Рабочая прграмма 2 а класс
методическая разработка по английскому языку по теме

Сосиева Марина Махарбековна

Рабочая программа 2 класс  для школ с углубленным изучением английского языка УМК И.Н.Верещагина К.А.Притыкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2a_klass.docx114.7 КБ

Предварительный просмотр:

a.grigoryeva

[Выберите дату]


Пояснительная записка

      Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.

     Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной.

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.

   При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования.

   

Общая характеристика предмета

   Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

   Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).

   Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.

Цели и задачи курса

  Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

   Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих  задач: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей.

Место предмета в учебном плане

   На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладываются основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.

   Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе, начиная со 2 класса.

Результаты освоения программы начального образования по английскому языку

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности;
  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты

   Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты

   Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

   В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков;  умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;  умение систематизировать слова;   умение пользоваться языковой догадкой;   умение действовать по образцу;   умение пользоваться справочным материалом;   умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере:  представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;   приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;   развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.   В трудовой сфере:   умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;   умение вести словарь.

   В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Сведения о программе:

Рабочая программа разработана для 2 класса ГБОУ гимназии № 209 «Павловская гимназия» Центрального района Санкт-Петербурга на основе:

- Федерального Закона об Образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012. Легион 2013,

- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект. – 4-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2011.— 144с. — (Стандарты второго поколения).

- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II – XI классы. – Москва.Просвещение, 2011.

             Рабочая программа разработана для УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. УМК включает в себя:

-учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. для 2 класса шк. с углубленным изучением англ. языка.- М.: «Просвещение», 2013

-рабочую тетрадь;

-книгу для учителя;

-записи на электронном носителе.

             Общее количество часов на учебный год составляет 68 часов при 2-х часовой недельной  нагрузке.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

  В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Изучение англ. языка  на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
  • создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
  • приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Содержание рабочей программы (предмета)

Содержание программы  включает следующие компоненты:

1. Предметное содержание речи: сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

2. Навыки и умения в коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством общения):

- речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении (монологическая речь и диалогическая речь), аудировании, чтении, письменной речи;

- языковые знания и навыки  (графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи,  грамматическая сторона речи, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

- социокультурные знания и умения (умение межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны \ стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов: знания межпредметного характера);

- компенсаторные умения (знание приёмов выхода из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации);

3. Навыки и умения в учебно-познавательной сфере (общеучебные умения и универсальные способы деятельности, специальные учебные умения и приёмы работы с информацией).

Предметное содержание речи

Название темы

Основной грамматический материал, изучаемый в данном разделе.

1

Давайте познакомимся!

Знакомство с одноклассниками, учителями, литературными персонажами: имя, возраст.

Приветствие/прощание с использованием типичных фраз речевого этикета.My name is… I am from.. How old are youк?  И т.д.

2

Семья

Я и моя семья. Члены семью и их возраст.

I have got… Have you got…?

Притяжательные местоимения.

3

Кем ты хочешь быть ?

Профессии. Мир моих увлечений.

He/She is a … What is he/she? I want / I don’t want (to be)

4

Давай поиграем!

Количественные числительные от 1 до 10.

Let’s run! Let’s play!

5

Какие у тебя игрушки?

 How many,,,? What colour…?

6

Где твои игрушки?

Where is/are…? Предлони месторасположения : on in near under

7

Игры, спорт

Модальный глагол can. What games do you like to play?

8

Сказки

Развитие навыков чтения и работы с текстом

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая форма речи

Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) — уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».  

Участие в диалоге — побуждении к действию — уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Составление небольших монологических высказываний:

рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписи небольших по объёму монологических высказываний и диалогов, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.

Чтение

Чтение вслух

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых

можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение); понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки; нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение); чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении.

Письмо

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных по виду диктантов; написание вопросов, плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту. Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, включая адрес с учётом особенностей его оформления, принятого в англоязычных странах; написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении,

описание места, предметов, событий с использованием простых предложений; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография и каллиграфия

Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции, апострофа; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание полупечатным шрифтом слов, предназначенных для продуктивного усвоения по памяти.

Фонетическая сторона речи

Произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких

согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее r (there is/there are); ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); членение предложений на смысловые группы; знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления; чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала во II классе составляет более 300 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist,-ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);

— модель N + N для образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).

2. Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.

3. Устойчивые словосочетания (to read to oneself, to run a race, to teach a lesson, to go shopping, etc.).

4. Фразовые глаголы (to come back, to come in, to come on, to fall down, to fall out, to look after, to look for, to put in, to put off, to put on).

5. Речевые клише:

— формулы речевого этикета (I’m sorry. I’m fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!);

фразы повседневного обихода (Come on! Oh, dear! I’d love to ... What’s the matter? What’s the time? What a pity! You are wrong.).

Грамматическая сторона речи

I. Морфология

1. Имя существительное

— одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

— исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;

— формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman — women, man — men, mouse — mice, foot — feet, sheep — sheep);

особенности правописания существительных во множественном числе (leaf — leaves, wolf — wolves, country — countries, family — families);

использование артикля в устойчивых словосочетаниях (to have an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);

использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы (the sun, the moon, the sky, the earth).

2. Имя прилагательное

3. Местоимение

— замена предшествующего существительного необходимым по контексту местоимением

4. Наречия

наречия времени (usually, now);

- оценочные наречия (well).

5. Имя числительное

— количественные числительные от1 до 10; 6. Предлоги: into, from, of.

7. Глагол

— временные формы Present Simple и Present Progressive в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов;

— сопоставление Present Simple и Present Progressive; маркеры Present Progressive (now.);

II. Синтаксис

1. Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Don’t stand up! Don’t give it to me.).

2. Предложения с Let’s в отрицательной форме (Let us/Let’s not go there.).

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в II—IV классах учащиеся знакомятся:

— с основными сведениями о Великобритании и США: исторически сложившиеся части страны и их символы, столицы, крупные города, достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

— с особенностями быта британцев/американцев, касающимися их жилища, еды, праздников, досуга;

— с элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, считалками;

— с известными людьми, членами королевской семьи, историческими личностями.

В рамках социолингвистической составляющей учащиеся овладевают:

— речевым этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными правилами и речевыми формулами вежливости;

— правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имён и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;

— правилами употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

— некоторыми типичными сокращениями;

— способностью понимать семантику и употребление некоторых английских и русских эквивалентов (дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/dinner, ужин — dinner/supper/tea);

— правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке.

Общеучебные и специальные учебные умения

Особое внимание уделяется работе по овладению общеучебными действиями (универсальные учебные действия) и специальными учебными умениями.

Учащиеся овладевают следующими общеучебными действиями:

— совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

— совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

— учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

— овладевают разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы;

— учатся пользоваться мультимедийными средствами (компьютером);

— учатся внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

— учатся работать в парах;

— учатся работать в малой группе;

— учатся находить нужные разделы учебника и рабочей тетради по принятым в них значкам;

— учатся планировать и осуществлять проектную деятельность;

— учатся участвовать в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

— учатся инсценировать диалог с использованием элементарного реквизита и элементов костюма для создания речевой ситуации;

— учатся использовать вербальные и иллюстративные опоры;

— учатся быстро ориентироваться в структуре учебника;

— учатся работать с рабочей тетрадью в классе и дома.

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом специальных учебных умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

— умением вместо неизвестного слова употребить другое знакомое ученику слово, близкое по значению;

— умением выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты;

— умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;

— умением запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for ...?) для решения речевой задачи говорения;

— умением пользоваться двуязычным словарём учебника/книги для чтения (в том числе транскрипцией);

— умением пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

— умением вести словарь (словарную тетрадь), систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

— умением делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

— умением опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

— умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (интернациональная лексика; слова, созвучные с родным языком, опора на картинку) при чтении и аудировании;

— умением работать со звукозаписью в классе и дома.

Учебно-тематический план

Название темы

Кол-во часов

1

Давайте познакомимся!

9

2

Семья

9

3

Кем ты хочешь быть?

7

4

Давайте поиграем!

8

5

Какие у тебя игрушки!

9

6

Где твои игрушки?

11

7

Игры и спорт

11

8

Сказки

4

Требования к уровню подготовки учащихся:

  В результате изучения иностранного языка во II классеначальной школы ученик должен

знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области  говорения

  • уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
  • вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
  • кратко описать свою семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
  • выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
  • проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
  • научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

в области  чтения

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
  • сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки к тексту);
  • прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

в области  аудирования

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
  • понимать изучаемые клише  речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
  • понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
  • использовать аудиоопоры  для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик  и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;

в области письма

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).

Описание УМК

Учебно-методический комплекс включает:

-учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. для 2 класса шк. с углубленным изучением англ.языка.- М.: «Просвещение», 2013

-рабочую тетрадь;

-книгу для учителя;

- книгу для чтения;

-записи на электронном носителе.

Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015/2016 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

Основными особенностями учебников является коммуникативная направленность обучения. Процесс обучения по УМК для 3 классов осуществляется с учётом ведущих дидактических и методических принципов: принципов коммуникативно ориентированной направленности обучения, устного опережения, дифференциации и интеграции обучения, сознательности, активности и индивидуализации, наглядности и посильности, учёта родного языка и др.

Рабочие тетради содержат упражнения к каждому из уроков, причем как на отработку грамматики, так и на правильное использование пройденной лексики.

Контроль уровня обученности

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии с ФГОС основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;  

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Критерии оценивания письменных работ

 За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

           

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование небольших тестовых заданий в качестве элемента урока.

Учебный материал в курсе «Английский язык» для 3 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 7 разделов.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура). Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы организации образовательного процесса.

Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы.

УМК для 2 класса авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой строится на следующих методических принципах:

  • коммуникативной направленности всего процесса обучения;
  • дифференциации и интеграции обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности;
  • учета родного языка учащихся;
  • воспитывающего и развивающего обучения;
  • сознательности, активности, использование всех видов наглядности;

 Изложение материала учебной программы предполагает не только фронтальную работу в классе, но и работу в  группах, парах сменного и постоянного состава (технология обучения в сотрудничестве). Возможно активное использование на уроках английского языка ИКТ, элементов проблемного обучения,  игровые технологии: ролевые игры. Использование разных форм организации позволяет сделать  урока ярче, причем не только поднять интерес учащихся к английскому языку, но и развивать творческую самостоятельность ребят, обучать работе с различными источниками знаний.  Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению интереса к предмету.


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

2.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (английский язык).

3. Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык»

4. Книги для учителя.

5. Двуязычные словари.

6. Рабочая тетрадь к учебнику.

7. Книга для чтения.

Печатные пособия:

1. Алфавит (карточки, настенная таблица).

2. Транскрипционные знаки (карточки).

3. Грамматические таблицы.

4. Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.

5. Плакаты по англоговорящим странам.

6. Наглядные пособия.

Технические средства обучения и оборудование кабинета:

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

2. Магнитофон.

3. Стенд для размещения творческих работ учащихся.

4. Стол учительский.

5. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

ЭОР:

1. CD для работ в классе  и дома (MP3)

2. Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.pros.ru /umk/vereshchagina

3. http://www.study-languages-online.com/ru/en/english-for-children.html

4. http://agendaweb.org/

5. englishforkids.ru – "Английский для детей"

6. www.macmillan.com – онлайн словарь


Дополнительная литература:

  • Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: 3 класс (в двух частях). М.: Издательство «Экзамен», 2013.
  • Е.Г. Воронова. Английский язык. 2 класс. Тесты. Дидактические материалы к учебнику И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной «English 3». М.: Айрис-пресс, 2011.
  • Стюарт Кокрейн. Практическая грамматика английского языка для начальной школы. Часть 1. Испания: Macmillan, 2012


Календарно-тематическое планирование 2 А класс 2014-2015

                                                                                                                                                        I  четверть

дата

план/

        факт

 №

урока

Сфера общения

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Конт

роль

ЭОР

УУд

лексика

грамматика

фонетика

чтение

говорение

аудирование

письмо

03.09

1.

Давайте познако

мимся

Повторение и закрепление лексики по теме what name my числительные

1-10 

Повторение правил употребления глагола to be в структурах настоящего времени

Фонетическая зарядка Отработка произношения и интонации специальных вопросов

Повторение букв и звуков

Развитие навыка употребления структур

I am … My name is…What’s your name? How old are you? Where are you from?

Стр 4-9

Прослушивание песни Who are you?  2 куплета

№ 5-13

Ур.1-4 № 1-3

Уметь писать буквы

Познава

тельные.

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

07.09

2.

Повторение и закрепление лексики по теме

his/her name

he/she Is from …

he/she is…

названия стран

Развитие навыка употребления глагола to be в структурах настоящего времени.

Фонетическая зарядка Отработка произношения и интонации специальных вопросов

Повторение букв и звуков

Развитие навыка употребления структур His/her name is …

He/she Is from …

He/she is…

What’s his/her name?

Стр 14-18

Прослушивание песни Who are you? 3 куплета

№ 18-23

Ур.5-6 № 1-4 Уметь писать буквы

Познава

тельные.

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

10.09

3.

Семья

Закрепление лексики по теме mother father sister brother granny grandpa family

Развитие навыка употребления

структуры I’ve got

Отработка навыков произношения отдельных слов; долг./ кратк. Гласные звуки

Повторение букв и звуков

Развитие навыка употребления структур

I’ve got a mother…,

Формирование навыков монологической речи

Стр 19-22

Прослушивание звуков и слов

№ 24-26

Ур.7,8 № 1-4 Уметь писать буквы

Буквенный

диктант

Познава

тельные.

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

14.09

4.

Закрепление лексики по теме

aunt uncle cousin

love them

Развитие навыка употребления

Структур

 I’ve got

Have you got ..?

Отработка навыков произношения отдельных слов;

Произношение межзубных звуков

Повторение букв и звуков

Развитие навыка употребления структур

I’ve got a mother…,

He’s  got a mother…,

She’s  got a mother…,

Have you got…?

Стр 22-25

Прослушивание звуков и слов

№ 27-29

Ур.9.10 № 1-4 Уметь писать буквы

Познава

тельные.

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

17.09

5.

Введение новой лексики: числительные

13-20

Развитие навыка употребления единств. /множ. числа сущ-ных

Отработка навыков произношения отдельных слов;

Окончание мн. Числа

Повторение букв и звуков

Формирование навыков диалогической речи,

Работа со структурой

How many … have you got? Cтр 26-30

Прослушивание звуков ,слов  и стихотворения

№ 30-37

Ур. 11-12

№ 1-4

Уметь писать буквы

Буквенный

диктант

Личностные.

Личностное самоопределение

21.09

6.

Мир моих увлечений

Работа с лексикой по теме «Игрушки» введение новой лексики: draw

Повторение лексики по теме «цвета»

Развитие навыка употребления единств. /множ. числа сущ-ных

Отработка навыков произношения отдельных слов;

Фонетическая зарядка

Повторение букв и звуков

Формирование навыков диалогической речи,

Отработка навыков употребления пройденных структур

Стр 31-35

Прослушивание звуков и слов

№ 38-44

Ур. 13-14

№ 1-4 Уметь писать буквы

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

24.09

7.

Развитие навыков употребления слов по учебной ситуации  «Игрушки»

Введение слов

play run jump fun like to

Развитие навыка употребления 1)единств. /множ. числа сущ-ных

2) формы глагола

to be

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Повторение букв и звуков

Введение понятия открытый и закрытый слог Чтение Ii

Стр 40

Отработка навыков употребления пройденных структур

I’ve got…

Have you got…?

Стр 36-40

Прослушивание с выполнением заданий

№ 64-71

Ур.15-17 Уметь писать буквы

Логические.

Анализ объектов с целью выделения признаков

28.09

8.

Развитие навыков употребления слов по учебной ситуации  «Игрушки»

Nice fine beautiful big small old new

Развитие навыка употребления единств. /множ. числа сущ-ных

Употребление местоимений

He she it they

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Повторение букв и звуков

Чтение буквы

Ii    Ee  в открытом и закрытом слоге

Стр 42,43,,46

Отработка навыков употребления структур

What have you got?

 What colour is?

What’s this?

Формирование навыков диалог.речи; работа в парах

Стр 41-46

Прослушивание слов и словосочетаний

№ 72-81

Ур.18-21

Словарный диктант

Личностные.

Личностное самоопре

деление

Коммуни

кативные.

Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями комуникации

01.10

9.

Работа с лексикой по теме «Животные»

Введение новой лексики farm zoo forest jungle want to

To ride a bike/scooter/

horseback

Развитие навыка употребления 1)единств. /множ. числа сущ-ных

2) формы глагола

to be

.

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Повторение букв и звуков Чтение буквы

Yy  Aa  в открытом и закрытом слоге

стр 47, 48,50

Отработка навыков употребления структур

I like to play/ride/etc

It’s fun

Формирование навыка прослушивания текста с выбором информации

№ 86

Ур.22

Познавательные

Поиск и выделение  необходимой информации

05.10

10.

Работа с лексикой по теме «Игры»

Введение новой лексики:

merry-go-round/

swing/wheel

/seesaw

Введение грамматической структуры

Do you like to …?

Yes, I do /No, I don’t

Фонетическая зарядка Отработка навыков интонации общего вопроса

Чтение буквы

Oo Uu  в открытом и закрытом слоге

Стр 53,55

Развитие навыков употребления структур

I like to play/ride/etc

It’s fun

Прослушивание слов и словосочетаний

№ 93,96

Ур.23,24,25

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

08.10

11.

Мир моих увлечений

Работа с лексикой по теме «Игры»

Введение новой лексики:

game hopscotch tag leapfrog hide-and-seek

Введение грамматической  структуры

Does he/she like to?

Yes, he does /

No,he doesn’t

Фонетическая зарядка

Отработка навыков интонации общего вопроса

Формирова

ние навыков чтения

буквосочета

ния wh ow ph

стр 63 №7, стр 64 № 9

Формирование навыков диалогической речи

№ 104

Работа в парах

Прослушивание стихотворения

№ 98

Ур.26 № 2

Ур.27 № 4

Личностные.

Личностное самоопре

деление

Коммуни

кативные.

Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями комуникации

12.10

12.

Развитие навыка употребления лексики по учебной ситуации

Развитие навыка употребления изученных грамматических структур

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Формирова

ние навыков чтения

стр 67

Формирование навыков монологической речи

№2 стр 65

Прослушивание стихотворения

№ 116

Ур.28  № 4

Словарный диктант

Познава

тельлные

осознанное построение речевого высказывания

15.10

13.

Введение лексики по учебной ситуации «Что я делаю дома»:

To play the guitar/

the piano/board games/chess/to sing

to watch television

Развитие навыка употребления изученных грамматических структур.

Hasn’t got

I don’t like to

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Формирова

ние навыков чтения c последующим заданием

№ 6 стр 70

Формирование навыков диалог. речи выражение согласия/несогласия

37 стр71

Работа в парах

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

19.10

14.

Развитие навыка употребления лексики по учебной ситуации

Развитие навыка употребления изученных грамматических структур.

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

дифтонгов                                                                                                                                                                                                                                  

Формирова

ние навыков чтения

буквосочета

ния

th/ck/ere/ear

№4 стр76

Чтение с выполнением задания №5 стр 76

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

22.10

15

Контрольная работа проверка лексико-грамматических навыков (ур 31-32 (РТ)

26.10

16

Кем ты хочешь быть

Введение лексики по учебной ситуации:doctor/

officer/engineer/

economist/dentist businessman/

teacher/worker

Развитие навыка употребления изученных грамматических структур с использованием новой лексики

Фонетическая зарядка Отработка навыков интонации  спец. вопросов

Развитие навыков чтения с полным пониманием №9 стр 82

Словообразование: профессии

Стр 81, 94

Прослушивание стихотворения

№ 119

№2 стр 64 (РТ)

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

29.10

17.

Введение лексики по учебной ситуации:in a hospital/in an office/at school/in a factory

Введение  грамматической структуры:

He/she works . ..

Where does he/she work?

Фонетическая зарядка Отработка навыков интонации  спец. вопросов

Развитие навыков чтения с полным пониманием№ 4 стр85

Прослушивание стихотворения

№ 120

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

II четверть

09.11

18..

Введение лексики по учебной ситуации:

pilot housewife

Развитие навыка употребления

грамматической структуры:

He/she works . ..

Where does he/she work?

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Формирова

ние навыков чтения

буквосочета

ния  ir/er

стр 93,

Формирование навыков диалог. речи

№2 стр 92

Прослушивание слов и словосочетаний

№ 127

№1 стр 42 (РТ)

Коммуни

кативные

Управление поведением партнера

12.11

19.

Развитие навыка употребления лексики по учебной ситуации

Развитие навыка употребления изученных грамматических структур с использованием новой лексики

.

Фонетическая зарядка Отработка навыков интонации  вопросит.предл.

Формирова

ние навыков чтения

буквосочета

ния or/ar

стр 97

Формирова

ние навыков чтения с полн

пониманием

№3 стр 96

Формирование навыков диалог. речи

Работа в парах

Словарный диктант

Познавательные Смысловое чтение

16.11

20.

Спорт

Введение лексичечкой структуры

With great pleasure

Введение лексики по учебной ситуации:

tennis/volleyball/

/basketball/football

Введение грамматической структуры can/can’t

Стр 104, 105,106

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

№ 9 стр 107

Формирова

ние навыков чтения с поиском соответствий

№ 10 стр 108

Прослушивание стихотворения

№ 131

№3 стр 57 (РТ)

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

19.11

21.

Спорт

Введение лексики по учебной ситуации: 

swim/ pool/

stadium/gym/

sports ground/ badminton/baseball

sportsman/men

athletes

Развитие навыка употребления грамматической структуры

can/can’t do…well

Стр 111

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Формирова

ние навыков чтения

# 5 cтр 112

Формирование навыков работы в группе.

Игра «Хвастунишка» №7 стр 113

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

23.11

22.

Введение лексики по учебной ситуации «

Зимний спорт»

Ice/on the ice

skate/ski/

skating-rink/

hockey

Развитие навыка употребления грамматических структур

I like/ He likes

I can /He can

Do you like to…?

Can you … well?

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Формирова

ние навыков чтения c выбором информации

№ 7 стр 117

Формирование навыков работы в парах №4 стр 115

Прослушивание слов и словосочетаний

№ 134

Познавательные Смысловое чтение

26.11

23.

Закрепление

навыков словообразования с помощью суффикса er/ or

стр 132

Введение новой лексики:

sport fan

Закрепление навыка употребления

изученных грамматических структур

this/these

that/those

№6 cтр 138

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Формирова

ние навыков чтения c выбором информации

№5 стр 133

Формирование навыка прослушивания текста

с извлечением информации

№ 141

(№7 стр 134)

Словарный диктант

Познавательные

Поиск и выделение  необходимой информации

30.11

24.

Мир вокруг нас

Введение новой лексики

to be on/in/under

put on/in/under

take off/ out

Закрепление навыка употребления

грамматических структур What’s on?

Where is/are?

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

Формирова

ние навыков чтения c полн. поним.

№5 стр 6

Прослушивание слов и словосочетаний

№ 143

№3  стр 61

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

03.12

25.

Мир вокруг нас

Закрепление лексики по учебной ситуации

Закрепление навыка употребления

изученных грамматических структур

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Формирова

ние навыков чтения c полным пониманием

№ 9 стр 10

Формирование навыков работы в группе.

№ 7 стр 10

Прослушивание стихотворения

№ 145

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

07.12

26..

Контрольная работа: проверка лексических и грамматических навыков ( №3 стр59, № 3, стр 69  РТ)

.

10.12

27.

Анализ типичных ошибок

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

Формирова

ние навыков чтения c полным пониманием

№ 5 стр 15

Прослушивание стихотворения

№ 146

Коммуни

кативные

Действия коррекции

14.12

28.

Закрепление лексики по учебной ситуации

Притяжат. падеж существительных и личных местоимений

№2 стр 17

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения

слов и словосочетаний

Формирова

ние навыков чтения c полным пониманием

№2 стр 17

Прослушивание стихотворения

№ 148

№ 8 стр 21

Познавательные Смысловое чтение

17.12

29.

Резерв

21.12

30.

                                                                                                         Резерв

24.12

31.

Резерв

III четверть

11.01.

2016

32.

Введение новой лексики 

plant seed

Закрепление пройденных грамматических структур

Фонетическая зарядка Отработка навыков произношения  гласных

Развитие навыков чтения c  полным пониманием№7 стр 29 ч 1

Прослушивание песни № 153

Познавательные Смысловое чтение

14.01

33.

Читаем сказки

Введение новой лексики 

lazy help know

Введение грамматической структуры:

Help somebody do something

Фонетическая зарядка Отработка навыков интонации при чтении

Развитие навыков чтения c  полным пониманием №7 стр 29 ч 2

Прослушивание песни № 153

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

18.01

34.

Введение новой лексики 

Bread/ make bread/

What a pity!

Закрепление грамматической структуры:

Help somebody do something

Фонетическая зарядка Отработка навыков интонации при чтении

Развитие навыков чтения c  полным пониманием №7 стр 34

Прослушивание песни № 155

Познавательные Смысловое чтение

21.01

35.

Введение новой лексики 

hungry/ tired/ready

eat/give/always

Введение грамматической структуры:

To be tired/hungry/ready

Фонетическая зарядка скороговорки стр 37

Развитие навыков чтения c  полным пониманием № 8 стр 40

Прослушивание песни № 153-155

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

25.01

36.

Закрепление пройденной лексики по теме

Закрепление грамматических структур по теме

.

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

Развитие навыков чтения с выбором информации

.

Развитие навыков работы в группе.

Обсуждение сказки

Jen’s family

Jen’s friends

Словарный диктант

Коммуни

кативные

Планирование учебного сотрудничества

28.01

37.

Введение новой лексики

bed/in bed/go to bed/come/kind/ill

Закрепление грамматических структур по теме

to be ill/ to be in bed

Фонетическая зарядка.

Отработка межзубных звуков

Развитие навыков чтения № 8 стр 45, ч 1

Прослушивание

слов и выражений

№ 158

№3 стр 75 (РТ)

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

01.02

38.

Закрепление пройденной лексики по теме

Введение грамматической структуры:

Here it is.

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

Развитие навыков чтения с выбором информации

стр 45, ч 2

№9 стр 45

Прослушивание

слов и выражений

№ 160

Познавательные Смысловое чтение

04.02

39..

Закрепление пройденной лексики по теме

Закрепление грамматических структур по теме

Фонетическая зарядка Отработка навыков интонации при чтении

Развитие навыков беглого чтения

№ 6 стр 49

Познавательные Смысловое чтение

08.02

40.

Читаем сказки

Закрепление пройденной лексики по теме

Закрепление пройденных грамматических структур.

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

Развитие навыков неподготовленного чтения

№7,8 стр 54

Формирование навыков работы в парах

Составление диалогов

№ 1стр 52

Прослушивание

стихотворения

№ 163

№3 стр 77 (РТ)

Словарный диктант

Личностные.

Личностное самоопре

деление

Коммуни

кативные.

Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями комуникации

11.02

41.

Введение новой лексики 

right/ left/

each other

Введение грамматической структуры:

Hardly ever

Фонетическая зарядка скороговорки She sells…

Развитие навыков чтения c  полным пониманием № 8 стр 58

Прослушивание

стихотворение

№ 165

№2 cтр 78 (РТ)

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

15.02

42.

Закрепление пройденной лексики

№1 стр 60

Закрепление пройденных грамматических структур. № 3 стр 60

Фонетическая зарядка скороговорки

Развитие навыков чтения c  полным пониманием № 8 стр 63

Прослушивание

стихотворегния

№ 167

№3 стр 64

Познавательные Смысловое чтение

18.02

43.

Введение новой лексики 

to boast/shake

Введение грамматической структуры:

To shake hands with somebody

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

Развитие навыков чтения c  полным пониманием № 7 стр 67

Прослушивание  песни

№ 168

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

22.02

44.

Закрепление пройденной лексики

№ 5 стр 66

Закрепление пройденных грамматических структур. № 2 стр 70

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

№6 стр 71

Формирова

ние навыков чтения с поиском соответствий

№ 8 стр 68

Прослушивание

стихотворения

№171 ч. 1

№1 стр 82

Словарный диктант

Познава

тельные

Поиск и выделение необходимсой информации

25.02

45.

Введение новой лексики 

a well/hard/

work hard/try hard/think hard

Введение грамматической структуры:

To work hard at…

№3 стр 70

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

№ 10 стр 78

Развитие навыков чтения с выбором информации

№7 стр 72

Прослушивание

стихотворения

№173 ч. 2

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

29.02

46.

Закрепление пройденной лексики

№3 стр 75

Закрепление пройденных грамматических структур

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

Развитие навыков чтения c  полным пониманием № 7 стр 76

Прослушивание

стихотворения

№171, 173

Познавательные Смысловое чтение

03.03

47.

Читаем сказки

Закрепление пройденной лексики

Закрепление пройденных грамматических структур

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

Формирова

ние навыков чтения с поиском соответствий

№ 8 стр 77

Формирование навыков работы в парах

Составление диалогов

№ 6 стр 77

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

07.03

48.

Контрольная работа: проверка лексико-грамматических навыков № 1,2,3, стр. 82; № 3 стр. 83 (РТ)

10.03

49

Анализ типичных ошибок

Коммуни

кативные

Действия коррекции

14.03

50.

Резерв

17.03

51.

Резерв

IV четверть

28.03

52.

Повседневная жизнь

Введение новой лексики 

по учебной ситуации «Время»

clock/watch/o’clock

Введение грамматической структуры:

What’s the time?

It’s … o’clock

№2 стр 92

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

№ 5 стр 94

Развитие навыков чтения c  полным пониманием № 7 стр 95

Формирование навыков работы в парах

№ 3 стр 93

Прослушивание слов и словосочетаний № 179

№1 стр 91 (РТ)

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

31.03

53.

Введение новой лексики по учебной ситуации «Мой день»

get up/ do exercises take a shower/

wash/clean/ brush

№4 стр 97

Введение грамматической структуры:

I/he usually …

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

№ 7 стр 99

Прослушивание

слов и словосочетаний

№ 180

Прослушивание

стихотворения

№ 181

№ 8 стр 99

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

04.04

54.

Закрепление новой лексики

Закрепление пройденных грамматических структур:

специальные вопросы

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

№ 5 стр 101

Развитие навыков чтения c  полным пониманием № 7 стр102

Формирование навыков работы в парах

№ 5 стр 98

Прослушивание

слов и словосочетаний

№ 182

№ 8 стр 102

Словарный диктант

Познавательные Смысловое чтение

07.04

55.

Введение новой лексики по учебной ситуации «Мой день»

to have breakfast/

      lunch/dinner

to dress/go to school/come home

Введение грамматической структуры:

It’s time to …

Закрепление навыка образования

мн. ч. сущ-ных (исключения)

№6 стр 105

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

№ 1 стр 103

Формирование навыков монологической речи

№ 2 стр 104

Прослушивание

Песни № 183

Познава

тельные

осознанное построение речевого высказывания

11.04

56.

Повседневная жизнь

Закрепление изученной лексики

Закрепление пройденных грамматических структур:

№ 4 стр 110

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

№ 7 стр 108

Развитие навыков чтения c  полным пониманием № 8 стр108

Прослушивание

слов и словосочетаний

№ 185

№ 4 стр 110

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

14.04

57.

Закрепление изученной лексики

Закрепление пройденных грамматических структур:

№2 стр 118

№3 стр 119

Развитие навыков монологической речи

№6 стр 115

Познава

тельные

осознанное построение речевого высказывания

18.04

58.

Подготовка к контрольной работе

Закрепление пройденной

лексики

Закрепление пройденных грамматических

структур

Познавательные.

Выбор стредств в соответствии с с ситуацией

21.04

59.

Контрольная работа. Проверка лексических и грамматических навыков

25.04

6o.

Закрепление изученной лексики

Введение новой грамматической структуры

Настоящее продолженное время

Утвердительная и отрицательная форма

Стр 111-113

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

№ 186

Прослушивание

стихотворения

№ 186

№ 1 стр 97 (РТ)

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

28.04

61.

Закрепление изученной лексики

Развитие навыка употребления Настоящего продолженного времени

Вопросительные предложения

стр 125

№ 2 стр 126

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации № 1

стр 118

Развитие навыков чтения c  полным пониманием № 8 стр 121

Прослушивание

слов и словосочетаний

№ 187

Познава

тельные

Выбор средств

в соответствии

с ситуацией

05.05

62.

Повседневная жизнь

Закрепление изученной лексики

Развитие навыка употребления настоящего продолженного времени и настоящего простого

№ 3 стр 126

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

Развитие навыков чтения c  по ролям

№ 2 стр 127

Формирование навыков работы в группе

№2 стр 130

Личностные

Самоопре

деление

Познава

тельные

Поиск и выделение необходимсой информации

12.05

63.

Закрепление изученной лексики

№4 стр 131; словообразование

№9 стр 132

Развитие навыка употребления настоящего продолженного времени и настоящего простого

№1 стр 130

Развитие навыков чтения c дополнением фрагментов

№3 стр 135

Прослушивание

песни № 190

Логические

Синтез-составление целого из частей

16.05

64.

Закрепление изученной лексики

Развитие навыка употребления настоящего продолженного времени

№4 стр 136

Фонетическая зарядка.

Отработка звуков и интонации

№ 190

Прослушивание

текста с последующим заданием

№ 189

Познава

тельные

Поиск и выделение необходимсой информации

19.05

65.

Повторение пройденного материала

23.05

66.

Итоговый урок



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая прграмма по биологии 7 класс

Рабочая прграмма по биологии 7 класс по линии Пасечника...

рабочая прграмма по биологии 9 класс

рабочая прграмма по биологии 9 класс  по линии Пасечника...

рабочая прграмма по биологии 10 класс (68 часов)

рабочая прграмма по биологии 10 класс (68 часов)  по линии Понамаревой...

рабочая прграмма по биологии 11 класс

рабочая прграмма по биологии 11 класс  по линии Понамаревой...

Рабочая прграмма, 7 класс

Рабочая прграмма, 7 класс, А.Г.Мордкович, Л.С.Атанасян...

Рабочая прграмма 8 класс

Пояснительная записка и КТП...