Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Ховалыг Чойгана Анатольевна

                                   Тематическое планирование по английскому языку 6 класс:

 

 

№ п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

факт

1

 Do you remember us?

                  1  

 

 

02.09

Вводный урок (ВУ)

Должны научиться использовать конструкцию to be going to, составлять выражения классного обихода.

Упр. А - С 
  стр.8

 

2

 You are friends, aren’t you?

                  1

 

09.09

 

 Комбинированный урок (КУ)

Научиться правильно произносить буквосочетание air.,

Упр. A,В стр.
  14

 

3

 You are friends, aren’t you?

  

             1

12.09

 

Комбинированный урок (КУ)

должны знать образование разделительного вопроса с глаголом to be, can.

Упр. D стр. 13

Теория.

4

 I am happy to see you.

                  1

 

 

13.09

 

 

Комбинированный урок (КУ)

Уметь приветствовать и извинятся на английском языке.

Упр. A
  - B стр. 17

5

Who is Robin Macwizard?

                  1

 

 

16.09

 

 

Комбинированный урок (КУ)

Знать что такое разделительные вопросы в настоящем простом времени, которым для образования вопросительных и отрицательных предложений нужен вспомогательный глагол do/does.

Упр. A-C стр.
  22

6

Урок - повторения

                  1

19.09

 

 

 

 

7

Контрольная

работа

1

20.09

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

 

 

 

           

 

 

Название тем

Количество часов

         Дата

Тип урока

Требование к уровню подготовки учащихся

Домашнее работа

1-2

In the
  country DoDidDone

                    2

план

Факт

Комбинированный урок (КУ)

Должны знать когда употребляется будущее время.

Образование.

Упр. А-Д стр. 25-26

23.09

26.09

 

 

 3-4

You will
  be famous, Master Shakespeare!

                   2
  

27.09

30.09

 

 

 

Комбинированный урок (КУ)

Должны знать отрицательное предложение в будущем времени. Примеры.

Упр. А-Д стр.31-32

5

Will she
  see a UFO?

                   1

 

03.10

 

 

 

Комбинированный урок (КУ)

Знать общий вопрос и отвечать на них.

Упр. А-В стр.37

6

In the
  country DoDidDone

                   1

 

04.10

 

 

 

Комбинированный урок (КУ)

Должны знать что такое спец.вопрос., уметь задавать спец.вопросы.

Упр. А-С стр.40 – 41

7

What will
  happen to them?

                   1

 

07.10

 

 

 

Комбинированный урок (КУ)

Научиться ответить на вопросы (будущее время).

Упр. А стр.42

8

Rob predicts the future of England.

                   1

 

10.10

 

 

 

Комбинированный урок (КУ)

Понимать, пересказывать текст и отвечать на вопросы.

Упр. А-В стр.46

9

 Контрольная работа

1

11.10

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

           

 

 

 

 

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требование к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

1

« Let’s do it!»

  1

 

План

факт

Комбинированный (КУ)

Должны знать падежи в английском языке и составлять примеры.

Упр.  A-B стр. 25

14.10

 

2

« In
  Westminster Abbey »

  1

 

17.10

 

 

 

Комбинированный (КУ)

Научиться слушать друг друга, составлять диалог.

Упр. А, В стр. 28

3

« A
  sleepover at the museum»

  1

 

18.10

 

 

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать о празднике Хэллоуин и о традиции. Чтение суффикса –tion.

Упр.А,В стр.56

4

« Sleepovers»

 

  1

 

21.10

 

 

 

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать слово «ночевка», отвечать на вопросы.

Упр. А,В  стр. 61

5

« A girl
  is lost »  

1

 

24.10

 

 

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать слова состоящих из четырех слогов и более.Н; mathema- tics.

Упр.  А стр.
 64

6

Контрольная работа

1

25.10

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

         

 

 

 

 

 

 

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требование к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

факт

1    

« Go down
  the street»

 

  1

 

28.10

 

 

 

 Комбинированный

(КУ)

Уметь вежливо обращаться с незнакомым человеком.

Слова

Упр. А стр. 68

2

« Go down the street»

 

  1

 

31.10

 

 

 

  Комбинированный

(КУ)

Отвечать на вопросы.

Упр. В стр. 68

3

How do we
  get to Tunbridge Wells? »

  1

  

 

 

01.11

 

 

 

 

  Комбинированный

(КУ)

Уметь отвечать на вопросы.

Упр. А, В стр. 48.

4

« Where
  is Charing Cross?»

  1
 

11.11

 

 

 

  Комбинированный

(КУ)

 

Уметь описывать достопримечательности Англии.

Слова на диктант Упр. А,Встр. 78

5

 « Where is Charing Cross?»

  1

 

14.11

 

 

 

  Комбинированный

(КУ)

Составлять диалог на тему: «At the station».

Упр. С,Д стр. 76

6

« How
  much is it to Charing Cross»  

1

 

15.11

 

 

 

 Комбинированный

(КУ)

Знать что такое двухэтажный автобус., уметь различать фунты стерлингов от пенсы.

Упр. А, В стр 82-83

7

Контрольная работа

1

18.11

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

             

 

 

 

Название тем

Количество часов

 

 

Тип урока

Требование к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

1

« What do
  you have to do? »  

  1

21.11

 

Комбинированный

(КУ)

Знать когда употребляется глагол have to в разных предложениях.

Упр. А-С стр. 87

2-3

« When in
  Rome, do as
  the Romans do»  

1

22.11

25.11

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь различать глагол to have от must.

Упр. А-С стр. 92

4

« What is the country code for Russia?
  »  

1

25.11

 

 

Знать код страны, уметь пользоваться правилами телефонного этикета.

Упр. А-С стр.96

5-6

We are
  always there for our pets

  1

 

28.11

29.11

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь правильно обращаться с дом. Животными .,знать суффикс less и приводить примеры.

Упр. А-D
  102стр

7

« Project
  “ My pet”»  

1

 02.12

 

Проект

 

Слова на диктант Упр. А стр. 106

8

« The
  gunpowder Plot »  

1

 05.12

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь соблюдать праздники Англии

Упр.А стр.106

9

Bonfire Night

1

06.12

 

Комбинированный

(КУ)

Знать традиции Англии и отмечать их.

Упр. А-B стр.108

 10

 Контрольная работа

1

 09.12

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

           

 

 

 

 

 

 

№п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

             Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

 

план

 

факт

1

« I’m
  hungry»  

1

12.12

 

Комбинированный

(КУ)

Научить правильно произносить буквосочетание ou,au перед gh., знать местоимения some и any.

Упр. A-C
  стр. 112

2-3

« At the
  supermarket

1

13.12

16.12

 

Комбинированный

(КУ)

Должны знать название продуктов и магазинов, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Упр. A-B    стр. 116

4

« Stone soup»

 1

 

19.12

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

Должны знать употребление

местоимения no.

Упр.
  A-B    стр.  120

5

« Let’s
  have a big pizza! »

 

   1

20.12

 

Комбинированный

(КУ)

Научить называть названия пицц, виды пицц.

Упр. A-B    стр. 124

6

« How
  much sugar do they need»

 

   1

 

23.12

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

Должны знать местоимения much,many,a lot of.

Упр. A-D    стр. 126-127

7

« He has a few friends   »  

1

26.12

 

Комбинированный

(КУ)

Научить правильно произносить буквосочетание ew в конце слова [ju:]; должны знать местоимения few,little.

Упр. A-С  стр. 130

8

Контрольная работа

1

27.12

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

         

 

 

 

п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требование к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

1    

« Is
  there anybody in the room? »

 

1

план

факт

Комбинированный

(КУ)

Должны знать местоимения something, nothing, anything…

 Упр. A-B стр.133

16.01

 

2

« Somebody likes chocolate »  

1

17.01

 

Комбинированный

(КУ)

Должны знать местоимения everybody(все), everything(все), everywhere(везде).

Упр. A-B
  стр.135

3

« Betsy’s family»

  1

20.01

 

Комбинированный

(КУ)

Уметь рассказывать о семье.

Упр. A-B
  стр.138

4-5

« I like
  hiking»  

 


 1

 

 

 

23.01

24.01

 

 

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

 

 

Должны знать что такое наречия too, either и составить пример.

 

 

Упр. A-С
  стр.142

6

« Christmas
  is in the air! »

 1

27.01

 

Комбинированный

(КУ)

Должны знать как отмечать Рождество.

Упр. A-B
  стр.147

7

« No
  Christmas for him?».  

 1

 

30.01

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

Знать как не встретить Новый Год.

 

Упр. A-B
  стр.149

8

«   Every country has its customs»  

 1

 

31.01

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

Должны знать буквосочетание -ture

 

Упр. A-B
  стр.153

9

       Project

03.01

 

 

 

 

10

 

Контрольная работа

 

1

06.01

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

              

 

 

Тема урока

 

 

 

 

 

 

1-2

« In the
  Country DoDidDone»

 

 2

07.02

10.02

 

Комбинированный

(КУ)

 

Знать что такое Простое прошедшее время. Образование. Уметь различать present от past .

 Упр. A-E  стр. 158

3-4

« What
  could you do ten years ago? » ( Урок 2)

 2

 

 

 

 

13.02

14.02

 

Комбинированный

(КУ)

 

Должны знать глагол CAN в прошедшем времени. Образование.

Упр.
  A-B  стр. 163

5

« Diandra’s
  red hair»

 

1

17.02

 

Комбинированный

(КУ)

 

Уметь описывать внешность.

Упр. A-B стр. 166

6

« What
  does Rob look like? »  

 1

 

 

20.02

 

 

 

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Уметь различать между двумя вопросами.Как он выглядит? На кого он похож?  

 

 

Упр. A  стр. 169

7

Project «
  My relatives»   

 1

21.02

 

Урок-проект

- Уметь защитить проект
  по теме « My relatives»

 

8

Контрольная работа

1

24.02

 

КР

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

« In the
  Country DoDidDone»

 

 1

27.02

 

Комбинированный

(КУ)

 

Должны знать Past Simple, неправильные глаголы.

Упр. A   стр. 175

2

 « Family legends»

 1

 

 

28.02

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Уметь рассказывать легенду семьи.

 

Упр. A-B  стр. 178

3

« In the Country DoDidDone»

 

 1

 

03.03

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Должны знать неправильные глаголы.

 

 Упр. A   стр. 181

4-5

« I
  traveled to the Future»  

 1

 

06.03

07.03

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Научиться отвечать на вопросы и читать диалог по ролям.

 

 Упр. A-D стр. 185

6

Контрольная работа

1

10.03

 

КР

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

         

 

 

 

 

 

 

1

« In the
  Country DoDidDone»

 

 

13.03

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Знать задавать разные вопросы в прошедшем времени.

 

Упр. A -D
  стр. 192

2-3

 « The Channel Tunnel»

1

14.03

17.03

 

Комбинированный

(КУ)

 

Уметь задавать вопросы к подлежащему, и отвечать на них.

Упр. A -B
  стр. 195

4

« Play
  draggy  »

 ( Урок 3)

 1

20.03

 

Комбинированный

(КУ)

 

Урок-игра

Глаголы

5-6

«There
  was a young lady ofNiger» 

   1  
 

 

21.03

24.03

 

 

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

 

Знать конструкцию there is/are в прошедшем времени.

 

 

Упр. A -С
  стр. 201

7

Контрольная работа

1

03.04

 

КР

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

«« I come
  from the Future»

 

04.04

 

Комбинированный

(КУ)

 

Уметь выражать удивление.

Упр. A -С
  стр. 206

2

« What’s
  the matter with you? »  

 1

 

07.04

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Знать медицинские препараты.

 

Упр. A -B
  стр. 209

3

« Hello,
  Doctor Drew » 

 1

 

10.04

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Знать болезни и медицинские препараты.

 

Упр. A   стр. 213

4

« If I
  have a headache»   

 1

 

11.04

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Должны знать придаточные предложения вводимые с союзом if (если)

 

Упр. A -В
  стр. 217

5

« What
  did the stars say? »

1

14.04

 

Комбинированный

(КУ)

 

Знать неправильные глаголы.

Упр. A -В
  стр. 221

6

« The
  prediction  »  

 1

17.04

 

Комбинированный

(КУ)

 

Повторение раздела.

 

7

Контрольная работа

1

18.04

 

КР

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

          

 

 

 

 

 

 

 

 

1

«On
  Salisbury Plain»

 

          1

21.04

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Уметь читать текст и понимать смысл текста.

 

Упр. A -B
  стр. 226

2

« A
  Ballad ofStonehenge »  

          1

 

24.04

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Уметь читать стихотворение четко и выразительно и перевести текст используя словарь.

 

 Упр. A    стр. 230

3

« Find
  the beginning of the Earth»

          1 

25.04

 

Комбинированный

(КУ)

 

Должны знать смысл диалога и переводить его.

Упр. A -B
  стр. 232

4-5

« Let’s
  go to London».
 

          1

28.04

12.05

 

Комбинированный

(КУ)

 

Знать достопримечательности Лондона, читать диалог по ролям.

 Упр. A   стр. 237

6

Project

          1

15.05

 

Комбинированный

(КУ)

 

Защита проекта.

 Подготовить проект

7

« The mission is over»

          1

16.05

 

Комбинированный

(КУ)

 

 Уметь читать диалог по ролям и знать перевод на русский язык.

Прочитать диалоги до конца

8

Final test

          1

19.05

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Подготовиться к тесту

9

Контрольная
  работа

1

 

22.05

 

 

 

Комбинированный

(КУ)

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 

 10

Резервные уроки

 

23.05

 

Урок-повторение

 

Повторить все разделы курса

 

 

 

 

 

 

               

 

                                      
 

Тема контрольной работы

Методические рекомендации к выполнению
  работы

Дата

1

 Образование
  разделительных вопросов    

-       
  Обратить внимание на вспомогательные глаголы  

 

 

2

 Future Simple.

 

-       
  Знать значения времени.

-       
  Уметь строить отрицательные и утвердительные
  предложения

-       
  Порядок слов  

 

 

3

 Повелительные
  предложения

-       
  Образование повелительных предложений

-       
  Личные местоимения в объектном падеже

 

 

4

 Путешествия

-       
   Знать лексику
  по теме 

 

 

5

 Мой любимец

-       
  Знать лексику по теме 
 

 

 

6

 Неопределенные местоимения

-       
  Употребление неопределенных местоимений 

 

7

 Обычаи и традиции

-       
   Знать лексику
  по теме 

-       
  Знать необходимую культурологическую информацию

 

8

Внешность  

-       
    Знать лексику по теме 

 

 

9

 Прошедшее простое
  время

 - знать способы образования правильных
  глаголов в Past Simple

 - правила
  чтения окончания -ed

 - вторую
  форму неправильных глаголов

 

10

 Наречия too, either

-       
   Случаи употребления наречий too, either

-       
  Знать лексику по теме 
 

 

11

У врача

-       
  Знать лексику по теме 
 

-       
  Способы образования Future Simple

 

12

 Итоговый тест

-       
  Повторить все изученные грамматические явления

 

 

 

Литература

 

1.                                           Стандарт основного общего образования

2.                                           примерная программа среднего общего образования по
      английскому языку

3.                                           Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
      язык» Министерства образования Российской Федерации

4.                                           Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
      « Happy English.ru» для 5 класса

5.                                           Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
      Кауфман « Happy English.ru»

6.                                           Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва «
      Лист Нью», 2001.

7.                                           С. В. Фурсенко « Веселые грамматические
      рифмовки»,  Москва « Творческий
      центр», 2001.

8.                                           Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в
      стихах», Москва « Астрель», 2000.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6klass.docx73.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Тематическое планирование по английскому языку 6 класс:

№ п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

факт

1

 Do you remember us?

                  1  

02.09

Вводный урок (ВУ)

Должны научиться использовать конструкцию to be going to, составлять выражения классного обихода.

Упр. А - С 
  стр.8

2

 You are friends, aren’t you?

                  1

09.09

 Комбинированный урок (КУ)

Научиться правильно произносить буквосочетание air.,

Упр. A,В стр.
  14

3

 You are friends, aren’t you?

  

             1

12.09

Комбинированный урок (КУ)

должны знать образование разделительного вопроса с глаголом to be, can.

Упр. D стр. 13

Теория.

4

 I am happy to see you.

                  1

13.09

Комбинированный урок (КУ)

Уметь приветствовать и извинятся на английском языке.

Упр. A
  - B стр. 17

5

Who is Robin Macwizard?

                  1

16.09

Комбинированный урок (КУ)

Знать что такое разделительные вопросы в настоящем простом времени, которым для образования вопросительных и отрицательных предложений нужен вспомогательный глагол do/does.

Упр. A-C стр.
  22

6

Урок - повторения

                  1

19.09

 

7

Контрольная

работа

1

20.09

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

 

 

Название тем

Количество часов

         Дата

Тип урока

Требование к уровню подготовки учащихся

Домашнее работа

1-2

In the
  country DoDidDone

                    2

план

Факт

Комбинированный урок (КУ)

Должны знать когда употребляется будущее время.

Образование.

Упр. А-Д стр. 25-26

23.09

26.09

 3-4

You will
  be famous, Master Shakespeare!

                   2
  

27.09

30.09

Комбинированный урок (КУ)

Должны знать отрицательное предложение в будущем времени. Примеры.

Упр. А-Д стр.31-32

5

Will she
  see a UFO?

                   1

03.10

Комбинированный урок (КУ)

Знать общий вопрос и отвечать на них.

Упр. А-В стр.37

6

In the
  country DoDidDone

                   1

04.10

Комбинированный урок (КУ)

Должны знать что такое спец.вопрос., уметь задавать спец.вопросы.

Упр. А-С стр.40 – 41

7

What will
  happen to them?

                   1

07.10

Комбинированный урок (КУ)

Научиться ответить на вопросы (будущее время).

Упр. А стр.42

8

Rob predicts the future of England.

                   1

10.10

Комбинированный урок (КУ)

Понимать, пересказывать текст и отвечать на вопросы.

Упр. А-В стр.46

9

 Контрольная работа

1

11.10

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 

 

 

 

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требование к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

1

« Let’s do it!»

  1

План

факт

Комбинированный (КУ)

Должны знать падежи в английском языке и составлять примеры.

Упр.  A-B стр. 25

14.10

2

« In
  Westminster Abbey »

  1

17.10

Комбинированный (КУ)

Научиться слушать друг друга, составлять диалог.

Упр. А, В стр. 28

3

« A
  sleepover at the museum»

  1

18.10

Комбинированный (КУ)

Должны знать о празднике Хэллоуин и о традиции. Чтение суффикса –tion. 

Упр.А,В стр.56

4

« Sleepovers»

 

  1

21.10

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать слово «ночевка», отвечать на вопросы.

Упр. А,В  стр. 61

5

« A girl
  is lost »  

1

24.10

Комбинированный (КУ)

Должны знать слова состоящих из четырех слогов и более.Н; mathema- tics.

Упр.  А стр.
 64

6

Контрольная работа

1

25.10

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 

 

 

 

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требование к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

факт

1    

« Go down
  the street»

 

  1

 

28.10

 Комбинированный

(КУ)

Уметь вежливо обращаться с незнакомым человеком.

Слова

Упр. А стр. 68

2

« Go down the street»

 

  1

31.10

  Комбинированный

(КУ)

Отвечать на вопросы.

Упр. В стр. 68

3

How do we
  get to Tunbridge Wells? »

  1

  

 

01.11

  Комбинированный

(КУ)

Уметь отвечать на вопросы.

Упр. А, В стр. 48.

4

« Where
  is Charing Cross?»

  1

11.11

  Комбинированный

(КУ)

Уметь описывать достопримечательности Англии.

Слова на диктант Упр. А,Встр. 78

5

 « Where is Charing Cross?»

  1

14.11

  Комбинированный

(КУ)

Составлять диалог на тему: «At the station».

Упр. С,Д стр. 76

6

« How
  much is it to Charing Cross»  

1

15.11

 Комбинированный

(КУ)

Знать что такое двухэтажный автобус., уметь различать фунты стерлингов от пенсы.

Упр. А, В стр 82-83

7

Контрольная работа

1

18.11

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 

 

 

Название тем

Количество часов

Тип урока

Требование к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

1

« What do
  you have to do? »  

  1

21.11

Комбинированный

(КУ)

Знать когда употребляется глагол have to в разных предложениях.

Упр. А-С стр. 87

2-3

« When in
  Rome, do as
  the Romans do»  

1

22.11

25.11

Комбинированный

(КУ)

Уметь различать глагол to have от must.

Упр. А-С стр. 92

4

« What is the country code for Russia?
  »  

1

25.11

Знать код страны, уметь пользоваться правилами телефонного этикета.

Упр. А-С стр.96

5-6

We are
  always there for our pets

  1

28.11

29.11

Комбинированный

(КУ)

Уметь правильно обращаться с дом. Животными .,знать суффикс less и приводить примеры.

Упр. А-D
  102стр

7

« Project
  “ My pet”»  

1

 02.12

Проект

Слова на диктант Упр. А стр. 106

8

« The
  gunpowder Plot »  

1

 05.12

Комбинированный

(КУ)

Уметь соблюдать праздники Англии

Упр.А стр.106

9

Bonfire Night

1

06.12

Комбинированный

(КУ)

Знать традиции Англии и отмечать их.

Упр. А-B стр.108

 10

 Контрольная работа

1

 09.12

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

 

 

 

 

№п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

             Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

факт

1

« I’m
  hungry»  

1

12.12

Комбинированный

(КУ)

Научить правильно произносить буквосочетание ou,au перед gh., знать местоимения some и any.

Упр. A-C
  стр. 112

2-3

« At the
  supermarket

1

13.12

16.12

Комбинированный

(КУ)

Должны знать название продуктов и магазинов, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Упр. A-B    стр. 116

4

« Stone soup»

 1

19.12

Комбинированный

(КУ)

Должны знать употребление

местоимения no.

Упр.
  A-B    стр.  120

5

« Let’s
  have a big pizza! »

 

   1

20.12

Комбинированный

(КУ)

Научить называть названия пицц, виды пицц.

Упр. A-B    стр. 124

6

« How
  much sugar do they need»

 

   1

23.12

Комбинированный

(КУ)

Должны знать местоимения much,many,a lot of.

Упр. A-D    стр. 126-127

7

« He has a few friends   »  

1

26.12

Комбинированный

(КУ)

Научить правильно произносить буквосочетание ew в конце слова [ju:]; должны знать местоимения few,little.

Упр. A-С  стр. 130

8

Контрольная работа

1

27.12

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 

 

 

 п/п

Название тем

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Требование к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

1    

« Is
  there anybody in the room? »

 

1

план

факт

Комбинированный

(КУ)

Должны знать местоимения something, nothing, anything…

 Упр. A-B стр.133

16.01

2

« Somebody likes chocolate »  

1

17.01

Комбинированный

(КУ)

Должны знать местоимения everybody(все), everything(все), everywhere(везде).

Упр. A-B
  стр.135

3

« Betsy’s family»

  1

20.01

Комбинированный

(КУ)

Уметь рассказывать о семье.

Упр. A-B
  стр.138

4-5

« I like
  hiking»  

 


 1

23.01

24.01

Комбинированный

(КУ)

Должны знать что такое наречия too, either и составить пример.

Упр. A-С
  стр.142

6

« Christmas
  is in the air! »

 1

27.01

Комбинированный

(КУ)

Должны знать как отмечать Рождество.

Упр. A-B
  стр.147

7

« No
  Christmas for him?».  

 1

30.01

Комбинированный

(КУ)

Знать как не встретить Новый Год.

Упр. A-B
  стр.149

8

«   Every country has its customs»  

 1

31.01

Комбинированный

(КУ)

Должны знать буквосочетание -ture

Упр. A-B
  стр.153

9

       Project

03.01

 

10

 

Контрольная работа

 

1

06.01

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 

 

Тема урока

1-2

« In the
  Country DoDidDone»

 

 2

07.02

10.02

Комбинированный

(КУ)

Знать что такое Простое прошедшее время. Образование. Уметь различать present от past .

 Упр. A-E  стр. 158

3-4

« What
  could you do ten years ago? » ( Урок 2)

 2

 

 

13.02

14.02

Комбинированный

(КУ)

Должны знать глагол CAN в прошедшем времени. Образование.

Упр.
  A-B  стр. 163

5

« Diandra’s
  red hair»

 

1

17.02

Комбинированный

(КУ)

Уметь описывать внешность.

Упр. A-B стр. 166

6

« What
  does Rob look like? »  

 1

 

20.02

Комбинированный

(КУ)

Уметь различать между двумя вопросами.Как он выглядит? На кого он похож?  

Упр. A  стр. 169

7

Project «
  My relatives»   

 1

21.02

Урок-проект

- Уметь защитить проект
  по теме « My relatives»

 

8

Контрольная работа

1

24.02

КР

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 

 

1

« In the
  Country DoDidDone»

 

 1

27.02

Комбинированный

(КУ)

Должны знать Past Simple, неправильные глаголы.

Упр. A   стр. 175

2

 « Family legends»

 1

28.02

Комбинированный

(КУ)

Уметь рассказывать легенду семьи.

Упр. A-B  стр. 178

3

« In the Country DoDidDone»

 

 1

03.03

Комбинированный

(КУ)

Должны знать неправильные глаголы.

 Упр. A   стр. 181

4-5

« I
  traveled to the Future»  

 1

06.03

07.03

Комбинированный

(КУ)

Научиться отвечать на вопросы и читать диалог по ролям.

 Упр. A-D стр. 185

6

Контрольная работа

1

10.03

КР

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 

 

1

« In the
  Country DoDidDone»

 

13.03

Комбинированный

(КУ)

Знать задавать разные вопросы в прошедшем времени.

Упр. A -D
  стр. 192

2-3

 « The Channel Tunnel»

1

14.03

17.03

Комбинированный

(КУ)

Уметь задавать вопросы к подлежащему, и отвечать на них.

Упр. A -B
  стр. 195

4

« Play
  draggy  »

 ( Урок 3)

 1

20.03

Комбинированный

(КУ)

Урок-игра

Глаголы

5-6

«There
  was a young lady ofNiger» 

   1  
 

21.03

24.03

Комбинированный

(КУ)

Знать конструкцию there is/are в прошедшем времени.

Упр. A -С
  стр. 201

7

Контрольная работа

1

03.04

КР

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 

 

1

«« I come
  from the Future»

 

04.04

Комбинированный

(КУ)

Уметь выражать удивление.

Упр. A -С
  стр. 206

2

« What’s
  the matter with you? »  

 1

 

07.04

Комбинированный

(КУ)

Знать медицинские препараты.

Упр. A -B
  стр. 209

3

« Hello,
  Doctor Drew » 

 1

10.04

Комбинированный

(КУ)

Знать болезни и медицинские препараты.

Упр. A   стр. 213

4

« If I
  have a headache»   

 1

11.04

Комбинированный

(КУ)

Должны знать придаточные предложения вводимые с союзом if (если)

Упр. A -В
  стр. 217

5

« What
  did the stars say? »

1

14.04

Комбинированный

(КУ)

Знать неправильные глаголы.

Упр. A -В
  стр. 221

6

« The
  prediction  »  

 1

17.04

Комбинированный

(КУ)

Повторение раздела.

 

7

Контрольная работа

1

18.04

КР

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 

1

«On
  Salisbury Plain»

 

          1

21.04

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать текст и понимать смысл текста.

Упр. A -B
  стр. 226

2

« A
  Ballad ofStonehenge »  

          1

24.04

Комбинированный

(КУ)

Уметь читать стихотворение четко и выразительно и перевести текст используя словарь.

 Упр. A    стр. 230

3

« Find
  the beginning of the Earth»

          1 

25.04

Комбинированный

(КУ)

Должны знать смысл диалога и переводить его.

Упр. A -B
  стр. 232

4-5

« Let’s
  go to London».
 

          1

28.04

12.05

Комбинированный

(КУ)

Знать достопримечательности Лондона, читать диалог по ролям.

 Упр. A   стр. 237

6

Project

          1

15.05

Комбинированный

(КУ)

Защита проекта.

 Подготовить проект

7

« The mission is over»

          1

16.05

Комбинированный

(КУ)

 Уметь читать диалог по ролям и знать перевод на русский язык.

Прочитать диалоги до конца

8

Final test

          1

19.05

Комбинированный

(КУ)

 

Подготовиться к тесту

9

Контрольная
  работа

1

22.05

Комбинированный

(КУ)

Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела.

Подготовиться к КР

 10

Резервные уроки

23.05

Урок-повторение

Повторить все разделы курса

 

 

 

 

 

 

 

                                      

Тема контрольной работы

Методические рекомендации к выполнению
  работы

Дата

1

 Образование
  разделительных вопросов    

-       
  Обратить внимание на вспомогательные глаголы  

 

 

2

 Future Simple.

 

-       
  Знать значения времени.

-       
  Уметь строить отрицательные и утвердительные
  предложения

-       
  Порядок слов  

 

 

3

 Повелительные
  предложения

-       
  Образование повелительных предложений

-       
  Личные местоимения в объектном падеже

 

 

4

 Путешествия

-       
   Знать лексику
  по теме 

 

 

5

 Мой любимец

-       
  Знать лексику по теме 
 

 

 

6

 Неопределенные местоимения

-       
  Употребление неопределенных местоимений 

 

7

 Обычаи и традиции

-       
   Знать лексику
  по теме 

-       
  Знать необходимую культурологическую информацию

 

8

Внешность  

-       
    Знать лексику по теме 

 

 

9

 Прошедшее простое
  время

 - знать способы образования правильных
  глаголов в Past Simple

 - правила
  чтения окончания -ed

 - вторую
  форму неправильных глаголов

 

10

 Наречия too, either

-       
   Случаи употребления наречий too, either

-       
  Знать лексику по теме 
 

 

11

У врача

-       
  Знать лексику по теме 
 

-       
  Способы образования Future Simple

 

12

 Итоговый тест

-       
  Повторить все изученные грамматические явления

 

 

 

Литература

 

  1. Стандарт основного общего образования
  2. примерная программа среднего общего образования по
          английскому языку
  3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
          язык» Министерства образования Российской Федерации
  4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
          « Happy English.ru» для 5 класса
  5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
          Кауфман « Happy English.ru»
  6. Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва «
          Лист Нью», 2001.
  7. С. В. Фурсенко « Веселые грамматические
          рифмовки»,  Москва « Творческий
          центр», 2001.
  8. Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в
          стихах», Москва « Астрель», 2000.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман

Календарно-тематическое планирование уроков английского языкаКласс: 7  Четверть   Тема        Часы   I четверть...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман

Тематическое планирование 8 класс№ п/пНазвание темКоличество часовДата проведенияТип урока Требование к уровню подготовки учащихся Домашнее задание планфакт    1I полугод...

Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман

Тематическое планирование 9 класс№ п/пНазвание тем Количество часовДатапроведенияТип урокаТребования к уровню подготовки учащихсяДомашнее заданиепланфакт1Повторение.Видо-временные формы английского гл...

Календарно-тематическое планирование 10 класс по учебнику Кауфман

                                                      ...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...