Календарно – тематическое планирование по английскому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Кол-во часов: 3 часа в неделю (102ч)
Учебник: М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман. Английский язык.Титул. 2011г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_10_-_3ch_kaufman.doc | 41.61 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Гимназия 6 г.Брянска ____________________Корнеенков В.А. Приказ № __________ от ____________ |
Календарно – тематическое
планирование
по английскому языку
Учитель : Яковлева Т. В.
Кол-во часов: 3 часа в неделю (102ч)
Учебник: М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман. Английский язык.Титул. 2011г
2014-2015 учебный год
I. Учебно-методический комплекс К.И.Кауфман, М.Ю,Кауфман 10кл.
а) Учебник ,
б) Рабочая тетрадь.
Тема Часы
1. Международный аэропорт. -22
2. Друзья на всю жизнь. -26
3. Я расскажу тебе о... (России, США, Канаде, Австралии) -18
4. Национальный парк Америки. -18
5. Весь мир - театр. -18
10 класс
№ урока | Дата | Тема урока | ЗУН | Контроль знаний | Домашнее задание |
Международный аэропорт. 22ур. | |||||
1 | Вводный урок | Уметь творчески использовать усвоенный ранее материал. Уметь узнавать функции и стиль отдельных фраз. Уметь интерпретировать информацию. Уметь читать с детальным пониманием. Развивать навыки планирования, высказывания и обмена информации. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала Контроль знания ЛЕ. Контроль диалогической речи. Контроль монологической речи. Контроль навыков и умений по теме.Тест. | ||
2 | Встреча с героями книги | Упр. 7,8 стр.6,9 | |||
3 | Международный лагерь в Калифорнии | Упр. 11,12 стр.10-11 | |||
4 | Упр.A,B,C,D,E стр.14 | ||||
5 | Административная стартовая контрольная работа | ||||
6 | Лагерь «Сосновый бор» | Уметь запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по тексту. Формировать навыки извлечения информации о культуре страны изучаемого языка. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. Развивать навыки аудирования. | Упр. 1,3 стр.14-15 Упр. А,В стр.24,25 | ||
7 | Аэропорт Хитроу Анализ контрольной работы | Упр. C,D стр.26 | |||
8 | Аэропорт Хитроу | Упр. E,G стр.26,27 | |||
9 | Упр.1,3,8 стр.28,31,32 | ||||
10 | Аэропорт в Сан-Франциско | Уметь составлять диалог с обменом мнения. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. Развивать навыки аудирования. | Упр.А,В,С стр.37 | ||
11 | Упр.1,4 стр.38,39 | ||||
12 | Упр.8,9 стр.41 Упр.10 стр.42 | ||||
13 | Законы Марфи | Уметь вести диалог-расспрос. Уметь извлекать информацию из прочитанного. Уметь формулировать выводы из прочитанного. Уметь самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности. | Упр.C,D стр.45 | ||
14 | Упр.10 стр.42 наизусть | ||||
15 | Упр.А стр. 46,48 наизусть | ||||
16 | Подготовка к тесту. | ||||
17 | «Международный аэропорт» | Подготовить проекты. | |||
18 | Международный аэропорт | Уметь самостоятельно творчески использовать ранее установленный материал. | |||
19 | «Международный аэропорт», проекты | Задание в тетради. | |||
20 | Международный аэропорт. | ||||
21 | Получение разрешения | Уметь читать аутентичные тесты. Уметь извлекать информацию из прочитанного. | |||
22 | |||||
Друзья на всю жизнь. 26 ур. | |||||
23 | У тебя есть друг? | Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. Уметь извлекать информацию из прочитанного. Развивать навыки аудирования. Уметь употреблять в речи новые ЛЕ. Уметь запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов. Уметь использовать знания в монологической речи. Уметь делать выводы из прочитанного с выражением личного мнения. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов. Уметь употреблять в речи грамматические времена группы Perfect. Уметь давать рекомендации, советы. Уметь читать с извлечением детальной информации, делать выводы из прочитанного. Уметь описывать характеры людей. | Контроль знаний новых ЛЕ. Контроль монологической речи. Контроль диалогической речи. Контроль степени сформированности умений и навыков изученного материала. Тест. Контроль навыков и умений. Контроль навыков чтения и понимания прочитанного. | Упр.1 стр.49 ЛЕ | |
24 | Упр.5,8 стр.53,55 Упр.А,В стр.55 | ||||
25 | Как ты обычно проводил лето? | Упр.C,D стр.56,57 | |||
26 | Упр.A,B,C,D стр.62.63 | ||||
27 | Упр.4 стр.59 | ||||
28 | Летний отдых Бетти | Сообщение о своем лете | |||
29 | Хорошие соседи | Упр.1,5 стр.64,67 | |||
30 | Упр.A,B стр.71 | ||||
31 | Упр.10,12,13 стр.69-70 | ||||
32 | Соседи по домику в лагере | Упр.С стр.71 | |||
33 | Как найти настоящих друзей | Упр.14 стр.70 Упр.С стр.71 | |||
34 | Упр.1,4,8 стр.72,76,78 | ||||
35 | Лагерь «Сосновый бор» | Упр.4,5 стр.82 | |||
36 | Упр.А,В,С стр.85 | ||||
37 | Мой лагерь | Подготовка к тесту | |||
38 | «Друзья на всю жизнь» | ||||
39 | Мои друзья. | Уметь самостоятельно оценивать свои умения и навыки. | Сообщение по теме | ||
40 | Друг на всю жизнь | Подготовка к контрольной работе | |||
41 | Административная промежуточная контрольная работа | Упр.А стр.86 | |||
42 | «Друзья на всю жизнь» | Уметь самостоятельно творчески использовать ранее усвоенный материал. | Подготовка проектов | ||
43 | «Друзья на всю жизнь».защита проектов | ||||
44 | Друзья на всю жизнь. | Уметь самостоятельно оценивать свои умения и навыки. | |||
45 | Конон Дойл | Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Уметь использовать при чтении словарь. Знать английскую и американскую литературу. | Задание в рабочей тетради | ||
46 | А́ртур Игна́тиус Ко́нан Дойль (Дойл) | Задание в рабочей тетради | |||
47 | Шерлок Хомс | Сообщение по теме | |||
48 | «Друзья на всю жизнь» | Уметь делать сообщения по теме. | |||
Я расскажу тебе о …(России, США, Канаде, Австралии). 18ур. | |||||
49 | Моя Родина - Россия | Уметь читать с извлечением детальной информации, делать выводы из прочитанного. Уметь вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями. | Контроль монологической речи. Контроль знаний ЛЕ по теме. Контроль диалогической речи. | Упр.7,10 стр.92 | |
50 | Сообщение по теме | ||||
51 | Достопримечательности России | Знать историю и традиции России. Уметь делать сообщение по теме. | Упр.A,C,D,E стр.94 | ||
52 | Канада | Уметь выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. | Упр.3,5 стр.96,97 | ||
53 | Традиции и обычаи Канады | Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения по теме. | Упр. A,C,D,E стр.103 | ||
54 | Кленовый лист навеки | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Упр.А стр.112 Упр.4 стр.107 | ||
55 | Уметь использовать знания в монологической и диалогической речи. | Упр.9,10 стр.11 | |||
56 | Политическая система США | Уметь найти нужную информацию и аргументировано выражать свое отношение по теме. | Упр.В,С стр.112 | ||
57 | Австралия | Уметь читать и понимать аутентичные тексты. | Упр.2,3 стр.115 | ||
58 | Уметь использовать языковой материал в ситуациях общения. | Упр.A,B,E стр.124 | |||
59 | Какими достижениями ты гордишься? | Уметь обсуждать вопросы по теме и вести диалог-обмен мнениями. | Упр.2 стр.125 Упр.A,B стр.131 | ||
60 | Тест Контроль навыков чтения и понимания прочитанного. | Упр.5 стр.129 Упр.C,D стр.131 | |||
61 | «Я расскажу тебе о …» | Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения по теме. | Подготовка к проекту | ||
62 | Защита проектов «Я расскажу тебе о …» | Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал. | |||
63 | Страны изучаемогоязыка | Задание в рабочей тетради | |||
64 | Джером Кларка Джером «Трое в лодке» | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Задание в рабочей тетради | ||
65 | Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по контексту. | Слова стр.133 | |||
66 | «Я расскажу тебе о …» | ||||
Национальный парк Америки. 18ур. | |||||
67 | Клубы по интересам | Знать ЛЕ по теме | Контроль ЛЕ по теме. | Упр.2,3 стр.135 | |
68 | Инфинитив | Уметь употреблять в речи инфинитивные конструкции. | Упр.A,C,D стр.142 | ||
69 | Инфинитивный оборот | Уметь употреблять в речи предложения со сложным дополнением | Упр.A,B,C,D стр.147 | ||
70 | Сложное подлежащие | Уметь употреблять в речи предложения со сложным подлежащим | Упр.3,5 стр.150 | ||
71 | Национальный парк Йосемити | Уметь извлекать информацию о культуре страны изучаемого языка. | Упр.A,B,C стр.156 | ||
72 | Формы инфинитива | Знать формы времени и залога инфинитива. | Упр.4,6 стр. 160-161 | ||
73 | Национальный парк Йосемити | Уметь читать с извлечением детальной информации | Контроль монологической речи. Контроль навыков и умений. Тест Контроль монологической речи. | Упр.8 стр.166 Упр.A стр.169 | |
74 | Уметь запрашивать информацию с помощью новых вопросов | Упр.B,C,D стр.169 | |||
75 | Модальные глаголы | Уметь употреблять в речи модальные глаголы | Упр.5,6 стр.175 | ||
76 | Национальный парк Йосемити | Уметь найти нужную информацию и аргументировано выражать свое отношение по теме. Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Упр.11 стр.179 Упр.A стр.180 | ||
77 | Упр.B,C,D стр.180 | ||||
78 | «Инфинитив» | ||||
79 | Сохраним для будущего поколения | Уметь делать сообщения по теме. | Подготовить проект по теме | ||
80 | «Сохраним для будущего», защита проектов | Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал. | |||
81 | Национальные парки. | ||||
82 | «Дейл Пикал» | Уметь читать и понимать аутентичные тексты. | |||
83 | Катерина Мансфилд | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Сообщение по теме | ||
84 | «Национальный парк» | Уметь делать сообщения о культуре страны изучаемого языка. | |||
«Весь мир театр». 18ур. | |||||
85 | Сокровенные мечты | Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по контексту. | Контроль знаний ЛЕ. Контроль навыков аудирования. | Упр.5 стр. 189 Упр.A,B стр.191 | |
86 | Уметь извлекать информацию о культуре страны изучаемого языка. | Упр.11 стр.188 Упр.C стр.191 | |||
87 | Артикль с существительными | Уметь употреблять в речи артикль перед существительными. | Упр.3 стр. 195 Упр.B стр.198 | ||
88 | Самообладание – это… | Уметь работать с дополнительной литературой. | Упр.A,C,D стр.198 | ||
89 | Весь мир - театр | Уметь употреблять изученный языковой материал. | Упр.1,2 стр. 199 Упр.A стр.205 | ||
90 | Уметь понимать аутентичные тексты. | Упр.6 стр. 201 Упр.B,C стр.206 | |||
91 | Королевский оперный театр | Уметь использовать изученный языковой материал в ситуации реального общения. | Контроль диалогической речи. Контроль знаний, умений и навыков. Контроль диалогической речи. | Упр.2 стр. 209 Упр.A стр.212 | |
92 | Получившие признание | Уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации. | Упр.B стр.212 | ||
93 | Пигмалион | Уметь составлять диалог-обмен мнениями. | Упр.4 стр.215 | ||
94 | Уметь употреблять в речи модальные глаголы. | ЛЕ стр.225 | |||
95 | Выражения долженствования | Знать функции и стиль отдельных фраз в тексте. Уметь употреблять их в речи. | Правило стр. 214 Упр.2 стр.214 | ||
96 | Пигмалион | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Упр.A,B,C,D стр.226 | ||
97 | Бернард Шоу | Задание в рабочей тетради | |||
98 | «Моя юная леди», защита проектов | Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал. | Подготовка к контрольной работе | ||
99 | Административная итоговая контрольная работа | Подготовка к конференции | |||
100 | Читательская конференция по английской литературе | Уметь слушать и оценивать сообщения одноклассников. | |||
101 | Мои мечты о театре | Уметь само- и взаимоконтролировать свои знания. | |||
102 | «Вся жизнь - игра» | Уметь подводить итог работы и прогнозировать работу на будущее. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...