Календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Тематическое планирование 5 класс
I четверть (27 часов).Раздел 1. Буквы, звуки транскрипционные знаки.
|
| ||||||||||
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки уч-ся | Домашнее задание
|
|
| |||
план | факт |
| |||||||||
1
| Nn-[n] Tt-[t] Pp[p] Ii[ı] | 1 | 03.09 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Nn-[n] Tt-[t] Pp[p] Ii[ı] | Упр 1,2,3 стр 6 |
| |||
2
| Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] | 1 | 10.09 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] | Упр 1,2,3,4 стр 7 |
| |||
3
| Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə]
| 1 | 12.09 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə]
| Упр 1,2 стр 11 |
| |||
4
| Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo- | 1 | 13.09 |
| . Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo- | Упр 1,2,3,4,5 стр 14 |
|
| ||
5
| Ss- [s] Kk-[k] | 1 | 17.09 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Ss- [s] Kk-[k] | Упр 1,2,3,4 стр 17 |
|
| ||
6
| Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ]
| 1 | 19.09 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ]
| Упр 1,2,3,4 стр 21 |
|
| ||
7
| Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i] | 1 | 20.09 |
|
Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i] | Упр 1-6 стр 26 |
|
| ||
8
| Q- [k] [əu] | 1 | 24.09 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Q- [k] [əu] | Упр 1,2,4,5 стр 30 |
|
| ||
9
| Rr - [r] Vv- [v] Zz[z] | 1 | 26.09 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Rr - [r] Vv- [v] Zz[z] | Упр 1-4 стр 34 |
|
| ||
10
| [ai] | 1
| 27.09 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [ai] | Упр 1-5 стр 38-39 |
| |||
11
| Тест | 1 | 01.10 |
| Проверка и оценка знаний |
|
|
| |||
12
| [i:] | 1 | 03.10 |
| . Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [i:]
| . Упр 1,2,3 стр 44 . |
| |||
13
| [ :] | 1 | 04.10 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [ :]
| Упр 1,2,4 стр 47 |
| |||
14
| [ ei] | 1 | 08.10 |
|
| Научиться правильно произносить звук[ ei] |
Упр 1,2,3 стр 50 |
| |||
15
| [θ] [ð] | 1
| 10.10 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [θ] [ð] | Упр 1,2,3,4 стр 50
|
| |||
16
| [∫] [ŋ] [з:]1 | 1 | 11.10 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [∫] [ŋ] [з:]1 | Упр 1,2,4 стр 58 |
| |||
17
| [eə] | 1 | 15.10 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [eə] | Упр 1,2,3 стр 62 |
| |||
18
| Wh[w] | 1 | 17.10 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Wh[w] | Упр 1 стр 65 |
| |||
19
| Uu[ju] | 1 | 18.10 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Uu[ju] | Упр 1,2,3 стр 68 |
| |||
20
| Ow[aυ] | 1 | 22.10 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Ow[aυ] | Упр 1,2,4,5 стр 30 |
| |||
21
|
| 1 | 24.10 |
| Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук |
|
| |||
22
|
| 1 | 25.10 |
| Праздник алфавита
|
|
| ||||
23 | Буквы. Звуки. | 1 | 29.10 |
| Контрольное чтение |
|
| ||||
24 |
|
| 31.10 |
| Контроль диалогической речи. |
|
| ||||
25 |
|
| 01.11 |
| Контрольная работа за 1 четверть |
|
| ||||
26 |
|
| 12.11 |
| Работа над ошибками |
|
| ||||
27 |
|
| 14.11 |
| Резервный урок |
|
| ||||
Основной курс. Семья. (7 часов) II четверть (21 часов).
28 U2 L1
| Семья How are you? | 1 | 15.11 |
| Комбинированный КУ | Поздороваться и ответить на приветствие. Узнать как дела у партнера. Попрощаться | Упр А,Б,В,Г стр 78-79 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 U2 L2
| Семья Misha’s family | 1 | 19.11
|
| Комбинированный КУ | Рассазать о своей семье. Расспросить партнера о его семье | Упр А,Б,В,Г стр 72 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 U2 L3
| Семья We are happy | 1 | 21.11 |
| Комбинированный КУ |
| Упр А,Б,В стр 86 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 U2 L4
| Оформление адреса A mission | 1 | 22.11 |
| Комбинированный КУ | .Учиться читать и записывать адрес и телефонные номера | Упр А,Б стр 89 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 U2 L5
| Оформление адреса What is Misha’s address? | 1 | 26.11 |
| Комбинированный КУ | Учиться называть и оформлять адрес | Упр А стр 92 | . |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 U2 L6
| Путешествие в страну Do, Did, Done | 1 | 28.11 |
| Комбинированный КУ | Научить правильно использовать прошедшее,настоящее, будущее времена в предложении | Упр А,Б стр 96 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 U2 L7
| Test yourself |
| 29.11 |
|
| Проконтролировать степень сформирован-ности коммуникации и усвоение изученного материала |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 U3 L1
| Дом, квартира A Telegram | 1 | 03.12
|
| Комбинированный КУ . | Научить правильно писать телеграмму, использовать конструкцию There is/are в предложении. | Упр.А,Б,В стр.101 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 U3 L2
| Дом, квартира
| 1 | 05.12 |
| Комбинированный КУ | Научить правильно произносить буквосочетание ou-[au] в середине слова, правильно задавать вопросы, начинающихся вопросительного слова Whose (чей, чья, чье) | Упр.АБВ стр.105 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дом, квартира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 U3 L3
| Описание номера в гостинице | 1 | 06.12 |
| Комбинированный | Научить правильно произносить букву U перед буквосочетаниями ll sh, использовать конструкцию there is/are в отриц., вопросительных предложениях. | Упр.А,Б,В,Г стр 109-110
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 U3 L4
| Two plus one is three | 1 | 10.12 |
| Комбинированный | Научить как образуются количественные числительные | Упр. АБ стр.112 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 U3 L5
| In 1991 | 1 | 12.12 |
| Комбинированный | Научить числительные 100,1000,1000000-hundred, thousand,million., как читаются даты. | Упр.А,Б стр.115 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40
| Тest | 1 | 13.12 |
| Комбинированный |
| Подготовиться к тесту |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 U4 L1
| Помощь по дому Read this list | 1 | 17.12 |
| Комбинированный | Научить как читается буквосочетание WR [r], как используется повелительное наклонение глагола. | Упр.АВ стр.120 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 U4 L2
| Помощь по дому Give me the book | 1 | 19.12 |
| Комбинированный | Научить как образуется английские личные местоимения в именительном и в объектном падежах. | Упр.АБ стр.123 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 U4 L3
| Помощь по дому Don’t dust my computer, please | 1 | 20.12 |
| Комбинированный | Научить как читается буквосочетание OR после буквы w-[3:]., использовать запрет перед глаголом. | Упр.АБ стр.126 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 U4 | Цвет, одежда My T- shirt is yellow. | 1 | 24.12 |
| Комбинированный | Как читается буквосочетание ALK., цвета | Упр.АВС стр.130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 U4 L5
| Цвет, одежда Is it Robin MacWizard? | 1 | 26.12 |
| Комбинированный | Научить чтению кратких общих вопросов. | Упр.АВ стр.133 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Test |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 U5 L1 | I must go. | 1 | 16.01 |
| Комбинированный | Научить как использовать глагол must в предложении, должны знать глагол can | Упр.А,В,С стр.137 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 U5 L2
| Я и мои друзья I must tell you a secret | 1 | 17.01 |
| Комбинированный |
| Упр.А,В стр.138 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 U5 L3
| Я и мои друзья How many things must Jilly do ?
| 1 | 21.01 |
| Комбинированный | Научить как использовать порядок слов в специальном вопросе с глаголом must, должны знать глагол must | Упр.А,В стр.141 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 U5 L4
| In the country Do, Did, Done | 1 | 23.01 |
| Комбинированный | Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can | , Упр.А,В стр.143 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 U5 L5 | Ожившая история Англии и Шотландии Robin’s secret. | 1 | 24.01 |
| Комбинированный |
| Упр.А,В,С стр.147 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 U5 L6
| Что умеют делать 1домашние любимцы What can your pet do? | 1 | 28.01 |
| Комбинированный | Научить как составлять предло-жения с вопросительными предложениями с глаголом can, должны знать глагол can | Упр.А,В стр 150 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 U5 L7
| Что умеют делать домашние любимцы My pet is Nessie | 1 | 30.01 |
| Комбинированный |
| Упр.А,В стр 152 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 U5 L8
| ЧудесаXXI века Can I help you? | 1 | 04.02 |
| Комбинированный | Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can | Упр.А,В стр 155 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,58 | Test | 2 | 06.02 07.02 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 U6 L1
| In the country Do, Did, Done | 1 | 11.02 |
| Комбинированный | Должны знать простое время время | Упр.А стр.159 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 U6 L2
| Распорядок дня Agent Cute writes a report | 1 | 13.02 |
| Комбинированный | Знать использование глагола to have | Упр.А,В,С стр 162 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 U6 L3
| Распорядок дня I start in the morning and I finish at night | 1 | 14.02 |
| Комбинированный | Должны знать порядок слов в английских утверд.предложениях. | Упр.А,В стр.167 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 U6 L4
| Жители города и их занятия Neighbours | 1 | 18.02 |
| Комбинированный |
Должны знать буквосочетания ear,kn. Чтение окончания в анг.глаголах. | Упр.А,В стр.172 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 U6 L5
| Жители города и их занятия A baker bakes bread | 1 | 20.02 |
| Комбинированный | Должны отличать количествен.числительные от порядковых числительных | Упр.А,В,С стр.174 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 U6 L6
| Жители города и их занятия He works for Microsoft | 1 | 21.02 |
| Комбинированный | Научить как читается буквосочетание ai в середине слова
| Упр.А,В стр.177-178 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 U6 L7
| Test | 1 | 25.02 |
| Комбинированный |
| Подготовиться к тесту |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 U7 L1
| In the country Do, Did, Done | 1
| 27.02 |
| Комбинированный | Должны знать использование отрицательных предложений в настоящее время. | Упр.А,В стр.183 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7
67 U7 L2
| Школа и школьные предметы I study Dragon History | 1 | 28.02 |
| Комбинированный | Уметь называть любимые предметы. | Упр.А,В,С,Д стр.186 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 U7 L3
| Школа и школьные предметы Misha’s school | 1 | 04.03 |
| Комбинированный | Уметь писать расписание предметов. | Упр.А,В,С,Д стр.189 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 U7 L4
| Расписание уроков в английской школе English school time table | 1 | 06.03 |
| Комбинированный | Должны знать что такое словообразование | Упр.А,В стр.193 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70,71 U7 L5
| Шотландские школы XVI века Robin’s school is magic | 1 | 07.03 |
| Комбинированный | Должны перевести текст и составить диалог. | Упр.А,В стр.198 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72,73,74,75,76,77 U7 L6
|
|
| 11.03 |
| Комбинированный |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 U8 L1
| In the country Do, Did, Done | 1 | 13.03 |
| Комбинированный | Должны знать что такое общий,альтернативный вопрос в настоящем времени. | Упр.А,В,С,Д,Е стр.202 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 U8 L2
| Современная Англия Do you live in London? | 1 | 14.03 |
| Комбинированный | Должны знать имена знаменитых людей Англии. | Упр.А стр.206 |
|
| ||||||||||||||||||||
80 U8 L3
| Мои увлечения My hobby is marital Arts.
| 1 | 18.03 |
| Комбинированный | Уметь рассказывать свое хобби. | Упр.А,В стр.209 |
| |||||||||||||||||||||
81 U8 L4
| In the country Do, Did, Done | 1 | 25.03 |
| Комбинированный | Должны знать спец.вопрос и отвечать на них. | Упр.А,В стр.213 |
| |||||||||||||||||||||
82 U8 L5
| Празднование дня рождения It’s my birthday today | 1 | 27.03 |
| Комбинированный | Уметь рассказывать о своем дне рождении. | Упр.А,В,С стр.215 |
| |||||||||||||||||||||
83 U8 L6
| Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии Where do your friends come from? | 1 | 28.03 |
| Комбинированный | Научиться называть страны в США | Упр.А,В стр.217 |
| |||||||||||||||||||||
84 U8 L7
| Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии When is your birthday? | 1 | 01.04 |
|
Комбинированный | Научиться правильно произносить буквосочетание au, должны знать что такое безличные предложения и отвечать на вопросы. | Упр.А,В,С,Д стр.221 |
|
| ||||||||||||||||||||
85,86 U8 L8
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
87 U9 L1
| Важные события Tomorrow is 31 October | 1 | 03.04 |
| Комбинированный | Уметь задавать вопросы к подлежащему, научиться правильно произносить буквосочетание ur | Упр.А,В стр.226 |
|
| ||||||||||||||||||||
88 U9 L2
| Времена года. Погода It snows in December | 1 | 08.04 |
| Комбинированный | Уметь произносить буквосочетание ea перед буквой d | Упр.А,В стр.230
|
| |||||||||||||||||||||
89 U9 L3
| Времена года. Погода Summer is fun. | 1 | 10.04 |
| Комбинированный | Уметь рассказывать про лето. | Упр.А,В стр.236 |
|
| ||||||||||||||||||||
90 U9 L4
| Покупки к празднику Halloween We need the biggest pumpkin. | 1 | 11.04 |
| Комбинированный | Должны знать степени сравнения прилагательных. | Упр.А,в стр.237 |
| |||||||||||||||||||||
91 U9 L5
| Времена года. Погода Is winter in Moscow better than in London? | 1 | 15.04 |
| Комбинированный | Уметь отвечать на вопросы. | Упр.А,В стр.240 |
| |||||||||||||||||||||
92 U9 L6
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
93 U10 L1
| In the country Do, Did, Done | 1 | 17.04 |
| Комбинированный | Должны знать что такое настоящее продолженное время.Образование. | Упр.А стр.244 |
|
| ||||||||||||||||||||
94 U10 L2
| Изготовление поделок. Комментируем свои действия We are making garlands | 1 | 22.04 |
| Комбинированный | Научиться изготовлять подделки. | Упр.А,В стр.248 |
| |||||||||||||||||||||
95 U10 L3
| Are we making a mobile? | 1 | 24.04 |
| Комбинированный | Должны знать отрицательные предложения в настоящем продолженном времени и задавать к ним общий вопрос. | Упр.А,В стр.251 |
|
| ||||||||||||||||||||
96 U10 L4
| Празднование Хэллоуина They are celebrating Halloween | 1 | 25.04 |
| Комбинированный | Уметь задавать спец.вопросы в настоящем продолженном времени. Вопрос к подлежащему. | Упр.А стр.256 |
| |||||||||||||||||||||
97 U10 L5
| Я и мои друзья What are you doing? | 1 | 29.04 |
| Комбинированный | Уметь отвечать на вопросы в настоящем продолженном времени. | Упр.А,В,с стр.259 |
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
98 U10 L7
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
99 U11 L1
| Города Англии We are going to fly to London. | 1
| 06.05 |
| Комбинированный | Уметь использовать конструкции to be going to. | Упр.А,В стр.265 |
|
| ||||||||||||||||||||
100 U11 L2
| Тауэр. In the Tower of London. | 1 | 13.05 |
| Комбинированный | Должны уметь описывать достопримечательности Англии. | Упр.А стр.268 |
| |||||||||||||||||||||
101 U11 L3
| Вестминстерское аббатство The Stone of Destiny | 1 | 15.05 |
| Комбинированный | Уметь использовать информации о королевах. | Повторить слова. | ||||||||||||||||||||||
102
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
103 104 105 U11 L4 |
|
| 16.05 20.05 22.05 23.05 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5klass.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 5 класс
I четверть (27 часов).Раздел 1. Буквы, звуки транскрипционные знаки. | |||||||||||
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки уч-ся | Домашнее задание | |||||
план | факт | ||||||||||
1 | Nn-[n] Tt-[t] Pp[p] Ii[ı] | 1 | 03.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Nn-[n] Tt-[t] Pp[p] Ii[ı] | Упр 1,2,3 стр 6 | |||||
2 | Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] | 1 | 10.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] | Упр 1,2,3,4 стр 7 | |||||
3 | Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə] | 1 | 12.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə] | Упр 1,2 стр 11 | |||||
4 | Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo- | 1 | 13.09 | . Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo- | Упр 1,2,3,4,5 стр 14 | |||||
5 | Ss- [s] Kk-[k] | 1 | 17.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Ss- [s] Kk-[k] | Упр 1,2,3,4 стр 17 | |||||
6 | Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ] | 1 | 19.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ] | Упр 1,2,3,4 стр 21 | |||||
7 | Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i] | 1 | 20.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i] | Упр 1-6 стр 26 | |||||
8 | Q- [k] [əu] | 1 | 24.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Q- [k] [əu] | Упр 1,2,4,5 стр 30 | |||||
9 | Rr - [r] Vv- [v] Zz[z] | 1 | 26.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звуки Rr - [r] Vv- [v] Zz[z] | Упр 1-4 стр 34 | |||||
10 | [ai] | 1 | 27.09 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [ai] | Упр 1-5 стр 38-39 | |||||
11 | Тест | 1 | 01.10 | Проверка и оценка знаний | |||||||
12 | [i:] | 1 | 03.10 | . Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [i:] | . Упр 1,2,3 стр 44 . | |||||
13 | [ :] | 1 | 04.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [ :] | Упр 1,2,4 стр 47 | |||||
14 | [ ei] | 1 | 08.10 | Научиться правильно произносить звук[ ei] | Упр 1,2,3 стр 50 | ||||||
15 | [θ] [ð] | 1 | 10.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [θ] [ð] | Упр 1,2,3,4 стр 50 | |||||
16 | [∫] [ŋ] [з:]1 | 1 | 11.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [∫] [ŋ] [з:]1 | Упр 1,2,4 стр 58 | |||||
17 | [eə] | 1 | 15.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук [eə] | Упр 1,2,3 стр 62 | |||||
18 | Wh[w] | 1 | 17.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Wh[w] | Упр 1 стр 65 | |||||
19 | Uu[ju] | 1 | 18.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Uu[ju] | Упр 1,2,3 стр 68 | |||||
20 | Ow[aυ] | 1 | 22.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук Ow[aυ] | Упр 1,2,4,5 стр 30 | |||||
21 | 1 | 24.10 | Комбинированный КУ | Научиться правильно произносить звук | |||||||
22 | 1 | 25.10 | Праздник алфавита | ||||||||
23 | Буквы. Звуки. | 1 | 29.10 | Контрольное чтение | |||||||
24 | 31.10 | Контроль диалогической речи. | |||||||||
25 | 01.11 | Контрольная работа за 1 четверть | |||||||||
26 | 12.11 | Работа над ошибками | |||||||||
27 | 14.11 | Резервный урок |
Основной курс. Семья. (7 часов) II четверть (21 часов).
28 U2 L1 | Семья How are you? | 1 | 15.11 | Комбинированный КУ | Поздороваться и ответить на приветствие. Узнать как дела у партнера. Попрощаться | Упр А,Б,В,Г стр 78-79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 U2 L2 | Семья Misha’s family | 1 | 19.11 | Комбинированный КУ | Рассазать о своей семье. Расспросить партнера о его семье | Упр А,Б,В,Г стр 72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 U2 L3 | Семья We are happy | 1 | 21.11 | Комбинированный КУ | Упр А,Б,В стр 86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 U2 L4 | Оформление адреса A mission | 1 | 22.11 | Комбинированный КУ | .Учиться читать и записывать адрес и телефонные номера | Упр А,Б стр 89 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 U2 L5 | Оформление адреса What is Misha’s address? | 1 | 26.11 | Комбинированный КУ | Учиться называть и оформлять адрес | Упр А стр 92 | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 U2 L6 | Путешествие в страну Do, Did, Done | 1 | 28.11 | Комбинированный КУ | Научить правильно использовать прошедшее,настоящее, будущее времена в предложении | Упр А,Б стр 96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 U2 L7 | Test yourself | 29.11 | Проконтролировать степень сформирован-ности коммуникации и усвоение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 U3 L1 | Дом, квартира A Telegram | 1 | 03.12 | Комбинированный КУ . | Научить правильно писать телеграмму, использовать конструкцию There is/are в предложении. | Упр.А,Б,В стр.101 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 U3 L2 | Дом, квартира | 1 | 05.12 | Комбинированный КУ | Научить правильно произносить буквосочетание ou-[au] в середине слова, правильно задавать вопросы, начинающихся вопросительного слова Whose (чей, чья, чье) | Упр.АБВ стр.105 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом, квартира |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 U3 L3 | Описание номера в гостинице | 1 | 06.12 | Комбинированный | Научить правильно произносить букву U перед буквосочетаниями ll sh, использовать конструкцию there is/are в отриц., вопросительных предложениях. | Упр.А,Б,В,Г стр 109-110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 U3 L4 | Two plus one is three | 1 | 10.12 | Комбинированный | Научить как образуются количественные числительные | Упр. АБ стр.112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 U3 L5 | In 1991 | 1 | 12.12 | Комбинированный | Научить числительные 100,1000,1000000-hundred, thousand,million., как читаются даты. | Упр.А,Б стр.115 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40
| Тest | 1 | 13.12 | Комбинированный | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 U4 L1 | Помощь по дому Read this list | 1 | 17.12 | Комбинированный | Научить как читается буквосочетание WR [r], как используется повелительное наклонение глагола. | Упр.АВ стр.120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 U4 L2 | Помощь по дому Give me the book | 1 | 19.12 | Комбинированный | Научить как образуется английские личные местоимения в именительном и в объектном падежах. | Упр.АБ стр.123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 U4 L3 | Помощь по дому Don’t dust my computer, please | 1 | 20.12 | Комбинированный | Научить как читается буквосочетание OR после буквы w-[3:]., использовать запрет перед глаголом. | Упр.АБ стр.126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 U4 | Цвет, одежда My T- shirt is yellow. | 1 | 24.12 | Комбинированный | Как читается буквосочетание ALK., цвета | Упр.АВС стр.130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 U4 L5 | Цвет, одежда Is it Robin MacWizard? | 1 | 26.12 | Комбинированный | Научить чтению кратких общих вопросов. | Упр.АВ стр.133 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Test | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 U5 L1 | I must go. | 1 | 16.01 | Комбинированный | Научить как использовать глагол must в предложении, должны знать глагол can | Упр.А,В,С стр.137 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 U5 L2 | Я и мои друзья I must tell you a secret | 1 | 17.01 | Комбинированный | Упр.А,В стр.138 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 U5 L3 | Я и мои друзья How many things must Jilly do ? | 1 | 21.01 | Комбинированный | Научить как использовать порядок слов в специальном вопросе с глаголом must, должны знать глагол must | Упр.А,В стр.141 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 U5 L4 | In the country Do, Did, Done | 1 | 23.01 | Комбинированный | Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can | , Упр.А,В стр.143 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 U5 L5 | Ожившая история Англии и Шотландии Robin’s secret. | 1 | 24.01 | Комбинированный | Упр.А,В,С стр.147 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 U5 L6 | Что умеют делать 1домашние любимцы What can your pet do? | 1 | 28.01 | Комбинированный | Научить как составлять предло-жения с вопросительными предложениями с глаголом can, должны знать глагол can | Упр.А,В стр 150 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 U5 L7 | Что умеют делать домашние любимцы My pet is Nessie | 1 | 30.01 | Комбинированный | Упр.А,В стр 152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 U5 L8 | ЧудесаXXI века Can I help you? | 1 | 04.02 | Комбинированный | Научить как использовать глагол can в предложениях, должны знать глагол can | Упр.А,В стр 155 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,58 | Test | 2 | 06.02 07.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 U6 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 11.02 | Комбинированный | Должны знать простое время время | Упр.А стр.159 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 U6 L2 | Распорядок дня Agent Cute writes a report | 1 | 13.02 | Комбинированный | Знать использование глагола to have | Упр.А,В,С стр 162 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 U6 L3 | Распорядок дня I start in the morning and I finish at night | 1 | 14.02 | Комбинированный | Должны знать порядок слов в английских утверд.предложениях. | Упр.А,В стр.167 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 U6 L4 | Жители города и их занятия Neighbours | 1 | 18.02 | Комбинированный | Должны знать буквосочетания ear,kn. Чтение окончания в анг.глаголах. | Упр.А,В стр.172 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 U6 L5 | Жители города и их занятия A baker bakes bread | 1 | 20.02 | Комбинированный | Должны отличать количествен.числительные от порядковых числительных | Упр.А,В,С стр.174 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 U6 L6 | Жители города и их занятия He works for Microsoft | 1 | 21.02 | Комбинированный | Научить как читается буквосочетание ai в середине слова | Упр.А,В стр.177-178 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 U6 L7 | Test | 1 | 25.02 | Комбинированный | Подготовиться к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 U7 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 27.02 | Комбинированный | Должны знать использование отрицательных предложений в настоящее время. | Упр.А,В стр.183 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7 67 U7 L2 | Школа и школьные предметы I study Dragon History | 1 | 28.02 | Комбинированный | Уметь называть любимые предметы. | Упр.А,В,С,Д стр.186 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 U7 L3 | Школа и школьные предметы Misha’s school | 1 | 04.03 | Комбинированный | Уметь писать расписание предметов. | Упр.А,В,С,Д стр.189 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 U7 L4 | Расписание уроков в английской школе English school time table | 1 | 06.03 | Комбинированный | Должны знать что такое словообразование | Упр.А,В стр.193 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70,71 U7 L5 | Шотландские школы XVI века Robin’s school is magic | 1 | 07.03 | Комбинированный | Должны перевести текст и составить диалог. | Упр.А,В стр.198 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72,73,74,75,76,77 U7 L6 | 11.03 | Комбинированный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 U8 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 13.03 | Комбинированный | Должны знать что такое общий,альтернативный вопрос в настоящем времени. | Упр.А,В,С,Д,Е стр.202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 U8 L2 | Современная Англия Do you live in London? | 1 | 14.03 | Комбинированный | Должны знать имена знаменитых людей Англии. | Упр.А стр.206 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 U8 L3 | Мои увлечения My hobby is marital Arts. | 1 | 18.03 | Комбинированный | Уметь рассказывать свое хобби. | Упр.А,В стр.209 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 U8 L4 | In the country Do, Did, Done | 1 | 25.03 | Комбинированный | Должны знать спец.вопрос и отвечать на них. | Упр.А,В стр.213 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 U8 L5 | Празднование дня рождения It’s my birthday today | 1 | 27.03 | Комбинированный | Уметь рассказывать о своем дне рождении. | Упр.А,В,С стр.215 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 U8 L6 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии Where do your friends come from? | 1 | 28.03 | Комбинированный | Научиться называть страны в США | Упр.А,В стр.217 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 U8 L7 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии When is your birthday? | 1 | 01.04 | Комбинированный | Научиться правильно произносить буквосочетание au, должны знать что такое безличные предложения и отвечать на вопросы. | Упр.А,В,С,Д стр.221 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85,86 U8 L8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 U9 L1 | Важные события Tomorrow is 31 October | 1 | 03.04 | Комбинированный | Уметь задавать вопросы к подлежащему, научиться правильно произносить буквосочетание ur | Упр.А,В стр.226 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 U9 L2 | Времена года. Погода It snows in December | 1 | 08.04 | Комбинированный | Уметь произносить буквосочетание ea перед буквой d | Упр.А,В стр.230 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 U9 L3 | Времена года. Погода Summer is fun. | 1 | 10.04 | Комбинированный | Уметь рассказывать про лето. | Упр.А,В стр.236 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 U9 L4 | Покупки к празднику Halloween We need the biggest pumpkin. | 1 | 11.04 | Комбинированный | Должны знать степени сравнения прилагательных. | Упр.А,в стр.237 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 U9 L5 | Времена года. Погода Is winter in Moscow better than in London? | 1 | 15.04 | Комбинированный | Уметь отвечать на вопросы. | Упр.А,В стр.240 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 U9 L6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 U10 L1 | In the country Do, Did, Done | 1 | 17.04 | Комбинированный | Должны знать что такое настоящее продолженное время.Образование. | Упр.А стр.244 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 U10 L2 | Изготовление поделок. Комментируем свои действия We are making garlands | 1 | 22.04 | Комбинированный | Научиться изготовлять подделки. | Упр.А,В стр.248 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 U10 L3 | Are we making a mobile? | 1 | 24.04 | Комбинированный | Должны знать отрицательные предложения в настоящем продолженном времени и задавать к ним общий вопрос. | Упр.А,В стр.251 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 U10 L4 | Празднование Хэллоуина They are celebrating Halloween | 1 | 25.04 | Комбинированный | Уметь задавать спец.вопросы в настоящем продолженном времени. Вопрос к подлежащему. | Упр.А стр.256 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 U10 L5 | Я и мои друзья What are you doing? | 1 | 29.04 | Комбинированный | Уметь отвечать на вопросы в настоящем продолженном времени. | Упр.А,В,с стр.259 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 U10 L7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 U11 L1 | Города Англии We are going to fly to London. | 1
| 06.05 | Комбинированный | Уметь использовать конструкции to be going to. | Упр.А,В стр.265 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 U11 L2 | Тауэр. In the Tower of London. | 1 | 13.05 | Комбинированный | Должны уметь описывать достопримечательности Англии. | Упр.А стр.268 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 U11 L3 | Вестминстерское аббатство The Stone of Destiny | 1 | 15.05 | Комбинированный | Уметь использовать информации о королевах. | Повторить слова. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 104 105 U11 L4 | 16.05 20.05 22.05 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс: № п/пНаз...
Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман
Календарно-тематическое планирование уроков английского языкаКласс: 7 Четверть Тема Часы I четверть...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 8 класс№ п/пНазвание темКоличество часовДата проведенияТип урока Требование к уровню подготовки учащихся Домашнее задание планфакт 1I полугод...
Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 9 класс№ п/пНазвание тем Количество часовДатапроведенияТип урокаТребования к уровню подготовки учащихсяДомашнее заданиепланфакт1Повторение.Видо-временные формы английского гл...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...