Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskiy_plan_9_klass.doc | 145.5 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс
Тема: «Каникулы, прощайте» - 5 часов
№ | дата | Тема урока | Виды контроля | Коррекция | ||||
план | дата | |||||||
1 |
| Введение учащихся в языковую среду. Формирование навыков монологической речи по теме «Летние каникулы». | ||||||
2 | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Австрия». | |||||||
3 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного «Летние каникулы». | |||||||
4 | Формирование навыков аудирования по теме «Начало учебного года». | |||||||
5 | Совершенствование навыков монологического высказывания с опорой на таблицу. | |||||||
Тема: «Каникулы и книги. Совместимы ли они?» -26 часов | ||||||||
6 | Cемантизация новой лексики обучение чтению с полным пониманием содержания. | |||||||
7 | Совершенствование навыков чтения «Наше семейное увлечение» Г. Фаллада | |||||||
8 | Ознакомление учащихся с поэтическим творчеством Гёте, Шиллера, Гейне. | |||||||
9 | Формирование навыков выразительного чтения стихов под фонограмму. | |||||||
10 | Формирование навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания. | |||||||
11 | Формирование навыков чтения публицистического текста. | |||||||
12 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы и книги». | |||||||
13 | Активизация употребления лексики по теме в устной речи. | |||||||
14 | Ознакомление учащихся с понятием аннотации. | |||||||
15 | Обучение выражению своего отношения к прочитанной книге, используя оценочную лексику. | |||||||
16 | Развитие навыков аудирования по теме. | |||||||
17 | Активизация употребления лексики по теме «Книги, которые я читаю» | |||||||
18 | Повторение образования и употребления Prasens, Prateritum Passiv. | |||||||
19 | Формирование грамматических навыков по теме «Образование и употребление Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv.» | |||||||
20 | Закрепление грамматического материала. | |||||||
21 | Повторение употребления инфинитивного оборота um . . . zu + Infinitiv. | |||||||
22 | Введение и закрепление употребления придаточного предложения цели. | |||||||
23 | Организация контроля уровня усвоения грамматического материала. | |||||||
24 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Чтение». | |||||||
25 | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Последняя книга». | |||||||
26 | Обучение выражению своего мнения по поводу прочитанного. Контроль чтения | |||||||
27 | Формирование навыков чтения с прогнозированием содержания. | |||||||
28 | Организация работы над проектом «Пословицы и поговорки» | |||||||
29 | Ознакомление со страноведческой информацией | |||||||
30 | Формирование навыков чтения художественного текста, выделяя в нем описание природы «Путешествие по Гарцу» | |||||||
31 | Обобщение пройденного материала. Лексико-грамматическое тестирование | |||||||
Тема : «Современные подростки. Какие у них проблемы?» - 21 час | ||||||||
32 | Формирование навыков чтения «Молодежная среда в Германии». | |||||||
33 | . Формирование навыков чтения «Молодежная среда в Россиии». | |||||||
34 | Формирование навыков ознакомительного чтения о мире молодежи в Германии | |||||||
35 | Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания «Ильза убежала» | |||||||
36 | Обучение высказыванию своего мнения с использованием опорных слов. | |||||||
37 | Обучение высказыванию своего мнения о проблемах насилия и о проблемах с родителями. | |||||||
38 | Закрепление лексического материала по теме. | |||||||
39 | Формирование грамматических навыков по теме «Употребление инфинитивных оборотов.» | |||||||
40 | Закрепление грамматического материала. | |||||||
41 | Формирование навыков аудирования | Контроль аудирования | ||||||
42 | Формирование навыков диалогоческой речи по теме « Мои проблемы» | |||||||
43 | Формирование навыков монологической речи по теме «Настоящий друг», используя опорный материал. | |||||||
44 | Совершенствование навыков монологического высказывания о проблемах молодежи, о своих проблемах, используя опорную таблицу. | |||||||
45 | Формирования навыков чтения с пониманием основного содержания. «Это желания наших детей» | |||||||
46 | Повторение пройденного материала. | |||||||
47 | Формирования навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания. | |||||||
48 | Формирование навыков чтения текстов разных жанров. | |||||||
49 | Формирование навыков чтения художественного текста с опорой на сноски и комментарии. | |||||||
50 | Обучение выражению своего отношения к прочитанному. | |||||||
51 | Обобщение пройденного материала. | Тест | ||||||
52 | Закрепление пройденного материала по теме | |||||||
Тема: « Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии» -25 час. | ||||||||
53 | Организация повторения по теме «Система школьного образования в Германии». | |||||||
54 | Углубление представления учащихся о школьной системе образования в Германии. | |||||||
55 | Ознакомление на основе диаграммы с профессиональным образованием в Германии. | |||||||
56 | .Формирование навыков чтения о выборе сферы профессиональной деятельности | |||||||
57 | Обучение высказыванию о профессии своей мечты с опорой на текст. | |||||||
58 | Обучение высказыванию своего отношения к прочитанному. | |||||||
59 | Активизация употребления лексики по теме в устной речи. | |||||||
60 | Обучение высказыванию о своей будущей профессии ,обосновывая свой выбор . | |||||||
61 | Ознакомление с системой подготовки к выбору профессии в немецких школах. | |||||||
62 | Формирование знаний учащихся об управлении глаголов .употреблении местоименных наречий. | |||||||
63 | Закрепление грамматического материала.
| |||||||
64 | Развитие навыков аудирования. | |||||||
65 | Обучение высказыванию своего отношения к прочитанному | |||||||
66 | Обобщение пройденного материала на основе прочитанных текстов. | |||||||
67 | Формирование навыков диалогической речи, употребляя тематическую лексику. | |||||||
68 | Формирование навыков диалогической речи, используя опорные вопросы. | |||||||
69 | Повторение изученного материала по теме. | |||||||
70 | Активизация в употреблении лексики по теме в устной речи. | |||||||
71 | Организация контроля монологической речи учащихся «Планы на будущее». | |||||||
72 | Формирование навыков чтения журнальной статьи с пониманием основного содержания. | |||||||
73 | Формирование навыков чтения газетных объявлений. | |||||||
74 | .Совершенствование навыков чтения газетных объявлений. | |||||||
75 | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. | Контроль чтения | ||||||
76 | Ознакомление с методом изучения иностранных языков Шлимана. | |||||||
77 | .Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания. | |||||||
Тема: «Средства массовой информации - это действительно четвертая власть»-25 часов | ||||||||
78 | Семантизация новой лексики по теме. | |||||||
79 | Ознакомление учащихся с немецкими газетами и журналами , их рубриками. | |||||||
80 | Формирование навыков чтения с полным пониманием его содержания. | |||||||
81 | Формирование навыков чтения журнальной статьи о привлекательности телевидения для детей. | |||||||
82 | Обучение выражению своего мнения о средствах массовой информации | . | ||||||
83 | Закрепление лексики в устной речи. | |||||||
84 | Обучение высказыванию своего мнения о СМИ с использованием опорного материала. | |||||||
85 | Развитие навыков аудирования. | Контроль аудирования | ||||||
86 | Ознакомление с проектом « Газета в школе » .организация работы над составлением газеты. | |||||||
87 | Формирование грамматических знаний по теме « Употребление предлогов в немецком языке» . | |||||||
88 | Закрепление грамматического материала. (Предлоги с Akk). | |||||||
89 | Закрепление грамматического материала (Предлоги с Dat , Akk). | |||||||
90 | Закрепление грамматического материала (Предлоги с Genitiv) | |||||||
91 | Организация контроля усвоения грамматического материала. | Тест | ||||||
92 | Обучение употреблению придаточных условных предложений. | |||||||
93 | Активизация употребления лексики по теме в устной речи. | |||||||
94 | Формирование навыков аудирования по теме СМИ. | |||||||
95 | Обучение высказыванию собственного мнения о СМИ. | |||||||
96 | Закрепление лексики в тренировочных упражнениях. | |||||||
97 | Повторение пройденного материала по теме «Средства массовой информации». | |||||||
98 | Ознакомление с результатами опроса о предпочтениях в сфере « СМИ» | . | ||||||
99 | Обучение выражению своего мнения о культуре чтения. | |||||||
100 | Формирование навыков чтения художественного текста с пониманием основного содержания. | |||||||
101 | Организация контроля домашнего чтения. | Контроль чтения | ||||||
102 | Организация контроля аудирования | Контроль аудирования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой
Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...
Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)
Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
ктп составлен в соответствии с образовательным Стандартом...
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...