Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Обучающие: Освоить новые лексические единицы по указанной теме. Повторить использование времени Present Simple в речи.
Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.
Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse_po_teme.docx | 23.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine»
Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ Daily routine ” | |||
Задачи | Обучающие: Освоить новые лексические единицы по указанной теме. Повторить использование времени Present Simple в речи. Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление. Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать текст с детальным пониманием значимой информации | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – хобби, распорядок дня. Общие и специальные вопросы в устной речи. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
План урока
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2. Речевая зарядка.
3. Проблемная ситуация.
4. Постановка цели.
5. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей.
6. Презентация нового материала.
7. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.
8. Работа в парах.
9. Подведение итогов урока, рефлексия
Технологическая карта урока.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |
1 этап – организационный | ||||||
1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: What date is it today? What day of the week is it today? Do you like Thursday? How many lessons do you usually have on Thursday? | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | - отвечают на вопросы учителя | -чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока | ||||||
1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Демонстрирует слайды с картинками, на которых изображены кадры из жизни ученика, формулируют определение темы урока (Слайд 2,3). | Определяют, Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | уметь обосновывать выбор точки зрения - уважительно относиться к мнению других учеников | оценивают свои знания и умения по теме урока | выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
| ||||||
1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Свободное время и распорядок дня» через выполнение заданий предлагает составить высказывание с получившимися словосочетаниями. (Слайды 3,4) | - выполняют задания - составляют высказывания с фразами | -использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | - составляют высказывание на заданную тему | - строить высказывания на заданную тему | - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль - исправляют возможные ошибки | - осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции |
4 и 5 этапы. Презентация нового материала. Практика использования нового материала в устной и письменной речи. | ||||||
1. Предлагает выполнить задания в парах, (Каждая пара получает текст об аспектах жизни подростков, предлагается озаглавить текст и определить, названия диаграмм к предложенному тексту) 3. Организует работу в парах. 4. Предлагает заполнить таблицы ключевой информацией по тексту и пользуясь этим планом пересказать содержание текста. 5. контролирует работу в парах 6. следит за представлением работы | - знакомятся с новыми ЛЕ - применяют новые ЛЕ при выполнении заданий - читают тексты - подбирают диаграммы к текстам - выбирают информацию для заполнения таблицы - представляют результаты своей работы | - учитывать особенности произношения новых ЛЕ - самостоятельно составлять устные речевые высказывания - осуществлять смысловое чтение текста - извлекать информацию в соответствии с целью чтения. -строить монологическое высказывание по плану | - в парах обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы - отбирают речевой материал для презентации таблицы | - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству - формулировать свое мнение и позицию - учитывать позицию партнера при работе в группе - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | - высказывают предположения о содержании текста - составляют план действий в - контролируют правильность выполнения заданий | - уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще неизвестно -составлять план действий - оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. |
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | ||||||
1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке (Таблицы самооценки, где учащимся предлагается учащимся выбрать окончания фраз) NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… DON’TKNOW… 2. подводит итоги урока, выставляет оценки 3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. объявляет домашнее задание (Заполнить таблицы информацией о жизни русских подростков и подготовить рассказ по плану) | - оценивают свои достижения на уроке | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | - определяют, какие умения они приобрели (при индивидуальной работе и работе в парах) сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | - осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Daily routines»
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Daily routines»...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...