Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. "Forward", 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon verbitskaya_3_kl._fgos.doc290.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «Forward», 3 класс

№ п/п

№ У в теме

Тема урока (У)

Тип У /формы работы, диагностики, контроля

Элементы содержания урока

Планируемый результат и уровень усвоения

дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

познавательные

регулятивные

коммуникативные

I четверть: units 1–6

1

1

Back to school!

Снова в школу!

Вводное занятие.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Приветствие, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге.

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

Находить в тексте слово с заданным звуком.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации,

Описывать ситуацию общения на русском языке, Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников.

Демонстрировать желание приобрести новые знание, совершенствовать имеющиеся.

2

2

Формы приветствия.

Введение нового материала.

А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye

Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи.

Пользоваться англ. алфавитом.

Орфографически корректно писать изученные слова.

Соотносить слово и транскрипцию.

Работать в группе, парах.

Демонстрировать положительное отношение к урокам иностранного языка.

3

3

Числительные от 1 до 20.

Повторение материала.

А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, лексика

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Орфографически корректно писать изученные слова.

Участвовать в групповых детских играх. Пользоваться формами речевого этикета.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

4

1

2. Ben’s new friend.

У Бена новый друг

Введение и закрепление материала.

А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: гласные буквы в закрытом слоге

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

Соотносить звуковой и графический образ слова. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации.

Демонстрировать положительное отношение к представителям других культур.

5

2

Личное письмо.

Письменная практика.

А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с новыми словами, находить  в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Узнавать и использовать в речи формы to be.

Писать по аналогии личное письмо зарубежному сверстнику. Дописывать пропущенные слова с опорой на контекст.  

Принимать и сохранять учебную задачу.

Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

6

1

3. At the swimming pool.

В плавательном
бассейне

Введение нового материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные

Воспринимать на слух содержание текста с новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения.

Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников.

Демонстририровать положительное отношение к спорту.

7

2

Формы Present Continuous Tense

Активизация и закрепление.

Ч/Г/П: личное письмо (Максима). Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П: расписание на неделю.

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Составлять расписание на неделю по аналогии

Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Участвовать в диалоге-расспросе.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

8

1

4. How do you spell it? Как это пишется?

Письменная практика.

А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Правила чтения Оо.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения.

Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения

Соотносить графический и звуковой образ английских слов

Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

9

2

Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

Повторение.

Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game

Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание.

Оценивать истинность/ложность высказывания.

Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами речевого этикета во время совместной игры.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

10

1

5. A project about Australia.

Проект «Знакомимся с Австралией»

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного

Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Употреблять изученные конструкции и лексику.

Находить в тексте запрошенную информацию.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии.

Демонстрировать желание приобрести новые знания, к представителям других культур.

11

2

Утвердительные и отрицательные формы to be в

Present Continuous Tense

Систематизация.

А/П: What is he doing? What day is it? Дни недели, утвердительные и отрицательные формы to be в

Present Continuous Tense*. Ч/Г/П: описание

животного по образцу.

Воспринимать на слух основную информацию текстов, построенных на изученном материале с некоторыми незнакомыми словами. Употреблять в письменной речи слова и конструкции в соответствии с  задачей.

Составлять описание животного по образцу.

Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов.

Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии*.

Демонстрировать желание приобрести новые знания.

12

3

Диалог-расспрос об Австралии.

Обобщение.

А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных

Оперировать вопросительными словами в речи. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу

Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на тексты. Соблюдать порядок слов в предложении.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам).

Демонстрировать желание приобрести новые знания, к представителям других культур.

13

1

6. Our country.

Наша страна

Контроль

А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой.

Выборочно читать текст про себя/вслух.

Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки.

Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на текст.

Осознавать себя гражданином своего Отечества. Проявлять уважение к другим народам.

14

2

Описание города.

Устный контроль.

Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Различать согласные звуки.

Понимать значение незнакомых слов из контекста.

Выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст.

Осознавать себя гражданином своего Отечества. Проявлять уважение к другим народам.

15

3

Описание рисунка.

Устная практика

А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные. Конструкции there is/there are, to be famous for

Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения.

Образовывать формы множественного числа существительных.

Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира

Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику.

Осознавать себя гражданином своего Отечества. Проявлять уважение к другим народам.

16

4

Повторение материала I четверти.

Систематизация.

Ч/Г: диалог-расспрос: описание животного. Формы Present Continuous Tense*. Викторина Russia quiz. Диалог-расспрос: описание персонажей. А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. Ч/П: выделение тематических групп слов

Пользоваться английским алфавитом. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

Устанавливать аналогии. Применять основные правила чтения на изученном материале. Группировать слова по их тематической принадлежности.

Уметь планировать ответ. Соотносить графический и звуковой образы слова

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы.

Осознавать себя гражданином своего Отечества. Проявлять уважение к другим народам.

17

5

Контроль и подведение итогов четверти.

Письменный контроль.

Тест 1. Контрольная работа № 1

Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения. Группировать слова по их тематической принадлежности.

Устанавливать аналогии.

Уметь планировать ответ.

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

18

6

Работа над ошибками.

Обобщение и повторение изученного материала.

Портфолио

1. Макет “My dream bedroom”. 2. Постеры “My project about Australia/Russia”, “Animal project”.

Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Узнавать, воспроизводить изученные лексические единицы.

Устанавливать аналогии.

Уметь планировать ответ.

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

II четверть: units 7–11

19

1

7. Shapes.
Фигуры

Введение материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение)

Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов.

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

Соотносить графический и звуковой образы английских слов.

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

20

2

Описание рисунка. Повторение числительных 1–20.

Повторение и систематизация.

А/Г: аудиотекст Which picture is it? 
Ч/Г: аудиотекст-диалог What is it?

Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Произношение.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, сочетания с числительными.

Пользоваться изученными правилами чтения.

Уметь планировать ответ.

Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

21

3

Отработка активных конструкций this is…/these are….

Введение и закрепление материала.

А/Ч: стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Воспроизводить в речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать изученной  лексикой.

Формировать учебно-познавательный интерес к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Описывать рисунок по аналогии.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

22

1

8. What can you do?

Что ты умеешь делать?

Введение и закрепление материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать.
П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can. Пользоваться активной лексикой.

Понимать учебную задачу.

Оценивать способы и условия действия.

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах.

Развивать мотивацию для изучения английского языка.

23

2

What can’t they do?

Чего они не умеют?

Устная практика.

А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита

Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can.

Осмыслять цель чтения.

Производить сравнение по заданным критериям.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Работать в парах и малых группах.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

24

1

9. It’s snowing!

Снег идёт!

Введение и закрепление материала.

А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense*. Слова с непроизносимыми согласными

Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений.

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Работать в парах

Развивать мотивацию для изучения английского языка

25

2

What’s the weather like?

Какая погода?

Активизация и закрепление.

А/Ч/Г: What’s the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg.

Употреблять в речи изученные формы  Present Continuous Tense* и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи.

Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Уметь обобщать, устанавливать аналогии.

Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

26

3

Открытка другу

Активизация.

А/Ч/Г: песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Глаголы в Present Continuous Tense* и Present Simple Tense, описание погоды.

Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. Правильно употреблять в речи изученные глагольные формы (утвердительные, отрицательные, вопросительные конструкции).

Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении.

Соотносить содержание текста с иллюстрацией.

Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

27

1

10. Can you ride
a bicycle?

А ты умеешь кататься на велосипеде?

Презентация. Устная практика.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками.

Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными.

Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации

Соотносить содержание текста с иллюстрацией.

Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

28

2

Модальный глагол can

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Расспрос об увлечениях, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с числительными

Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно

Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

29

1

11. Shopping!

Идём по магазинам!

Систематизация.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? (Не)счисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли.

Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Познакомиться с понятием (не)исчисляемые/
существительные. Употреблять в речи существительные с (не)определённым
нулевым артиклями в ед. и мн. числе, с числительными, с местоимением
some.

Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, знать о существовании «слов-ловушек» и необходимости использования словаря.

Оценивать правильность выполнения действия.

Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

30

2

Закрепление клише в ситуациях общения в магазине

Устная практика.

А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Числительные до 100.

аспознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться правилами чтения.

Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие).

Контролировать процесс и результат деятельности.

Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

31

3

Местоимения some/any

Обобщение.

А/Ч/Г: Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? П: Where can you buy it? (не)определённый, нулевой артикли с (не)исчисляемыми, существительными.

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции.

Восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте.

Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией.

Вести диалог, соблюдая речевой этикет.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

32

4

Повторение материала II четверти.

Систематизация.

Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. (Не)определённый, артикли.

А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, (не)исчисляемые, существительные.

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы.  Соотносить графический и звуковой образы слов.

Пользоваться основными правилами чтения

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Диалог-расспрос в магазине. Вести диалог-расспрос по рисунку.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

33

5

Тест 2. Контрольная работа № 2

Письменный контроль.

Контроль и подведение итогов четверти.

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный во второй четверти.

Контролировать процесс и результат своей деятельности.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

34

6

Портфолио

Обобщение и повторение материала.

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный во второй четверти.

1. Постер с таблицей “What can we do?” на основе опроса . 2. Календарь погоды для обозначения погодных явлений. 3. Подборка иллюстраций о магазинах и товарах.

Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Оценивать правильность выполнения действия.

Вести рассказ на заданную тему.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

III четверть: units 12–17

35

1

12. Let’s make somе pancakes!

Давайте напечём

блинов!

Введение в тему.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. П: What does

Vera need? (Не)ичислямые существительные с местоимением some, артиклями a/an

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Оценивать способы и условия действия.

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

36

2

Местоимение any в вопросительном предложении

Введение нового материала.

А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: (Не)пределённый артикль, местоимение some

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения.

Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Контролировать процесс и результат деятельности. Выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией.

Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

37

3

Специальный и общий вопрос, местоимение any

Введение и закрепление материала.

А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики.

Узнавать в текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с задачей. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию.

Уметь писать утвердительные предложения по аналогии

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Разыгрывать диалоги с опорой на образец.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

38

1

13. What time is it? Который сейчас час?

Введение и закрепление материала.

А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения. Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Let’s…

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и отвечать на них. Употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции.

Использовать знаково-символические средства (понимать время на часах, обозначать время на рисунке часов).

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.

Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

39

2

Письмо Коди.

Устная практика.

А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s....
Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences. 
1–3-е л. ед. и мн. ч. глагола в
Present Simple Tense

Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях.

Извлекать из текста необходимую информацию. Дописывать предложения по образцу.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Работать в группе, паре.

40

1

14. Let’s watch TV!

Давай посмотрим
телевизор!

Презентация.

А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пользоваться основными правилами чтения.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

 Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним.

Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Кратко пересказывать содержание текста по опорам.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

41

2

What things do you like? Общие и специальные вопросы

Активизация и закрепление.

А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter. П: What do they want to do?  Составление предложений по образцу с опорой. What do your friends want to do? 

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. Заполнение таблицы.

Вносить необходимые коррективы в действие. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова.

Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Вести диалог-расспрос с опорой на образец.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

42

1

15. At the fair.

В парке аттракционов

Активизация.

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who’s it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу.

. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. Заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации.

Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Оценивать правильность выполнения действия.

Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации.

43

2

How do you feel?

Как ты себя чувствуешь?

Презентация. Устная практика.

Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства. Составлять по образцу описание животного.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

44

3

Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? 
Направление движения, путь к цели.
Г: Let’s go… Виды аттракционов, повторение активной лексики.
П: Write about these animals.

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Оценивать правильность выполнения действия.

Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

45

1

16. Going on holiday.

Едем отдыхать

Систематизация.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей

Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Прогнозировать содержание текста по иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.

Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

46

2

Названия стран.

Устная практика.

А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления.
Г: Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport. Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран. П: The timetable. Специальный вопрос, указание времени отправления.

Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Оценивать правильность выполнения действия.

Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта.

Развивать мотивацию в изучении английского языка.

47

3

Диалог-расспрос по билету Where are you going?

Обобщение.

А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г:  диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Распознавать в письменном и устном текстах изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Заполнять анкету на основе полученной информации.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

48

1

17. Thank you for your  present.  

Спасибо за подарок

Введение материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика).

Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Оценивать правильность выполнения действия. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации.

Участвовать в диалоге-расспросе по тексту.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

49

2

Ben’s birthday presents

Подарки Бену ко дню рождения

Презентация.

А/Г:  диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: Местоимение any в вопросительном предложении, (не)определённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can.

Называть дату своего рождения. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с задачей.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Разыгрывать диалог в парах.  

Развивать мотивацию для изучения английского языка

50

3

Составление письма

Введение нового материала.

А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации.  Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like

Воспринимать на слух и понимать общее

содержание песни, её мелодию. Выписывать

из текста необходимую информацию.

Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы.

Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения. Восстанавливать в тексте пропущенные слова.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Участвовать в диалоге-расспросе  о дне

рождения и пожеланиях о подарке.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

51

4

Повторение материала III четверти.

Активизация, обобщение материала.

Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. П: предложения с выражением просьбы. Глагол can

Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в текстах, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Оценивать правильность выполнения действия.

Вести диалог о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет, употребляя речевые клише.

52

5

Тест 3. Контрольная работа № 3

Контроль .

Контроль и подведение итогов четверти.

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный во второй четверти.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Участвовать в диалоге-расспросе.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

53

6

Портфолио

Систематизация.

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный во второй четверти.

1. Конкурс рецептов. 2. Поделка — часы с движущимися стрелками 3. Постер, изображающий разные виды часов

Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Оценивать правильность выполнения действия.

Вести рассказ на заданную тему.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

IV четверть: units 18–22

54

1

18. Letters. Письма

Введение в новую тему.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя.  Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order.  Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова

Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.

Вести рассказ на заданную тему. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

55

2

Present Continuous Tense

Повторение и систематизация.

А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников. Г: Does Lera need a stamp? Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Глагол to do 

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

56

3

What presents have they got?

Какие у них подарки?

Повторение

А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот  to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций.

Заполнять анкету по образцу. Узнавать в письменном и устном текстах,

воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Оценивать правильность выполнения действия.

Производить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

57

1

19. What’s
your favourite lesson?

Какой у тебя любимый урок?

Введение и закрепление материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по  тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v]

Употреблять  изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Корректно произносить согласные звуки.

Находить слово в тексте по транскрипции. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

58

2

Определение названия школьного предмета по диалогу.

Устная практика.

А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Правильно употреблять Present Continuous Tense*, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать  его содержание.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку.

Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации.  Работать в группе, парах.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

59

1

20. Pets. Домашние питомцы

Обобщение.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г:  диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets.

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Употреблять модальный глагол must.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. Догадываться о значении новых слов.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Давать инструкцию по уходу за домашними животными.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

60

2

Present Simple Tense. Специальный вопрос.

Активизация и закрепление.

А/Г/Ч: Where do these animals come from? Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can.

Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

61

1

21. Adventure holidays. Активный отдых

Активизация.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные.
Г: диалог-расспрос When is your  birthday?  Календарь дней рождения. Ч/П: Mr. Wolf’s Аdventure Сamp. Специальный вопрос с when. Названия месяцев.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Составлять план отдыха по образцу. Корректно употреблять в речи порядковые числительные.

Устанавливать аналогии.

Оценивать правильность выполнения действия.

Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

62

2

Любимые праздники.

Введение нового материала.

А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable.

Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. Заполнять таблицу по аналогии.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

63

3

Модальный глагол can, глагол like

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Имена существительные собственные и нарицательные. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых.

Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Читать слова, соблюдая правила чтения.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых.

64

1

22. Goodbye! До свидания!

Систематизация.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Глаголы need, can и must

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Оценивать правильность выполнения действия.

Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

65

2

Выражение просьбы, разрешения.

Устная практика.

Г/Ч: рассказ по картинкам Ben’s and Jill’s year. Диалог-расспрос When…? May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha’s Year. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year.

Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и  отвечать на них. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца.

Устанавливать аналогии.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

 Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

66

3

Повторение материала IV четверти.

Обобщение.

Г: Game. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных.

Задавать общий и специальный вопросы. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Оценивать правильность выполнения действия.

Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет.

 Демонстрировать положительное отношение к учению.

67

1

Тест 4. Контрольная работа № 4

Письменный контроль.

Контроль и подведение итогов четверти.

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный во второй четверти.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них.

68

2

Портфолио

Повторение, обобщение, систематизация.

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный во второй четверти.

1. Коллаж “The post office of Russia”.

2. Постер/коллаж  “My timetable”. 3. Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”.

4. Постер/коллаж  “My year”. 5. Постер
“Adventure holidays”

Устанавливать аналогии.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет.

Развивать мотивацию для изучения английского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС НОО, рабочая программа по английскому языку в начальной школе

В презентации представлены отличительные  особенности нового федерального стандарта начального общего образования и структура рабочей программы по новому федеральному стандарту с примерами....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС

Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс

·         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса·         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. для 2 класса....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы (ФГОС)

Рабочая программа составлена для 2 - 4 классов в соответствии с ФГОС к УМК "Enjoy English" М. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по программе Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по программе Биболетовой М.З. с КТП по 2-4 классу....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы.

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  примерной программе начально...


 

Комментарии

Астанина (Казакова) Елена Владимировна

Давно искала КТП для 3 класса. Спасибо!