Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс:
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | ||||
план | факт | |||||||||
1 | Do you remember us? | 1
|
| 02.09 | Вводный урок (ВУ) | Должны научиться использовать конструкцию to be going to, составлять выражения классного обихода. | Упр. А - С
| |||
2 | You are friends, aren’t you? | 1
| 09.09 |
| Комбинированный урок (КУ) | Научиться правильно произносить буквосочетание air., | Упр. A,В стр.
| |||
3 | You are friends, aren’t you? |
1 | 12.09 |
| Комбинированный урок (КУ) | должны знать образование разделительного вопроса с глаголом to be, can. | Упр. D стр. 13 Теория. | |||
4 | I am happy to see you. | 1
|
13.09 |
| Комбинированный урок (КУ) | Уметь приветствовать и извинятся на английском языке. | Упр. A | |||
5 | Who is Robin Macwizard? | 1
|
16.09 |
| Комбинированный урок (КУ) | Знать что такое разделительные вопросы в настоящем простом времени, которым для образования вопросительных и отрицательных предложений нужен вспомогательный глагол do/does. | Упр. A-C стр. | |||
6 | Урок - повторения | 1 | 19.09 |
|
|
|
| |||
7 | Контрольная работа | 1 | 20.09 |
|
| Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | ||||
|
|
| ||||||||
№ | Название тем | Количество часов | Дата | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее работа | ||||
1-2 | In the | 2 | план | Факт | Комбинированный урок (КУ) | Должны знать когда употребляется будущее время. Образование. | Упр. А-Д стр. 25-26 | |||
23.09 26.09 |
|
| ||||||||
3-4 | You will | 2 | 27.09 30.09
|
| Комбинированный урок (КУ) | Должны знать отрицательное предложение в будущем времени. Примеры. | Упр. А-Д стр.31-32 | |||
5 | Will she | 1
| 03.10
|
| Комбинированный урок (КУ) | Знать общий вопрос и отвечать на них. | Упр. А-В стр.37 | |||
6 | In the | 1
| 04.10
|
| Комбинированный урок (КУ) | Должны знать что такое спец.вопрос., уметь задавать спец.вопросы. | Упр. А-С стр.40 – 41 | |||
7 | What will | 1
| 07.10
|
| Комбинированный урок (КУ) | Научиться ответить на вопросы (будущее время). | Упр. А стр.42 | |||
8 | Rob predicts the future of England. | 1
| 10.10
|
| Комбинированный урок (КУ) | Понимать, пересказывать текст и отвечать на вопросы. | Упр. А-В стр.46 | |||
9 | Контрольная работа | 1 | 11.10 |
|
| Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР | |||
№ | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | ||
1 | « Let’s do it!» | 1
| План | факт | Комбинированный (КУ) | Должны знать падежи в английском языке и составлять примеры. | Упр. A-B стр. 25 | |
14.10 |
| |||||||
2 | « In | 1
| 17.10
|
| Комбинированный (КУ) | Научиться слушать друг друга, составлять диалог. | Упр. А, В стр. 28 | |
3 | « A | 1
| 18.10
|
| Комбинированный (КУ) | Должны знать о празднике Хэллоуин и о традиции. Чтение суффикса –tion. | Упр.А,В стр.56 | |
4 | « Sleepovers»
| 1
| 21.10
|
| Комбинированный (КУ) | Уметь понимать слово «ночевка», отвечать на вопросы. | Упр. А,В стр. 61 | |
5 | « A girl | 1
| 24.10
|
| Комбинированный (КУ) | Должны знать слова состоящих из четырех слогов и более.Н; mathema- tics. | Упр. А стр. | |
6 | Контрольная работа | 1 | 25.10 |
|
| Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР | |
№ | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | ||||||
план | факт | |||||||||||
1 | « Go down
| 1
| 28.10
|
| Комбинированный (КУ) | Уметь вежливо обращаться с незнакомым человеком. | Слова Упр. А стр. 68 | |||||
2 | « Go down the street»
| 1
| 31.10
|
| Комбинированный (КУ) | Отвечать на вопросы. | Упр. В стр. 68 | |||||
3 | How do we | 1
|
01.11
|
| Комбинированный (КУ) | Уметь отвечать на вопросы. | Упр. А, В стр. 48. | |||||
4 | « Where | 1 | 11.11
|
| Комбинированный (КУ)
| Уметь описывать достопримечательности Англии. | Слова на диктант Упр. А,Встр. 78 | |||||
5 | « Where is Charing Cross?» | 1
| 14.11
|
| Комбинированный (КУ) | Составлять диалог на тему: «At the station». | Упр. С,Д стр. 76 | |||||
6 | « How | 1
| 15.11
|
| Комбинированный (КУ) | Знать что такое двухэтажный автобус., уметь различать фунты стерлингов от пенсы. | Упр. А, В стр 82-83 | |||||
7 | Контрольная работа | 1 | 18.11 |
|
| Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР | |||||
№ | Название тем | Количество часов |
|
| Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |||
1 | « What do | 1 | 21.11 |
| Комбинированный (КУ) | Знать когда употребляется глагол have to в разных предложениях. | Упр. А-С стр. 87 | |||
2-3 | « When in | 1 | 22.11 25.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь различать глагол to have от must. | Упр. А-С стр. 92 | |||
4 | « What is the country code for Russia? | 1 | 25.11 |
|
| Знать код страны, уметь пользоваться правилами телефонного этикета. | Упр. А-С стр.96 | |||
5-6 | We are | 1
| 28.11 29.11 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь правильно обращаться с дом. Животными .,знать суффикс less и приводить примеры. | Упр. А-D | |||
7 | « Project | 1 | 02.12 |
| Проект |
| Слова на диктант Упр. А стр. 106 | |||
8 | « The | 1 | 05.12 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь соблюдать праздники Англии | Упр.А стр.106 | |||
9 | Bonfire Night | 1 | 06.12 |
| Комбинированный (КУ) | Знать традиции Англии и отмечать их. | Упр. А-B стр.108 | |||
10 | Контрольная работа | 1 | 09.12 |
|
| Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | ||||
№п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | ||
план |
факт | |||||||
1 | « I’m | 1 | 12.12 |
| Комбинированный (КУ) | Научить правильно произносить буквосочетание ou,au перед gh., знать местоимения some и any. | Упр. A-C | |
2-3 | « At the | 1 | 13.12 16.12 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать название продуктов и магазинов, исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Упр. A-B стр. 116 | |
4 | « Stone soup» | 1
| 19.12
|
| Комбинированный (КУ)
| Должны знать употребление местоимения no. | Упр. | |
5 | « Let’s
| 1 | 20.12 |
| Комбинированный (КУ) | Научить называть названия пицц, виды пицц. | Упр. A-B стр. 124 | |
6 | « How
| 1
| 23.12
|
| Комбинированный (КУ)
| Должны знать местоимения much,many,a lot of. | Упр. A-D стр. 126-127 | |
7 | « He has a few friends » | 1 | 26.12 |
| Комбинированный (КУ) | Научить правильно произносить буквосочетание ew в конце слова [ju:]; должны знать местоимения few,little. | Упр. A-С стр. 130 | |
8 | Контрольная работа | 1 | 27.12 |
|
| Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР | |
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |||||||
1 | « Is
| 1 | план | факт | Комбинированный (КУ) | Должны знать местоимения something, nothing, anything… | Упр. A-B стр.133 | ||||||
16.01 |
| ||||||||||||
2 | « Somebody likes chocolate » | 1 | 17.01 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать местоимения everybody(все), everything(все), everywhere(везде). | Упр. A-B | ||||||
3 | « Betsy’s family» | 1 | 20.01 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь рассказывать о семье. | Упр. A-B | ||||||
4-5 | « I like |
|
23.01 24.01
|
| Комбинированный (КУ)
|
Должны знать что такое наречия too, either и составить пример.
| Упр. A-С | ||||||
6 | « Christmas | 1 | 27.01 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать как отмечать Рождество. | Упр. A-B | ||||||
7 | « No | 1
| 30.01
|
| Комбинированный (КУ)
| Знать как не встретить Новый Год.
| Упр. A-B | ||||||
8 | « Every country has its customs» | 1
| 31.01
|
| Комбинированный (КУ)
| Должны знать буквосочетание -ture
| Упр. A-B | ||||||
9 | Project | 1 | 03.01 |
|
|
|
| ||||||
10 |
Контрольная работа
| 1 | 06.01 |
|
| Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР | ||||||
№ | Тема урока |
|
|
|
|
|
| ||||
1-2 | « In the
| 2 | 07.02 10.02 |
| Комбинированный (КУ)
| Знать что такое Простое прошедшее время. Образование. Уметь различать present от past . | Упр. A-E стр. 158 | ||||
3-4 | « What | 2
| 13.02 14.02 |
| Комбинированный (КУ)
| Должны знать глагол CAN в прошедшем времени. Образование. | Упр. | ||||
5 | « Diandra’s
| 1 | 17.02 |
| Комбинированный (КУ)
| Уметь описывать внешность. | Упр. A-B стр. 166 | ||||
6 | « What | 1
| 20.02
|
|
Комбинированный (КУ)
| Уметь различать между двумя вопросами.Как он выглядит? На кого он похож?
| Упр. A стр. 169 | ||||
7 | Project « | 1 | 21.02 |
| Урок-проект | - Уметь защитить проект |
| ||||
8 | Контрольная работа | 1 | 24.02 |
| КР | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР | ||||
|
|
|
|
|
|
|
| |
1 | « In the
| 1 | 27.02 |
| Комбинированный (КУ)
| Должны знать Past Simple, неправильные глаголы. | Упр. A стр. 175 | |
2 | « Family legends» | 1
|
28.02 |
| Комбинированный (КУ)
| Уметь рассказывать легенду семьи.
| Упр. A-B стр. 178 | |
3 | « In the Country DoDidDone»
| 1
| 03.03
|
| Комбинированный (КУ)
| Должны знать неправильные глаголы.
| Упр. A стр. 181 | |
4-5 | « I | 1
| 06.03 07.03
|
| Комбинированный (КУ)
| Научиться отвечать на вопросы и читать диалог по ролям.
| Упр. A-D стр. 185 | |
6 | Контрольная работа | 1 | 10.03 |
| КР | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР | |
|
|
|
| ||||||||
1 | « In the
| 1
| 13.03
|
| Комбинированный (КУ)
| Знать задавать разные вопросы в прошедшем времени.
| Упр. A -D | ||||
2-3 | « The Channel Tunnel» | 1 | 14.03 17.03 |
| Комбинированный (КУ)
| Уметь задавать вопросы к подлежащему, и отвечать на них. | Упр. A -B | ||||
4 | « Play ( Урок 3) | 1 | 20.03 |
| Комбинированный (КУ)
| Урок-игра | Глаголы | ||||
5-6 | «There | 1
| 21.03 24.03
|
| Комбинированный (КУ)
| Знать конструкцию there is/are в прошедшем времени.
| Упр. A -С | ||||
7 | Контрольная работа | 1 | 03.04 |
| КР | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР | ||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | «« I come
| 1 | 04.04 |
| Комбинированный (КУ)
| Уметь выражать удивление. | Упр. A -С | ||
2 | « What’s | 1
| 07.04
|
| Комбинированный (КУ)
| Знать медицинские препараты.
| Упр. A -B | ||
3 | « Hello, | 1
| 10.04
|
| Комбинированный (КУ)
| Знать болезни и медицинские препараты.
| Упр. A стр. 213 | ||
4 | « If I | 1
| 11.04
|
| Комбинированный (КУ)
| Должны знать придаточные предложения вводимые с союзом if (если)
| Упр. A -В | ||
5 | « What | 1 | 14.04 |
| Комбинированный (КУ)
| Знать неправильные глаголы. | Упр. A -В | ||
6 | « The | 1 | 17.04 |
| Комбинированный (КУ)
| Повторение раздела. |
| ||
7 | Контрольная работа | 1 | 18.04 |
| КР | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР | ||
№ |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
1 | «On |
1 | 21.04
|
| Комбинированный (КУ)
| Уметь читать текст и понимать смысл текста.
| Упр. A -B | |||||||
2 | « A | 1
| 24.04
|
| Комбинированный (КУ)
| Уметь читать стихотворение четко и выразительно и перевести текст используя словарь.
| Упр. A стр. 230 | |||||||
3 | « Find | 1 | 25.04 |
| Комбинированный (КУ)
| Должны знать смысл диалога и переводить его. | Упр. A -B | |||||||
4-5 | « Let’s | 1 | 28.04 12.05 |
| Комбинированный (КУ)
| Знать достопримечательности Лондона, читать диалог по ролям. | Упр. A стр. 237 | |||||||
6 | Project | 1 | 15.05 |
| Комбинированный (КУ)
| Защита проекта. | Подготовить проект | |||||||
7 | « The mission is over» | 1 | 16.05 |
| Комбинированный (КУ)
| Уметь читать диалог по ролям и знать перевод на русский язык. | Прочитать диалоги до конца | |||||||
8 | Final test | 1 | 19.05 |
| Комбинированный (КУ)
|
| Подготовиться к тесту | |||||||
9 | Контрольная | 1
| 22.05
|
| Комбинированный (КУ)
|
Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР
| |||||||
10 | Резервные уроки |
| 23.05 |
| Урок-повторение |
| Повторить все разделы курса | |||||||
| ||||||||||||||
№ | Тема контрольной работы | Методические рекомендации к выполнению | Дата |
1 | Образование | -
|
|
2 | Future Simple.
| - - -
|
|
3 | Повелительные | - -
|
|
4 | Путешествия | -
|
|
5 | Мой любимец | -
|
|
6 | Неопределенные местоимения | - |
|
7 | Обычаи и традиции | - - |
|
8 | Внешность | -
|
|
9 | Прошедшее простое | - знать способы образования правильных - правила - вторую |
|
10 | Наречия too, either | - - |
|
11 | У врача | - - |
|
12 | Итоговый тест | - |
|
Литература
1. Стандарт основного общего образования
2. примерная программа среднего общего образования по
английскому языку
3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
язык» Министерства образования Российской Федерации
4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
« Happy English.ru» для 5 класса
5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
Кауфман « Happy English.ru»
6. Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва «
Лист Нью», 2001.
7. С. В. Фурсенко « Веселые грамматические
рифмовки», Москва « Творческий
центр», 2001.
8. Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в
стихах», Москва « Астрель», 2000.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6klass.docx | 73.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс:
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | ||||
план | факт | |||||||||
1 | Do you remember us? | 1 | 02.09 | Вводный урок (ВУ) | Должны научиться использовать конструкцию to be going to, составлять выражения классного обихода. | Упр. А - С | ||||
2 | You are friends, aren’t you? | 1 | 09.09 | Комбинированный урок (КУ) | Научиться правильно произносить буквосочетание air., | Упр. A,В стр. | ||||
3 | You are friends, aren’t you? |
1 | 12.09 | Комбинированный урок (КУ) | должны знать образование разделительного вопроса с глаголом to be, can. | Упр. D стр. 13 Теория. | ||||
4 | I am happy to see you. | 1 | 13.09 | Комбинированный урок (КУ) | Уметь приветствовать и извинятся на английском языке. | Упр. A | ||||
5 | Who is Robin Macwizard? | 1 | 16.09 | Комбинированный урок (КУ) | Знать что такое разделительные вопросы в настоящем простом времени, которым для образования вопросительных и отрицательных предложений нужен вспомогательный глагол do/does. | Упр. A-C стр. | ||||
6 | Урок - повторения | 1 | 19.09 |
| ||||||
7 | Контрольная работа | 1 | 20.09 | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | ||||||
№ | Название тем | Количество часов | Дата | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее работа | ||||
1-2 | In the | 2 | план | Факт | Комбинированный урок (КУ) | Должны знать когда употребляется будущее время. Образование. | Упр. А-Д стр. 25-26 | |||
23.09 26.09 | ||||||||||
3-4 | You will | 2 | 27.09 30.09 | Комбинированный урок (КУ) | Должны знать отрицательное предложение в будущем времени. Примеры. | Упр. А-Д стр.31-32 | ||||
5 | Will she | 1 | 03.10 | Комбинированный урок (КУ) | Знать общий вопрос и отвечать на них. | Упр. А-В стр.37 | ||||
6 | In the | 1 | 04.10 | Комбинированный урок (КУ) | Должны знать что такое спец.вопрос., уметь задавать спец.вопросы. | Упр. А-С стр.40 – 41 | ||||
7 | What will | 1 | 07.10 | Комбинированный урок (КУ) | Научиться ответить на вопросы (будущее время). | Упр. А стр.42 | ||||
8 | Rob predicts the future of England. | 1 | 10.10 | Комбинированный урок (КУ) | Понимать, пересказывать текст и отвечать на вопросы. | Упр. А-В стр.46 | ||||
9 | Контрольная работа | 1 | 11.10 |
| Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР |
№ | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | ||
1 | « Let’s do it!» | 1 | План | факт | Комбинированный (КУ) | Должны знать падежи в английском языке и составлять примеры. | Упр. A-B стр. 25 | |
14.10 | ||||||||
2 | « In | 1 | 17.10 | Комбинированный (КУ) | Научиться слушать друг друга, составлять диалог. | Упр. А, В стр. 28 | ||
3 | « A | 1 | 18.10 | Комбинированный (КУ) | Должны знать о празднике Хэллоуин и о традиции. Чтение суффикса –tion. | Упр.А,В стр.56 | ||
4 | « Sleepovers»
| 1 | 21.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь понимать слово «ночевка», отвечать на вопросы. | Упр. А,В стр. 61 | ||
5 | « A girl | 1 | 24.10 | Комбинированный (КУ) | Должны знать слова состоящих из четырех слогов и более.Н; mathema- tics. | Упр. А стр. | ||
6 | Контрольная работа | 1 | 25.10 | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР |
№ | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | ||||||
план | факт | |||||||||||
1 | « Go down
| 1
| 28.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь вежливо обращаться с незнакомым человеком. | Слова Упр. А стр. 68 | ||||||
2 | « Go down the street»
| 1 | 31.10 | Комбинированный (КУ) | Отвечать на вопросы. | Упр. В стр. 68 | ||||||
3 | How do we | 1
| 01.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь отвечать на вопросы. | Упр. А, В стр. 48. | ||||||
4 | « Where | 1 | 11.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь описывать достопримечательности Англии. | Слова на диктант Упр. А,Встр. 78 | ||||||
5 | « Where is Charing Cross?» | 1 | 14.11 | Комбинированный (КУ) | Составлять диалог на тему: «At the station». | Упр. С,Д стр. 76 | ||||||
6 | « How | 1 | 15.11 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое двухэтажный автобус., уметь различать фунты стерлингов от пенсы. | Упр. А, В стр 82-83 | ||||||
7 | Контрольная работа | 1 | 18.11 | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР |
№ | Название тем | Количество часов | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |||||
1 | « What do | 1 | 21.11 | Комбинированный (КУ) | Знать когда употребляется глагол have to в разных предложениях. | Упр. А-С стр. 87 | ||||
2-3 | « When in | 1 | 22.11 25.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь различать глагол to have от must. | Упр. А-С стр. 92 | ||||
4 | « What is the country code for Russia? | 1 | 25.11 | Знать код страны, уметь пользоваться правилами телефонного этикета. | Упр. А-С стр.96 | |||||
5-6 | We are | 1 | 28.11 29.11 | Комбинированный (КУ) | Уметь правильно обращаться с дом. Животными .,знать суффикс less и приводить примеры. | Упр. А-D | ||||
7 | « Project | 1 | 02.12 | Проект | Слова на диктант Упр. А стр. 106 | |||||
8 | « The | 1 | 05.12 | Комбинированный (КУ) | Уметь соблюдать праздники Англии | Упр.А стр.106 | ||||
9 | Bonfire Night | 1 | 06.12 | Комбинированный (КУ) | Знать традиции Англии и отмечать их. | Упр. А-B стр.108 | ||||
10 | Контрольная работа | 1 | 09.12 | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. |
№п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | ||
план | факт | |||||||
1 | « I’m | 1 | 12.12 | Комбинированный (КУ) | Научить правильно произносить буквосочетание ou,au перед gh., знать местоимения some и any. | Упр. A-C | ||
2-3 | « At the | 1 | 13.12 16.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать название продуктов и магазинов, исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Упр. A-B стр. 116 | ||
4 | « Stone soup» | 1 | 19.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать употребление местоимения no. | Упр. | ||
5 | « Let’s
| 1 | 20.12 | Комбинированный (КУ) | Научить называть названия пицц, виды пицц. | Упр. A-B стр. 124 | ||
6 | « How
| 1 | 23.12 | Комбинированный (КУ) | Должны знать местоимения much,many,a lot of. | Упр. A-D стр. 126-127 | ||
7 | « He has a few friends » | 1 | 26.12 | Комбинированный (КУ) | Научить правильно произносить буквосочетание ew в конце слова [ju:]; должны знать местоимения few,little. | Упр. A-С стр. 130 | ||
8 | Контрольная работа | 1 | 27.12 | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР |
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требование к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |||||||
1 | « Is
| 1 | план | факт | Комбинированный (КУ) | Должны знать местоимения something, nothing, anything… | Упр. A-B стр.133 | ||||||
16.01 | |||||||||||||
2 | « Somebody likes chocolate » | 1 | 17.01 | Комбинированный (КУ) | Должны знать местоимения everybody(все), everything(все), everywhere(везде). | Упр. A-B | |||||||
3 | « Betsy’s family» | 1 | 20.01 | Комбинированный (КУ) | Уметь рассказывать о семье. | Упр. A-B | |||||||
4-5 | « I like |
| 23.01 24.01 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое наречия too, either и составить пример. | Упр. A-С | |||||||
6 | « Christmas | 1 | 27.01 | Комбинированный (КУ) | Должны знать как отмечать Рождество. | Упр. A-B | |||||||
7 | « No | 1 | 30.01 | Комбинированный (КУ) | Знать как не встретить Новый Год. | Упр. A-B | |||||||
8 | « Every country has its customs» | 1 | 31.01 | Комбинированный (КУ) | Должны знать буквосочетание -ture | Упр. A-B | |||||||
9 | Project | 1 | 03.01 |
| |||||||||
10 |
Контрольная работа
| 1 | 06.01 | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР |
№ | Тема урока | ||||||||||
1-2 | « In the
| 2 | 07.02 10.02 | Комбинированный (КУ) | Знать что такое Простое прошедшее время. Образование. Уметь различать present от past . | Упр. A-E стр. 158 | |||||
3-4 | « What | 2
| 13.02 14.02 | Комбинированный (КУ) | Должны знать глагол CAN в прошедшем времени. Образование. | Упр. | |||||
5 | « Diandra’s
| 1 | 17.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь описывать внешность. | Упр. A-B стр. 166 | |||||
6 | « What | 1
| 20.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь различать между двумя вопросами.Как он выглядит? На кого он похож? | Упр. A стр. 169 | |||||
7 | Project « | 1 | 21.02 | Урок-проект | - Уметь защитить проект |
| |||||
8 | Контрольная работа | 1 | 24.02 | КР | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР |
1 | « In the
| 1 | 27.02 | Комбинированный (КУ) | Должны знать Past Simple, неправильные глаголы. | Упр. A стр. 175 | ||
2 | « Family legends» | 1 | 28.02 | Комбинированный (КУ) | Уметь рассказывать легенду семьи. | Упр. A-B стр. 178 | ||
3 | « In the Country DoDidDone»
| 1 | 03.03 | Комбинированный (КУ) | Должны знать неправильные глаголы. | Упр. A стр. 181 | ||
4-5 | « I | 1 | 06.03 07.03 | Комбинированный (КУ) | Научиться отвечать на вопросы и читать диалог по ролям. | Упр. A-D стр. 185 | ||
6 | Контрольная работа | 1 | 10.03 | КР | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР |
1 | « In the
| 1 | 13.03 | Комбинированный (КУ) | Знать задавать разные вопросы в прошедшем времени. | Упр. A -D | |||||
2-3 | « The Channel Tunnel» | 1 | 14.03 17.03 | Комбинированный (КУ) | Уметь задавать вопросы к подлежащему, и отвечать на них. | Упр. A -B | |||||
4 | « Play ( Урок 3) | 1 | 20.03 | Комбинированный (КУ) | Урок-игра | Глаголы | |||||
5-6 | «There | 1 | 21.03 24.03 | Комбинированный (КУ) | Знать конструкцию there is/are в прошедшем времени. | Упр. A -С | |||||
7 | Контрольная работа | 1 | 03.04 | КР | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР |
1 | «« I come
| 1 | 04.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь выражать удивление. | Упр. A -С | |||
2 | « What’s | 1
| 07.04 | Комбинированный (КУ) | Знать медицинские препараты. | Упр. A -B | |||
3 | « Hello, | 1 | 10.04 | Комбинированный (КУ) | Знать болезни и медицинские препараты. | Упр. A стр. 213 | |||
4 | « If I | 1 | 11.04 | Комбинированный (КУ) | Должны знать придаточные предложения вводимые с союзом if (если) | Упр. A -В | |||
5 | « What | 1 | 14.04 | Комбинированный (КУ) | Знать неправильные глаголы. | Упр. A -В | |||
6 | « The | 1 | 17.04 | Комбинированный (КУ) | Повторение раздела. |
| |||
7 | Контрольная работа | 1 | 18.04 | КР | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР |
№ | ||||||||||||||
1 | «On |
1 | 21.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать текст и понимать смысл текста. | Упр. A -B | ||||||||
2 | « A | 1 | 24.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать стихотворение четко и выразительно и перевести текст используя словарь. | Упр. A стр. 230 | ||||||||
3 | « Find | 1 | 25.04 | Комбинированный (КУ) | Должны знать смысл диалога и переводить его. | Упр. A -B | ||||||||
4-5 | « Let’s | 1 | 28.04 12.05 | Комбинированный (КУ) | Знать достопримечательности Лондона, читать диалог по ролям. | Упр. A стр. 237 | ||||||||
6 | Project | 1 | 15.05 | Комбинированный (КУ) | Защита проекта. | Подготовить проект | ||||||||
7 | « The mission is over» | 1 | 16.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь читать диалог по ролям и знать перевод на русский язык. | Прочитать диалоги до конца | ||||||||
8 | Final test | 1 | 19.05 | Комбинированный (КУ) |
| Подготовиться к тесту | ||||||||
9 | Контрольная | 1 | 22.05 | Комбинированный (КУ) | Проконтролировать степень сформированности коммуникации и усвоение изученного раздела. | Подготовиться к КР | ||||||||
10 | Резервные уроки | 23.05 | Урок-повторение | Повторить все разделы курса | ||||||||||
|
№ | Тема контрольной работы | Методические рекомендации к выполнению | Дата |
1 | Образование | -
|
|
2 | Future Simple.
| - - -
|
|
3 | Повелительные | - -
|
|
4 | Путешествия | -
|
|
5 | Мой любимец | -
|
|
6 | Неопределенные местоимения | - |
|
7 | Обычаи и традиции | - - |
|
8 | Внешность | -
|
|
9 | Прошедшее простое | - знать способы образования правильных - правила - вторую |
|
10 | Наречия too, either | - - |
|
11 | У врача | - - |
|
12 | Итоговый тест | - |
|
Литература
- Стандарт основного общего образования
- примерная программа среднего общего образования по
английскому языку - Программы для общеобразовательных учреждений « Английский
язык» Министерства образования Российской Федерации - Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман
« Happy English.ru» для 5 класса - Учебно-методический комплект К. Кауфман, М.
Кауфман « Happy English.ru» - Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва «
Лист Нью», 2001. - С. В. Фурсенко « Веселые грамматические
рифмовки», Москва « Творческий
центр», 2001. - Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в
стихах», Москва « Астрель», 2000.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 5 класс...
Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман
Календарно-тематическое планирование уроков английского языкаКласс: 7 Четверть Тема Часы I четверть...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 8 класс№ п/пНазвание темКоличество часовДата проведенияТип урока Требование к уровню подготовки учащихся Домашнее задание планфакт 1I полугод...
Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 9 класс№ п/пНазвание тем Количество часовДатапроведенияТип урокаТребования к уровню подготовки учащихсяДомашнее заданиепланфакт1Повторение.Видо-временные формы английского гл...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...