Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебного курса «Английский в фокусе» В. Эванс, Д. Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой, 2015 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_.docx | 52.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 г.Лаишево
Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая программа
курса «английский язык»
базовый уровень, 2 класс
Габдракиповой Гульназ Мансуровны
учителя второй категории
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебного курса «Английский в фокусе» В. Эванс, Д. Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой, 2015 г.
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:
комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение обучающимися гимназии следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:
- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Обучение английскому языку по курсу «Английский в фокусе» способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковых средств и навыков оперирования ими;
- социокультурной осведомлённости.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
УМК «Английский с удовольствием». Учебник. «Spotlight» В. Эванс, Д. Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой— Москва: «Просвещение», 2015.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану МБОУ Гимназии №1
Формы учебного процесса: используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-зачёт.
Формы контроля:
1) тематический контроль – в конце изучения некоторых тем в форме лексико-грамматического теста.
2)текущий контроль осуществляется через устный опрос;
3) итоговый контроль проводится в форме контрольной работы.
Требования к уровню подготовки обучающихся
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводные занятия | Знакомство с английскими звуками. | 6 |
Вводный модуль | Здравствуйте! Моя семья! | 4 |
1. | Мой дом! | 12 |
2. | Мой день рождения! | 11 |
3. | Мои животные! | 11 |
4. | Мои игрушки! | 11 |
5. | Мои каникулы! | 13 |
Календарно-тематический план
№ урока | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Дата | |
Алфавит. | Говорение Задавать вопросы; отвечать на вопросы. Рассказывать, выражая своё отношение. | |||
Алфавит и звуки. | ||||
Алфавит и звуки. | ||||
Буквосочетания. | ||||
Буквосочетания. | ||||
Заглавные буквы алфавита. | ||||
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» | ||||
Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков. | Воспроизводить тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. | |||
Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
Моя семья. | ||||
Моя семья. | ||||
Модуль 1 «Мой дом» | ||||
Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков. | Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Письменная речь Графика, каллиграфия, орфография Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | |||
Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | ||||
Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
Сады Великобритании и России. | ||||
«Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. | ||||
Проверочная работа №1 «Я люблю английский». | ||||
Модуль 2 «Мой день Рождения» | ||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10. | Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Следовать основным правилам чтения орфографии, написания наиболее употребительных слов. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение. Воспроизводить слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в лексике простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | |||
«День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | ||||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. | ||||
Проверочная работа №2 «Я люблю английский». | ||||
Модуль 3 «Мои животные» | ||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои животные» | Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные ед.и мн.числа. Употреблять количественные числительные. Аудирование Понимать в целом речь учителя по ведению Урока. Распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | |||
«Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
Модальный глагол «мочь». | ||||
Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | ||||
«В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | ||||
Модальный глагол. Отрицание. | ||||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | ||||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | ||||
Проверочная работа №3 «Я люблю английский». | ||||
Модуль 4 «Мои игрушки» | ||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои игрушки». | Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию так и детали. Фонетическая сторона речи Различать коммуникативный тип предложения и его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; предложения с однородными членами. Лексическая сторона речи Распознавать дифференцировать | |||
Предлоги места. | ||||
Глагол «иметь». | ||||
Глагол «иметь». Вопросительная форма. | ||||
Глагол «иметь». Отрицание. | ||||
«Плюшевый мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Старые русские игрушки». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | ||||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | ||||
Проверочная работа №4 «Я люблю английский». | ||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. | ||||
Модуль 5 «Мои каникулы» | ||||
«Мои каникулы». | по определённым признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики. Говорение Расспрашивать о чём-либо. Попросить о ч-л и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать ч-л. Сообщать ч-л. Рассказывать, выражая своё отношение. Чтение Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Грамматическая сторона речи Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами. Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. | |||
«Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения. | ||||
«Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | ||||
«Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | ||||
«Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
«Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | ||||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | ||||
Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | ||||
Проверочная работа №5 «Я люблю английский». | ||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования. | ||||
Резервный урок. |
Критерии и нормы оценок
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
- Игры на закрепление изученного языкового материала
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
- Языковой портфель, включающий творческие работы
- Тесты из сборника контрольных заданий
- Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
- Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
- Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)
№ п/п | Тема | Форма контроля | Количество часов |
1. | Я люблю английский. | Проверочная работа №1 (контр.тетр., с.5) | 1 |
2. | Я люблю английский. | Проверочная работа №2 (контр.тетр., с.7) | 1 |
3. | Я люблю английский. | Проверочная работа №3 (контр.тетр., с.9) | 1 |
4. | Я люблю английский. | Проверочная работа №4 (контр.тетр., с.11) | 1 |
5. | Я люблю английский. | Проверочная работа №5 (контр.тетр., с.13) | 1 |
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Учебно- методическое обеспечение
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
.
Список литературы
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 3 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2010 г., авторской программы учебн...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 6 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 г., авторской программы у...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 7 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г. и авторской программы М...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 8 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г. и авторской программы М...
Рабочая программа курса «английский язык», базовый уровень, 9 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г. и авторской программы М...
Рабочая программа курса «Английский язык» базовый уровень, 10 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г, типовой программы курса...
Рабочая программа курса «Английский язык» базовый уровень, 11 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2004 г, типовой программы курса обуче...