Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English", 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 5 класса на 2015-2016 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; учебной программой «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, - 2010. - 144 с. – (Стандарты второго поколения)», на основе рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы «Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/Афанасьева О.А., Михеева И.В., Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_aya_5_kl_15-16.doc | 362 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пристеньская основная общеобразовательная школа
Ровеньского района Белгородской области»
«Рассмотрено» Руководитель МО Учителей-предметников МБОУ «Пристеньская ООШ» _________ / Шматова Т.И. / Протокол №5 от «26» июня 2015 г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ «Пристеньская ООШ» ______________ / Бабенко Е.В. / « 26» июня 2015 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Пристеньская ООШ» ____________ /Решетняк И.И. / Приказ №113 от «31» августа 2015 г. |
Календарно-тематическое планирование
Шматовой Татьяны Ивановны
первая квалификационная категория
по учебному предмету «Английский язык»
5 класс
Базовый уровень
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 5 класса на 2015-2016 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
на основе учебной программы «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, - 2010. 144 с. – (Стандарты второго поколения)»; рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы «Рабочая программа. Английский язык.. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015».
Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:
- Афанасьева О.А., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 5 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 136с. – (Rаinbow English)
- Афанасьева О.А., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 5 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 176с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 5 класс: книга для учителя к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 205 с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь / О.А Афанасьева., И.В.Михеева, К.М.Баранова. – М.: Дрофа, 2015. – 128с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. Диагностические работы. 5 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.Барановой / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 80 с. – (Rаinbow English)
- Английский язык. 5 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.Барановой / О.А. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова – М.: Дрофа, 2014. – 143с. – (Rаinbow English)
- Афанасьева О.А.: аудиоприложение / Афанасьева О.А. – М.: Дрофа, 2015.
Формы обучения:
Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок контроля, урок-практикум, урок развития речи.
Методы обучения:
Обобщающая беседа по изученному материалу; наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя; письмо под диктовку; проектная деятельность; устный опрос; игровая деятельность.
Формы организации учебной деятельности детей:
Ответы на вопросы к тексту, иллюстрации; заполнение таблицы; составление монологических высказываний и диалогов; чтение текстов вслух и про себя; пересказ.
Технологии применяемые на уроках: информационно-коммуникативные технологии, проектные.
Описание места предмета в учебном плане
Примерной программой по иностранному языку предусмотрено 525 часов на изучение предмета в 5-9 классах, т.е. 105 часов в учебном году.
Рабочая программа Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 5-9 классов определяет 105 часов на изучение предмета «Английский язык» в каждом классе.
В соответствии с календарным графиком, учебным планом школы на 2015-2016 учебный год, в целях выполнения программного материала в рабочую программу учебного предмета «Английский язык» авторов предметной линии учебников Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 5 класса вносятся изменения:
1) Сокращение на 3 учебных часа осуществляется за счёт резервных часов, предусмотренных авторами программы.
Контроль знаний, умений
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: текущий, периодический и итоговый.
Основным объектом текущего контроля являются языковые навыки. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Периодический контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.
Четверть | Сроки | Форма контроля | Методическая литература |
1 | октябрь | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Английский язык. Диагностические работы. 5 кл. стр. 13-19 |
2 | декабрь | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Английский язык. Диагностические работы. 5 кл. стр. 22-27 |
3 | март | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Английский язык. Диагностические работы. 5 кл. стр. 31-36 |
4 | май | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения Контроль навыков письма Контроль навыков говорения | Английский язык. Диагностические работы. 5 кл. стр. 47-52 |
Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки похождения | Примечание |
1. | Я, моя семья и мои друзья | |||
2. | Досуг и увлечения | |||
3. | Здоровый образ жизни | |||
4. | Школьное образование | |||
Профессии в современном мире | ||||
Вселенная и человек | ||||
Технический прогресс | ||||
Средства массовой информации и коммуникации | ||||
5. | Родная страна и страны изучаемого языка | |||
№ п/п | Сроки прохождения | Тема (подтема) | Цель урока | Характеристика основной деятельности учащихся | Примечание | ЭОР | |
план. | факт | ||||||
1 | 02.09 | Школьное образование (15 часов) | Введение и первичная активизация новой лексики | Устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения | |||
2 | 04.09 | Школьные каникулы | Развитие навыков монологической речи и аудирования | Составляют монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов | |||
3 | 07.09 | Настоящее простое время | Развитие навыков монологической речи | Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования | |||
4 | 09.09 | Прошедшее время: формы и значения | Развитие навыков устной речи | Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple | |||
5 | Неправильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков | Знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи | ||||
6 | Планы на выходной | Развитие грамматических навыков | Говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to. Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных | ||||
7 | Погода | Развитие навыков устной речи | Употребляют степени сравнения прилагательных (односложные прилагательные) | ||||
8 | Степени сравнения прилагательных | Развитие умения сравнивать предметы и явления | Употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные) | ||||
9 | Развитие лексико-грамматических навыков | Употребляют конструкции as...as, not so...as в речи | |||||
10 | Каникулы в России | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. Знакомятся с особенностями значения и употребления слова country | ||||
11 | Совершенствование навыков письменной речи | Пишут диктант на лексический материал блока | |||||
12 | Путешествие в Россию | Развитие навыков чтения и умения выражать свое понимание в требуемой форме | Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | ||||
13 | Систематизация и повторение изученного материала | Самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |||||
14 | «Басни Эзопа», «Кузнечик и муравей» | Развитие навыков чтения вслух и про себя | Восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее | ||||
15 | Произведения шотландского писателя Р.Стивенсона | Совершенствование навыка аудирования и выразительного чтения | Воспринимают на слух, разучивают и поют песню | ||||
16 | Развитие умений и навыков проектной деятельности | Пишут письмо другу по переписке о своих летних каникулах и иллюстрируют его рисунками | |||||
17 | Я, моя семья и мои друзья (17 часов) | Повторение простого прошедшего времени | Знакомятся с орфографическими особенностями написания форм Past simple правильных глаголов | ||||
18 | Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. | Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи | Знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа | ||||
19 | Употребление глагола to be в вопросах к подлежащему | Развитие лексико-грамматических навыков | Упражняются в использовании специальных вопросов в устной и письменной речи. Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения | ||||
20 | Количественные числительные | Формирование грамматических навыков | Повторяют количественные числительные | ||||
21 | Количественные числительные: правила употребления. | Развитие грамматических навыков | Знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия | ||||
22 | Члены семьи | Развитие навыков аудирования | Фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста | ||||
23 | Моя семья | Совершенствование навыков монологической речи. Контроль навыков аудирования | Составляют монологические высказывания по теме «Моя семья» с опорой на план. Расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго | ||||
24 | Глагол «мочь» в прошедшем времени | Развитие навыков устной речи и чтения. Контроль навыков чтения | Знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи | ||||
25 | Моя биография | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков письма | Строят сложные слова, обозначающие названия профессий. Составляют монологические высказывания о себе на основе текста образца | ||||
26 | Употребление общих вопросов в речи | Развитие навыков устной речи | Знакомятся с новыми лексическими единицами и правилами их употребления в речи. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух | ||||
27 | Контроль навыков говорения | Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана. Владеют умениями самопроверки и самооценки | |||||
28 | Порядковые числительные | Развитие лексико-грамматических навыков | Знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи | ||||
29 | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации | Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения | |||||
30 | Семейные отношения | Развитие умения спонтанно излагать свои мысли на английском языке | Составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана. Пишут диктант на лексический материал блока | ||||
31 | Систематизация и обобщение знаний по теме | Самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |||||
32 | Произведения ирландского писателя У.Аллингхэма | Развитие навыков чтения вслух и про себя | Знакомятся с ирландским писателем и поэтом У.Аллингхэмом, выразительно читают его стихотворение | ||||
33 | Развитие умений и навыков проектной деятельности | Пишут о своих бабушках и дедушках или прабабушках и прадедушках, сопровождая свой рассказ иллюстрациями | |||||
34 | Здоровый образ жизни (16 часов) | Развитие умения аудировать с извлечением необходимой информации | Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования | ||||
35 | Развитие навыков диалогической речи с опорой на образец | Знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing | |||||
36 | Обозначение времени | Введение и первичная активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни» | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | ||||
37 | Режим дня | Развитие лексико-грамматических навыков | Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям | ||||
38 | Занятия спортом | Развитие умения вести этикетный диалог | Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | ||||
39 | Разные образы жизни | Развитие навыков диалогической речи | Знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов | ||||
40 | Свободное время | Развитие умения вести диалог побудительного характера | Выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения | ||||
41 | Занятие спортом | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов | ||||
42 | Здоровое питание | Совершенствование навыков письменной речи. Контроль навыков аудирования | Знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголами to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действия в настоящем и прошлом | ||||
43 | Развитие грамматических навыков. Контроль навыков чтения | Развивают языковую догадку, сопоставляя значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках | |||||
44 | Развитие лексико-грамматических навыков. Контроль навыков письма | Пишут диктант на лексический материал блока | |||||
45 | Бег для жизни | Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни» | Расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком | ||||
46 | Контроль навыков говорения | Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана. Владеют умениями самопроверки и самооценки | |||||
47 | Развитие лексико-грамматических навыков | Самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |||||
48 | Произведения писателя С.М.Маршака | Развитие навыков выразительного чтения и пересказа | Выразительно читают стихотворение, соотнося его текст с литературным переводом. Пересказывают сказки С.Я.Маршака на английском языке | ||||
49 | Развитие навыков проектной деятельности | Выполняют проект «Что нужно делать для сохранения здоровья» | |||||
50 | Досуг и увлечения (23 часа) | Совершенствование грамматических навыков: общие вопросы | Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. Совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах | ||||
51 | Развитие грамматических навыков: альтернативные вопросы | Совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах | |||||
52 | Домашние питомцы | Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | ||||
53 | Увлечения | Развитие аудитивных умений и навыков | Воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках | ||||
54 | Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | Развитие навыков диалогической речи | Совершенствуют навыки построения специальных вопросов в различных временных формах | ||||
55 | Хобби | Развитие навыков письменной речи | Используют префикс un- для образования производных слов. Воспринимают на слух и письменно фиксируют существенную информацию | ||||
56 | Разделительные вопросы | Формирование грамматических навыков | Знакомятся с правилом построения разделительных вопросов в различных временных формах | ||||
57 | Модальные глаголы | Развитие навыков аудирования | Воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор | ||||
58 | Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами. | Развитие лексико-грамматических навыков | Совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | ||||
59 | Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме | Совершенствование грамматических навыков | Совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | ||||
60 | Посещение цирка | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Отвечают на вопросы о своем отношении к цирку | ||||
61 | Мое хобби | Развитие навыков монологической речи | Строят развернутые монологические высказывания о своих хобби. Пишут диктант на лексический материал блока | ||||
62 | Систематизация и повторение изученного материала | Самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |||||
63 | Басня «Ягненок и волк» | Формирование навыков самостоятельного чтения | Читают басню и рассуждают о ее морали | ||||
64 | Произведения английского писателя А.Милна | Совершенствование навыков чтения | Знакомятся с английским писателем и поэтом А.Милном, выразительно читают стихотворение | ||||
65 | Развитие умений проектной деятельности | Выполняют проектную работу «Мое хобби» | |||||
66 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Развитие лексико-грамматических навыков | Воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию. Знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи | ||||
67 | Почему люди путешествуют? | Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи | Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения | ||||
68 | Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи. | Совершенствование навыков устной речи | Совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слов what и which | ||||
69 | Моё путешествие | Тренировка навыков монологической речи с использованием новой лексики. Контроль навыков аудирования | Составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов | ||||
70 | Мои выходные | Совершенствование навыков монологической речи с опорой на план. Контроль навыков чтения | Составляют развернутые монологические высказывания о своих выходных на основе плана | ||||
71 | Ответы на разделительные вопросы | Совершенствование грамматических навыков Контроль навыков письма | Учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений | ||||
72 | Контроль навыков говорения | Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана. Владеют умениями самопроверки и самооценки | |||||
73 | Родная страна и страны изучаемого языка (4 часа) | Введение и отработка новой лексики | Знакомятся с городами мира и их достопримечательностями | ||||
74 | Вежливые формы в английском языке | Тренировка навыков диалогической речи | Учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога | ||||
75 | Употребление глаголов to tell, to say | Развитие лексико-грамматических навыков | Знакомятся с особенностями значений глаголов to tell и to say и учатся употреблять их в речи | ||||
76 | Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly. | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Читают тексты и соотносят их содержание с заголовками. Используют суффикс –ly для образования производных слов | ||||
77 | Досуг и увлечения (7 часов) | Развитие навыков изучающего чтения. | Расширяют представление об английских предлогах, совершенствуют навыки употребления предлогов в речи | ||||
78 | Употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме. | Развитие навыков аудирования | Воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках | ||||
79 | Рынки Лондона | Развитие навыков письменной речи | Знакомятся с рынками Лондона. Пишут диктант на лексический материал блока | ||||
80 | Систематизация и обобщение изученного материала | Самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |||||
81 | Басня «Мышиный план» | Совершенствование навыков самостоятельного чтения | Читают басню и рассуждают о ее морали | ||||
82 | Произведения американского писателя Л.Хьюза. | Развитие навыков изучающего чтения | Знакомятся с американским писателем и поэтом Л.Хьюзом, выразительно читают стихотворение | ||||
83 | Развитие умений проектной деятельности | Выполняют проект «Достопримечательности» | |||||
84 | Родная страна и страны изучаемого языка (17часов) | Введение и первичное закрепление новой лексики | Воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией | ||||
85 | Совершенствование лексико-грамматических навыков речи | Знакомятся с конструкцией It takes …to get и употребляют ее в речи | |||||
86 | Использование артикля с географическими названиями. | Развитие навыков изучающего чтения | Читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками. Расширяют знания о географии России на основе текста для чтения | ||||
87 | Россия – моя страна | Обучение построению краткого сообщения с опорой на план | Знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании Строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов | ||||
88 | Прошедшее продолженное время | Формирование грамматических навыков | Знакомятся с past progressive и используют его в речи | ||||
89 | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени | Совершенствование грамматических навыков | Воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями | ||||
90 | Растительный и животный мир России | Введение и первичная активизация новой лексики | Знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключением из общего правила | ||||
91 | Климат России | Развитие лексико-грамматических навыков | Тренируются в использовании past progressive в сложноподчиненных предложениях | ||||
92 | Известные люди России | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Знакомятся с особенностями использования в речи слова people. Рассуждают о величии России на основе текста для чтения | ||||
93 | Образование вопросов в прошедшем продолженном времени | Развитие грамматических навыков | Задают вопросы, используя past progressive. Сравнивают образ жизни русских и британцев | ||||
94 | Старые города России | Совершенствование навыков письменной речи | Знакомятся с правилами написания глаголов в past progressive | ||||
95 | Глаголы, не используемые в прошедшем длительном времени | Развитие лексико-грамматических навыков. Контроль навыков аудирования | Знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive | ||||
96 | Развитие навыков письменной речи. Контроль навыков чтения | Анализируют правила написания личного письма | |||||
97 | Рассказ о России | Развитие навыков устной речи. Контроль навыков письма | Отвечают на вопросы о России. Составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов | ||||
98 | Систематизация и обобщение изученного материала | Самостоятельно оценивают свои учебные достижения | |||||
99 | Контроль навыков говорения | Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана. Владеют умениями самопроверки и самооценки | |||||
100 | Басня «Лев и Лиса» | Совершенствование навыков самостоятельного чтения | Читают басню и рассуждают о ее морали | ||||
101 | Произведения английской поэтессы К.Россетти. | Развитие навыков выразительного чтения | Знакомятся с американским писателем и поэтом Л.Хьюзом, выразительно читают стихотворение | ||||
102 | Развитие умений проектной деятельности | Выполняют проект «Приглашение в Россию» |
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1) Используемая научно-методическая литература
- Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в 2015 – 2016 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области»
- Верещагина И.Н. Читаем сами.- М.: Просвещение, 1994.
- Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. - С.-П.: Л
- Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс. - М.:ВАКО, 2012.
- Кулинич Г.Г. Правила английского языка: начальная школа. – М.:ВАКО, Литера, 2008.
- Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе». Приложение «Методическая мозаика». Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика».
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с..
- Рабочая программа. Английский язык.. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015
- Скультэ Валентина. Английский для детей. – М.: Айрис, 2008.
2) Интернет-ресурсы
http://www.youtube.com/watch?v=6XfPRQuJ0NM – предметы одежды;
http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи;
http://www.youtube.com/watch?v=geJWQkWVcyI – asking and giving directions;
http://www.youtube.com/watch?v=rsO5dHgfi1c – action words;
http://www.youtube.com/watch?v=2VZxZZVn2iE – English grammar: IT’S and ITS;
http://www.youtube.com/watch?v=GinSHimulAo – IN time, ON time
www.englishteachers.ru - дополнительная информация к учебникам "Enjoy English", онлайн тесты, разработки учителей;
www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые плану уроков по их использованию;
http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;
http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.:
www.youtube.com - короткие видео длиной от нескольких секунд до 10 минут на различные темы.
3) Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку | |
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку | |
Двуязычные словари | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | |
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) Карта России (физическая) | |
Флаги стран(ы) изучаемого языка | |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА |
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам) | |
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Мультимедийный компьютер | |
Мультимедийный проектор | |
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | |
Экспозиционный экран (навесной) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 4 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс (английский язык)Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:Авторская програм...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА...
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English", 2 класс на 2015-2016 учебный год
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 2 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 7 класса
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 7 класса включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД, виды контроля, о...
Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс
УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 7 класс. Календарно-тематическое планирование по ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ 3-й год обученпия
КТП АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ...