Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Тематическое планирование 9 класс
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |
план | факт | ||||||
1 | Повторение. Видо-временные формы английского глагола | 1 | 03.09 |
| Урок повторения | Знать видовременные формы английского языка | Повторить глаголы |
2 | Мое лето. | 1 | 04.09
|
| Вводный урок | Уметь рассказывать как провел летние каникулы | Написать сочинение «Мое лето» |
Unit 1 Здравствуй, Америка |
|
|
|
|
|
|
|
3 | Добро пожаловать в Нью – Йорк. |
1 | 10.09 |
| Комбинированный урок | Уметь использовать употребление артикля с существительными bed,church,college,university,hospital,prison,school.Знать достопримечательности Америки | Упр А,Б,С,Д стр 8-9 |
4,5 | Нью – Йорк, Нью – Йорк. Пять районов Нью – Йорка |
1 | 11.09 15.09 |
| Комбинированный урок | Должны знать употребление артикля с географическими названиями городских объектов | Упр А,Б,С стр 16-17 |
6,7 | Улицы и авеню. В Нью – Йорке трудно потеряться |
1 | 17.09 18.09 |
| Комбинированный урок | Должны знать порядковые и порядковые числительные | Упр А,Б,С,Д стр 24-25 |
8,9 | Путешествие по Нью – Йорку. «Я верю в свободу и счастье» |
1 | 22.09 24.09 |
|
Комбинированный урок | Должны знать суффиксы существительных –ness,-ship,-dom,-hood | Упр А стр 29 |
10, 11 | Вы когда-нибудь пробовали блинчики? Русская кухня в Америке |
1 | 25.09 29.09 |
| Комбинированный урок | Знать употребление артикля с существительными breakfast,lunch,tea,dinner.Знать названия знаменитых блюд России и Америки | Упр А,Б стр 34-35 |
12 | Проект «Мои впечатления от Нью – Йорка» |
1 | 01.10
|
| Урок-проект | Научиться написать проект по данной теме | Написать проект
|
13,14 | Уроки чтения «Дневник Робина Маквизарда» |
1 | 02.10 06.10 |
| Комбинированный урок | Знать основной смысл текста |
Прочитать текст, упр. А, Б стр 44-45 |
15 | Лексический зачет по теме «Добро пожаловать в Америку» | 1 | 08.10 |
|
|
| Подготовиться к зачету |
16 | Контрольная работа №1по теме «Добро пожаловать в Америку» |
1 | 09.10 |
| КР |
| Подготовиться к контрольной работе |
17 | Тест по грамматическим темам «Артикль. Числительное» |
1 | 13.10 |
| Тест |
| Подготовиться к тесту. |
Unit 2 | Do good clothes open all doors? Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды |
|
|
|
|
|
|
18, 19 | Хорошая одежда открывает все двери? Советы другу |
1 | 15.10 16.10 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать модные вещи в России и Америки. | Упр. А,Б,С стр 50 |
20, 21 | Мои любимые вещи. Какие они – гламурные вещи | 1
| 20.10 22.10 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать правила перевода прямой и косвенной речи. | Упр. А,Б,С стр.55 |
22 | Гранджеры и Преппи | 1 | 23.10 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь понимать что модно, немодно. | Упр. А,Б стр. 58 |
23 | Встреча со звездой | 1 | 27.10 |
| Комбинированный (КУ) | Знать перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | Упр.А,Б стр.62 |
24, 25 | Какой размер одежды вы носите? В обувном магазине. | 1 | 29.10 30.10 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь рассказывать что в магазине продается и знать перевод вопросительных предложений в косвенную речь, и знать что такое специальные вопросы | Упр А,Б,С,Д стр.69. |
26 | Повторение «Прямая и косвенная речь» | 1 | 10.11 |
| Урок-повторение |
| Повторить слова. |
27 | Повторение по теме «Одежда и мода» | 1 | 12.11 |
| Урок-повторение |
| Повторить тему. |
2Ч 1,2 | Уроки чтения Дневник Робина Мак Визарда | 2 | 13.11 17.11 |
| Урок-чтение | Уметь понимать основной смысл текста. | Упр.А,Б,С стр.78 |
3 | Обобщение по теме «Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды» | 1 | 19.11 |
| Урок-обобщение | Уметь рассказывать тему «Одежда». | Повторить тему. |
4 | Контрольная работа №2 по теме: «Одежда и мода. Молодежные стили, покупка одежды» | 1 | 20.11 |
| КР | Знать термины, слова, словосочетания, предложения. | Подготовиться к контрольной работе. |
5 | Тест по грамматическим темам «Прямая и косвенная речь» | 1 | 24.11 |
| Тест | Знать правила. | Подготовиться к тесту.
|
6 | Согласование времен в английском языке | 1 | 26.11 |
| Изучение новой темы. | Знать согласование времен в английском языке. | Упр.А,Б стр.85-86 |
7,8 | Как вести здоровый образ жизни, рекомендации и советы Дневник Джейн | 1 | 27.11 01.12 |
| Комбинированный (КУ) | Должны соблюдать ЗОЖ, знать что такое диета. | Упр.А,Б стр.89-90. |
9 | Как можно сжигать калории. | 1 | 03.12
|
| Комбинированный(КУ) | Знать правила приема пищи. | Упр.А,Б,С,Д стр.92-93 |
10,11 | Ешьте яблоки и обойдетесь без докторов. Советы по правильному питанию. | 1 | 04.12 08.11 |
| Комбинированный(КУ) | Должны знать употребление артикля с названиями веществ. | Упр А,Б стр 99-100 |
12,13 | Медицинское страхование. Медицинское страхование в Америке. |
1 | 10.12 11.12 |
| Комбинированный(КУ) | Должны знать глаголы вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | Упр А,Б,С,Д стр.106-107 |
14,15 | Джордж Вашингтон. Томас Джефферсон Декларация независимости | 2 | 15.12 17.12 |
| Комбинированный (КУ) | Знать биографии Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона. | Упр.А,Б,С стр.114 |
16 | Обобщение по теме «Здоровый образ жизни». |
1 | 18.12 |
| Урок-обобщения | Уметь рассказывать о ЗОЖ. | Повторить тему. |
17 | Контрольная работа№3 по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 22.12 |
| КР |
| Подготовиться к Контрольной работе |
18 | Тест по грамматической теме «Согласование времен» | 1 | 24.12 |
| Тест |
| Подготовиться к тесту |
II полугодие, 54 часа.
|
|
|
|
|
|
|
|
3Ч 1,2 | Твои родители понимают тебя? Однажды ты будешь гордиться мной | 2 | 25.12 14.01 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое сложное дополнение. | Упр.А,Б,С стр.119-120 |
3,4 | Что родители хотят от Джона? Они ожидали, что он позвонит. | 2 | 15.01 19.01
|
| Комбинированный (КУ) | Знать употребление сложного дополнения после глаголов to make(заставлять),to let (позволять). | Упр.А,Б,С,Д,Е стр.125 |
5,6 | Взаимоотношения родителей и детей. Не сжигайте мосты | 2 | 21.01 22.01 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь понимать родителей и слушать их. | Упр.А,Б,С стр.133-134 |
7 | Битва при Геттисберге | 1 | 26.01 |
| Урок-чтение | Должны знать, понимать смысл текста и переводить части отрывков. | Упр.А,Б стр.138 |
8,9 | Добро пожаловать в Вашингтон.
Достопримеча-тельности Вашингтона | 2 | 28.01 29.01
|
| Комбинированный (КУ) | Должны знать достопримечательности Вашингтона. | Упр.А,Б стр.144-145 |
10 | Лексический зачет по теме «Вашингтон» | 1 | 02.02 |
| Урок-зачет | Должны знать о Вашингтоне. | Подготовиться к зачету |
11 | Контрольная работа№4 по теме «Твои родители понимают тебя?» | 1 | 04.02 |
| КР |
| Подготовиться к контрольной работе. |
12 | Тест по грамматической теме «Complex Object» | 1 | 05.02 |
| Урок-тест |
| Подготовиться к тесту. |
| Unit 5 «Голливуд» |
|
|
|
|
|
|
13,14 | Добро пожаловать в Лос-Анджелес. Прогулка по Беверли – Хилз | 2 | 09.02 11.02 |
| Изучение новой темы. | Знать переводы словосочетаний to be likely ,to be unlikely, to be certain, to be sure. | Упр.А,Б,С стр.153-154 |
15,16 | Что сегодня идет в кинотеатре? Жанры кино | 2 | 12.02 16.02 |
| Комбинированный(КУ) | Должны знать типы кино, что такое блокбастер, вестерн. | Упр. А,Б,С,Д стр 159-160 |
17 | Мой любимый фильм | 1 | 18.02 |
| Комбинированный(КУ) | Уметь рассказывать о любимых фильмах. | Написать сочинение «Мой любимый фильм». |
18 | Популярные актеры Голливуда | 1 | 19.02 |
| Комбинированный(КУ) | Знать популярных актеров Англии. | Упр.А,В стр.164-165 |
19,20 | Секрет ее успеха Гарри Поттер | 1 | 25.02 26.02 |
| Комбинированный(КУ) | Должны понимать смысл рассказа о женщине., знать о любимом герое Гарри Поттер. | Упр.А,В стр.168 |
21 | Проект «Презентация любимого фильма» | 1 | 02.03 |
| Урок-проект | Уметь рассказывать о любимом фильме. | Подготовить презентацию. |
22 | Лексический зачет по теме «Жанры кино» | 1 | 04.03 |
| Урок-зачет | Знать термины о жанре кино. | Подготовиться к зачету |
23 | Контрольная работа№6 по теме | 1 | 05.03 |
| Контрольная работа | Знать раздел: «Что сегодня идет в кинотеатре?» | Подготовиться к контрольной работе. |
24 | Тест по грамматической теме «Словосочета-ния tobe likely, to be unlikely» | 1 | 11.03 |
| Урок-тест | Знать словарь , словосочетания. | Подготовиться к тесту |
25,26,27,28 – Резервные уроки |
|
| 12.03 16.03 18.03 19.03 |
|
|
|
|
4Ч 1 | История американского флага | 1 | 23.03 |
| Изучение новой темы. | Должны понимать прочитанный текст и отвечать на вопросы. | Упр.А,стр.180 |
2 | 50 штатов Америки | 1 | 01.04 |
| Комбинированный | Должны знать 50 штат и отвечать на вопросы. | Упр.Б,стр.180 |
3 | Проверочная работа№1 по теме «История американского флага» | 1 | 02.04 |
| ПР | Знать раздел«История американского флага» | Подготовиться к проверочн.работе. |
| Unit 6 Чем ты собираешься заниматься летом? |
|
|
|
|
|
|
4,5 | Чем ты собираешься заниматься летом? Чем занимаются рейнджеры? |
2 | 06.04 08.04 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия. | Упр.А,Б,С стр.185-186. |
6,7 | Было бы прекрасно иметь летом работу. Как найти работу? |
2 | 09.04 13.04 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое сослагательное наклонение/Subjunctive mood., уметь рассказывать о своем любимом работе. | Упр.А,Б,С стр.193 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8, 9 | Мы предлагаем Вам работать у нас. Что ты должен был бы делать, если бы работал поваром в кафе? | 2 | 15.04 16.04 |
| Комбинированный (КУ) | Должны знать суффикс –ive Уметь рассказывать о разных видах работы: повар, посудамойщик… | Упр.А,Б,С стр.198-199 |
10 | Лексический зачет по теме «Чем ты собираешься заниматься летом?» |
1 | 20.04 |
| Урок-зачет | Знать чем заниматься летом? | Подготовиться к зачету. |
11 | Контрольная работа№7 по теме «Чем ты собираешься заниматься летом?» | 1 | 22.04 |
| КР | Знать основные слова раздела, приводить примеры. | Подготовиться к контрольной работе. |
12 | Тест по грамматической теме «Сослагательное наклонение» |
1 | 23.04
|
| Урок-тест | Знать как образуется сослагательное наклонение. Приводить примеры. | Подготовиться к тесту |
13 | Случай в Долине Смерти | 1 | 27.04 |
| Комбинированный (КУ) | Знать III тип условных предложений. Приводить примеры. | Упр.А,Б стр.202 |
14 | Лица горы Рашмор | 1 | 29.04 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь понимать прочитанный текст, рассказывать пересказ. | Упр.А стр.205 |
15,16 | Сокровища нации Легенда о Бешеной лошади |
1 | 30.04 06.05 |
| Комбинированный (КУ) | Уметь понимать прочитанный текст, рассказывать пересказ текта. | Упр.А,Б стр.208-210 |
17 | Контрольная работа№8по теме «Сокровища нации» |
1 | 07.05 |
|
|
|
|
18 | Повторение по грамматической теме Active Voice |
| 13.05 |
|
|
|
|
19 | Повторение по грамматической теме PassiveVoice |
| 14.05 |
|
|
|
|
20 | Итоговая контрольная работа |
| 18.05 |
|
|
|
|
21,22,23,24 – Резервные уроки |
|
| 20.05 21.05 25.05 27.05 |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9kl.docx | 41.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 9 класс
№ п/п | Название тем | Количество часов | Дата проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | |
план | факт | ||||||
1 | Повторение. Видо-временные формы английского глагола | 1 | 03.09 | Урок повторения | Знать видовременные формы английского языка | Повторить глаголы | |
2 | Мое лето. | 1 | 04.09 | Вводный урок | Уметь рассказывать как провел летние каникулы | Написать сочинение «Мое лето» | |
Unit 1 Здравствуй, Америка | |||||||
3 | Добро пожаловать в Нью – Йорк. |
1 | 10.09 | Комбинированный урок | Уметь использовать употребление артикля с существительными bed,church,college,university,hospital,prison,school.Знать достопримечательности Америки | Упр А,Б,С,Д стр 8-9 | |
4,5 | Нью – Йорк, Нью – Йорк. Пять районов Нью – Йорка | 1 | 11.09 15.09 | Комбинированный урок | Должны знать употребление артикля с географическими названиями городских объектов | Упр А,Б,С стр 16-17 | |
6,7 | Улицы и авеню. В Нью – Йорке трудно потеряться | 1 | 17.09 18.09 | Комбинированный урок | Должны знать порядковые и порядковые числительные | Упр А,Б,С,Д стр 24-25 | |
8,9 | Путешествие по Нью – Йорку. «Я верю в свободу и счастье» | 1 | 22.09 24.09 | Комбинированный урок | Должны знать суффиксы существительных –ness,-ship,-dom,-hood | Упр А стр 29 | |
10, 11 | Вы когда-нибудь пробовали блинчики? Русская кухня в Америке | 1 | 25.09 29.09 | Комбинированный урок | Знать употребление артикля с существительными breakfast,lunch,tea,dinner.Знать названия знаменитых блюд России и Америки | Упр А,Б стр 34-35 | |
12 | Проект «Мои впечатления от Нью – Йорка» | 1 | 01.10 | Урок-проект | Научиться написать проект по данной теме | Написать проект | |
13,14 | Уроки чтения «Дневник Робина Маквизарда» | 1 | 02.10 06.10 | Комбинированный урок | Знать основной смысл текста | Прочитать текст, упр. А, Б стр 44-45 | |
15 | Лексический зачет по теме «Добро пожаловать в Америку» | 1 | 08.10 | Подготовиться к зачету | |||
16 | Контрольная работа №1по теме «Добро пожаловать в Америку» |
1 | 09.10 | КР | Подготовиться к контрольной работе | ||
17 | Тест по грамматическим темам «Артикль. Числительное» | 1 | 13.10 | Тест | Подготовиться к тесту. | ||
Unit 2 | Do good clothes open all doors? Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды | ||||||
18, 19 | Хорошая одежда открывает все двери? Советы другу |
1 | 15.10 16.10 | Комбинированный (КУ) | Должны знать модные вещи в России и Америки. | Упр. А,Б,С стр 50 | |
20, 21 | Мои любимые вещи. Какие они – гламурные вещи | 1 | 20.10 22.10 | Комбинированный (КУ) | Должны знать правила перевода прямой и косвенной речи. | Упр. А,Б,С стр.55 | |
22 | Гранджеры и Преппи | 1 | 23.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь понимать что модно, немодно. | Упр. А,Б стр. 58 | |
23 | Встреча со звездой | 1 | 27.10 | Комбинированный (КУ) | Знать перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | Упр.А,Б стр.62 | |
24, 25 | Какой размер одежды вы носите? В обувном магазине. | 1 | 29.10 30.10 | Комбинированный (КУ) | Уметь рассказывать что в магазине продается и знать перевод вопросительных предложений в косвенную речь, и знать что такое специальные вопросы | Упр А,Б,С,Д стр.69. | |
26 | Повторение «Прямая и косвенная речь» | 1 | 10.11 | Урок-повторение | Повторить слова. | ||
27 | Повторение по теме «Одежда и мода» | 1 | 12.11 | Урок-повторение | Повторить тему. | ||
2Ч 1,2 | Уроки чтения Дневник Робина Мак Визарда | 2 | 13.11 17.11 | Урок-чтение | Уметь понимать основной смысл текста. | Упр.А,Б,С стр.78 | |
3 | Обобщение по теме «Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды» | 1 | 19.11 | Урок-обобщение | Уметь рассказывать тему «Одежда». | Повторить тему. | |
4 | Контрольная работа №2 по теме: «Одежда и мода. Молодежные стили, покупка одежды» | 1 | 20.11 | КР | Знать термины, слова, словосочетания, предложения. | Подготовиться к контрольной работе. | |
5 | Тест по грамматическим темам «Прямая и косвенная речь» | 1 | 24.11 | Тест | Знать правила. | Подготовиться к тесту. | |
6 | Согласование времен в английском языке | 1 | 26.11 | Изучение новой темы. | Знать согласование времен в английском языке. | Упр.А,Б стр.85-86 | |
7,8 | Как вести здоровый образ жизни, рекомендации и советы Дневник Джейн | 1 | 27.11 01.12 | Комбинированный (КУ) | Должны соблюдать ЗОЖ, знать что такое диета. | Упр.А,Б стр.89-90. | |
9 | Как можно сжигать калории. | 1 | 03.12 | Комбинированный(КУ) | Знать правила приема пищи. | Упр.А,Б,С,Д стр.92-93 | |
10,11 | Ешьте яблоки и обойдетесь без докторов. Советы по правильному питанию. | 1 | 04.12 08.11 | Комбинированный(КУ) | Должны знать употребление артикля с названиями веществ. | Упр А,Б стр 99-100 | |
12,13 | Медицинское страхование. Медицинское страхование в Америке. | 1 | 10.12 11.12 | Комбинированный(КУ) | Должны знать глаголы вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | Упр А,Б,С,Д стр.106-107 | |
14,15 | Джордж Вашингтон. Томас Джефферсон Декларация независимости | 2 | 15.12 17.12 | Комбинированный (КУ) | Знать биографии Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона. | Упр.А,Б,С стр.114 | |
16 | Обобщение по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 18.12 | Урок-обобщения | Уметь рассказывать о ЗОЖ. | Повторить тему. | |
17 | Контрольная работа№3 по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | 22.12 | КР | Подготовиться к Контрольной работе | ||
18 | Тест по грамматической теме «Согласование времен» | 1 | 24.12 | Тест | Подготовиться к тесту |
II полугодие, 54 часа.
3Ч 1,2 | Твои родители понимают тебя? Однажды ты будешь гордиться мной | 2 | 25.12 14.01 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое сложное дополнение. | Упр.А,Б,С стр.119-120 | |
3,4 | Что родители хотят от Джона? Они ожидали, что он позвонит. | 2 | 15.01 19.01 | Комбинированный (КУ) | Знать употребление сложного дополнения после глаголов to make(заставлять),to let (позволять). | Упр.А,Б,С,Д,Е стр.125 | |
5,6 | Взаимоотношения родителей и детей. Не сжигайте мосты | 2 | 21.01 22.01 | Комбинированный (КУ) | Уметь понимать родителей и слушать их. | Упр.А,Б,С стр.133-134 | |
7 | Битва при Геттисберге | 1 | 26.01 | Урок-чтение | Должны знать, понимать смысл текста и переводить части отрывков. | Упр.А,Б стр.138 | |
8,9 | Добро пожаловать в Вашингтон.
Достопримеча-тельности Вашингтона | 2 | 28.01 29.01 | Комбинированный (КУ) | Должны знать достопримечательности Вашингтона. | Упр.А,Б стр.144-145 | |
10 | Лексический зачет по теме «Вашингтон» | 1 | 02.02 | Урок-зачет | Должны знать о Вашингтоне. | Подготовиться к зачету | |
11 | Контрольная работа№4 по теме «Твои родители понимают тебя?» | 1 | 04.02 | КР | Подготовиться к контрольной работе. | ||
12 | Тест по грамматической теме «Complex Object» | 1 | 05.02 | Урок-тест | Подготовиться к тесту. | ||
Unit 5 «Голливуд» | |||||||
13,14 | Добро пожаловать в Лос-Анджелес. Прогулка по Беверли – Хилз | 2 | 09.02 11.02 | Изучение новой темы. | Знать переводы словосочетаний to be likely ,to be unlikely, to be certain, to be sure. | Упр.А,Б,С стр.153-154 | |
15,16 | Что сегодня идет в кинотеатре? Жанры кино | 2 | 12.02 16.02 | Комбинированный(КУ) | Должны знать типы кино, что такое блокбастер, вестерн. | Упр. А,Б,С,Д стр 159-160 | |
17 | Мой любимый фильм | 1 | 18.02 | Комбинированный(КУ) | Уметь рассказывать о любимых фильмах. | Написать сочинение «Мой любимый фильм». | |
18 | Популярные актеры Голливуда | 1 | 19.02 | Комбинированный(КУ) | Знать популярных актеров Англии. | Упр.А,В стр.164-165 | |
19,20 | Секрет ее успеха Гарри Поттер | 1 | 25.02 26.02 | Комбинированный(КУ) | Должны понимать смысл рассказа о женщине., знать о любимом герое Гарри Поттер. | Упр.А,В стр.168 | |
21 | Проект «Презентация любимого фильма» | 1 | 02.03 | Урок-проект | Уметь рассказывать о любимом фильме. | Подготовить презентацию. | |
22 | Лексический зачет по теме «Жанры кино» | 1 | 04.03 | Урок-зачет | Знать термины о жанре кино. | Подготовиться к зачету | |
23 | Контрольная работа№6 по теме | 1 | 05.03 | Контрольная работа | Знать раздел: «Что сегодня идет в кинотеатре?» | Подготовиться к контрольной работе. | |
24 | Тест по грамматической теме «Словосочета-ния tobe likely, to be unlikely» | 1 | 11.03 | Урок-тест | Знать словарь , словосочетания. | Подготовиться к тесту | |
25,26,27,28 – Резервные уроки | 12.03 16.03 18.03 19.03 | ||||||
4Ч 1 | История американского флага | 1 | 23.03 | Изучение новой темы. | Должны понимать прочитанный текст и отвечать на вопросы. | Упр.А,стр.180 | |
2 | 50 штатов Америки | 1 | 01.04 | Комбинированный | Должны знать 50 штат и отвечать на вопросы. | Упр.Б,стр.180 | |
3 | Проверочная работа№1 по теме «История американского флага» | 1 | 02.04 | ПР | Знать раздел«История американского флага» | Подготовиться к проверочн.работе. | |
Unit 6 Чем ты собираешься заниматься летом? | |||||||
4,5 | Чем ты собираешься заниматься летом? Чем занимаются рейнджеры? |
2 | 06.04 08.04 | Комбинированный (КУ) | Должны знать употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия. | Упр.А,Б,С стр.185-186. | |
6,7 | Было бы прекрасно иметь летом работу. Как найти работу? | 2 | 09.04 13.04 | Комбинированный (КУ) | Должны знать что такое сослагательное наклонение/Subjunctive mood., уметь рассказывать о своем любимом работе. | Упр.А,Б,С стр.193 | |
| |||||||
8, 9 | Мы предлагаем Вам работать у нас. Что ты должен был бы делать, если бы работал поваром в кафе? | 2 | 15.04 16.04 | Комбинированный (КУ) | Должны знать суффикс –ive Уметь рассказывать о разных видах работы: повар, посудамойщик… | Упр.А,Б,С стр.198-199 | |
10 | Лексический зачет по теме «Чем ты собираешься заниматься летом?» | 1 | 20.04 | Урок-зачет | Знать чем заниматься летом? | Подготовиться к зачету. | |
11 | Контрольная работа№7 по теме «Чем ты собираешься заниматься летом?» | 1 | 22.04 | КР | Знать основные слова раздела, приводить примеры. | Подготовиться к контрольной работе. | |
12 | Тест по грамматической теме «Сослагательное наклонение» | 1 | 23.04 | Урок-тест | Знать как образуется сослагательное наклонение. Приводить примеры. | Подготовиться к тесту | |
13 | Случай в Долине Смерти | 1 | 27.04 | Комбинированный (КУ) | Знать III тип условных предложений. Приводить примеры. | Упр.А,Б стр.202 | |
14 | Лица горы Рашмор | 1 | 29.04 | Комбинированный (КУ) | Уметь понимать прочитанный текст, рассказывать пересказ. | Упр.А стр.205 | |
15,16 | Сокровища нации Легенда о Бешеной лошади | 1 | 30.04 06.05 | Комбинированный (КУ) | Уметь понимать прочитанный текст, рассказывать пересказ текта. | Упр.А,Б стр.208-210 | |
17 | Контрольная работа№8по теме «Сокровища нации» |
1 | 07.05 | ||||
18 | Повторение по грамматической теме Active Voice | 13.05 | |||||
19 | Повторение по грамматической теме PassiveVoice | 14.05 | |||||
20 | Итоговая контрольная работа | 18.05 | |||||
21,22,23,24 – Резервные уроки | 20.05 21.05 25.05 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 5 класс...
Календарно-тематическое планирование 6 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс: № п/пНаз...
Календарно-тематическое планирование 7 класс по учебнику Кауфман
Календарно-тематическое планирование уроков английского языкаКласс: 7 Четверть Тема Часы I четверть...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Кауфман
Тематическое планирование 8 класс№ п/пНазвание темКоличество часовДата проведенияТип урока Требование к уровню подготовки учащихся Домашнее задание планфакт 1I полугод...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...