Календарно-тематическое планирование 10 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Ховалыг Чойгана Анатольевна

                                                                   Тематическое планирование 10 класс

№ п/п

Название тем

Кол-во часов

Дата проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

 

факт

 

 

Главные герои учебника

20

 

 

 

 

 

 

1.     1

Заполнение анкеты.Введение новой лексики

1

02.09

 

Вводный урок (ВУ)

Уметь оформлять анкеты, задавать вопросы.

Стр.13 A

2.      

Изучающее чтение

1

03.09

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать смысл текста, переводить.

Стр. 14 BC

3.      

Повторение простого настоящего и настоящего продолженного

1

09.09

 

Повторение

Должны знать простое настоящее и настоящее продолженное время.

Стр.14 DE

4.      

Введение новой лексики по теме:              « Аэропорт».Диалогическая речь

1

10.09

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать словарь темы, знать смысл рассказа «В аэропорту».

Стр.24 AВ

5.      

Повторение модальных глаголов can must may

1

15.09

 

Повторение

Должны знать значения модальных глаголов can, must, may и использовать их в предложении.

Стр.24 AВ

6.      

Закрепление лексич. и грамматич. материала в упр-ях

1

16.09

 

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно делать лексич.грамматич.упражнения.

Стр.27 G

7.      

Телефонный этикет в аэропорту

1

17.09

 

Комбинированный (КУ)

Уметь соблюдать телефонный этикет в аэропорту. Понимать основной смысл текста.

Стр. 36 A

8.      

Способы выражения будущих действий

1

22.09

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое «способы выражения будущих действий».

Стр.BC

9.      

Введение новой лексики по теме : « Закон Мёрфи».Диалог

1

23.09

 

Изучение новой темы

Знать «Закон Мерфи».

Стр 45 A

10.                        

Работа над диалогом

1

24.09

 

Комбинированный (КУ)

Должны понять главную идею диалога.

Стр 45 B

11.                        

Ролевая игра

1

29.09

 

Комбинированный (КУ)

Должны уметь самостоятельно составлять диалог

Стр 45 Cстр.46

1.      

Аудирование

1

30.09

 

 

 

 

 

2.      

Подготовка к контрольной работе

1

01.10

 

КР

 

Подготовиться к КР

3.      

Контрольная работа по теме: «Способы выражения будущих действий»

1

06.10

 

 

Должны знать термины, словарь раздела

Выучить словарь

4.      

Подготовка к проекту

1

07.10

 

Проект

 

Подготовиться к проекту

5.      

Проект « В международном аэропорту»

1

08.10

 

Урок-проект

 

Защитить проект

 

6.      

Домашнее чтение.Введение новой лексики

1

13.10

 

Комбинированный (КУ)

 

Прочитать до конца

 

7.      

Домашнее чтение . Работа с текстом

1

14.10

 

Комбинированный (КУ)

 

Прочитать до конца

 

8.      

Домашнее чтение.Упражнения к тексту

1

15.10

 

Комбинированный (КУ)

 

Прочитать до конца

 

9.      

Лексический диктант

1

20.10

 

 

Должны знать вокобуляр раздела.

Повт.стр.48

 

 

Часть 2. Друзья

22

 

 

 

 

 

 

21.

Введение новой лексики по теме: «Друзья».Чтение текста

1

21.10

 

Комбинированный (КУ)

Знать что такое дружба, понять смысл текста.

Стр.55 ABC

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Упражнения к тексту.Закрепление лексики

1

22.10

 

Комбинированный (КУ)

Уметь отвечать на вопросы.

стр55-56 DE

23

Конструкция used to

1

27.10

 

Изучение новой темы

Знать что такое конструкция use to и использовать в предложении.

Стр 62 В

24

Написание сочинения на тему «Дружба»

1

28.10

 

 

Уметь писать сочинение на тему используя тему.

Стр 63 С

     25

Правила оформления личного письма

1

29.10

 

Комбинированный (КУ)

Уметь писать оформление личного письма.

Стр.63 D

26

Введение новой лексики по теме «Лагерь».Работа над диалогом

1

10.11

 

Комбинированный (КУ)

Знать правила лагеря. Понять основной смысл рассказа.

Стр 71 А

27

Повторение грамм-ки «Настоящее совершенное время»

1

11.11

 

Повторение

Должны знать «Настоящее совершенное время»

Стр 71 В

28

Закрепление грамм-ки в упражнениях

1

12.11

 

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно использовать грамматику.

Стр 71С

29

Введение нов.лексики по теме «Как завоевать друзей»

1

17.11

 

Комбинированный (КУ)

Знать что такое дружба и как завоевать друзей.

Стр 79 А

30

Совершенствование диалогич.речи

1

18.11

 

Комбинированный (КУ)

Уметь составлять собственные диалоги по теме « Как завоевать друзей».

Стр.79 В

31

Описание характера своего друга

1

19.11

 

Комбинированный (КУ)

Уметь описывать характер своего друга, и знать его хорошо.

Стр.79 С

32

Жизнь в лагере- правила и традиции

1

24.11

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое «Лагерь», правила и традиции.

Стр.85 АВ

33

Изучающее чтение.

1

25.11

 

Комбинированный (КУ)

Уметь читать текст самостоятельно

Стр93.С

34

Подготовка к контрольной работе

1

26.11

 

 

 

Подготовиться к контрольной работе

35

Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время»

1

01.12

 

 

 

 

36

Подготовка к проекту

1

02.11

 

Урок-проект

 

Подготовить проект

37

Проект «Друзья для жизни»

1

03.12

 

Урок-проект

 

 

38

Домашнее чтение

1

08.12

 

 

 

 

39

Домашнее чтение

1

09.12

 

 

 

 

40

Домашнее чтение

1

10.12

 

 

 

 

41

Лексический диктант

1

15.12

 

 

 

 

42

Контроль монологической речи

1

16.12

 

 

 

 

21

Часть 3.

20

 

 

 

 

          

 

1.    

Пассивный залог.Повторение грамматики

1

17.12

Введение новой темы

Должны знать что такое пассивный залог и использовать в предложениях.

Стр.94 А

2.    

Закрепление пассивного залога в упражнениях

1

22.12

 

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно использовать пассивный залог.

Стр.94  СD

3.    

Проект « Россия- интересная страна»

1

23.12

 

Проект

 Уметь писать проект.

Стр.95 Е

4.    

Введение новой лексики по теме «Канада». Союзы

1

24.12

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать где находится Канада. Что такое Союзы.

Стр. 103 СD

5.    

Работа над текстом. Упражнения

1

14.01

 

 

Уметь самостоятельно выполнять упражнения.

Стр. 103 А

6.    

Эмфатические конструкции

1

19.01

 

Введение новой темы

 

 

7.    

Гимн Канады

1

20.01

 

Комбинированный (КУ)

Знать наизусть гимн Канады.

Стр.112 А

8.    

Устная тема «Канада»

1

21.01

 

Комбинированный (КУ)

Должны уметь рассказывать про Канаду.

Стр.112 В

9.    

Проект « США»

1

26.01

 

Урок-проект

Уметь самостоятельно писать проект «США».

Стр.112 С

10.                        

Введение лексики по теме «Австралия»

1

27.01

 

Введение новой темы

Знать где находится Австралия.

Стр.123 В

11.                        

Эмфатические конструкции(закрепление)

1

28.01

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое эмфатические конструкции.

Стр.124 С

12.                        

Сочинение по теме «Австралия»

1

02.02

 

Сочинение

Уметь писать сочинение.

Стр.124 D

 

13.                        

Проект по теме «Великобритания»

1

03.02

 

Урок-проект

 

Стр.124 Е

 

14.                        

Введение новой лексики по теме «Достижения моей страны»

1

04.02

 

Введение новой темы

Знать достижения своей страны, другой страны.

Стр.131 АВ

 

15.                        

Работа над диалогом

1

09.02

 

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно составлять диалог.

Стр.131 С D

 

16.                        

Подготовка к контрольной работе

1

10.02

 

КР

 

 

 

17.                        

Контрольная работа по теме «Пассивный залог и эмфатические предложения»

1

11.02

 

 

 

 

 

18.                        

Домашнее чтение.Введение нов. лексики

1

16.02

 

Комбинированный (КУ)

 

 

 

19.                        

Домашнее чтение. Закрепление лексики в упражнениях

1

17.02

 

Комбинированный (КУ)

 

 

 

20.                        

Домашнее чтение.Упражнения к тексту

1

18.02

 

Комбинированный (КУ)

 

 

 

21.                        

Лексический диктант по теме «Страны

1

24.02

 

 

 

 

 

 

Часть 4.

19

 

 

 

 

 

 

22.                        

Введение новой лексики по теме «Клуб по интересам

1

25.02

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать интересы друзей, уметь расспрашивать их.

Стр.141 АВ

 

           

 

23.                        

Инфинитив.Функции инфинитива в предложении

1

02.03

 

Введение новой темы

Знать определение «Инфинитива».Функции инфинитива в предложении.

Стр.142 СD

24.                        

Инфинитивный оборот.Сложное дополнение

1

03.03

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать инфинитивный оборот. Сложное дополнение.Образование.

Стр.146 АВС

25.                        

Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее

1

04.03

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

Стр.156 АВ

26.                        

Национальный парк Ёсемит

1

10.03

 

Комбинированный (КУ)

Знать что такое парк Ёсемит.

Стр.156 С

27.                        

Формы инфинитива

1

11.03

 

Комбинированный (КУ)

Знать что такое формы инфинитива, уметь использовать в предложении формы инфинитива.

Стр.169 А

28.                        

Введение новой лексики по теме «Природа»

1

16.03

 

Введение новой темы

Должны знать как вести себя в природе, как относиться к животным и т.д.

Стр.169 В

29.                        

Закрепление лексики в упражнениях

1

17.03

 

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно выполнять упражнения.

Стр.169 D

30.                        

Модальные глаголы can, must may в значении  предположения,сомнения, удивления

1

18.03

 

Введение новой темы

Знать модальные глаголы can, must may в значении  предположения,сомнения, удивления и составлять примеры.

Стр.180 А

31.                        

Введение лексики по теме: «Путешествие по реке»

1

23.03

 

Комбинированный (КУ)

Выучить, знать  новые слова по теме «Путешествие по реке», уметь пользоваться  с лодкой. Правила. 

Стр.180 В

32.                        

Закрепление лексики в упражнениях

1

24.03

 

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно выполнять упражнения.

Стр 180 D

33.                        

Подготовка к контрольной работе

1

01.04

 

КР

 

Подготовиться к КР

34.                        

Контрольная работа по теме                       « Инфинитив»

1

06.04

 

 

 

Повторить раздел

35.                        

Правила написания официального письма

1

07.04

 

Комбинированный (КУ)

 

Написать письмо

36.                        

Домашнее чтение .Введение нов.лексики.

1

08.04

 

Комбинированный (КУ)

 

Прочитать текст до конца

37.                        

Домашнее чтение. Работа над текстом

1

13.04

 

Комбинированный (КУ)

 

Прочитать текст до конца

38.                        

Домашнее чтение.Закрепление лексики в упражнениях

1

14.04

 

Комбинированный (КУ)

 

Прочитать текст до конца

39.                        

Лексический диктант

1

15.04

 

 

 

Подготовиться к диктанту

40.                        

Аудирование

1

20.04

 

 

 

Прослушать текст

 

Часть 5.

23

 

 

 

 

 

41.                        

Модальные глаголы should, could, ought toв значении порицания

1

21.04

 

Введение новой темы

Должны знать модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания.

Стр191 С

42.                        

Закрепление грамматики в упражнениях

1

22.04

 

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно выполнять упражнения.

Стр. 191 упр 13

 

43.                        

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток

1

27.04

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать употребление артикля с существительными, обозначающими части суток.

Стр.197 АВ

 

44.                        

Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the

1

28.04

 

Комбинированный (КУ)

Уметь сравнивать качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the

Стр.198 CD

 

45.                        

Введение лексики по теме «Театр

1

29.04

 

Комбинированный (КУ)

Уметь рассказывать про театр. Как правильно вести себя в театре.

Стр.205 АВ

 

46.                        

Совершенствование диалогической речи

1

06.05

 

Комбинированный (КУ)

Уметь составлять диалоги.

Стр 206 СD

 

47.                        

Знаменитые оперные постановки

1

12.05

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать термины оперной постановки.

Стр.212 АВ

 

48.                        

Закрепление лексики в упражнениях

1

13.05

 

Комбинированный (КУ)

Уметь выполнять упражнения.

Стр 212 В

 

49.                        

Употребление глагола to be для выражения долженствования

1

18.05

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать употребление глагола to be для выражения долженствования.

Стр.226 А

 

50.                        

Введение новой лексики из пьесы  «Пигмалион»

1

19.05

 

Комбинированный (КУ)

Уметь играть по ролям пьесу.

Стр226 В

 

51.                        

Работа над диалогом

1

20.05

 

 

Уметь составлять диалог самостоятельно.

Стр.226 С

 

52.                        

Устная тема «Описание героя»

1

25.05

 

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно описывать героя.

Стр 226 D

 

53.                        

Подготовка к контрольной работе

1

26.05

 

 

 

Подготовиться к КР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54.                        

Контрольная работа по теме «Модальные глаголы и глагол to be»

1

27.05

 

КР

 

Повторить раздел

 

55.                        

Просмотр отрывка из пьесы                       « Пигмалион»

1

 

 

Урок-кино

 

 

 

56.                        

Проект: «Моя прекрасная леди»

1

 

 

Проект

 

 

 

57.                        

Лексический диктант

1

 

 

Диктант

 

 

 

58.                        

Домашнее чтение.Введение нов.лексики

1

 

 

Комбинированный (КУ)

 

 

 

59.                        

Домашнее чтение. Работа над техникой чтения

1

 

 

Комбинированный (КУ)

 

 

 

60.                        

Домашнее чтение.Упражнения к тексту

1

 

 

Комбинированный (КУ)

 

 

 

61.                        

Повторение пройденного материала

1

 

 

Урок-повторение

 

 

 

62.                        

Обобщающий урок

1

 

 

Урок - обобщение

 

 

 

63.                        

Подведение итогов

1

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку 10 класс

1.     Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация                                                         20 часов

Аэропорт.

Заполнение анкеты.

Телефонные звонки за рубежом

2.     Взаимоотношения с друзьями.                           22 часа

 Молодежь в современном обществе.

Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам

3.     Страны, изучаемого языка, их культурные    20 часов

достопримечательности.

Австралия.

США.

Великобритания

4.     Природа и экология.                                             19 часов

Йосемитский национальный парк.

Река Мерсед

5.     Культура изучаемых стран и России.                23 часа

 Развитие театра.

Зарубежная литература.

Классики английской литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.docx55.19 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                             Тематическое планирование 10 класс

№ п/п

Название тем

Кол-во часов

Дата проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

факт

Главные герои учебника

20

 

  1. 1

Заполнение анкеты.Введение новой лексики

1

02.09

Вводный урок (ВУ)

Уметь оформлять анкеты, задавать вопросы.

Стр.13 A

Изучающее чтение

1

03.09

Комбинированный (КУ)

Должны знать смысл текста, переводить.

Стр. 14 BC

Повторение простого настоящего и настоящего продолженного

1

09.09

Повторение

Должны знать простое настоящее и настоящее продолженное время.

Стр.14 DE

Введение новой лексики по теме:              « Аэропорт».Диалогическая речь

1

10.09

Комбинированный (КУ)

Должны знать словарь темы, знать смысл рассказа «В аэропорту».

Стр.24 AВ

Повторение модальных глаголов can must may

1

15.09

Повторение

Должны знать значения модальных глаголов can, must, may и использовать их в предложении.

Стр.24 AВ

Закрепление лексич. и грамматич. материала в упр-ях

1

16.09

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно делать лексич.грамматич.упражнения.

Стр.27 G

Телефонный этикет в аэропорту

1

17.09

Комбинированный (КУ)

Уметь соблюдать телефонный этикет в аэропорту. Понимать основной смысл текста.

Стр. 36 A

Способы выражения будущих действий

1

22.09

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое «способы выражения будущих действий».

Стр.BC

Введение новой лексики по теме : « Закон Мёрфи».Диалог

1

23.09

Изучение новой темы

Знать «Закон Мерфи».

Стр 45 A

Работа над диалогом

1

24.09

Комбинированный (КУ)

Должны понять главную идею диалога.

Стр 45 B

Ролевая игра

1

29.09

Комбинированный (КУ)

Должны уметь самостоятельно составлять диалог

Стр 45 Cстр.46

Аудирование

1

30.09

Подготовка к контрольной работе

1

01.10

КР

Подготовиться к КР

Контрольная работа по теме: «Способы выражения будущих действий»

1

06.10

Должны знать термины, словарь раздела

Выучить словарь

Подготовка к проекту

1

07.10

Проект

Подготовиться к проекту

Проект « В международном аэропорту»

1

08.10

Урок-проект

Защитить проект

Домашнее чтение.Введение новой лексики

1

13.10

Комбинированный (КУ)

Прочитать до конца

Домашнее чтение . Работа с текстом

1

14.10

Комбинированный (КУ)

Прочитать до конца

Домашнее чтение.Упражнения к тексту

1

15.10

Комбинированный (КУ)

Прочитать до конца

Лексический диктант

1

20.10

Должны знать вокобуляр раздела.

Повт.стр.48

Часть 2. Друзья

22

21.

Введение новой лексики по теме: «Друзья».Чтение текста

1

21.10

Комбинированный (КУ)

Знать что такое дружба, понять смысл текста.

Стр.55 ABC

22

Упражнения к тексту.Закрепление лексики

1

22.10

Комбинированный (КУ)

Уметь отвечать на вопросы.

стр55-56 DE

23

Конструкция used to

1

27.10

Изучение новой темы

Знать что такое конструкция use to и использовать в предложении.

Стр 62 В

24

Написание сочинения на тему «Дружба»

1

28.10

Уметь писать сочинение на тему используя тему.

Стр 63 С

     25

Правила оформления личного письма

1

29.10

Комбинированный (КУ)

Уметь писать оформление личного письма.

Стр.63 D

26

Введение новой лексики по теме «Лагерь».Работа над диалогом

1

10.11

Комбинированный (КУ)

Знать правила лагеря. Понять основной смысл рассказа.

Стр 71 А

27

Повторение грамм-ки «Настоящее совершенное время»

1

11.11

Повторение

Должны знать «Настоящее совершенное время»

Стр 71 В

28

Закрепление грамм-ки в упражнениях

1

12.11

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно использовать грамматику.

Стр 71С

29

Введение нов.лексики по теме «Как завоевать друзей»

1

17.11

Комбинированный (КУ)

Знать что такое дружба и как завоевать друзей.

Стр 79 А

30

Совершенствование диалогич.речи

1

18.11

Комбинированный (КУ)

Уметь составлять собственные диалоги по теме « Как завоевать друзей».

Стр.79 В

31

Описание характера своего друга

1

19.11

Комбинированный (КУ)

Уметь описывать характер своего друга, и знать его хорошо.

Стр.79 С

32

Жизнь в лагере- правила и традиции

1

24.11

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое «Лагерь», правила и традиции.

Стр.85 АВ

33

Изучающее чтение.

1

25.11

Комбинированный (КУ)

Уметь читать текст самостоятельно

Стр93.С

34

Подготовка к контрольной работе

1

26.11

Подготовиться к контрольной работе

35

Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время»

1

01.12

36

Подготовка к проекту

1

02.11

Урок-проект

Подготовить проект

37

Проект «Друзья для жизни»

1

03.12

Урок-проект

38

Домашнее чтение

1

08.12

39

Домашнее чтение

1

09.12

40

Домашнее чтение

1

10.12

41

Лексический диктант

1

15.12

42

Контроль монологической речи

1

16.12

21

Часть 3.

20

Пассивный залог.Повторение грамматики

1

17.12

Введение новой темы

Должны знать что такое пассивный залог и использовать в предложениях.

Стр.94 А

Закрепление пассивного залога в упражнениях

1

22.12

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно использовать пассивный залог.

Стр.94  СD

Проект « Россия- интересная страна»

1

23.12

Проект

 Уметь писать проект.

Стр.95 Е

Введение новой лексики по теме «Канада». Союзы

1

24.12

Комбинированный (КУ)

Должны знать где находится Канада. Что такое Союзы.

Стр. 103 СD

Работа над текстом. Упражнения

1

14.01

Уметь самостоятельно выполнять упражнения.

Стр. 103 А

Эмфатические конструкции

1

19.01

Введение новой темы

Гимн Канады

1

20.01

Комбинированный (КУ)

Знать наизусть гимн Канады.

Стр.112 А

Устная тема «Канада»

1

21.01

Комбинированный (КУ)

Должны уметь рассказывать про Канаду.

Стр.112 В

Проект « США»

1

26.01

Урок-проект

Уметь самостоятельно писать проект «США».

Стр.112 С

Введение лексики по теме «Австралия»

1

27.01

Введение новой темы

Знать где находится Австралия.

Стр.123 В

Эмфатические конструкции(закрепление)

1

28.01

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое эмфатические конструкции.

Стр.124 С

Сочинение по теме «Австралия»

1

02.02

Сочинение

Уметь писать сочинение.

Стр.124 D

Проект по теме «Великобритания»

1

03.02

Урок-проект

Стр.124 Е

Введение новой лексики по теме «Достижения моей страны»

1

04.02

Введение новой темы

Знать достижения своей страны, другой страны.

Стр.131 АВ

Работа над диалогом

1

09.02

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно составлять диалог.

Стр.131 С D

Подготовка к контрольной работе

1

10.02

КР

Контрольная работа по теме «Пассивный залог и эмфатические предложения»

1

11.02

Домашнее чтение.Введение нов. лексики

1

16.02

Комбинированный (КУ)

Домашнее чтение. Закрепление лексики в упражнениях

1

17.02

Комбинированный (КУ)

Домашнее чтение.Упражнения к тексту

1

18.02

Комбинированный (КУ)

Лексический диктант по теме «Страны

1

24.02

Часть 4.

19

Введение новой лексики по теме «Клуб по интересам

1

25.02

Комбинированный (КУ)

Должны знать интересы друзей, уметь расспрашивать их.

Стр.141 АВ

Инфинитив.Функции инфинитива в предложении

1

02.03

Введение новой темы

Знать определение «Инфинитива».Функции инфинитива в предложении.

Стр.142 СD

Инфинитивный оборот.Сложное дополнение

1

03.03

Комбинированный (КУ)

Должны знать инфинитивный оборот. Сложное дополнение.Образование.

Стр.146 АВС

Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее

1

04.03

Комбинированный (КУ)

Должны знать инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

Стр.156 АВ

Национальный парк Ёсемит

1

10.03

Комбинированный (КУ)

Знать что такое парк Ёсемит.

Стр.156 С

Формы инфинитива

1

11.03

Комбинированный (КУ)

Знать что такое формы инфинитива, уметь использовать в предложении формы инфинитива.

Стр.169 А

Введение новой лексики по теме «Природа»

1

16.03

Введение новой темы

Должны знать как вести себя в природе, как относиться к животным и т.д.

Стр.169 В

Закрепление лексики в упражнениях

1

17.03

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно выполнять упражнения.

Стр.169 D

Модальные глаголы can, must may в значении  предположения,сомнения, удивления

1

18.03

Введение новой темы

Знать модальные глаголы can, must may в значении  предположения,сомнения, удивления и составлять примеры.

Стр.180 А

Введение лексики по теме: «Путешествие по реке»

1

23.03

Комбинированный (КУ)

Выучить, знать  новые слова по теме «Путешествие по реке», уметь пользоваться  с лодкой. Правила.  

Стр.180 В

Закрепление лексики в упражнениях

1

24.03

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно выполнять упражнения.

Стр 180 D

Подготовка к контрольной работе

1

01.04

КР

Подготовиться к КР

Контрольная работа по теме                       « Инфинитив»

1

06.04

Повторить раздел

Правила написания официального письма

1

07.04

Комбинированный (КУ)

Написать письмо

Домашнее чтение .Введение нов.лексики.

1

08.04

Комбинированный (КУ)

Прочитать текст до конца

Домашнее чтение. Работа над текстом

1

13.04

Комбинированный (КУ)

Прочитать текст до конца

Домашнее чтение.Закрепление лексики в упражнениях

1

14.04

Комбинированный (КУ)

Прочитать текст до конца

Лексический диктант

1

15.04

Подготовиться к диктанту

Аудирование

1

20.04

Прослушать текст

Часть 5.

23

Модальные глаголы should, could, ought toв значении порицания

1

21.04

Введение новой темы

Должны знать модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания.

Стр191 С

Закрепление грамматики в упражнениях

1

22.04

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно выполнять упражнения.

Стр. 191 упр 13

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток

1

27.04

Комбинированный (КУ)

Должны знать употребление артикля с существительными, обозначающими части суток.

Стр.197 АВ

Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the

1

28.04

Комбинированный (КУ)

Уметь сравнивать качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the

Стр.198 CD

Введение лексики по теме «Театр

1

29.04

Комбинированный (КУ)

Уметь рассказывать про театр. Как правильно вести себя в театре.

Стр.205 АВ

Совершенствование диалогической речи

1

06.05

Комбинированный (КУ)

Уметь составлять диалоги.

Стр 206 СD

Знаменитые оперные постановки

1

12.05

Комбинированный (КУ)

Должны знать термины оперной постановки.

Стр.212 АВ

Закрепление лексики в упражнениях

1

13.05

Комбинированный (КУ)

Уметь выполнять упражнения.

Стр 212 В

Употребление глагола to be для выражения долженствования

1

18.05

Комбинированный (КУ)

Должны знать употребление глагола to be для выражения долженствования.

Стр.226 А

Введение новой лексики из пьесы  «Пигмалион»

1

19.05

Комбинированный (КУ)

Уметь играть по ролям пьесу.

Стр226 В

Работа над диалогом

1

20.05

Уметь составлять диалог самостоятельно.

Стр.226 С

Устная тема «Описание героя»

1

25.05

Комбинированный (КУ)

Уметь самостоятельно описывать героя.

Стр 226 D

Подготовка к контрольной работе

1

26.05

Подготовиться к КР

Контрольная работа по теме «Модальные глаголы и глагол to be»

1

27.05

КР

Повторить раздел

Просмотр отрывка из пьесы                       « Пигмалион»

1

Урок-кино

Проект: «Моя прекрасная леди»

1

Проект

Лексический диктант

1

Диктант

Домашнее чтение.Введение нов.лексики

1

Комбинированный (КУ)

Домашнее чтение. Работа над техникой чтения

1

Комбинированный (КУ)

Домашнее чтение.Упражнения к тексту

1

Комбинированный (КУ)

Повторение пройденного материала

1

Урок-повторение

Обобщающий урок

1

Урок - обобщение

Подведение итогов

1

Тематическое планирование по английскому языку 10 класс

  1. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация                                                         20 часов

Аэропорт.

Заполнение анкеты.

Телефонные звонки за рубежом

  1. Взаимоотношения с друзьями.                           22 часа

 Молодежь в современном обществе.

Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам

  1. Страны, изучаемого языка, их культурные    20 часов

достопримечательности.

Австралия.

США.

Великобритания

  1. Природа и экология.                                             19 часов

Йосемитский национальный парк.

Река Мерсед

  1. Культура изучаемых стран и России.                23 часа

 Развитие театра.

Зарубежная литература.

Классики английской литературы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман

                                 Тематическое планирование по английскому языку 6 класс:  № п/пНаз...

Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман

Календарно-тематическое планирование уроков английского языкаКласс: 7  Четверть   Тема        Часы   I четверть...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман

Тематическое планирование 8 класс№ п/пНазвание темКоличество часовДата проведенияТип урока Требование к уровню подготовки учащихся Домашнее задание планфакт    1I полугод...

Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман

Тематическое планирование 9 класс№ п/пНазвание тем Количество часовДатапроведенияТип урокаТребования к уровню подготовки учащихсяДомашнее заданиепланфакт1Повторение.Видо-временные формы английского гл...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...