Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Данная рабочая программа написана к курсу «Звёздный английский» для 5 класса для общеобразовательных организаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_5_a_klass.doc | 100.5 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc | 303 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа к курсу «Звёздный английский» для 5 класса для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка авторов К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. (М: Просвещение\Express Publishing, 2014) составлена на основе авторской программы по английскому языку для 5-9 классов: Ж.А.Суворова, Р.П.Мильруд «Программы общеоборазовательных учреждений. Предметная линия учебников «Звездный английский». 5-9 классы: для учителей общеобазовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка». – М.:Просвещение, 2014
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Соответственно целям, Рабочая программа ставит решение следующих задач:
- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
- развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
- стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ШКОЛЫ
В соответствии с учебным планом МОУ ООШ № 108 в 5 классе на изучение английского языка отводится 102часа (3 учебных часа в неделю). Главную роль играет урочная форма учебного процесса. К преобладающим формам текущего контроля знаний, умений и навыков относятся самостоятельные и проверочные работы, устный опрос. Промежуточная и итоговая аттестация подразумевают контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Данная программа предусматривает классно-урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий.
УЧЕТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Формы и способы контроля и самоконтроля:
Think: письменные и устные задания в учебнике, обощающие изученный материал;
Skills: задания в конце урока по изученному материалу
Языковой портфель: творческие работы по каждому модулю
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Социокультурная сфера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Учебно-трудовая сфера. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Говорение
В диалогической форме
Развтие умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией.
Развитие умений:
- Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
- Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
- Вежливо переспрашивать.
- Выражать согласие/отказ.
- Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
- Обращаться с просьбой.
- Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
- Приглашать к действию/взаимодействию.
- Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
- Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
В монологической форме
Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:
- Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
- Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
- Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Аудирование
Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.
При непосредственном общении:
- Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
- Использовать контекстуальную или языковую догадку.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста):
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
- Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
- Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
- Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
- Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.
Чтение
Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):
- Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
- Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
- Определять тему/основную мысль.
- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
- Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
- Озаглавливать текст, его отдельные части.
- Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
- Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Письменная речь
Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, совета, просьбы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования) с опорой/без опоры на образец:
- Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
- Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
- Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
- Выражать пожелания.
- Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями.
Графика и орфография
Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- Вставлять пропущенные слова.
- Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков:
- Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
- Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.
- Воспроизводить слова по транскрипции.
- Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.
Основные способы словообразования:
а) аффиксация:
- глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite);
- существительных -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ing(meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al(historical), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -less (harmless),
- наречий, оканчивающихся на -ly (usually);
- числительных с суффиксами -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
б) словосложение:
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- в) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are a lot of flowers in our town).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that;when, for, since, during; where; why, because.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past simple, Present perfect, Present continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме.
- Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking..
- Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа I saw Peterride/riding his bike. My parents want me to be a teacher. She seems to be a good doctor.
- Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future simple; Present perfect; Present, Past continuous; Present perfect continuous).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future simple passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
- Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water),
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
- Неопределённые местоимения (some, any).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
- Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
Компенсаторные умения
У учащихся совершенствуются компенсаторные умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
Общеучебные умения
У учащихся формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
В средней школе учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми и навыками в соответствии с требованиями владения иностранным языком.
В результате изучения иностранного языка ученик 5 класса должен:
знать и понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: единицы речевого этикета, оценочную лексику
- новые значения изученных глагольных форм, средст и способов выражения модальности, побуждения к действию;
- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.
Уметь:
говорение
- вести диалог (дилог-расспросс, диалог-обмен информацией, побуждение к действию, этикетный диалог)
- рассказывать, излагать факты, делать сообщения;
- аудирование
- понимать относительно полно высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание текстов
Чтение
Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): соотносить графический образ слова с его звуковым образом; прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов; озаглавливать текст, его отдельные части.
Письменная речь
Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, совета, просьбы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования) с опорой/без опоры на образец; владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов; заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Для достижения указанных целей и решения поставленных задач Рабочая программа использует следующий учебно-методический комплект, рекомендованный Министерством образования Российской Федерации:
- М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.−Звёздный английский: учеб. для V кл. шк. с углубл. изучением англ. яз. / К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
- М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.−Звёздный английский: раб. тетрадь для V кл. учащихся общеобр. учрежд. и шк. с углубл. изучением англ. яз./ К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
- М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.−Звёздный английский: Кн. для учителя к учеб. для V кл. шк. с углубл. изучен. англ. яз./ К К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
- М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.−Аудиокурс к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка / К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Учебник для 5 класса «Звездный английский» для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы – К. Баранова, В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса «Звездный английский» для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы – К. Баранова, В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Р. Мэрфи “English grammar in use”, Cambridge University Press:2010.
- В. Эванс «Round –up 3», Pearson Longman Education limited: 2010.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Изменрители | Элементы дополни тельного содержа ния | Д/З | Дата проведения | |
Планир. | Факт. | ||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Комбинированный | Введение. Повторение алфавита и числительных. Семантизация лексики и грамматики | развитие мотивации к изучению англ.яз.; умение планировать речевое поведение; развитие коммуникативной компетенции | опрос | Повторить алфавит, Упр. 10.стр.6 | 02.09 | |||
Модуль1 Люди во всем мире | |||||||||||
2 | Спорт и хобби | 1 | Комбинированный | . Семантизация нового лексического материала. Обучение умениям и навыкам диалогической речи | освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Спорт»; сообщение описательного характера | опрос | Выучить правило Р.т | 04.09 | |||
3 | Спорт и хобби | 1 | Комбинированный | Глагол to be Совершенствование навыка чтения | Научиться правильно употреблять в речи утвердительную отрицательную и вопросительную формы глагола to be | опрос | Упр.7 стр.9 | 05.09 | |||
4 | Профессии | 1 | Комбинированный | Семантизация новой лексики, глаголы в Present Simple; Обучение умениям и навыкам говорения и письма | освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Профессии»; уметь правильно употреблять глаголы в Present Simple; составлять краткое резюме | опрос | Р.т.правило | 09.09 | |||
5 | Профессии | 1 | Комбинированный | Презентация грамматического материала. Выполнение упражнений | воспитание организованности, дисциплинированности, уважения к семейным ценностям, труду (людям разных профессий); | Устная контрольная работа | Упр.8 стр.11 | 11.09 | |||
6 | Уголок культуры | 1 | Комбинированный | Работа с текстом ( чтение, перевод, выполнение заданий, пересказ) | освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме названия дней недели и месяцев. Употребление предлогов времени с названиями дней недели, месяцев и дат | опрос | Упр.4 стр.12 | 12.09 | |||
7 | Повседневный английский | 1 | Комбинированный | Обучение диалогическому и монологическому высказыванию | Уметь вести диалог – знакомство, приветствие, прощание | опрос | Упр.3 стр.13 | 16.09 | |||
8 | Внешность | 1 | Комбинированный | . Семантизация новой лексики. Совершенствование навыков чтения и говорения. | освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме внешность Описание внешности | тест | Выучить новые слова | 18.09 | |||
9 | Виды спорта | 1 | Комбинированный | Совершенствование диалогических и монологических умений и навыков | освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме виды спорта: Знать и образовывать сравнительные и превосходные степени прилагательных Освоение во всех видах речевой деятельности новые грамматические единицы по теме; утвердительная и вопросительная форма глагола can в значении «уметь, мочь» | опрос | Упр.7 стр.15 | 19.09 | |||
10 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Комбинированный | Степени сравнения прилагательных | тест | Упр.9 стр. 17 | 23.09 | ||||
11 | Навыки и умения. Интонация вопросительных предложений | 1 | Комбинированный | Вопросительные слова. Интонация в вопросах. | Освоение интонации вопросительного предложения | опрос | Рт упр.1-4 | 26.09 | |||
12 | Пишем электрон ные письма | 1 | Комбинированный | Правила написания электронные письма | Соблюдать порядок слов в предложении | Контроль письма | Упр. 6 стр.19 | 30.09 | |||
13 | Повторение лексики и грамматики | 1 | Комбинированный | Урок повторения и закрепления материала по теме « Люди и окружающий мир » | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | Оперативный разбор | Стр. 21 составить квиз по образцу | 02.10 | |||
14 | Проверочная работа | 1 | Контроль знаний | Тест на знание учебного материала по теме « Люди и окружающий мир » | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | Дифференцированная проверочная работа | Повторение | 03.10 | |||
15 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Анализ ошибок. Выполнение тренировочных упражнений. | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | опрос | повторение | 07.10 | |||
16 | Подготовка и презентация коллективного проекта | 1 | Комбинированный | Подготовка и обсуждение проектных работ по теме «Мировые достопримечательности» | Уметь работать в группах, находить нужную информацию в итернете | опрос | Подготовка к проекту | 09.10 | |||
Модуль 2 | В гостях хорошо, а дома лучше | ||||||||||
17 | Дом в стиле Наутилуса | 1 | Комбинированный | Семантизация новой лексики. Совершенствование произносительного навыка | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | опрос | Выучить правило, р.т. | 10.10 | |||
18 | Жизнь в раковине | 1 | Комбинированный | Работа с текстом ( чтение, аудирование, выполнение заданий) | Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания | опрос | Упр. 6 стр.27 | 14.10 | |||
19 | В моем доме | 1 | Комбинированный | . Семантизация новой лексики. Совершенствование навыка чтения | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | опрос | Р.т. | 16.10 | |||
20 | В моем доме | 1 | Комбинированный | Презентация нового грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. | Распознавать и употреблять в речи предложения с указательными местоимениями и предлоги места | опрос | Упр.9 стр. 29 | 17.10 | |||
21 | Я люблю мой город | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка чтения и письма | Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания Передавать основное содержание, основную мысль | опрос | Упр.4 стр.30 | 21.10 | |||
22 | Описываем свой дом | 1 | Комбинированный | Описание своего жилища | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | опрос | Упр.4 стр.31 | 23.10 | |||
23 | Особенные места | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка чтения и аудирования | Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики | опрос | Упр. 5 стр.33 | 24.10 | |||
24 | Ходим по магазинам | 1 | Комбинированный | Семантизация новой лексики. Совершенствование навыка чтения | Уметь объяснить дорогу, указать направление | опрос | Выучить новые слова | 27.10 | |||
25 | Грамматика. Предлоги движения | 1 | Комбинированный | Презентация нового грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. | Распознавать и употреблять в речи предложения в повелительном наклонении | тест | Выучить предлоги р.т. | 30.10 | |||
26 | Речевые умения. Что находится в районе? | 1 | Комбинированный | Совершенствование УН диалогической и монологической речи | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | опрос | Упр. 4 стр. 36 | 31.10 | |||
27 | Пишем электронное письмо | 1 | Комбинированный | Электронное письмо другу по переписке Совершенствование навыка письма. | Уметь описать место проживания | письмо | Упр.7 стр.37 | 13.11 | |||
28 | Искусство и дизайн | 1 | Комбинированный | Аудирование ( поиск запрашиваемой информации) | Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики | опрос | Р. Т. | 14.11 | |||
29 | Повторение лексики и грамматики | 1 | Комбинированный | Урок повторения и закрепления материала по теме « В гостях хорошо, а дома лучше » | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | Оперативный разбор | Упр.5 стр. 38 | 18.11 | |||
30 | Навыки | 1 | Комбинированный | Урок повторения и закрепления материала по теме « В гостях хорошо, а дома лучше » | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | тест | Стр.39 составить квиз по образцу | 20.11 | |||
31 | Проверочная работа | 1 | Контроль знаний | Контроль усвоения лексики и грамматики модуля | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | Дифференцированная проверочная работа | повторение | 21.11 | |||
32 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Выполнение тренировочных упражнений. | понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | опрос | повторение | 26.11 | |||
Модуль 3 | День за днем | ||||||||||
33 | Распорядок дня | 1 | Комбинированный | Семантизация новой лексики по теме «Ежедневные дела» и её активизация в речи | усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | опрос | Выучить правило Упр.6 стр.45 | 27.11 | |||
34 | Рабочие дни | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка чтения ( выполнение упражнений) | Уметь читать с разными стратегиями | опрос | Выучить правило р.т. | 28.11 | |||
35 | Рабочие дни | 1 | Комбинированный | Present Simple Презентация нового грамматического материала | Знать/понимать языковой грамматический материал | опрос | Упр.9 стр.47 | 02.12 | |||
36 | Уголок культуры: школьный день в Англии | 1 | Комбинированный | Школы Англии и России. Дискуссия по теме | Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, | опрос | Упр. 4 стр.48 | 04.12 | |||
37 | Повседневный английский- Который час? | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка диалогической речи. Работа в парах | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | опрос | Упр.6 стр.49 | 05.12 | |||
38 | Настоящие друзья | 1 | Комбинированный | Семантизация нового лексического материала Совершенствование навыка чтения и аудирования | усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | опрос | Упр. 7 стр.51 | 09.12 | |||
39 | Удивительная школа | 1 | Комбинированный | Чтение текста | Уметь читать с разными стратегиями | опрос | Упр. 3 сир.53 б | 11.12 | |||
40 | Грамматика. Модальные глаголы | 1 | Комбинированный | Презентация нового грамматического материала. Выполнение упражнений | Знать и употреблять в речи модальные глаголы | тест | Выучить правило упр. 10 стр.53 | 12.12 | |||
41 | Семья | 1 | Комбинированный | Отработка навыка аудирования и говорения | Уметь расспросить о незнакомых людях | опрос | Упр. 5 стр 54 б | 16.12 | |||
42 | Электронное письмо. Сообщение о новостях | 1 | Комбинированный | Электронное письмо, содержащее новости. Теория и практика | Уметь написать электронное письмо по образцу | письмо | Упр. 5 стр.55 | 18.12 | |||
43 | Наука | 1 | Комбинированный | Аудирование по теме «Животные» | Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики | опрос | Упр.5 стр.56 | 19.12 | |||
44 | Повторение языкового материала | 1 | Комбинированный | Урок повторения и закрепления материала по теме | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | Оперативный разбор | Составить квиз по образцу | 23.12 | |||
45 | Проверочная работа | 1 | Контроль знаний | Контроль усвоения лексики и грамматики модуля | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | Дифференцированная проверочная работа | повторение | 25.12 | |||
46 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Выполнение тренировочных упражнений | понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | опрос | повторение | 26.12 | |||
47 | Подготовка к коллективному проекту | 1 | Комбинированный | Подготовка и обсуждение проектных работ по теме | Умение работать в группах, находить дополнительную информацию | опрос | Подготовка к проекту | 13.01 | |||
48 | Презентация коллективного проекта | 1 | Защита проекта | Развитие творческих способностей | Уметь презентовать подготовленный материал и отвечать на вопросы | презентация | повторение | 15.01 | |||
Модуль 4 | В любую погоду | ||||||||||
49 | В пути | 1 | Комбинированный | Ознакомление с лексическими выражениями по теме. Совершенствование навыка диалогической речи | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | опрос | Выучить правило упр. 8 стр.63 | 16.01 | |||
50 | В пути | 1 | Комбинированный | Present Continuous (утверждения). Выполнение упражнений Совершенствование навыка поискового чтения | Уметь читать с извлечением нужной информации. | опрос | Упр. 7 стр. 63 | 20.01 | |||
51 | Время покупок | 1 | Комбинированный | Семантизация нового лексического материала Выполнение лексико-грамматических упражнений | Знать/понимать языковой грамматический материал | опрос | Выучить правило р.т. | 22.01 | |||
52 | Время покупок | 1 | Комбинированный | Презентация нового грамматического материала Present Continuous | Знать/понимать языковой грамматический материал | опрос | Упр.8 стр.65 | 23.01 | |||
53 | Грамматика. Настоящее продолженное время. Вопросительные и отрицательные предложения | 1 | Комбинированный | Презентация нового грамматического материала Present Continuous | . Знать/понимать языковой грамматический материал | тест | Выучить правилор.т. | 27.01 | |||
54 | Страноведение: молы Америки | 1 | Комбинированный | Семантизация новой лексики. Активизация лексики в речи | усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | опрос | Упр. 5 стр 66 | 29.01 | |||
55 | Покупка еды | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка говорения | Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, | опрос | Упр.5 стр.67 | 30.01 | |||
56 | Потрясающие рынки | 1 | Комбинированный | Семантизация новой лексики. Совершенствование навыка аудирования | Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики | опрос | Упр.8 стр.69 | 03.02 | |||
57 | Грамматика. Модальные глаголы | 1 | Комбинированный | Презентация нового грамматического материала модальные глаголы | Знать/понимать языковой грамматический материал | опрос | Правило р.т. | 05.02 | |||
58 | Продукты и напитки. | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка говорения. Работа с текстом | Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания Передавать основное содержание, основную мысль | опрос | Выучить новые слова | 06.02 | |||
59 | Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Комбинированный | Презентация нового грамматического материала по теме исчисляемые существительные | Знать/понимать языковой грамматический материал | опрос | Упр.9 стр.71 | 10.02 | |||
60 | Фестивали и праздники | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка аудирования и говорения | Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания Передавать основное содержание, основную мысль | опрос | Упр.4 стр.72 | 12.02 | |||
61 | Открытка с фестиваля | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка письма | Уметь написать открытку по образцу | Написание открытки | Упр.6 стр.73 | 13.02 | |||
62 | География | 1 | Комбинированный | Обсуждение разных видов климата | Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, | опрос | Упр.4 стр.74 | 17.02 | |||
63 | Повторение яхыкового материала | 1 | Комбинированный | Урок повторения и закрепления материала по теме | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | опрос | Составить квиз по образцу | 19.02 | |||
64 | Проверочная работа | 1 | Контроль знаний | Контроль усвоения лексики и грамматики модуля | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | Дифференцированный тест | повторение | 20.02 | |||
65 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Выполнение упражнений | понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | опрос | повторение | 24.02 | |||
Модуль 5 | Жизнь в прошлом | ||||||||||
66 | Давным-давно | 1 | Комбинированный | Семантизация нового лексического материала | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | опрос | Упр.4 стр 80 | 26.02 | |||
67 | Давным-давно | 1 | Комбинированный | Презентация нового грамматического материала (was,were,had) | Знать/понимать языковой грамматический материал | опрос | Упр.8 стр.81 | 27.02 | |||
68 | Древние цивилизации | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка аудирования и чтения | Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики | опрос | Упр. 5 стр.82 | 03.03 | |||
69 | Древние цивилизации | 1 | Комбинированный | Презентация нового грамматического материала. Вопросно-ответная деятельность | усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | опрос | Выучить правило р.т | 05.03 | |||
70 | Уголок культуры: жизнь в Великобритании | 1 | Комбинированный | Чтение текста | Уметь читать с разными стратегиями | опрос | Упр. 5 стр. 84 | 06.03 | |||
71 | Повседневный английский. Детские воспоминания | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка аудирования и произношения | Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики | опрос | Упр.5 стр.85 | 10.03 | |||
72 | Затерянные города | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка аудирования | Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики | опрос | Упр.8 стр.87 | 12.03 | |||
73 | Легендарные личности | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка чтения | Уметь читать с поиском запрашиваемой информации | опрос | Упр.10 стр.89 | 13.03 | |||
74 | Грамматика. Прошедшее продолженное время | 1 | Комбинированный | Past Continuos. Презентация нового грамматического материала | Знать/понимать языковой грамматический материал | опрос | Выучить правило р.т. | 17.03 | |||
75 | Фильмы | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка диалогической речи. Работа в парах | Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, | опрос | Упр.5 стр. 90 | 19.03 | |||
76 | Краткое письменное сообщение о фильме | 1 | Комбинированный | Обучение письму. Электронное письмо о фильме. Практика | Уметь выразить в письме свое мнение о фильме | письмо | Упр.5 стр.91 | 20.03 | |||
77 | История | 1 | Комбинированный | Коренные американцы. Обсуждение коренных американских племён с использованием ИКТ | усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | опрос | Упр.5 стр.92 | 02.04 | |||
78 | Повторение лексики | 1 | Комбинированный | Урок повторения и закрепления материала по теме | Употреблять лексику модуля | Оперативный разбор | Составить квиз по образцу | 03.04 | |||
79 | Повторение грамматики | 1 | Комбинированный | Урок повторения и закрепления материала по теме | Употреблять грамматику модуля | Оперативный разбор | Р.т. | 07.04 | |||
80 | Проверочная работа | 1 | Комбинированный | Контроль усвоения лексики и грамматики модуля | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | Дифференцированная проверочная работа | повторение | 09.04 | |||
81 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Выполнение упражнений | понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неу | опрос | повторение | 10.04 | |||
Модуль 6 | Ты когда-либо…? | ||||||||||
82 | Удивительные приключения | 1 | Комбинированный | Семантизация нового лексического материала Совершенствование навыка аудирования и чтения | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой | опрос | Выучить новые слова | 14.04 | |||
83 | Удивительные приключения | 1 | Комбинированный | Present Perfect (утверждения). | Знать/понимать языковой грамматический материал | опрос | Упр.8 стр.99 | 16.04 | |||
84 | Путешествия | 1 | Комбинированный | Семантизация новой лексики Работа с текстом (чтение, обсуждение, выполнение заданий) | развитие умения смыслового чтения (умение определять тип текста) | опрос | Правило р.т. | 17.04 | |||
85 | Путешествия | 1 | Комбинированный | Present Perfect (отрицания и вопросы). | Знать/понимать языковой грамматический материал | опрос | Упр.9 стр.101 | 21.04 | |||
86 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинированный | Совершенствование навыка аудирования и чтения | Знать/понимать значения лексических единиц, связанных с изученной тематик | опрос | Упр.4 стр.102 | 23.04 | |||
87 | Посещение музея | 1 | Комбинированный | Семантизация новой лексики Работа с текстом (чтение, обсуждение, выполнение заданий | усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | опрос | Упр.4 стр.103 | 24.04 | |||
88 | Повседневный английский. Волонтерская деятельность | 1 | Комбинированный | . Вопросно-ответная деятельность | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | опрос | Р.т. | 28.04 | |||
89 | Технологии | 1 | Комбинированный | Технология. Гаджиты. Семантизация новой лексики. Совершенствование навыка аудирования | Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики | опрос | Упр.3 б | 30.04 | |||
90 | Компьютеры | 1 | Комбинированный | Развитие навыков чтения | Уметь читать с разными стратегиями | опрос | Составить план пересказа текста | 05.05 | |||
91 | Грамматика. Прошедшее и настоящее совершенное времена | 1 | Комбинированный | Презентация грамматического материала | Знать/понимать языковой грамматический материал | опрос | Выучить правило упр. 8 стр.105 | 07.05 | |||
92 | Этикет | 1 | Комбинированный | Развитие навыков аудирования и говорения по теме | Понимать основное содержание аудиотекстов соответствующей тематики | опрос | Упр. 9 стр.107 | 08.05 | |||
93 | Речевые умения. Болезни | 1 | Комбинированный | Развитие навыков аудирования и говорения по теме | Уметь давать советы | опрос | Упр.5 стр.108 | 12.05 | |||
94 | Письменная речь. Рассказ | 1 | Комбинированный | Развитие навыков логического построения текста при описании событий | Писать истории с опорой на план | опрос | Упр.6 стр. 109 | 14.05 | |||
95 | Наука | 1 | Комбинированный | Отработка навыка чтения/аудирования текста | усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | опрос | Упр.10 стр.110 | 15.05 | |||
96 | Повторение языкового материала | 1 | Комбинированный | Урок повторения и закрепления материала по теме | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | Оперативный разбор | Составить квиз по образцу | 19.05 | |||
97 | Проверочная работа | 1 | Контроль знаний | Контроль усвоения лексики и грамматики модуля | Употреблять в речи лексику и грамматику модуля | Дифференцированная проверочная работа | повторение | 21.05 | |||
98 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Выполнение лексико-грамматических упражнений | понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | опрос | повторение | 22.05 | |||
99-102 | Резервные уроки | 3 | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)
Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...