Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
verbitskaya_2_kl._fgos.doc | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № УЗ в теме | Тема учебного занятия (УЗ) | Тип УЗ /формы работы, диагностики, контроля | Элементы содержания урока | Планируемый результат и уровень усвоения | дата | |||||
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | |||||||
познавательные | регулятивные | коммуникативные | |||||||||
I четверть: units 1–8 | |||||||||||
1 | 1 | 1. Давайте говорить по-английски! | Вводное занятие. | А/Г: приветствие класса. Знакомство | Воспринимать на слух речь на иностранном языке. | Учиться работать с учебником, аудиоприложением. | Осознать возможности языковой догадки. | Налаживать диалог друг с другом. | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). | ||
2 | 2 | Хобби. Буквы А, В, К, Т | Введение нового материала. | А/Г: Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. | Отвечать на приветствие (на английском) | Соотносить букву и транскрипцию, звук. | Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском). Работать в группе. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
3 | 1 | 2. Мои увлечения | Введение и закрепление материала. | А/Г: Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh | Считать до 5. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их. | Учиться работать с учебником, аудиоприложением. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
4 | 2 | Счёт от 1 до 10. Дифтонги | Введение и закрепление материала. | А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. | Воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её. Считать до 10. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. | Учиться работать с учебником, аудиоприложением. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках). Работать в группе. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
5 | 1 | 3. Давайте | Устная практика. | А/Г: неформальное приветствие. Представление. Счёт до 10. Имена собственные. Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. | Учиться работать с учебником, аудиоприложением. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
6 | 2 | Вопрос с where. Указательные местоимения this, that | Введение нового материала. | А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. | Учиться работать с учебником, аудиоприложением. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Работать в парах | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
7 | 1 | 4. Как зовут | Активизация и закрепление. | А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. | Учиться работать с учебником, аудиоприложением. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Работать в парах. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
8 | 2 | Диалог-расспрос о членах семьи | Активизация, презентация материала. | А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx | Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы. | Осознавать поставленную задачу. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
9 | 1 | 5. Я могу читать | Повторение | А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами. | Читать вслух фразы с соблюдением ритма. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить слоги; читать транскрипцию. Писать и называть буквы. | Догадываться о значении слова из контекста. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
10 | 2 | Повторение и обобщение изученных букв и звуков | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Ч/П/Г: словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz | Воспринимать на слух речь учителя, Соблюдать правильное ударение в слове. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. | Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. | Соотносить графический и звуковой образ слова. Оценивать свои результаты. | Реагировать на инструкции и команды. | Положительно относиться к учению. | ||
11 | 1 | 6. Я знаю английский алфавит | Систематизация. | А/Ч/Г: английский алфавит. Краткий ответ на общий вопрос. А/Ч: словарик с картинками. Звуки: повторение. Буквы: повторение | Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. | Догадываться о значении слов по рисункам. | Оценивать свои результаты. | Реагировать на инструкции и команды. Работать в парах | Положительно относиться к учению. | ||
12 | 2 | Неопределённый артикль. | Обобщение. | А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слогов и слов. Буквы: Aa — Gg | Употреблять изученную лексику в речи. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Знать последовательность букв в алфавите. | Догадываться о значении слова из контекста. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Работать в парах | Положительно относиться к учению. | ||
13 | 1 | 7. А что у тебя есть? | Контроль | А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Hh — Pp | Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. | Воспроизводить слова графически. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. | Положительно относиться к учению. | ||
14 | 2 | Названия англоязычных стран, их столиц. | Устный контроль. | А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Qq — Zz | Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст, понимать содержание. Воспроизводить названия букв. | Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах | Положительно относиться к учению. | ||
15 | 1 | 8. Я знаю много английских слов | Систематизация. | Ч: письмо Максима. Личные местоимения (1–3-е л.), полные и краткие формы to be. А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Буквы: Aa — Zz | Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите. | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. | Соотносить графический и звуковой образ слова. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. | Положительно относиться к учению. | ||
16 | 2 | Рассказ о друзьях по переписке. | Устная практика | А/Г: Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные во мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к картинкам. Звуки: транскрипция слогов, слов. Буквы: Aa — Zz | Воспринимать на слух текст, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Употреблять числительные. Воспроизводить названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. | Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. | Оценивать свои действия. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в группах, парах. | Положительно относиться к учению. | ||
17 | 3 | Тест 1. Контрольная работа № 1 | Устный контроль. | Контроль и подведение итогов | Портфолио 1. Карточки с буквами английского алфавита. 2. Карточки с фонетическими знаками. 3. Словарь в картинках | Осознавать поставленную задачу. | Оценивать свои действия. | Поддерживать диалог с учителем. | Положительно относиться к учению. | ||
II четверть: units 9–15 | |||||||||||
18 | 1 | 9. Hellо! Здравствуй! | Вводное занятие. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ] | Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи по образцу. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). | Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. | Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). | Желать приобрести новые знания. | ||
19 | 2 | Глагол to be. Личное местоимение I | Введение нового материала. | А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye. А/Г/Ч: песня Hello, Tom and Jenny. П: слова из аудиотекста-истории. Союз and. | Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию. Выписывать слова из текста. | Понимать значение слова из контекста, с опорой на иллюстрацию. | Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. | Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Работать в группе | Осваивать новые виды деятельности, участвуя в творческом процессе. | ||
20 | 1 | 10. Как дела? How are you? | Введение и закрепление материала. | Г/П: этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10 | Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. вставлять в предложения. | Узнавать слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их. | Читать и разыгрывать диалоги. Работать в парах. | Осваивать новые виды деятельности, участвуя в творческом процессе. | |||
21 | 2 | Этикетные диалоги приветствия, прощания | Введение и закрепление материала. | А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning! Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах | Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков в учебнике | Понимать изучаемые правила чтения. | Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. | Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма. | Осваивать новые виды деятельности, участвуя в творческом процессе. | ||
22 | 1 | 11. Как тебя зовут? What’s your name? | Устная практика. | А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name? Побудительные предложения. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense. Правила чтения: ch — [ʧ] | Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей | Находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией. | Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | Воспроизводить с нужной интонацией конструкции побуждения. Поддерживать этикетные диалоги. | Желать приобрести новые знания. | ||
23 | 2 | Рассказ о себе (о персонаже) по опорам. | Презентация. | Ч/Г: Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Местоимения. Полная и краткая формы to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. | Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки. | Понимать информацию, представленную в виде таблицы. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать с опорой информацию о себе. Работать в группе. | Положительно относиться к учению. | ||
24 | 1 | 12. Семья Бена. Ben’s family | Активизация и закрепление. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Указательное местоимение this. Правила чтения: th — [ð], [θ]. | Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Дописывать конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Правильно читать сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице. | Понимать информацию, представленную в виде таблицы. | Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. | Положительно относиться к учению. | ||
25 | 2 | Притяжательный падеж. | Активизация. | Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. Правила чтения: ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] | Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них, списывать новые слова. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. | Работать с таблицей. Читать текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации с опорой. | Оценивать свои действия. | Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Положительно относиться к учению. | ||
26 | 3 | Рассказ о семье | Презентация. Устная практика. | Ч/А/Г: диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф. | Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором (далее: для всех заданий к песням) | Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. | Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. | Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. | Положительно относиться к учению. | ||
27 | 1 | 13. Это что? What’s this? | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Г/Ч: аудиотексты; диалог-расспрос What’s this? Специальный и специальный вопросы с to be (3-е л.).Указательное местоимение this. Ч/П: подписи к рисункам. Правила чтения: ch — [ʧ], [k] | Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. | Различать и находить согласные звуки в таблице. | Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней | Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
28 | 2 | Указательное и притяжательные местоимения | Систематизация. | А/Г/Ч: письмо другу по переписке. Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Ч/П: названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii. | Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале. Соблюдать интонацию повествовательного предложения. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | Дописывать знакомые конструкции по образцу. Применять изучаемые правила чтения. | Анализировать грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу. | Работа в парах. | Формирование ответственного отношения к учению. | ||
29 | 1 | 14. Это твоя шляпа? Is this your hat? | Устная практика. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat? Г/Ч/П: Find the clothes! Вспомогательный глагол to do в отрицаниях в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w] | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию. | Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. | Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. | Выражать согласие, отрицание | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
30 | 2 | Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. | Обобщение. | А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах | Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. | Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. | Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. | Понимать команду и выполнять её. | Формирование ответственного отношения к учению. | ||
31 | 1 | 15. Поздравление с Новым годом | Систематизация. | А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу | Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. | Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. | Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
32 | 2 | Тест 2. Контрольная работа № 2 | Письменный контроль. | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2 | Портфолио 1. Коллекция модной/ народной одежды (эскизы, модели из бумаги для кукол) с подписями на английском языке. 3. Поздравительная открытка. | Осознавать поставленную задачу. | Оценивать свои действия. | Поддерживать диалог с учителем. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
33 | 3 | 15. С Днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill! | Устный контроль. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: Специальный How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu. | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текст. Выразительно читать вслух текст по ролям. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Применять изучаемые правила чтения. | Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. | Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию. | Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. | Формирование ответственного отношения к учению. | ||
III четверть: units 16–23 | Устный контроль. | ||||||||||
34 | 1 | 16. Цвета. Colours | Вводное занятие. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета). Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные. Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах | Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. | Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. | Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Работать в группе | Положительно относиться к учению. | ||
35 | 2 | Описание человека и его одежды. | Введение нового материала. | А/Г/Ч: песня Can you colour a rainbow? Выполнение команд. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s], | Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Читать небольшой текст вслух выразительно. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. | Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. | Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. | Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Работать в группе | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
36 | 1 | 17. Наша улица. Our street | Введение и закрепление материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live?; адрес дома на конверте. Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. | Применять изученное правило при составлении конструкции | Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. | Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. | Положительно относиться к учению. | ||
37 | 2 | Простое настоящее время. | Введение и закрепление материала. | Ч/П/Г: письмо о месте жительства, адрес. А/Ч: Сказуемое в Present Simple Tense. Личные и притяжательные местоим. Пр. чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e] | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его. | Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. | Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения. | Пересказывать общее содержание текста на русском языке. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
38 | 1 | 18. В ванной паук. A spider | Устная практика. | А/Г/Ч: аудиотекст-история A spider in the bathroom. Формы выражения своего отношения к объекту. А/Г/Ч/П: Rooms in a house. Описание комнат в доме. Конструкция there is (полная и краткая формы). Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə] | Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу. | Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. | Соотносить содержание текста с иллюстрацией. | Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
39 | 2 | Названия помещений и животных. | Презентация. | Г/Ч/П: Ben’s letter. Описание комнат в доме. Форма личного письма. | Читать про себя текст-описание, постро-енный на знакомом материале. Читать фразы с соблюдением норм произноше- ния и ударения, ритма, интонации. Списывать слова, группируя их по тематическому приз- наку. | Пользоваться изученными прави-лами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов | Соотно- сить содержание текста с иллюстрацией. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошен-ную информацию. | Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. | Положительно относиться к учению. | ||
40 | 1 | 19. Я люблю улиток. | Активизация и закрепление. | А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails. A/Г/П: Союз and в предложении. Оборот there is/there are. Частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего незнакомые слова. Читать выразительно связный текст. Писать предложения по образцу. | Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. | Соотно- сить содержание текста с иллюстрацией. | Описывать рисунок, используя изученный материал. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
41 | 2 | What do they like? Что они любят? | Активизация. | А/Г: What do they like? Диалог-расспрос о хобби. П/Ч: Специальный вопрос с to do и вопросительным местоимением what. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es | Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. | Пользоваться изученными правилами чтения. | Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. | Участвовать в диалоге, использовать в речи вопросы, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
42 | 3 | Рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби | Презентация. Устная практика. | Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). Ч/П: Простое и сложносочинённое предложения. Правила чтения: ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:] | Различать и употреблять общие и специальные вопросы, соответствующие ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Понимать содержание текста. | Дописывать пропущенные слова и речевые клише. Пользоваться изученными правилами чтения. | Оценивать истинность/ ложность высказывания. | Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой на иллюстрацию и без. | Положительно относиться к учению. | ||
43 | 1 | 20. Мне нравится | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П: What kind of food do they like? Неисчисляемые существительные. Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s] | Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. | Пользоваться изученными правилами чтения. | Восстанавливать графическую форму слова. | Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
44 | 2 | Рассказ о любимой еде | Систематизация. | Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. | Применять выведенное правило в речи. | Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. | Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
45 | 1 | 21. Где же это? Where is it? | Устная практика. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: расспрос о месте вещей в комнате. А/Ч/Г/П: описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r” | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Соблюдать нормы произношения и интонацию. | Применять выведенное правило в речи. Уточнять значение слова по словарю учебника. | Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. | Поддерживать диалог на заданную тему. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
46 | 2 | Личное письмо с вопросами о любимой еде | Обобщение. | А/Г/Ч: песня My bright red hat. А/Г/Ч/П: личное письмо с вопросами о еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения: i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. | Вставлять пропущенные слова, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. | Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. | Вести диалог-расспрос по иллюстрации. | Положительно относиться к учению. | ||
47 | 1 | 22. Сафари-парк. A safari park | Введение материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: этикетный диалог. А/Г/П: Are there any seals? Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Правила чтения: -s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.) | Воспринимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Применять изучаемые правила чтения. Правильно произносить сочетания слов и окончания существительных. | Группировать объекты по заданному принципу. Дописывать фразу по образцу. | Учитывать выделенные учителем ориентиры. | Выступать перед аудиторией сверстников с выученной песней. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
48 | 2 | Описание домашнего животного | Презентация. | Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r” | Читать про себя тексты со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. | Упорядочивать информацию по алфавиту. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в конце действия. | Выступать перед аудиторией сверстников с выученной рифмовкой, реагировать на реплики собеседника. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
49 | 1 | 23. Я делаю робота. I’m making a robot | Введение нового материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота). | Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Воспринимать текст песни. | Группировать объекты по заданному принципу. Пользоваться изученными правилами чтения. | Вносить коррективы в действие после сделанного замечания. | Выступать перед аудиторией сверстников с выученной рифмовкой, реагировать на реплики собеседника. | Положительно относиться к учению. | ||
50 | 2 | Сравнение Present Simple и Present Continuous Tenses. | Систематизация. | A/Г/Ч: песня The robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an | Читать текст с новыми конструкциями, понимать общее содержание и передавать его по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. | Строить речевое высказывание в устной форме. Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. | Учиться правильно оценивать свои действия. | Реагировать на реплики собеседника. Понимать и выполнять команды. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
51 | 3 | Friends at school Друзья в школе | Активизация, обобщение материала. | A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Алфавит (повторение) | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Знать порядок букв в английском алфавите. | Производить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии. | Вносить коррективы в действие после сделанного замечания. | Выступать перед аудиторией сверстников с выученной рифмовкой, реагировать на реплики собеседника. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
52 | 4 | Тест 3. Контрольная работа № 3 | Контроль | Контроль и подведение итогов четверти. | Портфолио 1. Постер дома, мебели с подписями на английском языке. 3. Рисунок робота, презентация его классу на английском языке. | Осознавать поставленную задачу. | Оценивать свои действия. | Поддерживать диалог с учителем. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
IV четверть: units 24–28 | |||||||||||
53 | 1 | 24. Наша деревня. | Введение материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места. А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense | Понимать со слуха содержание текста с новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов. | Производить сравнения по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии. | Учитывать выделенные учителем ориентиры. | Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
54 | 2 | Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. | Введение нового материала. | Г: презентация макета деревни. А/Г/Ч: текст-описание. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения. Правила чтения: bicycle, fan, fishing rod, roller skates | Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Соотносить содержание текста с рисунком. Воспринимать текст с незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. | Использовать знаково-символические средства, таблицы в решении задач. | Вносить коррективы в действие после сделанного замечания. | Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. | Положительно относиться к учению. | ||
55 | 3 | Глагол to have. Употребление в предложении | Введение и закрепление материала. | Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста. А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол to have. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there | Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. | Упорядочивать информацию по заданным критериям. Применять изученные правила чтения. | Учитывать выделенные учителем ориентиры. | Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; давать развёрнутый ответ устно. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
56 | 1 | 25. Мы собираемся We’re going | Введение и закрепление материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история We’re going to the Moon! Ч/П: What are they doing? Диалог-расспрос What’s this? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present | Понимать содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. | Обобщать, устанавливать аналогии. Читать текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. | Вносить коррективы в действие после сделанного замечания. | Задавать вопросы, контролировать действия партнёров по выполнению учебных действий. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
57 | 2 | Глаголы в Present Continuous Tense в вопросительных и утвердительных предложениях | Устная практика. | А/Г: диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). | Читать текст, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. | Упорядочивать информацию по заданным критериям. | Оценивать правильность выполнения действия. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию | Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно. | Положительно относиться к учению. | ||
58 | 3 | Тексты-повествования Success in space, Museum of space flights. | Чтение, обобщение. | А/Г/Ч: тексты-повествования Success in space, Museum of space flights. Диалог-расспрос по иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа. | Воспринимать текст с новыми конструкциями, Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу. | Сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. | Оценивать правильность выполнения действия. | Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
59 | 1 | 26. Я стою на голове. I’m standing on my head | Активизация и закрепление. | А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m standing on my head. Песня Circle. А/Г/П: Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения: ing — [ıŋ] | Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков | Производить сравнения по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии. | Учитывать выделенные учителем ориентиры. | Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
60 | 2 | Глаголы в Present Continuous Tense | Активизация. | А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20. | Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Знать порядок в алфавите, пользоваться им. | Упорядочивать информацию по заданным критериям. | Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. | Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдать правила в игре. Участвать в расспросе с опорой на иллюстрации. | Положительно относиться к учению. | ||
61 | 1 | 27. Друзья по переписке. Pen friends | Введение нового материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии). А/Ч/Г/П: текст-письмо Kim and Muridi. Описание рисунка. Общие и специальные вопросы (повторение). Правила чтения: sh, th, ch | Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Искать новые слова в словаре. | Работать с информацией, представленной в виде текста, таблицы, рисунка. | Оценивать правильность выполнения действия. | Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
62 | 2 | Письма друзей по переписке | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Г: диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч: рифмовка Bees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утвердительного предложений. | Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с задачей. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Писать по образцу письмо другу по переписке. | Подбирать иллюстрации к текстам. | Вносить коррективы в действие после сделанного замечания. | Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
63 | 1 | 28. Улыбнитесь, Smile, please! | Систематизация. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог; описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). | Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами. Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. | Работать с информацией, представленной в виде текста, таблицы, рисунка. | Учитывать выделенные учителем ориентиры. | Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. | Положительно относиться к учению. | ||
64 | 2 | Описание персонажа Zap and Willow | Устная практика. | А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв | Разыгрывать диалог, передавая эмоциональную окраску высказывания. Дописывать пропущенные слова в анкете. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы в этом слове. | Производить сравнения по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии. | Вносить коррективы в действие после сделанного замечания. | Задавать вопросы, контролировать действия партнёров по выполнению учебных действий. | Положительно относиться к учению. | ||
65 | 3 | Рассказ English friends in Moscow с элементами описания | Устная практика. | Г: диалог-расспрос (интервью) на основе визитной карточки. А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм. | Вести диалог-расспрос по визиткам. Читать текст, понимать основное содержание, пересказывать. Соотносить звуковую и графическую формы слов, корректно называть буквы, входящие в состав слов. | Выделять основание для классификации слов по тематическим группам, оперировать ими в речи. | Вносить коррективы в действие после сделанного замечания. | Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника на основании прочитанного текста, по опорам. | Демонстрировать желание приобрести новые знание. | ||
66 | 4 | Повторение изученных типов вопросов. | Обобщение. | А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов. | Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать тексты с новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. | Работать с информацией, представленной в виде текста, таблицы, рисунка. | Оценивать правильность выполнения действия. | Участвовать в парной, групповой игре. Следовать правилам игры, оценивать свой результат и результат партнёров по игре. | Положительно относиться к учению. | ||
67 | 5 | Тест 4. Контрольная работа № 4 | Письменный контроль. | Контроль и подведение итогов четверти. | Оперировать изученным материалом. | Осознавать поставленную задачу. | Оценивать свои действия. | Поддерживать диалог с учителем. | Развитие мотивации к обучению и познанию. | ||
68 | 6 | Что мы знаем и умеем | Повторение, обобщение, систематизация. | Повторение и обобщение изучнного материала. | Портфолио 1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Рисунок ракеты. 3. Письмо другу по переписке. | Производить сравнения по заданным критериям, обобщать. | Вносить коррективы в действие после сделанного замечания. | Поддерживать диалог с учителем. | Положительно относиться к учению. |
Примерное тематическое планирование содержания курса
и основных видов учебной деятельности
Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П — письмо.
Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС НОО, рабочая программа по английскому языку в начальной школе
В презентации представлены отличительные особенности нового федерального стандарта начального общего образования и структура рабочей программы по новому федеральному стандарту с примерами....
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС
Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс
· ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса· ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. "Forward", 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы (ФГОС)
Рабочая программа составлена для 2 - 4 классов в соответствии с ФГОС к УМК "Enjoy English" М. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по программе Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку в начальной школе по программе Биболетовой М.З. с КТП по 2-4 классу....
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы.
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программе начально...