Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_-_tematicheskiy_plan_9_klass.doc145.5 КБ

Предварительный просмотр:

9 класс

Тема: «Каникулы, прощайте» - 5 часов

дата

Тема урока

Виды контроля

Коррекция

план

дата

1

 

Введение учащихся в языковую среду. Формирование навыков монологической речи по теме «Летние каникулы».

2

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Австрия».

3

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного «Летние каникулы».

4

Формирование навыков аудирования по теме «Начало учебного года».

5

Совершенствование навыков монологического высказывания с опорой на таблицу.

Тема: «Каникулы и книги. Совместимы ли они?» -26 часов

6

Cемантизация  новой лексики   обучение чтению с полным пониманием содержания.

7

Совершенствование навыков чтения «Наше семейное увлечение» Г. Фаллада

8

Ознакомление учащихся с поэтическим творчеством Гёте, Шиллера, Гейне.

9

Формирование навыков выразительного чтения стихов под фонограмму.

10

Формирование навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания.

11

Формирование навыков чтения публицистического текста.

12

Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы и книги».

13

Активизация употребления лексики по теме в устной речи.

14

Ознакомление учащихся с понятием аннотации.

15

Обучение выражению своего отношения к прочитанной книге, используя оценочную лексику.

16

Развитие навыков аудирования по теме.

17

Активизация употребления лексики по теме  «Книги, которые я читаю»

18

Повторение образования и употребления Prasens, Prateritum Passiv.

19

Формирование грамматических навыков по теме «Образование и употребление Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv.»

20

Закрепление грамматического материала.

21

Повторение употребления инфинитивного оборота um . . . zu + Infinitiv.

22

Введение и закрепление употребления придаточного предложения цели.

23

Организация контроля уровня усвоения грамматического материала.

24

Формирование навыков диалогической речи по теме «Чтение».

25

Формирование навыков чтения  с пониманием основного содержания «Последняя книга».

26

Обучение выражению своего мнения по поводу прочитанного. Контроль чтения

27

Формирование навыков чтения с прогнозированием содержания.

28

Организация работы над проектом «Пословицы и поговорки»

29

Ознакомление со страноведческой информацией

30

Формирование навыков  чтения художественного текста, выделяя в нем описание природы «Путешествие по Гарцу»

31

Обобщение пройденного материала. Лексико-грамматическое тестирование

Тема : «Современные подростки. Какие у них проблемы?» - 21 час

32

 Формирование навыков чтения «Молодежная среда в Германии».

33

. Формирование навыков чтения «Молодежная среда в Россиии».

34

Формирование навыков ознакомительного чтения о мире молодежи в Германии

35

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Ильза убежала»

36

Обучение высказыванию своего мнения с использованием опорных слов.

37

Обучение высказыванию своего мнения о проблемах насилия и о проблемах с родителями.

38

Закрепление лексического материала по теме.

39

Формирование грамматических навыков по теме «Употребление инфинитивных оборотов.»

40

Закрепление грамматического материала.

41

Формирование навыков аудирования

Контроль аудирования

42

Формирование навыков диалогоческой речи по теме « Мои проблемы»

43

Формирование навыков монологической речи  по теме «Настоящий друг», используя опорный материал.

44

Совершенствование навыков монологического высказывания о  проблемах молодежи, о своих проблемах, используя опорную таблицу.

45

Формирования навыков чтения с пониманием основного содержания. «Это желания наших детей»

46

Повторение пройденного материала.

47

Формирования навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания.

48

Формирование навыков чтения текстов разных жанров.

49

Формирование навыков чтения художественного текста с опорой на сноски и комментарии.

50

Обучение выражению своего отношения к прочитанному.

51

 Обобщение пройденного материала.

Тест

52

Закрепление пройденного материала по теме

Тема: « Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии»  -25 час.

53

Организация повторения по теме «Система школьного образования в Германии».

54

Углубление представления учащихся о школьной системе

 образования в Германии.

55

Ознакомление на основе диаграммы с профессиональным образованием в Германии.

56

.Формирование навыков чтения о выборе сферы профессиональной деятельности

57

Обучение высказыванию о профессии своей мечты с опорой на текст.

58

Обучение высказыванию своего отношения к прочитанному.

59

Активизация употребления лексики по теме в устной речи.

60

Обучение высказыванию о своей будущей профессии ,обосновывая свой выбор .

61

Ознакомление с системой подготовки к выбору профессии в немецких школах.

62

Формирование знаний учащихся об управлении глаголов .употреблении местоименных наречий.

63

Закрепление грамматического материала.

 

64

Развитие навыков аудирования.

65

Обучение высказыванию своего отношения к прочитанному

66

Обобщение пройденного материала на основе прочитанных текстов.

67

Формирование навыков диалогической речи, употребляя тематическую лексику.

68

Формирование навыков диалогической речи, используя опорные вопросы.

69

Повторение изученного материала по теме.

70

Активизация в употреблении лексики по теме в устной речи.

71

Организация контроля монологической речи учащихся «Планы на будущее».

72

Формирование навыков чтения журнальной статьи с пониманием основного содержания.

73

Формирование навыков чтения газетных объявлений.

74

.Совершенствование навыков чтения газетных объявлений.

75

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

Контроль чтения

76

Ознакомление с методом изучения иностранных языков Шлимана.

77

.Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания.

Тема: «Средства массовой информации - это действительно четвертая власть»-25 часов

78

Семантизация новой лексики по теме.

79

Ознакомление учащихся с немецкими газетами и журналами ,  их рубриками.

80

Формирование навыков чтения с полным пониманием его содержания.

81

Формирование навыков чтения журнальной статьи о привлекательности телевидения для детей.

82

Обучение выражению своего мнения  о средствах массовой информации

.

83

Закрепление лексики в устной речи.

84

Обучение высказыванию своего мнения о СМИ с использованием опорного материала.

85

Развитие навыков аудирования.

Контроль аудирования

86

Ознакомление с проектом « Газета в школе » .организация работы над составлением газеты.

87

Формирование грамматических знаний по теме « Употребление предлогов в немецком языке» .

88

Закрепление грамматического материала. (Предлоги с Akk).

89

Закрепление грамматического материала (Предлоги с Dat ,  Akk).

90

Закрепление грамматического материала (Предлоги с  Genitiv)

91

Организация контроля усвоения грамматического материала.              

Тест

92

Обучение употреблению придаточных условных предложений.

93

Активизация употребления лексики по теме в устной речи.

94

Формирование навыков аудирования по теме СМИ.

95

Обучение высказыванию собственного мнения о СМИ.

96

Закрепление лексики в тренировочных упражнениях.

97

Повторение пройденного материала по теме «Средства массовой информации».

98

Ознакомление с результатами опроса о предпочтениях в сфере « СМИ»

.

99

Обучение выражению своего мнения о культуре чтения.

100

Формирование навыков  чтения художественного текста с пониманием основного содержания.

101

Организация контроля домашнего чтения.

Контроль чтения

102

Организация контроля аудирования

Контроль аудирования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой

Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...

Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)

Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

ктп составлен в соответствии с образовательным  Стандартом...

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...