Календарно – тематическое планирование по английскому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Яковлева Татьяна Владимировна

Кол-во часов: 3 часа в неделю (102ч)

Учебник:  М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман. Английский язык.Титул. 2011г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_10_-_3ch_kaufman.doc41.61 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Гимназия  6 г.Брянска

____________________Корнеенков В.А.

Приказ № __________ от ____________

Календарно – тематическое

планирование

по английскому языку

10-А, Б класс

Учитель : Яковлева Т. В.

Кол-во часов: 3 часа в неделю (102ч)

Учебник:  М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман. Английский язык.Титул. 2011г

2014-2015 учебный год

I. Учебно-методический комплекс К.И.Кауфман, М.Ю,Кауфман 10кл.

а) Учебник ,

б) Рабочая тетрадь.

Тема                                                                                 Часы

1. Международный аэропорт.                                               -22  

2. Друзья на всю жизнь.                                                                -26

3. Я расскажу тебе о... (России, США, Канаде, Австралии) -18    

4. Национальный парк Америки.                                           -18

5. Весь мир - театр.                                                                 -18

10 класс

№ урока

Дата

Тема урока

ЗУН

Контроль знаний

Домашнее задание

Международный аэропорт. 22ур.

1

Вводный урок

Уметь творчески использовать усвоенный ранее материал.

Уметь узнавать функции и стиль отдельных фраз.

Уметь интерпретировать информацию.

Уметь читать с детальным пониманием. Развивать навыки планирования, высказывания и обмена информации.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала

Контроль знания ЛЕ.

Контроль диалогической речи.

Контроль монологической речи.

Контроль навыков и умений по теме.Тест.

2

Встреча с героями книги

Упр. 7,8 стр.6,9

3

Международный лагерь в Калифорнии

Упр. 11,12 стр.10-11

4

Упр.A,B,C,D,E стр.14

5

Административная стартовая контрольная работа

6

Лагерь «Сосновый бор»

Уметь запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов.

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по тексту.

Формировать навыки извлечения информации о культуре страны изучаемого языка.

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию.

Развивать навыки аудирования.

Упр. 1,3 стр.14-15

Упр. А,В стр.24,25

7

Аэропорт Хитроу

Анализ контрольной работы

Упр. C,D стр.26

8

Аэропорт Хитроу

Упр. E,G стр.26,27

9

Упр.1,3,8 стр.28,31,32

10

Аэропорт в Сан-Франциско

Уметь составлять диалог с обменом мнения.

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию.

Развивать навыки аудирования.

Упр.А,В,С стр.37

11

Упр.1,4 стр.38,39

12

Упр.8,9 стр.41

Упр.10 стр.42

13

Законы Марфи

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь извлекать информацию из прочитанного.

Уметь формулировать выводы из прочитанного.

Уметь самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности.

Упр.C,D стр.45

14

Упр.10 стр.42 наизусть

15

Упр.А стр. 46,48 наизусть

16

Подготовка к тесту.

17

 «Международный аэропорт»

Подготовить проекты.

18

Международный аэропорт

Уметь самостоятельно творчески использовать ранее установленный материал.

19

«Международный аэропорт», проекты

Задание в тетради.

20

Международный аэропорт.

21

Получение разрешения

Уметь читать аутентичные тесты.

Уметь извлекать информацию из прочитанного.

22

Друзья на всю жизнь. 26 ур.

23

У тебя есть друг?

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию.

Уметь извлекать информацию из прочитанного.

Развивать навыки аудирования.

Уметь употреблять в речи новые ЛЕ.

Уметь запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов.

 Уметь использовать знания в монологической речи.

Уметь делать выводы из прочитанного с выражением личного мнения.

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию.

Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Уметь употреблять в речи грамматические времена группы Perfect.

Уметь давать рекомендации, советы.

Уметь читать с извлечением детальной информации, делать выводы из прочитанного.

Уметь описывать характеры людей.

Контроль знаний новых ЛЕ.

Контроль монологической речи.

Контроль диалогической речи.

Контроль степени сформированности умений и навыков изученного материала.

Тест.

Контроль навыков и умений.

Контроль навыков чтения и понимания прочитанного.

Упр.1  стр.49 ЛЕ

24

Упр.5,8 стр.53,55 Упр.А,В стр.55

25

Как ты обычно проводил лето?

Упр.C,D стр.56,57

26

Упр.A,B,C,D стр.62.63

27

Упр.4 стр.59

28

Летний отдых Бетти

Сообщение о своем лете

29

Хорошие соседи

Упр.1,5 стр.64,67

30

Упр.A,B стр.71

31

Упр.10,12,13 стр.69-70

32

Соседи по домику в лагере

Упр.С стр.71

33

Как найти настоящих друзей

Упр.14 стр.70  

Упр.С стр.71

34

Упр.1,4,8 стр.72,76,78

35

Лагерь «Сосновый бор»

Упр.4,5 стр.82

36

Упр.А,В,С стр.85

37

Мой лагерь

Подготовка к тесту

38

 «Друзья на всю жизнь»

39

Мои друзья.

Уметь самостоятельно оценивать свои умения и навыки.

Сообщение по теме

40

Друг на всю жизнь

Подготовка к контрольной работе

41

Административная промежуточная контрольная работа

Упр.А стр.86

42

«Друзья на всю жизнь»

Уметь самостоятельно творчески использовать ранее усвоенный материал.

Подготовка проектов

43

 «Друзья на всю жизнь».защита проектов

44

Друзья на всю жизнь.

Уметь самостоятельно оценивать свои умения и навыки.

45

Конон Дойл

Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения.

Уметь использовать при чтении словарь.

Знать английскую и американскую литературу.

Задание в рабочей тетради

46

А́ртур Игна́тиус Ко́нан Дойль (Дойл)

Задание в рабочей тетради

47

Шерлок Хомс

Сообщение по теме

48

 «Друзья на всю жизнь»

Уметь делать сообщения по теме.

Я расскажу тебе о …(России, США, Канаде, Австралии). 18ур.

49

Моя Родина - Россия

Уметь читать с извлечением детальной информации, делать выводы из прочитанного.

Уметь вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями.

Контроль монологической речи.

Контроль знаний ЛЕ по теме.

Контроль диалогической речи.

Упр.7,10 стр.92

50

Сообщение по теме

51

Достопримечательности России

Знать историю и традиции России. Уметь делать сообщение по теме.

Упр.A,C,D,E стр.94

52

Канада

Уметь выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.

Упр.3,5 стр.96,97

53

Традиции и обычаи Канады

Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения по теме.

Упр. A,C,D,E стр.103

54

Кленовый лист навеки

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Упр.А стр.112

Упр.4 стр.107

55

Уметь использовать знания в монологической и диалогической речи.

Упр.9,10 стр.11

56

Политическая система США

Уметь найти нужную информацию и аргументировано выражать свое отношение по теме.

Упр.В,С стр.112

57

Австралия

Уметь читать и понимать аутентичные тексты.

Упр.2,3 стр.115

58

Уметь использовать языковой материал в ситуациях общения.

Упр.A,B,E стр.124

59

Какими достижениями ты гордишься?

Уметь обсуждать вопросы по теме и вести диалог-обмен мнениями.

Упр.2 стр.125

Упр.A,B стр.131

60

Тест

Контроль навыков чтения и понимания прочитанного.

Упр.5 стр.129

 Упр.C,D стр.131

61

 «Я расскажу тебе о …»

Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения по теме.

Подготовка к проекту

62

Защита проектов «Я расскажу тебе о …»

Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал.

63

Страны изучаемогоязыка

Задание в рабочей тетради

64

Джером Кларка Джером «Трое в лодке»

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Задание в рабочей тетради

65

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по контексту.

Слова стр.133

66

 «Я расскажу тебе о …»

Национальный парк Америки. 18ур.

67

Клубы по интересам

Знать ЛЕ по теме

Контроль ЛЕ по теме.

Упр.2,3 стр.135

68

Инфинитив

Уметь употреблять в речи инфинитивные конструкции.

Упр.A,C,D стр.142

69

Инфинитивный оборот

Уметь употреблять в речи предложения со сложным дополнением

Упр.A,B,C,D стр.147

70

Сложное подлежащие

Уметь употреблять в речи предложения со сложным подлежащим

Упр.3,5 стр.150

71

Национальный парк Йосемити

Уметь извлекать информацию о культуре страны изучаемого языка.

Упр.A,B,C стр.156

72

Формы инфинитива

Знать формы времени и залога инфинитива.

Упр.4,6 стр. 160-161

73

Национальный парк Йосемити

Уметь читать с извлечением детальной информации

Контроль монологической речи.

Контроль навыков и умений.

Тест

Контроль монологической речи.

Упр.8 стр.166

 Упр.A стр.169

74

Уметь запрашивать информацию с помощью новых вопросов

Упр.B,C,D стр.169

75

Модальные глаголы

Уметь употреблять в речи модальные глаголы

Упр.5,6 стр.175

76

Национальный парк Йосемити

Уметь найти нужную информацию и аргументировано выражать свое отношение по теме.

 Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Упр.11 стр.179

Упр.A стр.180

77

Упр.B,C,D стр.180

78

 «Инфинитив»

79

Сохраним для будущего поколения

Уметь делать сообщения по теме.

Подготовить проект по теме

80

 «Сохраним для будущего», защита проектов

Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал.

81

Национальные парки.

82

 «Дейл Пикал»

Уметь читать и понимать аутентичные тексты.

83

Катерина Мансфилд

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Сообщение по теме

84

 «Национальный парк»

Уметь делать сообщения о культуре страны изучаемого языка.

«Весь мир театр». 18ур.

85

Сокровенные мечты

Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по контексту.

Контроль знаний ЛЕ.

Контроль навыков аудирования.

Упр.5 стр. 189

Упр.A,B стр.191

86

Уметь извлекать информацию о культуре страны изучаемого языка.

Упр.11 стр.188

 Упр.C стр.191

87

Артикль с существительными

Уметь употреблять в речи артикль перед существительными.

Упр.3 стр. 195

Упр.B стр.198

88

Самообладание – это…

Уметь работать с дополнительной литературой.

Упр.A,C,D стр.198

89

Весь мир - театр

Уметь употреблять изученный языковой материал.

Упр.1,2 стр. 199

Упр.A стр.205

90

Уметь  понимать аутентичные тексты.

Упр.6 стр. 201

Упр.B,C стр.206

91

Королевский оперный театр

Уметь использовать изученный языковой материал в ситуации реального общения.

Контроль диалогической речи.

Контроль знаний, умений и навыков.

Контроль диалогической речи.

Упр.2 стр. 209

Упр.A стр.212

92

Получившие признание

Уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации.

Упр.B стр.212

93

Пигмалион

Уметь составлять диалог-обмен мнениями.

Упр.4 стр.215

94

Уметь употреблять в речи модальные глаголы.

ЛЕ стр.225

95

Выражения долженствования

Знать функции и стиль отдельных фраз в тексте.

Уметь употреблять их в речи.

Правило стр. 214

Упр.2 стр.214

96

Пигмалион

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Упр.A,B,C,D стр.226

97

Бернард Шоу

Задание в рабочей тетради

98

«Моя юная леди», защита проектов

Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал.

Подготовка к контрольной работе

99

Административная итоговая контрольная работа

Подготовка к конференции

100

Читательская конференция по английской литературе

Уметь слушать и оценивать сообщения одноклассников.

101

Мои мечты о театре

Уметь само- и взаимоконтролировать свои знания.

102

 «Вся жизнь - игра»

Уметь подводить итог работы и прогнозировать работу на будущее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова

Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...