Календарно-тематическое планирование 11 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Тематическое планирование 11 класс
№ п/п | Название тем | Кол-во часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание |
| |||||||||||||||||||||||||
план
| факт |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Введение.Цели и задачи курса. | 1 | 02.09. |
| Вводный урок (ВУ) | 1. Знать разделы, и структуру учебника. |
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Раздел 1
| 25 |
|
|
| 1. Знать активную лексику по теме и уметь использовать ее в системе лексико-грамматических упражнений. 2. Уметь опровергать утверждения или соглашаться с ними. 3. Уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверять правильность прогноза с помощью прослушанного текста. 4. Уметь высказываться в рамках речевой ситуации. 5. Знать и уметь употреблять в речи временные формы глагола. 6. Уметь начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета. 7. Уметь выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. |
|
| ||||||||||||||||||||||||
2 |
Высшее образование в родной стране и в стране изучаемого языка | Образование в высшей школе в России и за рубежом. | 1 | 03.09. |
| Комбинированный | Должны знать ВУЗ в родной страны и в стране изучаемого языка. | Упр.А стр.10 |
| |||||||||||||||||||||||
3 |
| Герундий. Функции герундия в предложении | 1 | 09.09 |
| Изучение новой темы | Должны знать что такое герундий и функции герундия в предложении. | Упр.В стр.10 |
| |||||||||||||||||||||||
4 |
| Дополнительная лексика по теме «Университеты мира» | 1 | 10.09 |
| Комбинированный | Должны знать университеты мира. | Упр.С,Д,Е стр.20 |
| |||||||||||||||||||||||
5 6 |
| Чтение текстов по теме с полным пониманием | 2 | 12.09 16.09 |
|
Комбинированный | Знать главную мысль текста, знать переводы предложений. | Прочитать текст. |
| |||||||||||||||||||||||
7 | Функции герундия в предложении
| 1 | 17.09 |
| Комбинированный | Знать функции герундия в предложении, составлять предложения. | Упр.В,С стр. 39 |
| ||||||||||||||||||||||||
8 |
Престижные университеты страны изучаемого языка. | Выполнение лексико-грамматических предложений | 1 | 19.09 |
| Комбинированный | Уметь выполнять самостоятельно упражнения. | Упр.А стр.38 |
| |||||||||||||||||||||||
9 10 |
Путешествие по своей стране и за рубежом. | Кембридж. Работа над текстом Беседа по теме | 2 | 23.09 24.09 |
|
Комбинированный | Уметь самостоятельно читать текст. | Упр.А стр.49-50 |
| |||||||||||||||||||||||
11 | Функции герундия в предложении | 1 | 26.09 |
| Комбинированный |
| Упр.А стр.38 |
| ||||||||||||||||||||||||
12 13 |
| Московский Государственный университет. Работа над текстом | 2 | 30.09 01.09 |
|
Комбинированный | Уметь самостоятельно читать текст и знать главную идею текста. | Упр6 ,7 стр.35 |
| |||||||||||||||||||||||
14 |
| Проектная работа. Работа над темой | 1 | 03.10 |
| Урок-проект | Уметь самостоятельно писать проект. | Написать проект |
| |||||||||||||||||||||||
15 |
| Функции герундия в предложении | 1 | 07.10 |
| Комбинированный | Уметь самостоятельно переводить предложения используя герундий. | Упр.В,С стр.39 |
| |||||||||||||||||||||||
16 |
| Практика диалогической речи. Выражение согласия и несогласия | 1 | 08.10 |
| Комбинированный | Уметь отвечать «согласие, несогласие». | Упр 13 стр.46 |
| |||||||||||||||||||||||
17 | Письма личного характера | 1 | 10.10 |
| Комбинированный | Должны знать как писать личное письмо. | Написать личное письмо |
| ||||||||||||||||||||||||
18 | Письма официального характера | 1 | 14.10 |
| Комбинированный | Должны знать как писать официальное письмо. | Написать официальное письмо. |
| ||||||||||||||||||||||||
19 | Практика написания письма | 1 | 15.10 |
| Комбинированный | Уметь как писать письма личного и официального характера. | Написать личное, официальное письма, выучить словарь. |
| ||||||||||||||||||||||||
20 | Оксфордский университет. Аудирование | 1 | 17.10 |
| Комбинированный | Уметь пересказывать текст кратко и переводить. | Прочитать текст и ответить на вопросы |
| ||||||||||||||||||||||||
21 | Узнай больше о выбранном университете | 1 | 21.10 |
| Комбинированный | Знать больше о выбранном университете. | Ответить на вопросы |
| ||||||||||||||||||||||||
22 | Престижные университеты твоего региона | 1 | 22.10 |
| Комбинированный | Знать престижные университеты региона. Уметь называть их. | Написать сочинение «Престижные университеты». |
| ||||||||||||||||||||||||
23 |
| Повторение пройденного материала | 1 | 24.10 |
| Урок-повторение
| Знать термины и слова раздела. | Повторить тему: «Университет». |
| |||||||||||||||||||||||
24 |
| Лексико-грамматический тест | 1 | 28.10 |
| Тест |
| Подготовиться к тесту. |
| |||||||||||||||||||||||
25 26 |
| Защита проектов | 2
| 29.10 31.10 |
| Урок-проект
|
| Подготовить проект, защита. |
| |||||||||||||||||||||||
|
| Раздел 2 | 25 |
|
|
| 1. Уметь беседовать по теме, используя прочитанный текст. 2. Уметь высказываться по теме, используя активную лексику. 3. Знать грамматический материал 4. Уметь переводить прямую речь в косвенную и использовать ее в речи. 5. Знать правило образования герундия. 6. Уметь делать сообщение по теме. 7. Уметь оформлять письмо и конверт. |
|
| |||||||||||||||||||||||
27 |
Современный мир профессий.
Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности.
Досуг молодежи.
Научно-технический прогресс. | Причастие настоящего времени | 1 | 11.11 |
| Изучение новой темы. | Знать что такое причастие, образование, функции. | Упр.А,В стр.58 |
| |||||||||||||||||||||||
28 | Закрепление грамматического материала | 1 | 12.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно переводить предложения с русского на английский, с английского на русский. | Упр.Д,Е стр.59 |
| ||||||||||||||||||||||||
29 | Электронное письмо другу в Англию | 1 | 14.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь писать, отправлять электронное письмо другу в Англии. | Упр.8 стр.57 |
| ||||||||||||||||||||||||
30 | Причастие прошедшего времени | 1 | 18.11 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое причастие II, уметь приводить примеры. | Упр.А стр.65 |
| ||||||||||||||||||||||||
31 | Кто создает страницы в интернете | 1 | 19.11 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое интернет, уметь читать страницы в интернете. | Упр.В стр.65 |
| ||||||||||||||||||||||||
32 | Формы причастия | 1 | 21.11 |
| Комбинированный (КУ) | Знать термины активный, пассивный залог. Формы причастия. | Упр.А,В стр.74 |
|
| |||||||||||||||||||||||
33 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 25.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь различать пассивный, активный залог. | Упр.С,Д стр.74 |
|
| |||||||||||||||||||||||
34 | Университет успеха. Работа над текстом | 1 | 26.11 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое университет, уметь самостоятельно пересказывать текст. | Упр.7 стр.72 |
|
| |||||||||||||||||||||||
35 | Выполнение упражнений к тексту | 1 | 28.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь пользоваться словарем, перевести текст. | Упр.8 стр.73 |
|
| |||||||||||||||||||||||
36 | Современный мир профессий. | 1 | 02.12 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать какая профессия важна, правильно выбрать хорошую профессию. | Написать сочинение «Моя профессия». |
|
| |||||||||||||||||||||||
37 | Проблема выбора будущей профессии. | 1 | 03.12 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать профессию, знать в чем проблема. | Прочитать текст. |
|
| |||||||||||||||||||||||
38 | Планы на будущее | 1 | 05.12 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать планы на будущее. | Написать план. |
|
| |||||||||||||||||||||||
39 | Прилагательные, оканчивающиеся на –ing. | 1 | 09.12 |
| Введение новой темы | Знать прилагательные оканчивающиеся на –ing. прилагательные оканчивающиеся на -ed | Упр.а.стр.78 |
|
| |||||||||||||||||||||||
40 | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени | 1 | 10.12 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать (Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени). | Упр.А стр.86 |
| ||||||||||||||||||||||||
41 | Закрепление грамматического материала | 1 | 12.12 |
| Комбинированный (КУ) | Знать грамматич. материалы, уметь самостоятельно перевести тексты на русский язык. | Упр.В стр.86 |
|
| |||||||||||||||||||||||
42 |
Повседневная жизнь. Вещи, которые нас окружают | Проблема жилья для студентов Обсуждение проблемы на блоге. | 1 | 16.12 |
| Комбинированный (КУ) | Знать проблему жилья для студентов, уметь обсуждать проблемы сами (самостоятельно). | Упр.А стр.90 |
|
| ||||||||||||||||||||||
43 | Съемное жилье. Как заключать договор аренды | 1 | 17.12 |
| Комбинированный (КУ) | Знать как снимать аренду - жилья, как зарабатывать деньги. | Упр.В стр.90 |
|
| |||||||||||||||||||||||
44 45 | Написание эссе с элементами рассуждения | 2 | 19.12 23.12 |
|
Урок-эссе | Уметь писать эссе с элементами рассуждения. | Написать Эссе с элементами рассуждения . |
|
| |||||||||||||||||||||||
46 47 | Места и условия проживания студентов | 2 | 24.12 26.12 |
|
Комбинированный (КУ) | Знать студенческую жизнь. Проживание. | Составить предложения. |
|
| |||||||||||||||||||||||
48 |
| Повторение пройденного материала | 1 | 14.01 |
| Урок-повторение | Знать вокобуляр раздела. | Повторить раздел. |
|
| ||||||||||||||||||||||
49 |
| Контрольная работа | 1 | 16.01 |
| КР |
| Подготовиться к контрольной работе. |
|
| ||||||||||||||||||||||
50 51 |
| Защита проекта. Моя страница в интернете. | 2 | 20.01 21.01 |
| Проект
|
| Подготовить проект. |
|
| ||||||||||||||||||||||
|
| Раздел 3 | 29 |
|
|
| 1. Знать активную лексику по теме и уметь ее использовать в системе упражнений. 2. Уметь беседовать по теме 3. Знать образования и случаи употребления будущего времени. 4. Знать грамматический материал. 5. Уметь писать личное письмо, заполнять анкету. 6. Уметь излагать сведения о себе. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
52 |
Повседневная жизнь страны изучаемого языка.
Научно-технический прогресс | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | 1 | 23.01 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать сложное дополнение с причастием настоящего времени, приводить собственные примеры. | Упр.А стр.109 |
|
| ||||||||||||||||||||||
53 | Закрепление грамматического материала | 1 | 27.01 |
| Комбинированный (КУ) | Знать самостоятельно приводить примеры, переводить их. | Упр.Д,Е стр.110 |
|
| |||||||||||||||||||||||
54 | Путешествие в Англию | 1 | 28.01 |
| Комбинированный (КУ) | Знать достопримечательности Англии, традиции. | Упр.F стр.110 |
|
| |||||||||||||||||||||||
55 | Достопримечательности Англии | 1 | 30.01 |
| Комбинированный (КУ) | Знать достопримечательности Англии, традиции | Упр.6 стр.104-106 |
|
| |||||||||||||||||||||||
56 | Национальные блюда Англии | 1 | 03.02 |
| Комбинированный (КУ) | Знать национальные блюда Англии и России. | Упр.8 стр.107 |
|
| |||||||||||||||||||||||
57 | Посещение кафе в Англии. | 1 | 04.02 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь правильно вести себя в кафе, ресторане. | Упр.10 стр.107 |
|
| |||||||||||||||||||||||
58 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 06.02 |
| Введение новой темы. | Должны знать исчисляемые и неисчисляемые существительные, приводить примеры. | Упр.А стр 121 |
|
| |||||||||||||||||||||||
59 | Глобализация. Введение и закрепление новой лексики | 1 | 10.02. |
| Комбинированный (КУ) | Знать термин «Глобализация», уметь переводить текст и кратко пересказывать. | Упр.7 стр.116 |
|
| |||||||||||||||||||||||
60 | Работа над текстом | 1 | 11.02 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно работать с текстом. | Прочитать текст. |
|
| |||||||||||||||||||||||
61 | Актуальность современных технологий | 1 | 13.02 |
| Комбинированный (КУ) | Знать современные технологии и пользоваться им. | УпрА,В стр.122 |
|
| |||||||||||||||||||||||
62 | Нравственный аспект технического прогресса | 1 | 17.02 |
| Комбинированный (КУ) | Знать технические прогрессы. | Упр.С,Д стр.122-123 |
|
| |||||||||||||||||||||||
63 | Влияние человека на окружающую среду | 1 | 18.02 |
| Комбинированный (КУ) | Знать как влияет человек на окружающую среду. Уметь приводить примеры | Упр.E,F стр.123 |
| ||||||||||||||||||||||||
64 | Преимущества и недостатки современных изобретений | 1 | 20.02 |
| Комбинированный (КУ) |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
65 |
| Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 24.02 |
| Введение новой темы. | Знать что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные, уметь приводить примеры. | Упр.А,В стр.134 |
|
| ||||||||||||||||||||||
66 |
Повседневная жизнь страны изучаемого языка.
Научно-технический прогресс и явления природы. | Покупка продуктов в Англии | 1 | 25.02 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать правильные продукты и выбирать их. | Упр.С, D стр.135 |
|
| ||||||||||||||||||||||
67 | Ланч в ресторане. Выбор и заказ блюд | 1 | 27.02 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать, заказывать блюда в ресторанах. | Упр.E,Fстр.135 |
|
| |||||||||||||||||||||||
68 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 03.03 |
| Введение новой темы. | Должны знать что такое Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Упр.А,В стр.142-143 |
|
| |||||||||||||||||||||||
69 | Вулканы Исландии. Влияние природных явлений на современную цивилизацию | 1 | 04.03 |
| Комбинированный (КУ) |
| Упр.С стр.143 |
|
| |||||||||||||||||||||||
70 | Условные предложения II типа | 1 | 06.03 |
| Введение новой темы | Знать условные предложения II типа | Упр.А,В стр.148 |
|
| |||||||||||||||||||||||
71 72 | Вулканы Исландии. Работа с текстом. | 2 | 10.03 11.03 |
|
Комбинированный (КУ) | Уметь рассуждать прочитанный текст. | Упр.С стр.149 |
|
| |||||||||||||||||||||||
73 | Условные предложения III типа | 1 | 13.03 |
| Введение новой темы | Знать сослагательное наклонение. Условные предложения III типа. | Упр.А,В стр.157 |
|
| |||||||||||||||||||||||
74 | Работа с текстом | 1 | 17.03 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь переводить текст используя словарь, пересказывать текст. | Упр.С стр.158 |
|
| |||||||||||||||||||||||
75 76 | Правила работы с текстом | 2 | 18.03 20.03 |
|
Комбинированный (КУ) | Уметь переводить текст используя словарь, пересказывать текст. | Упр.D стр.158 |
|
| |||||||||||||||||||||||
77 | Парад слонов | 1 | 24.03 |
| Комбинированный (КУ) | Знать виды слонов, отличать их. | Прочитать текст. |
|
| |||||||||||||||||||||||
78 |
| Повторение пройденного материала | 1 | 01.04 |
| Урок-повторение | Должны знать пройденный раздел. | Повторить раздел |
|
| ||||||||||||||||||||||
79 |
| Лексико-грамматический тест | 1 | 03.04 |
| Комбинированный (КУ) |
| Подготовиться к тесту |
|
| ||||||||||||||||||||||
80 |
| Проектная работа | 1 | 07.04 |
| Урок-проект |
| Подготовить проект |
|
| ||||||||||||||||||||||
|
| Раздел 4
| 22 |
|
|
| 1. Уметь переводить текст с русского на английский. 2. Уметь трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; 3. Уметь выделять главные факты и составлять краткие сообщения; 4. Уметь использовать ситуацию, изложенную в тексте, в качестве опоры для высказывания по теме. 5. Уметь предвосхищать возможные события. 6. Знать образование и уметь употреблять в речи временные формы глагола. 7. Уметь задавать вопросы. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
81 |
| Выбор профессии | 1 | 08.04 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать профессию. | Написать сочинение «Моя профессия» |
|
| ||||||||||||||||||||||
82 |
| Будущее длящееся время | 1 | 10.04 |
| Введение нового материала. | Знать что такое будущее длящееся время. Образование. | Упр.А,В стр.179 |
|
| ||||||||||||||||||||||
83 |
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Проблема выбора профессии.
Проблема безработицы. | Планы на ближайшее будущее | 1 | 14.04 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать планы на будущее. | Упр.С,Д,Е стр.179 |
|
| ||||||||||||||||||||||
84 | Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | 1 | 15.04 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. | Составить предложения |
|
| |||||||||||||||||||||||
85 | Работа для студентов | 1 | 17.04 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь работать в любом работе. Знать что такое З/п. | Написать мини сочинение. |
|
| |||||||||||||||||||||||
86 | Смешанный тип условных предложений | 1 | 21.04 |
| Комбинированный (КУ) | Знать смешанный тип условных предложений. Уметь приводить примеры. | Упр.3 стр.181 |
|
| |||||||||||||||||||||||
87 | Проблема выбора профессии. | 1 | 22.04 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать профессии. | Составить предложения. |
|
| |||||||||||||||||||||||
88 | Профессиональные и личные качества необходимые в карьере | 1 | 24.04 |
| Комбинированный (КУ) | Знать профессиональные и личные качества необходимые в карьере. Использование. | Упр.8. стр.192 |
|
| |||||||||||||||||||||||
89 | Сослагательное предложение в придаточных предложениях | 1 | 28.04 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое сослагательное предложение в придаточных предложениях. | Составить примеры. |
|
| |||||||||||||||||||||||
90 | Призвание или карьера. Что выбрать? | 1 | 29.04 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать карьеру. | Упр.А,В,С стр.195 |
|
| |||||||||||||||||||||||
91 | Биржа труда в США | 1 | 06.05 |
| Комбинированный (КУ) |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
92 | Союзы so…that, such…that | 1 | 12.05 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать союзы so…that, such…that | Упр.А,В стр205 |
|
| |||||||||||||||||||||||
93 | Спрос и предложения на рынке труда. Беседа по теме | 1 | 13.05 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь спрашивать предложения на рынке труда. | Упр.Д,Е стр.205 |
|
| |||||||||||||||||||||||
94 | Правила заполнения анкеты | 1 | 15.05 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь заполнять анкеты | Заполнить анкеты. |
|
| |||||||||||||||||||||||
95 | Собеседование. Что необходимо знать. | 1 | 19.05 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое собеседование. | Повторить раздел |
|
| |||||||||||||||||||||||
96 | Аудирование. Советы по прослушиванию текстов. | 1 | 20.05 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь слушать рассказы. | Прослушать рассказ. |
|
| |||||||||||||||||||||||
97 |
| Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | 22.05 |
| Тест |
| Подготовиться к тесту. |
|
| ||||||||||||||||||||||
98 |
| Итоговая контрольная работа | 1 | 26.05 |
| Итоговая КР |
| Подготовиться к Итоговой К.Р |
|
| ||||||||||||||||||||||
99 |
| Что нас ждет после школы | 1 | 27.05 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь отвечать на вопросы. | Сочинение «Что нас ждет после школы». |
|
| ||||||||||||||||||||||
100 |
| Проектная работа | 1 | 29.05 |
|
Проект |
| Подготовить проект |
|
| ||||||||||||||||||||||
101 |
| История образования в Великобритании. | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) | Знать историю образования Великобритании. | Прочитать текст |
|
| ||||||||||||||||||||||
102 |
| Заключительный урок | 1 |
|
| Урок-заключение |
| Повторить курс 11 класса |
|
| ||||||||||||||||||||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass.docx | 36.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 11 класс
№ п/п | Название тем | Кол-во часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Введение.Цели и задачи курса. | 1 | 02.09. | Вводный урок (ВУ) | 1. Знать разделы, и структуру учебника. | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 | 25 | 1. Знать активную лексику по теме и уметь использовать ее в системе лексико-грамматических упражнений. 2. Уметь опровергать утверждения или соглашаться с ними. 3. Уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверять правильность прогноза с помощью прослушанного текста. 4. Уметь высказываться в рамках речевой ситуации. 5. Знать и уметь употреблять в речи временные формы глагола. 6. Уметь начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета. 7. Уметь выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Высшее образование в родной стране и в стране изучаемого языка | Образование в высшей школе в России и за рубежом. | 1 | 03.09. | Комбинированный | Должны знать ВУЗ в родной страны и в стране изучаемого языка. | Упр.А стр.10 | ||||||||||||||||||||||||
3 | Герундий. Функции герундия в предложении | 1 | 09.09 | Изучение новой темы | Должны знать что такое герундий и функции герундия в предложении. | Упр.В стр.10 | |||||||||||||||||||||||||
4 | Дополнительная лексика по теме «Университеты мира» | 1 | 10.09 | Комбинированный | Должны знать университеты мира. | Упр.С,Д,Е стр.20 | |||||||||||||||||||||||||
5 6 | Чтение текстов по теме с полным пониманием | 2 | 12.09 16.09 | Комбинированный | Знать главную мысль текста, знать переводы предложений. | Прочитать текст. | |||||||||||||||||||||||||
7 | Функции герундия в предложении | 1 | 17.09 | Комбинированный | Знать функции герундия в предложении, составлять предложения. | Упр.В,С стр. 39 | |||||||||||||||||||||||||
8 | Престижные университеты страны изучаемого языка. | Выполнение лексико-грамматических предложений | 1 | 19.09 | Комбинированный | Уметь выполнять самостоятельно упражнения. | Упр.А стр.38 | ||||||||||||||||||||||||
9 10 | Путешествие по своей стране и за рубежом. | Кембридж. Работа над текстом Беседа по теме | 2 | 23.09 24.09 | Комбинированный | Уметь самостоятельно читать текст. | Упр.А стр.49-50 | ||||||||||||||||||||||||
11 | Функции герундия в предложении | 1 | 26.09 | Комбинированный | Упр.А стр.38 | ||||||||||||||||||||||||||
12 13 | Московский Государственный университет. Работа над текстом | 2 | 30.09 01.09 | Комбинированный | Уметь самостоятельно читать текст и знать главную идею текста. | Упр6 ,7 стр.35 | |||||||||||||||||||||||||
14 | Проектная работа. Работа над темой | 1 | 03.10 | Урок-проект | Уметь самостоятельно писать проект. | Написать проект | |||||||||||||||||||||||||
15 | Функции герундия в предложении | 1 | 07.10 | Комбинированный | Уметь самостоятельно переводить предложения используя герундий. | Упр.В,С стр.39 | |||||||||||||||||||||||||
16 | Практика диалогической речи. Выражение согласия и несогласия | 1 | 08.10 | Комбинированный | Уметь отвечать «согласие, несогласие». | Упр 13 стр.46 | |||||||||||||||||||||||||
17 | Письма личного характера | 1 | 10.10 | Комбинированный | Должны знать как писать личное письмо. | Написать личное письмо | |||||||||||||||||||||||||
18 | Письма официального характера | 1 | 14.10 | Комбинированный | Должны знать как писать официальное письмо. | Написать официальное письмо. | |||||||||||||||||||||||||
19 | Практика написания письма | 1 | 15.10 | Комбинированный | Уметь как писать письма личного и официального характера. | Написать личное, официальное письма, выучить словарь. | |||||||||||||||||||||||||
20 | Оксфордский университет. Аудирование | 1 | 17.10 | Комбинированный | Уметь пересказывать текст кратко и переводить. | Прочитать текст и ответить на вопросы | |||||||||||||||||||||||||
21 | Узнай больше о выбранном университете | 1 | 21.10 | Комбинированный | Знать больше о выбранном университете. | Ответить на вопросы | |||||||||||||||||||||||||
22 | Престижные университеты твоего региона | 1 | 22.10 | Комбинированный | Знать престижные университеты региона. Уметь называть их. | Написать сочинение «Престижные университеты». | |||||||||||||||||||||||||
23 | Повторение пройденного материала | 1 | 24.10 | Урок-повторение | Знать термины и слова раздела. | Повторить тему: «Университет». | |||||||||||||||||||||||||
24 | Лексико-грамматический тест | 1 | 28.10 | Тест | Подготовиться к тесту. | ||||||||||||||||||||||||||
25 26 | Защита проектов | 2 | 29.10 31.10 | Урок-проект | Подготовить проект, защита. | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2 | 25 | 1. Уметь беседовать по теме, используя прочитанный текст. 2. Уметь высказываться по теме, используя активную лексику. 3. Знать грамматический материал 4. Уметь переводить прямую речь в косвенную и использовать ее в речи. 5. Знать правило образования герундия. 6. Уметь делать сообщение по теме. 7. Уметь оформлять письмо и конверт. | |||||||||||||||||||||||||||||
27 | Современный мир профессий. Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Досуг молодежи. Научно-технический прогресс. | Причастие настоящего времени | 1 | 11.11 | Изучение новой темы. | Знать что такое причастие, образование, функции. | Упр.А,В стр.58 | ||||||||||||||||||||||||
28 | Закрепление грамматического материала | 1 | 12.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно переводить предложения с русского на английский, с английского на русский. | Упр.Д,Е стр.59 | |||||||||||||||||||||||||
29 | Электронное письмо другу в Англию | 1 | 14.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь писать, отправлять электронное письмо другу в Англии. | Упр.8 стр.57 | |||||||||||||||||||||||||
30 | Причастие прошедшего времени | 1 | 18.11 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое причастие II, уметь приводить примеры. | Упр.А стр.65 | |||||||||||||||||||||||||
31 | Кто создает страницы в интернете | 1 | 19.11 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое интернет, уметь читать страницы в интернете. | Упр.В стр.65 | |||||||||||||||||||||||||
32 | Формы причастия | 1 | 21.11 | Комбинированный (КУ) | Знать термины активный, пассивный залог. Формы причастия. | Упр.А,В стр.74 | |||||||||||||||||||||||||
33 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 25.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь различать пассивный, активный залог. | Упр.С,Д стр.74 | |||||||||||||||||||||||||
34 | Университет успеха. Работа над текстом | 1 | 26.11 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое университет, уметь самостоятельно пересказывать текст. | Упр.7 стр.72 | |||||||||||||||||||||||||
35 | Выполнение упражнений к тексту | 1 | 28.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь пользоваться словарем, перевести текст. | Упр.8 стр.73 | |||||||||||||||||||||||||
36 | Современный мир профессий. | 1 | 02.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать какая профессия важна, правильно выбрать хорошую профессию. | Написать сочинение «Моя профессия». | |||||||||||||||||||||||||
37 | Проблема выбора будущей профессии. | 1 | 03.12 | Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать профессию, знать в чем проблема. | Прочитать текст. | |||||||||||||||||||||||||
38 | Планы на будущее | 1 | 05.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать планы на будущее. | Написать план. | |||||||||||||||||||||||||
39 | Прилагательные, оканчивающиеся на –ing. | 1 | 09.12 | Введение новой темы | Знать прилагательные оканчивающиеся на –ing. прилагательные оканчивающиеся на -ed | Упр.а.стр.78 | |||||||||||||||||||||||||
40 | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени | 1 | 10.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать (Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени). | Упр.А стр.86 | |||||||||||||||||||||||||
41 | Закрепление грамматического материала | 1 | 12.12 | Комбинированный (КУ) | Знать грамматич. материалы, уметь самостоятельно перевести тексты на русский язык. | Упр.В стр.86 | |||||||||||||||||||||||||
42 | Повседневная жизнь. Вещи, которые нас окружают | Проблема жилья для студентов Обсуждение проблемы на блоге. | 1 | 16.12 | Комбинированный (КУ) | Знать проблему жилья для студентов, уметь обсуждать проблемы сами (самостоятельно). | Упр.А стр.90 | ||||||||||||||||||||||||
43 | Съемное жилье. Как заключать договор аренды | 1 | 17.12 | Комбинированный (КУ) | Знать как снимать аренду - жилья, как зарабатывать деньги. | Упр.В стр.90 | |||||||||||||||||||||||||
44 45 | Написание эссе с элементами рассуждения | 2 | 19.12 23.12 | Урок-эссе | Уметь писать эссе с элементами рассуждения. | Написать Эссе с элементами рассуждения . | |||||||||||||||||||||||||
46 47 | Места и условия проживания студентов | 2 | 24.12 26.12 | Комбинированный (КУ) | Знать студенческую жизнь. Проживание. | Составить предложения. | |||||||||||||||||||||||||
48 | Повторение пройденного материала | 1 | 14.01 | Урок-повторение | Знать вокобуляр раздела. | Повторить раздел. | |||||||||||||||||||||||||
49 | Контрольная работа | 1 | 16.01 | КР | Подготовиться к контрольной работе. | ||||||||||||||||||||||||||
50 51 | Защита проекта. Моя страница в интернете. | 2 | 20.01 21.01 | Проект | Подготовить проект. | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3 | 29 | 1. Знать активную лексику по теме и уметь ее использовать в системе упражнений. 2. Уметь беседовать по теме 3. Знать образования и случаи употребления будущего времени. 4. Знать грамматический материал. 5. Уметь писать личное письмо, заполнять анкету. 6. Уметь излагать сведения о себе. | |||||||||||||||||||||||||||||
52 | Повседневная жизнь страны изучаемого языка. Научно-технический прогресс | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | 1 | 23.01 | Комбинированный (КУ) | Должны знать сложное дополнение с причастием настоящего времени, приводить собственные примеры. | Упр.А стр.109 | ||||||||||||||||||||||||
53 | Закрепление грамматического материала | 1 | 27.01 | Комбинированный (КУ) | Знать самостоятельно приводить примеры, переводить их. | Упр.Д,Е стр.110 | |||||||||||||||||||||||||
54 | Путешествие в Англию | 1 | 28.01 | Комбинированный (КУ) | Знать достопримечательности Англии, традиции. | Упр.F стр.110 | |||||||||||||||||||||||||
55 | Достопримечательности Англии | 1 | 30.01 | Комбинированный (КУ) | Знать достопримечательности Англии, традиции | Упр.6 стр.104-106 | |||||||||||||||||||||||||
56 | Национальные блюда Англии | 1 | 03.02 | Комбинированный (КУ) | Знать национальные блюда Англии и России. | Упр.8 стр.107 | |||||||||||||||||||||||||
57 | Посещение кафе в Англии. | 1 | 04.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь правильно вести себя в кафе, ресторане. | Упр.10 стр.107 | |||||||||||||||||||||||||
58 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 06.02 | Введение новой темы. | Должны знать исчисляемые и неисчисляемые существительные, приводить примеры. | Упр.А стр 121 | |||||||||||||||||||||||||
59 | Глобализация. Введение и закрепление новой лексики | 1 | 10.02. | Комбинированный (КУ) | Знать термин «Глобализация», уметь переводить текст и кратко пересказывать. | Упр.7 стр.116 | |||||||||||||||||||||||||
60 | Работа над текстом | 1 | 11.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно работать с текстом. | Прочитать текст. | |||||||||||||||||||||||||
61 | Актуальность современных технологий | 1 | 13.02 | Комбинированный (КУ) | Знать современные технологии и пользоваться им. | УпрА,В стр.122 | |||||||||||||||||||||||||
62 | Нравственный аспект технического прогресса | 1 | 17.02 | Комбинированный (КУ) | Знать технические прогрессы. | Упр.С,Д стр.122-123 | |||||||||||||||||||||||||
63 | Влияние человека на окружающую среду | 1 | 18.02 | Комбинированный (КУ) | Знать как влияет человек на окружающую среду. Уметь приводить примеры | Упр.E,F стр.123 | |||||||||||||||||||||||||
64 | Преимущества и недостатки современных изобретений | 1 | 20.02 | Комбинированный (КУ) | |||||||||||||||||||||||||||
65 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 24.02 | Введение новой темы. | Знать что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные, уметь приводить примеры. | Упр.А,В стр.134 | |||||||||||||||||||||||||
66 | Повседневная жизнь страны изучаемого языка. Научно-технический прогресс и явления природы. | Покупка продуктов в Англии | 1 | 25.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать правильные продукты и выбирать их. | Упр.С, D стр.135 | ||||||||||||||||||||||||
67 | Ланч в ресторане. Выбор и заказ блюд | 1 | 27.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать, заказывать блюда в ресторанах. | Упр.E,Fстр.135 | |||||||||||||||||||||||||
68 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 03.03 | Введение новой темы. | Должны знать что такое Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Упр.А,В стр.142-143 | |||||||||||||||||||||||||
69 | Вулканы Исландии. Влияние природных явлений на современную цивилизацию | 1 | 04.03 | Комбинированный (КУ) | Упр.С стр.143 | ||||||||||||||||||||||||||
70 | Условные предложения II типа | 1 | 06.03 | Введение новой темы | Знать условные предложения II типа | Упр.А,В стр.148 | |||||||||||||||||||||||||
71 72 | Вулканы Исландии. Работа с текстом. | 2 | 10.03 11.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь рассуждать прочитанный текст. | Упр.С стр.149 | |||||||||||||||||||||||||
73 | Условные предложения III типа | 1 | 13.03 | Введение новой темы | Знать сослагательное наклонение. Условные предложения III типа. | Упр.А,В стр.157 | |||||||||||||||||||||||||
74 | Работа с текстом | 1 | 17.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь переводить текст используя словарь, пересказывать текст. | Упр.С стр.158 | |||||||||||||||||||||||||
75 76 | Правила работы с текстом | 2 | 18.03 20.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь переводить текст используя словарь, пересказывать текст. | Упр.D стр.158 | |||||||||||||||||||||||||
77 | Парад слонов | 1 | 24.03 | Комбинированный (КУ) | Знать виды слонов, отличать их. | Прочитать текст. | |||||||||||||||||||||||||
78 | Повторение пройденного материала | 1 | 01.04 | Урок-повторение | Должны знать пройденный раздел. | Повторить раздел | |||||||||||||||||||||||||
79 | Лексико-грамматический тест | 1 | 03.04 | Комбинированный (КУ) | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||||||||||||||
80 | Проектная работа | 1 | 07.04 | Урок-проект | Подготовить проект | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4 | 22 | 1. Уметь переводить текст с русского на английский. 2. Уметь трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; 3. Уметь выделять главные факты и составлять краткие сообщения; 4. Уметь использовать ситуацию, изложенную в тексте, в качестве опоры для высказывания по теме. 5. Уметь предвосхищать возможные события. 6. Знать образование и уметь употреблять в речи временные формы глагола. 7. Уметь задавать вопросы. | |||||||||||||||||||||||||||||
81 | Выбор профессии | 1 | 08.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать профессию. | Написать сочинение «Моя профессия» | |||||||||||||||||||||||||
82 | Будущее длящееся время | 1 | 10.04 | Введение нового материала. | Знать что такое будущее длящееся время. Образование. | Упр.А,В стр.179 | |||||||||||||||||||||||||
83 | Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Проблема безработицы. | Планы на ближайшее будущее | 1 | 14.04 | Комбинированный (КУ) | Должны знать планы на будущее. | Упр.С,Д,Е стр.179 | ||||||||||||||||||||||||
84 | Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | 1 | 15.04 | Комбинированный (КУ) | Должны знать образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. | Составить предложения | |||||||||||||||||||||||||
85 | Работа для студентов | 1 | 17.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь работать в любом работе. Знать что такое З/п. | Написать мини сочинение. | |||||||||||||||||||||||||
86 | Смешанный тип условных предложений | 1 | 21.04 | Комбинированный (КУ) | Знать смешанный тип условных предложений. Уметь приводить примеры. | Упр.3 стр.181 | |||||||||||||||||||||||||
87 | Проблема выбора профессии. | 1 | 22.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать профессии. | Составить предложения. | |||||||||||||||||||||||||
88 | Профессиональные и личные качества необходимые в карьере | 1 | 24.04 | Комбинированный (КУ) | Знать профессиональные и личные качества необходимые в карьере. Использование. | Упр.8. стр.192 | |||||||||||||||||||||||||
89 | Сослагательное предложение в придаточных предложениях | 1 | 28.04 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое сослагательное предложение в придаточных предложениях. | Составить примеры. | |||||||||||||||||||||||||
90 | Призвание или карьера. Что выбрать? | 1 | 29.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь выбирать карьеру. | Упр.А,В,С стр.195 | |||||||||||||||||||||||||
91 | Биржа труда в США | 1 | 06.05 | Комбинированный (КУ) | |||||||||||||||||||||||||||
92 | Союзы so…that, such…that | 1 | 12.05 | Комбинированный (КУ) | Должны знать союзы so…that, such…that | Упр.А,В стр205 | |||||||||||||||||||||||||
93 | Спрос и предложения на рынке труда. Беседа по теме | 1 | 13.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь спрашивать предложения на рынке труда. | Упр.Д,Е стр.205 | |||||||||||||||||||||||||
94 | Правила заполнения анкеты | 1 | 15.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь заполнять анкеты | Заполнить анкеты. | |||||||||||||||||||||||||
95 | Собеседование. Что необходимо знать. | 1 | 19.05 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое собеседование. | Повторить раздел | |||||||||||||||||||||||||
96 | Аудирование. Советы по прослушиванию текстов. | 1 | 20.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь слушать рассказы. | Прослушать рассказ. | |||||||||||||||||||||||||
97 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | 22.05 | Тест | Подготовиться к тесту. | ||||||||||||||||||||||||||
98 | Итоговая контрольная работа | 1 | 26.05 | Итоговая КР | Подготовиться к Итоговой К.Р | ||||||||||||||||||||||||||
99 | Что нас ждет после школы | 1 | 27.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь отвечать на вопросы. | Сочинение «Что нас ждет после школы». | |||||||||||||||||||||||||
100 | Проектная работа | 1 | 29.05 | Проект | Подготовить проект | ||||||||||||||||||||||||||
101 | История образования в Великобритании. | 1 | Комбинированный (КУ) | Знать историю образования Великобритании. | Прочитать текст | ||||||||||||||||||||||||||
102 | Заключительный урок | 1 | Урок-заключение | Повторить курс 11 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 5 класс...
Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс: № п/пНаз...
Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман
Календарно-тематическое планирование уроков английского языкаКласс: 7 Четверть Тема Часы I четверть...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 8 класс№ п/пНазвание темКоличество часовДата проведенияТип урока Требование к уровню подготовки учащихся Домашнее задание планфакт 1I полугод...
Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 9 класс№ п/пНазвание тем Количество часовДатапроведенияТип урокаТребования к уровню подготовки учащихсяДомашнее заданиепланфакт1Повторение.Видо-временные формы английского гл...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...