Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по учебникам Кузовлева В.П.
рабочая программа на тему
Рабочая программа для начальной школы с домашними заданиями и кратким описанием уроков
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Общая характеристика предмета.
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования . ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Место предмета в учебном плане
Предметная область | Учебный предмет | Количество часов в неделю | ||
Филология | Английский язык | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
2 | 2 | 2 |
Количество часов по программе за 2- 4 классы – 204 часа.
Содержание
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
- Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Распределение предметного содержания по годам обучения.
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я и моя семья. (33 ч.) | Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.) | Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. (8 ч.) | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.) |
Мой день. (12 ч.) | Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.) | Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.) | |
Мой дом. (16 ч.) | Работа по дому и в саду. (8 ч.) | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.) | |
Я и мои друзья. (24 ч.) Знакомство. | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.) | Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. (8 ч.) | Письмо зарубежному другу. (3 ч.) |
Мир моих увлечений. (19 ч.) | Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.) | Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.) | Магазин игрушек. (2 ч.) |
Моя школа. (14 ч.) | Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.) | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.) | |
Мир вокруг меня. (32 ч.) | Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.) | Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. (10 ч.) | Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.) |
Погода. Времена года. Путешествия. (19 ч.) | Виды транспорта. (2 ч.) | Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.) | Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (35 ч.) | Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.) | Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. (12 ч.) | Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.) |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*. | Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. | Герои сказок и литературных произведений для детей. | Герои литературных произведений для детей. |
* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.
Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.
Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС-2 уделяется работе по овладению СУУ и УУД:
Учащиеся овладевают следующими СУУ:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем, русско-английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
Учащиеся овладевают следующими УУД:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
- рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).
В УМК для начальной ступени заложена программа по развитию СУУ и УУД.
В качестве средств развития СУУ и УУД используются различные виды упражнений и памяток (Learning to Learn Notes). Памятка, как специальное средство развития СУУ и УУД представляет собой вербальную модель приема учебной деятельности, т.е. словесное описание того зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным образом.
2 класс | |||||
№ урока п\п | Дата | Тема | Цели | Развиваемые УУД. | Домашнее задание |
1 | Родная страна и страны изучаемого языка. | Развитие произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 7 читать, стр.9 № 5. | |
2 | Знакомство с популярными британскими именами. | Развитие произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в паре и самостоятельно. | Стр. 10, 11,13 читать, стр. 13 № 4 | |
3 | Популярные герои английских и американских сказок и мультфильмов. | Развитие произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 14, 15 читать, стр.17 № 7. | |
4 | Популярные герои английских и американских сказок и мультфильмов. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение пользоваться языковой догадкой, умение работать самостоятельно. | Стр. 16, 17 учить слова, стр. 17 № 8. | |
5 | Герои американских сказок и мультфильмов. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение работать с аудиотекстом, умения прогнозировать. | Стр. 18, 21 учить, стр. 21 № 4. | |
6 | Знакомство с героями англоязычных сказок, с некоторыми особенностями звукоподражаний. | Развитие произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 23 № 2 читать, стр. 25 № 8. | |
7 | Герои англоязычных и русских сказок. | Развитие лексических и произносительных навыков. | Умения пользоваться языковой догадкой, умение работать самостоятельно. | Стр. 23, 24 учить, стр. 25 № 9. | |
8 | Родная страна и страна изучаемого языка. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение пользоваться языковой догадкой, умение работать самостоятельно. | Стр. 25, 26, 27 учить, стр. 29 №5,6,7. | |
9 | Урок повторения пройденного. Игра « Страна букв». | Развитие лексических, грамматических, произносительных навыков. | Умение работать в группе. | Стр. 30, 31 повторить. | |
10 | Герои передачи « Улица Сезам» . | Развитие навыков чтения по транскрипции , грамматических навыков. Знакомство с цветами. | Умение пользоваться языковой догадкой. | Стр. 32 читать, стр. 33, 34, 35 учить, стр. 35 № 7, 8. | |
11 | Родная страна и страна изучаемого языка. | Развитие грамматических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение пользоваться опорами, составлять текст по анологии. | Стр. 36 , 37 , 38 учить , стр. 39 № 6,7. | |
12 | Герои детского английского фольклора, детских сказок. | Развитие лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение пользоваться опорами, составлять текст по анологии. | Стр. 41 , 42 учить ,стр. 42 №7 , 8. | |
13 | Родная страна и страна изучаемого языка. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение пользоваться опорами, составлять текст по анологии | Стр. 43 , 44 ,46 учить, стр. 46 № 6, 7. | |
14 | Герои английских и американских сказок , мультфильмов и комиксов. | Развитие лексических навыков , навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 47 , 48 учить ,стр. 49 № 8 ,9. | |
15 | Родная страна и страна изучаемого языка. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение пользоваться опорами, составлять текст по анологии . | Стр. 50- 53 учить , стр.53 № 4, 5. | |
16 | Урок повторения пройденного. | Развитие грамматических и лексических навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам ( скрытый контроль уровня сформированности навыков ). | Умение работать с аудиотекстом. | ||
17 | Мои друзья и я. Песенка « Алфавит». | Развитие грамматических и произносительных навыков, навыков аудирования, чтения по транскрипции. | Умение вести диалог, умение работать в группе. | Стр .59 № 7. | |
18 | Животные. Множественное число имён существительных. | Развитие грамматических и лексических навыков | Умение вести диалог, умение работать самостоятельно. | Стр. 60, 61 ,учить, стр.63 №5. | |
19 | Детские игры. Числительные 1 – 10. | Развитие лексических и произносительных навыков. | Умение пользоваться опорами, составлять текст по анологии. | Стр. 64 – 66 учить , стр.67 № 7. | |
20 | Спорт. Вопросительные предложения с глаголом to be. | Развитие грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в группе, умение пользоваться опорами. | Стр. 69 учить, стр. 71 № 4, № 5, № 6. | |
21 | Олимпийские виды спорта. | Развитие лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение вести диалог, умение пользоваться опорами. | Стр. 72 -73 учить , стр. 74 № 3. | |
22 | Мои друзья и я. | Развитие грамматических навыков говорения и аудирования. | Умение вести диалог, умение пользоваться опорами. | Стр. 75 № 7, № 8. | |
23 | Жизнь индейцев. | Развитие лексических навыков,навыков чтения и каллиграфии. | Умение работать с информацией. | Стр. 76 учить, стр. 78 № 5, № 6. | |
24 | Жизнь индейцев. Оборот there is / there are. | Развитие грамматических и произносительных навыков . | Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание. | Стр. 79 учить, стр. 80 № 1.3). | |
25 | Жизнь индейцев. Обороты there is no / there are no. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание | Стр. 81 учить, стр 81 №4. | |
26 | Рождество. Повторение пройденного. | Развитие речевых умений. Скрытый контроль уровня сформированности навыков. | Умение работать с текстом, умение пользоваться опорами и строить собственное высказывание. | Стр. 84 № 5. | |
27 | Традиции празднования Рождества. | Контроль основных навыков и умений. | Умение работать в группе, умение пользоваться опорами. | Стр. 87 повторить. | |
28 | Письмо Санта Клаусу. | Контроль основных навыков и умений. | Умение строить собственное высказывание. | Стр .86 № 3.2) | |
29 | Празднование Нового Года и Рождества. | Развитие лексических, грамматических и произносительных навыков. | Умение пользоваться языковой догадкой. | Р. Т. Стр.46 № 4 | |
30 | Повторение изученного. | Развитие речевых навыков. | Умение работать в группе и самостоятельно. | ||
31 | Контрольная работа к 1 полугодию. | Контроль основных навыков и умений. | |||
32 | Контрольная работа к 1 полугодию. | Контроль основных навыков и умений. | |||
33 | Знакомство с героями сказки о Питере Пене. | Развитие грамматических и произносительных навыков. | Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание. | Стр. 91 учить, стр. 93 № 6, № 7. | |
34 | Семья. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание. | Стр. 94, 95 учить , стр. 97 №7,№ 8. | |
35 | Рассказ о семье. Глагол have got. | Развитие грамматических навыков, развитие умений чтения и аудирования с полным пониманием. | Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание. | Стр. 100, 101, стр. 101 №5, № 6. | |
36 | Семья друга. Глагол has got. | Развитие грамматических навыков. | Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание. | Стр.104 №.2.2), стр. 104 №4 | |
37 | Знакомство с играми | Развитие грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в группе, умение строить собственное высказывание. | Стр. 108 № 5, № 6. | |
38 | Герои сказки о Питере Пене. | Развитие лексических и произносительных навыков. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 111 читать, стр.112 № 3, № 4, № 5. | |
39 | Дни недели. | Развитие лексических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание. | Стр.113 учить, стр.115 № 5.3) , №6. | |
40 | Транспорт. Карта мира. | Развитие лексических навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в паре, умение строить собственное высказывание. | Стр. 116 учить, стр. 118 № 5. | |
41 | Мои друзья и я. Глагол can. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание. | Стр. 119 учить, стр. 121 № 7, № 8. | |
42 | Что ты умеешь. Глагол can. | Развитие лексических и грамматических навыков, , навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в паре и в группе. | Стр. 124 № 4, № 5. | |
43 | Популярные игры детей англоговорящих стран | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение работать в паре и в группе, умение пользоваться опорами. | Стр. 125, 126 учить, стр.127 № 4, № 5. | |
44 | Что на карте. Оборот there is \ there arе. | Развитие лексических навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание. | Стр. 128 учить стр. 131 № 5 | |
45 | Оборот there is no/ there are no. | Развитие речевых навыков. | Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание | Стр. 131 № 6. | |
46 | Мои друзья и я. | Развитие грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в паре, умение строить собственное высказывание. | Стр.133 №1.2) | |
47 | Родная страна и страна изучаемого языка. | Развитие речевых навыков. | Умение работать в паре, умение строить собственное высказывание. | Стр. 134 №3 | |
48 | Интернет – страница « Спросите Эрла». Повторение изученного. | Скрытый контроль уровня сформированности навыков. | Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание. | Стр. 137 № 3 | |
49 | Повторение изученного. | Контроль основных навыков и умений. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 141 № 5. | |
50 | Проект « Моя книга». | Обучение письменной речи. Скрытый контроль уровня сформированности навыков. | Умение осуществлять проектную деятельность. | ||
51 | Досуг и увлечения. Вопросительные предложения в Present Simple. | Развитие грамматиче ских и лексических навыков. | Умение пользоваться опорами, умение вести диалог. | Стр. 144, 145 учить, стр. 148 № 5. | |
52 | Знакомство со сказочными героями. | Развитие произносительных навыков, навыков аудирования. | Умение пользоваться опорами, умение вести диалог | Стр. 148 № 6 | |
53 | Фрукты и ягоды. Цвета. | Развитие лексических, грамматических и произносительных навыков. | Умение пользоваться опорами, умение вести диалог | Стр.149 учить, стр. 150 № 5 | |
54 | Мои друзья и я. Вопросительные предложения в Present Simple. | Развитие лексических, грамматических навыков , навыков чтения по транскрипции. | Умение работать в паре и в группе, умение пользоваться опорами. | Стр. 153 № 3 | |
55 | Мои друзья и я. | Развитие произносительных и лексических навыков. | Умение работать в паре и в группе, умение пользоваться опорами. | Стр. 153 №6 | |
56 | Досуг и увлечения. | Развитие грамматических и лексических навыков, умений чтения. | Умение работать с информацией, пользоваться опорами. | Стр. 154, 155 учить, стр. 156 №1.4) | |
57 | Досуг и увлечения. | Развитие речевых навыков. | Умение работать в паре и в группе, умение пользоваться опорами. | Стр. 159 № 5.2) | |
58 | Любимые занятия детей. | Развитие лексических навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение вести диалог, умение строить собственное высказывание. | Стр. 160, 161 читать, рассказ о друге. | |
59 | Что любит твоя семья. | Развитие речевых навыков. | Умение вести диалог, умение строить собственное высказывание. | Стр. 163 № 4, № 5. | |
60 | Досуг и увлечения. | Развитие лексических и произносительных навыков, навыков аудирования. | Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание. | Стр. 166 учить , стр.167 № 4 | |
61 | Досуг и увлечения. Формы глаголов в Present Simple. | Развитие грамматических навыков, обучение технике чтения. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 170 № 3, стр. 171 №4,№ 5. | |
62 | Моя семья, мои друзья и я. | Развитие лексических и произносительных навыков. | Умение вести диалог, умение строить собственное высказывание. | Стр. 172, 173 учить , стр. 174 № 2.3) | |
63 | Моя семья, мои друзья и я. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение вести диалог, умение строить собственное высказывание. | Стр. 175 № 4 | |
64 | Моя семья , мои друзья и я. | Развитие грамматических и лексических навыков. | Умение вести диалог, умение строить собственное высказывание. | Стр. 179 № 3, № 4. | |
65 | Урок повторения. | Развитие речевых умений. | Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание. | Р.т. стр. 98 № 2 | |
66 | Поиграем в школу. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 188 № 5 | |
67 | Контрольная работа. | Контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков. | Умения контроля и самоконтроля. | ||
68 | Проект «Мой остров» | Совершенствование речевых навыков ( скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Умение осуществлять проектную деятельность. |
3 класс | ||||||
№ урока п\п | Дата | Тема | Цели | Развиваемые УУД. | Домашнее задание | |
1. | Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с Великобританией. США. Глагол to be. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков чтения по транскрипции. | Умение пользоваться транскрипцией. | Р.т. у.2 с.7 Уч . с. 6 чит. | ||
2. | Родная страна. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствие с задачами коммуникации | Рассказ о себе с. 7 у.4 У.5 с.7 слова | ||
3. | Что находится в твоем районе. Оборот There is… | Развитие грамматических навыков | Умение рационально работать над правилами чтения | С .8 слова С. 9 у 3) чит. | ||
4. | Мой город. | Развитие грамматических навыков чтения и говорения. | Умение определять детали, конкретизирующие главную мысль | С. 9 слова Р.т. с 8 у.2 | ||
5. | Знакомство с флагом Великобритании, достопримечательностями британской и американской культур. | Развитие навыков чтения по правилам : буква А в открытом и закрытом слоге. | Умение рационально работать над правилами чтения. | С. 13 у. 4 чит.Р.т. у.2 с. 10 | ||
6. | Знакомство с детскими играми. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Умение работать с информацией, умение пользоваться языковой догадкой. | С .15 у.3) слова | ||
7. | Любимые занятия в свободное время | Развитие лексических навыков говорения | Умение строить речевое высказывание | Р.т. с. 97 у.1 С 16 у 5 наиз. | ||
8. | Знакомство с достопримечательностями Уэльса. | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Умение работать с информацией, определять главное предложение абзаца. | с.17 у.3) чит. | ||
9. | Я люблю мою страну. Мой город. Игра. Рабочая тетрадь. | Развитие грамматических навыков говорения. Монологическая и диалогическая форма общения. | Умение рационально работать над грамматическими явлениями английского языка. | Р.т. с 97 у.2 | ||
10. | Сколько тебе лет. Числительные. Повседневная жизнь. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Умение рационально организовать свою работу дома | Р.т. с. 16 у.3 | ||
11. | Повседневная жизнь, быт , семья. Чтение буквы I в закрытом и открытом слоге. | Развитие навыков чтения по правилам. Буква I в открытом и закрытом слоге. | Умение рационально работать над правилами чтения. | Р. Т.с 10 у.2 | ||
12. | Знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи. Время Present Simple. | Развитие грамматических навыков говорения, умения пользования словарем, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. | Умение работать со справочным материалом. | С.27 слова С 26 у 1 чит. | ||
13. | Повседневная жизнь британских детей. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения | Умение осознанно строить речевое высказывание | С. 29 у. 5 слова наиз. | ||
14. | Повседневная жизнь британских детей. Вопросы в Present Simple. | Развитие навыков аудирования с целью полного понимания содержания. | Умение работать с информацией, пользоваться языковой догадкой. | У. 1 с. 30 чит. Р.т. с.21 у.3 | ||
15. | Знакомство с тем, как дети проводят время летом. Рассказ о себе и своей семье. | Развитие речевых навыков: монологическая и диалогическая речь, развитие орфографических навыков | Умение работать с информацией, определять основную идею текста. | С. 33 у.3) чит. Р.т. с 98 у.5 | ||
16. | Повседневная жизнь. | Контроль основных навыков, умения оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Умение работать самостоятельно на уроке | |||
17 | Повседневная жизнь. Знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому. Местоимения. | Развитие грамматических и лексических навыков говорения. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Р.т. с 28 наиз. с 38 у 1 наиз. | ||
18 | Повседневная жизнь, семья. Обычные дела членов семьи. | Развитие навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. | Умение работать с информацией, читать с полным пониманием прочитанного | Р.т. с 27 у 2 С 39 слова | ||
19 | Обычные дела членов британской семьи. | Развитие навыков чтения и аудирования с целью полного понимания прочитанного. Чтение по правилам ,буква Ее в открытом и закрытом слоге. | Умение работать с информацией, рационально работать над правилами чтения и орфографии | С 41 у 1 чит. Р.т. с 96 у 6 | ||
20 | Как члены семьи относятся к работе по дому. | Развитие навыков чтения по правилам. | Развитие умения работать над правилами чтения и орфографии | с 42 у 5 чит. | ||
21 | Повседневная жизнь. Как рассказать о том что вы делали вчера. Past Simple. | Развитие навыков аудирования и чтения по правилам с целью извлечения конкретной информации. Past Simple. | Умение рационально работать над грамматическими явлениями английского языка | С 44 у 1 чит. Р.т. с 32 у 3 | ||
22 | Знакомство с праздниками в Великобритании. День матери. Past Simple. Неправильные глаголы. | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. | Развитие умения работать над правилами чтения и орфографии. | Р.т. с 34 у 3 | ||
23 | Что обычно делают в День матери и что делали в прошлом году. Сравнение Past и Present Simple. | Развитие грамматических навыков говорения. | Умение работать самостоятельно на уроке | С 47 чит Р с 36 у 2 | ||
24 | Как британские дети проводят выходные дни. | Развитие навыков чтения с целью полного извлечения прочитанного. | Умение работать с информацией, определять главное предложение в абзаце | С 49 у 3 чит Р т с 36 у 2 | ||
25 | Повседневная жизнь. Знакомство с тем как британские дети помогают по дому. | Развитие речевых навыков. Развитие монологической и диалогической речи. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | С 51 чит | ||
26 | Знакомство с праздниками в США , Великобритании. | Развитие лексических навыков говорения, чтение буквы Сс | Умение выполнять задания в различных текстовых форматах | С 54 наиз слова С 55 чит | ||
27 | Новый год в российской семье. | Развитие навыков говорения, монологическая речь | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | С 56 у 5 чит Р т с 43 у 2 | ||
28 | Рождество в Британии. | Развитие навыков чтения по правилам, буква U.Сочетание ur. | Умение рабоать со справочным материалом, умение выбрать правильное значение слова в статье | Р т с 44 у 1 С 58 чит | ||
29 | Знакомство с различными видами празднований в англоговорящих странах. | Развитие грамматических навыков говорения, навыков аудирования с целью полного содержания. | Умение оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | Р т с 45 у 2 С 60 у 2 | ||
30 | День отца в Великобритании. Вечер индейцев. | Развитие грамматических навыков говорения | Умение осознанно строить речевое высказывание | С 63 чит С 62 у 3 чит | ||
31 | Развитие грамматических навыков говорения. Знакомство с книгой Баума Волшебник страны Оз | Развитие навыков чтения, развитие навыков пользования словарем. | Умение работать со справочным материалом (лингвострановедческим справочником). | С 47 у 2 | ||
32 | Знакомство со сказкой об игрушечных медведях. | Контроль учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Умение оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | |||
33 | Тело. Знакомство с песенками. Притяжательный падеж имён существительных. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. | Умение работать со справочным материалом. | Стр. 70 учить, р.т. стр. 54 № 1.2) | ||
34 | Досуг и увлечения. | Развитие лексических и грамматических навыков, умений аудирования. | Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание. | Стр. 72 ( 8) № 4 | ||
35 | Одежда. | Развитие лексических навыков говорения, Умения читать с извлечением информации и с полным пониманием. | Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание | Стр. 73 ( 9) , 75 ( 11) учить, р.т. стр. 57 № 2 | ||
36 | Досуг и увлечения. | Развитие умения читать Букву Оо по правилам . | Умение находить нужную информацию. | Стр. 76 (12), 77 (13), 78 (14 ) читать, р.т. стр. 59 № 2 | ||
37 | Внешность. Знакомство с играми. | Развитие речевых навыков: монологическая и диалогическая речь. | Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание | Подготовить описание костюма. | ||
38 | Времен года. | Развитие лексических навыков говорения и аудирования. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 82 ( 18), 83 (19) учить, р.т. стр. 62 № 2 | ||
39 | Погода. Безличные предложения. | Развитие лексических навыков говорения. | Умение строить собственное высказывание. | Стр. 85, 86 ( 21, 22) учить, подготовить рассказ о погоде. | ||
40 | Родная страна и страны изучаемого языка. | Развитие речевых навыков, умений чтения. | Умение работать в паре и самостоятельно. | Р.т. стр. 63 № 2 | ||
41 | Климат. | Развитие умений читать букву Оо по правилам. | Умение находить нужную информацию. | Стр. 88, 89 (24, 35 ) читать, р.т. стр. 99 № 10 | ||
42 | Совет. Глагол should. | Развитие грамматических и лексических навыков говорения. | Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание | Р.т. стр 67 № 2 | ||
43 | Любимое время года. | Развитие речевых навыков, умений чтения и аудирования | Умение строить собственное высказывание | Р.т. стр. 100 № 11 | ||
44 | Уход за домашними питомцами. Глаголы may, must. | Развитие лексических навыков говорения, умений аудирования. | Умение работать в группе, умние строить собственное высказывание. | Стр. 96 ( 32) учить, р.т. стр. 100 № 12 | ||
45 | Досуг и увлечения. | Развитие грамматических и лексических навыков говорения. | Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание | Стр. 101 ( 37) № 4 | ||
46 | Досуг и увлечения. | Развитие речевых навыков. | Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание | Р.т. стр. 73 № 2 | ||
47 | Повседневная жизнь. | Развитие умений читать Букву Аа по правилам. | Умение находить нужную информацию | Стр. 102,103, 104 ( 38, 39, 40) читать, р.т. стр. 75 № 2 | ||
48 | Забота о питомцах. | Развитие речевых навыков, умений чтения иаудирования. | Умение работать с текстом, строить собственное высказывание. | Стр. 106 (42) № 2 | ||
49 | Контроль основных умений и навыков. | Контроль умений и навыков, над которыми велась работа. | Умения самоконтроля и самооценки. | Стр. 107, 108 повторить. | ||
50 | Знакомство с отрывками из сказок. | Контроль умений и навыков, над которыми велась работа. | Умения самоконтроля и самооценки, умение работать с текстом. | |||
51 | Мои друзья и я.. | Развитие лексических навыков говорения. | Умение работать с текстом. | Стр. 110 (46) учить, р.т. стр. 84 № 2 | ||
52 | Межличностные отношения. | Развитие произносительных навыков, умений чтения. | Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание. | Р.т. стр. 110 № 13 | ||
53 | Мои друзья и я. | Развитие умений читать букву Аа по правилам. | Умение работать с текстом. | Стр. 113, 114 ( 49, 50) читать, р.т. стр. 87 № 2 | ||
54 | Стихи о дружбе. Future Simple. | Развитие грамматических навыков говорения, умений чтения. | Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание. Умение работать с текстом. | Стр. 116(52) учить, стр. 117 (53) № 3 | ||
55 | Межличностные отношения. Future Simple. | Развитие лексических и произносительных навыков. | Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание. Умение работать с текстом. | Р.т. стр. 87 № 1.2) | ||
56 | Вопросительные предложения в Future Simple. | Развитие грамматических навыков чтения и аудирования. | Умение работать с разными типами текстов. | Стр. 119(55) учить | ||
57 | День рождения друга. | Развитие грамматических навыков, речевых навыков. | Умение вести диалог. | Р.т. стр.88 № 2 | ||
58 | День дружбы. | Развитие речевых навыков. | Умение работать в паре и самостоятельно. | Р.т. стр. 101 № 4 | ||
59 | Игра « Алфавит». | Развитие навыков чтения. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 124( 60) читать | ||
60 | Загадки. | Развитие навыков чтения. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 125 ( 61) № 5 | ||
61 | Летний лагерь. | Развитие навыков употребления основных грамматических структур. | Умение работать с текстом, пользоваться опорами, строить собственное высказывание. | Стр. 127 (64) № 1.3) | ||
62 | Досуг. | Развитие речевых умений. | Умение работать с текстом, пользоваться опорами, строить собственное высказывание. | Стр. 128 (64) № 5 | ||
63 | Летние каникулы.. | Развитие грамматических навыков говорения. | Умение работать в группе и самостоятельно | Подготовить рассказ о лете. | ||
64 | Каникулы друга. | Развитие грамматических и лексических навыков. | Умение вести диалог. | Стр.131 (67) учить | ||
65 | Повторение изученного. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. Скрытый контроль уровня сформированности навыков. | Умение работать в группе и самостоятельно. | Стр. 132 (68) повторить | ||
66 | Чтение рассказов. | Развитие навыков чтения. | Умение работать с текстом. | Р.т. стр. 94 № 4) | ||
67 | Контроль основных навыков и умений. | Развитие умений самоконтроля и самооценки. | Умения самоконтроля и самооценки | |||
68 | Итоговый обобщающий урок. |
4 класс | |||||
№ урока п\п | Дата | Тема | Цели | Развиваемые УУД. | Домашнее задание |
1. | Каникулы. Повторение Present Simple. | Развитие навыков чтения и аудирования с целью полного понимания содержания, развитие произносительных навыков. | Умение работать с аудиотекстом, умение работать с информацией. | Р.т. с 108 у.1 ,учеб. С 7.у.4) наиз. | |
2. | Путешествия. Вопросы в Present Simple. | Развитие лексических и произносительных навыков, навыков орфографии. | Умение работать в парах. | Р.т. с.7-8 у.4 | |
3. | Каникулы. Путешествия Past Simple, Present Simple. | Развитие навыков орфографии, Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение работать с информацией, читать с полным пониманием прочитанного. | У.1 с.9 чит. Р.т. с .9 у.2 | |
4. | Каникулы. Путешествия. Вопросы в Past Simple. | Развитие навыков аудирования с целью полного понимания прочитанного. | Умение работать со справочным материалом. | С 11 у 3) наиз. | |
5. | Past Simple. Как британские дети провели каникулы. | Развитие навыков чтения по правилам. | Умение читать с полным пониманием прочитанного. | с. 12 у.1 чит. | |
6. | Летние каникулы в следующем году. Future Simple. | Развитие навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. Модальный глагол should. | Умение понимать на слух разные виды текстов. | Р.т.с.11 у.2 С.14 у.1 чит. | |
7. | Летние каникулы в следующем году. Вопросы в Future Simple. | Развитие грамматических и лексических навыков говорения. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соотвествии с задачами коммуникации. | С. 16 у.2 письм. | |
8. | Каникулы. | Развитие речевых навыков и речевого умения: монологическая и диалогическая форма общения. | Развитие умения делать краткие сообщения. | С.17 у.1 чит. С.18 у.2 письм. | |
9. | Досуг и увлечения. Загадки о животных. Описание животных. | Развитие произносительных навыков, развитие лексических навыков говорения. Имена прилагательные. | Умение читать с целью извлечения конкретной информации. | С 20 у.1 наиз. | |
10. | Досуг и увлечения. Животные цирка. | Развитие произносительных навыков, развитие навыков чтения. | Развитие умения сотрудничать со сверстниками, вести диалог , учитывая позицию собеседника. | Р.т. с 13 у. 3 С 22 у 5 чит. | |
11. | Знакомство с достопримечательностями США, с породами собак. | Развитие грамматических навыков говорения. Развитие умения делать краткие записи. Степени сравнения имен прилагательных | Умение работать в парах. | Р.т. с 16 у. 3 | |
12. | Знакомство с известными зоопарками. | Развитие навыков орфографии. Развитие навыков чтения. Превосходная степень сравнения. | Умение работать со справочным материалом. | Р.. с 18 у.2 С 26 слова | |
13. | Знакомство с информацией о жизни животных. | Развитие грамматических и лексических навыков говорения. Развитие навыков чтения. | Умение выполнять задания в различных текстовых форматах | С 28 у 4 письм. | |
14. | Школьный зоопарк. | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | Умение читать по правилам. | С 29-30 чит. | |
15. | Твои любимые животные. | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | Умение работать со справочным материалом. | С 31 чит. | |
16. | Проверь себя | Контроль основных умений и навыков за 1 четверть. | Умение самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | ||
17 | Повседневная жизнь, быт, семья. Знакомство с историей часов, с достопримечательностями. | Развитие лексических навыков, развитие произносительных навыков. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | С 37 наиз С 38 у 5 | |
18 | Повседневный быт. Песенка Школьный день. | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Умение работать со справочным материалом (англо-русским словарем) | С 40 наиз фразы у 3) | |
19 | Повседневная жизнь, быт, семья. Повелительное наклонение. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения, развитие произносительных навыков. | Умение сотрудничать со сверстниками (работа в паре) | С 42 у 2 письм | |
20 | Правила речевого этикета в Британия. Глагол must | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Умение работать с информацией,читать с полным пониманием информацией | С 43 чит Р т с 32 у 3 | |
21 | Досуг и увлечения. Знакомство с тем как британские дети проводят выходные. Знакомство с героиней Т .Тоси | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания | Умение рационально работать над информацией | С 44 чит | |
22 | Досуг и увлечения. Развитие навыков чтения по правилам. Знакомство с героиней Т.Тоси | Развитие лексических навыков говорения. Развитие навыков чтения. | Умение работать с информацией, определять основную идею текста | С 44 перевод | |
23 | Повседневная жизнь семья. Режим дня. | Развитие речевых навыков и речевого умения. Развитие навыков чтения по правилам. | Умение сотрудничать со сверстниками работать в группе | С 47 чит Р т с 34 у 2 | |
24 | Мой режим дня. | Развитие речевых навыков. Развитие монологической речи | Умение рационально организовать свою работу в классе | С 48 у 3 с 48 у 2 | |
25 | Школа. Изучаемые предметы и отношение к ним. | Развитие лексических навыков говорения, развитие произносительных навыков. | Умение работать с информацией, составлять высказывание по картинке | С 50 чит , слова наиз | |
26 | Знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании. Игра Образцовый ребенок. | Развитие лексических навыков говорения. Развитие произносительных навыков. | Умение работать с информацией, заполнять таблицы | Р т с 37 у 2 1) | |
27 | Школа. Знакомство со сказкой Е.Б.Уайта Стюарт Литл | Развитие навыков чтения по правилам. Развитие навыков чтения | Умение работать с информацией, читать с полным пониманием содержания | Чит с 54 | |
28 | Чтение сказки Стюарт Литл | Развитие навыков пользования словарем | Умение работать со справочным материалом, пользоваться англо-русским словарем | С 54 перевод | |
29 | Школа и изучаемые предметы. Время Present Progressive | Развитие навыков говорения , развитие навыков чтения и аудирования с целью полного понимания содержания | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | С 57 чит Р т с 39 у 2 | |
30 | Школа. Перемены. Знакомство с тем, что делают британские дети на переменах. | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. | Умение работать с информацией( умение пользоваться языковой загадкой | С 58 чит Р т с 41 | |
31 | Взаимоотношения в семье. Вопросы в Present Progressive | Развитие навыков чтения и аудирования с целью полного понимания. | Работать с информацией, аудиотекстом | С 59 чит Р т у 2 с 42 | |
32 | Школа. Знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании. | Развитие речевых навыков и речевого умения: монологическая и диалогическая речь. Развитие навыков оценивания себя в разных видах речевой деятельности. | Умение выполнять задания в различных текстовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | ||
33 | Повседневная жизнь, быт, семья. Мой дом – самый лучший. | Развитие лексических навыков говорения, развитие произносительных навыков говорения. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Р т с 56 у 2 С 67 у 4) 1 чит | |
34 | Знакомство с хобби англичан - делать ремонт своими руками. | Развитие умения читать с целью полного понимания. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Умение работать с информацией. Выстраивать последовательность событий. | Р т с 58 у 3 С 70 у 2) | |
35 | Досуг и увлечения. Знакомство со сказкой Два плохих мышонка. | Развитие навыков чтения чтения по правилам. | Умение работать с информацией . читать с полным пониманием содержания | С 72 чит и переводить | |
36 | Повседневная жизнь , семья, быт. Факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка. Время Present Perfect. | Развитие грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. | Умение сотрудничать со сверстниками , вести диалог, учитывая позицию собеседника | Р т с 62 у 2 | |
37 | Знакомство с жизнь детей в странах изучаемого языка. | Развитие речевых навыков и речевого умения. Монологическая и диалогическая формы общения. | Умение рационально работать над интонацией | С 77 чит | |
38 | Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии , России. | Развитие произносительных навыков, навыков орфографии. Развитие навыков чтения. | Умение работать с информацией, извлекать нужную информацию | С 80 наиз С 81 чит | |
39 | Города и села: достопримечательности. Предлоги. | Развитие грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать. | Умение сотрудничать со сверстниками , работать в группе. | С 85 наиз Р т с 66 у 3) | |
40 | Знакомство с названиями магазинов в Лондоне. Порядковые числительные. | Развитие грамматических навыков говорения, Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Умение работать с информацией (аудиотекстом) | Р т с 67 у 2 С 87 учить | |
41 | Знакомство со статьями юных журналистов. | Развитие навыков чтения по правилам. | Умение работать со справочным материалом, умение пользоваться англо-русским словарем | С 89-90 чит и переводить | |
42 | Речевой этикет в Британии. | Развитие речевых навыков, диалогическая форма общения. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | С 91 наиз фразы Р т с 69 у 2 | |
43 | Знакомство с достопримечательностями Липецка. | Развитие лексических навыков говорения, диалогическая и монологическая речь. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Умение сотрудничать со сверстниками , работать в паре. | С 93 чит и перевод | |
44 | Современный мир профессий. Знакомство с популярными у британских детей профессиями . | Развитие лексических, произносительных навыков, навыков орфографии. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | С 96 у 1 наиз Р т с 73 у 3 | |
45 | Современный мир профессий. | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. | Умение планировать и осуществлять проектную деятельность | С 98 у 2) письм. | |
46 | Проблема выбора профессий. Оборот to be going to | Развитие грамматических навыков говорения. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | Р т с 74 у 2 С 99 у 1 | |
47 | Знакомство с информацией о талантливых детях США и России. | Развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи. | Умение работать с информацией. Составлять рассказы по картинке | С 101-103 чит и переводить Р т с 76 у 1 | |
48 | Проблема выбора профессии. | Развитие речевых навыков и речевого умения. Монологическая и диалогическая речь. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | С 104 у 1 чит и перевод | |
49 | Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков каллиграфии. | Развитие умения читать с полным пониманием содержания | С 104-106 рассказ о себе | |
50 | Контроль умения учащихся оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Развитие навыков и умений, над которыми велась работа в 1 четверти. | Умение рационально организовать свою работу дома | ||
.51 | Мои друзья и я межличностные отношения. Порядковые числительные. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Умение работать с информацией ,аудиотекстом | С 111 у 3 письм | |
52 | Досуг и увлечения. Оборот To be going to. | Развитие лексических и грамматических навыков. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | Умение работать с информацией (аудиотекстом) | Р т с 90 у 2 | |
53 | Межличностные отношения. Досуг и увлечения. Мы собираемся на пикник. | Развитие навыков чтения и перевода. | Умение работать со справочным материалом | С 112-113 чит | |
54 | Межличностные отношения. Мои друзья и я. Мы собираемся на пикник. | Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков чтения по правилам. | Умение работать со справочным материалом( англо-русским словарем) | С 112-113 перевод | |
55 | Межличностные отношения. Досуг и увлечения. Где Фьюдж? | Развитие навыков чтения и перевода. | Умение работать со справочным материалом (умение пользоваться языковой догадкой) | С 115-116 чит | |
56 | Межличностные отношения. Где Фьюдж? | Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков чтения по правилам. | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. | С 115-116 перевод | |
57 | Мои друзья и я. Знакомство с актерами из фильма Гарри Потер. Степени сравнения имен прилагательных. | Развитие речевых навыков и речевого умения. Монологическая и диалогическая формы общения. | Умение работать с информацией (извлекать нужную информацию) | С 118 у 4) письм | |
58 | Межличностные отношения. Знакомство с талантливыми деть ми из России, Белоруссии. Степени сравнения имен прилагательных. | Развитие речевых навыков, навыков говорения. Развитие навыков чтения. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Р т С 98 у 3 | |
59 | Знакомство с организацией учебного года в Великобритании. | Развитие лексических и грамматических навыков , развитие навыков каллиграфии. | Умение работать с информацией,организовать информацию. | Р т с 105 у 3 | |
60 | Школьная ярмарка в Великобритании. | Развитие навыков чтения по правилам с целью полного понимания прочитанного. | Умение работать с информацией, читать с полным пониманием содержания | 119 у 1 чит | |
61 | Досуг и увлечения. Оборот to be going to | Развитие речевых навыков и речевого умения. Монологическая речь. | Умение работать с информацией, заполнять таблицы. | С 91 у 1 | |
62 | Каникулы. Планирование отдыха. | Развитие речевых навыков и речевого умения. Диалогическая речь. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | С 122 у 1 | |
63 | Знакомство с реалией летних лагерей. | Развитие навыков чтения, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. | Умение работать с информацией, умение пользоваться языковой догадкой | С 124 чит и перевод | |
64 | Летний отдых в лагере. Твои занятия в лагере. | Развитие речевых навыков и речевого умения. Монологическая и диалогическая речь. | Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | С 125 у 2 рассказ о себе | |
65 | Знакомство с жизнью детей изучаемого языка. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Умение работать с информацией, читать с полным пониманием содержания. | Р т С 93 у 1 | |
66 | Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Развитие лексических и грамматических навыков говорения | Умение работать со справочным материалом ( умение пользоваться англо-русским словарем) | Р т с 94 у 2 | |
67 | Контрольная работа к 4 четверти. Времена глаголов. | Контроль основных навыков и умений | Умение работать с информацией (выстраивать последовательность событий) | Р т с 98 у 1 чит с 98 у 2 | |
68 | Анализ контрольной работы. Времена глаголов. | Умение учащихся самостоятельно оценивать себя. | Умение рационально организовать работу в классе |
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К – полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5–6 человек).
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необхо-димое коли-чество | Примечания | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | ||||
| Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Д |
| ||
| Примерная программа начального общего образования | Д |
| ||
| Рабочая (авторская) программа к линии «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательной школы | Д |
| ||
| Учебно-методический комплект “English 2” (Учебник, Рабочая тетрадь) | К |
| ||
| Учебно-методический комплект “English 3” (Учебник, Рабочая тетрадь, Книга для чтения) | К |
| ||
| Учебно-методический комплект “English 4” (Учебник, Рабочая тетрадь, Книга для чтения) | К |
| ||
| Книги для учителя (методические рекомендации к УМК “English 2-4”) | Д | Книги для учителя являются составной частью УМК | ||
| Контрольные задания для начальной школы (2-4 классы) | К | Контрольные задания для начальной школы являются составной частью УМК “English 2-4” | ||
| Двуязычные словари. | Д/П |
| ||
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||||
| Алфавит (настенная таблица) | Д | Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях | ||
| Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения | Д | |||
| Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карта мира (политическая). | Д Д Д | Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях | ||
| Флаги стран изучаемого языка | Д | Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях | ||
| Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | Д |
| ||
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | ||||
| Мультимедийные приложения к УМК “English 2”, “English 3”, “English 4”, адаптированные к работе с интерактивной доской | Д/П | Мультимедийные приложения к УМК “English 2-4” могут использоваться как в классе (с применением мультимедийного проектора, интерактивной доски и персональных компьютеров), так и для самостоятельной работы дома. Содержание электронных приложений соотнесено со страницами Учебника, что даёт возможность использовать электронные ресурсы в нужный момент учебного процесса | ||
Методический портфель как средство профессиональной поддержки учителя (DVD) | Д | Электронный методический портфель (на DVD носителе) содержит пакет учебно-методических материалов, помогающих учителю глубже осмыслить авторскую концепцию и лучше овладеть технологией коммуникативного иноязычного образования | |||
| 4. «Коммуникативная технология формирования речевых грамматических навыков» (по УМК “English 6”) |
|
| ||
| Компьютерные словари | Д/П |
| ||
| Компьютерные программы (по изучаемым языкам) | Д/П | Игровые компьютерные программы могут быть использованы как для работы на уроке, так и для работы дома | ||
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | ||||
| Аудиозаписи к УМК “English 2”, “English 3”, “English 4” для изучения английского языка (CD, MP3) | Д | Аудиозаписи являются составной частью УМК “English 2-4” | ||
| Таблицы-фолио, соответствующие основным разделам грамматического материала (для разных ступеней обучения), а также фолио для развития речи | Д | Таблицы-фолио для развития речи могут быть в виде всё более усложняющихся сюжетных картинок, накладываемых друг на друга | ||
| Материалы к электронным доскам | Д/П | Могут быть использованы на уроке параллельно с Учебником на бумажном носителе, отдельные задания могут быть использованы для работы дома | ||
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ||||
| Мультимедийный компьютер | Д | Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио- и видеовходы/выходы, возможность выхода в Интернет. | ||
|
|
| Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных) | ||
| Принтер лазерный с запасным картриджем | Д |
| ||
| Копировальный аппарат | Д | Копировальный аппарат может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения | ||
| Средства телекоммуникации | Д | Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий | ||
| Аудиоцентр (аудиомагнитофон) | Д | Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD R, CD RW, МРЗ, а также магнитных записей. Для копирования аудиозаписей — двухкассетный аудиомагнитофон | ||
| Мультимедийный проектор | Д | Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения | ||
| Интерактивная доска | Д | Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения | ||
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
| Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц) | Д |
| ||
| Шкаф трёхсекционный (с остеклённой средней секцией) | П |
| ||
| Стол учительский с тумбой | Д |
| ||
| Ученические столы двухместные с комплектом стульев | Ф |
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Кузовлева В.П. и др.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Кузовлева В.П. и др....
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс
· ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса· ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. для 2 класса....
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. "Forward", 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Кузовлева В.П.
В рабочую программу включены такие разделы как, календарно-тематическое планирование, пояснительная записка, список литературы, основное содержание учебного материала....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по учебнику Кузовлева)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (Кузовлев) с тематическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы по учебнику Кауфман
В этом пособии дана рабочая программа для 2-4-х классов по учебнику Кауфман....