Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.
рабочая программа (10 класс) на тему
Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_dlya_10_klassa_k_uchebniku.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.
Раздел | № урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Здоровье сберегающие технологии | Домашнее задание | Дата |
Unit 1 «In Harmony with Yourself» | 1 | Основные сведения о себе | Caring Cheerful Rude Inventive Honest | Структуры I’d rather… He’d rather… We’d rather… | Игра | с7 у5, с 9 у10 | |
2 | Хобби и увлечения | Present Simple, Present Progressive основные случаи их употребления | Смена видов работы | с 13 у 9, 10 | |||
3 | Забота о здоровье и физической форме | физкультминутка | с 14 у 3 |
Unit 2 «In Harmony with Others» Unit 3 In Harmony with Nature Unit 3 In Harmony with the World | 4 | Работа с текстом «Будь осторожен со своими желаниями» | С 17 у8, 9 | ||||
5 | Употребление фраз «would better» и «had better» | Эмоциональная разрядка | С 17 у 10 | ||||
6 | Сокращения. Употребления их в речи | BFF BBC | игра | С 21 у 8, 10 | |||
7 | Описание внешности человека. | Ugly Choosy Manly Curly precious | Present Simple, Present Progressive | физкультминутка | С 21 у 8, 11 | ||
8 | Аудирование «Описание людей» | Смена видов деятельности | С 24 у 9, 10 | ||||
9 | Времена английского языка: Past Simple, Past Progressive | Past Simple, Past Progressive | стихи | C 24 у 8 | |||
10 | Новые факты употребления английских времен | Crackle, furniture,knit,mirror,pale, plump,sharp, shy,vain. | Past Simple, Past Progressive | физкультминутка | С 28 у 8, выучить слова | ||
11 | Словарный диктант | ||||||
12 | Работа с текстом «4 сестры» | Смена видов деятельности | С 27 у 6 | ||||
13 | Хобби | To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quark, to croak | C 34 у9 | ||||
14 | Употребление сложных прилагательных на письме | Participle II | C 33 у 7 | ||||
15 | Будущее время. Основные случаи его использования | Future Simple | С 34 у 10 | ||||
16 | Способы образования сложных прилагательных | Capable Income Raise Key Single Tend Level | физкультминутка | C 38 у 9,10 | |||
17 | Образование времени Future-in-the-past | Future-in-the-past | С 38 у 8 | ||||
18 | Фразовый глагол « to beat down», « to beat off»,« to beat out»,« to beat up» | « to beat down», « to beat off»,« to beat out»,« to beat up» | Прослушивание песен | C 41у6 | |||
19 | Образование грамматических времен: Present Perfect, Present Perfect Continuous | Present Perfect, Present Perfect Continuous | Смена видов деятельности | С 42 у 7 | |||
20 | Работа с текстом «Be happy» | С42 упр8 | |||||
21 | Медицинская помощь | Смена видов деятельности | С 45 у3, 4 | ||||
22 | Образование грамматических времен: Past Perfect, Past Perfect Progressive | физкультминутка | C 47 у8 | ||||
23 | Повторение пройденного материала | Смена видов деятельности | С 51 у 8, 9 | ||||
24 | Тест по первому разделу | ||||||
25 | Работа над ошибками | ||||||
26 | Друзья и их роль в нашей жизни | Смена видов работы | С 60 у 10 | ||||
27 | Изучение новых лексических единиц | Affection Attitude Establish Experience Peer Remain rejection | Игровая деятельность | С 60 у 9 | |||
28 | Работа с текстом «Friendship in Development» | С 64 у 10 | |||||
29 | Новые факты употребления Past Simple, Present Perfect | Past Simple, Present Perfect | физкультминутка | C 64 у 8, 9 | |||
30 | Аудирование | Смена видов деятельности | С 68 у 8 | ||||
31 | Новая лексика. Употребление ее в речи | Appeal Average Involve Option Rely Treat Independent | игра | C 68 у 9, выучить слова | |||
32 | Словарный диктант | Составить 10 предложений с новыми словами | |||||
33 | Работа с текстом «We are both average teenage girls» | С 67 упр 6 | |||||
34 | Идеальная семья | Avoid Decent Deserve patience praice promice | Смена видов деятельности | С 73 у 9 | |||
35 | Наши семьи и мы | Игра | Топик «Моя семья» | ||||
36 | Видо-временные формы в пассивном залоге | Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive | физкультминутка | C 72 у 8 | |||
37 | Проектная работа: создание открыток | Смена видов деятельности | Оформить открытку | ||||
38 | Каким было твое детство? | игра | С 77 у 10 | ||||
39 | Будь вежлив | С 76 у 8, 9 | |||||
40 | Обязанности по дому | A chore A rake A hoe A spade | Смена видов деятельности | С 81 у 10 | |||
41 | Различия употребления глаголов «do» и «make» | Do make | Составить 10 предложений | ||||
42 | Видо-временные формы глаголов в пассивном залоге | Present Progressive Passive, Past Progressive Passive | С 81 у 8 | ||||
43 | Работа с текстом «Сhristmas Presents» | Смена видов деятельности | С 86 упр 8, 10 | ||||
44 | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ | С 91 упр 9 | |||||
45 | Семейный бюджет | Budget Afford cash | Игровая деятельность | С 90 у 8 | |||
46 | Работа с текстом «Ноw to budget your money» | С 89 упр 5b | |||||
47 | Проектная работа: написание письма | С 91 упр 10 | |||||
48 | Королевская семья. Построение высказываний о британской королеве с предложенным планом | Accident,hardship,heir,reig,suffer,unity,inspire | C 96 упр 9, 10 | ||||
49 | Различия употребления существительных: accident, incident | accident, incident | C 100 упр 8-10 С 103 упр 8-10 | ||||
50 | Повторение пройденного материала | ||||||
51 | Тест по второму разделу | ||||||
52 | Анализ теста. Работа над ошибками | ||||||
53 | Специфика употребления наречий very,really, truly,absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества | Great, wonderful,terrific,truly, huge, terrible | C 113 упр9, 11 | ||||
54 | Определенный и неопределенный артикли. Особенности употребления артиклей | Смена видов деятельности | С113 упр 8-10 | ||||
55 | Видо - временные формы глаголов в активном и пассивном залогах | Perfect and Progressive Indefinitives in Passine Structures | С 117 упр 8-10 | ||||
56 | Аудирование. Различное использование лексических единиц comfortable/convenient и др | comfortable/ convenient, visit\attend, landscape\ view | Смена видов деятельности | C 123 упр 8,9 | |||
57 | Употребление аффекса –ern для образования прилагательных, использования единиц типа northern в речи | С 127 упр 9, 10 | |||||
58 | Основные случаи использования определенного артикля | Разучивание стихотворения | С127 упр 8 | ||||
59 | Особенности использования артиклей с названиями регионов, провинций, стран, водопадов и т.д. | Стр 135 упр 8,9 | |||||
60 | Идиоматические выражения типа as brave as, построенные по модели as+Adj+as+N | C 135 упр 8 | |||||
61 | Экологические проблемы. Загрязнение окружающей среды | Poison, save,acid,evident,nuclear, spill, recycle | Разучивание песни | С 141 упр 8-10 | |||
62 | Экология. Другие экологические проблемы | Cut down, cut off, cut out, cut up | Cмена видов деятельности | С 145 упр 8, 9 | |||
63 | Исчезающие виды флоры и фауны | Rescue, wave, predict, witness, disaster | C 149 упр 8, 9, 10 | ||||
64 | Экологические организации | Flood, volcano, drought, tornado | Стр 153 упр 8, 9 | ||||
65 | Повторение пройденного материала | Стр 157 упр 8-10 | |||||
66 | Тест по третьему разделу | ||||||
67 | Анализ тестов. Работа над ошибками | Выполнение проектов | |||||
68 | Проектная работа «В гармонии с природой» | ||||||
69 | Почему люди путешествуют? | Travel, journey,trip, voyage | Разучивание песни | C 168 упр 9,10 | |||
70 | Причастия английского языка в сравнении с причастиями русского языка | Sick, ill | Participle I, II | Стр 167 упр 8 Cтр 172 упр9,10 | |||
71 | Различия между прилагательными sick, ill | ||||||
72 | Новая лексика: amazing, divide, pour, trouble,tie, awake | amazing, divide, pour, trouble,tie, awake | Смена видов деятельности | Стр 172 упр 8, выучить слова | |||
73 | Словарный диктант | ||||||
74 | Работа с текстом «Безбилетник» | Стр 175 упр 8-10 | |||||
75 | Способы путешествий | физкультминутка | Стр 179 упр 9, 10 | ||||
76 | Особенности употребления английских прилагательных типа alive, afire,afloat | Alive, afloat, afire | Стр 179 упр 8 | ||||
77 | Особенности употребления модальных глаголов | Can,must, may,should | Стр 184 упр 9, 10 | ||||
78 | О чем стоит помнить во время поездок | Стр 184 упр 8 | |||||
79 | Места, куда мы едем и где мы останавливаемся | Игровая деятельность | Стр 188 упр 9, 10 | ||||
80 | Особенности семантики и употребления английских модальных глаголов, передающих значение вероятности | Стр 188 упр 8 | |||||
81 | Покупки и сувениры | Ролевая игра | Стр 192 упр 8, 9 | ||||
82 | Использование модальных глаголов вместе с продолженным или перфектным инфинитивом смыслового глагола | Смена видов деятельности | Стр 192 упр 8 | ||||
83 | Функционирование фразовых глаголов с ядерной частью set и использование их в речи | Set down, Set off, set aside, set about | Стр 196 упр 10 | ||||
84 | Модальные глаголы, выражающие просьбу или предложение | физкультминутка | Стр 196 упр 8, 9 | ||||
85 | Различия и правильное использование в речи прилагательных handsome, pretty, beautiful | handsome, pretty, beautiful | Стр 201 упр 8, 9 | ||||
86 | Работа с текстом «Marco Polo, Traveller and Explorer» | Смена видов деятельности | Стр 201 упр 11 | ||||
87 | Способы путешествий. Работа с текстом «The Station» | Разучивание песни | Стр 205 упр 9 | ||||
88 | Различия модальных глаголов mustn’t, shouldn’t, needn’t . Особенности их употребления | mustn’t, shouldn’t, needn’t | Стр 205 упр 8 | ||||
89 | Повторение пройденного материала | Стр209 упр 8,9 | |||||
90 | Тест по четвертому разделу | ||||||
91 | Работа над ошибками | ||||||
92 | Просмотр фильма | ||||||
93 | Практика написания писем | Стр 231, написать письмо другу | |||||
94 | Эссе. Правила написания эссе | стр 236 | |||||
95 | Подведение итогов года |
7 резервных уроков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК для 6 класса к учебнику " Английский язык. Учебник для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Презентации,правила , упражнения дляуспешного обучения учащихся 6 класса...
Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...
тестовых заданий для 5 класса к учебнику английского языка «Rainbow English» (Афанасьева О.В., Баранова К.М.).
Тестовые задания предназначены для систематического контроля и самоконтроля знаний обучающихся по английскому языку. Данные задания ориентированы и для подготовки к Всероссийским проверочным работам....
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.202...
Урок английского языка по теме "Birrds"УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014
Урок по теме "Birrds" для обучающихся 7 класса по УМК: «Rainbow English»,7класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова-М.: Дрофа,2014...