Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Ховалыг Чойгана Анатольевна

Тематическое планирование 9 класс

№ п/п

Название тем

Количество часов

Дата

проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

факт

1

Повторение.

Видо-временные формы английского глагола

1

03.09

 

 Урок повторения

Знать видовременные формы английского языка

Повторить глаголы

2

Мое лето.

1

04.09

 

 

Вводный урок

Уметь рассказывать как провел летние каникулы

Написать сочинение «Мое лето»

Unit 1 Здравствуй, Америка

 

 

 

 

 

 

 

3

Добро пожаловать в Нью – Йорк.

           

            1

10.09

 

Комбинированный урок

Уметь использовать употребление артикля с существительными bed,church,college,university,hospital,prison,school.Знать достопримечательности Америки

Упр А,Б,С,Д стр 8-9

4,5

Нью – Йорк,

Нью – Йорк.

Пять районов Нью – Йорка

 

          1

11.09

15.09

 

Комбинированный урок

Должны знать употребление артикля с географическими названиями городских объектов

Упр А,Б,С стр 16-17

6,7

Улицы и авеню.

В Нью – Йорке трудно потеряться

 

 

          1

17.09

18.09

 

Комбинированный урок

Должны знать порядковые и порядковые числительные

Упр А,Б,С,Д стр 24-25

8,9

Путешествие по Нью – Йорку.

«Я верю в свободу и счастье»

 

 

         1

22.09

24.09

 

 

Комбинированный урок

Должны знать суффиксы существительных –ness,-ship,-dom,-hood

Упр А стр 29

10, 11

Вы когда-нибудь пробовали блинчики?

Русская кухня в Америке

 

 

          1

25.09

29.09

 

Комбинированный урок

Знать употребление артикля с существительными breakfast,lunch,tea,dinner.Знать названия знаменитых блюд России и Америки

Упр А,Б стр 34-35

12

Проект «Мои впечатления от Нью – Йорка»

 

        1

01.10

 

 

Урок-проект

Научиться написать проект по данной теме

Написать проект

 

13,14

Уроки чтения «Дневник  Робина Маквизарда»

 

        1

02.10

06.10

 

Комбинированный урок

Знать основной смысл текста

 

Прочитать текст, упр. А, Б стр 44-45

15

Лексический зачет по теме «Добро пожаловать в Америку»

         1

08.10

 

 

 

Подготовиться к зачету

16

Контрольная работа №1по теме «Добро пожаловать в Америку»

    

      1

09.10

 

КР

 

Подготовиться к контрольной работе

17

Тест по  грамматическим темам «Артикль. Числительное»

 

      1

13.10

 

Тест

 

Подготовиться к тесту.

Unit 2 

 Do good clothes open all doors? Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды

 

 

 

 

 

 

18, 19

Хорошая одежда открывает все двери?

Советы другу

     

 

      1

15.10

16.10

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать модные вещи в России и Америки.

Упр. А,Б,С стр 50

20, 21

Мои любимые вещи.

Какие они – гламурные вещи

      1

 

20.10

22.10

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать правила перевода прямой и косвенной речи.

Упр. А,Б,С стр.55

22

Гранджеры и Преппи

         1

23.10

 

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать что модно, немодно.

Упр. А,Б стр. 58

23

Встреча со звездой

           1

27.10

 

Комбинированный (КУ)

Знать перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

Упр.А,Б стр.62

24,

25

Какой  размер одежды вы носите?

В обувном магазине.

           1

29.10

30.10

 

Комбинированный (КУ)

Уметь рассказывать что в магазине продается и знать перевод вопросительных предложений в косвенную  речь, и знать что такое  специальные вопросы

Упр А,Б,С,Д стр.69.

26

Повторение «Прямая и косвенная речь»

           1

10.11

 

Урок-повторение

 

Повторить слова.

27

Повторение по теме «Одежда и мода»

            1

12.11

 

Урок-повторение

 

Повторить тему.

1,2

Уроки чтения

Дневник Робина Мак Визарда

            2

13.11

17.11

 

Урок-чтение

Уметь понимать основной смысл текста.

Упр.А,Б,С стр.78

3

Обобщение по теме «Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды»

            1

19.11

 

Урок-обобщение

Уметь рассказывать тему «Одежда».

Повторить тему.

4

Контрольная работа №2 по теме: «Одежда и мода. Молодежные стили, покупка одежды»

      1

20.11

 

КР

Знать термины, слова, словосочетания, предложения.

Подготовиться к контрольной работе.

5

Тест по  грамматическим темам «Прямая и косвенная речь»

         1

24.11

 

Тест

Знать правила.

Подготовиться к тесту.

 

6

Согласование

времен в английском языке

       1

26.11

 

Изучение новой темы.

Знать согласование времен в английском языке.

Упр.А,Б стр.85-86

7,8

Как вести здоровый образ

жизни, рекомендации и советы

Дневник Джейн

      1

27.11

01.12

 

Комбинированный (КУ)

Должны соблюдать ЗОЖ, знать что такое диета.

Упр.А,Б стр.89-90.

9

Как можно сжигать калории.

     1

03.12

 

 

Комбинированный(КУ)

Знать правила приема пищи.

Упр.А,Б,С,Д стр.92-93

10,11

Ешьте яблоки и обойдетесь без докторов.

Советы по правильному питанию.

       1

04.12

08.11

 

Комбинированный(КУ)

Должны знать употребление артикля с названиями веществ.

Упр А,Б стр 99-100

12,13

Медицинское страхование.

Медицинское страхование в Америке.

 

        1

10.12

11.12

 

Комбинированный(КУ)

Должны знать глаголы вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

Упр А,Б,С,Д стр.106-107

14,15

Джордж Вашингтон.

Томас Джефферсон

Декларация независимости

         2

15.12

17.12

 

Комбинированный (КУ)

Знать биографии Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона.

Упр.А,Б,С стр.114

16

Обобщение по теме «Здоровый образ жизни».

 

1    

18.12

 

Урок-обобщения

Уметь рассказывать о ЗОЖ.

Повторить тему.

17

Контрольная работа№3 по теме «Здоровый образ жизни».

         1

22.12

 

КР

 

Подготовиться к Контрольной работе

18

Тест по  грамматической теме «Согласование времен»

         1

24.12

 

Тест

 

Подготовиться к тесту

 II полугодие, 54 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

Твои родители понимают тебя?

Однажды ты будешь  гордиться мной

       2

25.12

14.01

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое сложное дополнение.

Упр.А,Б,С стр.119-120

3,4

Что  родители хотят от Джона?

Они ожидали, что он позвонит.

      2

15.01

19.01

 

 

Комбинированный (КУ)

Знать употребление сложного дополнения после глаголов to make(заставлять),to let (позволять).

Упр.А,Б,С,Д,Е стр.125

5,6

Взаимоотношения родителей и детей.

Не сжигайте мосты

      2

21.01

22.01

 

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать родителей и слушать их.

Упр.А,Б,С стр.133-134

7

Битва при Геттисберге

      1

26.01

 

Урок-чтение

Должны знать, понимать смысл текста и переводить части отрывков.

Упр.А,Б стр.138

8,9

Добро пожаловать в Вашингтон.

 

Достопримеча-тельности Вашингтона

       2

28.01

29.01

 

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать достопримечательности Вашингтона.

Упр.А,Б стр.144-145

10

Лексический зачет по теме «Вашингтон»

       1

02.02

 

Урок-зачет

Должны знать о Вашингтоне.

Подготовиться к зачету

11

Контрольная работа№4 по теме «Твои родители понимают тебя?»

         1

04.02

 

КР

 

Подготовиться к контрольной работе.

12

Тест по  грамматической теме «Complex Object»

         1

05.02

 

Урок-тест

 

Подготовиться к тесту.

 

Unit 5 «Голливуд»

 

 

 

 

 

 

13,14

Добро пожаловать в Лос-Анджелес.

Прогулка по Беверли – Хилз

      2

09.02

11.02

 

Изучение новой темы.

Знать переводы словосочетаний to be likely ,to be unlikely, to be certain, to be sure.

Упр.А,Б,С стр.153-154

15,16

Что сегодня идет в кинотеатре?

Жанры  кино

       2

12.02

16.02

 

Комбинированный(КУ)

Должны знать типы кино, что такое блокбастер, вестерн.

Упр. А,Б,С,Д стр 159-160

17

Мой любимый фильм

        1

18.02

 

Комбинированный(КУ)

Уметь рассказывать о любимых фильмах.

Написать сочинение «Мой любимый фильм».

18

Популярные актеры Голливуда

        1

19.02

 

Комбинированный(КУ)

Знать популярных актеров Англии.

Упр.А,В стр.164-165

19,20

Секрет ее успеха

Гарри Поттер

       1

25.02

26.02

 

Комбинированный(КУ)

Должны понимать смысл рассказа о женщине., знать о любимом герое Гарри Поттер.

Упр.А,В стр.168

21

Проект «Презентация любимого фильма»

       1

02.03

 

Урок-проект

Уметь рассказывать о любимом фильме.

Подготовить презентацию.

22

Лексический зачет по теме «Жанры кино»

       1

04.03

 

Урок-зачет

Знать термины о жанре кино.

 Подготовиться к зачету

23

Контрольная работа№6 по теме

       1

05.03

 

Контрольная работа

Знать раздел: «Что сегодня идет в кинотеатре?»

Подготовиться к контрольной работе.

24

Тест по  грамматической теме «Словосочета-ния tobe likely,  to be unlikely»  

        1

11.03

 

Урок-тест

Знать словарь , словосочетания.

Подготовиться к тесту

25,26,27,28 – Резервные уроки

 

 

12.03

16.03

18.03

19.03

 

 

 

 

1

История американского флага

      1

23.03

 

Изучение новой темы.

Должны понимать прочитанный текст и отвечать на вопросы.

Упр.А,стр.180

2

50 штатов Америки

       1

01.04

 

Комбинированный

Должны знать 50 штат и отвечать на вопросы.

Упр.Б,стр.180

3

Проверочная работа№1 по теме «История американского флага»

        1

02.04

 

ПР

Знать раздел«История американского флага»

Подготовиться к проверочн.работе.

 

Unit 6 Чем ты собираешься заниматься  летом?

 

 

 

 

 

 

4,5

 Чем ты собираешься заниматься  летом?

Чем занимаются рейнджеры?

      

 

     2

06.04

08.04

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать употребление Present Simple  вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия.

Упр.А,Б,С стр.185-186.

6,7

Было бы прекрасно иметь летом работу.

Как найти работу?

 

 

     2

09.04

13.04

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое сослагательное наклонение/Subjunctive mood., уметь рассказывать о своем любимом работе.

Упр.А,Б,С стр.193

 

 

     

 

 

 

 

 

8, 9

Мы предлагаем Вам работать у нас.

Что ты должен был бы делать, если бы работал поваром в кафе?

       2 

15.04

16.04

 

Комбинированный (КУ)

Должны знать суффикс ive

Уметь рассказывать о разных видах работы: повар, посудамойщик

Упр.А,Б,С стр.198-199

10

Лексический зачет по теме «Чем ты собираешься заниматься  летом?»

 

 

        1

20.04

 

Урок-зачет

Знать чем  заниматься  летом?

Подготовиться к зачету.

11

Контрольная работа№7 по теме «Чем ты собираешься заниматься  летом?»

        1

22.04

 

КР

Знать основные слова раздела, приводить примеры.

Подготовиться к контрольной работе.

12

Тест по  грамматической теме «Сослагательное наклонение»

 

 

1

23.04

 

 

 

Урок-тест

Знать как образуется сослагательное наклонение. Приводить примеры.

Подготовиться к тесту

13

Случай в Долине Смерти

        1

27.04

 

Комбинированный (КУ)

Знать III тип условных предложений. Приводить примеры.

Упр.А,Б стр.202

14

Лица горы Рашмор

        1

29.04

 

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать прочитанный текст, рассказывать пересказ.

Упр.А стр.205

15,16

Сокровища нации

Легенда о Бешеной  лошади

 

 

        1

30.04

06.05

 

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать прочитанный текст, рассказывать пересказ текта.

Упр.А,Б стр.208-210

17

Контрольная работа№8по теме «Сокровища нации»

        

 

        1

07.05

 

 

 

 

18

Повторение по грамматической теме Active Voice

 

13.05

 

 

 

 

19

Повторение по грамматической теме PassiveVoice

 

14.05

 

 

 

 

20

Итоговая контрольная работа

 

18.05

 

 

 

 

21,22,23,24 – Резервные уроки

 

 

20.05

21.05

25.05

27.05

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9kl.docx41.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 9 класс

№ п/п

Название тем

Количество часов

Дата

проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

план

факт

1

Повторение.

Видо-временные формы английского глагола

1

03.09

 Урок повторения

Знать видовременные формы английского языка

Повторить глаголы

2

Мое лето.

1

04.09

Вводный урок

Уметь рассказывать как провел летние каникулы

Написать сочинение «Мое лето»

Unit 1 Здравствуй, Америка

3

Добро пожаловать в Нью – Йорк.

           

            1

10.09

Комбинированный урок

Уметь использовать употребление артикля с существительными bed,church,college,university,hospital,prison,school.Знать достопримечательности Америки

Упр А,Б,С,Д стр 8-9

4,5

Нью – Йорк,

Нью – Йорк.

Пять районов Нью – Йорка

          1

11.09

15.09

Комбинированный урок

Должны знать употребление артикля с географическими названиями городских объектов

Упр А,Б,С стр 16-17

6,7

Улицы и авеню.

В Нью – Йорке трудно потеряться

          1

17.09

18.09

Комбинированный урок

Должны знать порядковые и порядковые числительные

Упр А,Б,С,Д стр 24-25

8,9

Путешествие по Нью – Йорку.

«Я верю в свободу и счастье»

         1

22.09

24.09

Комбинированный урок

Должны знать суффиксы существительных –ness,-ship,-dom,-hood

Упр А стр 29

10, 11

Вы когда-нибудь пробовали блинчики?

Русская кухня в Америке

          1

25.09

29.09

Комбинированный урок

Знать употребление артикля с существительными breakfast,lunch,tea,dinner.Знать названия знаменитых блюд России и Америки

Упр А,Б стр 34-35

12

Проект «Мои впечатления от Нью – Йорка»

        1

01.10

Урок-проект

Научиться написать проект по данной теме

Написать проект

13,14

Уроки чтения «Дневник  Робина Маквизарда»

        1

02.10

06.10

Комбинированный урок

Знать основной смысл текста

Прочитать текст, упр. А, Б стр 44-45

15

Лексический зачет по теме «Добро пожаловать в Америку»

         1

08.10

Подготовиться к зачету

16

Контрольная работа №1по теме «Добро пожаловать в Америку»

     

      1

09.10

КР

Подготовиться к контрольной работе

17

Тест по  грамматическим темам «Артикль. Числительное»

      1

13.10

Тест

Подготовиться к тесту.

Unit 2 

 Do good clothes open all doors? Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды

18, 19

Хорошая одежда открывает все двери?

Советы другу

     

      1

15.10

16.10

Комбинированный (КУ)

Должны знать модные вещи в России и Америки.

Упр. А,Б,С стр 50

20, 21

Мои любимые вещи.

Какие они – гламурные вещи

      1

20.10

22.10

Комбинированный (КУ)

Должны знать правила перевода прямой и косвенной речи.

Упр. А,Б,С стр.55

22

Гранджеры и Преппи

         1

23.10

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать что модно, немодно.

Упр. А,Б стр. 58

23

Встреча со звездой

           1

27.10

Комбинированный (КУ)

Знать перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

Упр.А,Б стр.62

24,

25

Какой  размер одежды вы носите?

В обувном магазине.

           1

29.10

30.10

Комбинированный (КУ)

Уметь рассказывать что в магазине продается и знать перевод вопросительных предложений в косвенную  речь, и знать что такое  специальные вопросы

Упр А,Б,С,Д стр.69.

26

Повторение «Прямая и косвенная речь»

           1

10.11

Урок-повторение

Повторить слова.

27

Повторение по теме «Одежда и мода»

            1

12.11

Урок-повторение

Повторить тему.

1,2

Уроки чтения

Дневник Робина Мак Визарда

            2

13.11

17.11

Урок-чтение

Уметь понимать основной смысл текста.

Упр.А,Б,С стр.78

3

Обобщение по теме «Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды»

            1

19.11

Урок-обобщение

Уметь рассказывать тему «Одежда».

Повторить тему.

4

Контрольная работа №2 по теме: «Одежда и мода. Молодежные стили, покупка одежды»

      1

20.11

КР

Знать термины, слова, словосочетания, предложения.

Подготовиться к контрольной работе.

5

Тест по  грамматическим темам «Прямая и косвенная речь»

         1

24.11

Тест

Знать правила.

Подготовиться к тесту.

6

Согласование

времен в английском языке

       1

26.11

Изучение новой темы.

Знать согласование времен в английском языке.

Упр.А,Б стр.85-86

7,8

Как вести здоровый образ

жизни, рекомендации и советы

Дневник Джейн

      1

27.11

01.12

Комбинированный (КУ)

Должны соблюдать ЗОЖ, знать что такое диета.

Упр.А,Б стр.89-90.

9

Как можно сжигать калории.

     1

03.12

Комбинированный(КУ)

Знать правила приема пищи.

Упр.А,Б,С,Д стр.92-93

10,11

Ешьте яблоки и обойдетесь без докторов.

Советы по правильному питанию.

       1

04.12

08.11

Комбинированный(КУ)

Должны знать употребление артикля с названиями веществ.

Упр А,Б стр 99-100

12,13

Медицинское страхование.

Медицинское страхование в Америке.

        1

10.12

11.12

Комбинированный(КУ)

Должны знать глаголы вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

Упр А,Б,С,Д стр.106-107

14,15

Джордж Вашингтон.

Томас Джефферсон

Декларация независимости

         2

15.12

17.12

Комбинированный (КУ)

Знать биографии Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона.

Упр.А,Б,С стр.114

16

Обобщение по теме «Здоровый образ жизни».

1    

18.12

Урок-обобщения

Уметь рассказывать о ЗОЖ.

Повторить тему.

17

Контрольная работа№3 по теме «Здоровый образ жизни».

         1

22.12

КР

Подготовиться к Контрольной работе

18

Тест по  грамматической теме «Согласование времен»

         1

24.12

Тест

Подготовиться к тесту

 II полугодие, 54 часа.

1,2

Твои родители понимают тебя?

Однажды ты будешь  гордиться мной

       2

25.12

14.01

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое сложное дополнение.

Упр.А,Б,С стр.119-120

3,4

Что  родители хотят от Джона?

Они ожидали, что он позвонит.

      2

15.01

19.01

Комбинированный (КУ)

Знать употребление сложного дополнения после глаголов to make(заставлять),to let (позволять).

Упр.А,Б,С,Д,Е стр.125

5,6

Взаимоотношения родителей и детей.

Не сжигайте мосты

      2

21.01

22.01

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать родителей и слушать их.

Упр.А,Б,С стр.133-134

7

Битва при Геттисберге

      1

26.01

Урок-чтение

Должны знать, понимать смысл текста и переводить части отрывков.

Упр.А,Б стр.138

8,9

Добро пожаловать в Вашингтон.

 

Достопримеча-тельности Вашингтона

       2

28.01

29.01

Комбинированный (КУ)

Должны знать достопримечательности Вашингтона.

Упр.А,Б стр.144-145

10

Лексический зачет по теме «Вашингтон»

       1

02.02

Урок-зачет

Должны знать о Вашингтоне.

Подготовиться к зачету

11

Контрольная работа№4 по теме «Твои родители понимают тебя?»

         1

04.02

КР

Подготовиться к контрольной работе.

12

Тест по  грамматической теме «Complex Object»

         1

05.02

Урок-тест

Подготовиться к тесту.

Unit 5 «Голливуд»

13,14

Добро пожаловать в Лос-Анджелес.

Прогулка по Беверли – Хилз

      2

09.02

11.02

Изучение новой темы.

Знать переводы словосочетаний to be likely ,to be unlikely, to be certain, to be sure.

Упр.А,Б,С стр.153-154

15,16

Что сегодня идет в кинотеатре?

Жанры  кино

       2

12.02

16.02

Комбинированный(КУ)

Должны знать типы кино, что такое блокбастер, вестерн.

Упр. А,Б,С,Д стр 159-160

17

Мой любимый фильм

        1

18.02

Комбинированный(КУ)

Уметь рассказывать о любимых фильмах.

Написать сочинение «Мой любимый фильм».

18

Популярные актеры Голливуда

        1

19.02

Комбинированный(КУ)

Знать популярных актеров Англии.

Упр.А,В стр.164-165

19,20

Секрет ее успеха

Гарри Поттер

       1

25.02

26.02

Комбинированный(КУ)

Должны понимать смысл рассказа о женщине., знать о любимом герое Гарри Поттер.

Упр.А,В стр.168

21

Проект «Презентация любимого фильма»

       1

02.03

Урок-проект

Уметь рассказывать о любимом фильме.

Подготовить презентацию.

22

Лексический зачет по теме «Жанры кино»

       1

04.03

Урок-зачет

Знать термины о жанре кино.

 Подготовиться к зачету

23

Контрольная работа№6 по теме

       1

05.03

Контрольная работа

Знать раздел: «Что сегодня идет в кинотеатре?»

Подготовиться к контрольной работе.

24

Тест по  грамматической теме «Словосочета-ния tobe likely,  to be unlikely»  

        1

11.03

Урок-тест

Знать словарь , словосочетания.

Подготовиться к тесту

25,26,27,28 – Резервные уроки

12.03

16.03

18.03

19.03

1

История американского флага

      1

23.03

Изучение новой темы.

Должны понимать прочитанный текст и отвечать на вопросы.

Упр.А,стр.180

2

50 штатов Америки

       1

01.04

Комбинированный

Должны знать 50 штат и отвечать на вопросы.

Упр.Б,стр.180

3

Проверочная работа№1 по теме «История американского флага»

        1

02.04

ПР

Знать раздел«История американского флага»

Подготовиться к проверочн.работе.

Unit 6 Чем ты собираешься заниматься  летом?

4,5

 Чем ты собираешься заниматься  летом?

Чем занимаются рейнджеры?

       

     2

06.04

08.04

Комбинированный (КУ)

Должны знать употребление Present Simple  вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия.

Упр.А,Б,С стр.185-186.

6,7

Было бы прекрасно иметь летом работу.

Как найти работу?

     2

09.04

13.04

Комбинированный (КУ)

Должны знать что такое сослагательное наклонение/Subjunctive mood., уметь рассказывать о своем любимом работе.

Упр.А,Б,С стр.193

     

8, 9

Мы предлагаем Вам работать у нас.

Что ты должен был бы делать, если бы работал поваром в кафе?

       2  

15.04

16.04

Комбинированный (КУ)

Должны знать суффикс –ive

Уметь рассказывать о разных видах работы: повар, посудамойщик

Упр.А,Б,С стр.198-199

10

Лексический зачет по теме «Чем ты собираешься заниматься  летом?»

        1

20.04

Урок-зачет

Знать чем  заниматься  летом?

Подготовиться к зачету.

11

Контрольная работа№7 по теме «Чем ты собираешься заниматься  летом?»

        1

22.04

КР

Знать основные слова раздела, приводить примеры.

Подготовиться к контрольной работе.

12

Тест по  грамматической теме «Сослагательное наклонение»

1

23.04

Урок-тест

Знать как образуется сослагательное наклонение. Приводить примеры.

Подготовиться к тесту

13

Случай в Долине Смерти

        1

27.04

Комбинированный (КУ)

Знать III тип условных предложений. Приводить примеры.

Упр.А,Б стр.202

14

Лица горы Рашмор

        1

29.04

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать прочитанный текст, рассказывать пересказ.

Упр.А стр.205

15,16

Сокровища нации

Легенда о Бешеной  лошади

        1

30.04

06.05

Комбинированный (КУ)

Уметь понимать прочитанный текст, рассказывать пересказ текта.

Упр.А,Б стр.208-210

17

Контрольная работа№8по теме «Сокровища нации»

         

        1

07.05

18

Повторение по грамматической теме Active Voice

13.05

19

Повторение по грамматической теме PassiveVoice

14.05

20

Итоговая контрольная работа

18.05

21,22,23,24 – Резервные уроки

20.05

21.05

25.05

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман

                                 Тематическое планирование по английскому языку 6 класс:  № п/пНаз...

Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман

Календарно-тематическое планирование уроков английского языкаКласс: 7  Четверть   Тема        Часы   I четверть...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман

Тематическое планирование 8 класс№ п/пНазвание темКоличество часовДата проведенияТип урока Требование к уровню подготовки учащихся Домашнее задание планфакт    1I полугод...

Календарно-тематическое планирование 10 класс по учебнику Кауфман

                                                      ...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...