календарно-тематическое планирование УМК Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Салихова  Наталья Анатольевна

календарно-тематическое планирование соответствует ФГОС второго поколения

подробно расписаны УУД для каждого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx69.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

УМК «Spotlight» для 2 класса

№ урка п/п

Дата

Тема

Тип урока

Элементы содержания

УУД

Форма контроля

По плану

По факту

1

Начали! Давайте познакомимся.

Урок открытия нового знания

Лексика:

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

Everyone

Лексические и грамматические структуры:

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine, thanks

Л: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому)

К: Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

Р: Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике

П: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

2

Мои буквы. Алфавит: a - h

Урок открытия нового знания

Фонетика:

Алфавит: a - h

Звуки:

 /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Лексика:

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Л: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

К: Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

Р:  Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике, а также в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коррекция с целью внесения изменений

П:Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Устный опрос

3

Мои буквы. Алфавит: i- q

Урок открытия нового знания

Фонетика:

Алфавит: i- q

Звуки:

/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Лексика:

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Л: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

К:  Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

Р: Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике, а также в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коррекция с целью внесения изменений

П: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

Фронтальный опрос, буквенный дикант

4

Мои буквы. Алфавит: r - z

Урок общеметодологической направленности

Фонетика:

Алфавит: r - z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Лексика:

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Л. Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

К. Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника        

Р.Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике, а также в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коррекция с целью внесения изменений

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

Фронтальный опрос, буквенный диктант

5

Мои буквы. Буквосочетания:

sh, ch

Урок общеметодологической направленности

Фонетика: Буквосочетания:

sh, ch

Звуки:/ʃ/, /  /

Лексика:

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Л. Учебно-познавательный интерес к новой деятельности        

К. Умение слушать и вступать в диалог с учителем        

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации        

П. Анализ и сравнение объектов с целью выделения существенных признаков

Индивидуальный опрос, контроль навыков чтения

6

Мои буквы. Буквосочетания:

th, ph

Урок общеметодологической направленности

Фонетика:

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Лексика:

Пассивная:

thumb, thimble, this, the

Л. Учебно-познавательный интерес к новой деятельности

К. Умение слушать и вступать в диалог        

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации        

П. Анализ и сравнение объектов с целью выделения существенных признаков

Фронтальный опрос, контроль навыков чтения

7

Заглавные буквы алфавита

Урок открытия нового знания

Заглавные буквы алфавита

Л. Учебно-познавательный интерес к новой деятельности

К. Умение слушать и вступать в диалог с учителем        

Р. Контроль в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона        

П. Анализ и сравнение объектов с целью выделения существенных признаков

Фронтальный опрос, взаимоконтроль, буквенный диктант

8

Привет, Чаклз!

Урок открытия нового знания

 Лексика:

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

Лексические и грамматические структуры:

I'm … This is ….

Л. Учебно-познавательный интерес к новой деятельности        

К. Умение слушать, сопереживать происходящему, вступать в диалог        

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков говорения

9

Привет! Представь друга.

Урок-рефлексия

Лексика:

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?

Л. Способность к самооценке

К. Умение слушать, сопереживать происходящему, вступать в диалог        

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Фронтальный опрос, контроль навыков говорения

10

Моя семья.

Урок открытия нового знания

Лексика:

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now, OK. Look!

Л. Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

К. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу, вступать в диалог

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

П. Поиск и выделение необходимой информации

Фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

11

Цвета.

Урок открытия нового знания  

Лексика:

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?

Л. Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

К. Умение слушать и вступать в диалог с учителем

Р. Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике

П. Поиск и выделение необходимой информации

Фронтальная беседа, контроль навыков говорения

12

Мой дом.

Урок открытия нового знания  

Лексика:

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home

Пассивная:

It's lovely. That's nice

Лексические и грамматические структуры:

What's this?  It's a…

Л. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

К. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу, вступать в диалог

Р.  Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

13

Домик на дереве.

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

Л. Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач

К. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

П. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Фронтальный опрос, контроль навыков чтения и говорения

14

Где Чаклз?

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

Лексические и грамматические структуры:

Where's ..?  She/he's in ..

Are you in the…?

Л. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

К. Умение слушать и вступать в диалог

Р. Контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном

П. Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

 

Контроль навыков чтения и говорения

15

Сколько комнат в моём доме?

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Пассивная:

bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

Л. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

К. Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Р. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей)

П. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

16

В ванной комнате

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Активная:

living room, bath room, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Лексические и грамматические структуры:

Is… in the…? No, she/he isn't. Yes,

she/he is

Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

К. Адекватно использовать речевые средства для построения высказываний

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность построения высказывания и вносить коррективы

П. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

17

Любимая комната Чаклза

Урок общеметодологической направленности

Фонетика:

Звуки: /e/, /  /

Лексика: 

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ open your eyes! I spy with my little eye something…

Л. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

К. Умение слушать и повторять за диктором

Р. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

П. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Контроль навыков чтения и говорения

18

Портфолио. Моя комната

Урок обобщения и систематизации

Лексика:

Пассивная:

box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

Л. Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос.

19

Сады в Великобритании, сады в России.

Урок-рефлексия

Лексика:

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р.  Целеполагание, включая постановку новых целей

П. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Контроль навыков чтения и говорения

20

Городская мышка и Деревенская мышка. Сказка ч.1

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!

Лексические и грамматические структуры:

have got

Л. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

П. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Контроль навыков чтения

21

Теперь я знаю.

Урок обобщения и систематизации

Л. Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия

П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос.

22

Контрольная работа №1

Урок контроля и коррекция знаний, умений, навыков

Л. Соотносить поступок с моральной нормой.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

П. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Контрольная работа

23

Мой день рождения

Урок изучения нового материала

Лексика:

Активная:

числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

Лексические и грамматические структуры:

How old are you? I'm eight.

Л. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения.

Р. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения

24

Подготовка ко Дню рождения

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Л. Различать основные нравственно-этические понятия

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

25

Вкусный шоколад! Праздничные блюда

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

Лексические и грамматические структуры:

What's your favourite food?

Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

К. Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Р. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

26

Самое вкусное праздничное блюдо

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like (burgers),

I've got…

Л. Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач

К. Умение слушать и повторять за диктором

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

27

Моя любимая еда.

Урок изучения нового материала

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

Лексические и грамматические структуры:

My favourite food is…

Л. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.

П. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

28

Любимое лакомство моего друга

Урок общеметодологической направленности

Фонетика:

Звуки: /   /, /k/

Лексика:

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like

Л. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

П. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков говорения

29

Портфолио. Любимое блюдо в  мой День рождения

Урок-рефлексия

Лексика:

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Л. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Р. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Индивидуальная беседа. Монолог.

30

Предпочтения в еде. Традиционная еда.

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

31

Городская мышка и Деревенская мышка. Сказка ч. 2.

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

Л. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).  Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Контроль навыков чтения

32

Теперь я знаю

Урок обобщения и систематизации

Л. Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

К. Осуществлять взаимный контроль

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия

П. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний.

Фронтальный опрос.

33

Контрольная работа № 2

Урок контроля и коррекция знаний, умений, навыков

Л. Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Р. Уметь самостоятельно контролировать своё время

П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Контрольная работа

34

Мои животные

Урок изучения нового материала

Лексика:

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food's ready, What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры:

can (jump) like a (frog), I can… too

Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа

35

Моё любимое животное

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Пассивная:

Just like this

Л. Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Фронтальный опрос, контроль навыков чтения и говорения.

36

Я умею прыгать

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Лексические и грамматические структуры:

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't

Л. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность построения высказывания и вносить коррективы

П. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Фронтальный опрос, контроль навыков чтения и говорения.

37

А ты можешь плавать как рыбка?

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Л. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

К. Умение слушать и повторять за диктором.  Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог.

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Индивидуальный опрос, навыков чтения и говорения.

38

В цирке

Урок открытия новых знаний

Лексика: 

Пассивная:

all day

Л. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

К. Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Фронтальный опрос, контроль навыков чтения c детальным пониманием.

39

Цирк и я

Урок общеметодологической направленности

Фонетика:

Звуки: /i/, /o/

Лексика:

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

Лексические и грамматические структуры:

can/can't

Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

К. Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Индивидуальный опрос, контроль навыков чтения и говорения.

40

Портфолио. Весело в школе!

Урок-рефлексия

Лексика:

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic

cups, bowl

Л. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Фронтальный опрос, контроль навыков чтения c детальным пониманием.

41

Очень любим животных! Домашние животные в Британии

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals,

Have you got…?

Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

П. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Фронтальный опрос,  контроль навыков чтения c детальным пониманием

42

Городская мышка и Деревенская мышка. Сказка ч. 3.

Урок общеметодологической направленности

Лексика: 

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

Л. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Индивидуальный опрос, контроль навыка  чтения с детальным пониманием

43

Теперь я знаю!

Урок обобщения и систематизации

Л. Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

К. Осуществлять взаимный контроль

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия

П. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний.

Взаимоконтроль

44

Контрольная работа № 3

Урок контроля и коррекция знаний, умений, навыков

Л. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Р. Уметь самостоятельно контролировать своё время

П. существлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Контрольная работа

45

Мои игрушки

Урок изучения нового материала

Лексика: 

Активная:

Пассивная:

Лексические и грамматические структуры:

Л. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

К. Умение слушать и повторять за диктором.  Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог.

Р. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

П. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

46

Любимые игрушки

Урок общеметодологической направленности

Лексика: 

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

Л. Способность к самооценке

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

47

У нее голубые глаза

Урок открытия новых знаний

Лексика: 

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes)

Лексические и грамматические структуры:

I've got …

Л. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

К. Умение слушать и повторять за диктором.  Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог.

Р. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Фронтальная беседа, контроль навыков говорения

48

Какая красивая игрушка!

Урок общеметодологической направленности

Лексика:

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры:

She/he's got …

What have you got?

Л. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

К. Умение слушать и повторять за диктором

Р. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.

П. Основы поискового чтения

Фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

49

Замечательный медвежонок

Урок открытия новых знаний

Лексика: 

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:roll up

Лексические и грамматические структуры:

She/he hasn't got …

Л. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики

К. Умение слушать и повторять за диктором. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

50

Замечательный петрушка

Урок общеметодологической направленности

Лексика: 

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be, Has it got

big eyes? What сolour are its eyes?

Лексические и грамматические структуры:

It's got…

Л. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

К. Умение слушать и повторять за диктором. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

и условиями её реализации

П. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

51

Портфолио. Весело в школе.

Урок общеметодологической направленности

Лексика: 

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Л . Формирование положительного отношения  к творческой деятельности

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

52

Магазин плюшевых мишек в Англии и старинные русские игрушки

Урок общеметодологической направленности

Лексика: 

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden

Л. Различать основные нравственно-этические понятия.

К. Строить монологическое контекстное высказывание. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Р. Целеполагание, включая постановку новых целей

П. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

53

Городская мышка и Деревенская мышка. Сказка ч. 4

Урок общеметодологической направленности

Лексика: 

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

Л. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

К. Строить монологическое контекстное высказывание. Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Индивидуальный опрос, контроль навыков чтения

54

Теперь я знаю

Урок обобщения и систематизации

Закрепление языкового материала Модуля 4

Л. Осознание качества и уровня усвоения

К. Осуществлять взаимный контроль

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия

П. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний.

Фронтальный  опрос, беседа, контроль навыков чтения и говорения

55

Контрольная работа № 4

Урок контроля и коррекция знаний, умений, навыков

Л. Самоконтроль процесса и результатов деятельности

Р. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Контрольная работа

56

Мои каникулы

Урок открытия новых знаний

Лексика: 

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer, I'm wearing

Лексические и грамматические структуры:

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения

К. Умение слушать и повторять за диктором.  Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

57

Прогноз погоды

Урок общеметодологической направленности

Лексика: 

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c …

Лексические и грамматические структуры:

I'm (she/he's) wearing

Л. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

К. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Р. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

П. Основы поискового чтения

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения

58

Какой ветер!

Урок открытия новых знаний

Лексика: 

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

Лексические и грамматические структуры:

It's windy/cold!

Л. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

К. Умение слушать и повторять за диктором.  Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Р. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

П. Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения

59

Холодно!

Урок общеметодологической направленности

Лексика: 

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

Л. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

К. Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Р. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения

60

Волшебный остров.

Урок открытия новых знаний

Лексика: 

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

Л. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

К. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Р. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

П. Основы поискового чтения

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа

61

Погода на волшебном острове

Урок общеметодологической направленности

Фонетика:

Звук / k / в буквосочетании ck и буквах c  и k. 

Лексика: 

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

Л.  Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

К. Умение слушать и повторять за диктором

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Контроль навыков чтения и говорения

62

Портфолио. Весело в школе!

Урок-рефлексия

Лексика: 

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Л. Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Индивидуальный опрос, контроль навыка говорения

63

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

Урок общеметодологической направленности

Лексика: 

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

Л. Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения

64

Городская мышка и Деревенская мышка. Сказка ч. 5

Урок общеметодологической направленности

Лексика: 

Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm

staying at home.

Л. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Р. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

П. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения

65

Теперь я знаю

Урок обобщения и систематизации

Л. Осознание качества и уровня усвоения

К. Осуществлять взаимный контроль

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия

П. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Фронтальный  опрос, беседа, контроль навыков чтения и говорения

66

Контрольная работа № 5

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Л. Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Р. Уметь самостоятельно контролировать своё время

П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Контрольная работа

67

Каникулы в России и Великобритании

Урок общеметодологической направленности

Л. Устойчивый познавательный интерес

К. Строить монологическое контекстное высказывание

Р. Целеполагание, включая постановку новых целей

П. Проектно-исследовательская

деятельность

Фронтальный  опрос, беседа, контроль навыков чтения и говорения

68

Маскарад. Карнавал.

Урок-рефлексия

Л. Устойчивый познавательный интерес

К. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Р. Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

П. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа, контроль навыков чтения и говорения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...