Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по учебникам Кузовлева В.П.
рабочая программа на тему

Андреева Наталья Викторовна

Рабочая программа для начальной школы с домашними заданиями и кратким описанием уроков

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

                 Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

     Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.     В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Общая характеристика предмета.

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования . ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

               Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

                     Место предмета в учебном плане        

Предметная область

Учебный предмет

Количество часов в неделю

Филология

Английский язык

2 класс

3 класс

4 класс

2

2

2

     

              Количество часов по программе за 2- 4 классы – 204 часа.

Содержание

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

                                 Содержание воспитательного аспекта  

                                 Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
  7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Распределение предметного содержания по годам обучения.

Предметное содержание

       2 класс

          3 класс

          4 класс

Я и моя семья. (33 ч.)

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (15 ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. (8 ч.)

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.)

Мой день. (12 ч.)

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.)

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.)

Мой дом. (16 ч.)

Работа по дому и в саду. (8 ч.)

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.)

Я и мои друзья. (24 ч.)

Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (13 ч.)

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу. (8 ч.)

Письмо зарубежному другу. (3 ч.)

Мир моих увлечений. (19 ч.)

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.)

Магазин игрушек. (2 ч.)

Моя школа. (14 ч.)

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.)

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.)

Мир вокруг меня. (32 ч.)

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними. (10 ч.)

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия. (19 ч.)

Виды транспорта. (2 ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.)

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (35 ч.)

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. (12 ч.)

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Герои сказок и литературных произведений для детей.

Герои литературных произведений для детей.

* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.

Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных                        действий.

     Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС-2 уделяется работе по овладению СУУ и УУД:

                            Учащиеся овладевают следующими СУУ:

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем, русско-английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

Учащиеся овладевают следующими УУД:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понять последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

- рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

В УМК для начальной ступени заложена программа по развитию СУУ и УУД.

В качестве средств развития СУУ и УУД используются различные виды упражнений и памяток (Learning to Learn Notes). Памятка, как специальное средство развития СУУ и УУД представляет собой вербальную модель приема учебной деятельности, т.е. словесное описание того зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным образом.

2 класс

урока

п\п

Дата

Тема

Цели

Развиваемые УУД.

Домашнее задание

1

Родная страна и страны изучаемого языка.

Развитие произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 7 читать, стр.9 № 5.

2

Знакомство с популярными британскими именами.

Развитие произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в паре и самостоятельно.

Стр. 10, 11,13 читать, стр. 13 № 4

3

Популярные герои английских и американских сказок и мультфильмов.

Развитие произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 14, 15 читать, стр.17 № 7.

4

Популярные герои английских и американских сказок и мультфильмов.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение пользоваться языковой догадкой, умение работать самостоятельно.

Стр. 16, 17 учить слова, стр. 17 № 8.

5

Герои американских сказок и мультфильмов.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение работать с аудиотекстом, умения прогнозировать.

Стр. 18, 21 учить, стр. 21 № 4.

6

Знакомство с героями англоязычных сказок, с некоторыми особенностями звукоподражаний.

Развитие произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 23 № 2 читать, стр. 25 № 8.

7

Герои англоязычных и русских сказок.

Развитие лексических и произносительных навыков.

Умения пользоваться языковой догадкой, умение работать самостоятельно.

Стр. 23, 24 учить, стр. 25 № 9.

8

Родная страна и страна изучаемого языка.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение пользоваться языковой догадкой, умение работать самостоятельно.

Стр. 25, 26, 27 учить, стр. 29 №5,6,7.

9

Урок повторения пройденного. Игра « Страна букв».

Развитие лексических, грамматических, произносительных навыков.

Умение работать в группе.

Стр. 30, 31 повторить.

10

Герои передачи « Улица Сезам» .

Развитие навыков чтения по транскрипции , грамматических навыков. Знакомство с цветами.

Умение пользоваться языковой догадкой.

Стр. 32 читать, стр. 33, 34, 35 учить, стр. 35 № 7, 8.

11

Родная страна и страна изучаемого языка.

Развитие грамматических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение пользоваться опорами, составлять текст по анологии.

Стр. 36 , 37 , 38 учить , стр. 39 № 6,7.

12

Герои детского английского фольклора, детских сказок.

Развитие лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение пользоваться опорами, составлять текст по анологии.

Стр. 41 , 42 учить ,стр. 42 №7 , 8.

13

Родная страна и страна изучаемого языка.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение пользоваться опорами, составлять текст по анологии

Стр. 43 , 44 ,46 учить, стр. 46 № 6, 7.

14

Герои английских и американских сказок , мультфильмов и комиксов.

Развитие лексических навыков , навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 47 , 48 учить ,стр. 49 № 8 ,9.

15

Родная страна и страна изучаемого языка.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение пользоваться опорами, составлять текст по анологии .

Стр. 50- 53 учить , стр.53 № 4, 5.

16

Урок повторения пройденного.

Развитие грамматических и лексических навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам ( скрытый контроль уровня сформированности навыков ).

Умение работать с аудиотекстом.

            17

Мои друзья и я. Песенка « Алфавит».

Развитие грамматических и произносительных навыков, навыков аудирования, чтения по транскрипции.

Умение вести диалог, умение работать в группе.

Стр .59 № 7.

          18

Животные. Множественное число имён существительных.

Развитие грамматических и лексических навыков

Умение вести диалог, умение работать самостоятельно.

Стр. 60, 61 ,учить, стр.63 №5.

           19

Детские игры. Числительные 1 – 10.

Развитие лексических и произносительных навыков.

Умение пользоваться опорами, составлять текст по анологии.

Стр. 64 – 66 учить , стр.67 № 7.

           20

Спорт. Вопросительные предложения с глаголом to be.

Развитие грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в группе, умение пользоваться опорами.

Стр. 69 учить, стр. 71 № 4, № 5, № 6.

          21

Олимпийские виды спорта.

Развитие лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение вести диалог, умение пользоваться опорами.

Стр. 72 -73 учить , стр. 74 № 3.

         22

Мои друзья и я.

Развитие грамматических навыков говорения и аудирования.

Умение вести диалог, умение пользоваться опорами.

Стр. 75 № 7, № 8.

         23

Жизнь индейцев.

Развитие лексических навыков,навыков чтения и каллиграфии.

Умение работать с информацией.

Стр. 76 учить, стр. 78 № 5, № 6.

         24

Жизнь индейцев. Оборот there is / there are.

Развитие грамматических и произносительных навыков .

Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание.

Стр. 79 учить, стр. 80 № 1.3).

         25

Жизнь индейцев. Обороты there is no / there are no.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание

Стр. 81 учить, стр 81 №4.

        26

Рождество. Повторение пройденного.

Развитие речевых умений. Скрытый контроль уровня сформированности навыков.

Умение работать с текстом, умение пользоваться опорами и строить собственное высказывание.

Стр. 84 № 5.

        27

Традиции празднования Рождества.

Контроль основных навыков и умений.

Умение работать в группе, умение пользоваться опорами.

Стр. 87 повторить.

        28

Письмо Санта Клаусу.

Контроль основных навыков и умений.

Умение строить собственное высказывание.

Стр .86 № 3.2)

        29

Празднование Нового Года и Рождества.

Развитие лексических, грамматических и произносительных навыков.

Умение пользоваться языковой догадкой.

Р. Т. Стр.46 № 4

       30

Повторение изученного.

Развитие речевых навыков.

Умение работать в группе и самостоятельно.

       31

Контрольная работа к 1 полугодию.

Контроль основных навыков и умений.

 32

Контрольная работа к 1 полугодию.

Контроль основных навыков и умений.

  33

Знакомство с героями сказки о Питере Пене.

Развитие грамматических и произносительных навыков.

Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание.

Стр. 91 учить, стр. 93 № 6, № 7.

     

34

Семья.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание.

Стр. 94, 95 учить , стр. 97 №7,№ 8.

       

35

Рассказ о семье. Глагол have got.

Развитие грамматических навыков, развитие умений чтения и аудирования с полным пониманием.

Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание.

Стр. 100, 101, стр. 101 №5, № 6.

       

36

Семья друга. Глагол has got.

Развитие грамматических навыков.

Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание.

Стр.104 №.2.2), стр. 104 №4

       

37

Знакомство с играми

Развитие грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в группе, умение строить собственное высказывание.

Стр. 108 № 5, № 6.

       

38

Герои сказки о Питере Пене.

Развитие лексических и произносительных навыков.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 111 читать, стр.112 № 3, № 4, № 5.

       

39

Дни недели.

Развитие лексических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание.

Стр.113 учить, стр.115 № 5.3) , №6.

       

40

Транспорт. Карта мира.

Развитие лексических навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в паре, умение строить собственное высказывание.

Стр. 116 учить, стр. 118 № 5.

       

41

Мои друзья и я. Глагол can.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание.

Стр. 119 учить, стр. 121  № 7, № 8.

       

42

 Что ты умеешь. Глагол can.

Развитие лексических и грамматических навыков, , навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в паре и в группе.

Стр. 124 № 4, № 5.

       

43

Популярные игры детей англоговорящих стран

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение работать в паре и в группе, умение пользоваться опорами.

Стр. 125, 126 учить, стр.127 № 4, № 5.

       

44

Что на карте. Оборот there is \ there arе.

Развитие лексических навыков, навыков  чтения по транскрипции.

Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание.

Стр. 128 учить стр. 131 № 5

       

45

Оборот there is no/ there are no.

Развитие речевых навыков.

Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание

Стр. 131 № 6.

       

46

Мои друзья и я.

Развитие грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в паре, умение строить собственное высказывание.

Стр.133 №1.2)

       

47

Родная страна и страна изучаемого языка.

Развитие речевых навыков.

Умение работать в паре, умение строить собственное высказывание.

Стр. 134 №3

       

48

Интернет – страница « Спросите Эрла». Повторение изученного.

Скрытый контроль уровня сформированности навыков.

Умение работать с информацией, умение строить собственное высказывание.

Стр. 137 № 3

       

49

Повторение изученного.

Контроль основных навыков и умений.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 141 № 5.

       

50

Проект « Моя книга».

Обучение письменной речи. Скрытый контроль уровня сформированности навыков.

Умение осуществлять проектную деятельность.

     

51

Досуг и увлечения. Вопросительные предложения в Present Simple.

Развитие грамматиче                  ских и лексических навыков.

Умение пользоваться опорами, умение вести диалог.

Стр. 144, 145 учить, стр. 148 № 5.

     

52

Знакомство со сказочными героями.

Развитие произносительных навыков, навыков аудирования.

Умение пользоваться опорами, умение вести диалог

Стр. 148 № 6

   

53

Фрукты и ягоды. Цвета.

Развитие лексических, грамматических и произносительных навыков.

Умение пользоваться опорами, умение вести диалог

Стр.149 учить, стр. 150 № 5

     

54

Мои друзья и я. Вопросительные предложения в Present Simple.

Развитие лексических, грамматических навыков , навыков чтения по транскрипции.

Умение работать в паре и в группе, умение пользоваться опорами.

Стр. 153 № 3

     

55

Мои друзья и я.

Развитие произносительных и лексических навыков.

Умение работать в паре и в группе, умение пользоваться опорами.

Стр. 153 №6

   

56

Досуг и увлечения.

Развитие грамматических и лексических навыков, умений чтения.

Умение работать с информацией, пользоваться опорами.

Стр. 154, 155 учить, стр. 156 №1.4)

     

57

Досуг и увлечения.

Развитие речевых навыков.

Умение работать в паре и в группе, умение пользоваться опорами.

Стр. 159 № 5.2)

     

58

Любимые занятия детей.

Развитие лексических навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение вести диалог, умение строить собственное высказывание.

Стр. 160, 161 читать, рассказ о друге.

     

59

Что любит твоя семья.

Развитие речевых навыков.

Умение вести диалог, умение строить собственное высказывание.

Стр. 163 № 4, № 5.

     

60

Досуг и увлечения.

Развитие лексических и произносительных навыков, навыков аудирования.

Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание.

Стр. 166 учить , стр.167 № 4

     

61

Досуг и увлечения. Формы глаголов в Present Simple.

Развитие грамматических навыков, обучение технике чтения.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 170 № 3, стр. 171 №4,№ 5.

     

62

Моя семья, мои друзья и я.

Развитие лексических и произносительных навыков.

Умение вести диалог, умение строить собственное высказывание.

Стр. 172, 173 учить , стр. 174 № 2.3)

     

63

Моя семья, мои друзья и я.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение вести диалог, умение строить собственное высказывание.

Стр. 175 № 4

     

64

Моя семья , мои друзья и я.

Развитие грамматических и лексических навыков.

Умение вести диалог, умение строить собственное высказывание.

Стр. 179 № 3, № 4.

     

65

Урок повторения.

Развитие речевых умений.

Умение пользоваться опорами, умение строить собственное высказывание.

Р.т. стр. 98 № 2

     

66

Поиграем в школу.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 188 № 5

     

67

Контрольная работа.

Контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков.

Умения контроля и самоконтроля.

     

68

 Проект «Мой остров»

Совершенствование речевых навыков ( скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Умение осуществлять проектную деятельность.

                                                 

                                                                       

3 класс

урока

п\п

Дата

Тема

Цели

Развиваемые УУД.

Домашнее задание

1.

Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство с Великобританией. США. Глагол to be.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков чтения по транскрипции.

Умение пользоваться транскрипцией.

Р.т. у.2 с.7

Уч . с. 6 чит.

2.

Родная страна.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствие с задачами коммуникации

Рассказ о себе с. 7 у.4

У.5 с.7 слова

3.

Что находится в твоем районе. Оборот There is…

Развитие грамматических навыков

Умение рационально работать  над правилами чтения

С .8 слова

С. 9 у 3) чит.

4.

Мой город.

Развитие грамматических навыков чтения и говорения.

Умение определять детали, конкретизирующие главную мысль

С. 9 слова

Р.т. с 8 у.2

5.

Знакомство с флагом Великобритании, достопримечательностями британской и американской культур.

Развитие навыков чтения по правилам : буква А в открытом и закрытом слоге.

Умение рационально работать над правилами чтения.

С. 13 у. 4 чит.Р.т. у.2 с. 10

6.

Знакомство с детскими играми.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Умение работать с информацией, умение пользоваться языковой догадкой.

С .15 у.3) слова

7.

Любимые занятия в свободное время

Развитие лексических навыков говорения

Умение строить речевое высказывание

Р.т. с. 97 у.1

С 16 у 5 наиз.

8.

Знакомство с достопримечательностями Уэльса.    

Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Умение работать с информацией, определять главное предложение абзаца.

с.17 у.3) чит.

9.

 Я люблю мою страну. Мой город. Игра. Рабочая тетрадь.

Развитие грамматических навыков говорения. Монологическая и диалогическая форма общения.

Умение рационально работать над грамматическими явлениями английского языка.

Р.т. с 97 у.2

10.

Сколько тебе лет. Числительные. Повседневная жизнь.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Умение рационально организовать свою работу дома

Р.т. с. 16 у.3

11.

Повседневная жизнь, быт , семья. Чтение буквы I в закрытом и открытом слоге.

Развитие навыков чтения по правилам. Буква I в открытом и закрытом слоге.

Умение рационально работать над правилами чтения.

 Р. Т.с 10 у.2

12.

Знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи. Время Present Simple.

Развитие грамматических навыков говорения, умения пользования словарем, развитие умения аудировать с целью  полного понимания содержания.

Умение работать со справочным материалом.

С.27 слова

С 26 у 1 чит.

13.

Повседневная жизнь британских детей.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения

Умение осознанно строить речевое высказывание

С. 29 у. 5 слова наиз.

14.

Повседневная жизнь британских детей. Вопросы в Present Simple.

Развитие навыков аудирования с целью полного понимания содержания.

Умение работать с информацией, пользоваться языковой догадкой.

У. 1 с. 30 чит.      Р.т. с.21 у.3

15.

Знакомство с тем, как дети проводят время летом.  Рассказ о себе и своей семье.

Развитие речевых навыков: монологическая и диалогическая

речь, развитие орфографических      навыков

Умение работать с информацией, определять основную идею текста.

С. 33 у.3)

чит.

Р.т. с 98 у.5

16.

Повседневная жизнь.

Контроль основных навыков, умения оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Умение работать самостоятельно на уроке

17

Повседневная жизнь. Знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому. Местоимения.

Развитие грамматических и лексических навыков говорения.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии  с задачами коммуникации

Р.т. с 28 наиз.

с 38 у 1 наиз.

18

Повседневная жизнь, семья. Обычные дела членов семьи.

Развитие навыков чтения и аудирования  с целью извлечения конкретной информации.

Умение работать с информацией, читать с полным пониманием прочитанного

Р.т. с 27 у 2

С 39 слова

19

Обычные дела членов британской семьи.

Развитие навыков чтения  и аудирования  с целью полного понимания прочитанного. Чтение по правилам ,буква Ее в открытом и закрытом слоге.

Умение работать с информацией,  рационально  работать над правилами чтения и орфографии

С 41 у 1 чит.

Р.т. с 96 у 6

20

Как члены семьи относятся к работе по дому.

Развитие навыков чтения по правилам.

Развитие умения работать над правилами чтения и орфографии

с 42 у 5 чит.

21

Повседневная жизнь.

Как рассказать о том что вы делали вчера. Past Simple.

Развитие навыков аудирования и чтения по правилам с целью извлечения конкретной информации. Past Simple.

Умение рационально работать над грамматическими явлениями английского языка

С 44 у 1 чит.

Р.т. с 32 у 3

22

Знакомство с праздниками в Великобритании. День матери. Past Simple. Неправильные глаголы.

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Развитие умения работать над правилами чтения и орфографии.

 Р.т. с 34 у 3

23

Что обычно делают в День матери и что делали в прошлом году. Сравнение Past  и Present Simple.

Развитие грамматических навыков говорения.

Умение работать самостоятельно на уроке

С 47 чит

Р  с 36 у 2

24

Как британские дети проводят выходные дни.

Развитие навыков чтения с целью  полного извлечения прочитанного.

Умение работать с информацией, определять главное предложение в абзаце

С  49 у 3  чит

Р т с 36 у 2

25

Повседневная жизнь. Знакомство с тем как британские дети помогают по дому.

Развитие речевых навыков. Развитие монологической и диалогической речи.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

С 51 чит

26

Знакомство с праздниками в США , Великобритании.

Развитие лексических навыков говорения, чтение буквы Сс

Умение выполнять задания в различных текстовых форматах

С 54 наиз слова

С 55 чит

27

Новый год в российской семье.

Развитие навыков говорения, монологическая речь

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

С 56 у 5 чит

Р т с 43 у 2

28

Рождество в Британии.

Развитие навыков чтения по правилам, буква U.Сочетание ur.

Умение рабоать со справочным материалом, умение выбрать правильное значение слова в статье

Р т с 44 у 1

С 58 чит

29

Знакомство с различными видами празднований в англоговорящих странах.

Развитие грамматических навыков говорения, навыков аудирования с целью полного содержания.

Умение оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Р т с 45 у 2

С 60 у 2

30

День отца в Великобритании. Вечер индейцев.

Развитие грамматических навыков говорения

Умение осознанно строить речевое высказывание

С 63 чит

С 62 у 3 чит

31

Развитие грамматических навыков говорения. Знакомство с книгой Баума Волшебник страны Оз

Развитие навыков чтения, развитие навыков пользования словарем.

Умение работать со справочным материалом (лингвострановедческим  справочником).

С 47 у 2

32

Знакомство со сказкой об игрушечных медведях.

Контроль учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Умение оценивать свои умения в различных видах речевой  деятельности

33

Тело. Знакомство с песенками. Притяжательный падеж имён существительных.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

Умение работать со справочным материалом.

Стр. 70 учить, р.т. стр. 54 № 1.2)

34

Досуг и увлечения.

Развитие лексических и грамматических навыков, умений аудирования.

Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание.

Стр. 72 ( 8) № 4

35

Одежда.

Развитие лексических навыков говорения, Умения читать с извлечением информации и с полным пониманием.

Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание

Стр. 73 ( 9) , 75 ( 11) учить, р.т. стр. 57 № 2

36

Досуг и увлечения.

Развитие умения читать Букву Оо по правилам .

Умение находить нужную информацию.

Стр. 76 (12), 77 (13), 78 (14 ) читать, р.т. стр. 59 № 2

37

Внешность. Знакомство с играми.

Развитие речевых навыков: монологическая и диалогическая речь.

Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание

Подготовить описание костюма.

38

Времен года.

Развитие лексических навыков говорения и аудирования.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 82 ( 18), 83 (19) учить, р.т. стр. 62 № 2

39

Погода. Безличные предложения.

Развитие лексических навыков говорения.

Умение строить собственное высказывание.

Стр. 85, 86 ( 21, 22) учить, подготовить рассказ о погоде.

40

Родная страна и страны изучаемого языка.

Развитие речевых навыков, умений чтения.

Умение работать в паре и самостоятельно.

Р.т. стр. 63 № 2

41

Климат.

Развитие умений читать букву Оо по правилам.

Умение находить нужную информацию.

Стр. 88, 89 (24, 35 ) читать, р.т. стр. 99 № 10

42

Совет. Глагол should.

Развитие грамматических и лексических навыков говорения.

Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание

Р.т. стр 67 № 2

43

Любимое время года.

Развитие речевых навыков, умений чтения и аудирования

Умение строить собственное высказывание

Р.т. стр. 100 № 11

44

Уход за домашними питомцами. Глаголы may, must.

Развитие лексических навыков говорения, умений аудирования.

Умение работать в группе, умние строить собственное высказывание.

Стр. 96 ( 32) учить, р.т. стр. 100 № 12

45

Досуг и увлечения.

Развитие грамматических и лексических навыков говорения.

Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание

Стр. 101 ( 37) № 4

46

Досуг и увлечения.

Развитие речевых навыков.

Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание

Р.т. стр. 73 № 2

47

Повседневная жизнь.

Развитие умений читать Букву Аа по правилам.

Умение находить нужную информацию

Стр. 102,103, 104 ( 38, 39, 40) читать, р.т. стр. 75 № 2

48

Забота о питомцах.

Развитие речевых навыков, умений чтения иаудирования.

Умение работать с текстом, строить собственное высказывание.

Стр. 106 (42) № 2

49

Контроль основных умений и навыков.

Контроль умений и навыков, над которыми велась работа.

Умения самоконтроля и самооценки.

Стр. 107, 108 повторить.

50

Знакомство с отрывками из сказок.

Контроль умений и навыков, над которыми велась работа.

Умения самоконтроля и самооценки, умение работать с текстом.

51

Мои друзья и я..

Развитие лексических навыков говорения.

Умение работать с текстом.

Стр. 110 (46) учить, р.т. стр. 84 № 2

52

Межличностные отношения.

Развитие произносительных навыков, умений чтения.

Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание.

Р.т. стр. 110 № 13

53

Мои друзья и я.

Развитие умений читать букву Аа по правилам.

Умение работать с текстом.

Стр. 113, 114 ( 49, 50) читать, р.т. стр. 87 № 2

54

Стихи о дружбе. Future Simple.

Развитие грамматических навыков говорения, умений чтения.

Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание. Умение работать с текстом.

Стр. 116(52) учить, стр. 117 (53) № 3

55

Межличностные отношения. Future Simple.

Развитие лексических и произносительных навыков.

Умение пользоваться опорами, строить собственное высказывание. Умение работать с текстом.

Р.т. стр. 87 № 1.2)

56

Вопросительные предложения в Future Simple.

Развитие грамматических навыков чтения и аудирования.

Умение работать с разными типами текстов.

Стр. 119(55) учить

57

День рождения друга.

Развитие грамматических навыков, речевых навыков.

Умение вести диалог.

Р.т. стр.88 № 2

58

День дружбы.

Развитие речевых навыков.

Умение работать в паре и самостоятельно.

Р.т. стр. 101 № 4

59

Игра « Алфавит».

Развитие навыков чтения.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 124( 60) читать

60

Загадки.

Развитие навыков чтения.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 125 ( 61) № 5

61

Летний лагерь.

Развитие навыков употребления основных грамматических структур.

Умение работать с текстом, пользоваться опорами, строить собственное высказывание.

Стр. 127 (64) № 1.3)

62

Досуг.

Развитие речевых умений.

Умение работать с текстом, пользоваться опорами, строить собственное высказывание.

Стр. 128 (64) № 5

63

Летние каникулы..

Развитие грамматических навыков говорения.

Умение работать в группе и самостоятельно

Подготовить рассказ о лете.

64

Каникулы друга.

Развитие грамматических и лексических навыков.

Умение вести диалог.

Стр.131 (67) учить

65

Повторение изученного.

Совершенствование лексических и грамматических навыков. Скрытый контроль уровня сформированности навыков.

Умение работать в группе и самостоятельно.

Стр. 132 (68) повторить

66

Чтение рассказов.

Развитие навыков чтения.

Умение работать с текстом.

Р.т. стр. 94 № 4)

67

Контроль основных навыков и умений.

Развитие умений самоконтроля и самооценки.

Умения самоконтроля и самооценки

68

Итоговый обобщающий урок.

                                                                                                                                                                             

                                                                        4 класс

урока

п\п

Дата

Тема

Цели

Развиваемые УУД.

Домашнее задание

1.

Каникулы. Повторение Present Simple.

Развитие навыков чтения и аудирования с целью полного понимания содержания, развитие произносительных навыков.

Умение работать с аудиотекстом, умение работать с информацией.

Р.т. с 108 у.1 ,учеб. С 7.у.4) наиз.

2.

Путешествия. Вопросы в Present Simple.

Развитие лексических и произносительных навыков, навыков орфографии.

Умение работать в парах.

Р.т. с.7-8 у.4

3.

Каникулы. Путешествия

Past Simple, Present Simple.

Развитие навыков орфографии, Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение работать с информацией, читать с полным пониманием прочитанного.

У.1 с.9 чит.

Р.т. с .9 у.2

4.

Каникулы. Путешествия.

Вопросы в Past Simple.

Развитие навыков аудирования с целью полного понимания прочитанного.

Умение работать со справочным материалом.

С 11 у 3) наиз.

5.

Past Simple. Как британские дети провели каникулы.

Развитие навыков чтения по правилам.

Умение читать с полным пониманием прочитанного.

с. 12 у.1 чит.

6.

 Летние каникулы в следующем году. Future Simple.

Развитие навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. Модальный глагол should.

Умение понимать на слух разные виды текстов.

 Р.т.с.11 у.2

С.14 у.1 чит.

7.

 Летние каникулы в следующем году. Вопросы в Future Simple.

Развитие грамматических и лексических навыков говорения.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соотвествии с задачами коммуникации.

С. 16 у.2  письм.

8.

Каникулы.

Развитие речевых навыков и речевого умения: монологическая и диалогическая форма общения.

Развитие умения делать краткие сообщения.

С.17 у.1 чит. С.18 у.2 письм.

9.

Досуг и увлечения. Загадки о животных. Описание животных.

Развитие произносительных навыков, развитие лексических навыков говорения. Имена прилагательные.

Умение читать с целью извлечения конкретной информации.

С 20 у.1 наиз.

10.

Досуг и увлечения. Животные цирка.

Развитие произносительных навыков, развитие навыков чтения.

Развитие умения сотрудничать со сверстниками, вести диалог , учитывая позицию собеседника.

Р.т. с 13 у. 3

С 22 у 5 чит.

11.

Знакомство с достопримечательностями США, с породами собак.

Развитие грамматических навыков говорения. Развитие умения делать краткие записи. Степени сравнения имен прилагательных

Умение работать в парах.

Р.т. с 16 у. 3

12.

Знакомство с известными зоопарками.

Развитие навыков орфографии. Развитие навыков чтения. Превосходная степень сравнения.

Умение работать со справочным материалом.

Р.. с 18 у.2

С 26 слова

13.

Знакомство с информацией о жизни животных.

Развитие грамматических и лексических навыков говорения. Развитие навыков  чтения.

Умение выполнять задания в различных текстовых форматах

С 28 у 4 письм.

14.

Школьный  зоопарк.

Развитие навыков чтения  с полным пониманием прочитанного.

Умение читать по правилам.

С 29-30 чит.

15.

Твои любимые животные.

Развитие навыков чтения  с целью извлечения конкретной информации

Умение работать со справочным материалом.

С 31 чит.

16.

Проверь себя

Контроль основных умений и навыков за 1 четверть.

Умение самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

17

Повседневная жизнь, быт, семья. Знакомство с историей часов, с достопримечательностями.

Развитие лексических навыков, развитие произносительных навыков.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами  коммуникации

С 37 наиз

С 38 у 5

18

Повседневный быт. Песенка Школьный день.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Умение работать со справочным материалом (англо-русским словарем)

С 40 наиз фразы у 3)

19

Повседневная жизнь, быт, семья. Повелительное наклонение.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения, развитие произносительных навыков.

Умение сотрудничать со сверстниками (работа в паре)

С 42 у 2 письм

20

Правила речевого этикета в Британия. Глагол must

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Умение работать с информацией,читать с полным пониманием информацией

С 43 чит

Р т с 32 у 3

21

Досуг и увлечения. Знакомство с тем как британские дети проводят выходные. Знакомство с героиней  Т .Тоси

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

Умение рационально работать над информацией

С 44 чит

22

Досуг и увлечения.

Развитие навыков чтения по правилам. Знакомство с героиней Т.Тоси

Развитие лексических навыков говорения. Развитие навыков чтения.

Умение работать с информацией, определять основную идею текста

С 44 перевод

23

Повседневная жизнь семья.  Режим дня.

Развитие речевых навыков и речевого умения. Развитие навыков чтения по правилам.

Умение сотрудничать со сверстниками работать в группе

С 47 чит Р т с 34 у 2

24

Мой режим дня.

 Развитие речевых навыков. Развитие монологической речи

Умение рационально организовать свою работу в классе

С 48 у 3 с 48 у 2

25

Школа. Изучаемые предметы и отношение к ним.

Развитие лексических навыков говорения, развитие произносительных навыков.

Умение работать с информацией, составлять высказывание по картинке

С 50 чит , слова наиз

26

Знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании. Игра  Образцовый ребенок.

Развитие лексических навыков говорения. Развитие произносительных навыков.

Умение работать с информацией, заполнять таблицы

Р т с 37 у 2  1)

27

Школа. Знакомство со сказкой Е.Б.Уайта Стюарт Литл

Развитие навыков чтения по правилам. Развитие навыков чтения

Умение работать с информацией, читать с полным пониманием содержания

Чит с 54

28

Чтение сказки Стюарт Литл

Развитие навыков пользования словарем

Умение работать со справочным материалом, пользоваться англо-русским словарем

С 54 перевод

29

Школа и изучаемые предметы. Время Present Progressive

Развитие навыков говорения , развитие навыков чтения и аудирования с целью полного понимания содержания

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

С 57 чит Р т с 39 у 2

30

Школа. Перемены. Знакомство с тем, что делают британские дети на переменах.

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Умение работать с информацией( умение пользоваться языковой загадкой

С 58 чит

Р т с 41

31

Взаимоотношения в семье. Вопросы в Present Progressive

Развитие навыков чтения и аудирования  с целью полного понимания.

Работать с информацией, аудиотекстом

С 59 чит

Р т у 2 с 42

32

Школа. Знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании.

Развитие речевых навыков и речевого умения: монологическая и диалогическая речь. Развитие навыков оценивания себя в разных видах речевой деятельности.

Умение выполнять задания в различных текстовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

33

Повседневная жизнь, быт, семья. Мой дом – самый лучший.

Развитие лексических навыков говорения, развитие произносительных навыков говорения.

Умение осознанно  строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Р т с 56 у 2

С 67 у 4) 1

чит

34

Знакомство с хобби англичан - делать ремонт своими руками.

Развитие умения читать с целью полного понимания. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Умение работать с информацией. Выстраивать последовательность событий.

Р т с 58 у 3

С 70 у 2)

35

Досуг и увлечения. Знакомство со сказкой Два плохих мышонка.

Развитие навыков чтения чтения по правилам.

Умение работать с информацией . читать с полным пониманием содержания

С 72 чит и переводить

36

Повседневная жизнь , семья, быт. Факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка. Время Present Perfect.

Развитие грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

Умение сотрудничать со сверстниками , вести диалог, учитывая позицию собеседника

Р т с 62 у 2

37

Знакомство с жизнь детей в странах изучаемого языка.

Развитие речевых навыков и речевого умения. Монологическая и диалогическая формы общения.

Умение рационально работать над интонацией

С 77 чит

38

 Родная страна и страны изучаемого языка. Знакомство со столицами  Великобритании, США, Шотландии , России.

Развитие произносительных навыков, навыков орфографии. Развитие навыков чтения.

Умение работать с информацией, извлекать нужную информацию

С 80 наиз

С 81 чит

39

Города и села: достопримечательности. Предлоги.

Развитие грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать.

Умение сотрудничать со сверстниками , работать в группе.

С 85 наиз

Р т с 66 у 3)

40

Знакомство с названиями магазинов в Лондоне. Порядковые числительные.

Развитие грамматических навыков говорения, Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Умение работать с информацией (аудиотекстом)

Р т с 67 у 2

С 87 учить

41

Знакомство со статьями  юных журналистов.

Развитие навыков чтения по правилам.

Умение работать со справочным материалом, умение пользоваться англо-русским словарем

С 89-90 чит и переводить

42

Речевой этикет в Британии.

Развитие речевых навыков, диалогическая форма общения.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

С 91 наиз фразы

Р т с 69 у 2

43

Знакомство с достопримечательностями Липецка.

Развитие лексических навыков говорения, диалогическая и монологическая речь. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

Умение сотрудничать со сверстниками , работать в паре.

С 93 чит и перевод

44

Современный мир профессий. Знакомство с популярными у британских детей  профессиями .

Развитие лексических, произносительных навыков, навыков орфографии.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

С 96 у 1 наиз

 Р т с 73 у 3

45

Современный мир профессий.

Развитие умения читать и аудировать  с целью извлечения конкретной информации.

Умение планировать и осуществлять проектную деятельность

С 98 у 2) письм.

46

Проблема выбора профессий. Оборот to be going to

Развитие грамматических навыков говорения.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Р т с 74 у 2

С 99 у 1

47

Знакомство с информацией о талантливых детях США и России.

Развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи.

Умение работать с информацией. Составлять рассказы по картинке

С 101-103 чит    и переводить

Р т с 76 у 1

48

Проблема выбора профессии.

Развитие речевых навыков и речевого умения. Монологическая и диалогическая речь.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

С 104 у 1 чит и перевод

49

Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков каллиграфии.

Развитие умения читать с полным пониманием содержания

С 104-106 рассказ о себе

50

Контроль умения учащихся оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Развитие навыков и умений, над которыми велась работа в 1 четверти.

Умение рационально организовать свою работу дома

.51

Мои друзья и я межличностные отношения. Порядковые числительные.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения.  Развитие умения  читать с целью извлечения конкретной информации.

Умение работать с информацией ,аудиотекстом

С 111 у 3 письм

52

Досуг и увлечения. Оборот To be going to.

Развитие лексических и грамматических навыков. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Умение работать с информацией (аудиотекстом)

Р т с 90 у 2

53

Межличностные отношения. Досуг и увлечения. Мы собираемся на пикник.

Развитие навыков чтения и перевода.

Умение работать со справочным материалом

С 112-113 чит

54

Межличностные отношения. Мои друзья и я. Мы собираемся на пикник.

Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков чтения по правилам.

Умение работать со справочным материалом( англо-русским словарем)

С 112-113 перевод

55

Межличностные отношения. Досуг и увлечения. Где Фьюдж?

Развитие навыков чтения и перевода.

Умение работать со справочным материалом (умение пользоваться языковой догадкой)

С 115-116 чит

56

Межличностные отношения. Где Фьюдж?

Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков чтения по правилам.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

С 115-116 перевод

57

Мои друзья и я. Знакомство с актерами из фильма Гарри Потер. Степени сравнения имен прилагательных.

Развитие речевых навыков и речевого умения. Монологическая и диалогическая формы общения.

Умение работать с информацией (извлекать нужную информацию)

С 118 у 4) письм

58

Межличностные отношения. Знакомство с талантливыми деть ми из России,  Белоруссии. Степени сравнения имен прилагательных.

Развитие речевых навыков, навыков говорения. Развитие навыков чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного

 Р т С 98 у 3

59

Знакомство с организацией учебного года  в Великобритании.

Развитие лексических и грамматических навыков , развитие навыков каллиграфии.

Умение работать с информацией,организовать информацию.

Р т с 105 у 3

60

Школьная ярмарка в Великобритании.  

Развитие навыков чтения по правилам с целью полного понимания прочитанного.

Умение работать с информацией, читать с полным пониманием содержания

119 у 1 чит

61

Досуг и увлечения. Оборот to be going to

Развитие речевых навыков и речевого умения. Монологическая речь.

Умение работать с информацией, заполнять таблицы.

С 91 у 1

62

Каникулы. Планирование отдыха.

Развитие речевых навыков и речевого умения. Диалогическая речь.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

С 122 у 1

63

Знакомство с реалией летних лагерей.

Развитие навыков чтения, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Умение работать с информацией, умение пользоваться языковой догадкой

С 124 чит и перевод

64

Летний отдых в лагере. Твои занятия в лагере.

Развитие речевых навыков и речевого умения. Монологическая и диалогическая речь.

Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

С 125 у 2 рассказ о себе

65

Знакомство с жизнью детей изучаемого языка.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Умение работать с информацией, читать с полным пониманием содержания.

 Р т С 93 у 1

66

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Развитие лексических  и грамматических навыков говорения

Умение работать со справочным материалом ( умение пользоваться англо-русским словарем)

Р т с 94 у 2

67

Контрольная работа к 4 четверти. Времена глаголов.

Контроль основных навыков и умений

Умение работать с информацией (выстраивать последовательность событий)

Р т с 98 у 1 чит с 98 у 2

68

Анализ контрольной работы. Времена глаголов.

Умение учащихся самостоятельно оценивать себя.

Умение рационально организовать  работу в классе

 Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К – полный комплект (для каждого ученика класса);

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5–6 человек).

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необхо-димое коли-чество

Примечания

1

2

3

4

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Д

 

 

Примерная программа

начального общего образования

Д

 

 

Рабочая (авторская) программа к линии «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательной школы

Д

 

 

Учебно-методический комплект “English 2” (Учебник, Рабочая тетрадь)

К

 

 

Учебно-методический комплект “English 3” (Учебник, Рабочая тетрадь, Книга для чтения)

К

 

 

Учебно-методический комплект “English 4” (Учебник, Рабочая тетрадь, Книга для чтения)

К

 

 

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК “English 2-4”)

Д

Книги для учителя являются составной частью УМК

 

Контрольные задания для начальной школы (2-4 классы)

К

Контрольные задания для начальной школы являются составной частью УМК “English 2-4”

 

Двуязычные словари.

Д/П

 

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

 

Алфавит (настенная таблица)

Д

Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях

 

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

Д

 

Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка.

Карта мира (политическая).

        Д

        Д

Д

Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях

 

Флаги стран изучаемого языка

Д

Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях

 

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Д

 

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

 

Мультимедийные приложения к УМК “English 2”, “English 3”, “English 4”, адаптированные к работе с интерактивной доской

Д/П

Мультимедийные приложения к УМК “English 2-4” могут использоваться как в классе (с применением мультимедийного проектора, интерактивной доски и персональных компьютеров), так и для самостоятельной работы дома. Содержание электронных приложений соотнесено со страницами Учебника, что даёт возможность использовать электронные ресурсы в нужный момент учебного процесса

Методический портфель как средство профессиональной поддержки учителя (DVD)

Д

Электронный методический портфель (на DVD носителе) содержит пакет учебно-методических материалов, помогающих учителю глубже осмыслить авторскую концепцию и лучше овладеть технологией коммуникативного иноязычного образования

 

4. «Коммуникативная технология формирования речевых грамматических навыков» (по УМК “English 6”)

 

 

 

Компьютерные словари

Д/П

 

 

Компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Д/П

Игровые компьютерные программы могут быть использованы как для работы на уроке, так и для работы дома

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

 

Аудиозаписи к УМК “English 2”, “English 3”, “English 4” для изучения английского языка (CD, MP3)

Д

Аудиозаписи являются составной частью УМК “English 2-4”

 

Таблицы-фолио, соответствующие основным разделам грамматического материала (для разных ступеней обучения), а также фолио для развития речи

Д

Таблицы-фолио для развития речи могут быть в виде всё более усложняющихся сюжетных картинок, накладываемых друг на друга

 

Материалы к электронным доскам

Д/П

Могут быть использованы на уроке параллельно с Учебником на бумажном носителе, отдельные задания могут быть использованы для работы дома

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

 

Мультимедийный компьютер

Д

Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио- и видеовходы/выходы, возможность выхода в Интернет.

 

 

 

Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных)

 

Принтер лазерный с запасным картриджем

Д

 

 

Копировальный аппарат

Д

Копировальный аппарат может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения

 

Средства телекоммуникации

Д

Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий

 

Аудиоцентр (аудиомагнитофон)

Д

Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD R, CD RW, МРЗ, а также магнитных записей. Для копирования аудиозаписей — двухкассетный аудиомагнитофон

 

Мультимедийный проектор

Д

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения

 

Интерактивная доска

Д

Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения

6

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)

Д

 

 

Шкаф трёхсекционный (с остеклённой средней секцией)

П

 

 

Стол учительский с тумбой

Д

 

 

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

Ф

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Кузовлева В.П. и др.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Кузовлева В.П. и др....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс

·         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса·         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. для 2 класса....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. "Forward", 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Кузовлева В.П.

В рабочую программу включены такие разделы как, календарно-тематическое планирование, пояснительная записка, список литературы, основное содержание учебного материала....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по учебнику Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (Кузовлев) с тематическим планированием...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы по учебнику Кауфман

В этом пособии дана рабочая программа для 2-4-х классов по учебнику Кауфман....