Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме
Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ipolugodie_plan_5_klassa_pravilnyy.docx | 50.33 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности ученика | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Unit 1. Hello! Nice to see you again! 24 час | ||||||
1 | Поговорим о первом школьном дне в 5 классе | Ученик научится: различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи, обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных. Ученик получит возможность научиться: - I сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple … | П :Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран К: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Р: Целеполагание как постановка учебной задачи | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | -) знакомятся с новым УМК; -) читают диалоги; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) работают в парах | |
2 | Новый ученик-англичанин в нашей школе | Ученик научится: Отвечать на вопросы по теме. Ученик получит возможность научиться: - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / | П: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками К: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Р: Моделирование ситуации поведения в классе | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | -) учатся работать с грамматическим справочником; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) составляют собственные высказывания по опорам в виде вводных слов | |
3 | Классная комната. | Ученик научится: понимать на слух тексты диалогического и описательного характера Ученик получит возможность научиться: - отвечать на вопросы к прослушанному тексту | П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. К: Формирование умения слушать и вступать в діалог Р: Моделирование ситуации поведения в классе | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | -) учатся слушать англоязычные тексты с пониманием конкретной информации; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) работают в парах | |
4 | Школьное расписание. Новые предметы. Режим дня. | Ученик научится: составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Ученик получит возможность научиться: - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме | П: Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. К: Умение представляться самому при знакомстве Р: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | -) знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) читают тексты с извлечением конкретной информации | |
5 | Письмо-приглашение о школьном обмене. Речевой этикет: вежливая просьба | Ученик научится: читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова. Ученик получит возможность научиться: - пользоваться сносками при чтении текста | П: Извлечение необходимой информации из прослушанного. К: Формирование умения слушать и вступать в діалог Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | -) читают тексты с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) работают с двуязычным словарем | |
6 | Ответное письмо учительнице из Великобритании. | Ученик научится: разыгрывать диалоги по ролям. Ученик получит возможность научиться: - рассказывать о проведенных выходных с опорой на ключевые слова. рассказывать о летних каникулах с опорой на план в видевопросительных слов. | П: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков К: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Умение соотносить поступки с нормами поведение | -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) работают в группах; -) строят собственные письменные высказывания с опорой на образец | |
7 | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают | Ученик научится: разыгрывать диалоги по ролям Ученик получит возможность научиться: - Составлять собственные диалоги с опорой | П: Извлечение необходимой информации из прослушанного К: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Р: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | -) учатся работать с грамматическим справочником; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) составляют собственные высказывания по опорам в виде вводных слов | |
8 | Факты из жизни известных людей из России и Англии | Ученик научится: читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова Ученик получит возможность научиться: - пользоваться сносками при чтении текста | П: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Умение соотносить поступки с нормами поведение | -) знакомятся с новым способом словообразования; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) читают текст с целью извлечения конкретной информации; -) работают в группах | |
9 | Планы на выходные и каникулы | Ученик научится: задавать общий и специальный вопросы Ученик получит возможность научиться: - соотносить вопросы и ответы | П: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: Освоение приемов логического запоминания информации Р: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Умение выделить нравственный аспект поведения | -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) строят собственные письменные высказывания с опорой на образец; -) рассказывают о любимых занятиях | |
10 | Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул. | Ученик научится: составлять монологическое высказывание согласно поставленной коммуникативной задаче (разработать план посещения достопримечательностей своего города для гостя-иностранца), разыгрывать диалоги по ролям обосновать свое мнение | П: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации К: Освоение приемов логического запоминания информации Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | учатся работать с таблицей (заполнять, составлять высказывания на основе данных таблицы); -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) работают в парах | |
11 | Рекламный буклет для туристов | Ученик научится: разыгрывать диалоги по ролям Ученик получит возможность научиться: - составлять собственные диалоги с учетом поставленной коммуникативной задачи | П: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого К: Овладение приемами выражения несогласия Р: Умение адекватно понимать оценку учителя | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | -) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) строят собственные письменные высказывания с опорой на образец | |
12 | Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов | Ученик научится: употреблять прилагательные в разных степенях сравнения (исключения) Ученик получит возможность научиться: - Находить их в тексте, использовать вречи | П: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: Овладение приемами выражения согласия Р: Освоение критериев оценки выполненных заданий | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | -) учатся работать с таблицей (заполнять, составлять высказывания на основе данных таблицы); -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) работают в парах | |
13 | Клубы для мальчиков и девочек. Английский школьный театр. | Ученик научится: писать рекламу о любимом школьном клубе. Ученик получит возможность научиться: - создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова | П: Умение рассматривать и сравнивать К: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | -) знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) читают тексты с извлечением конкретной информации | |
14 | Приглашения- объявления в клубы. Любимый школьный клуб | Ученик научится: Заполнить поздравительную открытку . Ученик получит возможность научиться: - писать личное письмо зарубежному другу | П: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме К: Умение работать с иллюстрацией Р: Умение адекватно понимать оценку учителя | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | -) учатся слушать англоязычные тексты с пониманием конкретной информации; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) работают в парах | |
15 | Правила поведения в школе. | Ученик научится: понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характераТома Ученик получит возможность научиться: - Высказать свое мнение о прочитанном | П: Умение высказывать свое отношение К: Освоение приемов логического запоминания информации Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | Нормы поведения и отношение к ним | -) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) учатся взаимодействию, работая в парах | |
16 | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей | Ученик научится: обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила. Ученик получит возможность научиться: - высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова | П: Овладение правильной диалогической речью по образцу К: Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Р: Умение адекватно понимать оценку учителя | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | -) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) рассказывают о своих учителях | |
17 | Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей | Ученик научится: выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать ее | П: Умение обмениваться знаниями с членами группы К: Умение делать выводы Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | -) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) рассказывают о своих учителях | |
18 | Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. | Ученик научится: представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета Ученик получит возможность научиться: - составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи | П: Умение слушать и слышать друг друга К: Умение распределять объекты по группам по одному основанию Р: Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | -) учатся работать с таблицей (заполнять, составлять высказывания на основе данных таблицы); -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) работают в парах | |
19 | Отношение к школьной форме. Любимые предметы | Ученик научится: брать интервью у одноклассника (о школьной форме) Ученик получит возможность научиться: - выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (школьная форма), обосновывать ее | П: Умение слушать и слышать друг друга Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | -) знакомятся с новыми лексическими единицами, учатся использовать их в своих высказываниях; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) читают тексты с извлечением конкретной информации | |
20 | Сайт британской школы. Школьные друзья | Ученик научится: читать текст информационного характера (страничка с сайта английской школы). Ученик получит возможность научиться: - прогнозировать содержание рубрик по их названиям | П: Умение слушать и слышать друг друга Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | -) учатся взаимодействовать со сверстниками, работать в группе; -) составляют собственные высказывания по опорам; -) учатся работать самостоятельно | |
21 | Чтение художественного текста и его обсуждение. | Ученик научится: Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием | -) читают текст с полным пониманием содержания; -) составляют собственные высказывания с опорой на образец; -) учатся высказываться логично и связно, в нормальном темпе | |||
22-23 |
| Контрольная работа №1 контроль достижений, самооценка, рефлексия) |
Письмо (личного характера, по образцу) | |||
24-25 | Работа над проектом “Welcome to our school website” (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи)) | Ученик научится: - кратко излагать результаты выполненной проектной работы; | -) учатся высказываться логично и связно, выразительно; -) представляют групповые работы; -) отвечают на вопросы по проекту; -) учатся взаимодействовать, работая в группах | |||
26-27 | Резервные уроки | |||||
Unit – 2. We are going to travel to London! 21 час | ||||||
28 | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами | Ученик научится: читать текст письма-приглашения с полным пониманием. Ученик получит возможность научиться: - пользоваться сносками в процессе чтения | П: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Формирование мотивов достижения и социального признания | -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) составляют собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения; -) читают текст с целью извлечения конкретной информации; -) учатся взаимодействовать, работая в группах | |
29 | Согласование условий обмена, уточнение деталей | Ученик научится: понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера Ученик получит возможность научиться: - Использовать полученную информацию для высказывания своего мнения | П: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Выбор оптимальных форм поведения в классе | знакомятся с новым способом словообразования; -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) составляют диалоги, работают в парах | |
30 | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. Хандра в день рождения | Ученик научится: разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию. Ученик получит возможность научиться: - составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике | П: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию К: Умение слушать, вступать в диалог. Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира | Умение выделить нравственный аспект поведения | -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) учатся взаимодействовать, работая в парах; -) составляют диалоги с использованием изученного языкового материала | |
31 | Планирование недели, вечера. Выходной с Мери Поппинс. | Ученик научится: Пользоваться лексикой о домашних и диких животных Ученик получит возможность научиться: - Использовать множественное число существительных | П: Выразительное, осознанное чтение фразами. К: Умение слушать, вступать в диалог Р: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | -) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; -) работают с грамматическим справочником; -) работают с текстом (с различными стратегиями) | |
32 33 34 | Семейные Путешествия Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников. Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России. | Ученик научится: комментировать страничку из ежедневника / текст в виде таблицы. Ученик получит возможность научиться: - высказываться на заданную тему с опорой на текст | П: Умение классифицировать по основным признакам К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | -) читают текст, выполняют различного рода упражнения к тексту; -) повторяют некоторые способы словообразования; -) составляют собственные высказывания с опорой на образец | |
35 | Создание школьного альбома для британских друзей | Ученик научится: брать интервью у одноклассников, развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание прочитанного текста с опорой на вопросы Ученик получит возможность научиться: - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов | П: Умение искать и выделять необходимую информацию К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | -) знакомятся с новыми грамматическими конструкциями, учатся использовать их в своих высказываниях; -) работают с грамматическим справочником; -) выполняют лексико-грамматические упражнения | |
36 | Создание школьного альбома для британских друзей | Ученик научится: развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание прочитанного текста с опорой на вопросы Ученик получит возможность научиться: - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов | П: Освоение 3приемов логического запоминания информации К: Овладение правильной монологической речью Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) делают подписи к картинкам на основе текста; -) строят собственные письменные высказывания с опорой на образец | |
37 | Обсуждение событий, происходящих в момент речи. | Ученик научится: находить формы в Present Continuous и перевести их на русский язык) Ученик получит возможность научиться: - производить лингвистический анализ прочитанного текста | П: Освоение приемов логического запоминания информации К: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Р: Умение адекватно понимать оценку учителя | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл | -) читают текст с полным пониманием прочитанного; -) учатся заполнять таблицу на основе устных высказываний одноклассников, интерпретировать результаты опроса; -) строят собственные высказывания с опорой | |
38 | Из истории Деда Мороза. Вечер / Воскресное утро в кругу семьи. | Ученик научится: Составлять предложения, используя грамматические модели Ученик получит возможность научиться: - Рассказывать об артистах | П: Умение прогнозировать события по иллюстрациям К: Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Нормы общения | -) знакомятся с некоторыми речевыми клише, составляют на их основе собственные диалоги; -) выполняют лексико-грамматические упражнения | |
39 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года | Ученик научится: понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, Ученик получит возможность научиться: - Фиксировать и преобразовывать полученную информацию в таблице | П: Умение извлечь информацию с помощью вопросов К: Умение слушать и вступать в диалог Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | -) читают тексты с целью извлечения конкретной информации; -) учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста; -) работают с двуязычным словарем | |
40 | Рождество в Великобритании. Каникулы Санта-Клауса | Ученик научится: составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией. Ученик получит возможность научиться: - составлять групповое высказывание о праздновании Нового года | П: Извлечение необходимой информации из прослуш. Текста Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | -) выполняют лексико-грамматические упражнения; -) учатся пользоваться грамматическим справочником; -) учатся взаимодействовать, работая в группах | |
41 | Общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза | Ученик научится: читать с полным пониманием текст страноведческого характера Ученик получит возможность научиться: - восполняя пропуски в тексте необходимой информацией | П: Классификация предметов по признаку К: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | -) читают тексты с целью извлечения конкретной информации; -) учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста; -) работают с двуязычным словарем | |
42-43 | Чтение художественного текста и его обсуждение | -) читают текст с полным пониманием прочитанного; -) учатся заполнять таблицу на основе устных высказываний одноклассников, интерпретировать результаты опроса; -) строят собственные высказывания с опорой | ||||
44-45 | Контрольная работа №2 | Контроль достижений, самооценка, рефлексия) |
Письмо (личного характера, с опорой на образец) | |||
46 | Проектная работа “New Year celebration” | (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | -) учатся высказываться логично и связно, выразительно; -) представляют групповые работы; -) отвечают на вопросы по проекту; -) учатся взаимодействовать, работая в группах | |||
47-48 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по английскому языку за 6 класс по Биболетовой (новый учебник)
Здесь вы можете ознакомиться с поурочным распределением материала на уроках английского языка в 6 классе по программе М.З. Биболетовой....
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...