Внеурочная деятельность по английскому языку
занимательные факты по английскому языку (11 класс) на тему
Программа деятельности кружка «Юный переводчик» на 2014-2015 учебный год рассчитана на 34 (28) часа - 1 час в неделю (с 1.10. 2014 – 25.05.2015гг )
Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка.
Принципы организации: кружок «Юный переводчик»- это добровольное объединение детей в возрасте 10-17 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.
Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок «Юный переводчик».
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранный язык для этих целей. С помощью иностранного языка закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на иностранный язык , представления иностранный язык как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_5-11.docx | 23.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ак-Дашская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотренно» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО: ЗД по УВР: директор школы:
______ /Донгак Е.К/ _______/Ооржак В.Д/
29.08.2014г
_________/Ондар Ч.С / приказ № 110
Протокол № 1 от 28.08.2014г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности «Юный переводчик»
для 5-11 классов
Составитель программы: ХовалыгЧойгана Анатольевна,
учитель английского языка.
с. Ак-Даш
Оглавление
- Пояснительная записка
1. Учебно-тематический план
1.Список литературы
1. Пояснительная записка
Программа деятельности кружка «Юный переводчик» на 2014-2015 учебный год рассчитана на 34 (28) часа - 1 час в неделю (с 1.10. 2014 – 25.05.2015гг )
Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка.
Принципы организации: кружок «Юный переводчик»- это добровольное объединение детей в возрасте 10-17 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.
Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок «Юный переводчик».
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранный язык для этих целей. С помощью иностранного языка закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на иностранный язык , представления иностранный язык как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:
1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.
2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности: чтение,
говорение, аудирование, письмо.
4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
5.Совершенствовать навыки работы в группе.
6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей с использованием различных упражнений.
Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на иностранном языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.
- 3. Учебно-тематический план
№ занятия, тема занятия | Часы | Дата проведения |
1. Все о себе. | 1 час | 07.10.2014 |
2. Устно-речевая практика, монолог, диалог. | 1 час | 14.10.2014 |
3. Составление семейного древа. | 1 час | 21.10.2014 |
4. Описание людей. | 1 час | 28.10.2014 |
5. Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалога по образцу о друге. | 1 час | 11.11.2014 |
6. Мой друг. | 1 час | 18.11.2014 |
7. Моя семья. | 1 час | 25.11.2014 |
8. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи. | 1 час | 02.12.2014 |
9. Описание предметов. | 1 час | 09.12.2014 |
10. Описание картин. | 1 час | 16.12.2014 |
11. Моя квартира, комната | 1 час | 23.12.2014 |
12. Рассказ о своем доме, комнате, квартире. | 1 час | 06.01.2015 |
13. Составление проекта «Дом будущего». | 1 час | 13.01.2015 |
14. Мой день . | 1 час | 20.01.2015 |
15. Составление плана рабочего и выходного дня. | 1 часа | 27.01.2015 |
16. Здоровье. Работа над проектом о здоровом образе жизни. | 1 час | 03.02.2015 |
17. Еда и напитки. | 1 час | 10.02.2015 |
18. Страны изучаемого языка: Великобритания. | 1 час | 17.02.2015 |
19. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время. | 1 час | 24.02.2015 |
20. Традиции и обычаи | 1 час | 03.03.2015 |
21. «Английский в мире компьютеров». Использование английского в чате, sms-сообщениях и электронной почте. Чтение аутентичных образцов. | 1час | 10.03.2015 |
22. Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях. Чтение и составление SMS. «Телефонный этикет». Конкурс на самое оригинальное SMS-сообщение. | 1 час | 17.03.2015 |
23. «Что такое E-mail?» Общее понятие об электронной переписке. Знакомство с доменами. | 1 час | 24.03.2015 |
24. Американский или королевский английский?” (основные различия американского и британского вариантов английского языка). Чтение текста и составление словарика американизмов. | 1 час | 31.03.2015 |
25. Праздники Британии. | 1 час | 07.04.2015 |
26. Введение лексики по теме «Путешествие в США». | 1 час | 21.04.2015 |
27. Мультимедийная викторина «По странам изучаемого языка». | 1 час | 12.05.2015 |
28. Обобщение « Зачем нам английский» | 1 час | 19.05.2015 |
3.Список литературы
- English parties. M.: Просвещение, 1981. Holidays go round and round. Новикова Марина, Кэров К. ООО Изд-во «Химера», 1998.
- С.Н. Тур, Т.П. Бокучава «Первые шаги в мире графики». Методическое пособие для учителей 5-11 классов . Санкт-Петербург, 2002.
- Журнал «Иностранный язык в школе».
- Д.В. Клименченко «Английский язык для любознательных», Москва, «Просвещение», 1992.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по английскому языку «Театральное творчество на английском языке» для 5-9 классов на 2016-2020 год на 175 часов
Срок реализации программы рассчитан на 5 лет. Занятия по программе «Театральное творчество на английском языке» проводятся 1 раз в неделю. На учебный год отводится 35 часов....
Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс
P { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету....
программа по внеурочной деятельности по английскому языку "В мире английского языка" 3 класс
Программа “В мире английского языка” имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-4-ых классов.Педагогиче...
Внеурочная деятельность по английскому языку.Зачем нужно знать английский язык.
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 10\11 класса. Основы стилистики английского языка
Программа по внеурочной деятельности для учащихся 10/11 классов. Знакомит учащихся со стилистикой английского языка, его выразительных средств.Предусматривает практическое применение теоретических зна...