Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English(начальная школа)
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English'.'
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nachalnaya_shkola.rar | 178.67 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Количество часов | Тип урока | Основное содержание по теме | Планируемые результаты | Вид контроля | ||||
Элементы содержания: Лексика (Л.) Грамматика (Г.) | Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | |||||||||
Знать | Уметь | |||||||||||
Раздел 1: «Давайте познакомимся!» (18 часов) | ||||||||||||
1 | Вводное занятие. Знакомство | 1 | УОНМ | Г: -Hello! -What is your name? -My name is… Аудирование: упр.4,5 стр.6 | Элементы УМК, зачем нужно изучать английский язык | Здороваться по-английски, представляться | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности | Формировать представление об английском языке | Текущий | |||
2 | Английские имена | 1 | УОНМ | Л.Cat, dog, fox, elephant, crocodile, tiger Г: -Who are you?-I am…. | Названия животных | Отвечать на вопрос «Кто ты?» | Осуществлять поиск средств решения задачи | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Текущий | |||
3 | Сколько тебе лет? Цифры. | 1 | УОНМ | Л.Number -Числа 1-5 Г: -How old are you? - I am…. Аудирование: упр.3 стр.9 | Цифры 1-5 | Называть свой возраст | Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | Развивать самостоятельность | Текущий | |||
4 | Спортивный праздник. Счет от 5 до 10. | 1 | УОНМ | Л.Number -Числа 1-10 Г: -How old are you? - I am…. Аудирование: упр.5 стр.11 | Цифры 1-10 | Называть свой возраст | Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Развивать целеустремленность | Текущий | |||
5 | Подготовка к концерту. | 1 | УРиСЗ | Л.Skip, jump, fly, swim, sit, run, dance, sing Г:-I can……. Аудирование: упр.1 стр.12 | Глаголы | Рассказывать о своих способностях | Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей | Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком | Текущий | |||
6 | Что умеют делать артисты? Предложения с модальным глаголом | 1 | УОНМ | Г:-Can you…?-Yes, I can/No, I can not Аудирование: упр.1 стр.14 | Правило образования вопросительных предложений | Задавать вопрос | Понимать причины неуспеха учебной деятельности | Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности | Текущий | |||
7 | Кукла Хелен. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.2 стр.16 Говорение: упр.3-5 стр.16 | Изученный лексический материал | Употреблять изученный материал в речи | Действовать с опорой на изученное правило | Формировать уважительное отношение к культуре других народов. | Текущий | |||
8 | Я не могу. Отрицательные предложения | 1 | Комбинированный | Г:-I can not… Говорение: упр.1-3 стр.16-17 Аудирование: упр.4 стр.18 | Правило образования отрицания | Рассказывать о том, что не умеет делать | Достижение взаимопонимания в процессе диалогического общения | Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка | Текущий | |||
9 | Паровозик из Ромашково. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.19 Говорение: упр.2-4 стр.19 | Лексический материал | Составлять диалог | Использовать речевые средства для решения познавательных задач | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Текущий | |||
10 | Новый ученик. Монологическая речь | 1 | Комбинированный | Л.Count, read, write, draw Аудирование: упр.2 стр.21 Говорение: упр.3,5 стр.21 | Составлять высказывание на изученном лексическом материале | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать эмоционально-нравственную отзывчивость | Текущий | ||||
11 | Конкурс на лучшего артиста | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.3 стр.22 Говорение: упр.1,2,4 стр.22 | Правило образования отрицания | Составлять высказывание на изученном лексическом материале | Использовать речевые средства для решения познавательных задач | Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности | Текущий | |||
12 | Веселое соревнование | 1 | УКЗ | Говорение: упр.1 стр.23; упр.3 стр.24 Аудирование: упр.2 стр.24 | Систематизировать свои знания по изученным темам; Использовать лексический и грамматический материал по теме. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Тематический | ||||
13 | Школьные принадлежности. | 1 | УОНМ | Л.Pen, pencil, pencil box, book, workbook, bag, ruler, rubber Г: -I have got a….. Говорение: упр.2-4 стр.25 | Знать названия школьных принадлежностей | Использовать полученные знания. | Группировать лексические единицы по тематическому признаку | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Текущий | |||
14 | Экскурсия в зоопарке. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.26 Говорение: упр.3 стр.27 | Названия животных, счет 1-10 | Понимать на слух небольшой текст с опорой на картинку | Передавать информацию | Развивать самостоятельность | Текущий | |||
15 | Играем в магазин. | 1 | Комбинированный | Л.Yellow, red, blue, black, white, orange, green, grey, pink, brown Говорение: упр.1-3 стр.27-28 Аудирование: упр.4 стр.28 | Названия животных, счет 1-10 Цвета. | Составлять диалог с опорой на иллюстрацию | Опираться на языковую догадку | Соблюдать нормы речевого поведения | Текущий | |||
16 | Готовимся к празднику осени | 1 | Комбинированный | Л.Yellow, red, blue, black, white, orange, green, grey, pink, brown Г.-……is blue(pink/red). Говорение: упр.1-2,4 стр.29 | Цвета. | Составлять высказывание | Группировать по отдельным признакам языковую информацию | Формирование норм неречевого этикета | Текущий | |||
17 | Праздник осени | 1 | УКЗ | Говорение: упр.1-4 стр.31-32 | Составить рассказ о себе на основе изученного лексического материала | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками | Тематический | ||||
18 | В гостях у директора зоопарка | 1 | Комбинированный | Л.mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather Говорение: упр.2-4 стр.33-34 | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Формировать новую для школьника социальную роль обучающегося | Текущий | |||||
Раздел 2: « Добро пожаловать в театр!» (15 часов) | ||||||||||||
19 | Моя семья | 1 | Комбинированный | Г: -I have not got a…. Аудирование: упр.1 стр.35 Говорение: упр.2-4 стр.35-36 | Члены семьи | Рассказывать о своей семье | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Развивать самостоятельность | Текущий | |||
20 | Красная шапочка. | 1 | Комбинированный | Г:- Have you got a...?-Yes, I have/No, I have not got. Аудирование: упр.2 стр.37 Говорение: упр.1 стр.37; упр.3,4 стр.38 | Устойчивое выражение «иметь» | Задавать вопрос о семье и отвечать на него | Слушать и слышать собеседника | Развивать целеустремленность | Текущий | |||
21 | Моё домашние животные. | 1 | УРУиН | Г: -She/he has got a…. -Let’s….. Говорение: упр.2-5 стр.38-39 | Правило употребления глаголов в 3 лице ед.ч. | Рассказывать о семье | Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | Текущий | |||
22 | Кролик Мартин. | 1 | УОНМ | Г.Множественное число сущ. Говорение: упр.1,2,4 стр.40-41 Аудирование: упр.3 стр.40 | Правило образования множественного числа сущ. | Называть предметы во мн.числе | Группировать по отдельным признакам языковую информацию | Формировать новую для школьника социальную роль обучающегося | Текущий | |||
23 | Ферма Джона. | 1 | Комбинированный | Говорение: упр.2-4 стр.42 | Составлять рассказ по картинке | Работать в материальной и информационной среде | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Текущий | ||||
24 | Радиопередача клоуна Тима. | 1 | Комбинированный | Г:- Has she/he got a...?-Yes, she/he has/No, she/he has not got. Говорение: упр.1-3 стр.43-44 Письмо: упр.4 стр.44 | Составлять рассказ по картинке | Осознанно строить речевое высказывание | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | Текущий | ||||
25 | Рассказ о друге. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.44 Письмо: упр.1 стр.44 Говорение: упр.2-4 стр.44-45 Письмо: упр.6 стр.45 | Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Текущий | ||||
26 | Спортивные игры. | 1 | Комбинированный | Л.Football, badminton, basketball, chess, table tennis, hockey, tennis Говорение: упр.1-3,5 стр.45-46 | Названия спортивных игр. | Рассказывать о своем любимом виде спорта | Опираться на языковую догадку а процессе чтения | Развивать самостоятельность | Текущий | |||
27 | Ну, погоди! | 1 | Комбинированный | Л.Ride a bike, ski, skate Говорение: упр 2,4 стр.47,48 Письмо: упр.3,5 стр.48 | Глаголы | Рассказывать о том, что любят делать в свободное время | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Тематический | |||
28 | Незнайка в гостях у ребят. | 1 | Комбинированный | Г: -Let’s….. Говорение: упр.1-4 стр.50 | Понимать на слух текст. построенный на знакомом языковом материале | Использовать знаково-символические средства представления информации | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Текущий | ||||
29 | Артисты театра. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.2 стр.51 Говорение: упр.1 стр.51 | Песенку-алфавит | Рассказывать о себе и о своем друге | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать целеустремленность | Текущий | |||
30 | Скоро Новый год. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.53 Говорение: упр.2-4 стр.53-54 | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать целеустремленность | Текущий | ||||
31 | Контрольная работа№1 по теме «Знакомство. Числа» | 1 | УКЗ | -использовать полученные знания. | Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Тематический | |||||
32 | Проектная работа: «Азбука» | 1 | Комбинированный | Принимать задачи творческого характера | Развивать самостоятельность | Тематический | ||||||
33 | Урок повторения и обобщения | 1 | Комбинированный | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | Тематический | ||||||
Раздел 3: « Давайте читать и разговаривать по-английски! » (22 часа) | ||||||||||||
34 | Декорации для спектакля. | 1 | УОНМ | Л.Forest, zoo, farm, house Г: -I live in the…. Аудирование: упр.1 стр.57 Говорение: упр.2,3,4 стр.57-58 | Новый лексический материал | Говорить о том, где живут любимые сказочные герои | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Текущий | |||
35 | Где ты живешь? | 1 | Комбинированный | Г.-Where do you live? -She/he lives in the… Говорение: упр.2-4 стр.59-60 Письмо: упр.6 стр.60 | Английский алфавит | Задавать вопрос | Сравнивать способы чтения гласных | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Текущий | |||
36 | Служба спасения. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр. 61 Говорение: упр.2,3 стр.61 Письмо: упр.4 стр.61 | Использовать знаково-символические средства представления информации | Формировать представление об английском языке | Текущий | |||||
37 | Учимся читать. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.62 Чтение: упр.2,4 стр.62 Письмо: упр.3,5 стр.62-63 | Изученный лексический и грамматический материал | Использовать изученный материал в речи | Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности | Развивать самостоятельность | Текущий | |||
38 | Артист Питер. | 1 | Комбинированный | Л.Funny, sad, fat, slim, nice, brave, strong, angry, merry, lazy, shy, bad Г: -Is she/he sad (funny)?-Yes, she/he is/No, he/she is not. Говорение: упр.1,2 стр.63-64 Письмо: упр.3 стр.64 Чтение: упр.5-7 стр.64-65 | Правило употребления глаголов в 3 л., ед.ч. | Составлять высказывание | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Текущий | |||
39 | Учимся описывать людей. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.65 Говорение: упр.2,3 стр.65-66 Чтение: упр.4-7 стр.66 | Правило чтения гласных букв в закрытом слоге | Читать вслух | Анализировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Текущий | |||
40 | Множественное число существительных | 1 | УРУиН | Говорение: упр.1,6 стр.67-68 Чтение: упр.2,5,7 стр.67-68 Письмо: упр.3 стр.67 | Владеть умением смыслового чтения текстов | Развивать целеустремленность | Текущий | |||||
41 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Комбинированный | Г.Правило образования притяжательного падежа Говорение: упр.2 стр.69 Чтение: упр.3,5,6 стр.69-70 Письмо: упр.4 стр.70 | Правило образования притяжательного падежа | Говорить о том, кому принадлежит та или иная вещь | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Текущий | |||
42 | Незнайка и медвежонок Билли | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.71 Говорение: упр.2,3 стр.71 Чтение: упр.4,5,7,8 стр. 72 Письмо: упр.6 стр.72 | Правила чтения гласных букв в закрытом слоге | Составлять словосочетания | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Текущий | |||
43 | Кау и Дайно. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр. 73 Говорение: упр.2 стр.73 Чтение: упр.3-6 стр.74 | Правила чтения | Соотносить буквы и транскрипционные значки | Владеть умениями смыслового чтения | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | Текущий | |||
44 | Попугай Роки и цветик - семицветик. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.75 Говорение: упр.2,3 стр.76 Чтение: упр.6,7 стр.70 Письмо: упр.4 стр.76 | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Текущий | |||||
45 | Краткие формы отрицания. | 1 | Комбинированный | Г. -is not=isn’t -cannot=can’t -has got=hasn’t Говорение: упр.2 стр.77 Чтение: упр.4,5,7 стр. 78 Письмо: упр.6 стр.78 | Краткие формы отрицаний | Изученный лексический и грамматический материал | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Развивать самостоятельность | Текущий | |||
46 | На уроке. Повелительное наклонение. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.79 Говорение: упр.2 стр.79 Чтение: упр.3-6 стр.79-80 | Правило образования повелительного наклонения | Попросить товарища выполнить какую-либо просьбу | Владеть базовыми грамматическими понятиями | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | Текущий | |||
47 | Артикли. | 1 | Комбинированный | Г.Артикли a/the Чтение: упр.2,3-5 стр.81-82 Аудирование: упр.6 стр.83 Говорение: упр.7 стр.83 | Правило употребления артиклей | Читать небольшие тексты | Владеть умениями смыслового чтения | Формировать представление об английском языке | Текущий | |||
48 | Мой друг. Утвердительные и отрицательные предложения. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.83 Говорение: упр.2 стр. 84 Письмо: упр.3,6 стр.84 Чтение: упр.5,7 стр.84 | Правило чтения гласных букв в закрытом слоге | Читать небольшой текст | Владеть базовыми грамматическими понятиями | Развивать целеустремленность | Текущий | |||
49 | Личные местоимения. | 1 | Комбинированный | Л.I, he, she, it, we, you, they Чтение: упр.2,5,7 стр.85-86 Письмо: упр.3 стр.85 Говорение: упр.6 стр.86 | Личные местоимения | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Формировать представление об английском языке | Текущий | ||||
50 | Интервью со спортсменами | 1 | Комбинированный | Письмо: упр.1 , 4 стр.87-88 Аудирование: упр.1 стр.87 Говорение: упр.2 стр.87 Чтение: упр.3,5,6 стр. 88 | Составлять рассказ по картинке | Работать в материальной и информационной среде | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Текущий | ||||
51 | Участники спортивного праздника. | 1 | Комбинированный | Говорение: упр.1 стр.89 Письмо: упр.2 стр.89 Чтение: упр.-8 стр.89-90 | Разницу между открытым и закрытым слогом | Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на модель | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Текущий | |||
52 | Конкурс загадок. Урок повторения и обобщения | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.91 Говорение: упр.2,3 стр.91 Чтение: упр.4-6 стр.92 Письмо: упр.2 стр.47 | Изученный лексический и грамматический материал | Использовать изученный материал в речи | Работать в материальной и информационной среде | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Тематический | |||
53 | Контрольная работа №2 по теме «Описание животных» | 1 | УКЗ | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать самостоятельность | Тематический | ||||||
54 | Проектная работа «Моя закладка» | 1 | Комбинированный | Применять полученные знания и умения | Принимать задачи творческого характера | Формировать представление об английском языке | Тематический | |||||
55 | Контрольный срез в рамках промежуточной аттестации | 1 | УКЗ | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать самостоятельность | Промежуточный | ||||||
Раздел 4: « Встреча с друзьями!» (15 часов) | ||||||||||||
56 | Учимся читать. | 1 | Комбинированный | Чтение: упр.2,4-6стр.96-97 Письмо: упр.3 стр.96 Говорение: упр.5 стр.97 | Правила чтения | Уметь читать про себя небольшой текст с полным пониманием прочитанного | Владеть умениями смыслового чтения | Развивать целеустремленность | Текущий | |||
57 | Незнайка изучает английский язык. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.1 стр.98 Чтение: упр.2,3,7 стр.98-99 Говорение: упр.4-6 стр.99 | Отвечать на вопросы | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Развивать самостоятельность | Текущий | ||||
58 | Винни-Пух | 1 | Комбинированный | Говорение: упр.1,3,4 стр.100-101 Чтение: упр.5 стр.101 Письмо: упр.2 стр.100 | Вести диалог-расспрос | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Текущий | ||||
59 | Артисты нашего театра | 1 | УРУиН | Аудирование: упр.1 стр.102 Говорение: упр.2,6 стр.102-103 Чтение: упр.3,5,7 стр.102-103 Письмо: упр.4 стр.102 | Владеть умениями смыслового чтения | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Текущий | |||||
60 | Изучаем части тела. | 1 | Комбинированный | Аудирование: упр.5 стр.105 Чтение: упр.6 стр. 105 Письмо: упр.3 стр.104 Говорение: упр.2.7 стр.104-105 | Понимать на слух небольшой текст | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | Текущий | ||||
61 | Порядок слов в предложении | 1 | Комбинированный | Г: Порядок слов в предложении Говорение: упр.1,3 стр.106-107 Чтение: упр.2,4 стр.107 Аудирование: упр.5 стр.107 | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Развивать целеустремленность | Текущий | |||||
62 | Спряжение глагола «быть». | 1 | Комбинированный | Г.Спряжение глагола «быть»-am,is,are Чтение: упр.2,4-6 стр. 108-110 Говорение: упр.1 стр.108 Письмо: упр.3 стр.108 | Формы глагола «быть» в настоящем времени | Употреблять в речи предложения с глаголом-связкой | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Текущий | |||
63 | Бременские музыканты | 1 | Комбинированный | Говорение: упр.5 стр.111 Аудирование: упр.6 стр.111 Письмо: упр.3 стр.110 Чтение: упр. 2,4,7 стр.110-111 | Знать исключения из правил чтения | Читать слова-исключения | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | Текущий | |||
64 | Новые друзья | 1 | Комбинированный | Л.Friend, to, with, why, what Говорение: упр.6 стр.113 Аудирование: упр.1 стр.112 Чтение: упр.3-5 стр.112-113 | Составлять небольшой диалог в конкретной ситуации общения | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Текущий | ||||
65 | Веселое соревнование. Урок повторения и обобщения изученного материала | 1 | Комбинированный | Чтение: упр.2,4 стр.114 Говорение: упр.5,6 стр.115 | Изученный лексический и грамматический материал, английский алфавит, правила чтения гласных букв | Использовать приобретенные умения и навыки | Владеть базовыми грамматическими понятиями | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Тематический | |||
66 | Контрольная работа №3 по теме «Описание людей и животных» | 1 | УКЗ | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развивать целеустремленность | Тематический | ||||||
67 | Проектная работа «Моя книжка» | 1 | Комбинированный | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | Тематический | ||||||
68 | Итоговое занятие | 1 | Комбинированный | Принимать задачи творческого характера | Развивать целеустремленность | Итоговый |
Расшифровка сокращений:
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом
УРиСЗ - урок развития и систематизации знаний
УРУиН - урок развития новых знаний
УКЗ - урок контроля знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 4» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2009 г. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Разработка календарно-тематического планирования к рекомендованной примерной авторской программе Биболетовой М.З., к учебнику "Enjoy English - 4", изд. Титул, соответствующей требованиям Государственн...
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс...