Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Ховалыг Чойгана Анатольевна

Тематическое планирование 8 класс

№ п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требование к уровню подготовки

учащихся

 

Домашнее задание

 

план

факт

 

 

 

 

1

I полугодие 32 часа. 1 четверть (27часа)

Раздел 1. Let s keep in touch Давайте поддерживать связь

Встречаем старых друзей. Повторение времен (present simple, present progressive)

 

 

 

1

 

 

02.09

 

 

 

 

 

 

 

Вводный урок

 

-Уметь поддерживать связь между

старыми друзьями.

-  Знать времена английских глаголов

(present  Simple, Present Progressive )

A-D с.8

 

2

Новости из школы святого Дэвида. (future simple, present perfect)

1

 

04.09

 

 

Комбинированный

(КУ)

-Уметь поддерживать связь между

старыми друзьями.

-  Знать времена английских глаголов

(present  Simple, Present Progressive )

A,B с.14

 

3

Фразовые глаголы. Повторение времен группы Past. (perfect, progressive)

1

09.09

 

Комбинированный

(КУ)

- Уметь писать формальные,

неформальные письма.

 

C,D с. 14

 

4

Словообразование с помощью префиксов:

 un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-,

1

11.09

 

Комбинированный

 (КУ)

- Знать что такое фразовые глаголы.

A с.19

 

5

Разговорные клише в английском языке. Повторение правил чтения.

1

12.09

 

Комбинированный

(КУ)

- Знать что такое суффикс, префикс.

 

 

6

День Святого Валентина: история и сегодня. Аудирование.

1

16.09

 

Комбинированный

(КУ)

- Должны знать правила чтения.

A, B с.24

 

7

present perfect, progressive образование и употребление

1

18.09

 

Изучение новой темы.

- Знать что такое День Святого

Валентина;

- Уметь писать и отвечать на

валентинки.

A-C с.29-30

 

8

Употребление present perfect, progressive.

1

19.09

 

Комбинированный

 (КУ)

- Знать present perfect,

progressive образование, употребление

A,B с. 34-35

 

9

Контрольная работа по теме Р.Р.

1

23.09

 

КР

-Знать потребление present

perfect, progressive.

ЛЕ с.35

 

10

Работа над ошибками

1

25.09

 

 

 

Упр. 4-6

с.174-175

 

11

Раздел 2 Британский парламент

 

Удивительная экскурсия. Придаточные определительные предложения.

1

 

 

26.09

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

A-C с.42

 

12

Знаменитые люди Британии. Чтение с извлечением информации.

1

 

30.09

 

 

Комбинированный

(КУ)

- Знать знаменитых людей

парламента Британии;

- Должны знать придаточные

 определительные предложения, типы.

D,E с.42

 

13

Как появился Британский парламент.

1

02.10

 

Комбинированный

(КУ)

- Знать знаменитых людей Британии;

- Уметь рассказывать биографии

знаменитых   людей.

A,B с.49

 

14

Придаточные предложения цели.

1

03.10

 

Комбинированный

 (КУ)

 

C с.49

 

15

Сколько палат в Британском Парламенте. Суффиксы существительных: -ment, -tion, sion.

1

07.10

 

Комбинированный (КУ)

Знать придаточные предложения цели

A,B с.54-55

 

16

Маргарет Тэтчер.

1

09.10

 

Комбинированный

(КУ)

- Уметь отвечать на вопросы

- Знать сколько палат в Британском

 Парламенте. --------- Знать суффиксы

 существительных: -ment, -tion, sion.

C,D с.55

 

17

Разговорные клеше ( обобщение, конкретизация)

1

10.10

 

Комбинированный

(КУ)

Знать кто такая Маргарет Тэтчер

 

 

18

Повторение «Маргарет Тэтчер»

1

14.10

 

Повторение

 

 

 

19

Обобщающее повторение

1

16.10

 

Повторение

 

 

 

20

Здание Парламента.

1

17.10

 

Комбинированный

 (КУ)

Знать раздел, словарь.

Прочитать текст на стр.61-62

 

21

Чтение с извлечением информации.

1

21.10

 

Комбинированный

(КУ)

-Уметь отстаивать свои взгляды

-Знать Здание Парламента,

отвечать на вопросы.

A-C c.58-60

 

22

Контрольное чтение

1

23.10

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух,

переводить, кратко пересказывать.

 

 

23

Повторение «Чтение»

1

24.10

 

Повторение

Уметь читать текст вслух.

 

 

24-25

Разговорные клеше

1

28.10

30.10

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух

 

 

26

Контроль знаний (Test yourself).Контрольная работа за 1 четверть

 

31.10

 

КР

 

 

 

27

Работа над ошибками

1

11.11

 

 

 

 

 

28

Жизнь английской знати в XII веке. Дневник Мериэн Фитцвальтер

1

13.11

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух, переводить,

 кратко пересказывать.

Прочитать рассказ до конца.

 

29

 

Модальные глаголы: can, be able, may.

 

1

 

14.11

 

 

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое модальные

глаголы, перевести предложения

используя модальные глаголы.

А-С стр.66

 

30

Современные средства общения

1

18.11

 

 

Комбинированный

(КУ)

Должны знать современные

средства общения, использовать их

 

А-D стр.70-71

 

31

Артикль перед существительными с обобщающим значением.

1

20.11

 

Комбинированный

(КУ)

. Знать употребление артикля перед существительными с

обобщающим значением.

А стр.74

 

32

Средства общения (история) Чтение с извлечением информации.

1

21.11

 

Комбинированный

 (КУ)

Знать историю средств общения

Прочитать текст

 

33

Английский – латинский XXI века

 

 

1

25.10

 

Комбинированный

(КУ)

-Должны знать английский –

латинский XXI века

-Уметь переводить предложения.

А стр.78

 

34

Модальные глаголы: can, could, may для выражения просьбы разрешения. История английского языка.

1

27.11

 

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое модальные глаголы:

 can, could, may для выражения

просьбы разрешения.

 

 

35

Ролевая игра. Почему английский так популярен?

1

28.11

 

Урок игра

Уметь отстаивать свои мысли за и

против.

А стр82

 

36

Контроль знаний (Test yourself).

 

02.12

 

 

 

 

 

37

Дневник Мериэн Фитцвальтер. Чтение с извлечением информации.

2

04.12

05.12

 

Комбинированный (КУ)

Уметь читать текст вслух, переводить, текст, пересказать коротко главную мысль.

5 стр.187

 

38

 

 

 

 

Раздел 4. Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на  котором ты говоришь  (11 часов)

Существительные, употребляющиеся в единственном числе.

 

2

 

 

09.12

11.12

 

 

 

 

Комбинированный

 (КУ)

- Знать насколько важен английский

язык

- Знать существительные,

Употребляющиеся в единственном

числе

А-с стр.89-90

 

39

Повторение «существительные, употребляющиеся в единственном числе»

1

12.12

 

Комбинированный

(КУ)

Должны знать существительные,

 употребляющиеся в единственном

числе .

Составить предложения.

 

40

Роль английского языка в современном мире

1

16.12

 

Комбинированный

 (КУ)

 

 

 

41

Наречия: too, enough.

2

18.12

19.12

 

Комбинированный

 (КУ)

Должны знать что такое наречия: too,

 enough.

А стр.97

 

42

Модальные глаголы: must, have to, should.

1

23.12

 

Комбинированный

(КУ)

Знать модальные глаголы

выражающие долженствование.

АВ стр.92

 

43

Разговорное клише. Диалоги

1

25.12

 

 

Уметь рассказывать свои мысли.

«За» и  «Против».

 

 

44

Контроль монологической речи.

1

26.12

 

 

 

 

 

45

Откуда родом русский язык.

1

15.01

 

Комбинированный

(КУ)

-Должны знать откуда произошел

русский язык;

-Уметь выбирать варианты ответов

Астр.100

 

46

Проект «Паспорт моего языка»

1

16.01

 

Проект

Уметь защищать проекты, говорить

свои мысли.  

Подготовить проект

 

47

Контроль знаний (Test yourself).                                    

 

20.01

 

 

 

 

 

48

Работа над ошибками

 

22.01

 

 

 

 

 

 

49

 

СМИ Британии

1

23.01

 

 

Комбинированный

(КУ)

-Знать Средства Массовой Информации

 Британии.

-Пользоваться СМИ

А стр.106

 

50

Употребление глаголов ,фразовый глагол

1

27.01

 

Комбинированный

(КУ)

-Должны знать Употребление глаголов ,фразовый глагол.

-Уметь переводить предложения

 самостоятельно.

В стр.106

 

51

Независимые газеты и желтая пресса.

1

29.01

 

Комбинированный

(КУ)

Знать названия газет, и читать их

часто.

АВ стр.110

 

52

Образование страдательного залога.

1

30.01

 

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое залог,

образование страдательного залога.

АВ стр.115

 

53

Повторение «Страдательный залог»

1

03.02

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь перевести тексты, предложения

 с помощью словаря.

С стр.115

 

54

Русская государственная библиотека

1

05.02

 

Комбинированный

 (КУ)

Знать названия русских государствен-

ных библиотек.

8 стр.115

 

55

Английские, российские и тувинские  газеты

1

06.02

 

Комбинированный (КУ)

Уметь читать разные газеты: Английские, российские и тувинские  газеты.

Принести разные газеты

 

56

Страдательный залог. Суффикс –ity.

1

10.02

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое суффикс –ity.

А стр.120

 

57

Обобщающее повторение

1

12.02

 

Повторение

 

 

 

58

Правила библиотеки

2

13.02

17.02

 

Комбинированный

(КУ)

-Уметь находиться в библиотеке;

-Знать правила поведения в библиотеке.

Написать мини-сочинение «Правила библиотеки».

 

59

Правила использования книгами в английской библиотеке

1

19.02

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь пользоваться книгами в

английской библиотеке.

А стр.120

 

60

Контроль знаний (Test yourself).                                    

 

20.02

 

 

 

 

 

61

Работа над ошибками

 

24.02

 

 

 

 

 

62

Честь клана Маквизардов. Чтение с извлечением информации. Аудирование

2

26.02

27.02

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст самостоятельно,

 перевести текст с помощью словаря, кратко пересказывать.

5-6 стр.193

 

 

 

64

Раздел 6. Когда ты заводишь нового друга, спроси его: « Что ты читаешь?» (15)

Особенности употребления страдательного залога.

1

 

 

03.03

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

-Любить читать книги

-Знать особенности

употребления страдательного залога.

АВ стр.125

 

65

Чтение текста и обсуждение

1

05.03

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух,

пересказывать.

Прочитать до конца.

 

66

Особенности употребления страдательного залога.

1

06.03

 

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое особенности

употребления страдательного залога.

АВ стр.129

 

67

Великие открытия.

1

10.03

 

Комбинированный

(КУ)

Знать великих знаменитостях,

открытиях.

СD стр.129-130

 

68

Обобщающее повторение

1

12.03

 

 

 

 

 

69

Как выбрать хорошую книгу. Союзы: neither…nor, either…or, both…end.

1

13.03

 

Комбинированный

(КУ)

-Уметь выбирать хорошие книги;

-Знать союзы: neither…nor, either…or,

 both…end.

АВ стр.134

 

70

Аудирование

1

17.03

 

 

 

 

 

71

Глагол would like.

1

19.03

 

 

-Уметь читать зарубежные книги

-Знать глагол would like.

АВ стр.137

 

72

Повторение «Глагол»

1

20.03

 

 

Знать что такое глагол.

С стр.138

 

73

Почему сжигаются книги?

2

24.03

02.04    

 

Комбинированный

 (КУ)

-Знать о жанрах книги, виды.

-Уметь отвечать на вопросы

АВ стр.143

 

74

Что ты читаешь? Разговорные клише.

1

03.04

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

 

75

Проект «Моя любимая книга»

1

07.04

 

Проект

-Уметь защищать проекты

-Отвечать на вопросы

Подготовить проект

 

76

Контроль знаний (Test yourself).                                    

1

09.04

 

КР

 

 

 

77

Работа над ошибками

1

10.04

 

 

 

 

 

78

Гороскоп короля Генри VIII. Счастливая женитьба.

2

14.04

16.04

 

Комбинированный

(КУ)

-Уметь читать текст вслух

-Перевести текст

-Пересказать в кратко

 

5,6 стр.208

 

 

 

79

IV четверть (25 уроков)

Раздел 7 русские писатели и поэты(14 ч)

Возвратные местоимения.

 

1

 

 

17.04

 

 

Комбинированный

 (КУ)

-Знать что такое возвратные

местоимения

-Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи.

АВС стр.156

 

80

Речевые клише

1

21.04

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь отвечать на вопросы

Ответить на вопросы

 

81

Повторение Возвратные местоимения

1

23.04

 

Повторение

 

 

 

82

Великие русские писатели.

1

24.04

 

Комбинированный

(КУ)

Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи.

А стр.159

 

83

Великие русские поэты.

1

28.04

 

Комбинированный

(КУ)

Вспомнить русских поэтов и уметь рассказывать стихи.

В стр.159

 

84

 Употребление прилагательных после глаголов:  To be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.

1

30.04

 

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь употребить прилагательных

после глаголов:  To be, to sound,

 to look, to taste, to feel, to smell.

Составить предложения.

 

85

Русские писатели и поэты серебряного века.

1

05.05

 

Комбинированный

 (КУ)

Знать и вспомнить русских писателей

и поэтов серебряного века.

Сочинение «Русские писатели и поэты серебряного века»

 

86,87

Словообразование, суффикс –al. на озере Чад.

1

07.05

 

Комбинированный (КУ)

Знать что такое словообразование,

суффикс –al. на озере Чад.

А стр.163

 

88

Повторение

1

12.05

 

Повторение

Знать раздел

Повторить раздел

 

89

Проект «Мой любимый писатель или поет»

1

14.05

 

Проект

 

Подготовить проект

 

90

Обобщающее повторение

1

15.05

 

 

 

 

 

91

Гороскоп короля Генри VIII. Наследник.

 

19.05

 

Комбинированный

(КУ)

-Уметь самостоятельно читать вслух

-Перевести отрывки рассказа

-Пересказать отрывки

6,7стр.210

 

92

Мы семья, не так ли?

1

21.05

 

Комбинированный

 (КУ)

-Уметь рассказывать о семье Миши

-Отвечать на вопросы

Прочитать диалог

 

93

Контроль аудирования.

 

22.05

 

 

 

 

 

94

Контроль чтения

 

26.05

 

 

 

 

 

95

Контроль знаний (Test yourself).

 

28.05

 

 

 

 

 

96

ПОВТОРЕНИЕ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ УЧЕБНИКА

 

 

 

 

29.05

 

 

 

 

 

97

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО

МАТЕРИАЛА,ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

98

РАБОТА С ГРАММАТИЧЕСКИМ СПРАВОЧНИКОМ СТР 211

 

 

 

 

 

 

 

99

Резервный урок.

 

 

 

 

 

 

 

100

Резервный урок.

 

 

 

 

 

 

 

101

Заключительный урок.

 

 

 

 

 

 

 

102

 

 

 

 

 

 

 

 

103

 

 

 

 

 

 

 

 

104

 

 

 

 

 

 

 

 

105

 

 

 

 

 

 

 

 

106

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_ktp_chaa.docx37.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 8 класс

№ п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требование к уровню подготовки

учащихся

Домашнее задание

план

факт

1

I полугодие 32 часа. 1 четверть (27часа)

Раздел 1. Let s keep in touch Давайте поддерживать связь

Встречаем старых друзей. Повторение времен (present simple, present progressive)

1

02.09

Вводный урок

-Уметь поддерживать связь между

старыми друзьями.

-  Знать времена английских глаголов

(present  Simple, Present Progressive )

A-D с.8

2

Новости из школы святого Дэвида. (future simple, present perfect)

1

04.09

Комбинированный

(КУ)

-Уметь поддерживать связь между

старыми друзьями.

-  Знать времена английских глаголов

(present  Simple, Present Progressive )

A,B с.14

3

Фразовые глаголы. Повторение времен группы Past. (perfect, progressive)

1

09.09

Комбинированный

(КУ)

- Уметь писать формальные,

неформальные письма.

C,D с. 14

4

Словообразование с помощью префиксов:

 un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-,

1

11.09

Комбинированный

 (КУ)

- Знать что такое фразовые глаголы.

A с.19

5

Разговорные клише в английском языке. Повторение правил чтения.

1

12.09

Комбинированный

(КУ)

- Знать что такое суффикс, префикс.

6

День Святого Валентина: история и сегодня. Аудирование.

1

16.09

Комбинированный

(КУ)

- Должны знать правила чтения.

A, B с.24

7

present perfect, progressive образование и употребление

1

18.09

Изучение новой темы.

- Знать что такое День Святого

Валентина;

- Уметь писать и отвечать на

валентинки.

A-C с.29-30

8

Употребление present perfect, progressive.

1

19.09

Комбинированный

 (КУ)

- Знать present perfect,

progressive образование, употребление

A,B с. 34-35

9

Контрольная работа по теме Р.Р.

1

23.09

КР

-Знать потребление present

perfect, progressive.

ЛЕ с.35

10

Работа над ошибками

1

25.09

Упр. 4-6

с.174-175

11

Раздел 2 Британский парламент

Удивительная экскурсия. Придаточные определительные предложения.

1

26.09

Комбинированный

(КУ)

A-C с.42

12

Знаменитые люди Британии. Чтение с извлечением информации.

1

30.09

Комбинированный

(КУ)

- Знать знаменитых людей

парламента Британии;

- Должны знать придаточные

 определительные предложения, типы.

D,E с.42

13

Как появился Британский парламент.

1

02.10

Комбинированный

(КУ)

- Знать знаменитых людей Британии;

- Уметь рассказывать биографии

знаменитых   людей.

A,B с.49

14

Придаточные предложения цели.

1

03.10

Комбинированный

 (КУ)

C с.49

15

Сколько палат в Британском Парламенте. Суффиксы существительных: -ment, -tion, sion.

1

07.10

Комбинированный (КУ)

Знать придаточные предложения цели

A,B с.54-55

16

Маргарет Тэтчер.

1

09.10

Комбинированный

(КУ)

- Уметь отвечать на вопросы

- Знать сколько палат в Британском

 Парламенте. --------- Знать суффиксы

 существительных: -ment, -tion, sion.

C,D с.55

17

Разговорные клеше ( обобщение, конкретизация)

1

10.10

Комбинированный

(КУ)

Знать кто такая Маргарет Тэтчер

18

Повторение «Маргарет Тэтчер»

1

14.10

Повторение

19

Обобщающее повторение

1

16.10

Повторение

20

Здание Парламента.

1

17.10

Комбинированный

 (КУ)

Знать раздел, словарь.

Прочитать текст на стр.61-62

21

Чтение с извлечением информации.

1

21.10

Комбинированный

(КУ)

-Уметь отстаивать свои взгляды

-Знать Здание Парламента,

отвечать на вопросы.

A-C c.58-60

22

Контрольное чтение

1

23.10

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух,

переводить, кратко пересказывать.

23

Повторение «Чтение»

1

24.10

Повторение

Уметь читать текст вслух.

24-25

Разговорные клеше

1

28.10

30.10

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух

26

Контроль знаний (Test yourself).Контрольная работа за 1 четверть

31.10

КР

27

Работа над ошибками

1

11.11

28

Жизнь английской знати в XII веке. Дневник Мериэн Фитцвальтер

1

13.11

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух, переводить,

 кратко пересказывать.

Прочитать рассказ до конца.

29

Модальные глаголы: can, be able, may.

1

14.11

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое модальные

глаголы, перевести предложения

используя модальные глаголы.

А-С стр.66

30

Современные средства общения

1

18.11

Комбинированный

(КУ)

Должны знать современные

средства общения, использовать их

А-D стр.70-71

31

Артикль перед существительными с обобщающим значением.

1

20.11

Комбинированный

(КУ)

. Знать употребление артикля перед существительными с

обобщающим значением.

А стр.74

32

Средства общения (история) Чтение с извлечением информации.

1

21.11

Комбинированный

 (КУ)

Знать историю средств общения

Прочитать текст

33

Английский – латинский XXI века

1

25.10

Комбинированный

(КУ)

-Должны знать английский –

латинский XXI века

-Уметь переводить предложения.

А стр.78

34

Модальные глаголы: can, could, may для выражения просьбы разрешения. История английского языка.

1

27.11

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое модальные глаголы:

 can, could, may для выражения

просьбы разрешения.

35

Ролевая игра. Почему английский так популярен?

1

28.11

Урок игра

Уметь отстаивать свои мысли за и

против.

А стр82

36

Контроль знаний (Test yourself).

02.12

37

Дневник Мериэн Фитцвальтер. Чтение с извлечением информации.

2

04.12

05.12

Комбинированный (КУ)

Уметь читать текст вслух, переводить, текст, пересказать коротко главную мысль.

5 стр.187

38

Раздел 4. Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на  котором ты говоришь  (11 часов)

Существительные, употребляющиеся в единственном числе.

2

09.12

11.12

Комбинированный

 (КУ)

- Знать насколько важен английский

язык

- Знать существительные,

Употребляющиеся в единственном

числе

А-с стр.89-90

39

Повторение «существительные, употребляющиеся в единственном числе»

1

12.12

Комбинированный

(КУ)

Должны знать существительные,

 употребляющиеся в единственном

числе .

Составить предложения.

40

Роль английского языка в современном мире

1

16.12

Комбинированный

 (КУ)

41

Наречия: too, enough.

2

18.12

19.12

Комбинированный

 (КУ)

Должны знать что такое наречия: too,

 enough.

А стр.97

42

Модальные глаголы: must, have to, should.

1

23.12

Комбинированный

(КУ)

Знать модальные глаголы

выражающие долженствование.

АВ стр.92

43

Разговорное клише. Диалоги

1

25.12

Уметь рассказывать свои мысли.

«За» и  «Против».

44

Контроль монологической речи.

1

26.12

45

Откуда родом русский язык.

1

15.01

Комбинированный

(КУ)

-Должны знать откуда произошел

русский язык;

-Уметь выбирать варианты ответов

Астр.100

46

Проект «Паспорт моего языка»

1

16.01

Проект

Уметь защищать проекты, говорить

свои мысли.  

Подготовить проект

47

Контроль знаний (Test yourself).        

20.01

48

Работа над ошибками

22.01

49

СМИ Британии

1

23.01

Комбинированный

(КУ)

-Знать Средства Массовой Информации

 Британии.

-Пользоваться СМИ

А стр.106

50

Употребление глаголов ,фразовый глагол

1

27.01

Комбинированный

(КУ)

-Должны знать Употребление глаголов ,фразовый глагол.

-Уметь переводить предложения

 самостоятельно.

В стр.106

51

Независимые газеты и желтая пресса.

1

29.01

Комбинированный

(КУ)

Знать названия газет, и читать их

часто.

АВ стр.110

52

Образование страдательного залога.

1

30.01

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое залог,

образование страдательного залога.

АВ стр.115

53

Повторение «Страдательный залог»

1

03.02

Комбинированный

(КУ)

Уметь перевести тексты, предложения

 с помощью словаря.

С стр.115

54

Русская государственная библиотека

1

05.02

Комбинированный

 (КУ)

Знать названия русских государствен-

ных библиотек.

8 стр.115

55

Английские, российские и тувинские  газеты

1

06.02

Комбинированный (КУ)

Уметь читать разные газеты: Английские, российские и тувинские  газеты.

Принести разные газеты

56

Страдательный залог. Суффикс –ity.

1

10.02

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое суффикс –ity.

А стр.120

57

Обобщающее повторение

1

12.02

Повторение

58

Правила библиотеки

2

13.02

17.02

Комбинированный

(КУ)

-Уметь находиться в библиотеке;

-Знать правила поведения в библиотеке.

Написать мини-сочинение «Правила библиотеки».

59

Правила использования книгами в английской библиотеке

1

19.02

Комбинированный

(КУ)

Уметь пользоваться книгами в

английской библиотеке.

А стр.120

60

Контроль знаний (Test yourself).        

20.02

61

Работа над ошибками

24.02

62

Честь клана Маквизардов. Чтение с извлечением информации. Аудирование

2

26.02

27.02

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст самостоятельно,

 перевести текст с помощью словаря, кратко пересказывать.

5-6 стр.193

64

Раздел 6. Когда ты заводишь нового друга, спроси его: « Что ты читаешь?» (15)

Особенности употребления страдательного залога.

1

03.03

Комбинированный

(КУ)

-Любить читать книги

-Знать особенности

употребления страдательного залога.

АВ стр.125

65

Чтение текста и обсуждение

1

05.03

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст вслух,

пересказывать.

Прочитать до конца.

66

Особенности употребления страдательного залога.

1

06.03

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое особенности

употребления страдательного залога.

АВ стр.129

67

Великие открытия.

1

10.03

Комбинированный

(КУ)

Знать великих знаменитостях,

открытиях.

СD стр.129-130

68

Обобщающее повторение

1

12.03

69

Как выбрать хорошую книгу. Союзы: neither…nor, either…or, both…end.

1

13.03

Комбинированный

(КУ)

-Уметь выбирать хорошие книги;

-Знать союзы: neither…nor, either…or,

 both…end.

АВ стр.134

70

Аудирование

1

17.03

71

Глагол would like.

1

19.03

-Уметь читать зарубежные книги

-Знать глагол would like.

АВ стр.137

72

Повторение «Глагол»

1

20.03

Знать что такое глагол.

С стр.138

73

Почему сжигаются книги?

2

24.03

02.04        

Комбинированный

 (КУ)

-Знать о жанрах книги, виды.

-Уметь отвечать на вопросы

АВ стр.143

74

Что ты читаешь? Разговорные клише.

1

03.04

Комбинированный

(КУ)

75

Проект «Моя любимая книга»

1

07.04

Проект

-Уметь защищать проекты

-Отвечать на вопросы

Подготовить проект

76

Контроль знаний (Test yourself).        

1

09.04

КР

77

Работа над ошибками

1

10.04

78

Гороскоп короля Генри VIII. Счастливая женитьба.

2

14.04

16.04

Комбинированный

(КУ)

-Уметь читать текст вслух

-Перевести текст

-Пересказать в кратко

5,6 стр.208

79

IV четверть (25 уроков)

Раздел 7 русские писатели и поэты(14 ч)

Возвратные местоимения.

1

17.04

Комбинированный

 (КУ)

-Знать что такое возвратные

местоимения

-Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи.

АВС стр.156

80

Речевые клише

1

21.04

Комбинированный

(КУ)

Уметь отвечать на вопросы

Ответить на вопросы

81

Повторение Возвратные местоимения

1

23.04

Повторение

82

Великие русские писатели.

1

24.04

Комбинированный

(КУ)

Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи.

А стр.159

83

Великие русские поэты.

1

28.04

Комбинированный

(КУ)

Вспомнить русских поэтов и уметь рассказывать стихи.

В стр.159

84

 Употребление прилагательных после глаголов:  To be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.

1

30.04

Комбинированный

(КУ)

Уметь употребить прилагательных

после глаголов:  To be, to sound,

 to look, to taste, to feel, to smell.

Составить предложения.

85

Русские писатели и поэты серебряного века.

1

05.05

Комбинированный

 (КУ)

Знать и вспомнить русских писателей

и поэтов серебряного века.

Сочинение «Русские писатели и поэты серебряного века»

86,87

Словообразование, суффикс –al. на озере Чад.

1

07.05

Комбинированный (КУ)

Знать что такое словообразование,

суффикс –al. на озере Чад.

А стр.163

88

Повторение

1

12.05

Повторение

Знать раздел

Повторить раздел

89

Проект «Мой любимый писатель или поет»

1

14.05

Проект

Подготовить проект

90

Обобщающее повторение

1

15.05

91

Гороскоп короля Генри VIII. Наследник.

 

19.05

Комбинированный

(КУ)

-Уметь самостоятельно читать вслух

-Перевести отрывки рассказа

-Пересказать отрывки

6,7стр.210

92

Мы семья, не так ли?

1

21.05

Комбинированный

 (КУ)

-Уметь рассказывать о семье Миши

-Отвечать на вопросы

Прочитать диалог

93

Контроль аудирования.

22.05

94

Контроль чтения

26.05

95

Контроль знаний (Test yourself).

28.05

96

ПОВТОРЕНИЕ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ УЧЕБНИКА

29.05

97

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО

МАТЕРИАЛА,ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ

98

РАБОТА С ГРАММАТИЧЕСКИМ СПРАВОЧНИКОМ СТР 211

99

Резервный урок.

100

Резервный урок.

101

Заключительный урок.

102

103

104

105

106

\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман

                                 Тематическое планирование по английскому языку 6 класс:  № п/пНаз...

Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман

Календарно-тематическое планирование уроков английского языкаКласс: 7  Четверть   Тема        Часы   I четверть...

Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман

Тематическое планирование 9 класс№ п/пНазвание тем Количество часовДатапроведенияТип урокаТребования к уровню подготовки учащихсяДомашнее заданиепланфакт1Повторение.Видо-временные формы английского гл...

Календарно-тематическое планирование 10 класс по учебнику Кауфман

                                                      ...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...