Календарно-тематическое планирование 8 класс. УМК Кузовлева В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 8 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_8_klass.docx | 83.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 8класс. Английский язык.
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина
3 часа в неделю(спланировано 102 урока)
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) | Дата | ||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Планируемая | факт | ||||||||||||||
1 четверть. (27 уроков) Раздел 1. “ Моя страна с первого взгляда» (14 уроков) | |||||||||||||||||||||
1 | Британия больше чем Лондон. | Situated, north, west, northwest, as, to call, a state, to divide, to make up, a population, such…as, a language | Глагол to be в Present Simple | Стр.6 упр. 1, стр.7 упр.2 | Стр.6 упр.1, стр.9 упр.3(2) | Стр.7 упр.1(2) | Р.т. стр.5 упр.1 | - формировать знакомство с историей и фактами; страны изучаемого языка - использовать различные способы поиска информации; - познакомить учащихся с географическим положением Британии, с населением Британии, с языками | |||||||||||||
2 | Моё представление о Британии. | A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | Стр.10-11 упр.2 | Стр.10-11 упр.2 | Стр.13 упр. 3,4 | Р.т. стр.7 упр.1 | - формировать ответственное отношение к учебе; - подбирать необходимые языковые средства в процессе общения; - познакомить учащихся с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии. | ||||||||||||||
3 | Какие британцы? | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | Стр.14 упр.1,2 | Р.т. стр.8 упр.1 | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их чертами характера; - использовать речевые средства и средства информационных технологий; - познакомить учащихся с общепринятыми характеристиками британцев. | ||||||||||||||||
4 | Сложное подлежащее. | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | Grammar: Subject + passive verb + Infinitive Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al) | Стр.16 упр.3 | Стр.17 упр.3(2) | Стр.15 упр.2(3,4), стр.17 упр.4 | - формировать уважительное отношение к мнению одноклассников, уметь планировать свой учебный труд; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении сложного подлежащего. | ||||||||||||||
5 | Открывая Англию. | A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | Past Simple, Past Perfect. Contracted forms of verbs | Стр.18-19 упр.1 | Стр.20-21 упр.1(2,3,4) | Стр.21 упр.2 письмо | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их школьной жизнью; - слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение; - познакомить учащихся с отрывком из рассказа Notting Hill by A. Moses. | ||||||||||||||
6 | Каковы твои впечатления? | Стр.23 упр.2(3) | Стр.22 упр.1, стр.23 упр.2(2,3) стр.23 упр.3 (песня) | Стр.23 упр.2 | - развивать самостоятельность, доброжелательность; - использовать различные способы поиска информации; - познакомить учащихся с экскурсионным туром по Лондону, песней The Streets of London. | ||||||||||||||||
7 | Ты гордишься своей страной? | Стр.24-25 упр.1(2) | Стр.24 упр.1(1) | Стр.26 2,3,4 | Р.т. стр.9 упр.1 | - формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка - опираться на языковую догадку в процессе чтения - познакомить учащихся с мнениями британских и российских детей об их странах. | |||||||||||||||
8 | Какая твоя страна? | How do you compare…? What about…? | Fact questions, Comparison questions, Assumption questions | Стр.28 упр.1(2), стр.29-30 упр.1(4) | Стр.28 упр.1 | Стр.30 упр.2 | - развивать самостоятельность, доброжелательность, соблюдение социальных норм речевого поведения; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с Ирландией и реалиями страны. | ||||||||||||||
9 | Твой родной город. | such as for example like especially particularly but however (al)though | Стр.31 упр.1 | Стр.32 упр.1(2) | - формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка - действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха; - познакомить учащихся с сочинением Бетс о её родном городе Манчестер | ||||||||||||||||
10 | Наша столица. | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | Стр.33 упр.2(1) | Стр.33 упр.2(2) сочинение | - воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | ||||||||||||||||
11 | Взгляд на мою страну. | situated north, west , northwest , as, to call , a state ,to divide, to make up, a population , such…as, a language | Grammar: Subject + passive verb + Infinitive | Р.т. стр.10-11 упр.1, (Голиц.) стр.374-377 | - воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с национальными символами России | ||||||||||||||||
12 | Добро пожаловать в Россию. Контроль говорения. | A traffic jam to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | Проект « Welcome to Russia!» | - учить понимать и уважать успехи и устремления других людей; - принимать задачи учебной деятельности; - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | |||||||||||||||||
13 | Русские люди. Какие они? | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved,emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | Grammar: Subject + passive verb + Infinitive | Р.т. стр.11-15 упр.1-6 | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | ||||||||||||||||
14 | Флаг Соединенного Королевства. | To be + Partisiple II, Страдательный залог | Reader стр.6-8 упр.2 | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | |||||||||||||||||
Раздел 2. “ Твоя страна-страна традиций?» (13 уроков) | |||||||||||||||||||||
15 | Что ты знаешь о британских традициях? | to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore | Стр.38упр.1(1), стр.39 упр.2(1) | Стр.38 упр.1 | Стр.40 упр.3 | Р.т. стр.16-17 упр.1,2 | - формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка - опираться на языковую догадку в процессе чтения - познакомить учащихся с праздничными традициями Британии | ||||||||||||||
16 | Знаешь ли ты манеры? | Close ,a cheek, an appetite, to enter, to give up, in favour of, to keep a distance, a length, exact ,to great, to queue in line, to shake hands, to make way for, even, uneven, to jump the queue, to stare at | Стр.42-43 упр.1 | Стр.43 упр.2 | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии. | ||||||||||||||||
17 | Правила поведения для туристов. | a holiday - праздник holidays - праздники, каникулы | стр.44 упр.3 | Р.т. стр.18 Урок1 | - формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения туристов. | ||||||||||||||||
18 | Мы не знаем много об Американцах. | Grammar: Tag questions | Стр.46 упр.2 | Р.т. стр.19 упр.2, стр.46 упр.2 | Стр.46 упр.3 | Р.т. стр.20 упр.3 | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения - познакомить учащихся с праздниками США, с правилами поведения в США. | ||||||||||||||
19 | Разделительные вопросы. | Grammar: Tag questions | Стр.45 упр.1(1) | Стр.45 упр.1(1) | Стр.45 упр.1(2,3) | Р.т. стр.18 Урок 3 упр.1 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении разделительных вопросов. | ||||||||||||||
20 | Популярные праздники в США. | Grammar: Tag questions | Р.т. стр.20-21 Урок 5 упр.1 | Стр.47 упр.4 | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения - познакомить учащихся с праздниками США. | ||||||||||||||||
21 | Как сделать британца счастливым? | To entertain, it depends, to respond, a tip, to treat | Стр.48-49 упр.1 | Стр.50 упр.1(4) | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения - познакомить учащихся с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию» | ||||||||||||||||
22 | Праздники Британии. | St. Valentine`s Day, Halloween, Easter, Christmas Day | Стр.53 упр.2 | Стр.52 упр.1(2) | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии. | ||||||||||||||||
23 | Сколько длиться Британский год? | the Trooping the Colour, a carnival Carebbean Brazil Whit Monday a bank | Стр.51 упр.1 | Стр.53 упр.2(2) | - формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии. | ||||||||||||||||
24 | Ты бы хотел написать открытку? Контроль письма. | Р.т. стр.21 Урок 7 упр.1 письмо | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | ||||||||||||||||||
25 | Дарить и получать подарки. Контроль аудирования. | Р.т. стр.25 упр.1 | р.т. стр.27-28 упр.1-4 | - формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -понимать информацию при прослушивании текстов. | |||||||||||||||||
26 | Рождество в семье Марч. Контроль чтения. | Р.т. стр.25-26 упр.2 | - формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения. | ||||||||||||||||||
27 | Праздники важны? | Реплики-клише речевого этикета: I believe… I’m with…there. I am of the opinion… I am afraid of… I can’t agree with… . I think… I don’t think that… I can’t go along with… I am sure… | Стр.54-55 упр.1 | Стр.54-55 упр.1 | Стр.55 упр.2 | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми реалиями американской и британской культуры. | |||||||||||||||
2 четверть. (21 урок) Раздел 3. “ Ты любишь путешествовать?» (21 урок) | |||||||||||||||||||||
28 | Как предпочитаешь путешествовать? | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour) | Стр.66 упр.1 | Стр.66 упр.1, стр.68 упр.3(2) | Стр.67 упр.1(2),2 | Р.т. стр.32 упр.1 | - формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка - анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний; - познакомить учащихся с популярными видами путешествий. | ||||||||||||||
29 | Британцы любят путешествовать? | Реплики-клише речевого этикета: I think… On the one hand… On the other hand… Besides… As far as I know… | Стр.68-69 упр.4 | Стр.69 упр.5 | Р.т. стр.33 упр.2 | - формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка - слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение - познакомить учащихся с тем, где и когда британские школьники проводят каникулы | |||||||||||||||
30 | История развития туристического бизнеса. | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour) | Reader стр.27-28 упр.1 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | |||||||||||||||||
31 | Что нужно знать перед поездкой? | A customs declaration, a hotel reservation, a passport, a visa | Модальные глаголы (should, must) | Стр.72 упр.4 | Стр.71 упр.3 | Р.т. стр.34 упр.1,2 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с правилами для путешествующих за границу. | ||||||||||||||
32 | Модальные глаголы. | Grammar: Obligation & necessity must should need | Стр.70 упр.1 | (Голиц.) стр.406,416,437 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов. | ||||||||||||||||
33 | Ты любишь рискованные путешествия? | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour) | Possibility, ability could be able to | Стр.75 упр.3(5) | Стр.75 упр.3(3) | Р.т. стр.35-36 Урок 3 упр.1 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с тем, где и как любят путешествовать британские школьники. | ||||||||||||||
34 | Выражение возможности, способности. | Possibility, ability could be able to | Стр.73 упр.1 | Стр.74 упр.2(2) | Стр.75 упр.4 | (Голиц.) стр.401 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов. | ||||||||||||||
35 | Острова в небе. | Reader стр.28-30 упр.2 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения. | ||||||||||||||||||
36 | Сколько времени займет кругосветное путешествие? | Word building словообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное) | Стр.76 упр.1, стр. 77-78 упр.2 | Стр.78 упр.2(3) | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с отрывком из художественного произведения «Round the World in 80 Days» by Jules Verne | ||||||||||||||||
37 | Ты когда-либо был в Лондоне? | Passenger, seat belt | Стр.79 -80 упр.1,2,3 | Р.т. стр.36-37 Урок 5 | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с жизнью своих сверстников; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с некоторыми особенностями путешествия на самолете. | ||||||||||||||||
38 | Письма Питера Бейли. | Предлоги места, времени, направления. | Reader Стр.34-36 упр.5(1,2) | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения. | |||||||||||||||||
39 | Транспорт. | Get into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | «Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.72 | - формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с видами транспорта. | |||||||||||||||||
40 | Ты любишь путешествовать? | Реплики-клише речевого этикета: If you ask me, I think… In my opinion… I find… All things considered… I can’t say that… That’s why… More than that… | Стр.81 упр.1 | Стр.81 упр.1 | Стр.83 упр.3 | Р.т. стр.37 Урок 6 | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности - анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний; - познакомить учащихся с мнениями британских подростков о путешествиях. | ||||||||||||||
41 | Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? | Реплики-клише речевого этикета: - I’m sorry. What was that you said? - Sorry. Could you tell me what… means? - Excuse me,… - I’m sorry, I didn’t catch… - Pardon? - Sorry, I didn’t hear… I’m sorry, what was that (word again)? - I’m sorry, I couldn’t hear what you said. - Could you say that | Стр.84 упр.1 | Стр.84 упр.1 | Стр.85 упр.1(3,4) диалог, Стр.85 упр.2, стр.86 упр.3 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - действовать с опорой на изученный алгоритм; - познакомить учащихся с некоторыми особенностями разговорного этикета, умением вести себя соответственно нормам в других странах. | |||||||||||||||
42 | Твои любимые места путешествий. | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour) | Grammar: fact adjectives (an old town) opinion adjectives (a magnificent building) | Стр.87 упр.1 | «Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр. 31 упр.5 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - действовать с опорой на изученный алгоритм; - познакомить учащихся с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул. | |||||||||||||||
43 | Путешествуем по России. | Стр.88-89 упр.3 | Сочинение «My favourite destination» | - воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с достопримечательностями и городами России; - осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; - познакомить учащихся с местами отдыха в России. | |||||||||||||||||
44 | Что делает путешествие хорошим? | The Passive Voice | «Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.43 упр.25 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - действовать с опорой на изученный алгоритм; - развитие умения представлять собственную культуру. | |||||||||||||||||
45 | Путешествие, о котором ты мечтаешь. Контроль говорения. | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, get | Проект « My dream holiday» | - формировать ответственное отношение к учебе; - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; - развитие умения представлять собственную культуру. | |||||||||||||||||
46 | Карта Лондона. Контроль чтения. | into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | Р.т. стр.42-43 упр.2 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить у учащихся уровень понимания прочитанного. | |||||||||||||||||
47 | Путешествие с удовольствием. Контроль грамматики. | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, | Grammar: Obligation & necessity Must,Should, Need, Possibility, ability could , be able to The Passive Voice | Р.т. стр.44-45 упр.1,2,3 | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить у учащихся уровень грамматических навыков | ||||||||||||||||
48 | Мегги Маккинли в Канаде. | Reader Стр. 37-38 упр.6 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | ||||||||||||||||||
3 четверть. (30 уроков) Раздел 4. “ Ты занимаешься спортом?» (15 уроков) | |||||||||||||||||||||
49 | Яркие моменты спорта. | Cycling, cricket, rugby,boxing, golf,figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting ,wrestling, track and field athletics, to keep fit, sense, a skill, to develop, technique ,to master, to include, speed, patient, tough, to cause ,an injury, to win ,to lose, self-confident, competitive | Стр.97 упр.2 | Стр.97 упр.2 | Стр.98 упр.3 | Р.т. стр.49 упр.1,2 | - формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка; - анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний; - познакомить учащихся с популярными видами спорта в России и Великобритании. | ||||||||||||||
50 | Я нашел себя в беге. | I like… I’m fond of… I’m crazy about… I’m good at… I don’t like… I can’t stand… I’m hopeless at… | Past Simple, Past Progressive, Present Progressive | Стр.99 упр.1 | Стр.99 упр.1 | Стр.100 упр.2 | Р.т. стр.50 Урок 2 | - развивать самостоятельность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость; - слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение; -познакомить учащихся с популярными видами спорта в Великобритании и правилами игры в нетбол. | |||||||||||||
51 | Какой вид спорта лучше? | Cycling, cricket, rugby,boxing, golf,figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics | Стр.101 упр.2 (3) | Стр.100 упр.3 | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей; - познакомить учащихся с различными мнениями британских и российских школьников. | ||||||||||||||||
52 | История спорта. | a championship, to hold, since, for | Present Perfect Passive | Стр.104-105 упр.5 | Стр.104 упр.4 | Стр.105 упр.6 | - формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка; - использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей; - познакомить учащихся с историей различных видов спорта. | ||||||||||||||
53 | Страдательный залог в прошедшем времени. | Present Perfect Passive | Стр.102-103 упр.1,2,3 | Р.т. стр.51 упр.1 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении страдательного залога в прошедшем времени. | ||||||||||||||||
54 | История Олимпийских игр. | BC (before Christ) AD (anno Domini) | Стр.106 упр.1 | Р.т. стр.52 урок 4 | - формировать уважительное отношение к культуре других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами. | ||||||||||||||||
55 | Современные олимпийские игры. | Cycling, cricket, rugby,boxing, golf,figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive | Стр.108 упр.2 | Рассказ « The modern Olympic games» | - формировать уважительное отношение к культуре других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с современными Олимпийскими играми, спортсменами, олимпийскими символами. | |||||||||||||||
56 | Игры для всех. | - people with a physical disability - wheelchair athletes blind sportsmen | Стр.110 упр.1(1) | Стр.111-112 упр.2,3 | Р.т. стр.53 Урок 5 | - развивать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с Паралимпийскими играми. | |||||||||||||||
57 | Знаменитые спортсмены. | Р.т. стр.56 упр.2 | «Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.18 упр. 8 | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к другим народам; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся со знаменитыми спортсменами и их достижениями. | |||||||||||||||||
58 | Смотреть или принимать участие? | Стр.113-114 упр.1 | Стр.113 упр.1 | Стр.114 упр.2 | - формировать ответственное отношение к учебе; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; - познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом. | ||||||||||||||||
59 | Сколько нужно уроков физкультуры? | Реплики-клише речевого этикета: - Do you think…. Is a good idea? - It is the best idea… - And I’m not very happy about it. - It is an awful idea… - Do you think…will work? - Is…all right, do you think? - Would you be in favour of…? - Is it all right to…? - I’m very much in favour of that. - I’m very pleased about… - That’s the way that should be. - I’m (certainly) not in favour of that. - It’s wrong to… - Is it really necessary…? | Стр.116 упр.1 | Стр.117 упр.2 | Р.т. стр.55 Урок 7 | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их спортивными традициями; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании. | |||||||||||||||
60 | Школьные спортивные дни.. | Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while | Наречия времени | Стр.118 упр.1 | Стр.119 упр.3 | Стр.119 упр.4 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с традицией проведения дня, посвященного спорту, в Великобритании. | ||||||||||||||
61 | Мой любимый вид спорта. | Cycling, cricket, rugby,boxing, golf,figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics | Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive | Сочинение «My favourite sport» | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; - познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту. | ||||||||||||||||
62 | Мои успехи в спорте. Контроль грамматики. | The Past Simple, The Present Perfect, The Present Perfect Passive, Prepositions | Р.т. стр.56-57 упр.3,4,5 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту. | |||||||||||||||||
63 | Спортивная мозаика. | «Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.18 упр.8 | «Английский язык 8 класс в формате ГИА» стр.73 упр.8 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - работать индивидуально и в парах, договариваться о распределении ролей - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | |||||||||||||||||
Раздел 5. “ Ты ведешь здоровый образ жизни?» (15 уроков) | |||||||||||||||||||||
64 | Хорошие и плохие привычки. | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, used to,calories, homemade food | Словообразование: суффикс прилагательных «-у» | Стр.122 -123 упр.1,2 | Стр.122 упр.1 | Стр.124 упр.2(2) | - формировать уважительное отношение к культуре других народов; - использовать различные средства поиска информации; - познакомить учащихся со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние подростков в Великобритании. | ||||||||||||||
65 | Ты соблюдаешь диету? | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, used to,calories, homemade food | Infinitive or V-ing | Стр.125 упр.3 | Р.т. стр.58 Урок 1 | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - осознанно строить речевое высказывание; - развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику. | |||||||||||||||
66 | Мои советы быть здоровым. | to limit to give up junk food to ban | Употребление герундия в качестве подлежащего и дополнения. | Стр.126 упр.1 | Стр.126 упр.1 | Стр.128 упр.2(4) | Р.т. стр.60 Урок 2 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - осознанно строить речевое высказывание; - познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни. | |||||||||||||
67 | Я давно этого не ем. | Present Perfect Progressive | Стр.130 упр.3 | Стр.131 упр.3(4) | Стр.131 упр.4 | Р.т. стр.61-62 Урок3 | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни; - использовать различные средства поиска информации; - познакомит учащихся с некоторыми британскими реалиями. | ||||||||||||||
68 | Настоящее завершено-длительное время. | Present Perfect Progressive | Стр.129-130 упр.1 | (Голиц.) стр.216-217 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении настоящего завершено-длительного времени. | ||||||||||||||||
69 | День ждёт. | Стр.133-134 упр.1 | Стр.135 упр.2 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | |||||||||||||||||
70 | Факты и мифы о здоровье. | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip ,to lead (to), a disease ,to snack, a lifestyle, regularity, to promote ,a diet, variety, a way to live, used to,calories, homemade food | Стр.136 упр.1 | Стр.137-138 упр.2,3 | Стр.138 упр.4 | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха; - познакомить учащихся с мифами и фактами, связанными со здоровьем. | |||||||||||||||
71 | Ты заботишься о здоровье? | Словообразование. | Стр.139 упр.1 | Стр.138 упр.1 | Стр.140 упр.1 (3,4), 2 | - формировать ответственное отношение к учебе; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; - познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о здоровом образе жизни. | |||||||||||||||
72 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, used to,calories, homemade food | Сочинение «My healthy lifestyle» | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; - познакомить учащихся с мнениями сверстников о здоровом образе жизни. | |||||||||||||||||
73 | Ты понимаешь инструкции? | Реплики-клише речевого этикета: - I understand about… but could you explain the next thing you said? - And can you explain about…? - Does that mean…? - I understand this, but could you explain the (next/first thing you said? - I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part. If I’ve understood right, - Do you mean that…? - Does that mean /Do you mean…? - Did you mean…? - I am not sure how/when/where… | Стр.142 упр.1 | Стр.142 упр.1, стр.143 упр.1(3) | Стр.144 упр.3 | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, ориентироваться в рекламно-справочных материалах. | |||||||||||||||
74 | Кто ответственен за то, что ты болеешь? |
because because of since other causes are…
as a result consequently which leads to… which resulted in… | Стр.145 упр.1 | Стр.146 упр.2 | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с образом жизни в Великобритании. | ||||||||||||||||
75 | Спорт в моей жизни. Контроль письма. | Р.т. стр.71 упр.4 письмо | - формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | ||||||||||||||||||
76 | Образ жизни моей семьи. Контроль говорения. | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote ,a diet, variety, a way to live, used to,calories, homemade food | Проект «My family`s lifestyle» | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - осознанно строить речевое высказывание; - развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику. | |||||||||||||||||
77 | Здоровье моих одноклассников. Контроль аудирования. | Р.т. 68 упр.1 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить у учащихся уровень понимания услышанного | ||||||||||||||||||
78 | Спортивные клубы. | Р.т. стр.69 упр.2 | Р.т. стр.70-71 упр.1,2,3 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - осознанно строить речевое высказывание; - познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни. | |||||||||||||||||
4 четверть. (24 урока) Раздел 6. “ Меняются времена - меняются стили. (24 уроков) | |||||||||||||||||||||
79 | Что было в моде в прошлом? | a petticoat, tight, oversize, a pinafore, to be in fashion, tights, denim, a baby-doll dress, a polo-neck sweater, to come into fashion, to customize, embroidery, maxi,footwear, platform, flares, bags, narrow, trendy= fashionable, to be up to date with the fashion, a trouser suit, clubwear, streeetwear, sportwear, leggings, shoulder-padded, a piece of clothing, to go out of fashion | The Past Simple | Стр.152 упр.1 | Стр.152 упр.1 | Стр.153 упр.1(2), стр.154 упр.1(4), стр.154 | Р.т. Урок 1 | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни; - использовать различные средства поиска информации; - познакомит учащихся с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века. | |||||||||||||
80 | Одежда для особого случая. | Reader стр.64-66 упр.1 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | ||||||||||||||||||
81 | Что ты знаешь об уличных стилях одежды? | Jewellery, accessories, a tattoo,(a) piercing, Baggy, pale, barefoot, dyed, spiky, ripped, leather, a safety pin, a cheesecloth kaftan, a headband | Adjectives: word order | Стр.155 упр.1 | Стр.155 упр.1, стр.156 упр.5 | Стр.157 упр.3 | Р.т. стр.77 Урок 2 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с их культурой. - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с фактами из истории молодежной моды ХХ века. | |||||||||||||
82 | Стиль Эшли. | Reader стр. 67-68 упр.2 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | ||||||||||||||||||
83 | Если бы я поехал в Британию. | Second Conditional | Стр.160 упр.4 | Стр.160 упр.3(2) | Р.т. стр.80 упр.3 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - познакомить учащихся с некоторыми реалиями, торговыми марками Британии. | |||||||||||||||
84 | Сослагательное наклонение. | Second Conditional | Стр.158 упр.1 | Стр.159 упр.2(2) | Р.т. стр.79 упр.1,2 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении сослагательного наклонения. | |||||||||||||||
85 | Мода времен Чарльза II | Reader стр. 69-70 упр.3 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | ||||||||||||||||||
86 | Я бы хотел носить джинсы в школу! | Реплики-клише речевого этикета: On the whole… But… I wish… If I… Besides, I wish…would… And finally… | Стр.162 упр.2 | Стр.163 упр.4(1) | Стр.163 упр.3 | (Голиц.) стр.393-395 | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с разновидностями униформы, принятых в британских школах. | ||||||||||||||
87 | Выражение сожаления. | platform, flares, bags, narrow, trendy= fashionable, to be up to date with the fashion, a trouser suit, clubwear, streeetwear, sportwear, shoulder-padded, leggings, a piece of clothing, to go out of fashion | I wish… | Стр.161 упр.1 | Р.т. стр.80-81 Урок 4 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении фразы I wish… | |||||||||||||||
88 | Никто такое не носит. | a detachable butterfly collar a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it a blazer ruffles on the sleeves a wig trousers with grey pin-striped lines a tailcoat a waistcoat with two little pockets on their side, one above one braces | Стр.164-165 упр.1 | Р.т. стр.82 Урок 5 | Р.т. стр.82 Урок 5 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с отрывком из произведения Roald Dahl Boy, c традиционной школьной формой для мальчиков британской частной школы Eton. | |||||||||||||||
89 | Кукольный домик. | Reader Стр.73-75 упр.5 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | ||||||||||||||||||
90 | Жертвы моды. Кто они? | a victim, a wardrobe | Стр.167-168 упр.1,2 | Стр.168 упр.2(5) | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - фиксировать информацию в таблицу при прослушивании текстов на английском языке; - познакомить учащихся с различными взглядами подростков на моду. | ||||||||||||||||
91 | Популярные торговые дома Британии. | Reader Стр.73-75 упр.5 | - формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | ||||||||||||||||||
92 | Мода важна для тебя? | Реплики-клише речевого этикета: -I think that… -I’m sure… -Frankly speaking… -Besides… -More than that… -I like when… -If you keep up with… -I enjoy… -It’s important to… -If I… -I wish… -I don’t like when… -I don’t think that… -I think it’s more important to… -Not all of us can afford to… -It’s not a problem to… -There are some other… | Стр.169 упр.1 | Стр.169 упр.1 | Стр.170 упр.1 (3,4) | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их отношением к моде; - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - познакомит учащихся с различными взглядами британских подростков на моду. | |||||||||||||||
93 | Ты выглядишь хорошо. | to suit to match to fit | Стр.172 упр.1 | Стр.172 упр.1(1), стр.173 упр.2(1) | Р.т. стр.84 Урок 8 | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с особенностями речевого этикета в англоязычных странах. | |||||||||||||||
94 | Ты любишь ходить по магазинам? | Вводные слова: firstly secondly thirdly finally first of all also besides more than that | Стр.174 упр.1 | Стр.175 упр.1(2) | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; - развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику. | ||||||||||||||||
95 | Школьная форма. За и против. Контроль письма. | Вводные слова: firstly secondly thirdly finally first of all also besides more than that | Сочинение « Wearing school uniform» | - формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | |||||||||||||||||
96 | Национальная одежда Шотландии. Контроль чтения. | Р.т. стр.89 -90 упр.1 | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; - познакомить учащихся с национальной одеждой Шотландии и Уэльса. | ||||||||||||||||||
97 | Витрины Лондона. Контроль аудирования. | Р.т. стр.88 упр.1 | - формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить у учащихся уровень понимания услышанного | ||||||||||||||||||
98 | Приглашение в гости. Контроль грамматики. | Second Conditional. I wish… | Р.т. стр. 91-92 упр.3 | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - проверить у учащихся уровень грамматических навыков | |||||||||||||||||
99 | Русский стиль. | Design, designer | Р.т. стр.85-86 упр.1,2,3 | - воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с национальной одеждой, модельерами. - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с русскими модельерами. | |||||||||||||||||
100 | Резервный урок. | ||||||||||||||||||||
101 | Резервный урок. | ||||||||||||||||||||
102 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...