Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме

Лазарева

 Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ipolugodie_plan_5_klassa_pravilnyy.docx50.33 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности ученика

Предметные

Метапредметные

Личностные

Unit 1. Hello! Nice to see you again! 24 час

1

Поговорим о первом школьном дне в 5 классе

Ученик научится:

различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи,

обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных.

Ученик получит возможность научиться: -

I сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past

Simple и Future Simple

П :Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

К: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

-) знакомятся с новым УМК;

-) читают диалоги;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) работают в парах

2

Новый

ученик-англичанин в нашей

школе

Ученик научится:

Отвечать на вопросы по теме.

Ученик получит возможность научиться: -

высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /

П: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

К: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Р: Моделирование ситуации поведения в классе

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-) учатся работать с грамматическим справочником;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) составляют собственные высказывания по опорам в виде вводных слов

3

Классная комната.

Ученик научится:

понимать на слух тексты диалогического и описательного

характера

Ученик получит возможность научиться: -

отвечать на вопросы к прослушанному тексту

П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

К: Формирование умения слушать и вступать в діалог

Р: Моделирование ситуации поведения в классе

 Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-) учатся слушать англоязычные тексты с пониманием конкретной информации;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) работают в парах

4

Школьное расписание.

Новые предметы. Режим

дня.

Ученик научится:

составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

Ученик получит возможность научиться: -

выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

П: Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К: Умение представляться самому при знакомстве

Р: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-) знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) читают тексты с извлечением конкретной информации

5

Письмо-приглашение

о школьном обмене.

Речевой этикет: вежливая

просьба

Ученик научится:

читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова.

Ученик получит возможность научиться: -

пользоваться сносками при чтении текста

П: Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К: Формирование умения слушать и вступать в діалог

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

-) читают тексты с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) работают с двуязычным словарем

6

Ответное

письмо учительнице из

Великобритании.

Ученик научится:

разыгрывать диалоги по ролям.

Ученик получит возможность научиться: -

рассказывать о проведенных выходных с опорой на ключевые слова.

рассказывать о летних каникулах с опорой на план в видевопросительных слов.

П: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

К: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Умение соотносить поступки с нормами поведение

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) работают в группах;

-) строят собственные письменные высказывания с опорой на образец

7

Прошедшие летние

каникулы: досуг во время

каникул; места, которые

люди часто посещают

Ученик научится:

разыгрывать диалоги по ролям

Ученик получит возможность научиться: -

Составлять собственные диалоги с опорой

П: Извлечение необходимой информации из прослушанного

К: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Р: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

-) учатся работать с грамматическим справочником;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) составляют собственные высказывания по опорам в виде вводных слов

8

Факты

из жизни известных людей

из России и Англии

Ученик научится:

читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова

Ученик получит возможность научиться: -

пользоваться сносками при чтении текста

П: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение соотносить поступки с нормами поведение

-) знакомятся с новым способом словообразования;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) читают текст с целью извлечения конкретной информации;

-) работают в группах

9

Планы

на выходные и каникулы

Ученик научится:

задавать общий и специальный вопросы

Ученик получит возможность научиться: -

соотносить вопросы и ответы

П: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Умение выделить нравственный аспект поведения

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) строят собственные письменные высказывания с опорой на образец;

-) рассказывают о любимых занятиях

10

Посещение

достопримечательностей в

России и в Великобритании

во время каникул.

Ученик научится:

составлять монологическое высказывание согласно поставленной

коммуникативной задаче (разработать план посещения

достопримечательностей своего города для гостя-иностранца),

разыгрывать диалоги по ролям

обосновать свое мнение

П: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

учатся работать с таблицей (заполнять, составлять высказывания на основе данных таблицы);

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) работают в парах

11

Рекламный буклет для

туристов

Ученик научится:

разыгрывать диалоги по ролям

Ученик получит возможность научиться: -

составлять собственные диалоги с учетом поставленной

коммуникативной задачи

П: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

К: Овладение приемами выражения несогласия

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

-) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) строят собственные письменные высказывания с опорой на образец

12

Школьные клубы по

интересам. Символы и

девизы клубов

Ученик научится:

употреблять прилагательные в разных

степенях сравнения (исключения)

Ученик получит возможность научиться: -

Находить их в тексте, использовать вречи

П: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: Овладение приемами выражения согласия

Р: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

-) учатся работать с таблицей (заполнять, составлять высказывания на основе данных таблицы);

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) работают в парах

13

Клубы

для мальчиков и девочек.

Английский школьный

театр.

Ученик научится:

писать рекламу о любимом школьном клубе.

Ученик получит возможность научиться: -

создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова

П: Умение рассматривать и сравнивать

К: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

-) знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) читают тексты с извлечением конкретной информации

14

Приглашения-

объявления в клубы.

Любимый школьный клуб

Ученик научится:

Заполнить поздравительную открытку

. Ученик получит возможность научиться: -

писать личное письмо зарубежному другу

П: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

К: Умение работать с иллюстрацией

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

-) учатся слушать англоязычные тексты с пониманием конкретной информации;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) работают в парах

15

Правила поведения в

школе.

Ученик научится:

понимать на слух полностью / основное содержание текста

диалогического характераТома

Ученик получит возможность научиться: -

Высказать свое мнение о прочитанном

П: Умение высказывать свое отношение

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

Нормы поведения и отношение к ним

-) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) учатся взаимодействию, работая в парах

16

Придумываем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей

Ученик научится:

обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои

собственные правила.

Ученик получит возможность научиться: -

высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя)

с опорой на ключевые слова

П: Овладение правильной диалогической речью по образцу

К: Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

-) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) рассказывают о своих учителях

17

Придумываем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей

Ученик научится:

выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной

теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в

воскресенье), обосновывать ее

П: Умение обмениваться знаниями с членами группы

К: Умение делать выводы

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

-) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) рассказывают о своих учителях

18

Британская школа:

начало обучения в школе,

школьное расписание,

предметы.

Ученик научится:

представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая

уместные вопросы и используя клише речевого этикета

 Ученик получит возможность научиться: -

составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

П: Умение слушать и слышать друг друга

К: Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р: Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

-) учатся работать с таблицей (заполнять, составлять высказывания на основе данных таблицы);

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) работают в парах

19

Отношение

к школьной форме.

Любимые предметы

Ученик научится:

брать интервью у одноклассника (о школьной форме)

Ученик получит возможность научиться: -

выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме

(школьная форма), обосновывать ее

П: Умение слушать и слышать друг друга

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

-) знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) читают тексты с извлечением конкретной информации

20

Сайт британской школы.

Школьные друзья

Ученик научится:

читать текст информационного характера (страничка с сайта

английской школы).

Ученик получит возможность научиться: -

прогнозировать содержание рубрик по их названиям

П: Умение слушать и слышать друг друга

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

-) учатся взаимодействовать со сверстниками, работать в группе;

-) составляют собственные высказывания по опорам;

-) учатся работать самостоятельно

21

Чтение художественного

текста и его обсуждение.

Ученик научится:

Читать художественный текст, используя разные стратегии:

с пониманием основного содержания / с выборочным и полным

пониманием

-) читают текст с полным пониманием содержания;

-) составляют собственные высказывания с опорой на образец;

-) учатся высказываться логично и связно, в нормальном темпе

22-23

 

Контрольная работа №1        контроль достижений, самооценка, рефлексия)

  • Сформированность лексико-грамматических навыков;
  • Чтение (с целью извлечения конкретной информации);

Письмо (личного характера, по образцу)

24-25

Работа над проектом “Welcome to our school website” (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи))

Ученик научится:

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

-) учатся высказываться логично и связно, выразительно;

-) представляют групповые работы;

-) отвечают на вопросы по проекту;

-) учатся взаимодействовать, работая в группах

26-27

Резервные уроки

Unit – 2. We are going to travel to London! 21 час

28

Подготовка к школьному

обмену между российскими и британскими школами

Ученик научится:

читать текст письма-приглашения с полным пониманием.

Ученик получит возможность научиться: -

пользоваться сносками в процессе чтения

П: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Формирование мотивов достижения и социального признания

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

-) читают текст с целью извлечения конкретной информации;  

-) учатся взаимодействовать, работая в группах

29

Согласование условий

обмена, уточнение

деталей

Ученик научится:

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера

Ученик получит возможность научиться: -

Использовать полученную информацию для высказывания своего мнения

П: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Выбор оптимальных форм поведения в классе

знакомятся с новым способом словообразования;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) составляют диалоги, работают в парах

30

Распределение

обязанностей перед

школьной вечеринкой.

Хандра в день рождения

Ученик научится:

разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию.

Ученик получит возможность научиться: -

составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике

П: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

К: Умение слушать, вступать в диалог.

Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умение выделить нравственный аспект поведения

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) учатся взаимодействовать, работая в парах;

-) составляют диалоги с использованием изученного языкового материала

31

Планирование

недели, вечера. Выходной с

Мери Поппинс.

Ученик научится:

Пользоваться лексикой о домашних и диких животных

Ученик получит возможность научиться: -

Использовать множественное число существительных

П: Выразительное, осознанное чтение фразами.

К: Умение слушать, вступать в диалог

Р: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

-) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

-) работают с грамматическим справочником;

-) работают с текстом (с различными стратегиями)

32

33

34

Семейные

Путешествия

Хэллоуин.

Обсуждение сувениров для британских школьников.

Сравнение правил

вежливого поведения в

типичных ситуациях в

Англии и России.

Ученик научится:

комментировать страничку из ежедневника / текст в виде таблицы.

Ученик получит возможность научиться: -

высказываться на заданную тему с опорой на текст

П: Умение классифицировать по основным признакам

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Р: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

-) читают текст, выполняют различного рода упражнения к тексту;

-) повторяют некоторые способы словообразования;

-) составляют собственные высказывания с опорой на образец

35

Создание школьного

альбома для британских

друзей

Ученик научится:

брать интервью у одноклассников, развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание

прочитанного текста с опорой на вопросы

Ученик получит возможность научиться: -

восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов

П: Умение искать и выделять необходимую информацию

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях;  

-) работают с грамматическим справочником;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения

36

Создание школьного

альбома для британских

друзей

Ученик научится:

развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание

прочитанного текста с опорой на вопросы

Ученик получит возможность научиться: -

восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов

П: Освоение 3приемов логического запоминания информации

К: Овладение правильной монологической речью

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) делают подписи к картинкам на основе текста;

-) строят собственные письменные высказывания с опорой на образец

37

Обсуждение

событий, происходящих в

момент речи.

Ученик научится:

находить

формы в Present Continuous и перевести их на русский язык)

Ученик получит возможность научиться: -

производить лингвистический анализ прочитанного текста

П: Освоение приемов логического запоминания информации

К: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл

-) читают текст с полным пониманием прочитанного;

-) учатся заполнять таблицу на основе устных высказываний одноклассников, интерпретировать результаты опроса;

-) строят собственные высказывания с опорой

38

Из истории

Деда Мороза. Вечер /

Воскресное утро в кругу

семьи.

Ученик научится:

Составлять предложения, используя грамматические модели

Ученик получит возможность научиться: -

Рассказывать об артистах

П: Умение прогнозировать события по иллюстрациям

К: Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Нормы общения

-) знакомятся с некоторыми речевыми клише, составляют на их основе собственные диалоги;

-) выполняют лексико-грамматические упражнения

39

Подготовка к

празднованию Рождества и

Нового года

Ученик научится:

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста,

Ученик получит возможность научиться: -

Фиксировать и преобразовывать полученную информацию в таблице

П: Умение извлечь информацию с помощью вопросов

К: Умение слушать и вступать в диалог

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

-) читают тексты с целью извлечения конкретной информации;

-) учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста;

-) работают с двуязычным словарем

40

Рождество в

Великобритании. Каникулы

Санта-Клауса

Ученик научится:

составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией.

Ученик получит возможность научиться: -

составлять групповое высказывание о праздновании Нового года

П: Извлечение необходимой информации из прослуш. Текста

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

-) выполняют лексико-грамматические упражнения;

-) учатся пользоваться грамматическим справочником;

-) учатся взаимодействовать, работая в группах

41

Общее и

отличительное у Санта-

Клауса и Деда Мороза

Ученик научится:

читать с полным пониманием текст страноведческого характера

Ученик получит возможность научиться: -

восполняя пропуски в тексте необходимой информацией

П: Классификация предметов по признаку

К: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

-) читают тексты с целью извлечения конкретной информации;

-) учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста;

-) работают с двуязычным словарем

42-43

Чтение художественного

текста и его обсуждение

-) читают текст с полным пониманием прочитанного;

-) учатся заполнять таблицу на основе устных высказываний одноклассников, интерпретировать результаты опроса;

-) строят собственные высказывания с опорой

44-45

Контрольная работа №2

Контроль достижений, самооценка, рефлексия)

  • Чтение (с извлечением конкретной информации);
  • Сформированность лексико-грамматических навыков;

Письмо (личного характера, с опорой на образец)

46

Проектная работа “New Year celebration”

(обучение

в сотрудничестве;

работа по алгоритму /

инструкции; работа с

информацией (поиск,

обработка, использование

в собственной речи)

-) учатся высказываться логично и связно, выразительно;

-) представляют групповые работы;

-) отвечают на вопросы по проекту;

-) учатся взаимодействовать, работая в группах

47-48

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)

Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...

Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс

Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...