Рабочая прграмма, 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Рабочая прграмма, 7 класс, А.Г.Мордкович, Л.С.Атанасян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7klass_a.g.mordkovich_l.s.atanasyan.rar67.92 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предметной линии «Алгебра».

Уро

ка

Тема урока

Кол-во ча

сов

Тип урока

Элементы содержания

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства обучения

Универсаль

ные учебные действия

Формы организации деятельности уч-ся

Планируемые образова

тельные результаты

Использование ИКТ ресурсов

Дата проведе

ния

  1. Математический язык. Математическая модель.  (17 часов)

Числовые и алгебраические выражения.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

4.Проверка ЗУН

Числовые и алгебраические выражения, значение выражения, допустимые и недопустимые значения переменных.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться находить значение выраж, допустимые и недопусти-мые значения переменных.

Презентация

Что такое математический язык

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Математ.буквенное выражение, математ язык.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться переводить выражения на матем.язык.

Презентация

Что такое математическая модель

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

4.Проверка ЗУН

Виды матем.моделей, реальные ситуации.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться составлять и работать с матем.моделями.

Презентация

Линейное уравнение с 1 переменной

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

4.Проверка ЗУН

Определение, алгоритм решения.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться вычислять значения лин.ф-ции, строить графики.

Презентация

Координат-ная прямая

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Координатная прямая, корд.точки, виды промежутков.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться определять вид промежутка, изображать графически.

Презентация

Контрольная работа №1.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Математический язык. Математическая модель ».

  1. Линейная функция.  (18 часов)

Координат-ная плоскость

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Координатная плоскость, оси, корд.точки.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться определять корд.точки, отмечать точки по координатам.

Презентация

Линейное уравнение с 2 переменными и его график

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

4.Проверка ЗУН

Определение, график, решение.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться находить решение линейного

ур-я с 2 переменны-ми аналитически и графически.

Презентация

Линейная функция и ее график

5

1.Изучение нового матер.

2,3,4.Комбинированный.

5.Проверка ЗУН

Определение, график, взаимное расположение графиков.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа, тестовая работа.

Получат возможность научиться строить графики ; работать по графикам.

.

Презентация

Линейная функция у=kx

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Прямая пропорциональность, график, угловой коэфф.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться строить графики, работать по графикам.

Презентация

Взаимное расположние графиков линейных функций

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Взаимное расположние графиков линейных функций

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться определять взаимное расположние графиков линейных функций

Презентация

Контрольная работа №2.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Линейная функция».

3. Системы 2 линейных уравнений с 2 переменными. (16 часов)

Основные понятия

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Система уравнений, решение, графический метод решения.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться находить решения систем методом подбора и графически.

Презентация

Метод подстановки

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Система уравнений, решение методом подстановки..

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться находить решения систем методом подстановки.

Презентация

Метод алгебраического сложения

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

4.Проверка ЗУН

Система уравнений, метод алгебр.сложения.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться находить решения систем методом алгебр.сложения

Презентация

Системы 2 линейных уравнений с 2переменными как математические модели реальных ситуаций

5

1.Изучение нового матер.

2,3,4.Комбинированный.

5.Проверка ЗУН

Решение задач с помощью систем уравнений.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться решать задачи с помощью систем уравнений.

Презентация

Контрольная работа №3

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Системы линейных уравнений».

4. Степень с натуральным показателем и ее свойства. (10)

Что такое степень с натуральным показателем

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Степень, основание, показатель степени.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться вычислять значение степени по определению.

Презентация

Таблица основных степеней

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Степени числа 2,3,5,7,состав-ных чисел.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться пользоваться таблицей степеней.

Презентация

Свойства степени с натуральным показателем

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Свойства степени с натуральным показателем

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться применять свойства степени при вычислениях и упрощениях выражений.

Презентация

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Свойства степени с натуральным показателем

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться применять свойства степени при вычислениях и упрощениях выражений.

Презентация

Степень с нулевым показателем

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Степень с нулевым показателем

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться вычислять степень с нулевым показателем.

Презентация

5. Одночлены. Операции над одночленами.  (9часов)

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться находить значение одночлена, записывать в станд.виде.

Презентация

Сложение и вычитание одночленов

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Подобные одночлены, алгоритм сложения и вычитания одночленов.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться выполнять сложение и вычитание одночленов.

Презентация

Умножение одночленов. Возведение в степень

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Умножение одночленов. Возведение в степень

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться выполнять умножение одночленов,возведение в степень.

Презентация

Деление одночлена на одночлен

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Деление одночлена на одночлен

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться выполнять деление одночлена на одночлен.

Презентация

Контрольная работа №4

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Степень».

6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (19 часов)

Основные понятия

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Многочлены, подобные члены многочлена, стандартный вид.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться находить значение многочлена, записывать в станд.виде.

Презентация

Сложение и вычитание многочленов

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Сложение и вычитание многочленов

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться выполнять сложение и вычитание многочленов.

Презентация

Умножение многочлена на одночлен

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Умножение многочлена на одночлен, вынесение общего множителя.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться выполнять умножение многочлена на одночлен.

Презентация

Умножение многочлена на многочлен

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Умножение многочлена на многочлен

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться выполнять умножение многочлена на многочлен.

Презентация

Формулы сокращенного умножения

5

1.Изучение нового матер.

2,3,4.Комбинированный.

5.Проверка ЗУН

Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, сумма кубов, разность кубов.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться применять формулы при вычислениях и упрощении выражений.

Презентация

Деление многочлена на одночлен

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Свойство деления суммы на число, правило деления многочлена на одночлен

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться выполнять деление многочлена на одночлен.

Презентация

Контрольная работа №5

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «МногочленыАрифметические операции над многоч-ленами».

7. Разложение многочленов на множители.  (23 часа)

Что такое разложение на множители и зачем оно нужно

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Разложение на множители, сокращение дробей.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться выполнять разложение на множители

Презентация

Вынесение общего множителя за скобки

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Вынесение общего множителя за скобки, НОД, алгоритм отыскания НОД.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться выполнять . вынесение общего множителя за скобки

Презентация

Способ группировки

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Способ группировки, разложение на множители.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться выполнять разложение на множители способом группировки.

Презентация

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенно-го умножения

5

1.Изучение нового матер.

2,3,4.Комбинированный.

5.Проверка ЗУН

Формулы сокр.умнож., разложение с помощью формул.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа, тестовая работа.

Получат возможность научиться выполнять разложение на множители с помощью формул сокр.умнож.

Презентация

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокр.умнож

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

Презентация

Сокращение алгебраических дробей

5

1.Изучение нового матер.

2,3,4.Комбинированный.

5.Проверка ЗУН

Алгебраическая дробь, сокращение дробей.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа, тестовая работа.

Получат возможность научиться сокращать алгебраические дроби.

Презентация

Тождества

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Тождества, тожд.равные выражения, тожд.преобразования.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться доказывать простейшие тождества.

Презентация

Контрольная работа №6

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Разложение многочленов на множители».

8. Функция у=х2 (11 часов)

Функция у=х2 и ее график

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

4.Проверка ЗУН

Парабола, ветви параболы, ось симметрии, вершина параболы, график.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа, тестовая работа.

Получат возможность научиться строить график функции и работать по графику.

Презентация

Графическое решение уравнений

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Графическое решение уравнений

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться решать уравнения графически.

Презентация

Что означает запись в математике у=f(x)

5

1.Изучение нового матер.

2,3,4.Комбинированный.

5.Проверка ЗУН

Кусочно-заданная функция, построение и чтение графика.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель

ные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа, тестовая работа.

Получат возможность научиться выполнять построение графика кусочной функции и записывать свойства.

Презентация

9. Обобщающее повторение.  (13 часов)

Линейная функция, функция у=х2

2

1,2.Комбинированный

Функции, их графики, чтение графиков.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация

Системы 2 линейных уравнений с 2 переменны-ми

3

1,2.Комбинированный

3.Проверка ЗУН

Решение систем 2 линейных уравнений и задач с помощью систем 2 линейных  уравнений.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидиро-

вать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация

Одночлены

2

1,2.Комбинированный

Одночлены, действия с одночленами.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация

Многочлены

2

1,2.Комбинированный

Многочлены, действия с многочленами.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация

Формулы сокращенно-го умножения

3

1,2.Комбинированный

3.Проверка ЗУН

Формулы сокращенного умножения

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация

Итоговая контрольная работа№7

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по курсу алгебры.

Календарно-тематическое планирование по предметной линии «Геометрия».

уро

ка

Тема урока

Кол-во ча

сов

Тип урока

Элементы содержания

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства обучения

Универсаль

ные учебные действия

Формы организации деятельности уч-ся

Планируемые образова

тельные результаты

Использование ИКТ ресурсов

Дата проведе

ния

  1. Начальные геометрические сведения.  (10 часов)

Прямая и отрезок. Луч и угол.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Начальные понятия планиметрии.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться изображать и обозначать точку, прямую, луч, отрезок, угол;  опред.равные фигуры.

Презентация, электронные таблицы.

Сравнение отрезков и углов.

1

1.Изучение нового матер.

Сравнение отрезков и углов.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться сравнивать отрезки и углы.

Презентация, электронные таблицы.

Измерение отрезков. Измерение углов.

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

3. Проверка ЗУН

Длина отрезка, единицы измерения, величина угла, виды углов.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться измерять отрезки и  углы.

Презентация, электронные таблицы.

Перпендикулярные прямые.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Смежные и вертикальные углы, перпенд.прямые.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться изображать Смежные и вертикальные углы, перпенд.прямые, св-ва смежных и верт.углов.

Презентация, электронные таблицы.

Решение задач

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Начальные геом.понятия.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация, электронные таблицы.

Контроль-ная работа №1

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Начальные геом.понятия

2.   Треугольники.(17 часов)

1 признак равенства треугольников

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный. 3. Проверка ЗУН

Треугольник, его элементы. 1 признак равенства треугольников.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность научиться доказывать 1 признак равенства треугольни-ков, применять к решению задач.

Презентация, электронные таблицы.

Медианы, биссектрисы, высоты треугольни-ка

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный. 3. Проверка ЗУН

Медианы, биссектрисы, высоты треугольника, равнобедрен-ный треугольник

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность научиться чертить медианы, биссектрисы, высоты треугольника, применять к решению задач св-ва равноб.треуг.

Презентация, электронные таблицы.

2 и 3 признаки равенства треугольников

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный. 4.Проверка ЗУН

2 и 3 признаки равенства треугольников

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность научиться чертить медианы, биссектрисы, высоты треугольника, применять к решению задач.

Презентация, электронные таблицы.

Задачи на построение

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Окружность, круг, основные задачи на построение.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность научиться чертить окружность, круг, выполнять задачи на построение

Презентация, электронные таблицы.

Решение задач

3

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Признаки рав-ва треуг, равнобедр.треуг, основные задачи на построение.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация, электронные таблицы.

Контроль-ная работа №2

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Треугольни-ки»

  1. Параллельные прямые.  (13 часов)

Признаки параллельности 2 прямых

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный. 4.Проверка ЗУН

Углы при параллельных прямых и секущей, признаки параллельности 2 прямых

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность научиться распознавать виды углов, доказывать теоремы и применять к решению задач.

Презентация, электронные таблицы.

Аксиома параллельных прямых

5

1,3.Изучение нового матер.

2,4.Комбинированный. 5.Проверка ЗУН

Аксиома параллельных прямых. Свойства углов при паралл.прямых. Прямая и обратная теоремы.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность научиться применять свойства углов при решении задач.

Презентация, электронные таблицы.

Решение задач

3

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Признаки параллельности 2 прямых, Свойства углов при паралл.прямых. Аксиома параллельных прямых.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация, электронные таблицы.

Контроль-ная работа №3

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Параллель-ные прямые»

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника.  (18 часов)

Сумма углов треугольни-ка

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Сумма углов треугольника, внешний угол треугольника, виды треугольников.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность научиться определять виды треугольни-ков, применять теоремы к решению задач.

Презентация, электронные таблицы.

Соотноше-ния между сторонами и углами треугольни-ка

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Соотноше-ния между сторонами и углами треугольника, признак равнобедр.треугольника, неравенство треугольника.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность научиться решать задачи, применяя признак равнобедр.

треугольника, неравенство треугольника.

Презентация, электронные таблицы.

Контроль-ная работа №4

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Соотноше-ния между сторонами и углами треугольни-ка»

Прямоугольные треугольни-ки

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный. 4.Проверка ЗУН

Свойства и признаки прямоугольных треугольников.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность научиться применять свойства и признаки прямоугольных треуголь-ников.

Презентация, электронные таблицы.

Построение треугольни-ка по трем элементам

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный. 4.Проверка ЗУН

Перпендикуляр, наклонная, расстояние от точки до прямой, между параллельными прямыми.

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность научиться решать задачи на перпендику-ляр, наклонную, строить треугольники по 3 элементам.

Презентация, электронные таблицы.

Решение задач

3

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Прямоугольные треугольники, сумма углов треугольника, построение треугольника по трем элементам

Объясни-тельно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познаватель-ные, коммутатив-ные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация, электронные таблицы.

Контроль-ная работа №5

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Соотноше-ния между сторонами и углами треугольника.  

  1. Повторение. Решение задач.  (10 часов)

Треугольни-ки

5

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Четырехугольники, площади, подобные треугольники, окружность.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поиско-вой

Фронталь-ная беседа, индивидуа-льная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по темам, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по темам.

Презентация, электронные таблицы.

Параллель-ные прямые

5

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Четырехугольники, площади, подобные треугольники, окружность.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поиско-вой

Фронталь-ная беседа, индивидуа-льная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по темам, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по темам.

Презентация, электронные таблицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая прграмма по биологии 7 класс

Рабочая прграмма по биологии 7 класс по линии Пасечника...

рабочая прграмма по биологии 9 класс

рабочая прграмма по биологии 9 класс  по линии Пасечника...

рабочая прграмма по биологии 10 класс (68 часов)

рабочая прграмма по биологии 10 класс (68 часов)  по линии Понамаревой...

рабочая прграмма по биологии 11 класс

рабочая прграмма по биологии 11 класс  по линии Понамаревой...

Рабочая прграмма элективного курса по русскому языку "Культура речи" в 10 классе

Программа базируется на программно- методических материалах М. Т. Баранова (под редакцией Л.И. Рыбченковой: "Дрофа, М., 2001 г.)....

Рабочая прграмма по кубановедению, 11 класс

Программа содействует реализации единой концепции исторического образования.В соответствии с приказом департамента образования и науки Краснодарского края №47.01 – 1766/07 – 05 от 22.05.2007 г. ...

Рабочая прграмма и КТП для 5 класса по русскому языку (Львов)

Рабочая прграмма рассчитана на 7 ч. в неделю...