Рабочая программа курса «Английский язык» базовый уровень, 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г, типовой программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 10 класса общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова, 2008г, Примерной программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования – 2005.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_1.docx | 52.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 г.Лаишево
Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая программа
курса «Английский язык»
базовый уровень, 10 класс
Габдракиповой Гульназ Мансуровны
учителя второй категории
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г, типовой программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 10 класса общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова, 2008г, Примерной программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования – 2005.
Основные цели курса
Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Это вызвано спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений и большого объема материала для запоминания. Смена видов деятельности обусловлена основной целью обучения иностранному языку – коммуникативной компетенции, которая предполагает, что ученик должен успешно освоить четыре вида деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо. Деление класса на группы целесообразно, т.к. для учащихся будут созданы оптимальные условия: гуманизация содержания урока, целесообразные формы организации учебного процесса, эффективные методы обучения, разнообразные виды поддержки ученика, право свободного выбора, комфортная вещно-пространственная среда на уроке. Меньшее количество учащихся в классе дает учителю возможность более эффективно осуществлять дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса и более объективно оценивать достижения учащихся.
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
Поскольку образование имеет дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетенции требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели выделяется развитие универсальных / ключевых компетенций, таких, как
- умение учиться самостоятель
- умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
- умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
- умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата
Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
- ценность образования в современном обществе
- демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д
- активная жизненная и гражданская позиция;
- уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
- бережное отношение к окружающей среде;
- семейные ценности;
- здоровый образ жизни как норма поведения.
Задачи курса
Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне А
- использование двуязычных и одноязычных словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном язык
- развитие умений обобщить информацию, выделить её из различных источников
- использование выборочного перевода для достижения понимания текс
- интерпретация языковых средств. Отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
УМК «Английский в фокусе» ”Spotlight on English”Афанасьева О.В.
Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), что соответствует учебному плану МБОУ Гимназии №1.
Мониторинг качества знаний осуществляется в конце прохождения каждой темы в виде контрольных работ.
Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения).
Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, устный опрос.
Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).
Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Устная речь: монологическая-20-25 предложений; диалогическая-10-14 реплик.
Учебно-тематический план
№ | Тема раздела | Количество часов | |
Всего | В т.ч. контрольных работ | ||
1 | Прочные узы | 15 | 2 |
2 | Жизнь и деньги | 12 | 1 |
3 | Школа и работа | 12 | 1 |
4 | Земля в опасности | 12 | 1 |
5 | Каникулы | 11 | 1 |
6 | Еда и здоровье | 13 | 1 |
7 | Давайте веселиться | 12 | 1 |
8 | Технологии | 15 | 1 |
Итого: | 105 | 9 |
Календарно-тематический план
№ | Тема урока | Дата | ||
план | факт | |||
«Прочные узы» 15 часов | ||||
1 | Вводный курс. Знакомство с учебником | |||
2 | Летние каникулы. Свободное время. | |||
3 | Черты характера. Внешность. | |||
4 | Черты характера. Внешность. | |||
5 | Настоящие времена английского языка | |||
6 | Маленькие женщины. | |||
7 | Входная контрольная работа. | |||
8 | Работа над ошибками. Неформальное письмо. | |||
9 | "Подростковая мода в Великобритании". | |||
10 | "Дискриминация и защита прав". | |||
11 | "Экология". | |||
12 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||
13 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||
14 | Контрольная работа по теме "Прочные узы". | |||
15 | Работа над ошибками. Введение в тему "Подростки и покупки". Отработка и активизация лексики. | |||
«Жизнь и расходы» 12 часов | ||||
16 | Развитие навыков познавательного чтения "Свободное время". | |||
17 | Грамматический практикум: инфинитив и -ing форма глагола. | |||
18 | Грамматический практикум: инфинитив и -ing форма глагола. | |||
19 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения "Дети железной дороги". | |||
20 | Развитие навыков письменной речи. Короткие сообщения. | |||
21 | Отработка и активизация лексики "Спортивные соревнования в Великобритании". | |||
22 | Развитие навыков устной речи "Подростки и деньги". | |||
23 | Развитие навыков устной речи "Чистый воздух дома". | |||
24 | Закрепление лексико-грамматических навыков: инфинитив и герундий. | |||
25 | Контрольная работа по теме "Жизнь и деньги". | |||
26 | Работа над ошибками. | |||
27 | Обобщающее повторение раздела. | |||
«Школа и работа» 12 часов | ||||
28 | Типы школ и школьная жизнь. Развитие навыков чтения. | |||
29 | Разнообразие профессий. Развитие навыков аудирования и устной речи. | |||
30 | Грамматический практикум. Будущее время. | |||
31 | А.П.Чехов «Душечка».Развитие навыков ознакомительного чтения. | |||
32 | Резюме. Реклама. Сопроводительное письмо. Развитие навыков письменной речи. | |||
33 | Школьная система в США. Развитие навыков устной речи. | |||
34 | Необычные школы в России. Развитие навыков устной речи. | |||
35 | Право на образование. Развитие навыков устной речи. | |||
36 | Вымирающие виды животных. Развитие навыков просмотрового чтения и письменной речи. | |||
37 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||
38 | Повторение пройденного материала. | |||
39 | Контрольная работа по теме «Школа и работа». | |||
«Земля в опасности» 12 часов | ||||
40 | Работа над ошибками. Защита окружающей среды. Развитие навыков чтения. | |||
41 | Окружающая среда. Погода. Грамматический практикум. Модальные глаголы. | |||
42 | А.К.Дойл «Затерянный мир». Развитие навыков чтения. | |||
43 | Эссе «за» и «против». Развитие навыков письменной речи. | |||
44 | Природное богатство Австралии: Большой Барьерный Риф. | |||
45 | Фотосинтез. Развитие навыков письменной и монологической речи. | |||
46 | Тропические леса. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
47 | Контрольная работа по теме «Экологические проблемы современного мира». | |||
«Каникулы» 11 часов | ||||
48 | Работа над ошибками. Дневник путешествия. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. | |||
49 | Каникулы. Отпуск. Проблемы. Развитие навыков аудирования и устной речи. | |||
50 | Грамматический практикум. Артикли. Прошедшее время. | |||
51 | Жюль Верн: «Вокруг мира за 80 дней». Развитие навыков ознакомительного чтения. | |||
52 | Краткий рассказ. Развитие навыков письменной речи. | |||
53 | Путешествие по Темзе. Развитие навыков письменной речи (написание туристического буклета). | |||
54 | Описание погоды. Развитие навыков устной и письменной речи. | |||
55 | Морской мусор. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
56 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||
57 | Повторение пройденного материала. | |||
58 | Контрольная работа по теме «Отдых». | |||
«Еда и здоровье » 13 часов. | ||||
59 | Работа над ошибками. Фрукты и овощи. Способы приготовления. Развитие навыков чтения. | |||
60 | Диета и здоровье. Развитие навыков аудирования и устной речи. | |||
61 | Грамматический практикум. Условные предложения I,II,III типа. | |||
62 | Грамматический практикум. Условные предложения I,II,III типа. | |||
63 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Развитие навыков поискового чтения. | |||
64 | Доклад. Развитие навыков письменной речи. | |||
65 | Фестиваль «Ночь Бернса». Развитие навыков устной речи. | |||
66 | Еда в России. Развитие навыков устной речи. | |||
67 | Здоровые зубы. Развитие навыков письменной и монологической речи. | |||
68 | Органическое земледелие. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
69 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||
70 | Повторение пройденного материала. | |||
71 | Контрольная работа по теме «Еда и здоровье». | |||
«Давайте веселиться» 12 часов. | ||||
72 | Работа над ошибками. Подростки и развлечения. Телевидение. Развитие навыков поискового чтения. | |||
73 | Виды представлений. Развитие навыков аудирования и устной речи. | |||
74 | Грамматический практикум. Страдательный залог. | |||
75 | Гастон Леруа «Призрак оперы». Развитие навыков чтения. | |||
76 | Краткое содержание (Фильма, мюзикла и т.д.). Выражение рекомендации. Развитие навыков письменной речи. | |||
77 | Музей Мадам Тюссо. Развитие навыков устной речи. | |||
78 | Большой театр в Москве. Развитие навыков устной речи. | |||
79 | Электронная музыка. Развитие навыков письменной речи и монологического высказывания. | |||
80 | Все о бумаге. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
81 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||
82 | Повторение пройденного материала. | |||
83 | Контрольная работа по теме «Развлечения». | |||
84 | Повторение пройденного материала. | |||
«Технологии» 15 часов. | ||||
85 | Работа над ошибками Новинки высоких технологий Развитие навыков ознакомительного чтения. | |||
86 | Электронное оборудование. Проблемы. Развитие навыков аудирования и устной речи. | |||
87 | Грамматический практикум. Косвенная речь. Словообразование глаголов. | |||
88 | Грамматический практикум. Косвенная речь. Словообразование глаголов. | |||
89 | Грамматический практикум. Косвенная речь. Словообразование глаголов. | |||
90 | Герберт Уэлс «Машина Времени». Развитие навыков чтения. | |||
91 | Эссе с выражением собственного мнения. Развитие навыков письменной речи. | |||
92 | Великие британские изобретатели. Развитие навыков письменной речи. | |||
93 | Типы термометров. Развитие навыков устной речи. | |||
94 | Альтернативная энергия. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
95 | Новинки высоких технологий Развитие навыков ознакомительного чтения. | |||
96 | Электронное оборудование. Проблемы. Развитие навыков аудирования и устной речи. | |||
97 | Грамматический практикум. Косвенная речь. Словообразование глаголов. | |||
98 | Грамматический практикум. Косвенная речь. Словообразование глаголов. | |||
99 | ||||
100 | ||||
101 | ||||
102 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | |||
103 | Итоговая контрольная работа. | |||
104 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | |||
105 | Подведение итогов учебного года. |
Нормы и критерии оценивания обучающихся по данной программе
Оценка «отлично» (отметка «5») – достигнут базовый уровень достижений+ высокий уровень накопительной оценки.
Оценка «хорошо» (отметка «4») – достигнут базовый уровень достижений +уровень накопительной оценки, соответствующий отметки «хорошо».
Оценка « удовлетворительно» (отметка «3»или «зачтено») - достигнут базовый уровень.
Оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»)-пониженный уровень базовых достижений
Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимися не освоено даже и половины планируемых результатов, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено.
Инструментарий для оценивания результатов.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения замедлен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Аудирование
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Устная речь
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Учебно-методическое обеспечение
- Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс: учеб.дляобщеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. – 248с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. – 72с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. – 224с.
Список литературы
- Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005.
- Типовая программа курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 10 класса общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова, 2008г.
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования. - М. «Просвещение», 2004 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 2 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 3 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 6 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 г., авторской программы у...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 7 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г. и авторской программы М...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 8 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г. и авторской программы М...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 9 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г. и авторской программы М...
Рабочая программа курса «Английский язык» базовый уровень, 11 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г, типовой программы курса обуче...