные | Воспринимать на слух содержание текста с новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. | Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения | Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности. | Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. | Демонстририровать положительное отношение к спорту. | ||
7 | 2 | Формы Present Continuous Tense | Активизация и закрепление. | Ч/Г/П: личное письмо (Максима). Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П: расписание на неделю. | Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Составлять расписание на неделю по аналогии | Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense. | Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Участвовать в диалоге-расспросе. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
8 | 1 | 4. How do you spell it? Как это пишется? | Письменная практика. | А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Правила чтения Оо. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения. | Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения | Соотносить графический и звуковой образ английских слов | Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
9 | 2 | Вопросы к подлежащему, общий вопрос. | Повторение. | Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game | Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание. | Оценивать истинность/ложность высказывания. | Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами речевого этикета во время совместной игры. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
10 | 1 | 5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией» | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного | Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Употреблять изученные конструкции и лексику. | Находить в тексте запрошенную информацию. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. | Демонстрировать желание приобрести новые знания, к представителям других культур. | ||
11 | 2 | Утвердительные и отрицательные формы to be в Present Continuous Tense | Систематизация. | А/П: What is he doing? What day is it? Дни недели, утвердительные и отрицательные формы to be в Present Continuous Tense*. Ч/Г/П: описание животного по образцу. | Воспринимать на слух основную информацию текстов, построенных на изученном материале с некоторыми незнакомыми словами. Употреблять в письменной речи слова и конструкции в соответствии с задачей. | Составлять описание животного по образцу. | Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. | Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии*. | Демонстрировать желание приобрести новые знания. | ||
12 | 3 | Диалог-расспрос об Австралии. | Обобщение. | А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных | Оперировать вопросительными словами в речи. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу | Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на тексты. Соблюдать порядок слов в предложении. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). | Демонстрировать желание приобрести новые знания, к представителям других культур. | ||
13 | 1 | 6. Our country. Наша страна | Контроль | А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. | Выборочно читать текст про себя/вслух. | Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки. | Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на текст. | Осознавать себя гражданином своего Отечества. Проявлять уважение к другим народам. | ||
14 | 2 | Описание города. | Устный контроль. | Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Различать согласные звуки. | Понимать значение незнакомых слов из контекста. | Выбирать действие в соответствии с поставленной задачей. | Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. | Осознавать себя гражданином своего Отечества. Проявлять уважение к другим народам. | ||
15 | 3 | Описание рисунка. | Устная практика | А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные. Конструкции there is/there are, to be famous for | Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. | Образовывать формы множественного числа существительных. | Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира | Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. | Осознавать себя гражданином своего Отечества. Проявлять уважение к другим народам. | ||
16 | 4 | Повторение материала I четверти. | Систематизация. | Ч/Г: диалог-расспрос: описание животного. Формы Present Continuous Tense*. Викторина Russia quiz. Диалог-расспрос: описание персонажей. А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. Ч/П: выделение тематических групп слов | Пользоваться английским алфавитом. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. | Устанавливать аналогии. Применять основные правила чтения на изученном материале. Группировать слова по их тематической принадлежности. | Уметь планировать ответ. Соотносить графический и звуковой образы слова | Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. | Осознавать себя гражданином своего Отечества. Проявлять уважение к другим народам. | ||
17 | 5 | Контроль и подведение итогов четверти. | Письменный контроль. | Тест 1. Контрольная работа № 1 | Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения. Группировать слова по их тематической принадлежности. | Устанавливать аналогии. | Уметь планировать ответ. | Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
18 | 6 | Работа над ошибками. | Обобщение и повторение изученного материала. | Портфолио 1. Макет “My dream bedroom”. 2. Постеры “My project about Australia/Russia”, “Animal project”. | Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Узнавать, воспроизводить изученные лексические единицы. | Устанавливать аналогии. | Уметь планировать ответ. | Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
II четверть: units 7–11 | |||||||||||
19 | 1 | 7. Shapes. | Введение материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение) | Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов. | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. | Соотносить графический и звуковой образы английских слов. | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
20 | 2 | Описание рисунка. Повторение числительных 1–20. | Повторение и систематизация. | А/Г: аудиотекст Which picture is it? Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Произношение. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, сочетания с числительными. | Пользоваться изученными правилами чтения. | Уметь планировать ответ. | Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
21 | 3 | Отработка активных конструкций this is…/these are…. | Введение и закрепление материала. | А/Ч: стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Воспроизводить в речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать изученной лексикой. | Формировать учебно-познавательный интерес к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Описывать рисунок по аналогии. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
22 | 1 | 8. What can you do? Что ты умеешь делать? | Введение и закрепление материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать. | Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can. Пользоваться активной лексикой. | Понимать учебную задачу. | Оценивать способы и условия действия. | Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах. | Развивать мотивацию для изучения английского языка. | ||
23 | 2 | What can’t they do? Чего они не умеют? | Устная практика. | А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита | Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. | Осмыслять цель чтения. | Производить сравнение по заданным критериям. | Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Работать в парах и малых группах. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
24 | 1 | 9. It’s snowing! Снег идёт! | Введение и закрепление материала. | А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense*. Слова с непроизносимыми согласными | Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. | Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Работать в парах | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
25 | 2 | What’s the weather like? Какая погода? | Активизация и закрепление. | А/Ч/Г: What’s the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg. | Употреблять в речи изученные формы Present Continuous Tense* и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. | Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Уметь обобщать, устанавливать аналогии. | Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
26 | 3 | Открытка другу | Активизация. | А/Ч/Г: песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Глаголы в Present Continuous Tense* и Present Simple Tense, описание погоды. | Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. Правильно употреблять в речи изученные глагольные формы (утвердительные, отрицательные, вопросительные конструкции). | Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении. | Соотносить содержание текста с иллюстрацией. | Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
27 | 1 | 10. Can you ride А ты умеешь кататься на велосипеде? | Презентация. Устная практика. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. | Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. | Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации | Соотносить содержание текста с иллюстрацией. | Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
28 | 2 | Модальный глагол can | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Расспрос об увлечениях, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с числительными | Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно | Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
29 | 1 | 11. Shopping! Идём по магазинам! | Систематизация. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? (Не)счисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли. | Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Познакомиться с понятием (не)исчисляемые/ | Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, знать о существовании «слов-ловушек» и необходимости использования словаря. | Оценивать правильность выполнения действия. | Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
30 | 2 | Закрепление клише в ситуациях общения в магазине | Устная практика. | А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Числительные до 100. | аспознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться правилами чтения. | Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). | Контролировать процесс и результат деятельности. | Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
31 | 3 | Местоимения some/any | Обобщение. | А/Ч/Г: Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? П: Where can you buy it? (не)определённый, нулевой артикли с (не)исчисляемыми, существительными. | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции. | Восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте. | Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. | Вести диалог, соблюдая речевой этикет. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
32 | 4 | Повторение материала II четверти. | Систематизация. | Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. (Не)определённый, артикли. А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, (не)исчисляемые, существительные. | Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Соотносить графический и звуковой образы слов. | Пользоваться основными правилами чтения | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Диалог-расспрос в магазине. Вести диалог-расспрос по рисунку. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
33 | 5 | Тест 2. Контрольная работа № 2 | Письменный контроль. | Контроль и подведение итогов четверти. | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный во второй четверти. | Контролировать процесс и результат своей деятельности. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||||
34 | 6 | Портфолио | Обобщение и повторение материала. | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный во второй четверти. | 1. Постер с таблицей “What can we do?” на основе опроса . 2. Календарь погоды для обозначения погодных явлений. 3. Подборка иллюстраций о магазинах и товарах. | Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Оценивать правильность выполнения действия. | Вести рассказ на заданную тему. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
III четверть: units 12–17 | |||||||||||
35 | 1 | 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! | Введение в тему. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. П: What does Vera need? (Не)ичислямые существительные с местоимением some, артиклями a/an | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Оценивать способы и условия действия. | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
36 | 2 | Местоимение any в вопросительном предложении | Введение нового материала. | А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: (Не)пределённый артикль, местоимение some | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения. | Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Контролировать процесс и результат деятельности. Выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. | Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
37 | 3 | Специальный и общий вопрос, местоимение any | Введение и закрепление материала. | А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики. | Узнавать в текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с задачей. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. | Уметь писать утвердительные предложения по аналогии | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Разыгрывать диалоги с опорой на образец. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
38 | 1 | 13. What time is it? Который сейчас час? | Введение и закрепление материала. | А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения. Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Let’s… | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и отвечать на них. Употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. | Использовать знаково-символические средства (понимать время на часах, обозначать время на рисунке часов). | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. | Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
39 | 2 | Письмо Коди. | Устная практика. | А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... | Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. | Извлекать из текста необходимую информацию. Дописывать предложения по образцу. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Работать в группе, паре. | |||
40 | 1 | 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим | Презентация. | А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пользоваться основными правилами чтения. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. | Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
41 | 2 | What things do you like? Общие и специальные вопросы | Активизация и закрепление. | А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter. П: What do they want to do? Составление предложений по образцу с опорой. What do your friends want to do? | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. Заполнение таблицы. | Вносить необходимые коррективы в действие. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова. | Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Вести диалог-расспрос с опорой на образец. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
42 | 1 | 15. At the fair. В парке аттракционов | Активизация. | А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who’s it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу. | . Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. Заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. | Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Оценивать правильность выполнения действия. | Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. | |||
43 | 2 | How do you feel? Как ты себя чувствуешь? | Презентация. Устная практика. | Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | Использовать знаково-символические средства. Составлять по образцу описание животного. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
44 | 3 | Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are... | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Оценивать правильность выполнения действия. | Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
45 | 1 | 16. Going on holiday. Едем отдыхать | Систематизация. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей | Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Прогнозировать содержание текста по иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. | Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
46 | 2 | Названия стран. | Устная практика. | А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления. | Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Оценивать правильность выполнения действия. | Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта. | Развивать мотивацию в изучении английского языка. | ||
47 | 3 | Диалог-расспрос по билету Where are you going? | Обобщение. | А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г: диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Распознавать в письменном и устном текстах изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Заполнять анкету на основе полученной информации. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
48 | 1 | 17. Thank you for your present. Спасибо за подарок | Введение материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика). | Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Оценивать правильность выполнения действия. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. | Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
49 | 2 | Ben’s birthday presents Подарки Бену ко дню рождения | Презентация. | А/Г: диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: Местоимение any в вопросительном предложении, (не)определённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can. | Называть дату своего рождения. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с задачей. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Разыгрывать диалог в парах. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
50 | 3 | Составление письма | Введение нового материала. | А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like | Воспринимать на слух и понимать общее содержание песни, её мелодию. Выписывать из текста необходимую информацию. Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы. | Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
51 | 4 | Повторение материала III четверти. | Активизация, обобщение материала. | Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. П: предложения с выражением просьбы. Глагол can | Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в текстах, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Оценивать правильность выполнения действия. | Вести диалог о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет, употребляя речевые клише. | |||
52 | 5 | Тест 3. Контрольная работа № 3 | Контроль . | Контроль и подведение итогов четверти. | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный во второй четверти. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Участвовать в диалоге-расспросе. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
53 | 6 | Портфолио | Систематизация. | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный во второй четверти. | 1. Конкурс рецептов. 2. Поделка — часы с движущимися стрелками 3. Постер, изображающий разные виды часов | Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Оценивать правильность выполнения действия. | Вести рассказ на заданную тему. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
IV четверть: units 18–22 | |||||||||||
54 | 1 | 18. Letters. Письма | Введение в новую тему. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя. Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова | Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. | Вести рассказ на заданную тему. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
55 | 2 | Present Continuous Tense | Повторение и систематизация. | А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников. Г: Does Lera need a stamp? Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Глагол to do | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
56 | 3 | What presents have they got? Какие у них подарки? | Повторение | А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций. | Заполнять анкету по образцу. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Оценивать правильность выполнения действия. | Производить сравнение и классификацию по заданным критериям. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
57 | 1 | 19. What’s Какой у тебя любимый урок? | Введение и закрепление материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v] | Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Корректно произносить согласные звуки. | Находить слово в тексте по транскрипции. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
58 | 2 | Определение названия школьного предмета по диалогу. | Устная практика. | А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense* | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Правильно употреблять Present Continuous Tense*, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать его содержание. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. | Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
59 | 1 | 20. Pets. Домашние питомцы | Обобщение. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г: диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets. | Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Употреблять модальный глагол must. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. Догадываться о значении новых слов. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Давать инструкцию по уходу за домашними животными. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
60 | 2 | Present Simple Tense. Специальный вопрос. | Активизация и закрепление. | А/Г/Ч: Where do these animals come from? Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can. | Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
61 | 1 | 21. Adventure holidays. Активный отдых | Активизация. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Составлять план отдыха по образцу. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. | Устанавливать аналогии. | Оценивать правильность выполнения действия. | Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
62 | 2 | Любимые праздники. | Введение нового материала. | А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable. | Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. Заполнять таблицу по аналогии. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
63 | 3 | Модальный глагол can, глагол like | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Имена существительные собственные и нарицательные. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых. | Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Читать слова, соблюдая правила чтения. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых. | |||
64 | 1 | 22. Goodbye! До свидания! | Систематизация. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Глаголы need, can и must | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Оценивать правильность выполнения действия. | Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
65 | 2 | Выражение просьбы, разрешения. | Устная практика. | Г/Ч: рассказ по картинкам Ben’s and Jill’s year. Диалог-расспрос When…? May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha’s Year. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year. | Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. | Устанавливать аналогии. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
66 | 3 | Повторение материала IV четверти. | Обобщение. | Г: Game. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных. | Задавать общий и специальный вопросы. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Оценивать правильность выполнения действия. | Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
67 | 1 | Тест 4. Контрольная работа № 4 | Письменный контроль. | Контроль и подведение итогов четверти. | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный во второй четверти. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. | |||
68 | 2 | Портфолио | Повторение, обобщение, систематизация. | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный во второй четверти. | 1. Коллаж “The post office of Russia”. 2. Постер/коллаж “My timetable”. 3. Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”. 4. Постер/коллаж “My year”. 5. Постер | Устанавливать аналогии. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. | Развивать мотивацию для изучения английского языка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС НОО, рабочая программа по английскому языку в начальной школе
В презентации представлены отличительные особенности нового федерального стандарта начального общего образования и структура рабочей программы по новому федеральному стандарту с примерами....
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС
Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс
· ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса· ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. для 2 класса....
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы (ФГОС)
Рабочая программа составлена для 2 - 4 классов в соответствии с ФГОС к УМК "Enjoy English" М. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по программе Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по программе Биболетовой М.З. с КТП по 2-4 классу....
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы.
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программе начально...
Комментарии
Спасибо за помощь
Давно искала КТП для 3 класса. Спасибо!