календарно-тематическое планирование 6 класс по кузовлеву
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с фгос
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_kuzovlev.docx | 17 КБ |
ktp_5_klass_kuzovlev.docx | 38.81 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема. | Срок исполнения. | Основное содержание темы. | УУД | Использованная методическая литература. |
1. | Внешность. Введение. | Как ты выглядишь? | Актуализируют имеющиеся в опыте знания, полученные на предыдущих уроках английского языка из литературы, газет, телепередач. Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
2. | Внешность. Введение. | Домашнее чтение. | Читают и слушают текст и выбирают из текста соответствующую информацию. Работают над лексической стороной речи. | УМК-6. | |
3-6. | Внешность. | На кого ты похож. Степени сравнения прилагательных. | Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. Формируют грамматические навыки устной речи. | УМК-6. | |
7. | Внешность. Моя любимая одежда. | Моя любимая одежда. | Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
8. | Внешность. Порядок слов в предложении. | Порядок слов в предложении. | Читают с целью извлечения детальной информации. Используют лингвострановедческий справочник. | УМК-6. | |
9. | Внешность. Урок чтения. | Урок чтения. | Читают с целью извлечения детальной информации. Читают с целью извлечения конкретной информации . | УМК-6. | |
10. | Внешность. Прилагательные. | Прилагательные. | Ведут монологическую речь. Умеют читать и говорить. | УМК-6. | |
11. | Внешность. Твой внешний вид. | Твой внешний вид. | Умеют слушать, читать , говорить и писать. | УМК-6. | |
12. | Внешность. Развитие монологической речи. | Развитие монологической речи. | Формируют лексические навыки говорения. Читают с целью извлечения детальной информации. | УМК-6. | |
13. | Внешность. Работа над проектом. | Работа над проектом. | Формируют умение работать в группе. | УМК-6. | |
14. | Внешность. Проверь себя сам. | Контроль . | Скрытый контроль основных умений и навыков. | УМК-6. | |
15-16. | Характер людей. | Что говорят знаки зодиака? | Знакомятся с новой лексикой. Совершенствуют грамматические навыки. | УМК-6. | |
17-18. | Характер. | Вопросы, требующие положительного или отрицательного ответа. | Умеют высказывать своё мнение , трансформируя предложения и используя образцы. | УМК-6. | |
19-20. | Характер. Урок чтения. | Урок чтения. | Читают с целью извлечения детальной информации. | УМК-6. | |
21. | Характер. Лучший президент в классе. | Лучший президент в классе. | Читают с целью извлечения конкретной информации . | УМК-6. | |
22-23. | Характер. Работа над проектом. | Работа над проектом. | Формируют умение работать в группе. | УМК-6. | |
24-25. | Характер. Проверь себя сам. | Скрытый контроль. | Скрытый контроль основных умений и навыков. | УМК-6. | |
26-27. | Дом. | Тебе нравится твой дом? | Формируют лексические навыки говорения. | УМК-6. | |
28-29. | Дом. Урок чтения. | Урок чтения. | Знакомятся с новой лексикой. Читают с целью извлечения детальной информации. | УМК-6. | |
30-31. | Помощь по дому. | Знакомятся с новой лексикой. Совершенствуют грамматические навыки. | УМК-6. | ||
32-33. | Дом. Работа над проектом. | Работа над проектом. | Развивают умение читать стихотворение, соблюдая интонацию. | УМК-6. | |
34. | Дом моей мечты. | Повторение. | Развивают умение вести монологическую речь. Формируют навыки чтения и говорения. | УМК-6. | |
35-36. | Дом. Проверь себя сам. | Проверь себя сам. | Скрытый контроль основных умений и навыков. | УМК-6. | |
37-39. | Покупки. | Лексика по теме. | Знакомятся с новой лексикой. Совершенствуют грамматические навыки. | УМК-6. | |
40-41. | Магазины. | Урок чтения. | Читают с целью извлечения детальной информации. Читают с целью извлечения конкретной информации . | УМК-6. | |
42-43. | Продукты. | Совершенствуют грамматические навыки. | УМК-6. | ||
44-45. | Покупки. Работа над проектом. | Работа над проектом. | Формируют умение работать в группе. | УМК-6. | |
46-47. | Покупки. Проверь себя сам. | Скрытый контроль. | Скрытый контроль основных умений и навыков. | УМК-6. | |
48-49. | Здоровье. | ЛЕ по теме «Здоровье». | Знакомятся с новой лексикой. Совершенствуют грамматические навыки. | УМК-6. | |
50-51. | Визит к врачу. | ЛЕ по теме «Здоровье». | Знакомятся с новой лексикой. Читают с целью извлечения конкретной информации . | УМК-6. | |
52-54. | Болезни. | ЛЕ по теме «Здоровье». | Совершенствуют грамматические навыки. Читают с целью извлечения детальной информации. | УМК-6. | |
55. | Режим дня. | Урок чтения. | Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
56-57. | Здоровье. Урок чтения. | Урок чтения. | Читают с целью извлечения детальной информации. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
58-59. | Здоровье. Работа над проектом. | Работа над проектом. | Формируют умение работать в группе. | УМК-6. | |
60. | Здоровье. Проверь себя сам. | Проверь себя сам. | Скрытый контроль основных умений и навыков. | УМК-6. | |
61-63. | Погода. | ЛЕ по теме. | Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
64-65. | Типы погоды. | Информация о типах погоды.. | Умеют читать и слушать информацию о типах погоды. | УМК-6. | |
66-67. | Лето или зима. | Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | ||
68-69. | Погода . Урок чтения. | Урок чтения. | Читают с целью извлечения детальной информации. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
70-71. | Погода. Работа над проектом. | Работа над проектом. | Формируют умение работать в группе. | УМК-6. | |
72. | Погода. Проверь себя сам. | Скрытый контроль . | Скрытый контроль основных умений и навыков. | УМК-6. | |
73-75. | Будущая профессия. | ЛЕ по теме. | Совершенствуют грамматические навыки. Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
76-77. | Виды профессий. | ЛЕ по теме. | Читают с целью извлечения конкретной информации . Читают с целью извлечения детальной информации. | УМК-6. | |
78-79. | Профессии. Урок чтения. | Урок чтения. | Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. Читают с целью извлечения детальной информации. | УМК-6. | |
80-81. | Профессии. Работа над проектом. | Работа над проектом. | Формируют умение работать в группе. | УМК-6. | |
82-83. | Профессии. Проверь себя сам. | Проверь себя сам. | Скрытый контроль основных умений и навыков. | УМК-6. | |
84-85. | Урок чтения по теме «Внешность». | Урок чтения. | Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения конкретной информации . Читают с целью извлечения детальной информации. | УМК-6. | |
86-87. | Урок чтения по теме «Характер». | Урок чтения. | Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
88-89. | Урок чтения по теме «Дом». | Дополнительный материал. | Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. Читают с целью извлечения детальной информации. | УМК-6. | |
90-91. | Повторение по теме «Внешность». | Дополнительный материал. | Совершенствуют грамматические навыки. Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
92-93. | Повторение по теме «Характер». | Дополнительный материал. | Совершенствуют грамматические навыки. Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
94-95. | Повторение по теме «Дом». | Дополнительный материал. | Совершенствуют грамматические навыки. Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения детальной информации. | УМК-6. | |
96-97. | Повторение по теме «Покупки». | Дополнительный материал. | Совершенствуют грамматические навыки. Формируют умение работать в группе. Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
98-99. | Повторение по теме «Здоровье». | Дополнительный материал. | Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
100-101. | Повторение по теме «Погода». | Дополнительный материал. | Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. | УМК-6. | |
102. | Обобщающее повторение изученного в 6 классе. | Дополнительный материал. | Читают с целью извлечения детальной информации. | УМК-6. |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование.
№ | Тема урока. | Тип урока. | Дата. | Планируемые результаты. | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Вид контроля. |
1-3. | Привет! Я Клэр. Как тебя зовут? | Вводный | Поздороваться и ответить на приветствие. | Развитие познавательных интересов , учебных мотивов. | Поиск и выделение необходимой информации. | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками , умение слушать собеседника. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности. | Индивидуальный опрос. | |
4-6. | Что ты делаешь в своё свободное время? | Комбинированный. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. | Развитие познавательных интересов , учебных мотивов. | Принятие учебной задачи урока и осуществление её решения под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. | Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения. Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя. Включаться в групповую работу, связанную с общением. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Оценивание результатов своей работы на уроке. | Фронтальный опрос. | |
7-9. | Как я провёл свои летние каникулы? | Комбинированный. | Понимать на слух речь учителя по ведению урока. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Развитие познавательных интересов , учебных мотивов. | Принятие учебной задачи урока и осуществление её решения под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. | Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения. | Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке. | Индивидуальный опрос. | |
10-12. | Добро пожаловать в мою школу! | Комбинированный. | Понимать на слух связные высказывания учителя , построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова: понимать на слух разные типы текста, краткие сообщения. | Формирование учебных мотивов. | Принятие учебной задачи урока и осуществление её решения под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. | Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении. | Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке. | Фронтальный опрос, групповой(парная форма). | |
13-15. | У меня новый друг! | Комбинированный. | Читать и понимать небольшие тексты. | Формирование учебных мотивов. | Принятие учебной задачи урока и осуществление её решения под руководством учителя . | Внимательно, не перебивая слушать ответы товарищей, высказывать своё мнение , слышать учителя. | Контроль своих действий. Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке. | Индивидуальный опрос. Фронтальный. | |
16-17. | Проектирование- это интересно. | Урок применения полученных знаний на практике. | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества(проекты). | Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера. Самостоятельно работают , рационально организовывают свой труд в классе и дома. | Организовывают работу по выполнению творческого проекта. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Индивидуальный опрос. Фронтальный. | ||
18. | Проверьте себя. | Урок-контроль знаний. | Умение воспринимать на слух информацию с разными стратегиями; умение читать разного типа тексты с целью извлечения конкретной информации; умение выполнять лексико-грамматические упражнения. | Формирование мотивации и самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | Уметь осуществлять самоконтроль знаний. | Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи. Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке. | ||
19-21. | Почему мы все следуем правилам? | Урок усвоения новых знаний. | Воспринимать и детально понимать на слух текст с опорой на картинки. Читать вслух слова и словосочетания. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни других народов , более глубоко осознавать свою культуру. | Уметь догадываться , сравнивать и сопоставлять речевые единицы. | Читать и понимать на слух с целью извлечения детальной информации. | Умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Индивидуальный опрос. | |
22-24. | Ты должен это делать? | Урок первичного закрепления материала. | Умеют читать и понимать слова . понимают информацию по данной теме. | Умеют работать в паре. Умеют нести индивидуальную ответственность за совместную работу. | Работают с прослушанным текстом. Осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Понимают общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ; работают с лексическими таблицами; работают с функциональными опорами при овладении диалогической речью. | Самостоятельно ставят цели, планируют пути их достижения, умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | ||
25-27. | Возможно это интересно, но… | Урок первичного закрепления материала | Умеют читать слова, используя правила чтения. | Умеют проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий. Бережно относятся к результатам своего труда, труда других людей. | Используют знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач. | Соотносят графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивают и анализируют буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки. Умеют читать с целью поиска конкретной информации. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль | ||
28-30. | Как насчёт похода в кафе? | Комбинированный | Знают функциональные и формальные особенности глаголов в простом настоящем времени и простом прошедшем времени. Умеют распознавать и использовать в речи простое настоящее и прошедшее время. | Формируют ценностное отношение к труду. Умеют помогать старшим. | Пользуются логическими действиями, сравнения, анализа, обобщения. | Умеют понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудиотексты, построенные на изученном речевом материале. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | ||
31-33. | Что ты думаешь о правилах? Работа над проектом. | Урок применения полученных знаний на практике. | Умеют создать проект по теме «Что ты думаешь о правилах?» | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). | Осуществляют иформационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера. Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома. | Организовывают работу по выполнению и творческого проекта. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | ||
34. | Проверьте себя. | Комбинированный | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
35-37. | Как ты помогаешь своему району? | Комбинированный | Умеют читать слова, используя правила чтения. | Формирую уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры. | Работают с прослушанным текстом: определяют тему, прогнозируют содержание текста по ключевым словам. | Умеют читать текст с целью понимания основного содержания. Выполняют тексты в формате «Fill in». | Самостоятельно ставят цели, планируют пути их достижения, умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | ||
38-40. | Что ты сделал, чтобы помочь людям? | Комбинированный | Умеют читать слова, используя правила чтения. | Формирую уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры. | Умеют выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Умеют читать с целью извлечения конкретной информации. Понимают отношения между словами и предложениями внутри текста. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | ||
41-43. | Как долго ты играл на скрипке. | Комбинированный | Знают функциональные и формальные особенности глаголов в простом прошедшем времени. Умеют распознавать и использовать в речи вопросительную и отрицательную формы глаголов в простом прошедшем времени. | Формируют у себя потребность и способность представлять на английском языке родную культуру. | Осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами. | Работают с функциональными опорами при овладении диалогической речью. Умеют с помощью вопросов добывать информацию. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | ||
44-46. | Мы сделали это. Какие новости? | Комбинированный | Знают функциональные и формальные особенности глаголов в простом прошедшем времени. Умеют распознавать и использовать в речи вопросительную и отрицательную формы глаголов в простом прошедшем времени. | Формируют у себя потребность и способность представлять на английском языке родную культуру. | Осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами. | Работают с функциональными опорами при овладении диалогической речью. Умеют с помощью вопросов добывать информацию. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | ||
47-48. | Мы готовы помочь вам. Работа над проектом. | Урок применения полученных знаний на практике. | Умеют создавать проект по теме «Мой любимый праздник». | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). | Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера. Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома. | Организовывают работу по выполнению и творческого проекта. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | ||
49. | Проверьте себя. | Урок-контроль знаний. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
50-52. | Нам нравится Уэльс. | Урок усвоения новых знаний. | Могут рассказать об Уэльсе. | Формируют стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения. | Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию. | Работают с лексическими таблицами. Используют различные способы запоминания слов на ИЯ. Совершенствуют технику чтения. | Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | ||
53-54. | Нам нравится отпуск. | Комбинированный | Могут рассказать об отпуске. | Формируют стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения. | Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию. | Работают с лексическими таблицами. Используют различные способы запоминания слов на ИЯ. Совершенствуют технику чтения. | Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | ||
55-56. | Праздники в Северной Ирландии. | Комбинированный | Могут рассказать о праздниках в Северной Ирландии. | Умеют вести обсуждение, давать оценки. | Осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими нормами языка. | Используют различные способы запоминания слов на ИЯ. Читают текст с целью поиска конкретной информации. | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | ||
57-58. | Почему Обан интересен? | Комбинированный | Умеют читать слова, используя правила чтения. | Умеют видеть красоту в окружающем мире. Стремятся к активному образу жизни. | Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию. | Работают с фонетическими таблицами. Используют различные способы запоминания слов на ИЯ. Совершенствуют технику чтения. | Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | ||
59-60. | Мой семейный альбом. Работа над проектом. | Урок первичного закрепления материала. | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). | Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера. Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома. | Организовывают работу по выполнению и творческого проекта. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | |||
61. | Проверьте себя. | Урок применения полученных знаний на практике. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
62-63. | Какой твой любимый праздник? | Комбинированный | Формирует стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения. | Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию. | Работают с фонетическими таблицами. Используют различные способы запоминания слов на ИЯ. Совершенствуют технику чтения | Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | . | ||
64-65. | Я украсил новогоднюю ёлку. | Могут рассказать как украшали ёлку. | |||||||
66-67. | Что вы делали вчера в 5? | Комбинированный | Могут рассказать о том, что они делали вчера | Умеют видеть красоту в окружающем мире. | Используют знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач. | Работают с лексическими таблицами. Иллюстрируют речь примерами. Работают с функциональными опорами при овладении диалогической речью. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | ||
68-69. | В то время, когда мы праздновали. | Комбинированный | Могут рассказать о том, как они праздновали . | Умеют видеть красоту в окружающем мире. | Используют знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач. | Работают с лексическими таблицами. Иллюстрируют речь примерами. Работают с функциональными опорами при овладении диалогической речью. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | ||
70-71. | Это твой праздник № 1. | Комбинированный | Умеют давать оценки. | Работают с прочитанным текстом. Самостоятельно работают. | Переводят с русского языка на английский. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | |||
72-73. | Праздники, которые я помню. | Комбинированный | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). | Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера. Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома. | Организовывают работу по выполнению и творческого проекта. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | |||
74. | Проверьте себя. | Урок применения полученных знаний на практике. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
75-76. | Мы хорошо провели время в Лондоне. | Комбинированный | Могут рассказать о том, как провели время в Лондоне. | Формируют стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения. | Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию. | Работают с лексическими таблицами. Используют различные способы запоминания слов на ИЯ. Совершенствуют технику чтения. | Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | ||
77-78. | Что вы делали вчера целый день? | Комбинированный | Могут сказать о том, что они делали вчера целый день. | Формируют уважительное отношение к старшим. | Работают с прочитанным текстом. Строят рассуждение. | Читают на английском языке с целью поиска конкретной информации. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | ||
79-80. | Вы когда-нибудь | ||||||||
81-82. | Хотели бы вы? | Комбинированный. | |||||||
83-84. | Какая экскурсия вам нравится больше всего? | Урок применения полученных знаний на практике. | Могут рассказать об экскурсии. | ||||||
85-86. | Мои лучшие воспоминания . работа над проектом. | Урок- контроль знаний. | Умеют создать проект по теме «Мои лучшие воспоминания» | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). | Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера. Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома. | Организовывают работу по выполнению и творческого проекта. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | ||
87-. | Проверьте себя. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | |||||||
88-89. | Где вы путешествуете? | Урок усвоения новых знаний. | Могут рассказать о путешествиях. | Формируют стремление иметь собственное мнение , принимать собственные решения. | Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию. | Работают с лексическими таблицами. Используют различные способы запоминания слов на ИЯ. |
Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | ||
90. | Что вы собираетесь делать? | Урок первичного закрепления материала. | Формируют стремление иметь собственное мнение , принимать собственные решения. | Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию. | Работают с лексическими таблицами. Используют различные способы запоминания слов на ИЯ. | Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | |||
91. | Когда вы поедете в Брайтон? | Комбинированный. | Умеют читать слова, используя правила чтения. | Формируют представление о дружбе и друзьях , внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | Работают с прослушанным текстом. | Читают по правилам односложные и многосложные слова. Читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста. | Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | ||
У тебя есть какие-нибудь планы? | Комбинированный. | Могут рассказать о том, что будут или не будут делать. | Формируют представление о дружбе и друзьях , внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | Осуществляют информационный поиск. | Читают текст с целью поиска конкретной информации. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами. | |||
93. | Вы когда-нибудь были в морском путешествии? | Комбинированный. | Могут спросить о действиях, которые будут делать. | Формируют представление о дружбе и друзьях , внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | Осуществляют информационный поиск. | Читают текст с целью поиска конкретной информации. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами. | ||
94. | Что вы будете делать в отпуске и на выходных? Работа над проектом. | Комбинированный. | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). | Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера. Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома. | Организовывают работу по выполнению и творческого проекта. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | |||
95. | Проверьте себя! | Урок-контроль знаний. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
96. | События Лондонских улиц. | Комбинированный. | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества. | Решают проблемы творческого и поискового характера. | Организовывают работу по выполнению творческого проекта. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | |||
97. | Лондонский тур. | Комбинированный. | |||||||
98. | Чем они были знамениты? | Комбинированный. | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). | Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера. Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома. | Организовывают работу по выполнению и творческого проекта. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | |||
99. | Вы когда-нибудь были в парке? | Комбинированный. | Формируют представление о дружбе и друзьях , внимательное отношение к их интересам и увлечениям. | Осуществляют информационный поиск. | Читают текст с целью поиска конкретной информации. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами. | |||
100. | Тебе нравится совершать поездки? | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). | Осуществляют информационный поиск. | Читают текст с целью поиска конкретной информации. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами. | ||||
101. | Лучший знаток Британии. Работа над проектом. | Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты). | Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера. Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома. | Организовывают работу по выполнению и творческого проекта. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | ||||
102. | Проверьте себя. | Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Календарно-тематическое планирование 9 класс. УМК Кузовлева В.П.
Календарно-тематическое планирование 9 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал)....
Календарно-тематическое планирование 8 класс. УМК Кузовлева В.П.
Календарно-тематическое планирование 8 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал)....
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно-тематическое планирование 10 класс (по учебнику В.П. Кузовлева 2022 год)
Календарно-тематическое планирование 10 класс по учебнику В.П. Кузовлева 2022 год...