Календарно-тематическое планирование 9 класс. УМК Кузовлева В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_9_klass.docx | 83.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование
УМК «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Москва: Просвещение, 2007
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) | Планируемые сроки | Дата проведения | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
ТЕМА 1: « ЧТЕНИЕ» | |||||||||||
1 | Поговорим о каникулах | jigsaw puzzle skateboarding to roll down* hiking to trade baseball cards hitchhiking stick* statistics* tray* toothpick* to signal* ride* to get a ride* to be keen on opportunity to practice* to be impressed by | Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) | упр.2 стр.7-8 | упр.1,2 стр.7-8 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы | |||||
2 | Рассказ о каникулах | Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) | упр.3,4 стр. 9-10 | упр.4 стр.10 | упр.3,4 стр. 9-10 | упр.3.2) стр. 9 | - развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения | ||||
3 | Литературная Британия | to inspire to be set in to concentrate* audience* autobiography* birthplace gem* kilt* piper* production diarist playwright tomb* trail* treasure amongst* beloved fictitious former* galaxy* memorial notable celebrated to proclaim | упр.1 стр.11 | упр. 2,3.2) стр.12 | упр.3.3) | - формирование уважительного отношения к британской культуре; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - понимать на слух основное содержание текста | |||||
4 | Книги и их авторы | to value* essayist* screenwriter to honour novelist | упр.1,2 стр. 4 Reader | упр.3 стр. 8 Reader | упр.1.2) стр. 4 Reader | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - читать с пониманием основной информации | |||||
5 | Выбор книги | упр.1,2 стр.9 -10 Reader | упр.1,2 стр.9 -10 Reader | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - читать с пониманием основной информации | |||||||
6 | Британские писатели | упр.3 стр.14 | упр.2 стр.13 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - использовать различные способы поиска информации; - рассказывать о знаменитом писателе с опорой на речевые образцы | |||||||
7 | Пассивный залог | Grammar: The Passive Voice (was held) | упр.9 стр.15 AB | упр.8.2 стр.13 AB; упр.4.1) стр.15 SB | упр.10 стр.16 AB | - развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах страдательного залога: Present Simple Passive и Past Simple Passive | |||||
8 | Обзор книг | to borrow to lend invented non-fiction novel reference book romance fiction science fiction thriller western frontier* poetry imaginary* | упр.1-4 стр.16-18 | упр.1-4 стр.16-18 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; - рассказать о том, какую книгу хотел бы прочитать, используя информацию из текста | ||||||
9 | Важно ли чтение? | упр.1,5 стр.19-20 | упр.1-5 стр.19-20 | - соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - признавать возможность существования различных точек зрения; - выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы | |||||||
10 | Моя любимая книга | to be captivated by to be full of passion to be in the know* annoying | упр.1,2 стр.21-22 | упр.1.2) стр.21-22 | упр.1-5 стр.21-24 | - развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение; - понимать основное содержание прослушанных текстов | |||||
11 | Твой школьный ежегодник | to bind | упр.1-5 стр. 25-26 | упр.5 стр.26 | - развитие самостоятельности - работать по алгоритму/инструкции; - находить, обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; - кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации | ||||||
12 | Музей И.С. Тургенева | упр.1 стр.27 | упр.2 стр.28 | - воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - читать текст с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова | |||||||
13 | Творчество В. Шекспира. Контроль чтения | Лексика предыдущих уроков по теме «Чтение» | упр.II стр.33-35 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста, содержащего безэквивалентную лексику (имена собственные); - читать текст страноведческого характера с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию | |||||||
ТЕМА 2: «ПУСТЬ МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ» | |||||||||||
14 | Музыкальный тур по Британии | musician enormously hugely to perform orchestra conductor soloist* audience* | упр.2 стр.39 | упр.1,2 стр.39 | - формирование уважительного отношения к британской культуре; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы | ||||||
15 | Музыка в нашей жизни | martial sacred organ spiritual day off* to picture to provoke to evoke to appeal to to transform to inspire to entertain to destroy to enrich to conquer romantic melancholy catchy sentimental amazing eloquent fascinating passionate torchy unforgettable breathtaking appealing sensational overwhelming to irritate cluttered complicated tuneless dreadful appalling annoying | Прилагательные | упр.1 стр. 40 | упр.2 стр.41 | упр.1.3),4), упр. 2,3 стр.40-41; упр. 11.2) стр. 27 AB | упр.11 стр.26 AB | - развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; - выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы | |||
16 | Музыка вокруг тебя | contribution opera vocal* composer hearing* to compose concerto to overwhelm to mesmerize to impress to feel like musical (n) to forward to to give up | упр.1,2 стр.18-24 Reader | упр.1,2 стр.18-24 Reader | упр. 2.4) стр. 24 Reader | - формирование уважительного отношения к британской культуре; - фиксировать информацию в таблице; - построить монологическое высказывание на основе прочитанного текста | |||||
17 | Музыка и музыканты | Grammar for revision: V-ing form | упр.1,2 стр.41-42 | упр.1 стр.43 | упр.3-6 стр. 44-45 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся музыкантов разных стран; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - уметь употреблять в речи V-ing form | |||||
18 | Разговор о музыке | упр.8 стр. 24 AB; упр.8-9 стр.46 | упр. 8-9 стр.46 | - развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - фиксировать в таблице информацию при прослушивании; - рассказать о любимых музыкальных жанрах | |||||||
19 | Все на променад | promenade (concert) varied* dawn* violin* overture* triple* trio* distracting* performer strictly* forbidden to cough to ensure alarm request* to complain* to treat* to persuade box office expectation to surpass to convince* | упр.2 стр.47 | упр.1 стр.47 | упр.3 стр.47 | - развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - формулировать свое мнение; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы | |||||
20 | Почему бы не пойти на концерт? | упр.7 стр.49 | упр.7 стр.23 AB; упр.6,7 стр.49 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | |||||||
21 | Кто создает хиты? Контроль говорения | Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» | упр.1 стр.25-26 Reader | упр.1 стр.25-26 Reader | - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - рассказывать о музыке и музыкантах с опорой на план | ||||||
22 | Приятная музыка | beast* beet* beat* beetle* | Grammar for revision: who, whose which, where | упр.1,2,8 стр.50-52 | упр.1-8 стр.50-52 | упр.7 стр.52 | - развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - владеть базовыми грамматическими структурами; - уметь употреблять в речи структуры с местоимения who, whose, which,where | ||||
23 | Как создать обложку для аудиокассеты? Контроль аудирования | to busk* busker trumpet* tapemate* immoral* message* to warn* lyrics* to ban* As I see it… To my mind… Frankly speaking… In my opinion… | упр.10 стр.53 | упр. III стр. 64 | упр. 9,10 стр. 53 | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале | |||||
24 | Что мы знаем о музыке? Контроль письма | Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» | упр. V (1,2) стр.60 | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах | |||||||
25 | Лондон - музыкальный центр. Контроль чтения | Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» | упр.1,2 стр.28-32 Reader | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале | |||||||
26 | Театр или опера? | mad as a hatter* sensible* to confess* phantom to speculate* company* to prevent* to date* basement* fiercely* In my opinion… To my mind… As for me I think that… As I see it… As far as I understand…. | упр. 1,2,3 стр.55-56 | упр.3.2) стр.56 | - формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе чтения аутентичных текстов, содержащих незнакомые слова | ||||||
27 | Пусть звучит музыка | Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» | Поурочные разработки стр. 89-91 | Поурочные разработки стр. 89-91 | - развитие самостоятельности; - работать в информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК; - систематизировать лексико-грамматический материал | ||||||
ТЕМА 3: «КАКИЕ НОВОСТИ?» | |||||||||||
28 | Как мы проводим свободное время? | to list channel viewing (habits) serial to feature to broadcast commercial to transmit satellite (TV) (TV) viewer to provide to devote to specialized feature film currently cable (TV) to specialize in to realize to keep smb. informed current affair acting (weather) forecast live | упр.1.2) стр.67 | упр.1-3 стр.67 | упр.1.2) стр.67 | - формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего новые комбинации знакомых слов; - сравнить способы проведения свободного времени в Британии и России | |||||
29 | Телевидение: плюсы и минусы | exception addict matter romance to deal with technique trash unrealistically escapism escape harmful violent wacky (the/no) suspense garbage to fancy scandal gossip to host | упр.1. 3),4) стр.33-35 Reader | упр.1.1) стр.33; упр. 2-5 стр. 35-38 Reader | упр.2.2) а) стр.36 Reader | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - работать в группах; - кратко излагать результаты групповой работы | |||||
30 | Телевидение в Великобритании | упр.4.1) стр. 68 | упр.4.3),4) стр.69 | упр.4.2),5) стр.69 | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста; - читать с полным пониманием информационные тексты о телевизионных каналах в Великобритании | ||||||
31 | Изучаем косвенную речь | Глаголы say/tell Grammar: Reply Questions; Reported Statements I was interested to hear that… I was surprised to hear that… | упр.5.1) стр.70 | упр. 5.4) стр. 71 | упр.5.1), 2) стр.70-71 | упр.5.3) стр.71 | - развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений в косвенной речи | ||||
32 | Популярные телевизионные программы | упр.7.1) стр.73-74 | упр.7.2) стр.74 | упр. 5. 7),8) стр.72 | упр.5.5),6) стр.72 | - формирование уважительного отношения к партнерам по общению; - группировать языковую информацию; - заполнять таблицу | |||||
33 | Телевизионные программы | упр.1 стр.39-41 Reader | упр.6.1) стр.73 | упр. 1. 1),3) стр. 39 Reader; упр.6.1),2) стр.73 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - читать с выборочным пониманием искомой информации текст; - составить небольшое высказывание на основе прочитанного материала | ||||||
34 | Любимая телепередача | Причастия | упр.8.1), 9.2) стр.75; упр.11 стр.76 | упр.8.2), 9.1) стр.75 | упр. 8.1),3); 9.3),4) стр.75 | упр.9.1 стр.75 | - развитие самостоятельности и доброжелательности; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке на тему «Телевидение» - рассказать о своей любимой телепередаче с опорой на план | ||||
35 | Радио в жизни людей | to tune in PA* advantage to have guests in/on buzz* | Grammar: Reported Statements | упр.3 стр.77 | упр.2.1),2) стр. 77 | упр.1, 2.2), 3 стр.77 | упр.2.1) стр.77 | - развитие самостоятельности - владеть базовыми грамматическими понятиями; - систематизировать грамматический материал по теме «Косвенная речь» | |||
36 | Газеты и журналы | tabloid broadsheet undramatic sensational to range* medium* daily | упр.3 стр.80; упр.1.2) стр.81-82 | упр.1.3) стр.79 | упр.1,3 стр.79-80 | упр.2,3 стр.79-80 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с печатными изданиями англоязычных стран; - сравнивать и обобщать прочитанный материал; - распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные слова и словосочетания | ||||
37 | Читаем газеты и журналы | confidential chatter pressie* refreshing common (sense) to approach smth. with intelligence honesty to be packed with exchange* | упр.1),3) стр.42; упр. B3 стр.43 Reader | упр.2) стр.42 | упр.3) стр.42 | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ» | |||||
38 | Рекламные объявления | defect misleading to put pressure on to endorse purposely* well-off* to seem interruption* eminent newsworthy essential fudge to emulate to force one’s way icon prestige | упр.2,3 стр.44-47 Reader | упр. 2,3 стр.44-47 Reader | упр.1 стр.44; упр.2.5),6) стр.45-46 Reader | - формирование уважительного отношения к культуре других народов; - читать с понимание основного содержания текст; - совершенствовать орфографические навыки по теме «Реклама» | |||||
39 | Реклама: достоинства и недостатки | defect misleading to put pressure on to endorse purposely* well-off* to seem interruption* eminent newsworthy essential fudge to emulate to force one’s way icon prestige | Grammar: Reported Statements (Future in the Past) | упр.4,5 стр. 84-85 | упр. 5.2) стр. 85 | упр.1 стр.83; упр.5.3),4) стр.85 | упр.1.2),3); упр.3 стр.83 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи Reported Statements (Future in the Past) | |||
40 | Телевизионная программа | упр.10 стр.36-37 AB | упр.10.1) стр.36 AB | упр.10 стр.36-37 AB | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение; - вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию | ||||||
41 | Что мы знаем о средствах массовой информации? | упр.1.2) стр.91-92 | упр.1.3) стр.93 | упр.1.1),4); упр.2,3 стр.91-93 | - формирование уважительного отношения к культуре других народов; - сравнивать СМИ в Великобритании и России; - совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ» | ||||||
42 | Средства массовой информации. Контроль говорения | Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» | упр.III.1) стр.90 | упр.III.2) стр.90 | упр.III. 1),2) стр.90 | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать о средствах массовой информации | |||||
43 | Американские журналы для подростков. Контроль чтения | Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» | упр.II стр.95-96 | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст страноведческого характера с пониманием основного содержания | |||||||
44 | Любимая телепрограмма. Контроль письма | Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» | задание на карточках | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах | |||||||
45 | Самые популярные журналы. Контроль аудирования | Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» | упр. IV. 3) стр.90 упр.III стр. 96; | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале | |||||||
46 | Так мы узнаем новости | упр.3 стр. 87 | упр. 1,2,3,4 стр.86-87 | упр.2,3,4 стр.86-87 | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - фиксировать информацию в таблице при прослушивании текста; - совершенствовать орфографические умения и навыки | ||||||
47 | Что смотрят и слушают в России | упр.3 стр.89 | упр.1 стр.88 | упр.1,2 стр.88; упр.1,2 стр.89 | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - использовать различные способы поиска информации; - совершенствовать орфографические умения и навыки | ||||||
48 | Средства массовой информации и реклама | Поурочные разработки стр.139-144 | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - систематизировать лексический и грамматический материал по теме «СМИ» | ||||||||
ТЕМА 4: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» | |||||||||||
49 | Полезные и вредные привычки | alcohol anger* crisps envy* fibre inactivity indicative* to mention obesity pride* sin* to skip smoking to snack wholemeal | Grammar for revision: Frequency adverbs and adverbials | упр.1.5) стр.99 | упр.1.2),3),4),5) стр.99; упр.2.2),3) стр.100 | упр.1.1) стр.99; упр.2.1) стр.100 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Здоровье» | ||||
50 | Завтрак школьника | to avoid calorie* to count to cut down on to cut out to gain to keep fit weight | Grammar for revision: Comparative adjectives and adverbs | упр.10 стр.54 AB | упр. 1,2,3 стр.45-46 AB | - осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - систематизировать грамматический материал (Comparative adjectives and adverbs) | |||||
51 | Диета: плюсы и минусы | to affect to ban carbohydrate constantly cough disease fever hardly mineral overweight pale peanut to prevent to print protein to be rich in slim speech value vitamin | стр. 153-154 Поурочные разработки | упр.3 стр.103 | упр.13 стр.56 AB | - осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы | |||||
52 | Привычки в еде | упр.6 стр.48-49 AB | упр.2.2) стр.104 | упр.2.1) стр.104 | упр.5,6 стр.48-49 AB | - осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - написать стихотворение по образцу | |||||
53 | Как избавиться от вредных привычек | Grammar for revision: Second Conditionals | упр.4.2) стр.105 | упр.4.3)b) стр.106; упр.5.3) стр.106 | упр.4.2) стр.105 | упр.4.1) стр.105 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - слушать и слышать собеседника; - участвовать в обсуждении вопроса «Как избавиться от вредных привычек» | ||||
54 | День ожидания | упр.1.2) стр.55-56; упр.2,3,4,5 стр.56-58 Reader | упр.1.1) стр.55; упр.2,3 стр.56 Reader | упр.4 стр.57 Reader | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст с пониманием основного содержания | ||||||
55 | Как выглядеть хорошо | to apply hairspray to hold logo mousse perfume shampoo smooth sticky toothpaste widespread worldwide | Grammar: Present Perfect Continuous | упр.1.2) стр.107 | упр.1.1) стр.107 | упр.1.2) стр.107; упр.2,3 стр.108 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous | ||||
56 | Настоящее совершенное время | Grammar: Present Perfect Continuous | упр.4.1) стр.109 | упр.4.3) стр.109 | упр.5 стр.109 | упр.17 стр.58 AB | - развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - систематизировать грамматический материал: распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous | ||||
57 | Забота подростков о своем здоровье | advantage* to employ* to give up to justify to be the odd one out* tune* | Grammar: Present Perfect Continuous | упр.1 стр.112 | упр.1 стр.112; упр.2-4 стр.113 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - вести диалог-расспрос, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | |||||
58 | Учимся культуре общения | desire* to dissolve* dose* focused mild* to remove to spread* to squeeze* stem* to stir* suitable* volume | Grammar: Present Perfect Continuous и Present Perfect | упр.1 стр.114 | упр.1.4), 2 стр.115 | упр.1.2),3) стр.114-115 | - формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух диалога; - запрашивать у партнера необходимую информацию и объяснения | ||||
59 | Учимся составлять инструкции | упр.3 стр.116; упр.5 стр.117 | упр.3 стр.116; упр.5 стр.117 | упр.3,4,6 стр.116-117 | упр.5 стр.117 | - формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов; -совершенствовать орфографические умения и навыки | |||||
60 | Здоровье: факты и мифы. Контроль говорения | to consume* cranberry* eyesight* nutritious* to soothe to strengthen | упр.1.1) стр.118 | упр.1.1) стр.118 | упр.1. 2),4) стр.119 | упр.1.1),3) стр.118-119 | - осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Здоровье» | ||||
ТЕМА 5: «КЕМ ТЫ БУДЕШЬ?» | |||||||||||
61 | Образование в Великобритании | reception infant comprehensive to graduate to stay on social location optional it doesn’t matter pre-school elementary higher education academy to be a success bill freshman sophomore calm flight | упр.1.1) стр.129 | упр.1.2) стр.129 | упр.1 стр.129 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании; - использовать различные способы поиска информации; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование» | |||||
62 | Традиции образования в разных странах | упр.1 стр.61-62 AB | упр.1.1) стр.61 AB | упр.2 стр.62 AB | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в США; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - при прослушивании заполнить пропуски в тексте страноведческого характера | ||||||
63 | Мои планы на будущее | упр.2.1) стр.130 | упр.2,3 стр.130; упр.4,5 стр.131 | упр.2.1) стр.130 | - формирование уважительного отношения к иному мнению; - формулировать свое мнение; - рассказать о своих планах на будущее | ||||||
64 | Образование в России | упр.7 стр.132 | упр.7 стр.132 | - воспитание уважения к своей Родине; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Образование» | |||||||
65 | Учимся заполнять анкету | Grammar for Revision: Past Perfect Passive | упр.4.1) стр.64-65 AB | упр.4.1) стр.64-65 AB | упр.4.2) стр.65; упр.5.2) стр. 66-67 AB | - воспитание уважения к своей Родине; - фиксировать информацию при прослушивании текста о МГУ; - заполнять анкету, внося в неё личные сведения | |||||
66 | Официальное письмо | упр.6 стр.67-68 AB | - формирование уважительного отношения к культуре других народов; - развитие самостоятельности; - писать официальное письмо; - оформлять официальное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах | ||||||||
67 | Поиск работы | to be out and about artistic creative aptitude computational profession satisfaction ambitious adventurous conservative highly/low-paid salary overpaid underpaid reasonably income worst paid nuclear hairdresser beforehand | Grammar for Revision: Passive Voice | упр.1,2 стр.64-65 Reader | упр.1.1) стр.64 Reader | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественно литературы; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы | |||||
68 | Объявление «Ищу работу» | упр.3,4 стр.65-66 Reader | упр.3 стр.65; упр.4. 2),3) стр.67 Reader | - формирование уважительного отношения к культуре других народов; - владеть умениями смыслового чтения (с выборочным пониманием искомой информации); - совершенствовать орфографические умения и навыки | |||||||
69 | Выбор профессии | Названия профессий | упр.1.1) стр.134 | упр.1 стр.134 | - развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - анализировать, сравнивать, обобщать; - совершенствовать произносительные навыки по теме «Профессии» | ||||||
70 | Мир профессий | Названия профессий | упр.2 стр.135 | упр.7 стр.69-70 AB | - развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - анализировать, сравнивать, обобщать; - употреблять в речи изученные лексические единицы (названия профессий; прилагательные) | ||||||
71 | Приоритеты в выборе профессии | упр.10 стр.72 Reader; упр.8 стр.136 | упр.10 стр.72 Reader; упр.8 стр.136 | - развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические единицы | |||||||
72 | Интервью для приема на работу | interviewee interviewer checklist to apply birth assistant disability whether nerve-racking* keen to employ* tax* inspector cotton-picker* barrister | Grammar: Reported Questions | упр.1 стр.138 | упр.1 стр.138 | упр.1,2 стр.138-139 | - формирование уважительного отношения к партнерам по общению; - владеть базовыми грамматическими структурами; - совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу | ||||
73 | Ролевая игра «Интервью» | Grammar: Reported Questions, Reported Requests and Orders | упр.3.1) стр.139 | упр.3 стр.139-140; упр.4 стр.140 | - формирование уважительного отношения к партнерам по общению; - владеть базовыми грамматическими структурами; - вести диалог | ||||||
74 | Ступеньки карьерной лестницы | упр.1 стр.73-75 Reader | упр.1.1) стр.73 Reader | упр.1.3) стр.75 Reader | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - опирать на языковую догадку в процессе чтения; - читать аутентичный текст с пониманием основного содержания | ||||||
75 | Проблемы средней школы. Контроль чтения | Лексика предыдущих уроков по теме «Образование» | упр.II стр.147-148 | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - владеть умениями смыслового чтения; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания | |||||||
76 | Моя будущая профессии. Контроль говорения | Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии» | задание на карточках | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать о своей будущей профессии | |||||||
77 | Письмо Джейн о выбранной профессии. Контроль письма | Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии» | задание на карточках | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах | |||||||
78 | Собеседование. Контроль аудирования | упр.III стр. 148 | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале | ||||||||
79 | Компьютеры в современной жизни | упр.14 стр.75 AB | упр.15 стр.75-76 AB | упр.17 стр.76-77 AB | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Компьютеры» | ||||||
ТЕМА 6: «БРИТАНИЯ В МИРЕ» | |||||||||||
80 | Страны, национальности и языки мира | lingua franca* must* (n) chief* to expand* mail* politician beyond any doubt tongue* to comment* to revise to concentrate to practise to miss by correspondence* fluently grammatically effectively experience | Grammar for Revision: Nationality/Languages Numerals Grammar for Revision: Степени сравнения прилагательных | упр.4 стр.153 | упр.1 стр.151; упр.3 стр.153 | упр.3.1) стр.82 AB | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими структурами; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Страны, национальности и языки мира» | ||||
81 | Значение английского языка в современном мире | упр.2.2) стр.152 | упр.2 стр.152 | упр.2.1) стр.152 | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст информационного характера, находить в тексте запрашиваемую информацию | ||||||
82 | Почему ты изучаешь английский язык? | упр.7 стр.154 | стр.156; упр.11 стр.155 | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения; - совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу | |||||||
83 | Способы изучения иностранного языка | Grammar for Revision: Степени сравнения прилагательных | упр.6 стр.85 AB; упр.14 стр.157 | упр.4 стр.84 AB | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими структурами; - составлять высказывания по образцу | ||||||
84 | Великая страна или великие люди? | to award research investigation to succeed to produce | упр.1. 2),5),6) стр.79-80 Reader | упр.1.1),3),4) стр.79-80 Reader | упр.1.4) стр.80 Reader | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - владеть умениями смыслового чтения; - распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы | |||||
85 | Известные люди Великобритании | упр.1.1), 2 стр.158-159 | упр.1.2) стр.159 | упр.3 стр.159 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основной информации); - рассказывать об одном из известных людей Британии с опорой на речевые образцы | ||||||
86 | Известные люди России | Поурочные разработки стр.306-316 | - воспитание российской гражданской идентичности; - использовать различные способы поиска информации; - рассказывать об одном из известных людей России с опорой на речевые образцы | ||||||||
87 | Европейское сообщество: факты и мифы | упр.1 стр.82-84 Reader | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текс с общим пониманием прочитанного | ||||||||
88 | Роль Великобритании в современном мире | standard of living achievement* to maintain* field* reputation nuclear weapon* power* export import vehicles* cheap expensive | упр.1 стр.161 | упр.2, 4.2) стр.162; упр.12 стр.88-89 AB | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с историей страны изучаемого языка; - слушать и слышать собеседника; - вести диалог, запрашивая необходимую информацию | ||||||
89 | Сравниваем Великобританию и Россию | упр.7 стр.164 | упр.6,7 стр.163-164 | упр.14.2) стр.91 AB | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - анализировать, сравнивать; - совершенствовать орфографические умения и навыки | ||||||
90 | Достопримечательности Великобритании | упр.11 стр.165 | упр.13 стр.90 AB | упр.12 стр.166 | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с достопримечательностями страны изучаемого языка; - при прослушивании текста фиксировать информацию в таблице; - составить рекламное объявление | ||||||
91 | День Красного Носа | Лексические единицы по теме «Праздники и традиции» | упр.1.3), 2,3 стр.85-89 Reader | упр.1.1),2) стр.85 Reader | упр.1.3),3 стр.85-89 Reader | - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с традициями страны изучаемого языка; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Британские традиции» | |||||
92 | Учимся работать с диаграммами | identify* currency* challenging* vision* facility* | упр.6 стр.89-90 Reader; упр.1 стр.167 | упр.2 стр.167 | - формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - анализировать, сравнивать, работать с диаграммами; - сравнивать Россию и Британию | ||||||
93 | В какой стране ты хочешь жить? | упр.4.1) стр.168 | упр.4-5 стр.168-169 | упр.3 стр.171 | - формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; - анализировать, сравнивать, обобщать; - совершенствовать орфографические умения и навыки | ||||||
94 | Европейское сообщество и Британия. Контроль чтения | упр.II стр.177-178 | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания | ||||||||
95 | Что привлекает туристов в Британию. Контроль говорения | упр. 12,13,14,15 стр.166 | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать об одной из достопримечательностей/традиций Британии, о колледже, театре или музее | ||||||||
96 | Изучение иностранных языков. Контроль письма | Лексика предыдущих уроков по теме «Изучение языков» | задание на карточках | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах | |||||||
97 | Информация для туристов. Контроль аудирования | упр.13 стр.166; упр.III стр.179 | - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале | ||||||||
98 | Столица Великобритании | Поурочные разработки стр.343-348 | - развитие самостоятельности; - работать в группе; - совершенствовать лексические и грамматические навыки | ||||||||
99 | Известные люди Великобрита-нии, России и Америки | Поурочные разработки стр.348-351 | - развитие самостоятельности; - работать в группе; - совершенствовать лексические и грамматические навыки | ||||||||
100- 102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...