Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Тематическое планирование 8 класс
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся
| Домашнее задание |
| |
план | факт |
| ||||||
1 | I полугодие 32 часа. 1 четверть (27часа) Раздел 1. Let s keep in touch Давайте поддерживать связь Встречаем старых друзей. Повторение времен (present simple, present progressive) |
1 |
02.09
|
|
Вводный урок
| -Уметь поддерживать связь между старыми друзьями. - Знать времена английских глаголов (present Simple, Present Progressive ) | A-D с.8 |
|
2 | Новости из школы святого Дэвида. (future simple, present perfect) | 1 |
04.09
|
| Комбинированный (КУ) | -Уметь поддерживать связь между старыми друзьями. - Знать времена английских глаголов (present Simple, Present Progressive ) | A,B с.14 |
|
3 | Фразовые глаголы. Повторение времен группы Past. (perfect, progressive) | 1 | 09.09 |
| Комбинированный (КУ) | - Уметь писать формальные, неформальные письма.
| C,D с. 14 |
|
4 | Словообразование с помощью префиксов: un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-, | 1 | 11.09 |
| Комбинированный (КУ) | - Знать что такое фразовые глаголы. | A с.19 |
|
5 | Разговорные клише в английском языке. Повторение правил чтения. | 1 | 12.09 |
| Комбинированный (КУ) | - Знать что такое суффикс, префикс. |
|
|
6 | День Святого Валентина: история и сегодня. Аудирование. | 1 | 16.09 |
| Комбинированный (КУ) | - Должны знать правила чтения. | A, B с.24 |
|
7 | present perfect, progressive образование и употребление | 1 | 18.09 |
| Изучение новой темы. | - Знать что такое День Святого Валентина; - Уметь писать и отвечать на валентинки. | A-C с.29-30 |
|
8 | Употребление present perfect, progressive. | 1 | 19.09 |
| Комбинированный (КУ) | - Знать present perfect, progressive образование, употребление | A,B с. 34-35 |
|
9 | Контрольная работа по теме Р.Р. | 1 | 23.09 |
| КР | -Знать потребление present perfect, progressive. | ЛЕ с.35 |
|
10 | Работа над ошибками | 1 | 25.09 |
|
|
| Упр. 4-6 с.174-175 |
|
11 | Раздел 2 Британский парламент
Удивительная экскурсия. Придаточные определительные предложения. | 1
| 26.09
|
| Комбинированный (КУ) |
| A-C с.42 |
|
12 | Знаменитые люди Британии. Чтение с извлечением информации. | 1 |
30.09
|
| Комбинированный (КУ) | - Знать знаменитых людей парламента Британии; - Должны знать придаточные определительные предложения, типы. | D,E с.42 |
|
13 | Как появился Британский парламент. | 1 | 02.10 |
| Комбинированный (КУ) | - Знать знаменитых людей Британии; - Уметь рассказывать биографии знаменитых людей. | A,B с.49 |
|
14 | Придаточные предложения цели. | 1 | 03.10 |
| Комбинированный (КУ) |
| C с.49 |
|
15 | Сколько палат в Британском Парламенте. Суффиксы существительных: -ment, -tion, sion. | 1 | 07.10 |
| Комбинированный (КУ) | Знать придаточные предложения цели | A,B с.54-55 |
|
16 | Маргарет Тэтчер. | 1 | 09.10 |
| Комбинированный (КУ) | - Уметь отвечать на вопросы - Знать сколько палат в Британском Парламенте. --------- Знать суффиксы существительных: -ment, -tion, sion. | C,D с.55 |
|
17 | Разговорные клеше ( обобщение, конкретизация) | 1 | 10.10 |
| Комбинированный (КУ) | Знать кто такая Маргарет Тэтчер |
|
|
18 | Повторение «Маргарет Тэтчер» | 1 | 14.10 |
| Повторение |
|
|
|
19 | Обобщающее повторение | 1 | 16.10 |
| Повторение |
|
|
|
20 | Здание Парламента. | 1 | 17.10 |
| Комбинированный (КУ) | Знать раздел, словарь. | Прочитать текст на стр.61-62 |
|
21 | Чтение с извлечением информации. | 1 | 21.10 |
| Комбинированный (КУ) | -Уметь отстаивать свои взгляды -Знать Здание Парламента, отвечать на вопросы. | A-C c.58-60 |
|
22 | Контрольное чтение | 1 | 23.10 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, переводить, кратко пересказывать. |
|
|
23 | Повторение «Чтение» | 1 | 24.10 |
| Повторение | Уметь читать текст вслух. |
|
|
24-25 | Разговорные клеше | 1 | 28.10 30.10 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух |
|
|
26 | Контроль знаний (Test yourself).Контрольная работа за 1 четверть |
| 31.10 |
| КР |
|
|
|
27 | Работа над ошибками | 1 | 11.11 |
|
|
|
|
|
28 | Жизнь английской знати в XII веке. Дневник Мериэн Фитцвальтер | 1 | 13.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, переводить, кратко пересказывать. | Прочитать рассказ до конца. |
|
29 |
Модальные глаголы: can, be able, may. |
1
| 14.11
|
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое модальные глаголы, перевести предложения используя модальные глаголы. | А-С стр.66 |
|
30 | Современные средства общения | 1 | 18.11
|
| Комбинированный (КУ) | Должны знать современные средства общения, использовать их
| А-D стр.70-71 |
|
31 | Артикль перед существительными с обобщающим значением. | 1 | 20.11 |
| Комбинированный (КУ) | . Знать употребление артикля перед существительными с обобщающим значением. | А стр.74 |
|
32 | Средства общения (история) Чтение с извлечением информации. | 1 | 21.11 |
| Комбинированный (КУ) | Знать историю средств общения | Прочитать текст |
|
33 | Английский – латинский XXI века
| 1 | 25.10 |
| Комбинированный (КУ) | -Должны знать английский – латинский XXI века -Уметь переводить предложения. | А стр.78 |
|
34 | Модальные глаголы: can, could, may для выражения просьбы разрешения. История английского языка. | 1 | 27.11 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое модальные глаголы: can, could, may для выражения просьбы разрешения. |
|
|
35 | Ролевая игра. Почему английский так популярен? | 1 | 28.11 |
| Урок игра | Уметь отстаивать свои мысли за и против. | А стр82 |
|
36 | Контроль знаний (Test yourself). |
| 02.12 |
|
|
|
|
|
37 | Дневник Мериэн Фитцвальтер. Чтение с извлечением информации. | 2 | 04.12 05.12 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, переводить, текст, пересказать коротко главную мысль. | 5 стр.187 |
|
38
| Раздел 4. Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на котором ты говоришь (11 часов) Существительные, употребляющиеся в единственном числе. |
2
| 09.12 11.12
|
| Комбинированный (КУ) | - Знать насколько важен английский язык - Знать существительные, Употребляющиеся в единственном числе | А-с стр.89-90 |
|
39 | Повторение «существительные, употребляющиеся в единственном числе» | 1 | 12.12 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать существительные, употребляющиеся в единственном числе . | Составить предложения. |
|
40 | Роль английского языка в современном мире | 1 | 16.12 |
| Комбинированный (КУ) |
|
|
|
41 | Наречия: too, enough. | 2 | 18.12 19.12 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое наречия: too, enough. | А стр.97 |
|
42 | Модальные глаголы: must, have to, should. | 1 | 23.12 |
| Комбинированный (КУ) | Знать модальные глаголы выражающие долженствование. | АВ стр.92 |
|
43 | Разговорное клише. Диалоги | 1 | 25.12 |
|
| Уметь рассказывать свои мысли. «За» и «Против». |
|
|
44 | Контроль монологической речи. | 1 | 26.12 |
|
|
|
|
|
45 | Откуда родом русский язык. | 1 | 15.01 |
| Комбинированный (КУ) | -Должны знать откуда произошел русский язык; -Уметь выбирать варианты ответов | Астр.100 |
|
46 | Проект «Паспорт моего языка» | 1 | 16.01 |
| Проект | Уметь защищать проекты, говорить свои мысли. | Подготовить проект |
|
47 | Контроль знаний (Test yourself). |
| 20.01 |
|
|
|
|
|
48 | Работа над ошибками |
| 22.01 |
|
|
|
|
|
49 |
СМИ Британии | 1 | 23.01
|
| Комбинированный (КУ) | -Знать Средства Массовой Информации Британии. -Пользоваться СМИ | А стр.106 |
|
50 | Употребление глаголов ,фразовый глагол | 1 | 27.01 |
| Комбинированный (КУ) | -Должны знать Употребление глаголов ,фразовый глагол. -Уметь переводить предложения самостоятельно. | В стр.106 |
|
51 | Независимые газеты и желтая пресса. | 1 | 29.01 |
| Комбинированный (КУ) | Знать названия газет, и читать их часто. | АВ стр.110 |
|
52 | Образование страдательного залога. | 1 | 30.01 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое залог, образование страдательного залога. | АВ стр.115 |
|
53 | Повторение «Страдательный залог» | 1 | 03.02 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь перевести тексты, предложения с помощью словаря. | С стр.115 |
|
54 | Русская государственная библиотека | 1 | 05.02 |
| Комбинированный (КУ) | Знать названия русских государствен- ных библиотек. | 8 стр.115 |
|
55 | Английские, российские и тувинские газеты | 1 | 06.02 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь читать разные газеты: Английские, российские и тувинские газеты. | Принести разные газеты |
|
56 | Страдательный залог. Суффикс –ity. | 1 | 10.02 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое суффикс –ity. | А стр.120 |
|
57 | Обобщающее повторение | 1 | 12.02 |
| Повторение |
|
|
|
58 | Правила библиотеки | 2 | 13.02 17.02 |
| Комбинированный (КУ) | -Уметь находиться в библиотеке; -Знать правила поведения в библиотеке. | Написать мини-сочинение «Правила библиотеки». |
|
59 | Правила использования книгами в английской библиотеке | 1 | 19.02 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь пользоваться книгами в английской библиотеке. | А стр.120 |
|
60 | Контроль знаний (Test yourself). |
| 20.02 |
|
|
|
|
|
61 | Работа над ошибками |
| 24.02 |
|
|
|
|
|
62 | Честь клана Маквизардов. Чтение с извлечением информации. Аудирование | 2 | 26.02 27.02 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст самостоятельно, перевести текст с помощью словаря, кратко пересказывать. | 5-6 стр.193 |
|
64 | Раздел 6. Когда ты заводишь нового друга, спроси его: « Что ты читаешь?» (15) Особенности употребления страдательного залога. | 1
| 03.03
|
| Комбинированный (КУ) | -Любить читать книги -Знать особенности употребления страдательного залога. | АВ стр.125 |
|
65 | Чтение текста и обсуждение | 1 | 05.03 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, пересказывать. | Прочитать до конца. |
|
66 | Особенности употребления страдательного залога. | 1 | 06.03 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое особенности употребления страдательного залога. | АВ стр.129 |
|
67 | Великие открытия. | 1 | 10.03 |
| Комбинированный (КУ) | Знать великих знаменитостях, открытиях. | СD стр.129-130 |
|
68 | Обобщающее повторение | 1 | 12.03 |
|
|
|
|
|
69 | Как выбрать хорошую книгу. Союзы: neither…nor, either…or, both…end. | 1 | 13.03 |
| Комбинированный (КУ) | -Уметь выбирать хорошие книги; -Знать союзы: neither…nor, either…or, both…end. | АВ стр.134 |
|
70 | Аудирование | 1 | 17.03 |
|
|
|
|
|
71 | Глагол would like. | 1 | 19.03 |
|
| -Уметь читать зарубежные книги -Знать глагол would like. | АВ стр.137 |
|
72 | Повторение «Глагол» | 1 | 20.03 |
|
| Знать что такое глагол. | С стр.138 |
|
73 | Почему сжигаются книги? | 2 | 24.03 02.04 |
| Комбинированный (КУ) | -Знать о жанрах книги, виды. -Уметь отвечать на вопросы | АВ стр.143 |
|
74 | Что ты читаешь? Разговорные клише. | 1 | 03.04 |
| Комбинированный (КУ) |
|
|
|
75 | Проект «Моя любимая книга» | 1 | 07.04 |
| Проект | -Уметь защищать проекты -Отвечать на вопросы | Подготовить проект |
|
76 | Контроль знаний (Test yourself). | 1 | 09.04 |
| КР |
|
|
|
77 | Работа над ошибками | 1 | 10.04 |
|
|
|
|
|
78 | Гороскоп короля Генри VIII. Счастливая женитьба. | 2 | 14.04 16.04 |
| Комбинированный (КУ) | -Уметь читать текст вслух -Перевести текст -Пересказать в кратко |
5,6 стр.208 |
|
79 | IV четверть (25 уроков) Раздел 7 русские писатели и поэты(14 ч) Возвратные местоимения. |
1
|
17.04
|
| Комбинированный (КУ) | -Знать что такое возвратные местоимения -Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи. | АВС стр.156 |
|
80 | Речевые клише | 1 | 21.04 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь отвечать на вопросы | Ответить на вопросы |
|
81 | Повторение Возвратные местоимения | 1 | 23.04 |
| Повторение |
|
|
|
82 | Великие русские писатели. | 1 | 24.04 |
| Комбинированный (КУ) | Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи. | А стр.159 |
|
83 | Великие русские поэты. | 1 | 28.04 |
| Комбинированный (КУ) | Вспомнить русских поэтов и уметь рассказывать стихи. | В стр.159 |
|
84 | Употребление прилагательных после глаголов: To be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. | 1 | 30.04
|
| Комбинированный (КУ) | Уметь употребить прилагательных после глаголов: To be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. | Составить предложения. |
|
85 | Русские писатели и поэты серебряного века. | 1 | 05.05 |
| Комбинированный (КУ) | Знать и вспомнить русских писателей и поэтов серебряного века. | Сочинение «Русские писатели и поэты серебряного века» |
|
86,87 | Словообразование, суффикс –al. на озере Чад. | 1 | 07.05 |
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое словообразование, суффикс –al. на озере Чад. | А стр.163 |
|
88 | Повторение | 1 | 12.05 |
| Повторение | Знать раздел | Повторить раздел |
|
89 | Проект «Мой любимый писатель или поет» | 1 | 14.05 |
| Проект |
| Подготовить проект |
|
90 | Обобщающее повторение | 1 | 15.05 |
|
|
|
|
|
91 | Гороскоп короля Генри VIII. Наследник. |
| 19.05 |
| Комбинированный (КУ) | -Уметь самостоятельно читать вслух -Перевести отрывки рассказа -Пересказать отрывки | 6,7стр.210 |
|
92 | Мы семья, не так ли? | 1 | 21.05 |
| Комбинированный (КУ) | -Уметь рассказывать о семье Миши -Отвечать на вопросы | Прочитать диалог |
|
93 | Контроль аудирования. |
| 22.05 |
|
|
|
|
|
94 | Контроль чтения |
| 26.05 |
|
|
|
|
|
95 | Контроль знаний (Test yourself). |
| 28.05 |
|
|
|
|
|
96 | ПОВТОРЕНИЕ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ УЧЕБНИКА
|
| 29.05 |
|
|
|
|
|
97 | ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА,ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
98 | РАБОТА С ГРАММАТИЧЕСКИМ СПРАВОЧНИКОМ СТР 211 |
|
|
|
|
|
|
|
99 | Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
100 | Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
101 | Заключительный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_ktp_chaa.docx | 37.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 8 класс
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | ||
план | факт | |||||||
1 | I полугодие 32 часа. 1 четверть (27часа) Раздел 1. Let s keep in touch Давайте поддерживать связь Встречаем старых друзей. Повторение времен (present simple, present progressive) | 1 | 02.09 | Вводный урок | -Уметь поддерживать связь между старыми друзьями. - Знать времена английских глаголов (present Simple, Present Progressive ) | A-D с.8 | ||
2 | Новости из школы святого Дэвида. (future simple, present perfect) | 1 | 04.09 | Комбинированный (КУ) | -Уметь поддерживать связь между старыми друзьями. - Знать времена английских глаголов (present Simple, Present Progressive ) | A,B с.14 | ||
3 | Фразовые глаголы. Повторение времен группы Past. (perfect, progressive) | 1 | 09.09 | Комбинированный (КУ) | - Уметь писать формальные, неформальные письма. | C,D с. 14 | ||
4 | Словообразование с помощью префиксов: un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-, | 1 | 11.09 | Комбинированный (КУ) | - Знать что такое фразовые глаголы. | A с.19 | ||
5 | Разговорные клише в английском языке. Повторение правил чтения. | 1 | 12.09 | Комбинированный (КУ) | - Знать что такое суффикс, префикс. | |||
6 | День Святого Валентина: история и сегодня. Аудирование. | 1 | 16.09 | Комбинированный (КУ) | - Должны знать правила чтения. | A, B с.24 | ||
7 | present perfect, progressive образование и употребление | 1 | 18.09 | Изучение новой темы. | - Знать что такое День Святого Валентина; - Уметь писать и отвечать на валентинки. | A-C с.29-30 | ||
8 | Употребление present perfect, progressive. | 1 | 19.09 | Комбинированный (КУ) | - Знать present perfect, progressive образование, употребление | A,B с. 34-35 | ||
9 | Контрольная работа по теме Р.Р. | 1 | 23.09 | КР | -Знать потребление present perfect, progressive. | ЛЕ с.35 | ||
10 | Работа над ошибками | 1 | 25.09 | Упр. 4-6 с.174-175 | ||||
11 | Раздел 2 Британский парламент Удивительная экскурсия. Придаточные определительные предложения. | 1 | 26.09 | Комбинированный (КУ) | A-C с.42 | |||
12 | Знаменитые люди Британии. Чтение с извлечением информации. | 1 | 30.09 | Комбинированный (КУ) | - Знать знаменитых людей парламента Британии; - Должны знать придаточные определительные предложения, типы. | D,E с.42 | ||
13 | Как появился Британский парламент. | 1 | 02.10 | Комбинированный (КУ) | - Знать знаменитых людей Британии; - Уметь рассказывать биографии знаменитых людей. | A,B с.49 | ||
14 | Придаточные предложения цели. | 1 | 03.10 | Комбинированный (КУ) | C с.49 | |||
15 | Сколько палат в Британском Парламенте. Суффиксы существительных: -ment, -tion, sion. | 1 | 07.10 | Комбинированный (КУ) | Знать придаточные предложения цели | A,B с.54-55 | ||
16 | Маргарет Тэтчер. | 1 | 09.10 | Комбинированный (КУ) | - Уметь отвечать на вопросы - Знать сколько палат в Британском Парламенте. --------- Знать суффиксы существительных: -ment, -tion, sion. | C,D с.55 | ||
17 | Разговорные клеше ( обобщение, конкретизация) | 1 | 10.10 | Комбинированный (КУ) | Знать кто такая Маргарет Тэтчер | |||
18 | Повторение «Маргарет Тэтчер» | 1 | 14.10 | Повторение | ||||
19 | Обобщающее повторение | 1 | 16.10 | Повторение | ||||
20 | Здание Парламента. | 1 | 17.10 | Комбинированный (КУ) | Знать раздел, словарь. | Прочитать текст на стр.61-62 | ||
21 | Чтение с извлечением информации. | 1 | 21.10 | Комбинированный (КУ) | -Уметь отстаивать свои взгляды -Знать Здание Парламента, отвечать на вопросы. | A-C c.58-60 | ||
22 | Контрольное чтение | 1 | 23.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, переводить, кратко пересказывать. | |||
23 | Повторение «Чтение» | 1 | 24.10 | Повторение | Уметь читать текст вслух. | |||
24-25 | Разговорные клеше | 1 | 28.10 30.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух | |||
26 | Контроль знаний (Test yourself).Контрольная работа за 1 четверть | 31.10 | КР | |||||
27 | Работа над ошибками | 1 | 11.11 | |||||
28 | Жизнь английской знати в XII веке. Дневник Мериэн Фитцвальтер | 1 | 13.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, переводить, кратко пересказывать. | Прочитать рассказ до конца. | ||
29 | Модальные глаголы: can, be able, may. | 1 | 14.11 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое модальные глаголы, перевести предложения используя модальные глаголы. | А-С стр.66 | ||
30 | Современные средства общения | 1 | 18.11 | Комбинированный (КУ) | Должны знать современные средства общения, использовать их | А-D стр.70-71 | ||
31 | Артикль перед существительными с обобщающим значением. | 1 | 20.11 | Комбинированный (КУ) | . Знать употребление артикля перед существительными с обобщающим значением. | А стр.74 | ||
32 | Средства общения (история) Чтение с извлечением информации. | 1 | 21.11 | Комбинированный (КУ) | Знать историю средств общения | Прочитать текст | ||
33 | Английский – латинский XXI века | 1 | 25.10 | Комбинированный (КУ) | -Должны знать английский – латинский XXI века -Уметь переводить предложения. | А стр.78 | ||
34 | Модальные глаголы: can, could, may для выражения просьбы разрешения. История английского языка. | 1 | 27.11 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое модальные глаголы: can, could, may для выражения просьбы разрешения. | |||
35 | Ролевая игра. Почему английский так популярен? | 1 | 28.11 | Урок игра | Уметь отстаивать свои мысли за и против. | А стр82 | ||
36 | Контроль знаний (Test yourself). | 02.12 | ||||||
37 | Дневник Мериэн Фитцвальтер. Чтение с извлечением информации. | 2 | 04.12 05.12 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, переводить, текст, пересказать коротко главную мысль. | 5 стр.187 | ||
38 | Раздел 4. Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на котором ты говоришь (11 часов) Существительные, употребляющиеся в единственном числе. | 2 | 09.12 11.12 | Комбинированный (КУ) | - Знать насколько важен английский язык - Знать существительные, Употребляющиеся в единственном числе | А-с стр.89-90 | ||
39 | Повторение «существительные, употребляющиеся в единственном числе» | 1 | 12.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать существительные, употребляющиеся в единственном числе . | Составить предложения. | ||
40 | Роль английского языка в современном мире | 1 | 16.12 | Комбинированный (КУ) | ||||
41 | Наречия: too, enough. | 2 | 18.12 19.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое наречия: too, enough. | А стр.97 | ||
42 | Модальные глаголы: must, have to, should. | 1 | 23.12 | Комбинированный (КУ) | Знать модальные глаголы выражающие долженствование. | АВ стр.92 | ||
43 | Разговорное клише. Диалоги | 1 | 25.12 | Уметь рассказывать свои мысли. «За» и «Против». | ||||
44 | Контроль монологической речи. | 1 | 26.12 | |||||
45 | Откуда родом русский язык. | 1 | 15.01 | Комбинированный (КУ) | -Должны знать откуда произошел русский язык; -Уметь выбирать варианты ответов | Астр.100 | ||
46 | Проект «Паспорт моего языка» | 1 | 16.01 | Проект | Уметь защищать проекты, говорить свои мысли. | Подготовить проект | ||
47 | Контроль знаний (Test yourself). | 20.01 | ||||||
48 | Работа над ошибками | 22.01 | ||||||
49 | СМИ Британии | 1 | 23.01 | Комбинированный (КУ) | -Знать Средства Массовой Информации Британии. -Пользоваться СМИ | А стр.106 | ||
50 | Употребление глаголов ,фразовый глагол | 1 | 27.01 | Комбинированный (КУ) | -Должны знать Употребление глаголов ,фразовый глагол. -Уметь переводить предложения самостоятельно. | В стр.106 | ||
51 | Независимые газеты и желтая пресса. | 1 | 29.01 | Комбинированный (КУ) | Знать названия газет, и читать их часто. | АВ стр.110 | ||
52 | Образование страдательного залога. | 1 | 30.01 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое залог, образование страдательного залога. | АВ стр.115 | ||
53 | Повторение «Страдательный залог» | 1 | 03.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь перевести тексты, предложения с помощью словаря. | С стр.115 | ||
54 | Русская государственная библиотека | 1 | 05.02 | Комбинированный (КУ) | Знать названия русских государствен- ных библиотек. | 8 стр.115 | ||
55 | Английские, российские и тувинские газеты | 1 | 06.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать разные газеты: Английские, российские и тувинские газеты. | Принести разные газеты | ||
56 | Страдательный залог. Суффикс –ity. | 1 | 10.02 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое суффикс –ity. | А стр.120 | ||
57 | Обобщающее повторение | 1 | 12.02 | Повторение | ||||
58 | Правила библиотеки | 2 | 13.02 17.02 | Комбинированный (КУ) | -Уметь находиться в библиотеке; -Знать правила поведения в библиотеке. | Написать мини-сочинение «Правила библиотеки». | ||
59 | Правила использования книгами в английской библиотеке | 1 | 19.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь пользоваться книгами в английской библиотеке. | А стр.120 | ||
60 | Контроль знаний (Test yourself). | 20.02 | ||||||
61 | Работа над ошибками | 24.02 | ||||||
62 | Честь клана Маквизардов. Чтение с извлечением информации. Аудирование | 2 | 26.02 27.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст самостоятельно, перевести текст с помощью словаря, кратко пересказывать. | 5-6 стр.193 | ||
64 | Раздел 6. Когда ты заводишь нового друга, спроси его: « Что ты читаешь?» (15) Особенности употребления страдательного залога. | 1 | 03.03 | Комбинированный (КУ) | -Любить читать книги -Знать особенности употребления страдательного залога. | АВ стр.125 | ||
65 | Чтение текста и обсуждение | 1 | 05.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст вслух, пересказывать. | Прочитать до конца. | ||
66 | Особенности употребления страдательного залога. | 1 | 06.03 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое особенности употребления страдательного залога. | АВ стр.129 | ||
67 | Великие открытия. | 1 | 10.03 | Комбинированный (КУ) | Знать великих знаменитостях, открытиях. | СD стр.129-130 | ||
68 | Обобщающее повторение | 1 | 12.03 | |||||
69 | Как выбрать хорошую книгу. Союзы: neither…nor, either…or, both…end. | 1 | 13.03 | Комбинированный (КУ) | -Уметь выбирать хорошие книги; -Знать союзы: neither…nor, either…or, both…end. | АВ стр.134 | ||
70 | Аудирование | 1 | 17.03 | |||||
71 | Глагол would like. | 1 | 19.03 | -Уметь читать зарубежные книги -Знать глагол would like. | АВ стр.137 | |||
72 | Повторение «Глагол» | 1 | 20.03 | Знать что такое глагол. | С стр.138 | |||
73 | Почему сжигаются книги? | 2 | 24.03 02.04 | Комбинированный (КУ) | -Знать о жанрах книги, виды. -Уметь отвечать на вопросы | АВ стр.143 | ||
74 | Что ты читаешь? Разговорные клише. | 1 | 03.04 | Комбинированный (КУ) | ||||
75 | Проект «Моя любимая книга» | 1 | 07.04 | Проект | -Уметь защищать проекты -Отвечать на вопросы | Подготовить проект | ||
76 | Контроль знаний (Test yourself). | 1 | 09.04 | КР | ||||
77 | Работа над ошибками | 1 | 10.04 | |||||
78 | Гороскоп короля Генри VIII. Счастливая женитьба. | 2 | 14.04 16.04 | Комбинированный (КУ) | -Уметь читать текст вслух -Перевести текст -Пересказать в кратко | 5,6 стр.208 | ||
79 | IV четверть (25 уроков) Раздел 7 русские писатели и поэты(14 ч) Возвратные местоимения. | 1 | 17.04 | Комбинированный (КУ) | -Знать что такое возвратные местоимения -Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи. | АВС стр.156 | ||
80 | Речевые клише | 1 | 21.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь отвечать на вопросы | Ответить на вопросы | ||
81 | Повторение Возвратные местоимения | 1 | 23.04 | Повторение | ||||
82 | Великие русские писатели. | 1 | 24.04 | Комбинированный (КУ) | Вспомнить русских писателей и уметь рассказывать стихи. | А стр.159 | ||
83 | Великие русские поэты. | 1 | 28.04 | Комбинированный (КУ) | Вспомнить русских поэтов и уметь рассказывать стихи. | В стр.159 | ||
84 | Употребление прилагательных после глаголов: To be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. | 1 | 30.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь употребить прилагательных после глаголов: To be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. | Составить предложения. | ||
85 | Русские писатели и поэты серебряного века. | 1 | 05.05 | Комбинированный (КУ) | Знать и вспомнить русских писателей и поэтов серебряного века. | Сочинение «Русские писатели и поэты серебряного века» | ||
86,87 | Словообразование, суффикс –al. на озере Чад. | 1 | 07.05 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое словообразование, суффикс –al. на озере Чад. | А стр.163 | ||
88 | Повторение | 1 | 12.05 | Повторение | Знать раздел | Повторить раздел | ||
89 | Проект «Мой любимый писатель или поет» | 1 | 14.05 | Проект | Подготовить проект | |||
90 | Обобщающее повторение | 1 | 15.05 | |||||
91 | Гороскоп короля Генри VIII. Наследник. |
| 19.05 | Комбинированный (КУ) | -Уметь самостоятельно читать вслух -Перевести отрывки рассказа -Пересказать отрывки | 6,7стр.210 | ||
92 | Мы семья, не так ли? | 1 | 21.05 | Комбинированный (КУ) | -Уметь рассказывать о семье Миши -Отвечать на вопросы | Прочитать диалог | ||
93 | Контроль аудирования. | 22.05 | ||||||
94 | Контроль чтения | 26.05 | ||||||
95 | Контроль знаний (Test yourself). | 28.05 | ||||||
96 | ПОВТОРЕНИЕ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ УЧЕБНИКА | 29.05 | ||||||
97 | ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА,ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ | |||||||
98 | РАБОТА С ГРАММАТИЧЕСКИМ СПРАВОЧНИКОМ СТР 211 | |||||||
99 | Резервный урок. | |||||||
100 | Резервный урок. | |||||||
101 | Заключительный урок. | |||||||
102 | ||||||||
103 | ||||||||
104 | ||||||||
105 | ||||||||
106 |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 5 класс...
Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс: № п/пНаз...
Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман
Календарно-тематическое планирование уроков английского языкаКласс: 7 Четверть Тема Часы I четверть...
Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 9 класс№ п/пНазвание тем Количество часовДатапроведенияТип урокаТребования к уровню подготовки учащихсяДомашнее заданиепланфакт1Повторение.Видо-временные формы английского гл...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...