Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
Класс: 7
Четверть | Тема | Часы |
I четверть | 1 раздел- «Встреча со старыми друзьями» 2 раздел - «Мы идем в поход» 3 раздел - «Каникулы»
| 7 10 10 Итого 27 часов |
II четверть | 4 раздел-« Защита окружающей среды» 5 раздел-«Планирование поездки»
| 9 12 Итого 21 часов |
III четверть | 6 раздел- «Школа» 7 раздел - «Английские школы» 8 раздел- «Спорт»
| 12 12 9 Итого 33 часов |
IV четверть | 9 раздел - «Кумиры» 10 раздел- «Дружба»
| 12 12 Итого 24 часа Итого за год 105 часа. |
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ п/п | Название тем | Количество часов
| Дата проведения |
Тип урока
| Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание
| ||
План | факт |
|
|
| ||||
| Раздел 1 «Встреча со старыми друзьями» 7 уроков Урок 1 Повторение. Времена глаголов. | 1 | 04.09 |
| Вводный урок (ВУ) | Узнать о названиях иностранных языков в мире | А 11 | |
| Урок 2 Употребление артикля. | 1 | 11.09
|
| Комбинированный (КУ) | Знать употребление артикля. | В,С 11 | |
| Урок 3 Как правильно заполнять формуляр. | 1 | 13.09 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь заполнять формуляры. | А,В 13 | |
| Урок 4 Знакомство с идиомами. | 1 | 16.09 |
| Комбинированный (КУ) | Употреблять в устной речи идиоматические выражения | А,В 17 | |
| Урок 5 Употребление фразы Я боюсь, что.. | 1 | 18.09 |
| Комбинированный (КУ) | Использовать речевые формулы для сообщений о неприятных событиях | А 21 | |
| Урок 6. Повторение. | 1 | 20.09 |
| Повторение | Знать изученный раздел
| Повторение | |
| Урок 7 Тест. | 1 | 23.09 |
|
|
| Повторить слова, подготовиться к тесту. | |
| Раздел 2 «Мы пойдем в поход»10 уроков Урок 1 (8) Походы. Введение нов. лексики. | 1 | 25.09 |
| Изучение новой темы | Уметь говорить о пешем туризме и экологии, выбирать и покупать снаряжение для походов, | А 26 | |
| Урок 2 (9) Сборы в поход. | 1 | 27.09 |
| Комбинированный (КУ) | Знать с правилами поведения в походе | А 29 | |
| ||||||||
Урок 3 (10) Степени сравнения прилагательных | 1 | 29.09 |
| Комбинированный (КУ) | Обеспечить тренировку образования степени сравнения прилагательных. | А-С 34 | ||
| Урок 4.(11) Тренировка в употреблении прилагательных. | 1 | 02.10 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь употреблять прилагательные | карточки | |
| Урок 5 ( 12) Абсолютная форма притяжательных местоимений | 1 | 04.10 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить уч-ся с образованием абсолютной формы притяжательных местоимений. Познакомить со способами сравнения прилагательных с помощью союзов as...as not as ...as | А-С 37 | |
| Урок 6 (13) Как вести себя в походе? | 2 | 06.10 09.10 |
| Комбинированный (КУ) | Расширить лексический запас уч-ся за счет идиом. Обучать языковой догадке. Обеспечить использование активной лексики по теме «Как я провел кани кулы?»
| А ,В 43 | |
Урок 7 (14) Обучение аудированию. | 1 | 11.10 |
| Комбинированный (КУ) | Обучать чтению с полным пониманием прочитанного. Развивать умение вы- делать основную мысль в аудирований | С 43 | ||
Урок 8.(15) Повторение. | 1 | 13.10 |
| Повторение | Систематизировать знания уч-ся по теме | карточки | ||
Урок 9 (16) Обобщающее повторение. | 1 | 16.10 |
|
| Систематизировать знания уч-ся по теме | повт | ||
Урок 10 (17) Тест |
| 18.10 |
|
| Контроль навыков и умений. | упр9 42 | ||
| Урок 1 (18) Каникулы Знакомство с Москвой. | 1 | 20.10
|
| Комбинированный (КУ) | Знать достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. Уметь Представлять их на английском языке | А-С 49 | |
| Урок 2 (19) Отдых в разных местах. Обучение чтению. | 1 | 23.10 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить со способами слово- образования с помощью преф.un- Активизация лексики | упр5 52 | |
Урок 3 (20) Обмен мнениями. Обучение говорению. | 1 | 25.10 |
| Комбинированный (КУ) |
| В,С 53 | ||
Урок 4 (21) Как ты проводишь каникулы? | 2 | 27.10 30.10 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь рассказывать о летнем отдыхе и планировать его | упр6 55 | ||
Урок 5 (22) Развитие навыков говорения | 1 | 01.11 |
| Комбинированный (КУ) | Самостоятельно использовать фразы и представлять на английском языке | C,D56 | ||
| ||||||||
| Урок 6 (23) Защита проектов. Мои летние каникулы. | 1 | 10.11 |
| Проект | Консолидировать знания по изученным темам, Самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | упр7 55 | |
| Урок 7. (24) Повторение. | 1 | 13.11 |
| Повторение | Карточки | ||
| Урок 8 (25) Обобщающее повторение. | 1 | 15.11 |
|
| Подг. к тесту | ||
| Урок 9 (26) Тест. |
| 17.11 |
| Тест | Контроль изученного материала | стр 58 | |
| Урок 10. (27) Резервный урок. | Контрольная работа за 1 четверть. | 20.11 |
|
|
|
| |
| 9 уроков. Урок 1 (28) Загрязнение окружающей среды. | 1 | 22.11 |
| Комбинированный (КУ) | Знать с основными угрозами окружающей среде, Уметь обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды | А 62 | |
| Раздел 4 «Защита окружающей среды»Урок 2 (29) Защитим природу. | 1 | 24.11 |
| Комбинированный (КУ) | А В 66 | ||
Познакомить с употреблением артиклей с названиями планет и предметов единственных в своем роде Обеспечить первичную отработку лексики | ||||||||
| Урок 3 (30) Защитим окружающую среду. | 1 | 27.11 |
| Комбинированный (КУ) | Развивать навыки аудирования.
| С 65 стих | |
| Урок 4 (31) Как защищают природу в Англии. | 2 | 29.11 01.12 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить уч-ся со словообразованием с помощью пре- фикса re- Обучать чтению с полным пониманием прочитанного. | А,С 66 | |
| Урок 5 (32) Бывало мы ходили в поход. | 1 | 04.12 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить с конструкцией used to и обеспечить ее первичную отработку Учить делать выводы озаглавить текст | А 76 | |
| Урок 6 (33) Обучение чтению. | 1 | 06.12 |
| Комбинированный (КУ) | Учить найти нужную информацию Учить выражать, аргументировать свое отношение к прочит. | проект | |
Урок 7 (34) Защита проектов. | 1 | 08.12 |
| Проект | Консолидировать знания по изученным темам, Самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | повторение
| ||
Урок 8 (35) Обобщающее повторение. | 1 | 11.12 |
| Повторение | Систематизировать знания уч-ся | Под к тесту | ||
Урок 9 (36) Тест. |
| 13.12 |
| Тест | Контроль изученного материала | стр 78 | ||
| Раздел 5 «Давайте планировать поездку Англию » 12 уроков Урок 1 (37) Знакомство с продолженном прошедшем вр. гл. | 1 | 15.12 |
| Комбинированный (КУ) | Знать новый грамматический материал | А, В 85 | |
Урок 2 (38) Вопросительные предложения. | 1 | 18.12 |
| Комбинированный (КУ) | Обучать образовать вопр. предложения в Past Progressive и обеспечить первиную отработку | А,С 87 | ||
Урок 3 (39) Грабители. Употребление прош. времени | 1 | 20.12 |
| Комбинированный (КУ) | Международные школьные обмены | А,В 91 | ||
| Урок 4 (40) Заполнение анкеты для поездки в Англию. | 1 | 22.12 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь заполнять анкеты для выдачи визы | А,В 95 | |
Урок 5 (41) Как можно добраться до Лондона? | 2 | 25.12 27.12 |
| Комбинированный (КУ) | Знать какими транспортами можно добраться до Англии | упр7 98 | ||
| Урок 6 (42) Развитие навыков говорения. | 1 | 15.01 |
| Комбинированный (КУ) | Развивать навыки говорения и аудиро вания
| А,В 100 | |
| Урок 7 (43) Тренировка в употреблении прош. вр. | 1 | 17.01 |
| Комбинированный (КУ) | Формировать умение пользоваться изученным языковым мате- риалом в ситуациях реального общения | А 103 | |
| Урок 8 (44) Обучение чтению. Кольцо друидов. | 2 | 19.01 22.01 |
| Комбинированный (КУ) | Знать Историю завоевания Британии римлянами. Уметь читать художественных текстов | упр5 107 | |
| Урок 9 (45) Развитие навыков чтения. | 1 | 24.01 |
| Комбинированный (КУ) | Выделять главные факты и составлять короткие сообщения | А 109 | |
| Урок 10 (46) Обобщающее повторение. | 1 | 26.01 |
| Повторение | Систематизировать знания уч-ся по теме | повторение | |
| Урок 11(47) Тест |
| 29.01 |
| Тест | Контроль изученного материала | повторение | |
| Урок 12 (48) Контрольная работа за1 полугодие. |
|
31.01
|
|
| Контроль изученного материала | С 109 | |
| Раздел 6 «Школа» 11 уроков Урок 1 (49) Типы школ в Англии | 2 | 02.02 05.02
|
| Комбинированный (КУ) | Знать типы школ в Англии Уметь рассказывать о школьных предметах | упр8 115 | |
| Урок 2 (50) Активизация Лексики | 1 | 07.02 |
| Комбинированный (КУ) | Учить вести беседу соблюдая нормы речевого этикета
| А 115 | |
| Урок 3 (51) Школьные предметы и форма | 1 | 09.02 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить со случаями употребления местоимении other, another Обучать уч-ся оценивать информацию, Полученную из текста | А, В 120 | |
| Урок 4 (52) Взаимоотношения с одноклассниками | 1 | 12.02 |
| Комбинированный (КУ) | Знать правила поведения в школе Уметь говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов | А 123 | |
| Урок 5 (53) Как наладить взаимоотношения с одноклассниками | 1 | 12.02 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить с глаголом should Обучать высказываться по теме « Если ты новичок в классе» | А,В 127 | |
| Урок 6 (54) Как вести себя за столом | 1 | 14.02 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить с лексикой по теме «Этикет» | А,В 131 | |
| Урок 7 (55) Манеры Урок –игра | 1 | 16.02 |
| Урок-игра | Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | А 132 | |
| Урок 8 (56) Англосаксонское завоевание Англии | 2 | 19.02 21.02 |
| Комбинированный (КУ) | Формировать целостное представление об истории Англии, англосаксонских завоеваниях и их влиянии на формирование английского языка с помощью аутентичных художественных текстов | прочитать
| |
| Урок 9 (57) Развитие навыков чтения | 1 | 26.02 |
| Комбинированный (КУ) | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения | А–С 136 Карт | |
| Урок 10 (58) Резерв Повторение. | 1 | 28.02 |
|
| |||
Систематизировать знания уч-ся. |
| |||||||
| Урок 11 (59) Обобщающее Повторение. | 1 | 02.03 |
|
| Систематизировать знания уч-ся. | Повт | |
| Урок 12 (60) Тест | 1 | 05.03 |
|
| Контролировать навыки и умения
| Стр 138 | |
| Раздел 7 «Английские школы»10 уроков Урок 1 (61) Знакомство с Present Perfect
| 1 | 07.03 |
| Комбинированный (КУ) | Знать уклад жизни в английском школе Знать новый грамматический материал | А-С 145 | |
| ||||||||
Урок 2 (62) Употребление наречий в Present Perfect | .1 | 12.03 |
| Комбинированный (КУ) | Научить употреблять Present Perfect с наре-чиями just,yet, already и обеспечить тренировку | А, В 150 | ||
Урок 3 (63) Образование вопросительных предложений | 1 | 14.03 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь расспрашивать и рассказывать о волнующих событиях в жизни | А 155 | ||
| Урок 4 (64) Употребление Present Perfect
| 1 | 16.03 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить с лексикой по теме «Англ. школы» | В, С 155 | |
| Урок 5 (65) Употребление Наречий никогда, когда-нибудь |
1 | 19.03 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить с употреблением Present Perfect с наречиями ever, never | А-С 160 | |
| Урок 6 (66) Игра Дрегги | 1 | 21.03 |
| Урок-игра | Обеспечить закрепление и активизацию форм Present Perfect с помощью игры. | упр 11 159 | |
| Урок 7 (67) Обучение Чтению | 1 | 23.03 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить со страноведческим материалом об истории Англии. Учить читать аутентичный текст. | упр3 161 | |
| Урок 8 (68) Развитие навыков чтения | 1 | 02.04 |
| Комбинированный (КУ) | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. | А, В 165 | |
| Урок 9 (69) Обобщающее повторение. | 1 | 04.04 |
|
| Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | повт | |
Урок 10 (70) Тест | 1 | 06.04 |
|
| Контролировать навыки и умения по теме. | стр 166
| ||
| Раздел 8 «Спорт, игра в футбол» 9 уроков Урок 1 (71) Спорт. Введение новой лексики.
| 2 | 09.04 11.04 |
| Комбинированный (КУ) | Знать со способами организации соревнований в английской школе Уметь рассказывать о своих пристрастиях в спорте | упр5 170 | |
| Урок 2 (72) Как организовано соревнование между классами | 1 | 13.04 |
| Комбинированный (КУ) | Обеспечить первичную отработку лексики Развивать навыки аудирования | А, В 171 | |
| Урок 3 (73) Клубы по интересам в английской шк. | 1 | 16.04 |
| Комбинированный (КУ) | Знать о клубах по интересам в английских школах Уметь рассказывать о своих интересах
| А, В 174 | |
| Урок 4 (74) Развитие навыков говорения | 1 | 18.04 |
|
Комбинированный (КУ) |
Уметь говорить о своих предпочтениях в спорте, о роли для здорового образа жизни | А-С 178 | |
| Урок 5 (75) Обучение чтению. На матче. | 1 | 20.04 |
|
| А-С | ||
Комбинированный (КУ) | Познакомить с восклицательными предложениями Активизировать новую лексику | 184 | ||||||
| Урок 6 (76) Урок домашнего чтения | 1 | 23.04 |
| Комбинированный (КУ) | Знать историю Британии во времена набегов викингов | упр3 185 | |
| Урок 7 (77) Кольцо пересекает море. Чтение. | 1 | 25.04 |
| Комбинированный (КУ) | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Развивать языковую догадку | А 191 | |
| Урок 8 (78) Обобщающее повторение. | 1 | 27.04 |
|
| Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | Повторение | |
| Урок 9 (79) Тест. | 1 | 30.04 |
|
| Контролировать навыки и умения по теме. | стр 192 | |
| Раздел 9 «Кто твой кумир?»12 уроков Урок 1 (80) Образование Past Perfect | 1 | 14.05 |
|
Комбинированный (КУ) | Обучать описывать действие, которое произошло раньше другого. | А,В 198 | |
| Урок 2 (81) Обучение чтению. Роберт Скот | 2 | 16.05 18.05 |
| Комбинированный (КУ) | Знать история покорения Южного полюса Уметь говорить о выдающихся людях страны англ. языка | упр6 200 | |
| Урок 3 (82) Великие люди
| 1 | 21.05 |
| Комбинированный (КУ) | Обучать передавать основное содержание прочитанного. | А 201 | |
| Урок 4 (83) Образец для подражания. | 1 | 23.05 |
| Комбинированный (КУ) | Развивать навыки аудирования. Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. | А 204 | |
| Урок 5 (84) Качества, которые мне нравятся в людях. | 2 | 25.05 28.05 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь говорить о качествах характера и оценивать их, рассказывать о людях, с которых ученики берут пример в жизни. | упр7 206 | |
| Урок 6 (85) Развитие навыков говорения | 1 | 30.05 |
| Комбинированный (КУ) | Активизация новой лексики в серии речевых упражнений | А, В 207 | |
| Урок 7 (86) Контрольная работа за 3 ч |
|
|
|
| Контролировать навыки и умения
| повт | |
| Урок 8 (87) Защита проектов. | 1 |
|
|
| Обучать осуществлять проектную деятельность по теме «Люди с которых я беру пример» | Упр10 206 | |
| Урок 9 (88) Норманнское завоевание. Обучение чтению | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) | Знать историю Британии Норманнским завоеванием и битвой при Гастингсе | упр4 210 | |
| Урок 10 (89) Развитие нав. Чтения | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Развивать языковую догадку | А, В 213 | |
Урок 11 (90) Обобщающее повторение. | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) | Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | повт | ||
| Урок 12 (91) Тест. |
|
|
|
| Контролировать навыки и умения
| стр 214 | |
| Раздел 10 «Что такое дружба?»Урок 1 (92) Роб исчез. Повторение Present Progressive | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) | Знать как проводит досуг англ. подростки | А-С 220 | |
| Урок 2 (93) Дружба. Повторение Present Simple | 2 |
|
| Комбинированный (КУ) | Знать лексику по теме Мои друзья и я
Уметь высказать свои мнение по теме «Что такое настоящий друг» | А 224 | |
| Урок 3 (94.) Развитие нав. говорения. | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) | Учить уч-ся обсуждать тему «Дружба» Повторить грамматический материал
| В 224 | |
| Урок 4 (95) Мои друзья и я. | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) | Познакомить уч-ся с употреблением местоимения each other Активизировать лексику по теме | А 225 | |
| Урок 5 (96) Что такое настоящий друг. | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) | Обучать уч-ся высказываться по теме «Что такое настоящий друг» Рассказать уч-ся о сонете | А, В 229 | |
Обучать уч-ся выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | ||||||||
| Урок 6 (97) Мой настоящий друг. | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) | А, В 232 | ||
| Урок 7 (98) Обучение чтению. | 1 |
|
| Комбинированный (КУ) | повторение | ||
| Урок 8 (99) Обобщающее повторение. |
|
|
|
| повторение | ||
| Урок 9 (100) Тест |
|
|
|
| Контролировать навыки и умения
| повторение | |
| Урок 10 (101) Итоговый тест. |
|
|
|
| Контролировать навыки и умения по теме. | повторение | |
| Урок 11 (102) Резерв (103) (104-105) Подведение итогов. |
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass.doc | 225.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
Класс: 7
Четверть | Тема | Часы |
I четверть | 1 раздел- «Встреча со старыми друзьями» 2 раздел - «Мы идем в поход» 3 раздел - «Каникулы» | 7 10 10 Итого 27 часов |
II четверть | 4 раздел-« Защита окружающей среды» 5 раздел-«Планирование поездки» | 9 12 Итого 21 часов |
III четверть | 6 раздел- «Школа» 7 раздел - «Английские школы» 8 раздел- «Спорт» | 12 12 9 Итого 33 часов |
IV четверть | 9 раздел - «Кумиры» 10 раздел- «Дружба» | 12 12 Итого 24 часа Итого за год 105 часа. |
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |
План | факт | ||||||
Раздел 1 «Встреча со старыми друзьями» 7 уроков Урок 1 Повторение. Времена глаголов. | 1 | 04.09 | Вводный урок (ВУ) | Узнать о названиях иностранных языков в мире | А 11 | ||
Урок 2 Употребление артикля. | 1 | 11.09 | Комбинированный (КУ) | Знать употребление артикля. | В,С 11 | ||
Урок 3 Как правильно заполнять формуляр. | 1 | 13.09 | Комбинированный (КУ) | Уметь заполнять формуляры. | А,В 13 | ||
Урок 4 Знакомство с идиомами. | 1 | 16.09 | Комбинированный (КУ) | Употреблять в устной речи идиоматические выражения | А,В 17 | ||
Урок 5 Употребление фразы Я боюсь, что.. | 1 | 18.09 | Комбинированный (КУ) | Использовать речевые формулы для сообщений о неприятных событиях | А 21 | ||
Урок 6. Повторение. | 1 | 20.09 | Повторение | Знать изученный раздел | Повторение | ||
Урок 7 Тест. | 1 | 23.09 | Повторить слова, подготовиться к тесту. | ||||
Раздел 2 «Мы пойдем в поход»10 уроков Урок 1 (8) Походы. Введение нов. лексики. | 1 | 25.09 |
| Изучение новой темы | Уметь говорить о пешем туризме и экологии, выбирать и покупать снаряжение для походов, | А 26 | |
| Урок 2 (9) Сборы в поход. | 1 | 27.09 | Комбинированный (КУ) | Знать с правилами поведения в походе | А 29 | |
Урок 3 (10) Степени сравнения прилагательных | 1 | 29.09 | Комбинированный (КУ) | Обеспечить тренировку образования степени сравнения прилагательных. | А-С 34 | ||
Урок 4.(11) Тренировка в употреблении прилагательных. | 1 | 02.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь употреблять прилагательные | карточки | ||
Урок 5 ( 12) Абсолютная форма притяжательных местоимений | 1 | 04.10 |
| Комбинированный (КУ) | Познакомить уч-ся с образованием абсолютной формы притяжательных местоимений. Познакомить со способами сравнения прилагательных с помощью союзов as...as not as ...as | А-С 37 | |
Урок 6 (13) Как вести себя в походе? | 2 | 06.10 09.10 | Комбинированный (КУ) | Расширить лексический запас уч-ся за счет идиом. Обучать языковой догадке. Обеспечить использование активной лексики по теме «Как я провел кани кулы?» | А ,В 43 | ||
Урок 7 (14) Обучение аудированию. | 1 | 11.10 | Комбинированный (КУ) | Обучать чтению с полным пониманием прочитанного. Развивать умение вы- делать основную мысль в аудирований | С 43 | ||
Урок 8.(15) Повторение. | 1 | 13.10 | Повторение | Систематизировать знания уч-ся по теме | карточки | ||
Урок 9 (16) Обобщающее повторение. | 1 | 16.10 | Систематизировать знания уч-ся по теме | повт | |||
Урок 10 (17) Тест | 18.10 | Контроль навыков и умений. | упр9 42 | ||||
Урок 1 (18) Каникулы Знакомство с Москвой. | 1 | 20.10 | Комбинированный (КУ) | Знать достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. Уметь Представлять их на английском языке | А-С 49 | ||
Урок 2 (19) Отдых в разных местах. Обучение чтению. | 1 | 23.10 | Комбинированный (КУ) | Познакомить со способами слово- образования с помощью преф.un- Активизация лексики | упр5 52 | ||
Урок 3 (20) Обмен мнениями. Обучение говорению. | 1 | 25.10 | Комбинированный (КУ) | В,С 53 | |||
Урок 4 (21) Как ты проводишь каникулы? | 2 | 27.10 30.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь рассказывать о летнем отдыхе и планировать его | упр6 55 | ||
Урок 5 (22) Развитие навыков говорения | 1 | 01.11 | Комбинированный (КУ) | Самостоятельно использовать фразы и представлять на английском языке | C,D56 | ||
Урок 6 (23) Защита проектов. Мои летние каникулы. | 1 | 10.11 | Проект | Консолидировать знания по изученным темам, Самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | упр7 55 | ||
Урок 7. (24) Повторение. | 1 | 13.11 | Повторение | Карточки | |||
Урок 8 (25) Обобщающее повторение. | 1 | 15.11 | Подг. к тесту | ||||
Урок 9 (26) Тест. | 17.11 | Тест | Контроль изученного материала | стр 58 | |||
Урок 10. (27) Резервный урок. | Контрольная работа за 1 четверть. | 20.11 | |||||
9 уроков. Урок 1 (28) Загрязнение окружающей среды. | 1 | 22.11 | Комбинированный (КУ) | Знать с основными угрозами окружающей среде, Уметь обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды | А 62 | ||
Раздел 4 «Защита окружающей среды»Урок 2 (29) Защитим природу. | 1 | 24.11 | Комбинированный (КУ) | А В 66 | |||
Познакомить с употреблением артиклей с названиями планет и предметов единственных в своем роде Обеспечить первичную отработку лексики | |||||||
Урок 3 (30) Защитим окружающую среду. | 1 | 27.11 | Комбинированный (КУ) | Развивать навыки аудирования. | С 65 стих | ||
Урок 4 (31) Как защищают природу в Англии. | 2 | 29.11 01.12 | Комбинированный (КУ) | Познакомить уч-ся со словообразованием с помощью пре- фикса re- Обучать чтению с полным пониманием прочитанного. | А,С 66 | ||
Урок 5 (32) Бывало мы ходили в поход. | 1 | 04.12 | Комбинированный (КУ) | Познакомить с конструкцией used to и обеспечить ее первичную отработку Учить делать выводы озаглавить текст | А 76 | ||
Урок 6 (33) Обучение чтению. | 1 | 06.12 | Комбинированный (КУ) | Учить найти нужную информацию Учить выражать, аргументировать свое отношение к прочит. | проект | ||
Урок 7 (34) Защита проектов. | 1 | 08.12 | Проект | Консолидировать знания по изученным темам, Самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | повторение
| ||
Урок 8 (35) Обобщающее повторение. | 1 | 11.12 | Повторение | Систематизировать знания уч-ся | Под к тесту | ||
Урок 9 (36) Тест. | 13.12 | Тест | Контроль изученного материала | стр 78 | |||
Раздел 5 «Давайте планировать поездку Англию » 12 уроков Урок 1 (37) Знакомство с продолженном прошедшем вр. гл. | 1 | 15.12 | Комбинированный (КУ) | Знать новый грамматический материал | А, В 85 | ||
Урок 2 (38) Вопросительные предложения. | 1 | 18.12 | Комбинированный (КУ) | Обучать образовать вопр. предложения в Past Progressive и обеспечить первиную отработку | А,С 87 | ||
Урок 3 (39) Грабители. Употребление прош. времени | 1 | 20.12 | Комбинированный (КУ) | Международные школьные обмены | А,В 91 | ||
Урок 4 (40) Заполнение анкеты для поездки в Англию. | 1 | 22.12 | Комбинированный (КУ) | Уметь заполнять анкеты для выдачи визы | А,В 95 | ||
Урок 5 (41) Как можно добраться до Лондона? | 2 | 25.12 27.12 | Комбинированный (КУ) | Знать какими транспортами можно добраться до Англии | упр7 98 | ||
Урок 6 (42) Развитие навыков говорения. | 1 | 15.01 | Комбинированный (КУ) | Развивать навыки говорения и аудиро вания | А,В 100 | ||
Урок 7 (43) Тренировка в употреблении прош. вр. | 1 | 17.01 | Комбинированный (КУ) | Формировать умение пользоваться изученным языковым мате- риалом в ситуациях реального общения | А 103 | ||
Урок 8 (44) Обучение чтению. Кольцо друидов. | 2 | 19.01 22.01 | Комбинированный (КУ) | Знать Историю завоевания Британии римлянами. Уметь читать художественных текстов | упр5 107 | ||
Урок 9 (45) Развитие навыков чтения. | 1 | 24.01 | Комбинированный (КУ) | Выделять главные факты и составлять короткие сообщения | А 109 | ||
Урок 10 (46) Обобщающее повторение. | 1 | 26.01 | Повторение | Систематизировать знания уч-ся по теме | повторение | ||
Урок 11(47) Тест | 29.01 | Тест | Контроль изученного материала | повторение | |||
Урок 12 (48) Контрольная работа за1 полугодие. | 31.01 | Контроль изученного материала | С 109 | ||||
| Раздел 6 «Школа» 11 уроков Урок 1 (49) Типы школ в Англии | 2 | 02.02 05.02 | Комбинированный (КУ) | Знать типы школ в Англии Уметь рассказывать о школьных предметах | упр8 115 | |
Урок 2 (50) Активизация Лексики | 1 | 07.02 | Комбинированный (КУ) | Учить вести беседу соблюдая нормы речевого этикета | А 115 | ||
Урок 3 (51) Школьные предметы и форма | 1 | 09.02 | Комбинированный (КУ) | Познакомить со случаями употребления местоимении other, another Обучать уч-ся оценивать информацию, Полученную из текста | А, В 120 | ||
Урок 4 (52) Взаимоотношения с одноклассниками | 1 | 12.02 | Комбинированный (КУ) | Знать правила поведения в школе Уметь говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов | А 123 | ||
Урок 5 (53) Как наладить взаимоотношения с одноклассниками | 1 | 12.02 | Комбинированный (КУ) | Познакомить с глаголом should Обучать высказываться по теме « Если ты новичок в классе» | А,В 127 | ||
Урок 6 (54) Как вести себя за столом | 1 | 14.02 | Комбинированный (КУ) | Познакомить с лексикой по теме «Этикет» | А,В 131 | ||
Урок 7 (55) Манеры Урок –игра | 1 | 16.02 | Урок-игра | Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | А 132 | ||
Урок 8 (56) Англосаксонское завоевание Англии | 2 | 19.02 21.02 | Комбинированный (КУ) | Формировать целостное представление об истории Англии, англосаксонских завоеваниях и их влиянии на формирование английского языка с помощью аутентичных художественных текстов | прочитать | ||
Урок 9 (57) Развитие навыков чтения | 1 | 26.02 | Комбинированный (КУ) | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения | А–С 136 Карт | ||
Урок 10 (58) Резерв Повторение. | 1 | 28.02 | |||||
Систематизировать знания уч-ся. | |||||||
Урок 11 (59) Обобщающее Повторение. | 1 | 02.03 | Систематизировать знания уч-ся. | Повт | |||
Урок 12 (60) Тест | 1 | 05.03 | Контролировать навыки и умения | Стр 138 | |||
Раздел 7 «Английские школы»10 уроков Урок 1 (61) Знакомство с Present Perfect | 1 | 07.03 | Комбинированный (КУ) | Знать уклад жизни в английском школе Знать новый грамматический материал | А-С 145 | ||
Урок 2 (62) Употребление наречий в Present Perfect | .1 | 12.03 | Комбинированный (КУ) | Научить употреблять Present Perfect с наре-чиями just,yet, already и обеспечить тренировку | А, В 150 | ||
Урок 3 (63) Образование вопросительных предложений | 1 | 14.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь расспрашивать и рассказывать о волнующих событиях в жизни | А 155 | ||
Урок 4 (64) Употребление Present Perfect | 1 | 16.03 | Комбинированный (КУ) | Познакомить с лексикой по теме «Англ. школы» | В, С 155 | ||
Урок 5 (65) Употребление Наречий никогда, когда-нибудь |
1 | 19.03 | Комбинированный (КУ) | Познакомить с употреблением Present Perfect с наречиями ever, never | А-С 160 | ||
Урок 6 (66) Игра Дрегги | 1 | 21.03 | Урок-игра | Обеспечить закрепление и активизацию форм Present Perfect с помощью игры. | упр 11 159 | ||
Урок 7 (67) Обучение Чтению | 1 | 23.03 | Комбинированный (КУ) | Познакомить со страноведческим материалом об истории Англии. Учить читать аутентичный текст. | упр3 161 | ||
Урок 8 (68) Развитие навыков чтения | 1 | 02.04 | Комбинированный (КУ) | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. | А, В 165 | ||
Урок 9 (69) Обобщающее повторение. | 1 | 04.04 | Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | повт | |||
Урок 10 (70) Тест | 1 | 06.04 | Контролировать навыки и умения по теме. | стр 166 | |||
Раздел 8 «Спорт, игра в футбол» 9 уроков Урок 1 (71) Спорт. Введение новой лексики. | 2 | 09.04 11.04 | Комбинированный (КУ) | Знать со способами организации соревнований в английской школе Уметь рассказывать о своих пристрастиях в спорте | упр5 170 | ||
Урок 2 (72) Как организовано соревнование между классами | 1 | 13.04 | Комбинированный (КУ) | Обеспечить первичную отработку лексики Развивать навыки аудирования | А, В 171 | ||
Урок 3 (73) Клубы по интересам в английской шк. | 1 | 16.04 | Комбинированный (КУ) | Знать о клубах по интересам в английских школах Уметь рассказывать о своих интересах | А, В 174 | ||
Урок 4 (74) Развитие навыков говорения | 1 | 18.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь говорить о своих предпочтениях в спорте, о роли для здорового образа жизни | А-С 178 | ||
Урок 5 (75) Обучение чтению. На матче. | 1 | 20.04 | А-С | ||||
Комбинированный (КУ) | Познакомить с восклицательными предложениями Активизировать новую лексику | 184 | |||||
Урок 6 (76) Урок домашнего чтения | 1 | 23.04 | Комбинированный (КУ) | Знать историю Британии во времена набегов викингов | упр3 185 | ||
Урок 7 (77) Кольцо пересекает море. Чтение. | 1 | 25.04 | Комбинированный (КУ) | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Развивать языковую догадку | А 191 | ||
Урок 8 (78) Обобщающее повторение. | 1 | 27.04 | Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | Повторение | |||
Урок 9 (79) Тест. | 1 | 30.04 | Контролировать навыки и умения по теме. | стр 192 | |||
Раздел 9 «Кто твой кумир?»12 уроков Урок 1 (80) Образование Past Perfect | 1 | 14.05 | Комбинированный (КУ) | Обучать описывать действие, которое произошло раньше другого. | А,В 198 | ||
Урок 2 (81) Обучение чтению. Роберт Скот | 2 | 16.05 18.05 | Комбинированный (КУ) | Знать история покорения Южного полюса Уметь говорить о выдающихся людях страны англ. языка | упр6 200 | ||
Урок 3 (82) Великие люди | 1 | 21.05 | Комбинированный (КУ) | Обучать передавать основное содержание прочитанного. | А 201 | ||
Урок 4 (83) Образец для подражания. | 1 | 23.05 | Комбинированный (КУ) | Развивать навыки аудирования. Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. | А 204 | ||
Урок 5 (84) Качества, которые мне нравятся в людях. | 2 | 25.05 28.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь говорить о качествах характера и оценивать их, рассказывать о людях, с которых ученики берут пример в жизни. | упр7 206 | ||
Урок 6 (85) Развитие навыков говорения | 1 | 30.05 | Комбинированный (КУ) | Активизация новой лексики в серии речевых упражнений | А, В 207 | ||
Урок 7 (86) Контрольная работа за 3 ч | Контролировать навыки и умения | повт | |||||
Урок 8 (87) Защита проектов. | 1 | Обучать осуществлять проектную деятельность по теме «Люди с которых я беру пример» | Упр10 206 | ||||
Урок 9 (88) Норманнское завоевание. Обучение чтению | 1 | Комбинированный (КУ) | Знать историю Британии Норманнским завоеванием и битвой при Гастингсе | упр4 210 | |||
Урок 10 (89) Развитие нав. Чтения | 1 | Комбинированный (КУ) | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Развивать языковую догадку | А, В 213 | |||
Урок 11 (90) Обобщающее повторение. | 1 | Комбинированный (КУ) | Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | повт | |||
Урок 12 (91) Тест. | Контролировать навыки и умения | стр 214 | |||||
Раздел 10 «Что такое дружба?»Урок 1 (92) Роб исчез. Повторение Present Progressive | 1 | Комбинированный (КУ) | Знать как проводит досуг англ. подростки | А-С 220 | |||
Урок 2 (93) Дружба. Повторение Present Simple | 2 | Комбинированный (КУ) | Знать лексику по теме Мои друзья и я Уметь высказать свои мнение по теме «Что такое настоящий друг» | А 224 | |||
Урок 3 (94.) Развитие нав. говорения. | 1 |
| Комбинированный (КУ) | Учить уч-ся обсуждать тему «Дружба» Повторить грамматический материал | В 224 | ||
Урок 4 (95) Мои друзья и я. | 1 | Комбинированный (КУ) | Познакомить уч-ся с употреблением местоимения each other Активизировать лексику по теме | А 225 | |||
Урок 5 (96) Что такое настоящий друг. | 1 | Комбинированный (КУ) | Обучать уч-ся высказываться по теме «Что такое настоящий друг» Рассказать уч-ся о сонете | А, В 229 | |||
Обучать уч-ся выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | |||||||
Урок 6 (97) Мой настоящий друг. | 1 |
| Комбинированный (КУ) | А, В 232 | |||
Урок 7 (98) Обучение чтению. | 1 | Комбинированный (КУ) | повторение | ||||
Урок 8 (99) Обобщающее повторение. | повторение | ||||||
Урок 9 (100) Тест | Контролировать навыки и умения | повторение | |||||
Урок 10 (101) Итоговый тест. | Контролировать навыки и умения по теме. | повторение | |||||
Урок 11 (102) Резерв (103) (104-105) Подведение итогов. |
к
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 5 класс...
Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс: № п/пНаз...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 8 класс№ п/пНазвание темКоличество часовДата проведенияТип урока Требование к уровню подготовки учащихся Домашнее задание планфакт 1I полугод...
Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 9 класс№ п/пНазвание тем Количество часовДатапроведенияТип урокаТребования к уровню подготовки учащихсяДомашнее заданиепланфакт1Повторение.Видо-временные формы английского гл...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...