Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Daily routines»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Шмухлярова Ирина Александровна

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Daily routines»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesson_6_unit_3_daily_routeen.docx23.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Daily routines»

Модуль 3 урок 6

Тема урока

Daily routines

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова , Ж.Перетт УМК "Английский язык" Brilliant для 2-го класса  
  2.     Компакт-диск

Цель урока

Активизация лексики «Daily routines»

Планируемые результаты

Предметные

1 Активизация употребления в речи вопросительных предложений (общий и специальный вопрос)

2 Совершенствование навыка говорения через практику диалогической  речи  и монологической (вопрос- ответ)

3 Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы.

4 Развитие орфографической зоркости.

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;-

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные

- • развитие умения планировать свое речевое поведение;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

 – осознанное построение диалогической и монологической  речи

– свободная ориентация и восприятие информации на основе клише.

Регулятивные

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- осознавать уровень собственных достижений

Коммуникативные

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

(речь учеников)

Формируемые умения

1. Самоопределения деятельности

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу  иноязычной речи через

речевую разминку.

 

What date is it today?

What day is id today?

 

Do you get up at 7 o’clock?

Do you wash your face and brush your teeth in the morning?

Do you have breakfast in the morning?

2 How do think what the topic of our today’s lesson is?

Great!

 Open your books at page 37

and tell me what shall we discuss today?

Yes. Now Let’s repeat the collocations.  

 На ‘экране:

Today is the …….. of November/

Taday is Thursday.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя о себе.

Учащимся назвать тему  урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.

The topic is Daily routine.

We shall discuss our everyday’s activities.

Фонетическое повторение выражений.

Page 37

Регулятивные

- определить цели и задачи урока

Познавательные

-Формулировать познавательные задачи.

Личностные - проявлять интерес к новому содержанию

2 Учебно-познавательная деятельность

In order to talk about daily routines we need to remember how to say the time in English.

1

Match the activities with the pictures .

2 Speaking island! Work in pairs. 

Ask each other about the time of your activities/

The Rule is not to repeat the collocation!

3 Listening!

So it’s time to know about Emma’ activities.

4 Writing! – Закрепление!

Open your work books at page 28 Ex 31

Let’s write and say what the zoo- keeper’s does every day.

1Уч-ся активизируют лексику основной коммуникативной темы « Каждодневные дела» и повторяют, как произносится время по английски.

o’ clock , 10 minutes, half past, a quarter

page 37 Ex 1

На доске опорная схема для слабых учеников.

Interrogative word + Auxiliary verb (Do\Does) + Subject+ Predicate (verb) + Obrect……?

Ex 4 page 37

Учащиеся прослушивают текст и выполняют задания. Ex 5 page 37.

Учащиеся выполняют задание. Вставляю

Устойчивые выражения.

( В задании местоимение I  меняют на He и повторяют согласование глагола с 3л. Ед. числом)

Предметные УУД- умение употреблять грамматику

Личностные УУД-

От теории к практике – прикладное применение теории.

Регулятивные УУД- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД - оперировать грамматическими понятиями , выделяя нужную информацию по заданию

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером,

- слушать высказывание другого

- работать в группе

3. Интеллектуально-познавательная деятельность

5 Grammar Island!

I’d like to draw your attention to the prepositions in collocations.

So, Let’s choose the best preposition!

6 Now Let’s see how attentive you are and check your home task!

Фонетическое повторение предлогов в устойчивых выражениях.

In the morning

In the evening

In the afternoon

At night

At the weekend Or On Sunday

In the free time or at school

We like play and that is cool!

Учащиеся выполняют задания на выбор предлогов. (W\b) Ex. 4 page 28

Проверка домашнего задания.

Ex. 2 page 30 (work book) Correct the errors

Ex. 4 page 30 – Reading!.

Предметные УУД-

Развитие орфографической зоркости.

Личностные УУД- 

Культура проведения праздников

Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Коммуникативные УУД - общаться и работать в группе

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1Предлагает и объясняет домашнее задание

2Просит учащихся высказать свое мнение об уроке,

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

 – Что нам пока не удается?

указать на возникшие трудности,

(What are the difficulties?)

подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке

стимулирует дальнейшую работу.

– Где нам пригодится это умение?

1 На доске Home task:

Monday: Workbook Ex1, 2 page 31  

                Page 130 Ex 3,5

                Special questions about your friend’s daily routine. (When, What, How often, How) page 37

Wednesday: page 143 – preparation for the project

Получают дифференцированное домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2Анализируют результаты урока

Three boxes of smiles

(I like very much. - I like. -I don’t like)

Учащиеся рисуют смайлики и опускают в коробку.

На доске:

As for me, It’s difficult to ……. read

                                                   speak

                                                   listen to

                                                   understand

                                                   write fast

 

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность

I think, I deserve an excellent (5) mark,

                              a good (4)

                             a bad (4-)

                             a satisfactory (3)

………………… a poor (2)

because I work really hard\ I don’t work hard.

Now we can tell about our activities to a foreigner (my pen –friend).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Correction of home task: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine»

Обучающие: Освоить новые лексические единицы  по указанной теме. Повторить использование времени Present Simple в речи.Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения озна...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine» / «Распорядок дня».

Данный материал поможет Вам освоить новые лексические единицы по указанной теме. Повторить образование и использование времен Present Simple, Present Continuous в речи....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС «Мой день»/”Daily activities”

В методической разработке представлена технологическая карта урока английского языка в 5 классе...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...