Календарно-тематическое планирование 10 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Тематическое планирование 10 класс
№ п/п | Название тем | Кол-во часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |||
план
| факт
| ||||||||
| Главные герои учебника | 20 |
|
|
|
|
| ||
1. 1 | Заполнение анкеты.Введение новой лексики | 1 | 02.09 |
| Вводный урок (ВУ) | Уметь оформлять анкеты, задавать вопросы. | Стр.13 A | ||
2. | Изучающее чтение | 1 | 03.09 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать смысл текста, переводить. | Стр. 14 BC | ||
3. | Повторение простого настоящего и настоящего продолженного | 1 | 09.09 |
| Повторение | Должны знать простое настоящее и настоящее продолженное время. | Стр.14 DE | ||
4. | Введение новой лексики по теме: « Аэропорт».Диалогическая речь | 1 | 10.09 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать словарь темы, знать смысл рассказа «В аэропорту». | Стр.24 AВ | ||
5. | Повторение модальных глаголов can must may | 1 | 15.09 |
| Повторение | Должны знать значения модальных глаголов can, must, may и использовать их в предложении. | Стр.24 AВ | ||
6. | Закрепление лексич. и грамматич. материала в упр-ях | 1 | 16.09 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно делать лексич.грамматич.упражнения. | Стр.27 G | ||
7. | Телефонный этикет в аэропорту | 1 | 17.09 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь соблюдать телефонный этикет в аэропорту. Понимать основной смысл текста. | Стр. 36 A | ||
8. | Способы выражения будущих действий | 1 | 22.09 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое «способы выражения будущих действий». | Стр.BC | ||
9. | Введение новой лексики по теме : « Закон Мёрфи».Диалог | 1 | 23.09 |
| Изучение новой темы | Знать «Закон Мерфи». | Стр 45 A | ||
10. | Работа над диалогом | 1 | 24.09 |
| Комбинированный (КУ) | Должны понять главную идею диалога. | Стр 45 B | ||
11. | Ролевая игра | 1 | 29.09 |
| Комбинированный (КУ) | Должны уметь самостоятельно составлять диалог | Стр 45 Cстр.46 | ||
1. | Аудирование | 1 | 30.09 |
|
|
|
| ||
2. | Подготовка к контрольной работе | 1 | 01.10 |
| КР |
| Подготовиться к КР | ||
3. | Контрольная работа по теме: «Способы выражения будущих действий» | 1 | 06.10 |
|
| Должны знать термины, словарь раздела | Выучить словарь | ||
4. | Подготовка к проекту | 1 | 07.10 |
| Проект |
| Подготовиться к проекту | ||
5. | Проект « В международном аэропорту» | 1 | 08.10 |
| Урок-проект |
| Защитить проект |
| |
6. | Домашнее чтение.Введение новой лексики | 1 | 13.10 |
| Комбинированный (КУ) |
| Прочитать до конца |
| |
7. | Домашнее чтение . Работа с текстом | 1 | 14.10 |
| Комбинированный (КУ) |
| Прочитать до конца |
| |
8. | Домашнее чтение.Упражнения к тексту | 1 | 15.10 |
| Комбинированный (КУ) |
| Прочитать до конца |
| |
9. | Лексический диктант | 1 | 20.10 |
|
| Должны знать вокобуляр раздела. | Повт.стр.48 |
| |
| Часть 2. Друзья | 22 |
|
|
|
|
|
| |
21. | Введение новой лексики по теме: «Друзья».Чтение текста | 1 | 21.10 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое дружба, понять смысл текста. | Стр.55 ABC |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
22 | Упражнения к тексту.Закрепление лексики | 1 | 22.10 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь отвечать на вопросы. | стр55-56 DE | ||
23 | Конструкция used to | 1 | 27.10 |
| Изучение новой темы | Знать что такое конструкция use to и использовать в предложении. | Стр 62 В | ||
24 | Написание сочинения на тему «Дружба» | 1 | 28.10 |
|
| Уметь писать сочинение на тему используя тему. | Стр 63 С | ||
25 | Правила оформления личного письма | 1 | 29.10 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь писать оформление личного письма. | Стр.63 D | ||
26 | Введение новой лексики по теме «Лагерь».Работа над диалогом | 1 | 10.11 |
| Комбинированный (КУ) | Знать правила лагеря. Понять основной смысл рассказа. | Стр 71 А | ||
27 | Повторение грамм-ки «Настоящее совершенное время» | 1 | 11.11 |
| Повторение | Должны знать «Настоящее совершенное время» | Стр 71 В | ||
28 | Закрепление грамм-ки в упражнениях | 1 | 12.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно использовать грамматику. | Стр 71С | ||
29 | Введение нов.лексики по теме «Как завоевать друзей» | 1 | 17.11 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое дружба и как завоевать друзей. | Стр 79 А | ||
30 | Совершенствование диалогич.речи | 1 | 18.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь составлять собственные диалоги по теме « Как завоевать друзей». | Стр.79 В | ||
31 | Описание характера своего друга | 1 | 19.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь описывать характер своего друга, и знать его хорошо. | Стр.79 С | ||
32 | Жизнь в лагере- правила и традиции | 1 | 24.11 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое «Лагерь», правила и традиции. | Стр.85 АВ | ||
33 | Изучающее чтение. | 1 | 25.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст самостоятельно | Стр93.С | ||
34 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 26.11 |
|
|
| Подготовиться к контрольной работе | ||
35 | Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время» | 1 | 01.12 |
|
|
|
| ||
36 | Подготовка к проекту | 1 | 02.11 |
| Урок-проект |
| Подготовить проект | ||
37 | Проект «Друзья для жизни» | 1 | 03.12 |
| Урок-проект |
|
| ||
38 | Домашнее чтение | 1 | 08.12 |
|
|
|
| ||
39 | Домашнее чтение | 1 | 09.12 |
|
|
|
| ||
40 | Домашнее чтение | 1 | 10.12 |
|
|
|
| ||
41 | Лексический диктант | 1 | 15.12 |
|
|
|
| ||
42 | Контроль монологической речи | 1 | 16.12 |
|
|
|
| ||
21 | Часть 3. | 20 |
|
|
|
| |||
1. | Пассивный залог.Повторение грамматики | 1 | 17.12 | Введение новой темы | Должны знать что такое пассивный залог и использовать в предложениях. | Стр.94 А | ||||
2. | Закрепление пассивного залога в упражнениях | 1 | 22.12 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно использовать пассивный залог. | Стр.94 СD | |||
3. | Проект « Россия- интересная страна» | 1 | 23.12 |
| Проект | Уметь писать проект. | Стр.95 Е | |||
4. | Введение новой лексики по теме «Канада». Союзы | 1 | 24.12 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать где находится Канада. Что такое Союзы. | Стр. 103 СD | |||
5. | Работа над текстом. Упражнения | 1 | 14.01 |
|
| Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр. 103 А | |||
6. | Эмфатические конструкции | 1 | 19.01 |
| Введение новой темы |
|
| |||
7. | Гимн Канады | 1 | 20.01 |
| Комбинированный (КУ) | Знать наизусть гимн Канады. | Стр.112 А | |||
8. | Устная тема «Канада» | 1 | 21.01 |
| Комбинированный (КУ) | Должны уметь рассказывать про Канаду. | Стр.112 В | |||
9. | Проект « США» | 1 | 26.01 |
| Урок-проект | Уметь самостоятельно писать проект «США». | Стр.112 С | |||
10. | Введение лексики по теме «Австралия» | 1 | 27.01 |
| Введение новой темы | Знать где находится Австралия. | Стр.123 В | |||
11. | Эмфатические конструкции(закрепление) | 1 | 28.01 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое эмфатические конструкции. | Стр.124 С | |||
12. | Сочинение по теме «Австралия» | 1 | 02.02 |
| Сочинение | Уметь писать сочинение. | Стр.124 D |
| ||
13. | Проект по теме «Великобритания» | 1 | 03.02 |
| Урок-проект |
| Стр.124 Е |
| ||
14. | Введение новой лексики по теме «Достижения моей страны» | 1 | 04.02 |
| Введение новой темы | Знать достижения своей страны, другой страны. | Стр.131 АВ |
| ||
15. | Работа над диалогом | 1 | 09.02 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно составлять диалог. | Стр.131 С D |
| ||
16. | Подготовка к контрольной работе | 1 | 10.02 |
| КР |
|
|
| ||
17. | Контрольная работа по теме «Пассивный залог и эмфатические предложения» | 1 | 11.02 |
|
|
|
|
| ||
18. | Домашнее чтение.Введение нов. лексики | 1 | 16.02 |
| Комбинированный (КУ) |
|
|
| ||
19. | Домашнее чтение. Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 17.02 |
| Комбинированный (КУ) |
|
|
| ||
20. | Домашнее чтение.Упражнения к тексту | 1 | 18.02 |
| Комбинированный (КУ) |
|
|
| ||
21. | Лексический диктант по теме «Страны | 1 | 24.02 |
|
|
|
|
| ||
| Часть 4. | 19 |
|
|
|
|
|
| ||
22. | Введение новой лексики по теме «Клуб по интересам | 1 | 25.02 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать интересы друзей, уметь расспрашивать их. | Стр.141 АВ |
| ||
23. | Инфинитив.Функции инфинитива в предложении | 1 | 02.03 |
| Введение новой темы | Знать определение «Инфинитива».Функции инфинитива в предложении. | Стр.142 СD | |||||
24. | Инфинитивный оборот.Сложное дополнение | 1 | 03.03 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать инфинитивный оборот. Сложное дополнение.Образование. | Стр.146 АВС | |||||
25. | Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее | 1 | 04.03 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | Стр.156 АВ | |||||
26. | Национальный парк Ёсемит | 1 | 10.03 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое парк Ёсемит. | Стр.156 С | |||||
27. | Формы инфинитива | 1 | 11.03 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое формы инфинитива, уметь использовать в предложении формы инфинитива. | Стр.169 А | |||||
28. | Введение новой лексики по теме «Природа» | 1 | 16.03 |
| Введение новой темы | Должны знать как вести себя в природе, как относиться к животным и т.д. | Стр.169 В | |||||
29. | Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 17.03 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр.169 D | |||||
30. | Модальные глаголы can, must may в значении предположения,сомнения, удивления | 1 | 18.03 |
| Введение новой темы | Знать модальные глаголы can, must may в значении предположения,сомнения, удивления и составлять примеры. | Стр.180 А | |||||
31. | Введение лексики по теме: «Путешествие по реке» | 1 | 23.03 |
| Комбинированный (КУ) | Выучить, знать новые слова по теме «Путешествие по реке», уметь пользоваться с лодкой. Правила. | Стр.180 В | |||||
32. | Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 24.03 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр 180 D | |||||
33. | Подготовка к контрольной работе | 1 | 01.04 |
| КР |
| Подготовиться к КР | |||||
34. | Контрольная работа по теме « Инфинитив» | 1 | 06.04 |
|
|
| Повторить раздел | |||||
35. | Правила написания официального письма | 1 | 07.04 |
| Комбинированный (КУ) |
| Написать письмо | |||||
36. | Домашнее чтение .Введение нов.лексики. | 1 | 08.04 |
| Комбинированный (КУ) |
| Прочитать текст до конца | |||||
37. | Домашнее чтение. Работа над текстом | 1 | 13.04 |
| Комбинированный (КУ) |
| Прочитать текст до конца | |||||
38. | Домашнее чтение.Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 14.04 |
| Комбинированный (КУ) |
| Прочитать текст до конца | |||||
39. | Лексический диктант | 1 | 15.04 |
|
|
| Подготовиться к диктанту | |||||
40. | Аудирование | 1 | 20.04 |
|
|
| Прослушать текст | |||||
| Часть 5. | 23 |
|
|
|
|
| |||||
41. | Модальные глаголы should, could, ought toв значении порицания | 1 | 21.04 |
| Введение новой темы | Должны знать модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. | Стр191 С | |||||
42. | Закрепление грамматики в упражнениях | 1 | 22.04 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр. 191 упр 13 |
| ||||
43. | Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток | 1 | 27.04 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать употребление артикля с существительными, обозначающими части суток. | Стр.197 АВ |
| ||||
44. | Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the | 1 | 28.04 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь сравнивать качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the | Стр.198 CD |
| ||||
45. | Введение лексики по теме «Театр | 1 | 29.04 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь рассказывать про театр. Как правильно вести себя в театре. | Стр.205 АВ |
| ||||
46. | Совершенствование диалогической речи | 1 | 06.05 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь составлять диалоги. | Стр 206 СD |
| ||||
47. | Знаменитые оперные постановки | 1 | 12.05 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать термины оперной постановки. | Стр.212 АВ |
| ||||
48. | Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 13.05 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь выполнять упражнения. | Стр 212 В |
| ||||
49. | Употребление глагола to be для выражения долженствования | 1 | 18.05 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать употребление глагола to be для выражения долженствования. | Стр.226 А |
| ||||
50. | Введение новой лексики из пьесы «Пигмалион» | 1 | 19.05 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь играть по ролям пьесу. | Стр226 В |
| ||||
51. | Работа над диалогом | 1 | 20.05 |
|
| Уметь составлять диалог самостоятельно. | Стр.226 С |
| ||||
52. | Устная тема «Описание героя» | 1 | 25.05 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно описывать героя. | Стр 226 D |
| ||||
53. | Подготовка к контрольной работе | 1 | 26.05 |
|
|
| Подготовиться к КР |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
54. | Контрольная работа по теме «Модальные глаголы и глагол to be» | 1 | 27.05 |
| КР |
| Повторить раздел |
| ||||
55. | Просмотр отрывка из пьесы « Пигмалион» | 1 |
|
| Урок-кино |
|
|
| ||||
56. | Проект: «Моя прекрасная леди» | 1 |
|
| Проект |
|
|
| ||||
57. | Лексический диктант | 1 |
|
| Диктант |
|
|
| ||||
58. | Домашнее чтение.Введение нов.лексики | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) |
|
|
| ||||
59. | Домашнее чтение. Работа над техникой чтения | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) |
|
|
| ||||
60. | Домашнее чтение.Упражнения к тексту | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) |
|
|
| ||||
61. | Повторение пройденного материала | 1 |
|
| Урок-повторение |
|
|
| ||||
62. | Обобщающий урок | 1 |
|
| Урок - обобщение |
|
|
| ||||
63. | Подведение итогов | 1 |
|
|
|
|
|
| ||||
Тематическое планирование по английскому языку 10 класс
1. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация 20 часов
Аэропорт.
Заполнение анкеты.
Телефонные звонки за рубежом
2. Взаимоотношения с друзьями. 22 часа
Молодежь в современном обществе.
Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам
3. Страны, изучаемого языка, их культурные 20 часов
достопримечательности.
Австралия.
США.
Великобритания
4. Природа и экология. 19 часов
Йосемитский национальный парк.
Река Мерсед
5. Культура изучаемых стран и России. 23 часа
Развитие театра.
Зарубежная литература.
Классики английской литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.docx | 55.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 10 класс
№ п/п | Название тем | Кол-во часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |||
план | факт | ||||||||
Главные герои учебника | 20 |
| |||||||
| Заполнение анкеты.Введение новой лексики | 1 | 02.09 | Вводный урок (ВУ) | Уметь оформлять анкеты, задавать вопросы. | Стр.13 A | |||
Изучающее чтение | 1 | 03.09 | Комбинированный (КУ) | Должны знать смысл текста, переводить. | Стр. 14 BC | ||||
Повторение простого настоящего и настоящего продолженного | 1 | 09.09 | Повторение | Должны знать простое настоящее и настоящее продолженное время. | Стр.14 DE | ||||
Введение новой лексики по теме: « Аэропорт».Диалогическая речь | 1 | 10.09 | Комбинированный (КУ) | Должны знать словарь темы, знать смысл рассказа «В аэропорту». | Стр.24 AВ | ||||
Повторение модальных глаголов can must may | 1 | 15.09 | Повторение | Должны знать значения модальных глаголов can, must, may и использовать их в предложении. | Стр.24 AВ | ||||
Закрепление лексич. и грамматич. материала в упр-ях | 1 | 16.09 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно делать лексич.грамматич.упражнения. | Стр.27 G | ||||
Телефонный этикет в аэропорту | 1 | 17.09 | Комбинированный (КУ) | Уметь соблюдать телефонный этикет в аэропорту. Понимать основной смысл текста. | Стр. 36 A | ||||
Способы выражения будущих действий | 1 | 22.09 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое «способы выражения будущих действий». | Стр.BC | ||||
Введение новой лексики по теме : « Закон Мёрфи».Диалог | 1 | 23.09 | Изучение новой темы | Знать «Закон Мерфи». | Стр 45 A | ||||
Работа над диалогом | 1 | 24.09 | Комбинированный (КУ) | Должны понять главную идею диалога. | Стр 45 B | ||||
Ролевая игра | 1 | 29.09 | Комбинированный (КУ) | Должны уметь самостоятельно составлять диалог | Стр 45 Cстр.46 | ||||
Аудирование | 1 | 30.09 | |||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 01.10 | КР | Подготовиться к КР | |||||
Контрольная работа по теме: «Способы выражения будущих действий» | 1 | 06.10 | Должны знать термины, словарь раздела | Выучить словарь | |||||
Подготовка к проекту | 1 | 07.10 | Проект | Подготовиться к проекту | |||||
Проект « В международном аэропорту» | 1 | 08.10 | Урок-проект | Защитить проект | |||||
Домашнее чтение.Введение новой лексики | 1 | 13.10 | Комбинированный (КУ) | Прочитать до конца | |||||
Домашнее чтение . Работа с текстом | 1 | 14.10 | Комбинированный (КУ) | Прочитать до конца | |||||
Домашнее чтение.Упражнения к тексту | 1 | 15.10 | Комбинированный (КУ) | Прочитать до конца | |||||
Лексический диктант | 1 | 20.10 | Должны знать вокобуляр раздела. | Повт.стр.48 | |||||
Часть 2. Друзья | 22 | ||||||||
21. | Введение новой лексики по теме: «Друзья».Чтение текста | 1 | 21.10 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое дружба, понять смысл текста. | Стр.55 ABC |
22 | Упражнения к тексту.Закрепление лексики | 1 | 22.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь отвечать на вопросы. | стр55-56 DE | |||
23 | Конструкция used to | 1 | 27.10 | Изучение новой темы | Знать что такое конструкция use to и использовать в предложении. | Стр 62 В | |||
24 | Написание сочинения на тему «Дружба» | 1 | 28.10 | Уметь писать сочинение на тему используя тему. | Стр 63 С | ||||
25 | Правила оформления личного письма | 1 | 29.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь писать оформление личного письма. | Стр.63 D | |||
26 | Введение новой лексики по теме «Лагерь».Работа над диалогом | 1 | 10.11 | Комбинированный (КУ) | Знать правила лагеря. Понять основной смысл рассказа. | Стр 71 А | |||
27 | Повторение грамм-ки «Настоящее совершенное время» | 1 | 11.11 | Повторение | Должны знать «Настоящее совершенное время» | Стр 71 В | |||
28 | Закрепление грамм-ки в упражнениях | 1 | 12.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно использовать грамматику. | Стр 71С | |||
29 | Введение нов.лексики по теме «Как завоевать друзей» | 1 | 17.11 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое дружба и как завоевать друзей. | Стр 79 А | |||
30 | Совершенствование диалогич.речи | 1 | 18.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь составлять собственные диалоги по теме « Как завоевать друзей». | Стр.79 В | |||
31 | Описание характера своего друга | 1 | 19.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь описывать характер своего друга, и знать его хорошо. | Стр.79 С | |||
32 | Жизнь в лагере- правила и традиции | 1 | 24.11 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое «Лагерь», правила и традиции. | Стр.85 АВ | |||
33 | Изучающее чтение. | 1 | 25.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст самостоятельно | Стр93.С | |||
34 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 26.11 | Подготовиться к контрольной работе | |||||
35 | Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время» | 1 | 01.12 | ||||||
36 | Подготовка к проекту | 1 | 02.11 | Урок-проект | Подготовить проект | ||||
37 | Проект «Друзья для жизни» | 1 | 03.12 | Урок-проект | |||||
38 | Домашнее чтение | 1 | 08.12 | ||||||
39 | Домашнее чтение | 1 | 09.12 | ||||||
40 | Домашнее чтение | 1 | 10.12 | ||||||
41 | Лексический диктант | 1 | 15.12 | ||||||
42 | Контроль монологической речи | 1 | 16.12 | ||||||
21 | Часть 3. | 20 |
Пассивный залог.Повторение грамматики | 1 | 17.12 | Введение новой темы | Должны знать что такое пассивный залог и использовать в предложениях. | Стр.94 А | |||||
Закрепление пассивного залога в упражнениях | 1 | 22.12 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно использовать пассивный залог. | Стр.94 СD | |||||
Проект « Россия- интересная страна» | 1 | 23.12 | Проект | Уметь писать проект. | Стр.95 Е | |||||
Введение новой лексики по теме «Канада». Союзы | 1 | 24.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать где находится Канада. Что такое Союзы. | Стр. 103 СD | |||||
Работа над текстом. Упражнения | 1 | 14.01 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр. 103 А | ||||||
Эмфатические конструкции | 1 | 19.01 | Введение новой темы | |||||||
Гимн Канады | 1 | 20.01 | Комбинированный (КУ) | Знать наизусть гимн Канады. | Стр.112 А | |||||
Устная тема «Канада» | 1 | 21.01 | Комбинированный (КУ) | Должны уметь рассказывать про Канаду. | Стр.112 В | |||||
Проект « США» | 1 | 26.01 | Урок-проект | Уметь самостоятельно писать проект «США». | Стр.112 С | |||||
Введение лексики по теме «Австралия» | 1 | 27.01 | Введение новой темы | Знать где находится Австралия. | Стр.123 В | |||||
Эмфатические конструкции(закрепление) | 1 | 28.01 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое эмфатические конструкции. | Стр.124 С | |||||
Сочинение по теме «Австралия» | 1 | 02.02 | Сочинение | Уметь писать сочинение. | Стр.124 D | |||||
Проект по теме «Великобритания» | 1 | 03.02 | Урок-проект | Стр.124 Е | ||||||
Введение новой лексики по теме «Достижения моей страны» | 1 | 04.02 | Введение новой темы | Знать достижения своей страны, другой страны. | Стр.131 АВ | |||||
Работа над диалогом | 1 | 09.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно составлять диалог. | Стр.131 С D | |||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 10.02 | КР | |||||||
Контрольная работа по теме «Пассивный залог и эмфатические предложения» | 1 | 11.02 | ||||||||
Домашнее чтение.Введение нов. лексики | 1 | 16.02 | Комбинированный (КУ) | |||||||
Домашнее чтение. Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 17.02 | Комбинированный (КУ) | |||||||
Домашнее чтение.Упражнения к тексту | 1 | 18.02 | Комбинированный (КУ) | |||||||
Лексический диктант по теме «Страны | 1 | 24.02 | ||||||||
Часть 4. | 19 | |||||||||
Введение новой лексики по теме «Клуб по интересам | 1 | 25.02 | Комбинированный (КУ) | Должны знать интересы друзей, уметь расспрашивать их. | Стр.141 АВ |
Инфинитив.Функции инфинитива в предложении | 1 | 02.03 | Введение новой темы | Знать определение «Инфинитива».Функции инфинитива в предложении. | Стр.142 СD | |||||||
Инфинитивный оборот.Сложное дополнение | 1 | 03.03 | Комбинированный (КУ) | Должны знать инфинитивный оборот. Сложное дополнение.Образование. | Стр.146 АВС | |||||||
Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее | 1 | 04.03 | Комбинированный (КУ) | Должны знать инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | Стр.156 АВ | |||||||
Национальный парк Ёсемит | 1 | 10.03 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое парк Ёсемит. | Стр.156 С | |||||||
Формы инфинитива | 1 | 11.03 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое формы инфинитива, уметь использовать в предложении формы инфинитива. | Стр.169 А | |||||||
Введение новой лексики по теме «Природа» | 1 | 16.03 | Введение новой темы | Должны знать как вести себя в природе, как относиться к животным и т.д. | Стр.169 В | |||||||
Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 17.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр.169 D | |||||||
Модальные глаголы can, must may в значении предположения,сомнения, удивления | 1 | 18.03 | Введение новой темы | Знать модальные глаголы can, must may в значении предположения,сомнения, удивления и составлять примеры. | Стр.180 А | |||||||
Введение лексики по теме: «Путешествие по реке» | 1 | 23.03 | Комбинированный (КУ) | Выучить, знать новые слова по теме «Путешествие по реке», уметь пользоваться с лодкой. Правила. | Стр.180 В | |||||||
Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 24.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр 180 D | |||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 01.04 | КР | Подготовиться к КР | ||||||||
Контрольная работа по теме « Инфинитив» | 1 | 06.04 | Повторить раздел | |||||||||
Правила написания официального письма | 1 | 07.04 | Комбинированный (КУ) | Написать письмо | ||||||||
Домашнее чтение .Введение нов.лексики. | 1 | 08.04 | Комбинированный (КУ) | Прочитать текст до конца | ||||||||
Домашнее чтение. Работа над текстом | 1 | 13.04 | Комбинированный (КУ) | Прочитать текст до конца | ||||||||
Домашнее чтение.Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 14.04 | Комбинированный (КУ) | Прочитать текст до конца | ||||||||
Лексический диктант | 1 | 15.04 | Подготовиться к диктанту | |||||||||
Аудирование | 1 | 20.04 | Прослушать текст | |||||||||
Часть 5. | 23 | |||||||||||
Модальные глаголы should, could, ought toв значении порицания | 1 | 21.04 | Введение новой темы | Должны знать модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. | Стр191 С | |||||||
Закрепление грамматики в упражнениях | 1 | 22.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно выполнять упражнения. | Стр. 191 упр 13 | |||||||
Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток | 1 | 27.04 | Комбинированный (КУ) | Должны знать употребление артикля с существительными, обозначающими части суток. | Стр.197 АВ | |||||||
Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the | 1 | 28.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь сравнивать качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the | Стр.198 CD | |||||||
Введение лексики по теме «Театр | 1 | 29.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь рассказывать про театр. Как правильно вести себя в театре. | Стр.205 АВ | |||||||
Совершенствование диалогической речи | 1 | 06.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь составлять диалоги. | Стр 206 СD | |||||||
Знаменитые оперные постановки | 1 | 12.05 | Комбинированный (КУ) | Должны знать термины оперной постановки. | Стр.212 АВ | |||||||
Закрепление лексики в упражнениях | 1 | 13.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь выполнять упражнения. | Стр 212 В | |||||||
Употребление глагола to be для выражения долженствования | 1 | 18.05 | Комбинированный (КУ) | Должны знать употребление глагола to be для выражения долженствования. | Стр.226 А | |||||||
Введение новой лексики из пьесы «Пигмалион» | 1 | 19.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь играть по ролям пьесу. | Стр226 В | |||||||
Работа над диалогом | 1 | 20.05 | Уметь составлять диалог самостоятельно. | Стр.226 С | ||||||||
Устная тема «Описание героя» | 1 | 25.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь самостоятельно описывать героя. | Стр 226 D | |||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 26.05 | Подготовиться к КР | |||||||||
Контрольная работа по теме «Модальные глаголы и глагол to be» | 1 | 27.05 | КР | Повторить раздел | ||||||||
Просмотр отрывка из пьесы « Пигмалион» | 1 | Урок-кино | ||||||||||
Проект: «Моя прекрасная леди» | 1 | Проект | ||||||||||
Лексический диктант | 1 | Диктант | ||||||||||
Домашнее чтение.Введение нов.лексики | 1 | Комбинированный (КУ) | ||||||||||
Домашнее чтение. Работа над техникой чтения | 1 | Комбинированный (КУ) | ||||||||||
Домашнее чтение.Упражнения к тексту | 1 | Комбинированный (КУ) | ||||||||||
Повторение пройденного материала | 1 | Урок-повторение | ||||||||||
Обобщающий урок | 1 | Урок - обобщение | ||||||||||
Подведение итогов | 1 |
Тематическое планирование по английскому языку 10 класс
- Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация 20 часов
Аэропорт.
Заполнение анкеты.
Телефонные звонки за рубежом
- Взаимоотношения с друзьями. 22 часа
Молодежь в современном обществе.
Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам
- Страны, изучаемого языка, их культурные 20 часов
достопримечательности.
Австралия.
США.
Великобритания
- Природа и экология. 19 часов
Йосемитский национальный парк.
Река Мерсед
- Культура изучаемых стран и России. 23 часа
Развитие театра.
Зарубежная литература.
Классики английской литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 5 класс...
Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс: № п/пНаз...
Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман
Календарно-тематическое планирование уроков английского языкаКласс: 7 Четверть Тема Часы I четверть...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 8 класс№ п/пНазвание темКоличество часовДата проведенияТип урока Требование к уровню подготовки учащихся Домашнее задание планфакт 1I полугод...
Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 9 класс№ п/пНазвание тем Количество часовДатапроведенияТип урокаТребования к уровню подготовки учащихсяДомашнее заданиепланфакт1Повторение.Видо-временные формы английского гл...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...